Блокировка счетов Приват Банка во время пандемии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Velena1309
- 22 марта 2020, 13:04
- #
Не буду комментировать ваш ответ, поскольку он аналогичен предыдущему подобному обращению и является формальной отпиской.
Убедительно прошу, найти альтернативу личного обращения в отделение банка, на период карантина в стране.
На основание чего вам лично альтернативу?
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 23 марта 2020, 8:33
- #
На основании карантина и чрезвычайного положения? Разве это не является обоснованной причиной?
Хотя покупка товаров — переводом через приват24 — это еще та практика…
Хотя покупка товаров — переводом через приват24 — это еще та практика…
- +
- 0
- Velena1309
- 23 марта 2020, 14:06
- #
Не мне лично, а клиентам вашего банка.
На основании распоряжения правительства о соблюдении мер безопасности и введении карантина в стране.
- +
- 0
- Velena1309
- 25 марта 2020, 5:25
- #
Мне на почту пришло уведомление, что банк проблему решил.
Уважаемый банк, проблему решила я, а не вы. Я, та, которую вы вынулили в разгар пандемии в стране, вопреки распоряжению правительства, прийти к вам в отделение, выстоять очередь, и в итоге обслуживаться у специалиста котрорый был без маски. Нет, после моего замечания маску ваш представитель надела. Но только она. Второй специалист (который работал на втором рабочем месте) и обслуживал других клиентов, был без маски.
На моё замечание относительно того, что вы подвергаете опасности как клиентов обслуживая их без масок, так и своих сотрудников. Представитель ПриватБанка на горячей линии мне ответила, что маски это не обязательно.
Очень надеюсь, что руководство банка, все же начнет думать о людях, как клиентах так и сотрудниках банка и на время пандемии в стране пересмотрит свою политику и по максисмуму переведет все операции онлайн.
PS. Маски обязательно не только сотрудникам банка, а так же и вашим клиентам. Охрана банка должна следить, что бы в отделение банка не входили люди, у которых нет защитной маски или респиратора.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
21 марта я совершала операцию по переводу денег через Приват-24 при покупке товара. Для подтверждения действий и завершения операции мне было предложено перезвонить на горячую линию. Что я и сделала.
Оператор, что бы подтвердить мою личность, задала вопросы, среди которых были не совсем стандартные
Как, например, моё место работы (хочу акцентировать внимание на этом). До сих пор я так и не поняла, какое место работы я должна была назвать. То, на котором работаю сейчас (так как получаю заработную плату через Приват банк), или то, которое было указано в анкете при открытии карты. Так же спросили мою электронную почту, что тоже меня ввело в замешательство. Поскольку у меня две почты, и я не помню какую именно я указывала в анкете. При этом я не исключаю вариант, когда в телефонном режиме оператор могла неверно услышать ответы на вопросы или неправильно внести их в систему.
В дальнейшем мне сообщили, что анкетирование я не прошла. На просьбу перепроверить вариант со второй почтой мне было отказано. Оба моих счёта заблокировали и предложили обратиться с документами в отделение банка.
Утром 22 марта я ещё раз обратилась к оператору на горячую линию с просьбой рассмотреть мою ситуацию. При этом предложила предоставить все данные (паспортные и код) в телефонном режиме, объяснила, что я не смогу обратиться в отделение, по причине того, что в городе карантин, отменены всё пассажирское перевозки (город Киев).
Но, как оказалось, не только все мои карты заблокированы. Мой телефонный номер отвязан от моих счетов, и только моё личное присутствие может решить эту проблему. Я просила найти компромиссное решение вопроса, чтобы не подвергают меня опасности в связи с пандемией в стране. Однако мне было отказано.
Можно предположить, что сотрудники банка, под эгидой защиты счетов клиентов от мошенников, в период когда в стране пандемия, не разработав никакой альтернативы, подвергают своих клиентов опасности, так как вынуждают выходить из дома и находиться в толпе людей, которые стоят в очереди (даже если эта очередь за пределами помещения), или попросту остаться без денег на момент карантина (который неизвестно сколько ещё продлиться).
Высочин Елена
Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. В першу чергу аби захистити клієнтів та співробітників від можливих контактів з інфікованими людьми. Безпека та здоров’я клієнтів та співробітників — наш основний пріоритет.
Та буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших Клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих Клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили Вам незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.