×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
ПриватБанк,вы перешли грань порядочности
Подскажите пожалуйста раздел и пункт в договоре который подтверждает то, что при пополнении карты вашего банка, банк оставляет за собой право переводить данные средства на мобильный счёт контактного номера телефона.
Я устал, ваш банк предоставил мне одни сложности, и в данной ситуации вы достали из моего кармана 50 грн. и выкинули их.
Я не оплачиваю мобильную связь, к тому же имею контрактный номер телефона, и переводить средства при данной форме обслуживания просто невозможно.
Я пополнял карту на 50 грн. Мои суммы пополнения и движения по карте вы видете, хорошо что это оказалось 50 грн. Это пополнения и траты.
Так вот, после пополнения, через через некоторое время приходит смс с благодарностью за пополнение счёта от моего мобильного оператора. Позже пришло оповещение в Вайбере от вашего банка, где тупо указано что деньги зачислены на мобильный а не на карту.
Если бы я хотел пополнять мобильный телефон, я бы так и сделал.
Итак, меня данная ситуация не устраивает.И прошу вас добровольно и самостоятельно указать причину и право переводить средства. Либо ваш вариант решения.
Я всё понимаю, задержки зачисления, проблемы с сервисами, такими как пб24 и т.п. Но, вы пересекли грань порядочности и честности.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Комментарии (1)
«Арест» счетов на второй выходной день после уведомления об актуализации
Менеджер банка по своему желанию может «арестовать» ваши счета, не имея на то никаких оснований. А уже потом вам придеться доказывать что вы не верблюд.
Удобный privat24 для клиента и бизнеса и быстрые переводы в том числе swift, но темнемее не рекомендую открывать и вести счета ФОП в ПриватБанк, поскольку менеджеры банка могут неправомерно и без оснований заблокировать ваши счета вместе с деньгами.
Например моя ситуация — в пятницу 19 июня, в 17:52 мне присылают email о том что мне необходимо «актуализировать» свои анкетные данные а уже в воскресенье, 21, второй нерабочий день спустя, все мои счета «арестованны» в связи с тем данные небыли «актуализированны»
Вопрос не в самой актуализации данных, а вопрос, зачем вести дела в банке, для которго клиенты это расходный материал, и менеджер не может дать даже одного рабочего дня на выполнение его запроса, прежде чем «арестовывать» все счета ФОП
На жаль, у бізнесі іноді необхідно дотримуватися досить рутинних, але при цьому важливих формальностей: згідно із Законами України № 2121-IIIБ та № 361-IX, а також Постановами НБУ та № 417 усі банки повинні отримувати й підтримувати в актуальному стані відомості про своїх клієнтів. До таких відомостей належать: фінансова звітність та додаткова інформація про діяльність підприємства.
Це необхідно робити за правилами фінансового моніторингу. Не дивуйтеся, якщо раніше ви вже надавали такі документи, а зараз маєте доступ до цього запит знову, адже в кожного документа є так званий «строк давності», після закінчення якого всі банки зобов’язані запитувати в усіх клієнтів актуальні документи.
Тому для успішного продовження ділових відносин надайте, будь ласка, в банк актуальні анкетні дані.
При цьому ми прагнемо максимально економити ваш час – не потрібно йти в банк: передати всі документи можна в електронному вигляді через «Приват24 для бізнесу» в меню «Анкета». https://docs.google.com/document/d/12k1vZh_n1vt-ymQaBlxkTsPA64sb0O2bkGoAw3veNTo/edit?fbclid=IwAR10_Lf9qcos0mOijrzJlU8OIWFZ-A3VXjd3cXJkI-igEwCoCOITNncK4Xw
На жаль, законодавство України в частині фінансового моніторингу зобов’язує банки переглядати можливість обслуговування клієнтів, які не надали вчасно запитувану інформацію.
Комментарии (3)
Беременной, отказали снять свои декретные в полном объеме для родов
Максимальна сума зняття готівкових коштів з картки ПриватБанку в банкоматі ПриватБанку не більше 20 000 грн протягом 3-х годин.
Знімати готівку з картки в межах залишку можна в касі відділення ПриватБанку.
