Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alex2111 21 ноября 2019, 17:01
Наша организация является клиентом Приватбанка с 2016 года и я лично как ее директор с недавнего времени являюсь еще и вип-клиентом банка. Но несмотря ни на что мы столкнулись с совершенно недопустимым и непрофессиональным отношением сотрудников отдела финансового мониторинга банка к нашей организации. При попытке выплаты дивидендов еще 07.11.19 мы столкнулись с проблемой блокировки платежей, которая продолжается уже две недели. Это совершенно недопустимые сроки, если руководствоваться законодательством Украины, но судя по всему сотрудники банка не обращают на это никакого внимания.

Все это время банк требует от организации бесчисленное количество документов и информации, которую мы предоставляем в самые кратчайшие сроки, но ситуация не сдвигается с мертвой точки.

Если подробнее, то я являюсь директором организации, которая предоставляет онлайн-платформу для другой организации, которая в свою очередь на этой онлайн-платформе ведет образовательную деятельность. Со всеми клиентами нашей организации оформлены договоры в бумажной форме и все оплаты со стороны клиентов поступают на счет организации. В процессе хозяйственной деятельности безусловно оплачиваются все налоги, и наша коммерческая деятельность не имеет никаких признаков незаконной, которая описывается в законе Украины «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». Банк в свою очередь при проведении процедуры финансового мониторинга ссылается на этот закон насколько нам известно.

Если бы у отдела финансового мониторинга банка было желание честно и профессионально провести указанную проверку, то их сотрудники без проблем бы проанализировали договоры с клиентами (которые мы естественно предоставили) и источники платежей, которые поступают со всей Украины в регулярном порядке в строгом соответствии с тарифами, которые указаны в договорах. Вместо этого уже на протяжении двух недель банк либо запрашивает у организации каждый раз все новые документы, либо просто бездействует. На очередном этапе проверки пакета документов банк потратил 6 рабочих дней. А в ответ на все обращения и на горячую линию банка, и в онлайн-чат на сайте банка даже сотрудники банка были удивлены такими огромными сроками так называемой «проверки» со стороны отдела финансового мониторинга и просто «разводили руками».

Для понимания масштаба бюрократии и затягивания процесса разблокировки выплат обращаю внимание, что на сегодняшний день наша организация подала уже ПЯТНАДЦАТЬ (15) видов документов и информации, которую требовал банк. При этом, во-первых, у банка ряд этих документов имеется (например, копия приказа о назначении директора, устава организации и т.п.), во-вторых, ряд документов вообще ни коим образом не относится к процедуре определения законности источников дохода (это целая гора отчетов: 1 ДФ, баланс за разные годы; копия договора аренды помещения, кадровые документы директора и т.п.).

Апофеозом описанного произвола со стороны сотрудников отдела финансового мониторинга стало требование, которое я процитирую: «підтвердження/документи щодо відповідної кваліфікації та можливості виконувати власноруч вимоги договору». Т.е. сотрудники банка хотят определить мою квалификацию для оказания услуг по предоставлению доступа к сайту организации и обслуживанию учетных записей пользователей. Я лично не представляю себе, какую конкретную квалификацию представляют себе сотрудники банка и каким образом они ее будут оценивать. При этом я предоставил копию своего диплома о высшем образовании, но совершенно не понятно зачем, т.к. по законодательству для ведения деятельности, как в нашей организации, не имеется никаких требований к образованию сотрудников, да и банк к этой информации не имеет никакого отношения.

Возможно в следующий раз мне предложат сдать экзамены сотрудникам банка, чтобы они определили достоин ли я быть директором нашей организации, посмотрим. Мы с партнерами уже шутим, что скоро у меня сотрудники банка потребуют сдать анализы :). Это конечно уже юмор, но если честно, то от всей этой ситуации уже не смешно.

Отдельно хочу обратить внимание, что никакой связи с сотрудниками отдела финансового мониторинга банка не предусмотрено и даже сотрудники банка, которые консультируют на горячей линии и в отделении банка, признаются, что и у них нет связи с этим отделом. Получается совершенно возмутительная ситуация — отдел финансового мониторинга может делать все, что им захочется, или наоборот ничего не делать, и при этом на это никто не может повлиять. Такой неприкосновенности могут позавидовать даже наши народные депутаты.

