Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Keerqw 6 февраля 2020, 22:06
Звонив в 3700 сказали я продавав взуття і заблокували карту за шахрайство, сказала що розблокують карту якщо я докажу що не винен.Яким образом мені треба це доказати?
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 11:27
Добрий день!
Через те, що за Вашим відгуком не надано даних, ми звернулись до Вас в приватні повідомлення та запросили номер телефону для детальної перевірки інформації за ситуацією, що сталась.
Witzbold 6 февраля 2020, 21:53
Из-за очередного сбоя в мобильном приложении приват 24, деньги ушли не на карту, а на мобильный. Сразу же позвонили на 3700 для отмены транзакции, нас уверили, что все в порядке и деньги вернуться в течении 21 дня! Сегодня 22 день, денег нет, звоним в call-center, а нам сообщают, оператор деньги не возвращает, связывайтесь с оператором и решайте проблему сами! Так какого *** мы ждали 21 день? И без вашей ***помощи, мы могли вывести деньги с мобильного счета, под 5%!!! Я безумно рад, что закрыли все карты кроме одной! И эту в ближайшее время закроем и переведем все выплаты в monobank.
Приватбанк
Ответ банка
7 февраля 2020, 11:16
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що вирішення про повернення коштів приймається мобільним оператором. Банк же зі свого боку надсилає запит за Вашим зверненням до мобільного оператору на повернення коштів, але кінцеве рішення приймає саме мобільний оператор і банк не може списати кошти з рахунку мобільного оператору самостійно.
Також, хочемо зауважити, що здійснення переказу з картки на картку та поповнення мобільного знаходяться в різних меню додатку.
Ser1984 6 февраля 2020, 19:12
Я сегодня обратился в службу поддержки ПриватБанк с просьбой принять меры с сайтом мошенников, оператор ответил сразу и принял мою заявку.Когда приходишь в ПриватБанк и Вам что то не понятно с картой или вкладом и тд, сотрудники Банка всегда приветливы и общительны, розясняют клиентам всё подробности которые их интересует.Прива лучший вариант для сбережения средств.Спасибо что Вы есть.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 19:44
Якість послуг і рівень обслуговування є суттєвими факторами для досягнення успіху. Підвищення рівня обслуговування клієнтів – основне завдання всіх співробітників банку.
Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Ми високо цінуємо Вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі Ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Рататуй Рататуевич 6 февраля 2020, 18:31
Знаете, у магазинов есть красивый фасад и мерзкая ***. *** стараются не показывать, она не привлекает клиентов. Приват в целом неплохой банк, и все замечательно пока он не покажет тебе задницу. Просрочил я платеж по кредиту на 10 дней. Звонит менеджер, пугает пеней и испортить кредитную историю. Требует оплатить завтра. А то ведь проценты с 2,9 в месяц могут поднять до 10! Спрашивает че у родственников не занял? Ну че… ниче! Ни*** думаю, это в каком таком пункте договора есть беспредел?! Может так лихо можно и сумму кредита менять — нули дорисовывать?! Хорошо грю, оплачу 2/3 долга завтра, на остальное дают 3 недели. Менеджер как на детекторе лжи повторил это трижды и переспросил еще раз. Туповат видимо. Через час приходит смс что остаток долга я должен оплатить до завтра. А как же 3 недели, мы ж договорились?! В общем это «Привет-банк», с приветом маленько. )). Кстати, проценты за месяц по кредиту взяли 3,5 вместо 2,9 — тихо, не объявляя войны.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 19:42
Нам дуже шкода, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим оператором. Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою наших фахівців.
Проаналізувавши ситуацію, ми проведемо роботу зі співробітником по даному випадку, щоб уникнути повторення подібної ситуації. За результатом додатково Вас повідомимо.
Александр Маслак 6 февраля 2020, 17:38
Здравствуйте! Недавно оформлял в Приват банке зарплатную карту и попал в не приятную ситуацию. Банк отказался оформлять зарплатную карту, если я не соглашусь оформить кредит, в частности кредитную карту универсальная. Я считаю что такие манипуляции и навязывание неправомерными и незаконными по отношению ко мне как к потребителю, потому что оформив всетаки эту кредитную карту (с ужасно высокими комиссиями и мизерным процентом на депозит, сравнительно с тем же монобанком) я ещё и получил в подарок назойливые звонки операторов банка с вопросами, почему же я эту карту не активирую и когда я буду ей пользоваться?.. Не рекомендую этот банк организациям под зарплатный проекты, если вы дорожите комфортом своих сотрудников и физ. лицам, если вы не хотите стать жертвой манипуляций и навязывания некачественного банковского «продукта».
