Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tatiana Caminscaia 15 июня 2020, 12:39
Отвратительное обслуживание! Пришла за 15 минут до закрытия кассы на «технічну перерву » просто отказались обслуживать…
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 14:05
Добрий день!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратись в ситуації більш детально.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
borgua25 15 июня 2020, 12:26
Руководитель Кузнецовского отделения Приват банка, Шевчук Елена Викторовна, подозревается в мошенничестве вместе с мужем! Взяты денежные средства, длительный период времени не возвращаются! Данный человек скрывается. Ранее ссылалась на то, что, Приват банк ей не платит зарплату, а если и платит то не вовремя и не в полном обьеме. Просьба Руководства Приват банка, провести беседу с этим сотрудником и повлиять на возврат денежных средств!
Magmar 15 июня 2020, 8:34
У меня возникла задолженность по расчетно кассоваму обслуживанию счета частного предпринтиателя в размере 100грн. За прошлый месяц. В начале месяца я хотел снять деньги с депозита «копилка» как частное лицо, не предприниматель.(условия договора позволяют это делать).Оказалось, что банк заблокировал снятие денег с депозита по причине задолженности по РКО. У меня в конце месяца поступают на счёт предпринимателя деньги и я бы эту задолженность погасил. Мало того после оплаты задолженности банк снимает блокировку в течении двух банковских дней. То есть если погасил задолженность в субботу то разблокируют счёт во вторник среду. Это мягко говоря очень неудобно и отбивает всякое желание размещать депозит. Получается банк по своему желанию может заблокировать средства в любой момент и делай что хочешь.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 11:30
Добрий день!
У зв'язку з наявністю простроченої заборгованості Банк був змушений призупинити обслуговування Вашого договору «Скарбничка». При погашенні простроченої заборгованості операції за договором будуть знову доступні.
Погасити заборгованість Ви можете будь-яким зручним способом:
— готівкою;
— з картки будь-яких банків;
— у відділенні ПриватБанку після підписання заяви на виплату коштів зі Скарбнички з обов'язковим погашенням простроченої заборгованості.
Умови зазначених дій банку описані в Умовах та Правилах надання банківських послуг п. 2.2.4.1.11, за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-458/?lang=uk
З повагою, ПриватБанк.
mihail81 15 июня 2020, 2:48
Из-за того, что долгое время сидел без постоянной работы, возникла просрочка по кредиту. Общую сумму с пеней, штрафами, процентами приват насчитал 32 тысячи. Устроился на работу, при оформлении зарплатной карты приват уведомил меня, что половину от всех поступлений будет снимать на погашение кредита. Я согласился. Удержали 16 тысяч. Потом мне пришло письмо из суда. Приват подал в суд требование о возврате всей суммы 32 тысячи + 5 тысяч каких то сборов. Суд им отказал и обязал меня выплатить им 19 тысяч вместе со сборами, при этом остановив начисление процентов и штрафов. Суд передал решение на исполнителей. Они прислали исполнительный лист мне на работу. В этом месяце мне удержали 20 % от зарплаты и перечислили их исполнителям. При этом приват опять снял половину от остатка суммы и начислил штраф и проценты на остаток. В итоге:
1. По решению суда я должен привату 19000.
2. Приват снял с меня 16000.
3. На исполнителей перечислил работодатель 1500.
4. Приват снял самовольно 1500.
5. По приват 24 светится мой долг 28000. Вопрос у кого с математикой проблемы? Кидают как могут. И как не могут тоже.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 11:23