В итоге хочу резюмировать, что работа отдела финансового мониторинга Приватбанка в отношении нашей организации — это совершенный произвол, который просто уже не соотносится ни с какими нормами законодательства и здравого смысла.

На сегодняшний день мы уже подали письменные жалобы в канцелярию Приватбанка и в Национальный банк Украины. Надеемся на разрешение ситуации, но готовы и идти далее в суд.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 17:51
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ludmila19 21 ноября 2019, 16:01
Здравствуйте! Ситуация такая, исполнительная служба наложила арест на все счета, кроме счетов запрещенных законом, сюда относится карта по ЗП, уже месяц исполнительная служба отправляет в банк, а банк в исполнительную… нет сил, жить не на что! Я в разводе с 4 летним ребенком без алиментов, как жить??? При очередном обращении в банк мне говорят, что они не знают какая карта ЗП и при этом банк дает справку для исполнительной службы, что данная карта является ЗАРПЛАТНОЙ!!! Это как??! Я вижу один выход обратиться к журналистам, пусть эту тему поднимут и в конце концов разберутся, к кому обращаться людям в данной ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 17:27
Добрий день!
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України. 
З повагою, ПриватБанк.
pashok31 21 ноября 2019, 15:47
Перевел деньги с карты ПриватБанка на карту Польского банка. С карты привата деньги ушли, а до Польского не дошли.На вопрос где делись деньги, отвечают платеж успешный.Взял выписку с Польского банка, предоставил привату.Деньги успешно поступили в Польский банк и все.Вот так Приват кидает людей
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 17:07
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що наш оператор в чаті Вам надав коректну консультацію. Підтвердженням платежу являється квитанція. Рекомендуємо її надати в банк отримувача коштів.
В Приват24 в меню: Всі послуги — Послуги — Сервіс квитанцій — Отримати квитанцію, Ви можете роздрукувати квитанцію платежу сплаченого з картки ПриватБанку в системі ПриватБанку.
З повагою, ПриватБанк.
Добрый день.
Почти 8 лет на зад у меня умер отец.Сестра с России выслала денег на приват.Поехали с матерью получать, но там сказали что не дадут деньги пока не выдадут мне кредитную карту, мы сосогласились принутительно, потому что у нас большая проблемма дома и строчно нужны деньги и еще та женщина сказала что карту нужно активировать, что и сделала положив 15 гривен мне на телефон.Только после етого нам отдали наши деньги и карту с деньгами лимит был 3600.И с етого все началось.
Деньги понятно что снали часть сами, часть ушло на проценты.То платил то не платил.В прошлом годе пришла повестка в суд.Сумма долга 35 000 грн.И выплатил я за все время где то за 15 000.
На суд с ихней стороны никто не приехал.Судья сказал что лучше согласится и выплатить долг, сказал что сумма не будет расти, а 35000 грн вычтут из зарплаты и я согласился.Месяцев через три банк арестовал 20% моей заработной карты и начал снимать деньги никого не предупредив.Через 4-5 месяца я обратился в банк узнать сколько осталось мне платить.Сотрудница посмотрела и сказала что я должен уже 130 000 грн.Как так и ето они уже вычли еще 10 000 с моей зарплаты.И еще звонят говорят что всем роскажут родственникам и на работе что я должник и приедут домой и позабирают у меня все что есть.
Бгльше в банк не ходил, там наверное уже пол миллиона нащитают.Вы что хотите с меня одного джек пот сорвать с 4 тысяч пол ляма заработать?..
Уволюсь с работы, все имущество на жену с ребенком и розвод, больше у меня ничего нет.Я не знаю просто что делать дальше.
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 11:18
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zephyr04ka 20 ноября 2019, 23:31
Певний час тому я отримувала доларовий переказ з-за кордону у розмірі 103.69$ на картку, посередником між платіжною системою та банком виявився ПриватБанк.
Відкривши додаток, я побачила екран з вибором валюти зарахування, де сума в доларах пропонувалася вже 102.54$, також пропонувалося зарахування у гривні.Звісно, довелося вибрати його, так як втрати були меншими.