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 19:14
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Mila47 6 февраля 2020, 16:18
В июне 2019г. умер мой отец. Он был клиентом Приватбанка. У него были депозитные вклады, а также текущий счет для зачисления пенсии. По истечении 6 месяцев после смерти я получила деньги, которые были на депозитных счетах, а также начисленные по депозитам проценты. Но были также деньги на текущем (для зачисления пенсии) счете, порядка 8 тысяч гривен.
В отделении, где я получила деньги по наследству, мне ответили, что счета заблокированы, поэтому они не могут предоставить информацию.
YНа сайте Минфин я оставила запрос, описав ситуации, с вопросом –«Как мне получить информацию о движении денежных средств, которые были после наступления смерти отца?»
Со мной связались сотрудники банка, уточнили моих контактные данные и данные умершего отца. Позже перезвонили. Ответ был шокирующим – ЭТО БАНКАВСКАЯ ТАЙНА, ОНИ ЕЁ НЕ МОГУТ РАСКРЫТЬ!!!
Я могу понять, что информация о движении банковских средств в период до наступления смерти человека – это банковская тайна. Но кто тогда имеет право знать, когда и какие суммы ушли с его счета после его смерти? Разве не его законные наследники? Деньги со счета пропали в неизвестном направлении, банк отказывается давать информацию, прикрываясь банковской тайной.
Вывод один – бегите из Приватбанка. Особенно это касается пенсионеров, получающих пенсии через Приват. Ваши дети потом ничего не смогут получить.
PS В двух других банках, где у папы тоже были вклады, такую информацию наследникам выдают.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 19:29
Щиро співчуваємо Вашій втраті. Ми би не хотіли, щоб у Вас складалося неправильне враження про наші послуги.
Дозвольте пояснити, що відповідно до статті 60 Закону України «Про банки і банківську діяльність» від 07.12.2000р №2121-III (далі – Закон) інформація щодо руху коштів по рахункам клієнта відноситься до банківської таємниці. Банківська таємниця є інформацією з обмеженим доступом та має особливу цінність. Порядок та межі розкриття банківської таємниці встановлюється Правилами зберігання, захисту, використання та розкриття банківської таємниці, що затверджені постановою Правління Національного банку України від 14.07.2006 №267 (далі – Правила). Правила не містять підстав надання банківської таємниці по померлому клієнту за зверненням спадкоємців / родичів загиблого. Натомість стаття 62 Закону встановлює, що довідки по рахунках (вкладах) у разі смерті їх власників надаються банком особам, зазначеним власником рахунку (вкладу) в заповідальному розпорядженні банку, державним нотаріальним конторам або приватним нотаріусам, іноземним консульським установам по справах спадщини за рахунками (вкладами) померлих власників рахунків (вкладів). Враховуючи вищевикладене, Банк не має законних підстав надавати спадкоємцям / родичам загиблого інформацію, яка відноситься до банківської таємниці померлого клієнта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Чернишов 6 февраля 2020, 15:04
Банк, послугами якого приємно користуватися. Завжди в співпраці з клієнтами. 3700 завжди вичерпна інформація та допомога у вирішенні питань. Професіонали. Дякую Вам за співпрацю. Процвітання Вашому банку.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 19:19
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2020, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lenoff13 6 февраля 2020, 14:51
Работа с операторами через приложение очень удобная! Я раньше не знала этого, часто просто звонила. Теперь вопросы решаю в чате приложения. Эта функция доступна участникам Голд-клуба, как я понимаю…
У меня была заблокирована карта, а на неё перевели деньги, через Приват24 на компьютере не получалось это сделать самой, и я написала об этом в чат на смартфон, решили и перевели деньги в течении получаса.
Спасибо)
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 19:04
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання успішно вирішено. Чат в Приват24 доступний для всіх клієнтів банку.
Ми високо цінуємо Вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі Ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hope911 6 февраля 2020, 14:44
Звонили с номера 0661089459 +380661089459 типа покупают товар на олх мой.
Ребята, это мошенники!
не ведитесь!
и вайбер у них как под магазин, но развод!
Сперва звонили с номера +380662943250 0662943250 и рассказывали, как они сильно хотят купить мой товар.
Потом скинули смс с теми же данными 0661089459 +380661089459
А потом звонили с номера +380662946072 0662946072 и звонил уже мужчина, и вешал лапшу, как мне надо снять деньги и ему закинуть и вернутся.
ПОтом поняли, что я их раскусила, обматерили и бросили трубку.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 18:58
Дякуємо за сигнал! Інформація передана в роботу служби безпеки банку. Ми склали кілька простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
Kzzzzy 6 февраля 2020, 14:06
Банк, который делает свое дело.
