Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
4iks10iks 17 июня 2020, 11:41
Станом на 16 и 17 червня маємо «нескінченне завантаження» Приват 24 (Виндовс 7) після введення номеру телефону або до — вертиться зелене коло навкруги«24» і все. Ніяких попереджень з боку банку не було, у тому числі нових вимог до обладнання користувачів.
PS: « увійти в Приват24 з іншого браузера, або очистити кеш поточного браузера.»- НЕ допомогає.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 12:15
На даний момент сервіс Приват24 працює в звичайному режимі та труднощів в його роботі не зафіксовано. Рекомендуємо оновити браузер до останньої версії. Напишіть нам, якщо ситуація буде продовжуватись.
Hope4079 17 июня 2020, 10:25
Ситуація в якій я опинилася в двох словах не описати.Був борг я його сплатила та закрила всі рахунки та картки(не маю бажання з ними узагалі щось мати)але банк вирішив інакше. Подав на мене до суду. Хоча чітко знали що борг сплачено. Ну добре хрен з вами. Йду з тими стосами паперів до відділення банку і питаю що за ***. Відповідь ви не звертайте уваги у вас всі рахунки закриті тому викиньте в смітник(на моє щастя я цього не зробила)А вчора листом приходить ухвала суду про стягнення тепер уже не існуючого боргу. І пояснити мені вже ніхто нічого не може так як я не являюсь клієнтом банку. Тепер я маю через них йти до суду.Хоча вони уроди мали відкликати позов.Але я не зупинюся буде їхнє публічне вибачення і моя заява до прокуратури на банк.Не вміють працювати нехай вчаться.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 12:16
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Sokolovarud 17 июня 2020, 9:21
Приватбанк ворует деньги..!!!
12/06 на ул.Академика Заболотного через терминал, что принимает деньги сразу несколькими купюрами решила пополнить свою карточку.Терминал средства благополучно забрал, а на экране высветилось «извините, возникла ошибка» и выдал мне квитанцию с указанием моей фамилии, даты и времени и что деньги в терминале(сумма не указана, видимо пересчет не был сделан оборудованием).Я перезвонила в Приватбанк, сразу же известила и описала, что произошло.Оформили по телефону заявку на возврат денег. Обещали в течении 24 часов вернуть деньги на счет.Через какое то время пришло смс, что не было обнаружено факта сбоя и отказ в возврате.Я снова звоню, снова оформляем заявку на возврат, снова отказ.И всегда в отказе приписка, мол можете еще раз оформить заявку на возврат.Таких заявок на сегодня подано мной около 6… и технический отдел и просто в какие то отделы… Персональный менеджер посоветовал обратиться в некий БОК и весело умыл руки.Но заявку обычный менеджер по телефону 3700 подать не в силах… Незнаю, почему но какая то должна быть веская причина.Простых смертных туда не берут рассматривать. Итого у меня куча попыток и нулевой результат вернуть собственные деньги.
Как расценивать подобного рода ситуацию? Мошеничество Приватбанка? Ведь есть у меня эта квитанция, есть камеры, где видно что я кладу деньги, есть сумма в терминале и проведенные операции и должен при проверке оказаться мой излишек!!!
ПРИВАТБАНК ВОРЫ!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 10:26
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять. Дякуємо за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Romanik777 16 июня 2020, 22:06
Только что оператор — парень с именем Андрей помог шустро справиться с проблемой над которой мы бились безуспешно с другими операторами два дня. Он скурпулёзно и терпеливо задавал мне правильные вопросы, получал ответы и искал пути/методы решения проблемы. И после «каких-то» 70-ти!!! минут чата, обработки моей биографии, фото и персональных данных он смог всё-таки помочь мне пройти этот сложный путь через механизм финансовой безопасноти банки и ЭВРИКА!!! после утери практически всех паролей и фактической потери рычагов управления своими финансами он мне всё это вернул. Только жаль от виски скромно тказался )) Желаю Приватбанку побольше таких толковых сотрудников!!!
Спасибо тебе Андрей ))
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 10:26
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання успішно вирішено. Обов'язково перевіримо консультації операторів, для цього ми звернулись до Вас в приватному повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
19 июня 2020, 16:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
bonka1808bo 16 июня 2020, 20:10
У меня возникла проблема 16 июня 2020 года: у меня с нуля на счету банк без моего желания снимает деньги двадцать гривен таким образом навязывает мне долги в виде кредитов создавая тем самым мне неудобство! Я звонил трижды сегодня на гарячюю линию решить эту проблему но никто не брал трубку, автоответчик обещал в течении трёх минут мне перезвонить но уже прошло восемь часов и никто мне так и не перезвонил, в итоге я лично пошёл в отделение банка и закрыл свои счета и больше с Приват банком иметь дела не буду!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 9:08
Щомісячний членський внесок за участь в Gold-клубі — 20 грн, відповідно до тарифів картки — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/
Для його припинення Ви завжди можете замінити Gold картки на звичайні у зручному відділенні банку.