Виникає питання: з якого такого дива Приват хотів зняти з мене 1.15$? це якась комісія за переказ чи що? і якщо так, то чому переказ у гривні зарахувався без комісії зі сторони Привату?
І чому цей банк взагалі поліз до переказів з закордонних електронних платіжних систем? (третє питання скоріше риторичне)
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 11:00
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vika8989 20 ноября 2019, 22:55
оплачивала картой приватбанка услуги новой почты, в размере 2876 грн, терминал деньни снял, а по чеку оплата не прошла, так приватбанк делает виноватой новую почту, а они банк, вот такая схема развода людей
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 10:24
Добрий день!
Нам шкода, шо Ви зіткнулися з такою ситуацією, та разом з тим не бажаємо, щоб між Вами та Банком були непорозуміння. Дозвольте відмітити, що кошти списує не Банк, а сервіс, який надає послуги. З нашого боку ми можемо подати заявку на оскарження транзакції і вона буде розглядатися згідно регламенту Міжнародних Платіжних Систем. Для формування даної заявки Вам достатньо звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua. Будемо раді Вам допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
SergLag 20 ноября 2019, 21:58
Я 13.11.2019 в айбоксі ПриватБанку поклав кошти (6000 грн) на картку ПриватБанку знайомого. Станом на сьогодні, 20.11.2019 кошти на його картку банк не зарахував!!! Звертався в техпідримку 18го,19го,20го (заявка №15781593) результату немає!!! тільки посилання на внутрішній «регламент» та чекайте то три дні до день!!! Станом на сьогодні банк тиждень використовує мої кошти!!! а якщо протерміновано в когось по картці платіж на тиждень вам Приват пробачав %? Сьогодні вже додав в заявку, що якщо завтра до 10:00 не будуть зараховані кошти я піду писати заяву в поліцію!!! Хто ще мав таки проблеми з Приватом порадьте будь ласка — куди ще можна подати скаргу?
Приватбанк
Ответ банка
21 ноября 2019, 10:08
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Yanis1981 20 ноября 2019, 17:43
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Недавно оформил карту Visa Signature
Мне было сказано, что минимальный кредитный лимит по карте 75000. В течении дух месяцев АКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ картой, лимит так и не увеличили. Также дополнительно предоставил Визы, пользовался картой за рубежом и услугой консьерж сервис. Все равно было отказано в увеличении лимита. Из всего вышесказанного делаю вывод что банку не дорожит сотрудничеством с постоянными клиентами и не идёт к ним навстречу. На сегодняшний день я и моя семья рассматриваем варианты перехода на обслуживание в другие банки. на данный момент уже мною были закрыты валютные Карты в обслуживании этого банка. В ближайшее время я и моя семья планируем прекратить полностью сотрудничество с данным учреждением.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 18:38
Добрий вечір!
Банк індивідуально визначає розмір кредитного ліміту для кожного клієнта з урахуванням різних факторів. Ось деякі чинники, що впливають на розмір ліміту: кредитна історія в ПриватБанку і в зовнішньому бюро кредитних історій; розмір доходів клієнта; наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку; надання клієнтом довідки про заробітну плату, виписки по зарплатній картці іншого банку і т.д; наявність закордонного паспорта, автомобіля та ін. При прийнятті Банком рішення про збільшення кредитного ліміту, Ви будете повідомлені додатково.
З повагою, ПриватБанк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Кацалап 20 ноября 2019, 16:48
Скинули лимит оплаты частями на ноль. При обращении в службу поддержки сказали что все правильно. Отменили с каких то расчётов. Причину не объясняется. Не связывайтесь с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 17:33
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна ліміту могла стати несподіванкою. Дозвольте пояснити, що ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Николай Науменко 20 ноября 2019, 16:37
Сегодня несколько раз обращался в поддержку Приватбанка через приложение. Каждый раз попадал на Наталью и она быстро мне помогала… ни длительных ответов… ни непонятных или невнятных обьяснений тоже не было!
