×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.82 | 42.42 |
| Все курсы банка | ||
Не можу зайти у приват24.
Дозвольте нам детальніше розглянути ваш випадок. Йдемо в приватні, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
Комментарии (1)
После долгих лет сотрудничества с Приват, последний год имею дело с мошенниками в лице Приват Банка.
2. За последний год качество обслуживания ухудшилось, зато махинации стали безупречны.
3. Для тех кто не в курсе — уже не существует льготного периода как раньше. Теперь льготный период доступен раз. И насчитывают процент не за месяц. А сразу за два месяца, и не от остатка долга. А от первого дня действия льготного периода. Тяжело понять? Верно. Теперь уже не чего не понятно.
4. Была ограничена услуга копилка. Банк ДОЛЖЕН был проинформировать согласно договору, хотя бы жлобским СМС, но этого не сделал.
5. Насчет карт универсальных — знайте что ваши данные доступны сотруднику банку который их пакует, именно доступен CCV код которым они успешны расплачиваються в интернете. За 3 года такая ситуация у меня была два раза, притом что картой не расплачивался в интернете, а CCV кода был заклеен с первого дня. Благодаря ограничению по интернет платежам который я установил лично 100грн, мои деньги не смогли списать. Но карту заблокировали, а так карта не простая, за пере выпуск я должен платить деньги. Но они не считают важным вести служебное расследования.
6. Плюс наверно только в том, что менеджеры пытаются в отделениях помогать. Но тоже сделать у них это не получается. Потому что в главном офисе сидят неудачники без экономического образования, но которым улыбнулась удача в виде родственника в банке.
P.S. Банк ждет БАНКРОТСТВО! Нельзя обманывать своих клиентов, не думая о последствиях. Обидно только, что пострадает не банк, а клиенты которые останутся в нем во время банкротства.
Нам шкода, що у вас склалося таке враження про наш банк. Звертаємо вашу увагу, що для того, щоб скористатися пільговим періодом, вам потрібно внести всю суму використаних коштів за минулий місяць в будь-який день до 25 числа поточного місяця.
Пільговий період не діє, якщо раніше Ви з нього вийшли і в цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде. Тоді буде нарахований відсоток за всіма витратами минулого місяця.
Розрахунок відсотків за карткою проводиться за кожний календарний день використання кредитних коштів за формулою:
сума заборгованості кількість днів використання коштів 3,5% * 12 / 365
де:
• 365 – постійна величина (кількість днів у році);
• 3,5% – постійна величина (щомісячна процентна ставка згідно з тарифами);
• 12 – постійна величина (кількість місяців у році).
Розрахунок проводиться окремо за кожною транзакцією клієнта, що призводить до змінення суми заборгованості. Списання процентів відбувається 1 числа місяця, наступного за місяцем закінчення пільгового періоду. Під час розрахунку процентів цифри, починаючи з третього знака після коми, відкидаються.
Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 30.09.2020.
Стосовно ситуації по вашій картці, хочемо повідомити, що нами буде проведена перевірка, по результату якої вам зателефонує наш співробітник.
Комментарии (2)
Сливают информацию мошенникам.
Сообщил в поддержку мне сказали что « вы ничего не сказали, можете не волноваться… примем меры...»
Я не знаю что сказать, стремно и отвратительно. Подозреваю, что мои паспортные данные слиты, как и номер телефона.
Зі сторони банка виключена можливість надання номеру третім особам.
Варто розуміти, що в еру цифрових технологій, де сайти та інші ресурси можуть зберігати дані та запитувати номер телефону при авторизації — дані можуть бути отримані, як з відкритих джерел, так і шляхом підбору інформації.
ПриватБанк не надає персональні дані клієнтів третім особам.
До речі, в нас на сайті зібрані поради, як не потрапити на шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Не могу перевести свои же деньги
Ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнта від шахраїв. Кожного дня ми працюємо над тим, щоб наші клієнти могли отримувати якісний сервіс та користуватись своїми коштами як їм заманеться. Але в наш час, на жаль, є велика кількість шахраїв, які найрізноманітнішими способами намагаються заволодіти чужими грошима. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, які дозволяють виявити та запобігти шахрайським операціям на різних рівнях. Насамперед, ми намагаємось недопустити проведення таких операцій і сподіваємось на Ваше розуміння в необхідності таких механізмів, котрі дозволяють нашим клієнтам кожного дня не перейматись про безпеку своїх коштів. Звернулись в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію детальніше.
Комментарии (2)
банк заблокировал мои счета и предлагает мне обслуживаться в других банках. сегодня нужно было сделать очередной платеж за медикаменты для моего онкобольного отца,но зайдя в приват 24 увидела,что все мои счета заблокированы.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.
Комментарии (2)
Приватбанк помогает мошенникам
В другой раз в отделении банка менял доллары, которые покупал в этом же отделении перед повышением курса, одну купюру 100 долларов кассир изьяла, заявив, что купюра вызывает подозрение. Я попросил вызвать полицию, на что сотрудники отделения отказались. Я вызвал сам полицию, показывать купюру кассир им тоже отказалась, была ли это подмена банкноты кассиром, я так и не узнаю. Полицейские сказали, что будь я мошенником, я бы не пришел менять эти банкноты в отделение.
