Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
ShumiloVioletta 11 декабря 2019, 14:48
Но номер карточки правильный,28 ноября перезвонили с приват банка с свифт отдела сказали деньги пришли но получить я их не могу, нужна коректировка банком отправителя, банк отправителя отправил её 2го декабря досих пор её нет, операторы сроки не говорят.
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 16:08
Добрий день!
Для надання відповіді по Вашому питанню ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
Marina35 11 декабря 2019, 11:33
04.04.19 был арестован гривневый счёт нашего предприятия (не подтвердили данные предприятия). В тот же день документы были доставлены в отделение Приватбанка менеджеру. Отправили письмо на разблокировать р/с. По закону должны были разблокировать в течении 10 рабочих дней. Прошло уже 8 месяцев, и ничего, и писали и звонили… Пытались закрыть этот счёт, сказали пока счёт арестован, мы не можем закрыть. Согласно ст. 1074 ГК Украины Ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счёте, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счётом по решению суда или в других случаях установленых законом, а также в случае остановки финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) денег, полученных преступных путём. Решения суда на арест счёта нет. Когда звоню на горячую линию банка, ответ всегда один, Ждите вы не одна такая. Прошло 8 месяцев, по зарплате огромные долги… В общем решили подавать в суд т. к. это будет бесконечно. Не связывайтесь с Приват ом никогда!!! P. S. Были клиентами банка больше 15 лет. Как только он стал государственным…
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 14:29
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. Для подальшого врегулювання Вашого питання рекомендуємо Вам звернутися у відділення банку для актуалізації даних.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pilipovich 11 декабря 2019, 10:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Оноре де Бальзака, 55-Б
Супруга пополняла карточку через терминал на Бальзака 55б(Киев)
Пока искала мелкие деньги в кошельке, экран вернулся на домашний, деньги не зачислились, чек не выдан, карточка возвращена. 8500 грн.
Вопрос один. Какого ***? Все те же отмазки как и у всех. Ждите, заявка взята в работу.
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 11:33
Добрий день!
Нам шкода, що Ваша дружина зіткнулася з такою ситуацією. Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок — рекомендуємо звернутися до нас в приватні повідомлення Вашій дружині.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NV S 11 декабря 2019, 8:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 26/2
Вечером 18.11.19. моя супруга получила смс, что с карты Универсальная списано 248,12 EUR (6670 грн.) в пользу HOTEL TIGLIO, RIMINI в Италии. Никаких заказов и брони жилья не осуществляла, данные карты и код CVV никому не сообщала.
Сразу позвонила 3700 и заблокировала счет. На вопрос, как это могло произойти, при установленном лимите на интернет платежи в 1000 грн., вразумительного ответа не услышала. Оформила заявление по телефону на возврат платежа. Оператор на линии заверил, что банк вернет списанную сумму в ближайшее время. Через несколько дней мы обратились в Оболонское РОВД и написали заявление о краже.
Прошло больше 3 недель, денег нет. На обращения в колл центр слышим ответ, что банк старается и делает все возможное, чтобы вернуть платеж. НО ТОЛКУ! О какой репутации банка может идти речь? Это может случится с каждым и Вы получите стандартную отговорку, что «мы стараемся».
Жду публичного объяснения представителя банка, как смогли списать 6670 грн. со счета банка, карта Универсальная, при установленном лимите 1000 грн. на платежи в интернете?
Когда вернутся деньги обратно на счет?
Каким образом я могу погасить образовавшуюся задолженность по кредитным средствам на карте?
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 11:11
Добрий день!
Нам шкода, що трапилася така неприємна ситуація. Дозвольте відмітити, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок — рекомендуємо Вашій дружині звернутися до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Xenka000 11 декабря 2019, 3:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пастера, 19
Как проверить историю своего кредита именно в Приват Банке онлайн(не по горячей линии тел)? Можно ли верить информации с сайта ubki.ua где показывают весь список твоих кредитов и долгов на сегодняшний день включительно? Да еще требуют оплату за каждую выданную кредитную историю 50 грн.
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:59
Добрий день!
Замовити дану послугу Ви можете у Вашому особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки»- «Кредитний рейтинг».