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. За результатом з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evgen001 14 июня 2020, 23:12
При попытке пополнить счет через Интернет-банк — отказ. Временно приостановлены платежи без указания причины. Что случилось?
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 11:01
Добрий день!
Щоб перевірити інформацію детальніше ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Радченко 14 июня 2020, 21:28
Як я писав тут раніше, банк надіслав у березні місяці лист про «призупинення обслуговування та відмову у майбутньому надавати послуги». Але разом із цим на моєму рахунку залишились кошти, які мені не віддають із березея місяця, через що під час карантину я залишився без грошей. Я неоднаразово звертався з цього приводу на службу 3700, але оператори як мантру читають «Ваше обслуговування призупинено» та «звертайтесь до відділення». Я звернувся до Центрального відділення м.Херсона, але там відмовились віддіти мої кошти та сказали звертаися на 3700. Дойшло до абсурду, 3700 каже звертайтесь до відділення, у відділені кажуть звонить 3700. Якщо на думку банка я вже не є клієнтом, чому вже майже 3 місяця банк незаконно утримує мої кошти та відмовляється їх віддавати?
P.S. при виборі відділення у вас застаріла інформація, центральне відділення переїхало вже давно з Ушакова,43 на Потьомкінську, 20
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:59
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Koder89 14 июня 2020, 19:33
Ситуация такая, получая з/п у меня ежемесячно часть снимается на кредитку часть на копилку! На сей раз на кредитку ничего не сняло (не знаю по каким причинам), я етого не подозревая спокоен занимаюсь своими делами. И вот настал момент когда нужно снять деньги с копилки, а мне говорит у Вас простроченная задолженность по кредитке и мы не можем снять Ваши деньги! Я думаю ну ладно сниму часть с копилки на кредитку часть на зарплатную, и тут прозреваю, мне пишет то самое!!! Почему я не могу снять деньги с копилки сразу на кредитку, ето же и есть погашение задолженности???????!!! Звоню на 3700, девушка говорит ждите рабочего дня обращайтесь в отделение пишите бумажку и в течении двух рабочих дней ета бумажка разсмотрится!!! Как так, если мне нужно именно сейчас, я в деревне нахожусь а до отделения 30 км ехать, еще и выходной???? И вообще где здесь логика??? Хочу оплатить кредитку а мне говорит оплатите кредитку!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 10:46
Добрий день!
У зв'язку з наявністю простроченої заборгованості Банк був змушений призупинити обслуговування Вашого договору «Скарбничка». При погашенні простроченої заборгованості операції за договором будуть знову доступні.
Погасити заборгованість Ви можете будь-яким зручним способом:
— готівкою;
— з картки будь-яких банків;
— у відділенні ПриватБанку після підписання заяви на виплату коштів з Скарбнички з обов'язковим погашенням простроченої заборгованості.
Умови зазначених дій банку описані в Умовах та Правилах надання банківських послуг п. 2.2.4.1.11, за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-458/?lang=uk
Щоб уникнути подібної ситуації в майбутньому, рекомендуємо своєчасно погашати заборгованість. Ви можете бачити інформацію про обов'язковий платіж в Приват24 меню «Мої рахунки» та здійснити переказ коштів між свїми картками для його погашення в меню «Всі послуги».
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
hallucinogen182 14 июня 2020, 15:43
Емм, ну я розумію, що приват давно став настільки великою корпорацією, що клав на людей з прибором. Крутять як хочуть, людям залишається тільки змирюватись з диччю, яку пропихають.

