Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Annafairytale 5 июня 2020, 23:48
За что мы любим приватбанк

Пока нормальные люди празднуют пятницу, я решила посмотреть фильм, легально и лицензионно, как порядочная гражданка

Цена вопроса 1 грн по акции, делов-то

Все просто и быстро, уведомление в приват24 пришло, деньги снялись, но расслабляться было рано, приватбанк непредсказуем, прекрасен и удивителен в своем маразме и неадекватности

Приходит второе уведомление, где настоятельно рекомендуется позвонить на гл в течение часа

Чтобы подтвердить платёж

Одна
Блин
Гривна

Ну ок

Звонок 1, адски длинный велкам месадж, нажмите то, это, пятое, десятое, для соединения с оператором мы перезвоним вам в течение 3 минут

Звонок 2, перезвон, расскажите автоответчику Яне, что вас беспокоит, и ждите, 7 минут слушаем прерывистую музыку, 7 минут безуспешного ожидания и звонок завершается

Я вам посылку принёс, но я вам её не отдам
Позвоните нам обязательно, но хрен вы нам дозвонитесь

Звонок 3, начинаем сначала, адски длинный велкам месадж, нажмите то, это, пятое, десятое, для соединения с оператором мы перезвоним вам в течение 3 минут

Звонок 4, снова расскажите автоответчику Яне, что вас беспокоит, потом снова слушаем в ожидании прерывистую музыку, на 7й минуте вселенная сжалилась и наконец появился свободный оператор

В чем вообще был смысл? Ну, это такая выборочная проверка, на всякий случай

А если бы я проигнорировала уведомление и не позвонила на гл? Платёж бы не провелся

Одна, напоминаю, гривна

А можно как-то обойтись без таких проверок? Ннет

А можно как-то самостоятельно подтверждать свои платежи? Ннет

Потому что приватбанк заботится о безопасности своих клиентов

Одна
Блин
Гривна

Четыре звонка и двадцать минут времени

Ну фак

Я тут сегодня бинотел по работе подключала-настраивала, так это вообще нефиг делать задача по сравнению с провести платёж размером в одну гривну через самый крупный банк страны

