Теряю 10-12грн в день и чувствую себя идиотом который связался с Приватом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +25
- sergunya73
- 8 февраля 2020, 11:37
- #
Ответ банка просто поражает своей тупостью. «На городі бузина, а в Києві дядько...»
Особо здесь уместно упоминание их хвалёной математической модели с тысячами показателей.
Особо здесь уместно упоминание их хвалёной математической модели с тысячами показателей.
- +
- +8
- Vitaliy G.
- 8 февраля 2020, 17:50
- #
«PrivatBankQM» похоже копи-пастил ответ «подходящий» по ключевым словам не читая самого отзыва…
Ни одного ответа на поднятые вопросы я так и не вижу.
— Почему были заблокированы все счета на сумму в 50+ раз большую, чем указанные в распоряжении ДВС претензии к ФОП? — возможность блокировать только один счет на достаточную сумму (например ~10к) у привата явно была.
— Почему при блокировке был заблокирован не только вывод средств (что вполне логично), но и возможность отказаться от автопродления депозита / закрыть его самостоятельно по истечени срока?
— Почему я даже сейчас после снятия ареста и всех блокировок не могу расторгнуть депозит, который был продлен этим банковским учреждением в одностороннем порядке и против моей воли?
— Почему некомпетентные сотрудники службы поддержки рассказывают о «Для зняття обмеження банк має отримати відповідний лист із виконавчої служби»? — по словам сотрудника ДВС, который занимался данным вопросом — распоряжения об аресте/снятии ареста уже давно отправляются online, и никаких писем Укрпочтой они уже давно не отправляют, в моем случае с момента общения с сотрудником ДВС и до фактического снятия ареста/блокировок на стороне Привата прошло не более 3-х часов.
Ни одного ответа на поднятые вопросы я так и не вижу.
— Почему были заблокированы все счета на сумму в 50+ раз большую, чем указанные в распоряжении ДВС претензии к ФОП? — возможность блокировать только один счет на достаточную сумму (например ~10к) у привата явно была.
— Почему при блокировке был заблокирован не только вывод средств (что вполне логично), но и возможность отказаться от автопродления депозита / закрыть его самостоятельно по истечени срока?
— Почему я даже сейчас после снятия ареста и всех блокировок не могу расторгнуть депозит, который был продлен этим банковским учреждением в одностороннем порядке и против моей воли?
— Почему некомпетентные сотрудники службы поддержки рассказывают о «Для зняття обмеження банк має отримати відповідний лист із виконавчої служби»? — по словам сотрудника ДВС, который занимался данным вопросом — распоряжения об аресте/снятии ареста уже давно отправляются online, и никаких писем Укрпочтой они уже давно не отправляют, в моем случае с момента общения с сотрудником ДВС и до фактического снятия ареста/блокировок на стороне Привата прошло не более 3-х часов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Более того — обнуляет кредитный лимит (на тот момент ~52k) и максимально препятствует его погашению деньгами, которые уже ему подконтрольны — КДВ, приват-вклад, «скарбничка».
Настройки депозитов где изначально мною была указана выплата процентов на КДВ магическим образом были изменены на капитализацию.
8-Января-2020 — заканчивается срок депозита на ~78к. Я неодократно пытался отказаться от автопродления этого депозита через П24, но ввиду слижком уж вольной трактовки приватом понятия «арест счета» — естественно безрезультатно. В итоге данный депозит без моего согласия и вопреки моим требованиям был продлен под совсем смешные 12.25% (даже в привате я сейчас способен разместить большую часть данной суммы под 17%, а в приличных банках — под 18.5-19%).
6-Февраля-2020 — у меня нашлось время пообщаться с налоговой и ДВС, арест был снят практически мгновенно — большой привет сотруднику поддержки привата, который мне рассказывал сказки про 6-10 дней доставки заказного письма Укрпочтой и интересовался трэком…
6-Февраля-2020, после 18:00 — Убедившись в снятии ареста — часа полтора в чате общался с поддержкой по поводу вышеупомянутого депозита, но безрезультатно — живые боты тупо цитировали пункты договора, которые мне и так известны. И были неспособны понять, что депозит в одностороннем порядке продлил именно приват, а вмешательство регулятора в наши взаимоотношения являются форс-мажором…
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Для зняття обмеження банк має отримати відповідний лист із виконавчої служби. До надходження листа, банк не може знімати обмеження. Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. Щодо депозитного вкладу, то для зручності клієнтів, за 30 днів до закінчення строку стає доступна можливість відмовитись від автоматичного продовження депозиту на новий строк. Ми детально проаналізували Ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.