За год до этого, сотрудники приватбанка перевели без моего ведома с моего счёта 25000 гривен на счёт налоговой, я месяц пытался вернуть свои деньги.
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Деньги могут пропасть и вы даже не будете знать об этом
У разі, якщо операція по картці була проведена в мережі іншого банку, сума може бути списана не одразу, а тимчасово заблокована до надходження запиту про списання від торгової точки чи сайту. Якщо повернення коштів здійснюється за операцією, по якій сума знаходиться в резерві, то повертається саме та сума, яка була взята до резерву. Якщо повернення відбувається після списання коштів та валюта картки не співпадає з валютою проведення операції, здійснюється конвертація по курсу на момент повернення згідно правил міжнародної платіжної системи. Ми звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей за вашим питанням.
Комментарии (2)
Актуалтзация данных
Как итог деньги не перевелись и зависли, а операторы отправляют меня в Украину для проведения актуализации счета и изменения кодового слова.
Почему кодовое слово и данные не актуальны сейчас, почему эти данные не находятся у них на руках изначально.
Заграницу выехал еще в конце 19го возможно что то поменялось я не понимаю…
Вам необхідно звернутись в найближче відділення для актуалізації Ваших анкетних даних, а саме — кодового слова. Ми розуміємо, що дана операція може потребувати додаткових дій та вона обумовлена виключно мірами безпеки. Сучасні світові практики безпеки вважають найкращим — при актуалізації змінювати старі дані на щось інше, нове.
Комментарии (2)
Блокування рахунку
Щоб ми могли перевірити інформацію та надати детальну консультацію, клієнту власнику картки достатньо звернутись за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді допомогти.
Комментарии (7)
Не могу вернуть деньги
Дозвольте нам розібратись в ситуації. Щоб перевірити інформацію звернулись до особистих повідомлень.
Написать комментарий
Наплевательское отношение к клиентам.
Но за последний год я столкнулась с целым списком проблем. Последней каплей стало хамское обслуживание в одном и отделений и история с отключением услуг.
Посетив обычное отделение, я увидела, что если не предьявить Элитную карту, с тобой будут разговаривать, как с ненужным биоматериалом. Нахамят и наплевательски отнесутся к проблемам/вопросам, а вот когда показываешь заветную карточку, сразу отношение меняется. Менеджер сразу бросается решать твои вопросы и мило щебечет. Выходит, что если вы хотите получить адекватное отношение к себе, становитесь VIPами и платить ПБ по 400/месяц за элитную карту, а нет, так терпите хамство.
После этого похода в отделение прошло два дня и я столкнулась с еще одной «приятностью» от любимого ПБ.
На протяжении последнего года я активно использовала услугу «оплата частями». Ведь удобно покупать технику для себя и родственников, а сумму платить частями. Все договора мною закрывались досрочно и просрочек по платежам не было. В конце июля я досрочно закрыла еще один договор и планировала сделать большую покупку на сумму свыше 40 тыс. с возможностью оплачивать частями… но Приват решил, что я не достойна использовать столь крутую фичу.
В один прекрасный день мой кредитный лимит был понижен до НУЛЯ. Просто так, без каких-то пояснений и уведомлений. Служба поддержки не смогла вменяемо объяснить свое решение, а лишь дали комментарий «Вам запрещено использовать банковские продукты».
От такой формулировки я, мягко говоря, потеряла дар речи. Добиться внятного ответа я не смогла, а решение вопроса сначала (по словам менеджера), должно было занять 15 минут., а потом 3-5 рабочих дней, но нервов и сил уже не хватало. В итоге я просто решила разорвать всякие отношения с ПБ и перешла на МОНО.
Спасибо Приват, что «ценишь» своих клиентов.
Описана вами ситуація не є показником обслуговування, яке ми надаємо кожного дня нашим клієнтам, а скоріш виключенням, в якому ми бажаємо розібратись, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібною ситуацією. Щоб перевірити інформацію за цим питанням та по Оплаті частинами йдемо до приватних повідомлень.
Комментарии (3)
Были проблемы с оплатой в интернете
Ваш відгук дає нам зрозуміти, що ми рухаємось у вірному напрямку. Кожного дня ми на зв'язку і в разі необхідності залюбки допоможемо у вирішенні питання! Беремо і робимо.
Написать комментарий
банк заінтересований в шахрайстві
Звертаю увагу що звернення на 3700 це повна «мурня» тому що є такий пункт договору
— 3.1.2.9.6. Клієнт несе відповідальність у повному обсязі за всі операції супроводжуються авторизацією, до
моменту письмової заяви Клієнта про блокування картки / рахунку / на рух коштів, номера мобільного
телефону на надання банківських послуг.
Відповідно, що коли немає письмового звернення то банк нічого не робить.
Звернувся письмово, але результата немає, SMS повідомлень немає, це напевно дуже складно відновити?