Потому что приватбанк заботится о безопасности своих клиентов

А о сохранности их нервных клеток и экономии времени нет
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2020, 11:16
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією, певне, звернення припало на пікові навантаження.
Дозвольте пояснити, що з метою забезпечення безпеки Ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково Ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
Asdfhjkl 5 июня 2020, 22:07
Не рекомендую покупать билеты через приват 24 на автобус, автобусы отказываются возить и за два часа до отъезда звонит диспетчер и говорит мест нет, деньги возвращают в течении 30 дней, половину только. Бордак полнейший и никто не несет ответственности.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2020, 11:11
Добрий день!
Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детально перевірити інформацію.
Khersonskiy 5 июня 2020, 21:38
В течении 1 минуты пришло несколько уведомлений. И сразу зайдя в Приват 24 увидел уже пустую карту. Хотя лимит оплаты в интернете был установлен в размере 5 гривен. Оператор объяснил это тем что банк считает сайт безопасносным и дал провести платёж без каких либо подтверждений с моей стороны. Таким образом с карты сняли 2.600 гривен Доверие и желание продолжать пользоваться банком исчезло(((
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2020, 11:08
Добрий день!
Дозвольте зауважити, що в першу чергу банк піклується про безпеку даних своїх клієнтів та не надає персональну інформацію третім особам.
З питання списання коштів, необхідно розуміти, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження. В подібній ситуації, відв'язати картку можна в особистому кабінеті даного сайту або сервісу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olgakmet 5 июня 2020, 21:02
Отделение по адресу: Киев, улица Юрия Кондратюка, 8
Вчера 4.06.2020 моя дочь в терминале г.Киев ул.Кондратюка 8 в 9.23 утра пополняла мою карту на 2600. Деньги ушли, а на терминале появилась надпись, операция не возможно, деньги на карточку так и не пришли.В банк звонили целый день и даже ходили в отделение.Нам ответили сбой системы, оставьте заявку в течении 24 часов деньги вернутся на карточку дочки.По истичению 24 часов, мы позвонили в банк и нам ответили, что будет проведена ревизия терминала и если там есть наши 2600, то в течение двух недель нам их вернут.Это как называется? какая ревизия? какие две недели? Мы, что должны сидеть без денег, потому что у них сбой системы? Имеется фото экрана терминала, там видно, что деньги внесли.Я считала приват банк, одним из честный, а теперь у меня шок!!! Кидалово на ровном месте!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2020, 10:33
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ваша донька стикнулась з такою ситуацією.
Для того, щоб ми могли детально перевірити інформацію, просимо клієнта особисто звернутись до нас приватним повідомленням, або за будь-яким офіційним каналом комунікацій, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua
19Olga86 5 июня 2020, 18:18
Отделение по адресу: Харьков, Юбилейный проспект, 74
Приватбанком были арестованы счет по постановлению приватного виконавця. Под арест попала и карта на которую приходит заработная плата — единственный источник дохода меня и моей семьи (дочь 7 лет и муж инвалид с отсутствием нижней конечности без права на пенсию и социальные выплаты). На все вопросы банк предлагает урегулировать вопрос с исполнителем, которая находиться в городе Киеве, а я прописана и проживаю в городе Харькове. В телефоном режиме исполнитель затребовала справку о том что на данную карточку поступает моя зарплата. После получения необходимых документом, она ссылается на то что в постанове было прописано наложить арест на все счета, кроме предусмотренных законом. На горячей линии Приватбанка мне пояснили, что юристам не разжевали какие счета предусмотренные законом нельзя арестовывать. Напрашивается вывод, что банк ставит в приоритет постановления приватного виконавця, а не Конституцию Украины и другие законы, цепляясь за фразы, и перекладывая ответственность. А в это время по платежному поручению с этого счета могут быть списаны средства в полном объёме, как в телефонном режиме мне озвучил сотрудник Приватбанка под табельным номером 292716 (имени своего не назвала). Получается вы способствуете незаконному списанию средств, нарушаете конституционные права человека, оставляете без средств к существованию. Задумайтесь, научитесь уважать своего клиента, не закрывать глаза на проблемы людей, мотивируя, что вам что-то не написали. Не ожидалось такого от банка, который занимал всегда лидирующие позиции на финансовом рынке.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 20:20
Добрий вечір!
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України. 
З повагою, ПриватБанк.
Dariaa1555 5 июня 2020, 18:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 52
Это самый тугой банк
Терминал приватбанка зажевал карту другого банка, просто так, я даже пароль не вводила и есть одно решение проблемы ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КАРТУ?! Потому что этот тугой банк не отдаёт карту при инкассации
Тоесть проблема вашего терминала, а я должна тратить своё время, ехать в центральное отделение своего банка для перевыпуска ?????? Что за бред ???? Эти сотрудницы банка даже не удосужились повесить табличку о том что банкомат не работает
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 20:15
Добрий вечір!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. В даному випадку, радимо Вам перевипустити картку в банку, який її обслуговує. В цілях Вашої фінансової безпеки ми не можемо Вам повернути картку при вилученні її пристроєм.
З повагою, ПриватБанк.
penpet 5 июня 2020, 17:39
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 103
Доброго дня! Хочу висловити вдячність за якісну та оперативну роботу касиру АТ «Приватбанк», а саме Стребежевій Євгенії, яка працює у відділенні м.Чернівці, вул. Головна, 103.
Професіонал своєї справи!
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 20:05
Добрий вечір!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти можуть відчувати себе максимально комфортно в будь-якій ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Дякуємо Вам за відгук!
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Alina130793 5 июня 2020, 16:57
Уже майже сутку чекаю на особисті кошти, які клала через термінал, вони мені срочно потрібні, це просто жахливо, я ж не на кредитні чекаю, а на ВЛАСНІ… ВІДДАЙТЕ МОЇ ГРОШІ!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 18:05
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вам зателефонуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dionisiy2020 5 июня 2020, 13:43
Самый плохой банк в Украине. Я звоню на горячую линию уточнить данные по карте, а вместо моих вопросов эта «специалист» коло-центра начинает распрягать меня за просрочку, так ещё я говорю на русском она даже не слышит что я спрашиваю и зачем я сам позвонил и продолжает мести всякую чушь на украинском языке что я им должен. В других банках когда звонишь в суппорт с тобой говорят на том языке на каком говоришь ты.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 16:56
Добрий день!
