Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Mitya2007 21 июня 2020, 18:35
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста раздел и пункт в договоре который подтверждает то, что при пополнении карты вашего банка, банк оставляет за собой право переводить данные средства на мобильный счёт контактного номера телефона.
Я устал, ваш банк предоставил мне одни сложности, и в данной ситуации вы достали из моего кармана 50 грн. и выкинули их.
Я не оплачиваю мобильную связь, к тому же имею контрактный номер телефона, и переводить средства при данной форме обслуживания просто невозможно.
Я пополнял карту на 50 грн. Мои суммы пополнения и движения по карте вы видете, хорошо что это оказалось 50 грн. Это пополнения и траты.
Так вот, после пополнения, через через некоторое время приходит смс с благодарностью за пополнение счёта от моего мобильного оператора. Позже пришло оповещение в Вайбере от вашего банка, где тупо указано что деньги зачислены на мобильный а не на карту.
Если бы я хотел пополнять мобильный телефон, я бы так и сделал.
Итак, меня данная ситуация не устраивает.И прошу вас добровольно и самостоятельно указать причину и право переводить средства. Либо ваш вариант решения.
Я всё понимаю, задержки зачисления, проблемы с сервисами, такими как пб24 и т.п. Но, вы пересекли грань порядочности и честности.
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 10:15
Доброго ранку!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
vysdel 21 июня 2020, 17:13
TL;DR;
Менеджер банка по своему желанию может «арестовать» ваши счета, не имея на то никаких оснований. А уже потом вам придеться доказывать что вы не верблюд.

Удобный privat24 для клиента и бизнеса и быстрые переводы в том числе swift, но темнемее не рекомендую открывать и вести счета ФОП в ПриватБанк, поскольку менеджеры банка могут неправомерно и без оснований заблокировать ваши счета вместе с деньгами.

Например моя ситуация — в пятницу 19 июня, в 17:52 мне присылают email о том что мне необходимо «актуализировать» свои анкетные данные а уже в воскресенье, 21, второй нерабочий день спустя, все мои счета «арестованны» в связи с тем данные небыли «актуализированны»