Sveto4ek 16 июня 2020, 19:47
Захожу в Приват24 и вижу странное списание:
{{DID=PB_EN_BZICFTP000000007596574}}СПИСАННЯ КУРСОВОИ РИЗНИЦИ, ЧЕРЕЗ НЕКОРЕКТНИЙ КУРС ЗА ОПЕРАЦИЯМИ, З 1 ПО 13 ТРАВНЯ СПИСАНИЕ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА.
сумма не большая но всё-же, думаю поищу, что за операции были с 1 по 13 мая, и вижу что нету ничего кроме покупок в гастраноме за гривны. Странно, связалась в чате с поддержкой подала заявку.
На следуйщий день перезвонили, ивенились. И говорят сбой был, была оплата в апреле, а курс изменился в мае и теперь в июне надо доплатить. Списание увы, не вернули. Мне как-то непонятно и теперь страшно что-либо оплачивать с приватовской карты. Это что значит? если курс гривны упадёт, могут взять курсовую разницу? Я напрмер смотрю перед оплатой в каком банке лучше курс, с того и плачу. С привата плачу редко, так-как курс почти всегда выше и в других банках у меня подобной дичи ещё не было, что-бы брали доплату из-за того что в будуйщем курс (выставленный этим-же банком) изменился.
Где подробно можно узнать про сроки изменений курсовых разниц? Возможны ли списания за операции в прошлом, квартале, полугодие?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2020, 9:15
Добрий день!
У період з 3 по 13 травня, на жаль, по деяким платежам було проведено оплату за некоректним курсом. Через це деякі списання було проведено за курсом, що відрізняються від фактичного на момент оплати.
Операція могла бути проведена за курсом більшим, ніж на момент операції або меншим, ніж на момент операції.

Зі свого боку, для оперативного врегулювання ситуації ми перерхували операції по коректному курсу, який діяв на момент операції, в результаті чого, велика частина клієнтів отримала повернення, але є і клієнти, з яких списали курсову різницю.
Дозвольте зазначити, що раніше наш спеціаліст надав детальну інформацію в телефонному режимі, також повідомивши й дані операції, за якою було проведено досписання.
Проблема решена
Михаил Березняк 16 июня 2020, 17:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Татарская, 38-А
Я обратился в ЦЗ(Центр занятости) о том что я безработный, там меня оформили и попросили предоставить IBAN социального счета. Так как у меня нет его я пошел в Приватбанк открывать. Но, я являюсь уже клиентом данного банка и у меня там арест из-за штрафа. Прихожу я в отделение с улыбкой через маску говорю сотруднику что нужно мне, та улыбчиво принимает информацию и потом меняется в лице, у Вас арест и мы не можем открыть, так как Вы в нашей системе в блоке. На мои объяснения что по закону я имею право открыть социальную карту в любом банке и мой арест никак на это не влияет, так как это помощь от государства, она категорично говорит я не могу звоните на горячую линию. Я конечно же пошел к руководителю отделения, написал жалобу, ее приняли. Так как мне нужна срочно социальная карта я иду в другой банк ИКС и открываю ее там (к сожалению, государство не работает с данным банком. Я узнал об этом позже). Мне через пару дней отзвонились и сказали что я могу открыть соц.карту в любом отделении банка (запись разговора есть). Конечно же я начал качать права о том что их действия не законны и дайте мне письмо отказ по какой причине. Вообщем оператор был не доволен общению со мной и мы разошлись. Потом мне звонят с ЦЗ и сообщают что не работают с моим банком в котором я открыл счет. Я конечно опечалился, иду в приватбанк, но о чудо карту мне опять не открывают, по той же причине что и в первом случае. Написана еще раз жалоба.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 18:28
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять. Дякуємо за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sshepel 16 июня 2020, 17:21
У меня был кредитный лимит 13 000 грн.после решения исполнительной службы наложить арест на мои счета, приват обнулил мой кредит и оставил с носом коллекторов.Браво ПриватБанк!
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 17:59
Добрий день!
У випадку, якщо у Вас є запитання до банку — зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mar68097212 16 июня 2020, 16:43
Захожу сегодня в приват 24, картина маслом… вчера с моей карты слямзили 265 гривен, банк даже не потрудился смс отправить по этому поводу и это не в первый раз.По телефону мне сообщили, что не могут сказать, куда ушли деньги.Закрыла все карты и распрощалась с этой конторой на всегда.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 17:26
Добрий день!
Описана Вами ситуація потребує перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SerhyOtter 16 июня 2020, 16:31
Имею две карты этого банка. Универсальная и для выплат. При необходимости и редко использую кредитные средства универсальной. Лежит так сказать «на черный день».
Со времени карантина начались обзвоны с непонятных номеров, где девушки начинали втирать всякую несвязную дичь, про необходимость использования именно универсальной карты. На мой вопрос, зачем мне это, если я использую «карту для выплат», отвечают опять какой-то чушью про удобство именно универсальной карты.
Мне не нравится, что какие-то рандомные люди мне постоянно напоминают о наличии у меня карт, о наличии определенного кредитного лимита, указывают как именно мне пользоваться услугами этого банка.
