×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Все курсы банка |
Бегите из этого банка-блокируют счета, банковские карты
Будучи находясь за границей, попросил знакомую отправить мне деньги, что она и сделала. Банк на основании чего?.. Блокирует мне полностью карту со всеми средствами… супер правда?)) я пишу в поддержку так мол и так, я за границей, решите как можно скорее, ведь я фактически без средств… В ответ сухой ответ: ждите, от 1 до 3 дней. Вот представьте себе, дорогие читатели, вы за тысячи километров от дома и вам полностью перекрывают «финансовый» кислород. Ни жалоб, ни нарушений, ничего« такого » с моей картой не было. Слава Богу я был с друзьями, которые любезно вошли в мое положение и помогли мне, но кто-то мог бы оказаться без друзей, без денег, в чужой стране… Разблокировали на следующий день к вечеру, по сути почти два дня и это было очень просто: мне позвонили на мобильный за границу,(те ваш мобильный должен быть финансово состоятелен принять звонок), попросили назвать 4 или 5 последних цифр карты и все! 2 ДНЯ!!! ПАНІ і ПАНОВЕ! все скриншоты переписки могу сюда выложить PS: сейчас другая эпопея, заблокировали счет моего ФОПа на выдачу наличных, ну это отдельная хохма, напишу завтра… Всем Добра!
Перепрошуємо за завдані незручності. Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
В банку працює інтелектуальна система попередження шахрайства, що допомагає виявити та попередити шахрайські операції з картками клієнтів. Ми постійно працюємо над покращенням системи безпеки та проводимо її модернізацію, щоб кошти наших клієнтів були максимально захищеними. З усією повагою до клієнтів, ми не ставимо за мету, створення незручностей.
Щодо питання з рахунком ФОП. Дозвольте зазначити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Як ми бачимо, дане питання вже вирішено.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
В приваті зависла моя шестизначна сума
Приватбанк хоче, щоб я пішов в тінь.
Вчора 06.11.2019 перевів, як завжди, як останній рік, в 11 раз, на банківський аккаунт з пайонір.
Платежу немає.
Пишу в підтримку? І знаєте що?
Де вони знову взяли Ершов Мікола?! Привіт, криватрансілетерація.
https://picua.org/images/2019/11/07/d5d039d3b5d8c6f7130aeaa3a3d8fbee.png
Платіж висить десь.
Представник приватбанку відповідає, що пайонір змінив щось (транслітерацію англійських букв)?!
https://picua.org/images/2019/11/07/97fea144e616dd6264ae4ee915f4933c.png
Ershov Mikola — це чисто фішка привата. (Замість Yershov Mykola — Єршов Микола)
20 помічників по телефону скидують один на одного.
В чому проблема?!
Як мені отримати мої кошти!?
Як мені оподаткувати кошти!?
Тримаю в курсі, що аккаунт нейм, в пайонері не можна прописати будь-які символи.
https://picua.org/images/2019/11/07/b666b0d8b66fa458cedd91f79edc2541.png
Я впевнений, що це знову облажався приват із своєю секурністю та кривою валідацією користувача.
А якщо я на дружину буду відправляти? Приватбанк також скаже, що ім«я Юля не дорівнює Миколі?
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що у переказі замість YERSHOV MYKOLA OLEG чи ERSHOV MIKOLA OLEG було вказано Mykola Yershov, тобто — неповне ПІБ, яке слід вказувати.
Таким чином його було повернуто до компанії Payoneer, після Вашого звернення, що кошти не повернулися, банк зв'язався з компанією та отримав відповідь, що кошти будуть поверненні на Ваш рахунок найближчим часом. Для коректного переказу слід вказувати повне ПІБ (не скорочене):
YERSHOV MYKOLA OLEG
ERSHOV MIKOLA OLEG
Якщо вказати будь-який з цих варіантів при переказі — кошти надійдуть на Ваш рахунок.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Как работники Приватбанка впаривают клиентам ненужные им продукты, почему продукт «Кредит под залог депозита по ставке 2%» является недобросовестной рекламой, и почему нельзя доверять знакомым банкирам.