Вопрос не в самой актуализации данных, а вопрос, зачем вести дела в банке, для которго клиенты это расходный материал, и менеджер не может дать даже одного рабочего дня на выполнение его запроса, прежде чем «арестовывать» все счета ФОП
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2020, 18:48
Банк неодноразово заздалегідь надсилає нагадування/попередження про необхідність актуалізації даних через доступні канали зв'язку.
На жаль, у бізнесі іноді необхідно дотримуватися досить рутинних, але при цьому важливих формальностей: згідно із Законами України № 2121-IIIБ та № 361-IX, а також Постановами НБУ та № 417 усі банки повинні отримувати й підтримувати в актуальному стані відомості про своїх клієнтів. До таких відомостей належать: фінансова звітність та додаткова інформація про діяльність підприємства.
Це необхідно робити за правилами фінансового моніторингу. Не дивуйтеся, якщо раніше ви вже надавали такі документи, а зараз маєте доступ до цього запит знову, адже в кожного документа є так званий «строк давності», після закінчення якого всі банки зобов’язані запитувати в усіх клієнтів актуальні документи.
Тому для успішного продовження ділових відносин надайте, будь ласка, в банк актуальні анкетні дані.
При цьому ми прагнемо максимально економити ваш час – не потрібно йти в банк: передати всі документи можна в електронному вигляді через «Приват24 для бізнесу» в меню «Анкета». https://docs.google.com/document/d/12k1vZh_n1vt-ymQaBlxkTsPA64sb0O2bkGoAw3veNTo/edit?fbclid=IwAR10_Lf9qcos0mOijrzJlU8OIWFZ-A3VXjd3cXJkI-igEwCoCOITNncK4Xw
На жаль, законодавство України в частині фінансового моніторингу зобов’язує банки переглядати можливість обслуговування клієнтів, які не надали вчасно запитувану інформацію.
nastya060583 21 июня 2020, 13:31
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Байрона, 150-Б
Я, находясь на последних днях беременности, наконец получила буквально перед родами (за 2 дня до них) декретные выплаты. Словами не описать то, что я пережила ожидая их. Так как до декретного я вынуждена была просидеть с ребенком на карантине, ребенок ходит в третий класс. В итоге до декретного я вынуждена была сидеть за свой счёт полтора месяца, с конца апреля сразу в декрет — ещё без копейки денег 2 месяца. И коммуналка накопилась, и анализов куча за большие деньги, и питание нужно было соблюдать в общем полная катастрофа последние 4 месяца. Тут ещё и роды… И наконец пришла догожданное сообщение. Декретные пришли вчера, завтра госпитализация. Радости не было предела. Но не тут то было… Пошла снимать СВОИ!!! долгожданные выстраданные деньги, чтобы спокойно собрать вещи в роддом. Но не тут то было. Состояние у меня не очень стабильное, в связи с непростой беременностью и возрастом рекомендован постельный режим, чтобы доносить ребенка. В общем кое-как дошла до банкомата. И тут самое интересное — банкомат выдал только половину суммы и карту перестал принимать. Пошла я дальше — по ближайшим банкомата. Их обошла не один. Оказалось, что я превысила лимит снятия наличных. Я была в шоке. Ведь это мои личные деньги!!! Позвонила оператору. Ответ — обратитесь в другие банкоматы. Объясняю, что я оббежала уже 5 банкоматов, у меня сил уже нет. По какой причине вы не даёте снять мои личные деньги. Ещё ответ — обратитесь в кассу банка. Я спрашиваю — в субботу? Ответ — в субботу и воскресенье банки не работают. У меня вопрос логический, зачем вы меня отсылаете заведомо в закрытые банки. Ответ — у вас ещё есть к нам вопросы???? После того, как меня уже трясло от негодования я попросила принять жалобу на работу банка, ссылаясь на Закон Украины Про звернення громодян. Тут меня совсем шокировали — ничего мы принимать не будем, это вопрос не входит в перечень вопросов жалоб. Это как???? В данной ситуации это вообще несоблюдение закона Украины. И это что за работа банка в разрезе украинского законодательства? Или для ПриватБанка не существует законов Украины? Честно, но я Богу молилась, лишь бы не начались роды до следующего дня, так как я была лишена возможности рожать по заявлению в конкретном роддоме из-за своей особенной нетипичной беременности. У меня просто не было средств оплатить вовремя услуги квалифицированных специалистов. Слава Богу все обошлось, я сегодня досняла оставшуюся сумму. Но вопрос для меня актуален. По каким законам живёт ПриватБанк? И что это за правила самого банка решать какую сумму выдавать клиентам из его личных средств. А если я просто, надеясь на этот банк попыталась снять свои деньги в день госпитализации? Что мне тогда нужно было делать? Отказаться по медицинским показаниям и моему состоянию рожать, только лишь потому что банку нужнее мои собственные заработанные деньги? Это что за беспредел????
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2020, 15:42
Стандартний ліміт картки ПриватБанку на зняття готівки в банкоматі — еквівалент 2200 USD / день (по курсу ПриватБанку для карток, продаж. — приблизно 60 000 грн, від курсу залежить).
Максимальна сума зняття готівкових коштів з картки ПриватБанку в банкоматі ПриватБанку не більше 20 000 грн протягом 3-х годин.
Знімати готівку з картки в межах залишку можна в касі відділення ПриватБанку.
Ви також можете користуватись банкоматами інших банків без додаткових комісій.
Lolik1837 21 июня 2020, 12:13
Перед тем как дать свой отзыв я сразу оговорю — я клиент Приватбанка уже более 10 лет. У меня нет и НЕ БЫЛО не единой просрочки платежа ни перед Приватбанком, ни перед другим каким либо банком. У меня просто золотая кредитная история. А теперь по сути дела.

Давно не пользовался кредитной картой Привата «Универсальная», а тут чего то решил проверить баланс на ней. И с удивлением увидел, что кредитный лимит «0» гривен, и на услуге «оплате частями» тоже «0» грн.
Позвонил оператору банка поинтересоваться причиной. Ответ ошарашил — «вы давно не пользуетесь картой и банк решил вам обнулить лимит»
На вопрос и как же восстановить лимит последовал «гениальный» ответ — «а вы, дескать начните пользоваться картой»

Так а как же мне пользоваться картой если на ней «о»?.. Следует очередной «гениальный» ответ — «а вы свои деньги положите и пользуйтесь»
Я так несколько опешил и задал вопрос — так ведь если я положу на счет карты свои наличные деньги, а потом, если будет необходимость снять наличные в банкомате, ведь банк за снятие МОИХ ЖЕ ДЕНЕГ С МЕНЯ ЖЕ СНИМЕТ процент в свою пользу? "
Очередной «гениальный» ответ банка — «Да. Так и будет»
Ну и тогда я задал такой вопрос — «Подождите, но ведь я открывал эту КРЕДИТНУЮ карточку на тот случай, если по каким то причинам не будет своих средств, то воспользоваться кредитными деньгами банка. Так какой мне смысл если у меня по каким либо причинам нет своих средств, все равно где то найти свои средства, что бы положить их на карту привата, просто, что бы ей рассчитываться?»