Якого біса я не можу зняти гроші зі скарбнички? Бо є незакритий кредит. І ЩО??? Може я хочу зі скарбнички гроші на кредитку закинути (ну ладно, не хочу, але все ж). Якщо це нововведення, то потрібно попереджати клієнтів і дати можливість востаннє без перешкод зняти гроші зі скарбнички.

Я майже впевнений, що той хто даватиме відповідь не буде навіть дочитувати до кінця мого відгуку, та й мені всеодно. Мені не потрібно щоб ви вирішували щось (хоча ви і не вирішите, шаблонна відповідь — це не рішення).

Якщо ви нормальний, адекватний банк, який дбає про людей, то залиште мій відгук без відповіді, мені вона не потрібна. Не потрібно ваших зачуханих шаблонів.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2020, 17:19
Добрий день!
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням та запросили Ваш номер телефону, щоб детально перевірити інформацію.
Arthur Panasiuk 14 июня 2020, 13:37
Попал два раза с приматбанком на страховках. Первый раз при проишествии с лизинговым автомобилем — страховая компания виновника (спасибо СК Оранта) выплатила компенсация по ДТП, а приматбанк погасил ею кредит хотя изначально сотрудники приматбанка озвучили, что выплата будет мне на карту для ремонта автомобиля. В итоге пришлось и доплачивать лизинг до конца и ремонтировать за свой счет автомобиль, который выпал из работы почти на 4 месяца. Хотел закрыть все карты и страховки еще сразу после случая с лингом, но остановило то что было еще три стразовки: жизни, медицинская и недвижимости. В итоге приматбанк кинул во второй раз уже страховнием недвижимости. После затопления сразу уведомил банк, как страхового агента(как и прописано в условиях страхования), о наступлении страхового случая 21 мая 2020, но так как не было Акта о затоплении то отправил все документы: Акт из ЖЭКа и документы на квартиру 02.06.2020 г. В итоге получил отказ от СК Уника в выплате так как не уведомил их вовремя хотя повторюсь в Приват24 создал заявку еще 21.05.2020 т.е. в день затопления. В итоге банк остался еще без одного лояльного и платежеспособного клиента — закрыл две карты Голд и три страховых договора оформленных через Приват24. Мой совет обходите это банковское недоразумение десятой дорогой и будет Вам счастье!
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2020, 14:45
Добрий день!
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням та запросили Ваш номер телефону для того, щоб детально перевірити інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kstatara 14 июня 2020, 10:41
Я не раз обращалась в банк для закрытия счета в банке, меня сотрудник банка проигнорил, я заблокировала карты, но банк продолжил снимать с дебетовой карты деньги за пользование картами, я молчу за страховку, которую мне по моей просьбе не отключили и продолжали списывать деньги по дебетовой карты в минус.

Блокировка – это приостановка всех операций по карте, заморозка карточного счёта. Проще говоря, с заблокированной картой нельзя ничего сделать – положить и снять деньги, провести платёж, оплатить товар или услугу и т.д.
Учитывая, что банки зачастую не могут объяснить причину снятия средств с заблокированной карты, можно говорить о том, что предотвратить такие операции ни клиент, ни сам банк не в силах. На данный момент технических средств для этого нет.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2020, 12:22
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariya666 14 июня 2020, 5:30
Не можешь сутки снять деньги с карты или заплатить за покупки? Не беспокойся, это новая услуга от привата. Теперь поломанное оборудование у них главный козырь. Снимает проценты на перевод с карты на карту в 2 раза больше, все хорошо это специальная услуга для клиентов « х**н известим тебя о повышении тарифов». Тебе все не хватает остроты ощущений? Тогда приват поможет тебе в этом. Новая услуга на вечер пятницы. Полная блокировка счета! И обслуживание
индивидуумами твоей карты. Не можешь расплатиться в магазине, выходишь и звонишь в поддержку. Сам разговор. Причина блокировки карты?- «у вас заморожен счёт». На основании чего?- « бумажку прислали с минфина». Какая статья? -«не написано». Постановление суда и сума ареста указана?- «нет». На основании чего тогда заморожен счёт?- «а мы всегда так делаем». Да вы бессмертные ребята. Думаю этот диалог мы продолжим с вами в зале суда напрямую, а тем временем я заберу с вашего банка десяток людей дежащих счета и депозиты с зарплатными картами. Возможно у вас появится после новая услуга, например оповещение голубями.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2020, 10:22
Доброго ранку!
Банк не може відмовити у накладенні арешту, якщо відповідний лист надійшов від виконавця.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Банк зобов'язаний суворо дотримуватися вимог чинного законодавства України. Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) клієнт можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93.
Для того, щоб банком не було накладено арешт на окремі картки — це має бути описано в самому впровадженні. Інформацію має вказати виконавець, що надсилає листа.
В разі ж, якщо цього не було вказано в провадженні, то власнику картки варто звернутися до виконавця, щоб вони прислали постанову про зняття з конкретної карти.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Також, дозвольте зазначити, що в разі знаходження на картках суми більше, ніж сума арешту, по зверненню до банку є змога зняти кошти, що перевищують суму.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Ми завжди раді допомогти та надати вичерпну консультацію нашим клієнтам.
Минфин
Ответ администратора
16 июня 2020, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dobrovsem 13 июня 2020, 20:32
Моей матери 54 года. Она не соображает в сложных правилах и скрытых оповещениях Приватбанка. Так вот, сегодня я погасил полностью кредитный лимит 8 тыс грн и закрыл его навсегда! За переиспользование кредитных средств и несвоевременное погашение — она платила в месяц, по 500-600+ грн (с зарплатой в 6000грн ). Приватбанк, мошенники мирового масштаба — как можно, пожилому человеку, даже не отправлять сообщение СМС на телефон о несвоевременном погашении и штрафах ?!!! Как? Скрытые оповещения о страховке 10грн, которую миллионы платят годами, кредитные лимит штрафы, которые снимаются втихую. Я никогда больше не буду пользоваться этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2020, 10:09
Добрий день!
Дозвольте зауважити, що для погашення використаного ліміту кредитної картки Вам достатньо вносити щомісячний платіж в розмірі 5% від всієї витраченої суми, але не менше 100 грн, до 25 числа кожного місяця, поки Ви повністю його не погасите.
Детальна інформація за посиланням: https://pb.ua/karta