На днях по его совету перевел оборотные средства со счета ФОП на КДВ (карту для выплат ФО), с которой загнал их на срочный депозит ФО под 16,5% годовых на 4 месяца, после чего оформил под залог этого депозита кредитную линию ФОП в размере 95 % от суммы залога под 2 % годовых.
В цифрах это выглядит так: сумма заложенного депозита 160000 грн., размер кредитной линии 152000 грн.
Я волен пользоваться или не пользоваться кредитными средствами, но о 160000, размещенных на депозите, я должен забыть на 4 месяца.
И еще: по условиям продукта, кредитная линия закрывается на 5 дней раньше срока окончания депозита, и к этому времени все суммы задолженности по ней (включая проценты, неустойки и т.д.) должны быть погашены.
Преамбула: четко зная, что никакие кредиты меня не интересуют в принципе, банкир заехал с другой стороны: у нас тут очень интересный продукт (наша фишка — аналогов не существует), позволяющий иметь относительно неплохой пассивный доход от разницы между депозитной и кредитными ставками.
Зная, что на следующий день я буду снимать в кассе отделения 80000 грн. наличными, он взял в руки лист бумаги и тут же визуализировал мою оптимизацию исходя из этой конкретной ситуации (скриншот творчества С. по ссылке (https://shr.name/2zD3E). Данный рисунок требует такой аннотации: С. сравнивает депозитные ставки ФО (16,5) и ФОП (14), в активе указывает доход до депозита 160000 в размере 1735 грн/мес по ставке 16,5, а в пассиве — 131 грн./мес за пользование кредитом в размере 80000 по ставке 2, полученных в кассе за счет средств кредитной линии.
С. вызвался помочь оформить необходимый пакет документов на его рабочем компьютера за 15 минут, если я принесу флешку со своей ЭЦП.
Поводов не доверять С. у меня не было, официальная информация о продукте указана на сайте ПБ (https://shr.name/ZthhW и https://shr.name/Zh55D), с которой я бегло ознакомился перед тем, как явился к С. с флешкой.
Хоть и с танцами с бубнами и не в теч. 15 мин., но все произошло так, как расписывал С. — скрепив необходимые документы в своем аккаунте в Папке24 (кто не знает — гуглит) своей ЭЦП, я загнал все оборотные средства в депозит, взял из кредитного лимита 80000 грн., которые тут же снял в кассе и пошел по своим делам.
Поздно вечером зашел в свой Приват24 для бизнеса, открыл вкладку «Угоди», в которой черным по белому было прописано «% ставка:18.50».
И еще: расчетная дата для погашения текущих процентов — 25 число (если не будет погашена хотя бы 1 коп. — ставка увеличится вдвое).
На следующий день зашел в отделение, вызвал С. на перекур и спросил — знал ли он, что 2 % — это не ставка по кредиту, а +2 процентных пункта к депозитной ставке, или просто сам не разобрался в условиях продукта?
С. быстро ответил, что знал. Тогда я достал лист бумаги с его творчеством и попросил показать, где в пассиве значится 18,5, и каким образом сумма процентов по этой ставке от 80000 может составлять 131 грн/мес?
Передавать весь бред, который понес при этом С., не имеет смысла (о готовности компенсировать мои потери от этой схемы при выборе всей или большей суммы кредитной линии за счет своих личных средств, до его жены, которая находится во втором декретном отпуске).
Итак, подведем баланс.
С. на выходе имеет галочки в показателях привлечения депозитов по линии ФО и от продажи кредитных продуктов ФОПам.
Банк в активе имеет надежду, что я, будучи лишенным собственных оборотных средств, попадусь на просрочку, а в пассиве — испорченный имидж и потерянного клиента (как только вся эта история закончится, мой счет ФОП в ПБ будет деактивирован).
Я же имею в пассиве гемор со своевременным погашением процентов по ненужному мне кредиту и отсутствием права распоряжаться собственными оборотными средствами, а в активе — бесценный опыт в виде граблей (никогда нельзя доверять банкиру, даже тому, с которым знаком лично).
Как соотносится аннотация продукта «Кредит под залог депозита по ставке 2%» с требованием ч. 3 ст. 12 Закона №2664-III (https://shr.name/Lo2Kc) — прямой вопрос к регулятору (куда он собственно смотрит)?
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Наталья Гаркуша спасибо!