Робимо простий і логічний висновок всі кошти з рахунку забрати і в інший банк, бо такий банк це чисто шахрайский банк.
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій. Для цього в банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності.
Причиною неуспішної доставки смс на ваш номер телефону можуть бути різні фактори, в тому числі такі, які не залежать від банку. Щоб розібратись та допомогти у вирішенні питання ми звернулись до вас в особистому повідомленні.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Это *** , а не банк
Дійсно, банк розраховує кредитний ліміт по карці для кожного клієнта індивідуально спираючись при цьому на складну математичну модель, в якій фігурує багато змінних. При цьому варто розуміти, що зменшення кредитного ліміту та як наслідок доступної для використання суми не є списанням ваших особистих коштів з картки. Наприклад, якщо б по картці був позитивний баланс, що перевищує кредитний ліміт, то особисті кошти залишились би та при зменшенні ліміту не виникло б заборгованості з від'ємним балансом. Продовжуючи активно користуватись продуктами банку, погашаючи поточну заборгованість та не допускаючи прострочення по кредитам ви збільшуєте свої шанси на підвищення ліміту в майбутньому.
Комментарии (15)
карта Универсальная
Картка, що доставляється кур'єром активується банком після отримання від кур'єрської служби документів, наданих вами при отриманні картки. Щоб розібратись з питанням активації вашої картки, звернулись в особистому повідомленні.
Щодо встановлення кредитного ліміту то варто зазначити, що заздалегідь відсутня можливість вказати, чи буде встановлений ліміт та його суму, так як рішення приймається при подачі завяки клієнтом з врахуванням великої кількості факторів.
Комментарии (2)
Обслуживание на высоте
Уже 8 лет являюсь клиентом банка и ничего подобного не случалось. Как по мне — так Приват самый удобный банк из-за количества возможных онлайн операций(Как военный я не всегда имею
возможность посетить отделения — частые командировки ). В Приват24 я всегда получал необходимую и компетентную консультацию вопроса по которому обращался и очень понравилось что необходимые документы можно также предоставить через Приват 24. Сравнить Приват с тем же Укрсиббом так вообще небо и земля
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Комментарии (6)
3 недели не могу получить перевод
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
Написать комментарий
Не могу получить SWIFT перевод, который уже пришёл на счёт банка.
После того как я оказываюсь в ситуации, когда мне не зачисляют деньги, которые уже пришли, на вопрос о возникшей проблеме, тот же специалист по SWIFT, Ольга, отвечает, что для зачисления мне нужно принести справку (три дня назад я обращался к ней именно с вопросом смогу ли я получить перевод и получил от неё утвердительный ответ!!!) Сейчас я физически не могу ни сделать эту справку, ни предоставить её. По стечению обстоятельств, когда у меня была такая возможность банк об этом не предупреждал, хотя я находился в Киеве, пользовался банковскими услугами Привата, рассчитывался карточкой, снимал наличные и т.д. на протяжении трёх лет, что не сложно проверить. Было бы гораздо лучше, если бы специалист ответил, что Вы не сможете получить перевод, если не предоставите справку переселенца — и это было бы хорошим ответом, который позволяет доверять банку. Но нет – представитель банка, утверждает, что перевод можно получить на сайте читаешь, что есть 50 дней для подачи документов, и после этого тебе отправляют перевод ТЫ УЗНАЕШЬ, ЧТО БАНК ТЕБЕ ЕГО НЕ НАЧИСЛИТ на основании отсутствия справки ВПЛ, хотя перевод пришел.
Итог: SWIFT пришел, Приват банк подтвердил, но на мой счёт деньги не начислили, приехать и сделать справку возможности нет, мои деньги в воздухе.
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні, для більш детальної перевірки інформації.
Комментарии (1)
Користування терміналом
Крім того, у терміналі відсутня кнопка, щоб закінчити сесію. (Або ж вона десь добре захована). Довелось чекати коли сесія сама завершиться, щоб отримати карту.
Варто додати, що у мобільному застосунку / сайті немає змоги залишити повноцінний відгук, як і немає інформації де це взагалі можна зробити.
Зазначимо, що на головному екрані терміналу вказуються мінімальні банкноти та валюти, що приймає цей термінал.
Після здійснення операції для завершення сесії вам достатньо натиснути на «Завершити» в правому верхньому куті екрану.
Що ж стосується можливості залишити відгук, як в мобільному додатку, так і на сайті: https://next.privat24.ua/ реалізовано посилання «палець вгору», на сайті: https://privatbank.ua/ «Скарги та пропозиції».
Також, нагадуємо, що в банку є підтримка за номером 3700 та в чаті, де наші фахівці цілодобово можуть вам надати детальну консультацію та допомогти у вирішенні питання.
Комментарии (2)
Обновление данных, банк не ценит время клиентов
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
Написать комментарий
Когда служба безопасности банка прекратит надо мной издеваться?
Ми не можемо розкривати персональну інформацію за ситуацією.
Після перевірки буде прийнято рішення.
Ми прагнемо вирішити питання у найкоротший термін.
Вибачте, будь ласка, за можливі незручності.
Комментарии (2)