В даний момент знайти свою кредитну історію замовлену в Приват24 можна в особистому кабінеті на сайті УБКІ.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
TatyanaLarina 11 декабря 2019, 1:47
В мене на карточці 9.12 була сума 191 грн, а 11.12 при спробі розрахуватися я виявила мінус на картці в суму 5901 грн, при тому, що ніяких платежів не здійснювала.Як можливо що з соціальноі картки для виплат мені зробили мінус??? По виписці зняття цих коштів немає.Як вирішити цю проблему??? В банку ніякоі толковоі відповіді не дають.Банк грабує клієнтів, чи як це зрозуміти?? Ще й потім за цей мінус накладуть проценти.Виясніть це питання, щоб я могла закрити картку в цьому банку і пошвидше відмовитись від нього…
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:41
Добрий день!
На поточний момент сума зарезервована на картці і очікує підтвердження списання від отримувача. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на баланс Вашої картки.
Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж.
Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і сприймає це як залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, чи взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник магазину.
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто не приходить (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.
Peter Sauber 11 декабря 2019, 0:05
Непосредственно этот отзыв касается «простоты» оплаты на расчетный счёт ФОП при помощи сервиса «сбор средств с населения».
Почему оплаты моих клиентов за товар (по предоставленной вами же ссылке), например с карт Укрсиббанка (и ещё большого количества банков) просто уходят вникуда, а чтобы уточнить, что же с платежом и куда он делся, я должен сам наяривать в поддержку, причём исключительно в рабочее банковское время?
Почему мои конкуренты, работая в чёрную, спокойно отправляют клиентам карту физ лица, куда любая оплата доходит мгновенно?
Что за ущемление тех, кто работает в белую?
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 11:30
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.
Проблема решена
Panov 10 декабря 2019, 22:23
29.11.2019 мною была совершена покупка на сайте американского магазина бренда GapFactory на сумму $66.92. В этот же день я получил от Привата подтверждение об отплате товара и снятии с моего счёта указанной суммы. И вот 5.12.2019 я получаю смс уведомление от ПриватБанка, что 29.11.2019 с моего счёта были сняли средства в размере $12.97, далее 6.12.2019 я получаю смс уведомление о том, что со счета сняли ещё $37,96. При этом я никаких покупок кроме как на сумму $66.92 не совершал, захожу на приват24 и вижу что там списана ещё одна сумма в размере $15.99. Звоню на 3700… это вообще отдельная тема, ни один из операторов не дал ответ на мой вопрос, ВНИМАНИЕ, Как банк мог списать суммы с моего счёта без моего ведома, без моего подтверждения!!!??? В итоге оказывается, что магазин сумму изначально не снял, а заморозил ( есть переписка с менеджером Gap) а когда товар отправили, они сняли деньги тремя платежами согласно товаро-транспортных накладных. А что делает ПриватБанк, они просто дважды снимают сумму, одну полную в размере 66.92 долл и другие, уже согласно товаро-транспортных которые запросил снять Gap, ещё три суммы, на общую сумму 66.92 долл. В
общем получилось 133.84 долл!!!
Как такое вообще возможно? Подал заявку на возврат средств, которые я кстати и не собирался тратить, и никак не подтверждал платежи, и мне говорят… 5-7 дней. Хорошо, звоню через 7 дней, оказывается уже через 11 дней будет ответ! Какой ответ?! Тоесть средства могут и не вернуть? Звоню сегодня 10.12.2019 мне очередной гений-оператор озвучила 15 дней. Я просто в шоке! Номер моей заявки 1088791. То есть, как я понимаю, я могу в принципе средства обратно не получить? Или что вы там рассматриваете? Магазин ответил, что они первую сумму вообще не снимали!!! Куда делись мои деньги????
Приватбанк
Ответ банка
11 декабря 2019, 9:24
Добрий ранок!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. В першу чергу необхідно розуміти, що кошти списує не банк, а торгова точка. Залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібних випадках з нашого боку подаються заявки на оспорювання списань.
Дозвольте відмітити, що правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
За цей час Ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на Ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
lidusik5282 10 декабря 2019, 19:13
Отделение по адресу: Одесса, Фонтанская дорога, 55
Сегодня была в банке который находится на Фонтанской дороге 55, город Одесса.
Зашла в банк с грудным ребенком (6 месяцев).
По закону я могу обслуживается без очереди. Я об этом сказала консультанту, но она просто проигнорировала мои слова. А итоге я простояла 1 час 30 минут с ребенком на руках, так как мест не было свободных чтобы сесть, а консультант Надежда Шелест не реагировала на мои просьбы обслужить меня вне очереди.
Было очень не приятно, мало того что не сделали нормальных сидений для клиентов, так ещё и не знают законов.
В итоге ребенок уже хотел кушать, капризничал, а предстояла ещё дорога домой.
«Спасибо» Надежде Шелестовой за такое невнимательное обслуживание!