Ви також можете користуватись банкоматами інших банків без додаткових комісій.
Комментарии (4)
наплевательское отношение к клиентам
Давно не пользовался кредитной картой Привата «Универсальная», а тут чего то решил проверить баланс на ней. И с удивлением увидел, что кредитный лимит «0» гривен, и на услуге «оплате частями» тоже «0» грн.
Позвонил оператору банка поинтересоваться причиной. Ответ ошарашил — «вы давно не пользуетесь картой и банк решил вам обнулить лимит»
На вопрос и как же восстановить лимит последовал «гениальный» ответ — «а вы, дескать начните пользоваться картой»
Так а как же мне пользоваться картой если на ней «о»?.. Следует очередной «гениальный» ответ — «а вы свои деньги положите и пользуйтесь»
Я так несколько опешил и задал вопрос — так ведь если я положу на счет карты свои наличные деньги, а потом, если будет необходимость снять наличные в банкомате, ведь банк за снятие МОИХ ЖЕ ДЕНЕГ С МЕНЯ ЖЕ СНИМЕТ процент в свою пользу? "
Очередной «гениальный» ответ банка — «Да. Так и будет»
Ну и тогда я задал такой вопрос — «Подождите, но ведь я открывал эту КРЕДИТНУЮ карточку на тот случай, если по каким то причинам не будет своих средств, то воспользоваться кредитными деньгами банка. Так какой мне смысл если у меня по каким либо причинам нет своих средств, все равно где то найти свои средства, что бы положить их на карту привата, просто, что бы ей рассчитываться?»
На этот вопрос сотрудник банка не дал внятного ответа. Было только его блеяние « Ну сейчас у банка такая политика»
Я так несколько охренел с такого «сервиса» в Привате. Особенно если учесть, что эту кредитную карту мне в прямом смысле навязали, тогда, когда я в Привате получал зарплатную карту и меня уговорили выписать себе еще и кредитную карту «Универсальная» от привата.
Так бывали у меня периоды когда я годами не пользовался этой «кредитной» картой. И лимит кредитный никто не «обнулял» тогда. А тут что то у «Привата» вообще «крыша поехала»
И это в то время когда банки наперебой предлагают свои кредитные продукты и свои кредитные карты.
Мне то и в дальнейшем эта карта от «Привата» особо не нужна была, но честно говоря, я несколько офигел от такого «сервиса»
Комментарии (4)
мошеничество
20 червня 2020 р. о 23:33 Вам не вдалося оплатити онлайн-покупку (SHOES.COM) Вашою карткою на суму 21.35 USD через перевищення інтернет-ліміту.
Вопрос — как такое может быть? Карта находиться постоянно дома, интернет-лимит ноль, нигде не светилась и регистрировалась, в другие руки не попадала, передача конфед.инфо не было.
Рекомендуємо заблокувати картку в особистому кабінеті, та отримати нову.
Ми склали кілька простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
Написать комментарий
Самый лучший и надёжный банк
Написать комментарий
Актуализация данных
П.С. я у же молчу про кредитный лимит, который мне несколько раз без спроса увеличивали, а то когда реально понадобилось то отказали. И это при наличии суммы в два раза большей на соседней долларовой карте и еще большей на депозите. Так держать приват.
Додатково звернулися в приватні повідомлення для надання інформації.
Комментарии (5)
Скарбничка
Комментарии (7)
Анегдот дня, 90 отдыхают
позвонил оператору и просто был ошарашен
в 2012 дали карту приват лежала до 2014бан сам лимит установил 6000грн
в связи с необходимостью (онко заболевание жены)
ушло все деньги, машина, друзья помогали спасиба(лечение в нашей стране бесплатно)
жена умерла остались двое деток, школа,
плюс кризис в 2014году
потихоньку отдавал долги но в прошлом году 2019 заблокировали соцкарту выплат на детей
позвонил сказали приват а теперь ВНИМАНИЕ мой долг 135000грн
Ну думаю ладно потихоньку начну и эту проблему решеть
Сегодня позвонил в банк и тут;
оказывается это сумма на 2018г когда суд был а сейчас банк дальше начисляет
на 20,06,2020г ВНИМАНИЕ ЗА ДВА ГОДА
860720,00грн + 12000грн штрафа
и прикол в том что оператор говорит что мы все ПОРЕШАЕМ ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС СПЛАТИТЕ 50% 430000,00грн
У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ВСЕ СЛОВА
А и кстате они даже адрес мой с паспорта не правильно занесли и говорят что обо всем меня информировали
адрес не менялся у меня
Комментарии (2)
Розголошення номеру телефону
Комментарии (2)
Мой первый и последний банк
Желаю процветания! Пусть Бог благословит!