Если вся поддержка в Приватбанке работает так хорошо, то почему бы и не поставить оценку «Отлично»!)
Опыта обращения в тех поддержку другого банка у меня нет, но если сравнивать с поддержкой Киевстара… То тут просто самая отзывчивая поддержка в мире)
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 17:13
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Неодмінно передамо теплі слова на адресу Наталі)
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
112211sp 20 ноября 2019, 15:38
Про своих клиентах раздают информацию кому не лень. Кто хочет потерять свои деньги то вам к ним.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 16:24
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що ПриватБанк не передає персональну інформацію клієнтів третім особам та робить все необхідне для збереження банківської таємниці. Для цього в банку інснує комплекс технічних та програмних засобів, котрі забезпечують необхідний рівень захисту персональної інформації.
Для того, щоб треті особи не могли заволодіти Вашими даними наполегливо рекомендуємо не вказувати особисту інформацію на сумнівних ресурсах, месенджерах та інших відкритих джерелах.
Для наших клієнтів ми склали декілька простих правил, що допоможуть не стати жертвами шахрайських дій — https://privatbank.ua/informational-security
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2019, 9:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
NataliaZhilenko 20 ноября 2019, 13:21
Отделение по адресу: Херсон, ул. Стретенская, 21
При оплате на новой почте посылки стоимостью почти 3200 грн карточкой для выплат приватбанк произошла ошибка(интернет лимит оказывается был ограничен).Сотрудники новой почты попросили подождать до вечера, убеждая что будут в конце смены обнулять термина и деньги должны поступить, если нет — то прийти на следующий день и написать заявление.
Деньги естественно не пришли, писала заявление, на которое пришел ответ, что на новую почту денег не поступало, обратитесь в банк.
Приват банк в свою же очередь попросил ожидать около двух недель, если вопрос закроется мирно, то деньги вернут.
В итоге прошло больше 2 месяцев, заявление подали в суд и нужно ожидать до 120 дней.
Это почти минимальная заработная плата, но как говорится кому какое дело.
Кто-то судился уже с ПриватБанк? Каков был итог?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 14:23
Добрий день!
В першу чергу, потрібно розуміти, що кошти списуються на рахунок торгівельної точки де проводилась оплата, а не на рахунок банку. В даному разі, так як суму було списано і магазин не провів повернення коштів, то зі свого боку ми почали процедуру чарджбеку за Вашим зверненням.
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни суворо встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
З повагою, ПриватБанк.
Работой банка очень доволен проблем нет, пользуюсь страховкой (защита на каждый день) много лет и вот пришлось впервые воспользоваться, попал на больничный с травмой ноги на неделю, в банке все документы приняли без проблем спасибо (больничный и снимок ноги где травма) вопрос решили за рабочий день и РЕЗУЛЬТАТ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ВЫПЛАТИЛА 199.00 ГР- СТЫД И ПОЗОР!!! В ДОГОВОРЕ УКАЗАННО ДО 50.000.ГР, А НЕ 200 ГР БЕЗ РУБЛЯ ВОТ И ДУМАЙТЕ!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 13:39
Добрий день!
В першу чергу, дозвольте звернути Вашу увагу, що розрахунок та виплату страхової компенсації забезпечує саме страхова компанія, а не банк. Також важливо розуміти, що залежно від типу та місця травми страхова компенсація відрізняється. В умовах договору страхування в таблиці виплат зазначено суму виплати окремо по типам травм.
З повагою, ПриватБанк.
09016557 20 ноября 2019, 11:54
Такой отстойный банк нужно еще поискать. Никогда никаких документов на потребительские кредиты не подписывал. При открытии счета дали кредитную карту. Заметил, что пропала небольшая сумма за уплата непонятно чего, когда я даже не пользовался счетом. Потом в минус влезла кредитная карта, опять таки — самой кредиткой не пользуюсь больше полугода. И тут в один помент бац — звонят на работу, звонят родным и близким, да причем на номера телефонов, которые никогда нигде не светились, а вернее — на один из номеров когда-то со счетов была проведена оплата мобильного. Получается мало того, что как терорристы и октровенно полные *** вызванивают с требованием погасить бешенные проценты в стиле 90х отбитых титушек, так еще и оказывается они лезут в конфиденциальную информацию клиента, роются в его данных, что является противозаконным и разглашают банковскую тайну.