У зв’язку з набуттям чинності Закона України «Про забезпечення функціонування української мови як державної» — мовою обслуговування споживачів в Україні є державна мова. На Ваше прохання обслуговування може здійснюватися іншою мовою (прийнятною для обох сторін).
У випадку, якщо у Вас залишилися невирішені питання з банком – напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Минфин
Ответ администратора
9 июня 2020, 14:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dacan85 5 июня 2020, 12:20
На сайті написано що відділення відчинене, а по факту приїхавши до відділення воно закрите і невідомо коли буде працювати.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 14:13
Добрий день!
Вибачте за незручності. Відділення перейшли на гнучкий графік роботи для запобігання розповсюдженню віруса. Актуальний графік роботи відділень Ви можете перевірити на сайті http://map.pb.ua або в Приват24. Нагадуємо, що, користуючись Приват24, Ви можете виконати 147 операцій, не виходячи з дому.
Також, хочемо зазначити, що на сайті відображається інформація про те, що відділення тимчасово не працює.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Darios 5 июня 2020, 8:57
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Независимости, 15
Позавчера получал перевод вестерн юнион в кассе банка. Удивился, когда кассир сказала, что не может мне выдать перевод наличкой, так как у них все операции такого рода проводятся через карты. Пришлось платить дополнительную комиссию за снятие денег с карты.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 11:00
Добрий день!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Дане питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliya779 5 июня 2020, 6:58
Мошенница, клиент приват банка
Тищенко Анастасия Валерьевна. 5168 7574 0087 9187.Продавала на ,, Шафе« обувь, были положительные отзывы.После оплаты на её карту зашла вечером на сайт посмотреть номер ттн.А там- продавец временно заблокирован по подозрению в мошенничестве. Следовательно не одна я купила у нее обувь.Страницу ее на » шафе" заблокировали, но ещё очень много других сайтов… Будьте осторожны!
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 9:52
Добрий ранок!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lenivka 4 июня 2020, 23:01
Прочитал кучу комментариев ) Оценка банка -1… оценка пользователей менялась я так понимаю с позитивной в негативную сторону )
Я как говорит банк это для него «несподиванка»
Я пользовался приватом некоторое время честно скажу — ДНОбанк ) Ребята переходите в ОЩАДБАНК реально хоть и совдепия но все прозрачно и проценты меньше да и сотрудники более квалифицированны. Плеватьбанку 2-ка с минусом )
Ощадик красаучик.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 10:29
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження. Якщо у Вас є невирішені питання з ПриватБанком – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Полезный комментарий
Qwerty1999 4 июня 2020, 23:12
Нарушены правила публикации отзывов, а именно п.1, цитирую:
«Отзыв не отражает ваш личный опыт сотрудничества с банком или компанией, содержит пересказы чужих историй»
Попав в неловкую и неприятную ситуцию с «идея-банк» он же дочка «дракона» начинаешь ценить родной банк). Да, дороже чем у некоторых, но всегда есть Но! Если Вы не желаете скитатся по городу в поисках банкомата, переживать за сроки передачи денежных средств, переживать за свои деньги (которые не в шубохранилище), не хотите сутками ждать свою зарплату у банкомата, то Вам скорее всего сюда. Но все имеет цену! За все время (с 2006 года) я не имел не каких проблем не со вкладами, не со страховкой, не с переводами не с сервисом в целом! За все это я хочу сказать спасибо, вернее благодарю! И лишь об одном жалею! Это то, что у такого персонала (общался тет-а-тет) такая не большая зарплата! Хотя работа организована хорошо! Мое личное мнение: «если хотите Боинг Вам сюда, если Як или велосипед есть масса других броских банков с массой лестных обещаний»!
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 9:38
Добрий ранок!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти можуть відчувати себе комфортно при будь-якій ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи.
Дякуємо вам за відгук!
З повагою, ПриватБанк!
johndoe77p 4 июня 2020, 20:51
Сегодня 04.06.2020 был сделан перевод на карту. Деньги до сих пор не пришли. Больше часа общаюсь с поддержкой, они мне рассказывают, что запрос на пополнение карты в Приватбанк не приходил, хотя я им предоставил скриншот платежа с номером транзакции. Проверить ни кто не удосуживается. Если у вас были сегодня проблемы, так решайте вопрос, а не отписывайтесь, лишь бы отстали. Я деньги вам дарить не собираюсь.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2020, 11:03
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією, та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Ми перевірили Ваш діалог з нашими спеціалістами і хочемо повідомити, що Вам була надана коректна відповідь стосовно Вашого питання.
На жаль, від сайту не надходило запитів та кошти до резерву не надходили. Якщо б зарахування затримувалось через технічні складнощі, що були протягом дня — кошти надійшли б до резерву, але сайт ще не відправив кошти саме на зарахування на Ваш рахунок. Звертаємо Вашу увагу, що регламент зарахування подібних переказів становить 1-3 дні.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
mabroc1002 4 июня 2020, 15:26
Отправлены сегодня денежные средства с карты Приват банка на карту Приват банка, в размере 20000грн, деньги так и не поступили получателю, с карты отправителя деньги списаны.
Где денежные средства? В Колл-центре никто не отвечает.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 18:29
Добрий вечір!
Радимо отримувачу коштів перевірити зарахування суми на картку в особистому кабінеті Приват24 у виписці. У випадку додаткових запитань – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
ma473 4 июня 2020, 15:24
Вот уже третий раз понижают кредитный лимит без предупреждения и каких-либо оснований! В этот раз забрали всё! Это крах, товарищи…
Собиралась сегодня погасить кредитку и купить ребёнку подарок на день рождения. Вместо этого получила уведомление:
Ольго Миколаївно, після аналізу кредитної історії та фінансового стану кредитний ліміт за вашою карткою 4**77 переглянуто: 0 грн

СПАСИБО!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 18:01
Добрий вечір!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
в 12.25 через терминал приватбанка пополнял дебетовую карту, терминал завис, деньги сьел, чек не дал, на счет деньги так и не зашли, приват 24 не работает…
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 18:03
Добрий вечір!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
Проблема решена
AssaRJ 4 июня 2020, 14:55
В течении нескольких дней плохо работает или вообще не работает онлайн банкинг,
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 18:14
Добрий вечір!
Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Наразі, Ви можете проводити операції в Приват24 веб версії та мобільної версії старого зразка. Якщо у Вас є додаткові запитання – будемо раді допомогти в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sova2305 4 июня 2020, 14:51
Утром по СЕП отправлены деньги на карту универсальную — денег на карте так и нет. С Аваля ушли еще в 9:30
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2020, 17:45
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