Також, клієнт завжди можете змінити канал отримання повідомлень в Приват24, в меню: 'Усі послуги — Налаштування — Управління комунікаціями'.

Доступні канали повідомлень:
— SMS (тільки за операціями від 1 000 грн /33 євро/37 доларів США);
— Додаток Приват24 з месенджером;
— Е-mail;
— Viberbot. Повідомлення надходить в Viber, після підписки на паблік-аккаунт банку;
— SMSALL. Інформування про всі транзакції без обмеження, за додаткову плату — 5 грн./місяць.

У разі, якщо у власника картки виникнуть додаткові питання, клієнт завжди може звернутись до нас особисто.
Andrey04 13 июня 2020, 19:23
Я оплатил заказ, но у меня не хватило денег, в итоге деньги вернулись обратно на баланс(с выпиской о возврате) добавил средств и отправил еще раз(Они дошли).В итоге эта выписка пропала с сайта, и деньги с возврата тоже. Говорят ждать теперь 120 дней, хотя сами вернули мне деньги, а потом сами их убрали. Получатель(Новая почта) говорит, что она получила только 1 перевод, а в кол центре(приват банка) говорят что мои деньги лежат зарезервироваными на банке и никому не отправились. Теперь отрицательный баланс на счету, хотя кредитных лимитов нет открытых, и за эти 120 дней будут капать проценты…
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2020, 20:22
Коли Ви здійснюєте оплату карткою, за кадром відбувається безліч операцій:
1. Після зчитування картки терміналом або введення реквізитів картки на сайті банк-еквайер (банк, який володіє терміналом або обслуговує інтернет-магазин) направляє дані в платіжну систему для авторизації.
2. Платіжна система перенаправляє дані для авторизації банку-емітенту (банк, що випустив картку), попередньо провівши перевірки для безпеки операції.
3. Як тільки банк-емітент отримує дані за операцією, він перевіряє можливість проведення конкретної транзакції.
4. Якщо операцію схвалено, на картці блокуються кошти в розмірі, що направив еквайер. Саме списання пройде пізніше, його строки залежать від платіжної системи, регіону, де здійснювалася операція, типу операції тощо.

Необхідно розуміти, що списання проводиться не в рахунок банку, а компанії-отримувача, через термінал якої проводиться операція.
Дійсно, у разі, якщо кошти зарезервовані на картці, і списання не відбулося, кошти повертаються на картку протягом 11 днів.
У разі, якщо кошти списуються з картки, згідно з правилами міжнародних платіжних систем такі операції можна оскаржити. Протягом 15 днів можливе повернення коштів від банку, в якому здійснено операцію. Якщо повернення не сформовано, то за вашою заявкою формується пакет документів і передається в міжнародну платіжну систему. Зазвичай очікування відповіді триває 45–120 днів. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи.
Irinw 13 июня 2020, 18:56
Добрый день. Собиралась перекредитоваться под меньший % в Приват банке, но увеличить лимит по кредитной карте сегодня не удалось. Автоматический алгоритм в клиент банке «не позволил». Автомат не принимает решение в пользу банка, где я могу платить % по кредиту в Привате, вместо того, чтобы платить их в другом банке по более высокой ставке.
Кроме того, в Приват банке у меня зарплатная карта, с ежемесячными поступлениями.
Кредитная крата универсальная — выведена в ноль.
Взаимовыгодного кредитного лимита – нет.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2020, 20:22
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картами через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений, і Ви зможете ним скористатися.
51794115 13 июня 2020, 18:52
Новий (чорний) додаток для IOS проінформував про комісію 1 грн., а насправді зняли 459,79 грн. (3%). Старий (білий) комісію відображає коректно. Тепер стає зрозуміло, навіщо так рекламують новий не видаляючи при цьому старий із AppStore.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2020, 20:28
Комісія за проведення платежів утримується згідно встановлених банком тарифів. Інформація про тарифи є публічною і доступна на офіційному сайті. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі.
Юрий Брунцвик 13 июня 2020, 14:13
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Приват Банк это Банк мошенник!!! Теперь все по по рядку: напишу четыре мошеннических схемы за последнии два года!!!
1.) 08.11.2018 года я продал Биткоины на официальной бирже https://localbitcoins.net на сумму 8280 гр, путем перевода денег на карту. ( все чеки имеются)
06.12.2018 через месяц, без уведомления, без звонка со стороны Приват Банка, деньги с моего счета были списаны, как потом я узнал, отправлены обратно отправителю. После разбирательств с Приват Банком я получил уведомление :))
Ваше питання було опрацьовано вiдповiдальними працiвниками Банку та було встановлено, що 08.11.2018 р на Вашу картку 4731***********5190 надiшов переказ коштiв в сумi 8280 грн. Але в звязку з неуспiшною транзакцiею банку вiдправника кошти було повернуто назад вiдправнику. ???? :)) А теперь держитесь что бы не упасть, менеджер центрального аппарата Приват Банка сказал мне на камеру что любой кто отправил деньги может потом отменить платеж, если что не нравится обращайтесь в Полицию!!! ссылка на видео:https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2494836093861068&id=100000041069101&sfnsn=xwmo