Последнее время банк стал проигрывать суды, а тем более после постановления Верховного суда за сентябрь 2019 года. Не платите этим *** ничего. Это не банк, а скорее наглое вшивое МФО, на которое нужно подавать в суд, не только за незаконные начисления в виде сотни штрафов, когда законодательство регулирует только один вид штрафов, остальное незаконно, но и за раскрытие конфиденциальной информации и за незаконное получение информации о связях клиента с другими людьми.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 13:30
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося хибне враження про банк через описану Вами ситуацію.
Дозвольте зазначити, що рух коштів за Вашими картками відображається в особистому кабінеті Приват24. У випадку, якщо Вами були використані кредитні кошти надані банком, то згідно умов договору їх необхідно погасити. В ситуації, коли клієнтом не своєчасно або взагалі не виконуються кредитні зобов'язання, банк вимушений нараховувати відсотки за прострочену заборгованість. Також хочемо звернути Вашу увагу, що дзвінки інформаційного характеру про наявність заборгованості були здійснені виключно в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Щоб розібратись детальніше в ситуації, що виникла та перевірити інформацію по списанням, про які йде мова ми звернулись до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Alexandr399 20 ноября 2019, 8:32
Обратился за помощью к оператору 3700, с просьбой разобраться или помочь в том что после оплаты на карту приват банка от 05.10.2019 номер 5169360004525659 согласно договора мне не поставили заказ согласно договора, мое сообщение приняли, как-то рассмотрели, после чего перезвонили и сказали мол что да был перевод, были деньги, сразу же их сняли и каких либо действий мы предпринять не можем, после чего человек с которым у меня договор перезвонил, представился сотрудником прокуратуры и так далее, сказал что я ничего не добьюсь, что все уже решено, жалоб на него миллион в интернете, для чего служба тогда ваша нужна вообще??? Заявлений уже целая кипа СБУ, полиция и так далее, а приват не может!!! если я на нем попал и другие люди так вы хоть тех оградите кто еще в процессе и кого он 100 обманет, с УВ.Александр
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 9:32
Добрий день!
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kat987654321 19 ноября 2019, 22:22
Хочу поделиться своей историей, чтоб другие люди были осторожны! Я являюсь клиентом Приват банка уже 9лет.В 2019 году я оформила карту для выплат для того, чтоб мне начисляли детское пособие.В сентябре 2019 года карта была утеряна и заблокирована, так как на тот момента по семейным обстоятельствам не могла подойти в отделение, чтоб перевыпустить.Когда я обратилась в банк для перевыпуска карты, сотрудник банка меня просто ошорашил тем, что на карте минус 10000тыс. грн, на вопрос как такое может быть, мне ответа не дали.Я поосто первый раз столкнулась с тем, что карта для выплат может уйти в минус.Приват банк без моего ведома, на заблокированой карте подключил овердрафт и перевел деньги на сайт микрофинансовой организации.Я сразу же начала утверждать, что я не совершала никакие платежи так как карта утеряна и заблокирована для безобосности, на вопрос как так могло произойти мне отвечают такое может быть! Сотрудник подал заявку на возврат средст,5000 удалось сразу же вернуть так как они еще не успели зачислиться на счет этой организации, а 5000тыс. так и сталось в минусе на карте.Суть в том, что я когда то пользовалась услугами этой организации, но я не подписывала никаких договоров лично, после того как я взяла 2500тыс грн. с меня начали каждый день вымагать разные суммы,10000тыс., на следующей день 20000тыс. обьясняя, что это у них проценты такие, начались угрозы родным, распространение фотографий интимного характера, я отказалась выплачить, что либо этой организации и отправила в суд.