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 20:11
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
roma4u 10 декабря 2019, 16:38
Я підприємець та бізнесмен. Я залучаю кошти розвиток економіки нашої країни.
І тут стикнувся із абсурдною ситуацією, коли маю переказати кошти за кредит іншому банку і в Приват24 мені видає — Перевищено тижневий ліміт операцій, 44 999 UAH
Допомога в чаті каже спробуйте з понеділка. Це ж чекати ще 5 днів і власне вчасний срок погашення мине.
Я, як інвестор, не бачу в цьому ніякого помякшення інвестиційного клімату, про який говорив нам Президент та Прем'єр міністр і буду прощатися з вашим банком.
А альтернативу знайшов моментально — біткоїн
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 18:01
Добрий день!
Наскільки ми розуміємо, у Вашому дописі мова йде про здіснення переказу з картки на картку за допомогою Приват24 для фізичних осіб.
Хочемо звернути Вашу увагу, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
В постанові НБУ від 02.01.2019 № 8 Про затвердження Положення про порядок здійснення уповноваженими установами аналізу та перевірки документів (інформації) про валютні операції https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0008500-19 вказано, що уповноважена установа зобов’язана забезпечити ефективну мінімізацію ризиків уникнення та/або невиконання вимог та обмежень, передбачених законодавством України, пов’язаних із дробленням сум валютних операцій.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України
Також, Ви можете здійснити переказ за повними реквізитами отримувача.
TheVladi1 10 декабря 2019, 16:36
Отделение по адресу: Тернополь, Русская улица, 37
Пользуюсь услугами данного банка примерно с 2016 года, когда переехал в Украину. Там есть простые карты, ключ к счету ФЛП, страховки и тд. Единственное, что не понравилось — это когда позвонила менеджер и предложила открыть по карте кредитный лимит 5000. Я отказался, сославшись на то, что имею кредитный лимит в ином банке и этот мне не нужен. В ответ мне начали говорить что-то вроде «а вдруг что-то случится и будут срочно нужны деньги?» и «просто если сейчас откажитесь потом банк может не дать лимит». Это все было не очень приятно и частично непрофессионально. Но в остальном каких-то нареканий нет, все удобно.
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 17:26
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Що ж стосується дзвінка нашого співробітника, нам дуже шкода, що ця ситуація завдала Вам незручностей.
Дозвольте пояснити, що Вам, як лояльному і сумлінному клієнту, Банк запропонував кредитний ліміт, що доступний далеко не всім клієнтам та лише хотів повідомити про його переваги.
Portal24 10 декабря 2019, 15:40
04.12.19 Пыталась оплатить через сайт судебный сбор двумя платежами. Деньги списали, подтверждение (квитанции) не пришли на электронную почту. Для выяснения потратила день, звонки на 3700 потом визит в др. банк куда мне посоветовали обратиться в онлайн поддержке, вечером я пошла в отделение банка и выяснилось, что деньги заморозили, что оплата не прошла так как банк не пропустил ее из-за того что это интернетсайт (хочу отметить, что сайт госучреждения и проводка через Ощадбанк). Я попросила чтобы мне вернули деньги на карту. Было сформировано заявление на возврат денежных средств и в течении 2 часов деньги обратно были зачислены.
На следующий день я решив более не рисковать оплатила эти платежи уже через кассу Ощадбанка. Еще на следующий день 06.12.19 в 8.00 деньги были заново списаны Приватбанком, но так как у меня уже было не достаточно средств даже для одного платежа, деньги ушли в кредит. После моих обращений мне в хамском тоне сообщили, что эти деньги будут возвращаться в течении 45 -120 дней и что я должна выплатить этот кредит или мне насчитают проценты!!! Если банк сможет вернуть деньги — они будут зачислены мне на счет.
И так что мы имеем!
1) Я не смогла подать вовремя судовой иск, так как банк по не понятной причине заморозил мои деньги, не пропустил оплату.
2) через день у меня списывают деньги уже без всяких кодов подтверждения и звонков для подтверждения.
3) у меня образуется минус по карте, хотя несколько месяцев назад я поставила отметку в Приват24 о том что я отказываюсь от кредитной линии.
4)я не могу воспользоваться своими средствами и при этом я якобы «должна» банку деньги.
5)банк не гарантирует возврат средств, а только обещает разобраться и в случаи ЕСЛИ… толи вернут, толи не вернут средства
6)банк вынуждает меня оплатить образовавшийся (не по моей вине) кредит и прямо заявляет, что я в случаи не погашения вовремя кредита, буду обязана выплатить им насчитанный процент на кредит.