На этот вопрос сотрудник банка не дал внятного ответа. Было только его блеяние « Ну сейчас у банка такая политика»

Я так несколько охренел с такого «сервиса» в Привате. Особенно если учесть, что эту кредитную карту мне в прямом смысле навязали, тогда, когда я в Привате получал зарплатную карту и меня уговорили выписать себе еще и кредитную карту «Универсальная» от привата.

Так бывали у меня периоды когда я годами не пользовался этой «кредитной» картой. И лимит кредитный никто не «обнулял» тогда. А тут что то у «Привата» вообще «крыша поехала»

И это в то время когда банки наперебой предлагают свои кредитные продукты и свои кредитные карты.

Мне то и в дальнейшем эта карта от «Привата» особо не нужна была, но честно говоря, я несколько офигел от такого «сервиса»
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2020, 13:45
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bonz 21 июня 2020, 1:46
На мою почту и по вайберу пришло сообщение:
20 червня 2020 р. о 23:33 Вам не вдалося оплатити онлайн-покупку (SHOES.COM) Вашою карткою на суму 21.35 USD через перевищення інтернет-ліміту.
Вопрос — как такое может быть? Карта находиться постоянно дома, интернет-лимит ноль, нигде не светилась и регистрировалась, в другие руки не попадала, передача конфед.инфо не было.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2020, 10:05
Ми дуже стурбовані тим, що з Вами трапилася подібна ситуація. Хочемо звернути Вашу увагу, що подібні операції можуть пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і терміні дії. Дану інформацію шахраї могли отримати з необережності, та й більш витонченими методами.
Рекомендуємо заблокувати картку в особистому кабінеті, та отримати нову.
Ми склали кілька простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Selenka8888888 21 июня 2020, 1:41
Я с Приват банком уже 11 лет, и не разу не пожалела о том что выбрала именно этот банк.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2020, 10:03
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
sakhno83 20 июня 2020, 23:19
Очередной финт от привата. Позвонил сотрудник привата и сказал что карта помичена на сумнивному сайти и надо срочно ехать в отделение и менять кодовое слово. Сначала вообще подумал что мошенники, но когда начал вникать выяснилось что не я один такой. Судя по всему приват таким образом решил принудить посетить отделение и заполнить кучу данных которые привата вообще не касаются. В отделение я конечно поеду, но если выяснится что все так и есть и информации по сомнительным транзакциями нет то вместо актуализации данных закрою физ счета а потом и юр лица. Благо выбор банков с вменяемым интернет банкингом сейчас есть.