Доволен общением и результатом!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ужас. Навязывают свою кредитную карту.
В итоге все три девушки, которые занимаются оформлением новых карт и их непосредственный начальник около получаса доказывали мне что я не прав, что я просто упёрся в принципы, что техническая поддержка некомпетентна, а девушка из контроля качества (которая мне звонила) не знает как устроен банк и процесс выдачи карт… Вот это поворот.
В итоге карточку для выплат никто не выдал. После давления со стороны всех сотрудников отделения, возвращаться туда не охота.
Вибачте, будь ласка, за цю прикру ситуацію.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Ужасный банк
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Враньё банка о стоимости услуги в момент совершения операции
https://drive.google.com/open?id=1DbbLH3ZVl3jS2aqiowylDbm_x_gbAO7l
В реальности же остаток счёта уменьшился на 26,43 грн., что составляет 1%+5грн от суммы платежа.
https://drive.google.com/open?id=1cCOGzumKYsMon0rL7oznNdA0HEEDdW0h
Первичная переписка в чате с приватовцами ожидаемо была бесполезной, мол, тарифы то у нас такие, извините, что, система Вас обманула…
Здесь неважно, какие реальные тарифы в Привате: в момент совершения операции в счёт КРЕДИТНЫХ средств Приват СОВРАЛ, указав, что денег будет списано на 5 грн больше от суммы пополнения. По факту же списано на 26 грн больше. Более того, в квитанции к платежу, как уже выше отметил, тоже указано, что комиссия 5 грн. Цена ошибки Привата = 21 грн. Просьба вернуть!.. (магазины, кстати, выявленную разницу между чеком и ценником возвращают безоговорочно).
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що при поповненні мобільного телефона з використанням кредитних коштів або оплати з карток інших банків, додаткова комісія складає 1% від суми.
Ознайомитись з тарифами за поповнення мобільного Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/popolnenie-mobilnogo
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Мошенник Присяжнюк Александр Сергеевич Тел.: 066 3036572 Магазин автозапчастей «Искали детали»
Через 2 недели я позвонил Александру. Получил ответ: машина с товаром на таможне. Созвонимся 27 августа, после праздника (День Независимости Украины) и выходных.
При следующем нашем разговоре Присяжнюк сказал, что мой заказ не выгружен и машина вернулась в Польшу. Деньги он обещал вернуть через 3 дня. В следующий раз сказал, что это не делается быстро. Сроков возврата денег не называл и больше на звонки не отвечал.
Его последние ответы в Viber:
«Гроші віддам вибачайте що мурижу на роботі отримаю віддам кинули з товаром розумію що не ваші проблеми але гроші поверну.»
И в ответ на моё заявление 03 октября 2019г., что через две недели я имею право подавать в суд:
«17 числа гроші переведу»
С тех пор на телефонные звонки он не отвечает и мои сообщения в Viber игнорирует.
Добавил негативный отзыв к уже имеющимся на сайте avto.pro/seller/cto-top-servis/
Аккаунт магазина «Искали детали» на сайте avto.pro по требованиям обманутых уже заблокирован.
Эту информацию вместе с номерами моей и его карт, номерами наших телефонов, ссылкой на негативные отзывы на сайте avto.pro (avto.pro/seller/cto-top-servis/) и ссылкой на этот отзыв и скриншотом моего платежа отсылаю на адреса: help@pb.ua и antifraud@privatbank.ua.
Готовлю/собираю документы для подачи заявления в полицию.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Беспредельные звонки!
Ребята, вы ведете себя как твари! У меня есть своя карта на этот номер!
Я не могу сбрасывать все незнакомые номера, но и с вами я не хочу говорить! При этом номер должника активен.
Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.
Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Культура общения сотрудников банка
Это что вообще такое???? Где ее учили разговаривать с людьми? Вы ее из лесу взяли? Я 10 раз повторила ей одно и тоже, она мне так и продолжила говорить ну разве 70 гривен это деньги? я просто в шоке. Убирайте таких сотрудников, они действительно позорят организацию!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
В цьому випадку, співробітник намагався допомогти знайти спосіб вирішення питання для того, щоб уникнути нарахування додаткових комісій та штрафів.