Общая организация работы стремится к достаточно высокому уровню.
Решили вопрос возврата средств там, где обычно эти вопросы не решаются.

Была очень неприятная ситуация с платежами, связанными с национальной лотереей. Вопрос в поддержке последней не решался. Может быть, потому что дальше операторов чата он не прошёл, а может быть потому, что кто-то слишком уверен в том, что продаёт. Вопрос космолота.
Но банк работает для клиентов.
Поэтому там, где отказывают, банк помогает и работает в 2 раза лучше.

Не все операторы, в поддержке привата, могут помочь решить вопрос, даже самый элементарный бывает, и проще почитать самому на сайте, но это не влияет на общее впечатление, потому что, если надо, достучаться здесь можно. И человеческий фактор тоже решает в 7 утра.

Бывают и перебои. И такие, что создают только лишние проблемы. Но все решается в поддержке.
Я рад, что у них такое отношение к клиентам.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 18:57
Дякуємо, що знайшли час на відгук. Якісне обслуговування клієнтів є одним з наших пріоритетних завдань. Для нас важливий зворотній зв’язок, щоб ми могли стати ще кращими для Вас. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути зазначений випадок, коли Ваше питання не було вирішено нашим оператором. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Alexander72 6 февраля 2020, 12:09
Я, в 2016 году подписал страховой полис с Приват-банком на один год. Был уверен что, по окончанию срока полис аннулируется. Но, банк продолжил снимать деньги и после этого. Не, информируя меня об этом. Когда я, обратился в банк, мне сказали что я, должен был аннулировать полис. Когда я, потребовал вернуть деньги, они меня направили в страховую компанию. Как будто это страховая снимала у меня деньги, а не банк. Отношение к клиентам ужасное, когда возникают проблемы, ни куда не дозвонишся. Не с кем, поговорить. Менеджеры в отделениях ни чего не знают. Одно разочарование.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 18:39
Укладений Договір страхування лонгується на такий самий строк у разі сплати наступних страхових платежів, якщо жодний з участників Договору страхування не заявить про бажання його припинити. п. 7.3 договору.
Договір страхування завжди доступний в особистому кабінеті Приват24, меню «Усі послуги — Страховки — Мої страховки».
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Переглядати інформацію по рахунках, простежити списання Ви в будь-який час можете в особистому кабінеті Приват24, за необхідності відмовитись від договору страхування.
Алексей Житков 6 февраля 2020, 1:28
Этот вопрос мы со «специалистами» чата Приват 24 для Бизнеса разбирали с, примерно, 15:00 одних суток — до 1:00 ночи других суток.
Пока наконец-то не пришел Антон и не решил его минут за 5.
Выводы делайте сами… :(

P.S.: Пора бы сделать толковый «гайд» по использованию ЭЦП как для налоговой и пр. «официальных» органов, так и для обычной переписки: отправки простого эл. письма, инвойса или договора в виде обычного .pdf-файла с обычного ящика, например, Gmail и т.п. случаев, когда отдельно пользоваться специальным сервисом, например, Paperless, особого смысла нет и нужно подписать только 1-2 отправления. Как это сделать, непонятно.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:51
Нам дуже шкода, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашою підтримкою. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
LopatkinSS1949 6 февраля 2020, 0:41
Цим зверненням хочу відзначити професійно-якісну роботу і відповідальне відношення до прийнятих на себе зобов’язань співробітника ПриватБанка пані Маргарити Багно. Пані Маргарита своїм підходом до вирішення моїх проблем повернула мені довіру до сервісної служби ПриватБанку, яку, я, втратив спілкуючись на протязі доби з працівниками консьєрж сервісу юридичних осіб, які крім тактовних слів і «залізної» нервової системи, на зразок робота, не могли мені зарадити в вирішенні моєї проблеми і довели мене до «фази кипіння». Прошу керівництво ПриватБанку відзначити, бажано матеріально, пані Маргариту і винести догану, або позбавити премії, працівникам консьєрж сервісу юридичних осіб. Запис спілкування з працівниками консьєрж сервісу юридичних осіб можу надати при необхідності, якщо він відсутній і спілкування не контролюється керівництвом консьєрж сервісу. ПриватБанк найкращий банк в Україні. ФОП Лопаткін С.С. 2020.02.05
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 11:18
Нам дуже шкода, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашими операторами.
Раді, що Ви оцінили роботу Маргарити настільки високо. Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою наших фахівців.
Обов'язково перевіримо консультації операторів, і проведемо серйозну роботу, щоб в подальшому наші клієнти не стикалися з подібними ситуаціями. За результатом перевірки додатково Вас повідомимо.