П.С. я у же молчу про кредитный лимит, который мне несколько раз без спроса увеличивали, а то когда реально понадобилось то отказали. И это при наличии суммы в два раза большей на соседней долларовой карте и еще большей на депозите. Так держать приват.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2020, 10:02
Дана потреба виключно для того, щоб убезпечити ваші кошти.
Додатково звернулися в приватні повідомлення для надання інформації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kab13 20 июня 2020, 19:06
Підкажить, а де в договорі скарбнички прописано, що банк має право її блокувати. Ви ж самі і нарушаєте договір. Немає такого пункту в договорі. Одже дії банка незаконні.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 20:00
Умови зазначених дій банку описані в Умовах та Правилах надання банківських послуг п. 2.2.4.1.11, за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-458/?lang=uk
serg3 20 июня 2020, 18:18
Люди будьте внимательны, я как то читал про большие проценты но настолько!!!
позвонил оператору и просто был ошарашен
в 2012 дали карту приват лежала до 2014бан сам лимит установил 6000грн
в связи с необходимостью (онко заболевание жены)
ушло все деньги, машина, друзья помогали спасиба(лечение в нашей стране бесплатно)
жена умерла остались двое деток, школа,
плюс кризис в 2014году
потихоньку отдавал долги но в прошлом году 2019 заблокировали соцкарту выплат на детей
позвонил сказали приват а теперь ВНИМАНИЕ мой долг 135000грн
Ну думаю ладно потихоньку начну и эту проблему решеть
Сегодня позвонил в банк и тут;
оказывается это сумма на 2018г когда суд был а сейчас банк дальше начисляет
на 20,06,2020г ВНИМАНИЕ ЗА ДВА ГОДА
860720,00грн + 12000грн штрафа
и прикол в том что оператор говорит что мы все ПОРЕШАЕМ ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС СПЛАТИТЕ 50% 430000,00грн
У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ВСЕ СЛОВА
А и кстате они даже адрес мой с паспорта не правильно занесли и говорят что обо всем меня информировали
адрес не менялся у меня
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2020, 10:16
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
VasyaTanya Bigovsky 20 июня 2020, 17:38
Робота банку мене влаштовувала до певного часу. Я відкрила рахунок на отримання соціальної допомоги 2 своїм малечам. І коли я оновлювала номер тел.мені почали дзвонити абсолютно різні номери, які представляються працівниками приватбанку і просять до телефону людину, якуя ні разув житті не бачила. Бо я просто арендую житло за адресою, яку вказала та людина, розшукуєма ними. Це просто жах!!! Скажіть чи я можу написати заяву в поліцію, бо мене це порядком достало?!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 18:50
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Артем Борзасеков 20 июня 2020, 15:09
Отделение по адресу: Днепр, улица Пастера, 10
Работой банка полностью доволен.Это мой первый банк.Первая карта, первый лимит, начал бизнес с этим банком благодаря лимита карты универсальная.Создал семью, проживаю каждый день с этим банком.Карта банка на столько стала обыденной что часто уже не замечаю её в своём кармане.
Желаю процветания! Пусть Бог благословит!
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 16:29
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
Narine Veniaminova 20 июня 2020, 15:06
Пополняла наличными свою карту в терминале приват банка. Терминал принял купюру и выдал сообщение « терминал временно не принимает наличные» оператор по телефону сказал после инкассации деньги зачислят. Через некоторое время пришел ответ, что такой проблемы нет. По телефону оператор поставил под сомнение факт пополнения в принципе как таковой. Судя по тому, что я не первая с такой проблемой, приват ввел новую услугу « откровенное безнаказанное мошенничество »
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 16:16
В ході розгляду Вашого звернення було проведено ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, що склалася. За результатами розгляду повідомляємо: факт збою за Вашою заявкою не підтверджено. Внесення коштів не зафіксовано.
Vik97 20 июня 2020, 15:04
При покупке авто в вашем банке при оформлении техпаспорта вашим сотрудником была допущена ошибка — я считаю-НАМЕРЕННО.При неоднократных обращениях сотрудники банка не ЖЕЛАЮТ решать проблему и всячески игнорируют мои обращения.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 16:04
Ми запросили в особистому повідомленні деталі, щоб розібратися в ситуації, що склалася.
Минфин
Ответ администратора
21 июня 2020, 15:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.06.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Iveta707 20 июня 2020, 14:28
Заблокировали счет по причине непрохождения актуализации данных, подъехала в банк18 июня в четверг в 14.30 по адресу харьков, науки 64. Менеджер сделал анкету, в течение суток обещал разблокировать счет. В пятницу в 14.30 позвонила 3700. Разговаривала с Татьяной Рыбальченко. Она отправила заявку с претензией счет все ещё заблокирован. Обещала что в течение 2 часов меня обязательно наберут и разблокируют счет. Ничего этого не произошло. В пятницу в 18.45 позвонила на горячую линию. Сказали моя заявка на рассмотрении и 20 июня в субботу все решится. 20 июня в 14 часов я опять звоню на горячую линию и новый оператор говорит что 22 июня в понедельник ОБЯЗАТЕЛЬНО мою заявку рассмотрят. Это просто разрушительно. Счет заблокирован 5 дней, деньги поступать могут, но снять я их не могу. Конечно Я никогда не задумывалась о смене банка. Но теперь я обязательно закрою этот счет и рассмотрю другие варианты.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 15:54
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
vvv50 20 июня 2020, 14:17
Почему нет официального сообщения?