Також, хочемо зазначити, що згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Отзыв о качестве обслуживания и уровне услуг в Приватбанке.
20.09.2019 моїм заявам були присвоєні вхідні номери. Але, з того часу, ані id заявок по транзакціям, ані відмов я не отримав. Незважаючи на мої неодноразові звернення, (22.10, 28.10, 30.10 і т.д.), ситуація не змінюється, — відповідальні особи претензійного відділу АТ КБ «Приватбанк» зухвало саботують виконання своїх прямих обов'язків по прийняттю заяв на чарджбек у роботу та ведення претензійної роботи.
Незважаючи на те, що я надав повну та вичерпну інформацію, передбачену правилами МПС, для ініціювання диспуту у межах процедури чарджбек, співробітники Приватбанку вимагають надати пункти договору з шахрайським форекс-сервісом. Але, таких пунктів взагалі не існує, про що я неодноразово повідомляв посадових осіб банку як в усній формі, так і письмово. Так як, інформація, яку вимагають працівники банку, міститься не в пунктах договору, а на головній сторінці форекс-сервісу, на підтвердження чого я надавав скріншоти. Проте, у своєму листі від 30.10.2019 АТ КБ «ПриватБанк» (за підписом спеціаліста із забезпечення бізнес процесів Департаменту «Вхідна кореспонденція» ГО Семененко В.В. (вик. Кудєнцова О.Г.), продовжує наполягати на наданні інформації, яку надати неможливо в принципі.
Зі свідчень членів ГО «ЦЕНТР ПРОТИДІЇ ФІНАНСОВИМ ЗЛОВЖИВАННЯМ», мені, як члену вищезазначеного ГО, достеменно відомо, що претензійна робота по опротестуванню транзакцій на користь сервісу i-want.trade ведеться як Приватбанком, так і іншими українськими банками. Крім того, я знаю про наявність успішних повернень коштів шляхом чарджбеку (наприклад, 1004511, 1004522, статус яких можна перевірити на сайті: https://privatbank.ua/refund).
Таким чином, я вважаю, що працівники АТ КБ «ПриватБанк» своїми умисними діями, які виразилися у навмисному саботуванні прийняття моїх заяв в роботу та ведення претензійної роботи, можуть завдати мені значної матеріальної шкоди. Такі дії можна кваліфікувати або як службову недбалість, або взагалі як змову зі шахрайницьким угрупуванням, що орудує під вивіскою i-want.trade.
Прошу вважати вищезазначену інформацію офіційним зверненням. У випадку, якщо з даним дописом будуть знайомитись представники правоохоронних органів України, прошу надати юридичну оцінку діям співробітників АТ КБ «Приватбанк» та при виявленні ознак злочину(ів) почати кримінальне переслідування винних осіб. Всю наявну в мене інформацію та докази порушень можу надати на вимогу правоохоронців по першій вимозі.
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що на даний час банк очіку від Вас підтвердження, про що Вас було повідомлено співробітниками банку.
Також, Вам була надана офіційна відповідь банку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Навязывают кредитную карту.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Произошло чудо...
плохих отзывов о банке.
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми раді, що Ваше питання було успішно вирішене.
Також, ми візьмемо до уваги Ваше зауваження і будемо робити все для того, щоб наші клієнти в подальшому з такими ситуаціями не стикалися.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Отзыв
Единственно чем не доволен это процент по кредитам, и цена услуг банка, в остальном достаточно стабильный и надежный в Украине банк. Лучшего пока в Украине я не встречал, пробовал пользоваться 8-ю банками (как частными, так и госбанками), но не устроили их услуги.
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Дар'ї.
Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
От приват банка одно разочарование... (вопрос решен 07.11.19)
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Хороший опыт за 2 года
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Комментарии (1)
Помогите разоблачить мошенника.
Написать комментарий
Оплата частями
Написать комментарий
Фоп кредит кидалово без ведома клиентов, или как приват научился зарабатывать на ваших долгах
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Інформація по рахунках, про встановлений ліміт, доступні кошти, наявність/відсутність заборгованості завжди доступні в Приват24.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Будьте осторожны LiqPay
Власник магазину також завжди може звернутися в нашу підтримку для уточнення інформації щодо активації магазину, або скасування не зарахованих платежів.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)