Проблема решена
yuri777 6 февраля 2020, 0:26
В 2014 р відкрив карту універсальна користувався нею як був приватним підприємцем але закрив пп і також карту в відділені завірити що все закрите карту порізали все.Але у 18 році запропонували карту голд оформив користувався збільшували кредитний ліміт чудово потім за місяць 3 рази врізали ліміт.Але одного разу в приват 24 з'являється списання по страхуванню кредитного ліміту, але ж при оформлені голд я не підписував страховку.При звернені в відділення сказали що відключити страховку можна в телефонному режимі.Зателефонувавши 3700 з'єднали з страховиком і він почав пояснювати що страховка може бути пролонгована.Я хвилин 10 пояснював що не підключав.Так як вийшов на прострочку почались дзвінки з банку .4 02 прийшов у відділення і зробив розпечатку операцій (100гр) і тільки тут зрозумів що банк не нову карту випустив а перевипустив по договору 14 року.На разі хотів би в письмовій формі побачити його.Що потрібно для цього зробити?
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 18:20
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Бачимо, що інформація з Вашого питання вже була раніше детально перевірена, після чого з Вами було проведено зворотній зв'язок в телефонному режимі та надано пояснення. Так як Вами була дана згода на оформлення договору, підстав для повернення страхових платежів немає, Ви були згодні на оформлення та могли простежити списання у Приват24, за необхідності відмовитись від договору страхування.
Що стосується договору по карті, при оформленні продуктів у відділенні банку Ви заповнювали і підписували Анкету-заяву по ідентифікації клієнта. Внизу другої сторінки анкети, над підписом клієнта вказано: «Я згоден (-на) з тим, що дана заява разом з Пам'яткою клієнта, Умовами та Правилами надання банківських послуг, а також Тарифами складають між мною і банком договір про надання банківських послуг. Я ознайомився (-лась) і згоден (-на) з Умовами та Правилами надання банківських послуг, а також Тарифами банку, які були надані мені для ознайомлення в письмовому вигляді. Умови та Правила надання банківських послуг розміщені на офіційному сайті ПриватБанку http://www.privatbank.ua. Я зобов'язуюсь виконувати вимоги Умов та Правил надання банківських послуг, а також регулярно ознайомлюватися з їх змінами на сайті ПриватБанку http://www.privatbank.uа»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Peter Sauber 5 февраля 2020, 22:17
Приват в конец утомил тупежом с оплатами на мой расчетный счет ФЛП после введения IBAN: с привата раньше все было моментально, как и на карту физ лица, а теперь идет перенаправление на страницу предприятия, где оплаты частенько зависают до 3 утра при оплате вечером.
Сегодня вечером, например, зависло 80% платежей, а когда мне надо выписать 40 сразу клиентам (которые привыкли к моментальному прохождению платежа), что все в порядке, платежи зависают и тд бла-бла-бла, это совершенно меня не устраивает, так как 95% конкурентов работают в черную, и на их карты физ. лиц всё доходит моментально и не нервирует клиентов.
На мои жалобы тех. поддержке мне отвечают в таком стиле, что проведение платежа за товар за сутки (когда его за такой срок доставят из Харькова в Винницу) — это нормально и вообще в порядке для 2020 года.

У кого-нибудь есть варианты банков с человеческим и быстрым способом оплаты на расчетный/счет? Через карту-ключ или что угодно.
Проблема решена
Lexair 5 февраля 2020, 20:40
Не банк а шарага сплошная.
Хотел по доверенности оформить на отца пенсионную карту. Оформил.
31.01 позвонил ВЕЧЕРОМ коллектор и давай в грубой форме вымагать деньги с меня из за задолженности отца.
Сегодня 05.02 были заблокированы МОИ счета в данном банке. Мол долг у меня в исполнительной службе.
1. На основании банк на меня переложил долги без моего ведома и соглашения?
2. На основании чего банк подал наганяй на МЕНЯ в исполнительную службу?
3. На основании чего банк наложил арест на мои карты?
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 17:59
Банк змушений призупинити операції за Вашими рахунками. Даного рода процедура проводиться при отриманні банком постанови від виконавчої служби.
Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від виконавчої служби.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.  
Tanya305 5 февраля 2020, 19:20
Регистрировалась на сайте КредитОнлайн. Оплату выставили 1,25. Я дала согласие и подтвердила платеж через приват24 по смс. Но что происходит дальше… Дальше мне приходит квитанция, Покупка квартир Москва' и квитанция в рублях 500+. Захожу в Приват24 а там -199 грн. Позвонила оператору ПриватБанка. Ответ был из ряда вон… Оператор сказала следующее :- так как вы регистрировались на сайте и ваша карта стала привязана к этому сайту, платеж могли снять автоматически!
