×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Постоянные звонки.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення номеру телефону, щоб відключити дзвінки на нього.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не реально быстро забрать свои Документы после погашения Ипотеки!
По факту 3700 обещает вернуть документы и снять обтяження в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!! Как так?!!!
Документы нужны сейчас!!! Все футболят нас на 3700. Что делать и как решить этот вопрос?!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Клиент всегда неправ или особенности обслуживания Gold карт приватбанка
Увидел что приватбанк совместно с Visa проводит акцию во многих городах Украины «Кожен квиток – щасливий!». Типа за весь проезд в общественном транспорте возвращают половину цены билета. Ну, думаю, круто, не зря карту поменял сразу и профит получу. Вот только не тут то было. В транспорте валидаторы мою карту не принимают, при том что у других людей с аналогичными картами все работает нормально.
Написал в техподдержку привата. Сказали что проблема в терминале, а не у них.
ладно, думаю. может и правда так. Проверил в трех разных терминалах — не работает.
Написал им еще раз. Снова сказали что проблемы не у них.
После 4й проверки приложил им фото и видео.
Так вот эти ребята сообщили мне что возможно проблема в самой карте и может помочь ее перевыпуск.
Но только за него мне нужно заплатить из своего кармана(это при том что я им заплатил за перевыпуск карты меньше месяца назад).
Я считаю что это отличный сервис. Всем горячо «рекомендую». Если вы счастливые обладатели Gold карты то не забывайте что этому банку на вас наплевать и проблемы индейцев должны волновать только индейцев.
«Большое спасибо» чудесному банку за прекрасное обслуживание.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Сколько будет продолжаться это безобразие!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (1)
убрали кредитный лимит
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (1)
Предновогодние поздравления от Привет банка!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (2)
выдали доллары с грибком
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Через відділення ПриватБанку видаються, як купюри прийняті і перевірені, в рамках своїх можливостей, касиром при проведенні операцій, так і купюри, надані інкасацією в банк, які, в свою чергу, попередньо пройшли додаткову перевірку.
Також, хочемо зазначити, що Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Комментарии (3)
Верните старый интерфейс!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Написать комментарий
Абсурд,зняли кредитний ліміт
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
Комментарии (1)
Уберите новый интерфейс
Написать комментарий
Спадщина
На нотариальный запрос о наличии средств банк может дать некорректный ответ — указать не все счета, проигнорировать счет «Бонус плюс», указать фейковые суммы. Затем придется дважды или больше количество раз составлять свiдоцтво про право на спадщину, а это лишние затраты у нотариуса.
Комментарии (7)
Якість обслуговування в режимі онлайн
Раді, що Ви оцінили роботу підтримки настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
Написать комментарий
Класс отделения
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації, і постійно працюємо над тим, щоб необхідність звертатися до відділення виникала якомога рідше, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги.
У банку доступний функціонал дистанційної оплати за більшістю функцій — це допоможе Вам ефективно використовувати свій час і, при цьому, буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної Вам операції. Повідомте, будь ласка, нам, яка операція Вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, при цьому не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.
Комментарии (1)
Приложение Приват24
Сегодня зашла через комп в приложение Приват24 и испугалась, что интерфейс не тот, который был раньше. Естественно паника: взломали, сняли, украли и т.д. Думаю, пока оператор мне ответит, мои взломщики уже в Гагры улетят.
Оказалось, что всего-навсего банк поменял интерфейс. Уважаемые, вы серьезно? Предупредили бы что ли…
И кстати, интерфейс, по моему мнению, не подходит серьезному финансовому учреждению. Я понимаю конечно, что яркие краски, разноцветные иконки, как 24й кадр, привлекают людей, но когда ты идешь в банк (будь-то в здание его или в приложение входишь), то идешь с определенной целью — трезво, взвешенно, целенаправленно совершить финансовую операцию, а эти все разноцветные иконки в Приват24 совсем не располагают к трезвому мышлению. Эти краски наоборот выводят из строя, и с мыслями «если сейчас введу неправильные реквизиты и совершу по ним оплату, то обязательно буду возвращать средства и сетовать на банк», я все таки не решилась оплатить, подумав, что добрый старый проверенный способ оплаты через укрпошту куда надежнее.
Ну вы поняли о чем я...)))
В общем, нашла я кнопку «перейти на старую версию» и все таки оплатила через приват.
Итог: надеюсь, что оставите в силе старую версию интерфейса Приват24.
Ми намагаємося зробити особистий кабінет зручним і функціональним на основі відгуків наших клієнтів. Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
Комментарии (3)
ОБМАН!!!!!Страховка называется «лохотрон»!!!!
Комментарии (20)
осторожо мошейник
Комментарии (4)
Терминал съел деньги и не перечислил деньги на другую карту
Являюсь клиентом Приват банка. Антоненко Олеся.
Вчера столкнулась с такой проблемой, в терминале самообслуживания Приват Банка в ТРЦ Аркадия по адресу — Днепровская Набережная, 33, терминал — TS202425 — пыталась перевести деньги на карту другого банка. Одну операцию (перевод на карту Приватбанка) терминал успешно выполнил, выдал чек, время — 18.12.2019 в 21:35, чек есть в наличии.
На второй операции сразу после этой (перевод на карту Ощадбанка- другая карта ) — работал плохо, тормозил, в конце взял деньги (1710 грн, купюры 500, 500, 500, 200, 10 грн.) и выдал ошибку: Шановний клиенте, на жаль неможливо виконати операцию. Для повернення коштив, будь ласка, зверниться до служби пидтримки.
До последнего надеялась, что деньги придут. Но так ничего и недошло.
Только прошли деньги по первому переводу.
Все данные по двум картам, куда переводила средства, могу предоставить.
Очень надеюсь вернуть свои деньги.
Спасибо!
Комментарии (3)
Приватбанк ворует деньги клиентов
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
Комментарии (5)
Неприємний осад!
Нам шкода, що трапилася така неприємна ситуація. Ваше питання ретельно було розглянуто нашими профільними фахівцями та по результату перевірки Вам телефонував наш співробітник і надав рекомендації для подальшого вирішення ситуації.
Варто звернути увагу, що оплата була здійснена по реквізитам, які були введені при оплаті. Так як платіж успішно проведений, то з боку банку відсутня можливість в односторонньому порядку повернути його з рахунку отримувача.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Мошенники
Ми ретельно проаналізували Ваш випадок і звернулися до Вас в приватних повідомленнях для надання відповіді по результату перевірки.
Комментарии (1)