2.) 10.10.2018 года я на сайте Приват 24 в личном кабинете, застраховал здоровье DNH0HI-18994L4 оплата производилась в автоматическом режиме ежемесячно по 200 гр с 10.10.2018 по 10.06.2019 В апреле 2019 года произошел страховой случай где мне должны были выплатить 25000 гр и выплата должна была быть в случаи если франшиза выплат была не менее шести месяцев!!! Как вы уже догадались в страховой выплате мне было отказано, так как была нарушена франшиза выплат!!! Я сразу не понял зашел в личный кабинет Приват 24 посмотрел оплаты и аху… л от такой наглости где непременно участвовал Приват Банк, и что я увидел: 10,11,12, 01.2019 месяца оплата есть по 200 гр, 02.2019 оплаты НЕТ!!! дальше 03.2019 оплата 200+200 гр и далее 04,05,06 оплата есть… Я дар речи потерял от такой наглости когда я пришел в Приват Банк они меня послали в «страховую компанию » VUSO" в кавычках разбирайтесь с ними мы их партнеры!!! В этот год моя Мамочка сломала шейку бедра и когда я ее лечил я встречал очень много людей которым не выплатили страховку!!!

3). Приват Банк навязывает кредит людям не объясняя, не дают читать не какие договора, сославшись на сайт где Вы сами все можете прочитать, то что они просто будут Вас грабить в процентом соотношении!!! Приманиваю людей беспроцентным якобы кредитом, но когда подходит льготный период СМС уведомление к Вам не приходит, с Вейбером они не работают,,, Они говорят что к Вам должно приходить пуш уведомление ( у большинства оно просто отключено, или появляется и исчезает), и Вы сами должны следить за своим кредитом!!!