Написать комментарий
Откровенное мошенничество
Комментарии (2)
Отказ от решения ошибки сторудником при оформлении авто.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Блокировка средств в течении 5ти дней без причин!!!!
Написать комментарий
Почему нет официального сообщения?
Я плачу за коммунальные услуги дважды в месяц. В начале месяца – за электроэнергию, после пятнадцатого – все остальное. 17.06.2020 вдруг оказалось, что ПриватБанк заблокировал возможность оплаты коммунальных услуг (по шаблонам реквизитов из «Моего кабинета»). Пояснению оператора был удивлен и не поверил.
Я проверил возможность перевода средств между своими картами (без комиссии), — между пенсионной интернет картами, — и испытал трудности. Кнопка «Подтверждение» возникла лишь через пять минут, а до этого висел «лабиринт» для подтверждения с мобилки (???). Я этим инструментом не пользуюсь. Когда окончилось время ожидания странного варианта подтверждения, – лабиринт исчез и возникла обычная для этого случая строка счетов моих карт, — для снятия и зачисления, а также кнопка «Подтверждение». Перевод был, наконец, осуществлен.
Затем я проверил возможность перевода средств на карточный счет другого владельца счета в Приватбанке (с комиссией). Операция прошла в обычном режиме без задержек. Аналогично, без задержек работает перевод средств на мобильного оператора (с комиссией).
Я делаю вывод: Приватбанк заблокировал функцию оплаты коммунальных услуг, где оплата производится без комиссии.
Третий день занимаюсь исследованиями и поиском соответствующей информации в Интернет.
Почему отсутствует официальное сообщение об изменениях в банкинге? Какие основания для таких изменений? Почему консультант-оператор пытается ввести в заблуждение клиента? Почему все это происходит во время карантина и не прозрачно?
С уважением
Воронин В.В. 20 июня 2020г.
Написать комментарий
Возврат средств в следствии ошибки Приватбанка
Я обратилась в службу поддержки, где меня заверили, что в течение суток деньги будут переведены.
В течение суток деньги не были переведены, при обращении на линию оператор обозначила новый срок — в течение 7 суток, позже было ещё 14 суток…
16.06.20 деньги в количестве 4000 грн. Поступили на счёт, но не понятно где зависли 500 грн.
При очередном обращении на 3700 оператор признал вину своих сотрудников за недоплату 500 грн и пообещали в течении очередных суток перевести остатки своей задолженности.
На настоящий момент (13:30 20.06.20) 500 грн. Банком мне не возвращено, к оператору на 3700 не могУ дозвониться в течение 1,5 часов (нет для меня достойного оператора).
Номер заявки 18183155 от 19.06.20.
Комментарии (1)
Лучший банк в Украине
Раді, що Ви оцінили роботу операторів настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки. Також ми склали кілька простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
В течении часа никто не перезвонил
Это сервис Голдклиента «ВипБанка»
Комментарии (3)
Штраф пдд
Комментарии (1)
Нарушает законы Украины и Конституцию!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) Ви можете, перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93.
Для того, щоб банком не було накладено арешт на окремі картки — це має бути описано в самому впровадженні. Інформацію має вказати виконавець, що надсилає листа.
В разі ж, якщо цього не було вказано в провадженні, то власнику картки варто звернутися до виконавця, щоб вони прислали постанову про зняття з конкретної карти.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Також, дозвольте зазначити, що в разі знаходження на картках суми більше, ніж сума арешту, по зверненню до банку є змога зняти кошти, що перевищують суму.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Ми завжди раді допомогти та надати вичерпну консультацію нашим клієнтам.
Комментарии (4)