У меня вопрос:- как такое может быть? Я подтверждаю платежи с переводом с одной своей карты на вторую отпечатком пальца. Ни это ли БЕЗОПАСНОСТЬ? Ни это ли та надёжная защита банка?
Далее оператор мне предложила зайти на сайт и отменить подписку.
Я на регистрировалась на сайте. Люди!!! Я не давала согласия. Там нет моего пароля логина и заявки…
Как мне быть?
Второй вариант, предложенный оператором, заблокировать карту…
Я просто в шоке. У сайта Московские Квартиры полномочий больше чем у самого сайта Привет?
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 19:58
Добрий вечір!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією і в той же час не бажаємо, щоб між Вами та Банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті сайту або в службі підтримки даного сервісу. Якщо Ви не підтверджуєте операцію по картці, за Вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, які допоможуть Вам безпечно проводити оплати в інтернеті: https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0961409577 5 февраля 2020, 18:37
Зачисление 1110гр социальной помощи банк снял полностью за кредит
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 19:35
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Stels 616 5 февраля 2020, 18:20
Короче вот в чем ситуация, сижу я дома смотрю тв и мне приходит уведомление что я расплатился в транспорте за проезд с помощью gplay и такое уже не впервые. Захожу в уведомления о платёжке смотрю а там иконка транспортной компании не такая как обычной и так же нет как и обычно данных с места в котором я как бы садился на транспорт. Звоню оператору и после долгого ожидания они говорят что это не они сняли а транспортная компания решила сделать повторный платеж моего проезда корой был пару дней назад. Ну ок, звоню им на что они говорят что они ни как не могут ни как повторно этого сделать все претензии к банку. И спустя пару часов опять так же снядо деньги за проезд хотя я был дома и никуда не выходил. И так как из за приват банка и у моих родных и знакомых было полно проблем то я уверен что это именно приват банк мошенничает и снимает деньги, это для него как обычное дело. Не пользуйтесь, переходите на другие банки. Репутация банка хуже не бывает.
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 19:31
Добрий вечір!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
Проблема решена
3234015 5 февраля 2020, 17:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 16/85
В декабре 2019г. получила кредитную карту. 30декабря сняла с карты 50тыс.грн. до 25января успела вернуть 40тыс.грн. А 10тыс оставила на февраль. По моим расчетам за задолженность я должна была заплатить всего 330грн, т.к. 3.3% ставка за задолженность. Банк мне насчитал 1750грн процентами, это 18% за месяц! Объяснили что я должна заплатить за все 50тыс, а не за задолженность 10тыс.грн. Льготный период не прерывался. Когда я оформляла карту я просила подробно проконсультировать меня с условиями кредитования. И это от меня скрыли! Менеджер ни слова об этом не сказала. Я считаю это мошенничеством, меня должны были об этом предупредить и прислать за 3-5 дня смс с текстом «Если вы не погасите всю сумму долга 50тыс грн, вам будут насчитаны % на всю сумму кредита и с вас будет снято 1750грн!» Меня грубым образом обманули. А менеджер которого мне прикрепили ни чего не понимает или делает вид некомпетентности. Мне очень обидно. Т.к. я могла найти возможность полностью закрыть весь долг. Но из-за того что мне не сказали, меня тупо развели на деньги. Ненавижу когда меня обманывают и делают подлости умышленно.
Приватбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 18:37
Добрий вечір!
Ми не бажаємо, щоб між нашими Клієнтами і банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити, що ПриватБанк дає Вам можливість користуватися коштами без відсотків до 55 днів. Тобто, якщо Ви сплатите всю суму використаних коштів до 25 числа місяця, наступного за тим, в якому Ви скористалися кредитом, нічого додатково платити не потрібно.
Схема роботи пільгового періоду «до 55 днів» виглядає наступним чином:
Фактично період дії такого безвідсоткового періоду може становити від 25 до 55 днів, в залежності від того, в який день місяця відбуваються витрати.
Тобто, якщо в поточному місяці розпочати здійснювати витрати 1-го числа, то до 25-го числа наступного місяця пільговий період складе всі 55 днів.
Внести суму всіх використаних коштів потрібно до 25-го числа наступного місяця.
Якщо ж це правило погашення не дотримуватися, то відсотки нараховуються так, як ніби, пільгового періоду не було.
Детальні умови знаходяться у відкритому доступі. Ознайомитися з ними Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/val-utnaja-karta-universal-naja-gold
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