Вопрос. Что мне делать?! Обращаться в суд на банк, тратить свое время, нервы и опять таки деньги?!!! Что это за беспредел?! Что за бардак?!
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 16:26
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
TatianaLA 10 декабря 2019, 15:20
приходится, особенно не в сезон работы, предоставлять финпомощь предприятию, т.к. не в зависимости есть ли у тебя работа сейчас или нет, нужно рассчитывать с государством, с сотрудниками в обязательном порядке. Но как удивил приват на днях. Всегда взымали за отправку финпомощи (при чем возвратной, беспроцентной — те я ничего не имею отдавая свои деньги в пользование) стандартную комиссию з грн, а сейчас эта комиссия составляет 4%!!! (минимум 100 грн!!!!, даже если платеж 20 грн составит) + не забываем, что надо будет возвращать и помощь снова платить процент! Стоит подумать, а нужно ли такое обслуживание для предприятия, я тогда буду оплачивать сама себе за услуги, платить налог на прибыль государству и не переживать, а не истекает ли срок возврата, не попаду ли я на доп налог с дохода, а не дебильному привату!!! надеюсь, найду другой более адекватный банк для работы
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 16:09
Добрий день!
Нам не хотілося б, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що у зв’язку зі зміною кон’юнктури ринку ПриватБанк змушений прийняти рішення про зміну тарифів на перерахування фінансової допомоги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mikola Zisko 10 декабря 2019, 14:40
постійно пропадають гроші з карти і показує мінус, хоча кредитний ліміт 0.оператори не відповідають та не перезвонють.
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 16:01
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Kv072 10 декабря 2019, 14:39
Летом 2019 г я решила обновить личные данные в приват (как это требует сам банк). Мной были проверенны и проставлены все галочки подтверждающие актуальность данных, а также загружены фото документов. Спустя пару месяцев мне снова начали приходить уведомления об обновлении данных. Я ещё раз их обновила. Однако не смотря на это мне заблокировали карту. Я обратилась в приват чат с просьбой выяснить причину блокировки карты, также объяснила что у меня нет возможности обратится в отделение. В мой чат отозвалась сотрудник Ирина- человек не компетентный и не читающий мои сообщения. Ирина мне посоветовала обратиться в отделение банка, но как я могу это сделать, если изначально указывала что НЕТ такой возможности?????? Ирина долго отвечала на мои сообщения, ответы были одни и те же «что только мне помогут в отделении». Зачем тогда эта Ирина работает и получает зарплату ??? Если она ничем помочь не может??? А только в отделении. После общения с этим «сотрудником» банка я приняла решение ЗАКРЫТЬ счёт и больше НЕ пользоваться услугами этого банка. НО!!! Ирина объяснила, что я могу это сделать только после обновления данных. У меня вопрос ЭТО КАК????? Почему я должна предоставлять свои данные если я не хочу быть клиентом банка ??? А также мне разблокируют карту только после того, как подтвердят данные, а когда это будет? Ничего что Вы полгода не можете мне подтвердить их ???? Я в шоке!!! Ужасный банк!!! Ужасный сотрудник Ирина!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 15:59
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Misenko 10 декабря 2019, 13:22
При продаже товара через OLX мне позвонили и спросили на какую карту перечислить деньги. Я картами пользуюсь очень много и разными продуктами ПриватБанка, проблем не было никогда. Но здесь меня так развели до увеличения проплаты через Интернет, у них якобы не проходит платеж с юрлица, СПАСИБО системе безопасности Привата, мне позвонила девушка, и быстро спросила с какого номера мне звонили и сказала, что это ШАХРАИ, Я не запомнила ее имя, но благодаря системе и ее оперативности у меня не исчезли 45000 кредитных средств. СПАСИБО большое безопасности и професионалу
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 14:09
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Також, ми склали декілька рекомендацій, що допоможуть Вам не стати жертвами шахраїв за посиланням: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Vitalii70 10 декабря 2019, 11:29
11.11.19 через П24 делал перевод денег со своей карты Укрсиббанка на свою карту Приват. С карты Укрсиббанка деньги ушли, а Приват выдал ошибку. До сих пор денег ни в одном банке, ни в другом. Приватбанк отвечает, что деньги вернули еще 14.11.19, но при этом никаких документов о возврате предоставить не могут и куда вернули деньги тоже не говорят. Возможно тут мне кто то сможет ответить, где искать деньги. В Укрсиббанке говорят перевод осуществлен, возврата не было.