Я плачу за коммунальные услуги дважды в месяц. В начале месяца – за электроэнергию, после пятнадцатого – все остальное. 17.06.2020 вдруг оказалось, что ПриватБанк заблокировал возможность оплаты коммунальных услуг (по шаблонам реквизитов из «Моего кабинета»). Пояснению оператора был удивлен и не поверил.
Я проверил возможность перевода средств между своими картами (без комиссии), — между пенсионной интернет картами, — и испытал трудности. Кнопка «Подтверждение» возникла лишь через пять минут, а до этого висел «лабиринт» для подтверждения с мобилки (???). Я этим инструментом не пользуюсь. Когда окончилось время ожидания странного варианта подтверждения, – лабиринт исчез и возникла обычная для этого случая строка счетов моих карт, — для снятия и зачисления, а также кнопка «Подтверждение». Перевод был, наконец, осуществлен.
Затем я проверил возможность перевода средств на карточный счет другого владельца счета в Приватбанке (с комиссией). Операция прошла в обычном режиме без задержек. Аналогично, без задержек работает перевод средств на мобильного оператора (с комиссией).
Я делаю вывод: Приватбанк заблокировал функцию оплаты коммунальных услуг, где оплата производится без комиссии.
Третий день занимаюсь исследованиями и поиском соответствующей информации в Интернет.
Почему отсутствует официальное сообщение об изменениях в банкинге? Какие основания для таких изменений? Почему консультант-оператор пытается ввести в заблуждение клиента? Почему все это происходит во время карантина и не прозрачно?
С уважением
Воронин В.В. 20 июня 2020г.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 14:48
На даний момент сервіс Приват24 працює в звичайному режимі та труднощів в його роботі не зафіксовано. Рекомендуємо оновити браузер до останньої версії. Напишіть нам, якщо ситуація буде продовжуватись.
Проблема решена
VadimK1 20 июня 2020, 13:25
10.06.20 мной было внесено в терминал Приватбанка 4500 грн. Деньги не были засчитаны в следствии ошибки терминала.
Я обратилась в службу поддержки, где меня заверили, что в течение суток деньги будут переведены.
В течение суток деньги не были переведены, при обращении на линию оператор обозначила новый срок — в течение 7 суток, позже было ещё 14 суток…
16.06.20 деньги в количестве 4000 грн. Поступили на счёт, но не понятно где зависли 500 грн.
При очередном обращении на 3700 оператор признал вину своих сотрудников за недоплату 500 грн и пообещали в течении очередных суток перевести остатки своей задолженности.
На настоящий момент (13:30 20.06.20) 500 грн. Банком мне не возвращено, к оператору на 3700 не могУ дозвониться в течение 1,5 часов (нет для меня достойного оператора).
Номер заявки 18183155 от 19.06.20.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 14:48
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Маховский 19 июня 2020, 23:39
Из-за профессиональной работы операторов я не стал жертвой мошенников.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 9:52
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ви оцінили роботу операторів настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки. Також ми склали кілька простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
Минфин
Ответ администратора
22 июня 2020, 19:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Bonz 19 июня 2020, 23:32
Два звонка продолжительностью по 40 минут, и никто не ответил.
Это сервис Голдклиента «ВипБанка»
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 9:46
Ми шкодуємо, що Вам довелося витратити час даремно, вочевидь, звернення довелося на пікові навантаження. Ми активно займаємося питанням скорочення часу очікування наших клієнтів. Також варто не забувати, що Ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному додатку. Написали Вам в особистому повідомленні, щоб уточнити, чи вирішено Ваше питання на поточний момент. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити Вашу думку.
Kerekeza 19 июня 2020, 23:17
13.06.2020 оплатил два штрафа ПДД через приват 24, сегодня 19.06, штраф висит в системе до сих пор, служба поддержки привата ничего не знает… Службы поддержки, как в сервисе оплаты через программу Штрафы ПДД или телеграм нет, для себя сделал вывод и советую всем оплачивать штрафы, в моем случае автофиксации нарушений, через другие сервисы с поддержкой. В случае с приватом ни обратной связи оплаты нарушений ни поддержки нет.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 9:37
Ваші платежі успішно проведено, і кошти успішно відправлено на користь одержувача. Ви можете надати одержувачу квитанції для перевірки і підтвердження оплати.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marie Yavorska 19 июня 2020, 22:44
Исполнительная служба направила письмо в Приват-банк на арест счетов человека, кроме тех, что по закону нельзя арестовать. Но банк арестовал все карты, включая зарплатную. Теперь мой отец, чью зарплату банк заблокировал, мать-инвалид и лежачая бабушка не имеют средств к существованию. На запросы, почему нарушили конституционное право человека банк молчит. А трое людей сейчас голодают. Такой вот банк!
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 9:23
Банк не може відмовити у накладенні арешту, якщо відповідний лист надійшов від виконавця.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) Ви можете, перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93.
Для того, щоб банком не було накладено арешт на окремі картки — це має бути описано в самому впровадженні. Інформацію має вказати виконавець, що надсилає листа.
В разі ж, якщо цього не було вказано в провадженні, то власнику картки варто звернутися до виконавця, щоб вони прислали постанову про зняття з конкретної карти.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Також, дозвольте зазначити, що в разі знаходження на картках суми більше, ніж сума арешту, по зверненню до банку є змога зняти кошти, що перевищують суму.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Ми завжди раді допомогти та надати вичерпну консультацію нашим клієнтам.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