После чего организация credit7 владея данными моей карты подали многочисленные запросы на снятие средст, так как денег не было на счету, Приват банк вместо того, чтоб заблокироть счет, хотя карту я блокирола и получила смс подтверждение, что карта заблокирована, банк без моего ведома подключил овердрафт и перевел на счёт организации деньги, без решения суда, без каких либо подтверждений совершил такой платеж.На данный момент я отстаиваю свои права и добиваюсь возврата средст, и вместо того чтоб помочь саоему клиенту Приват банк названивает родным, номера которых не указывали и откуда банк их берет не известно, нарушая права человека, разглашает личную информацию.Сотрудники банка звонят и вымагают срочного погашения задолженности, которую я не брала и даже не знаю, какие условия этого овердрафта, на что мне сказали, условия прописаны в договоре.В каком договоре если я его не оформляла?! Банк зне защищает своих клиентов, Приват банк сотрудничает с мошенниками!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 9:13
Доброго ранку!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
В описаній Вами ситуації хочемо зазначити, що при оформленні картки ПриватБанку Ви підписуєте анкету та приєднуєтесь до умов і правил банківського обслуговування, що розміщені на сайті банку, відповідно до яких і відбувається Ваше обслуговування в банку.
Також хочемо звернути Вашу увагу, що у випадку прив'язки картки, як джерела погашення до сервісу мікрокредитування, Ви тим самим даєте згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції. Таким чином, у випадку несвоєчасного погашення заборгованості перед даним сервісом, він може провести списання платежу з Вашої картки, що зазвичай вказується в договорі кредитування з даною оранізацією.
Щодо питання дзвінків з нагадуванням про наявність заборгованості, то дане повідомлення було залишено в силу втрати зв'язку з клієнтом і порушення виплати за договором, таким чином клієнту надається номер для зворотного зв'язку з банком для вирішення проблемної ситуації.
Щоб перевірити інформацію детальніше, щодо списаних коштів з картки ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Хочу поделиться своим личным опытом при обслуживании в Приватбанке. В данном случае речь идёт об отделении Приватбанка по адресу: г. Кривой Рог, ул. Немецкая 5. 14 ноября в отделе социального обеспечения меня проинформировали о новых условиях получения субсидии на карту Приватбанка, на которую я уже получаю социальную помощь. Ранее для этой цели я пользовался услугами Ощадбанка и получал субсидию по платёжной системе «Швидко гроші». В устной форме сотрудник собеса мне объяснила, что мне необходимо взять в Привате «Заяву на виплату допомоги на картку з рахунком». Повторю, что карта на этот момент у меня уже есть и нет никакой необходимости в выдаче справки с реквизитами для перечисления субсидии, так как они уже давно известны в собесе. Я подошёл в отделение и прождав очередь обратился к свободному на тот момент сотруднику, изложив максимально приближённо цель своего визита и ту формулировку, которую мне дали в устной форме в собесе. При этом я пояснил, что речь идёт о перечислении субсидии на уже имеющуюся у меня в наличии карту. Выслушав меня сотрудник банка авторитетно заявила мне о том, что это называется «Довідка за реквізитами», эта услуга платная и составляет 100 ГРН. Усомнившись в данном документе, так как он не содержал слово «Заява», я спросил её: «Это точно то, что мне надо предоставить в собес?». После утвердительного ответа с её стороны и в отсутствие предложения каких-либо других вариантов документов, содержащих слово «Заява» я заплатил надлежащую сумму. На следующий день, когда я предоставил этот документ работнику собеса, она сказала мне, что этот документ не является тем, который нужно было взять. Я попросил написать формулировку с необходимым названием документа своей рукой и повторно направился в банк, имея с собой клочок бумаги с записью «Заява на виплату пенсії або грошової допомоги». На этот раз, наконец-то, другая сотрудница банка поняла, что требуется и выдала нужный мне документ. После этого я подошёл к охраннику и спросил, где находится кабинет заведующего отделения. Я прошёл в коридор и долго не мог его найти. Сидящая в самом углу девушка спросила кого я ищу и какие у меня