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 13:39
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Нами перевірено інформацію, від банка, що випустив картку до нас надійшов запит на повернення. Згідно з регламентами міжнародних платіжних систем, нами буде надано відповідь банку.
Також, ми перевірили інформацію за Вашим зверненням до підтримки. Ми проведемо роботу зі співробітником, щоб а ні Ви, а ні інші клієнти не стикались з такою ситуацією.
Ще раз перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема решена
Вилен Вилейко 9 декабря 2019, 23:55
примерно 30 числа, при оплате в ресторане, мне приходит отказ по причине неправильного ввода пинкода. Оператор вежливо помогает сделать откат, но ничего не происходит, оплата не проходит и было принято решение заблокировать карту до понедельника. Оплатили наличкой. 2 го декабря я иду в банк, востанавливаю пинкод, меняю его через банкомат, меня предупреждают что после смены пинкода вступает в силу ограничение на снятие 4000 в сутки, и по истечении 2х суток все вернется на круги своя. ничего не происходит!!! при попытке сделать оплату выдает ошибку о превышении суточных средств, не смотря на то что сумма меньше 4000 гр. заявка на решение данной проблемы мной подавалась уже 3 раза, 3 раза мне говорят что ну вот еще через 2 дня всё будет хорошо. каждый раз меня спрашивают все данные, каждый раз обещают решить вопрос, но вопрос так и не решен. теперь мне что бы пользоваться картой приходится утром звонить в банк, говорить свои данные, и поднимать суточный лимит. просьба обратить внимание на мою проблему. за неделю у меня к вам очень сильно поменялось отношение. складывается впечатление что вам глубоко *** на своих клиентов. смешно то что при входе в приват 24 мне пишут лимит суточный 80 000, и поднимать его нет необходимости, сегодня потратил 90 минут на покупку билетов в приложении, опять же по причине блокировки средств на карте. психанул и решил свалить в монобанк, почитал отзывы — там свой бардак. (((( так и живем. хотелось бы если этот отзыв кто то будет таки читать, решите мою проблему. ПЛИЗЗЗЗЗ!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 11:24
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Ми перевірили інформацію, хочемо повідомити, що вказаного обмеження немає.
У разі виникнення додаткових питань, Ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням, щоб ми могли допомогти у їх вирішенні.
Проблема решена
Alekswlad85 9 декабря 2019, 21:42
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 59
04.12.19 р. робив платіж в терміналі на відділенні приват, при внесені грошей був вимкнули світло на пару секунд і термінал забрав 6роші. Платіж не пройшов на відділенні нічим не допогли, сказали що таке в них буває звертаєтесь на гарячу лінію. Гаряча лінія незнає коли повернуть гроші, чекаєте підтвердження інкасації, пройшло вже 6 днів ніяких змін. Гаряча лінія нічого не знає відповідають по тупих завчасних шаблонах, чекайте відповідні інкасації.
Вона у приват з Дніпра їде? Скільки будете користуватись моїми грошима? Чого на відділенні не має упса якщо ситуації з скачками напруги постійні?
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 10:51
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте зазначити, що кошти повернуто на Вашу картку.
Ознайомитись з випискою за карткою Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
Проблема решена
schuvv 9 декабря 2019, 21:40
Добрый день. В очередной раз обращаюсь для решения вопроса об ошибочной переплате (в 2х кратном размере на сумму 1077,34 гривны (эквивалент 1010,1чешских крон). По сути: 11ноября этого месяца я оплатил Диз топливо на АЗС в Чехии в сумме 505,5 чешских крон, рассчитался картой Gold ПриватБанка. С карты (5363542309008762 Упрямов Валерий) прошла оплата трижды по 505,5 крон, в результате ошибки произошла переплата в сумме 1077,34 гривны(эквивалент 1010,1 чешская крона). Прошу разобраться и вернуть на карту сумму 1077,34 гривны. Прилагаю скан чека оплаты и скан транзакции об оплате. Так я обращался несколько раз
и в раздел жалоб и предложений(где всегда получал ответ, что с моим вопросом разберутся в течении 3 рабочих дней- в результате тишина две недели) и трижды вел переписку через Приват24 со специалистами, которые сначала просто отписывались, а потом перестали отвечать -видимо заблокировали. В итоге работники банка просто игнорируют своих клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2019, 10:24
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Ми перевірили інформацію за Вашими зверненнями і хочемо зауважити, що консультацію було надано коректно.
Також, дозвольте зазначити, що платіж було проведено 1 раз. Ознайомитись з випискою за карткою Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі виникнення додаткових питань, Ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням, щоб ми могли допомогти у їх вирішенні.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