4.) Приват Банк тупо пи… д мелкие деньги от 100 гр на всякие интернет ресурсы домашние кинотеатры и всякую, и когда им задаешь вопрос как такое возможно с ИНТЕРНЕТ КАРТЫ КОТОРОЙ НЕТ ФИЗИЧЕСКИ и что мне не приходили не какие СМС уведомления с подтверждением на какую либо услугу в интернете… Они отвечают что есть сервисы которые работают бес СМС уведомлений!!! И еще дополнение ::: все банкоматы старые ржавые со старым интерфейсом, купюроприемники древние принимают по одной купюре, большенство банкоматов не дает меньше 200 гр, когда Вы снимаете наличные банкомат выдает деньги а потом карту, хотя должно быть все на оборот, это сделано для того что бы клиент забыл свою карты в банкомате, и потом явился в офис Приват Банка!!! Просто конченный испорченный Банк!!! Коломойского обратно верните *** !!!
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2020, 15:01
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Раніше Ваші питання були детально розглянуті банком та страховою компанією, і по результату з Вами неодноразово був проведений зворотній зв'язок та надані офіційні відповіді на Вашу адресу.
1020304050 13 июня 2020, 10:13
У меня карта универсальная. В карантин я не работала. Соответственно не было дохода и образовалась задолженность. В мае месяце я уже смогла начать погашать эту задолженность (сделала два платежа. за март и апрель) За май мне почему то в два раза увеличили сумму обязательного платежа аргументируя это просрочкой платежей. Я виновата в том что мне НЕ РАЗРЕШАЛО РАБОТАТЬ ГОСУДАРСТВО? При том что срок действия карты закончился еще в 17 году и я должна погашать только тело кредита, банк снимает с меня еще и проценты за пользование. Я уже четвертый год плачу и не могу вылезти из долга даже на 200 гривен. Долг каким был четыре года назад таким и остается. Я просто отдаю деньги банку а кредит не гасится. Вчера, я была на работе и была ОЧЕНЬ занята. Я продавец. У меня были покупатели. Звонок из банка. Меня даже не спросили могу ли я сейчас говорить. Я попросила девушку перезвонить мне через 10 минут так как в данный момент я не могу говорить. В ответ мне рассказали том что мне и моим родственникам будут поступать звонки все время. Меня начали запугивать всяческими карами в виде каких то спец совещаний по моей задолженности и применения ко мне всяческих санкций. Когда я уже согласилась что я заплачу платеж девушка все равно держала меня на линии требуя что бы я повторила ей сумму платежа. И так несколько раз. Я уже стала ее слезно просить что бы она отстала и дала мне работать. У меня есть запись нашего разговора. Такое поведение сотрудника банка я считаю неприемлемым так как не являюсь злостным неплательщиком. Начиная с этого момента я больше не принимаю ни единого звонка из банка. Все свои претензии банк может отправлять мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в письменном виде. И если сотрудники, хотя бы раз позвонят моим родным (чем меня постоянно запугивают) я буду обращаться в правоохранительные органы с заявлением об угрозах.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2020, 10:38
З 01.03.2020 до 31.07.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.07.2020.
Богдан Бабенко 13 июня 2020, 6:37
Вчера без какого либо объяснения был срезан лимит с 35600 до 0. Да ещё и загнали в долг 670грн.
Это уже второй раз такой бред.
Картой пользовался каждый день. Все платежи вовремя.
Больше ничего общего иметь не хочу. Ухожу на Монобанк полностью.
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2020, 10:34
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
seregaayzik 13 июня 2020, 0:23
Всегда пользовался услугами ПриватБанка. Никогда проблем не было, но сегодня получаю уведомление, что мой кредитный лимит в 50к убран до 0.
Просрочек не было, пользовался картой постоянно и по всей Европе. Обороты по карте были не маленькие. У оператора я так и не дождался вразумительного объяснения, мол, пользуйтесь активно. Да куда еще активнее ?). И зачем мне тогда такой банковский продукт, если он не работает? Вообще, реально ли получить где — то ответ, почему вот так?
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2020, 10:35
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
Проблема решена
Алевтина Чеснокова 12 июня 2020, 23:52
Оформляла платеж через интернет. Служба безопасности решила что операция связанна с мошенничеством и требуется дополнительное подтверждение по телефону. Позвонил оператор по телефону, где я ответила на все вопросы, получила ответ ожидайте 5 минут на проведение операции. А через 5 секунд приходит смс на Вайбер о блокировке карты и удаления номера телефона из базы. Для того чтоб подтвердить номер телефона необходимо было идти к банкомату и вводить номер. А для разблокировки два часа общались с онлайн поддержкой, но так вопрос и не решился. На карте мои личные средства, а не кредитные
И самое смешное, что я являюсь участником Gold клуба где обязаны решать мои вопросы круглосуточно. Но у них только 2 варианта ответа:
1. Карта заблокирована для сохранности ваших денег от мошенничества (без основания)
2. Извините за неудобства, но вам нужно прийди на отделение для разблокировки
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2020, 10:50
Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
По Вашій картці були зафіксовані підозрілі операції, які могли опинитися шахрайськими, тому з метою безпеки Ваша картка була тимчасово заблокована.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили Вам незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. Для зняття обмеження Ви можете звернутись в чат-онлайн на сайті банку. Також Вам знадобиться веб-камера.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