проблемы. Я ей рассказал о данном и инциденте и она посоветовала обратиться мне в колл-центр Приватбанка. Как выяснилось позже она и является заведующей данного отделения Я звонил несколько раз, но так и не смог связаться с оператором, пока не заказал обратный звонок. В конце концов, со мной связалась сотрудник колл-центра, которой я изложил суть проблемы, подчеркнув тот факт, что я максимально приближённо сформулировал название необходимого мне документа, упомянув слово «Заява» в словосочетании «Заява на виплату допомоги на картку з рахунком», но не слово «Довідка» и, тем более, «реквізити». Сотрудник колл-центра сказала мне, что через пару дней мне перезвонят и разберутся в этой проблеме. Сегодня, 19-го числа, мне повторно позвонила уже другая девушка с колл-центра, посетовала на то, что, к сожалению, камеры только визуально фиксируют клиентов и сотрудников банка, но не регистрируют устные разговоры между ними и посоветовала мне впредь более чётко формулировать название необходимого к выдаче документа. То есть, выходит, что изначально банк в данном случае считает виновным в ошибке клиента, но не сотрудника банка, которая, услышав слово «заява», даже не удосужилась предложить другой наверняка известный ей вариант документа, обычно направляемый для этой цели в собес. Я понимаю, что, конечно, банку выгоднее оказать платную услугу, чем ту, которая является абсолютно бесплатной! И, конечно, и сотрудники банка, и руководство, прекрасно понимают, что никто не будит подавать в суд на банк с требованием вернуть выплаченную в результате преднамеренной ошибки сотрудника банка сумму в размере 100 ГРН. В связи с вышеописанной ситуацией у меня лично возникает вопрос: Действительно ли это ошибка сотрудника банка, вызванная его недопониманием сути изложенной просьбы, или же таковой является политика банка в целом? Не хотелось бы в это верить, но поневоле начинаешь!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 8:31
Доброго ранку!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cb989679 19 ноября 2019, 20:48
Добрый день.В инстограме была куплена натуральная красная икра, по факту оказалась дешевая белковая потделка.На карту Приват банка 4149 6293 9835 2294 была переведена сумма в размере 375грн.После переписки был удален с подписчиков!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 ноября 2019, 8:27
Доброго ранку!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Dartwerder 19 ноября 2019, 18:13
Звернувся у відділення банку, яке знаходиться в Metro Кеш анд Керрі м. Рівне, з проханням перевірити справжність валютних коштів. Відповідь була слідуюча- послуга 100 грн. Ок, погодився.
-А у вас є картка банку?
-ні, немає.
— без картки ми не можемо перевірити Вам гроші!
-в сенсі?
— зараз ми оформимо Вам картку інакше не можемо!!!
-Дякую, я не хочу користуватись послугами банку це дуже дорого та вилазить боком.
— допобачення!

Хворий банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 19:30
Доброго вечора!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LikaS 19 ноября 2019, 14:31
Уже писала отзыв здесь 17 листопада 2019, 14:40 о списании средств с карты во время сбоя в Приватбанке 5.11.2019 года, после двухнедельных переговоров с операторами банка. В ответ здесь на сайте попросили номер телефона, я его отправила. И с тех пор — тишина.

Списанные средства в размере 347.90 грн уже не вернут, как выяснилось, поскольку ничего доказать нельзя. Банк считает, что я ими воспользовалась, поскольку у меня нет никаких бумажек о том, что оплата на кассе супермаркета была отклонена. Многим ли из нас дают в руки такие чеки? Я еще никогда не видела, чтобы чек об отклонении оплаты отдавали покупателю.

Теперь я, читая шквал отзывов здесь о незаконных списаниях денег с карт, а также моя семья и друзья, которым я не устаю напоминать и буду напоминать всегда, избегают пользоваться приватовскими картами. Используем карты других банков для всех расчетов.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 15:03
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що на даний час кошти повернуто на Ваш рахунок. ознайомитись з випискою за карткою Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі виникнення додаткових питань Ви можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