В то же время приложение «Приват24» на смартфоне регулярно посредством уведомлений присылает рекламные предложения купить какой-то мусор у партнеров банка. Пришлось отключить уведомления. Ясное дело, что из-за этого важных уведомлений о транзакциях я тоже не вижу.
Приват начинает скатываться в какую-то шарагу, использующую методы микрофинансовых организаций.
Нужно видимо снимать накопления, закрывать к чертям собачим карты, и переходить в монобанк.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 17:24
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
Минфин
Ответ администратора
18 июня 2020, 16:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fly24 16 июня 2020, 12:52
Молодці консультанти привата все гарно і досконально описали диіі на місце клієнта дякую за розуміння і підтримку с повагою Геннадій Вікторович
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 13:51
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук. Завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, Приватбанк
Tata7S 16 июня 2020, 2:21
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 57
Прождала минут 40 в очереди.
кассир по минут 10 принимает одного человека. постоянно теряется и тупит, затягивает процесс.

Помещение грязное и вонючее, никакой вентиляции, неудобные ступеньки в самом зале, был инвалид в коляске, не мог подъехать к кассе. Они бы еще приставную лестницу там поставили
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 12:08
Добрий день!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
gliuza 16 июня 2020, 2:17
Из-за карантина на Covid-19 я нахожусь за границей. Сим-карта, к которой привязан счёт в банке, не работает. При обращении в банк я общалась 4 часа с 3-мя сотрудниками, отправила не менее 20 фото с различными документами: внутренний паспорт, загранпаспорт, различные карты банка. И постоянно приходил ответ, что качество плохое. У банка есть копия внутреннего паспорта и она легко сопоставима с отправленными фото. В чат отправлялись и отличного качества фото, сделанных на планшете. Но на планшете по ссылке банка фотокамера была не активна. Сотрудники банка ссылались на процедуры!!! Я отправляла отличные фото в чат, на планшете ссылка https://
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 11:52
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dwarnik 16 июня 2020, 0:32
Ситуація була кредитка… давно… 2002 чи коли там ліміт 2000 грн… І кредит сплачували… залишилось 1000 грн приблизно боргу… и в дружини розвод потім безробіття дитина мала інвалід ну ось воно якось і забулось а тепер згадалось угадайте сумму борга ??? 200 ТИСЯЧ ГРН. Епопея посалась роки 3 назад підприємство почало обслуговуватись приватом и почало знімати погашення боргу зняло за 5-6 місяців близько 9-16 тисяч дружина відмовилась від послуг банку… Звичайно спочатку спробувала вирішити це питання крім стягнутої сумми с зарплатної картки треба було віддати ще 20 тисяч короче таких коштів не було… там щось розказували про страховку и проценти… дружина перехворіла раком… Якщо вони стягували страховку то повинні виплатити? Да ладно питання скільки вони будуть нараховувати срок карти закінчився хто зна скільки років як це так може бути? З 2 тисяч гривень 200 тисяч. Причому при спробі вияснення посилають на гарячу лінію цент офіс а там погрожують і дослівно продавайте але заплатіть відповідь не має що продавати. Беріть в борг у знайомих ..) тут хочеться заплакати і сміятися одночасно )))
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 11:48
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що у разі, якщо не погашається до 25 числа сума використаного кредитного ліміту минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю використану суму нараховуються відсотки від дати початку. На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї суми.
Розрахунок відсотків за карткою проводиться за кожний календарний день використання кредитних коштів за формулою:
сума заборгованості кількість днів використання коштів 3,6% * 12 / 365
де:
• 365 – постійна величина (кількість днів у році);
• 3,6% – постійна величина (щомісячна процентна ставка згідно з тарифами);
• 12 – постійна величина (кількість місяців у році).
Розрахунок проводиться окремо за кожною транзакцією клієнта, що призводить до змінення суми заборгованості. Списання процентів відбувається 1 числа місяця, наступного за місяцем закінчення пільгового періоду. Під час розрахунку процентів цифри, починаючи з третього знака після коми, відкидаються.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elias2222 15 июня 2020, 23:25
Когда бывает грустно и хочется деньжат, беру я в руки паспорт и путь держу в приват. Зайти не успеваю и сразу голос вдруг: « Помочь вам чем то нужно »? девченки тут как тут ). Расскажут всё, покажут, предложат, разъяснят, ведь их задача каждому наколдовать деньжат).И вот иду домой я, пляшу, пою кричу, большой мешок с деньгами я еле волочу. Спасибо банку милому, зеленому, красивому, теперь богатый я и вся моя семья)))
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 11:17
Добрий день!
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Банку. Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти можуть відчувати себе комфортно в будь-якій ситуації. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
r3dqx 15 июня 2020, 22:51
Приват банк звонит в воскресенье и грубо ведёт диалог, звонили последний раз в 20:03, какого вообще звонить так поздно? Нету больше желания пользоваться услугами приват банка.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 11:03
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та вирішити питання, що виникли.
Минфин
Ответ администратора
18 июня 2020, 16:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vov4ik2799 15 июня 2020, 22:07
Это не банк, а государство в государстве со своими выбранными законами, но главный закон у них один, украсть как можно больше денег ни беря во внимание обращение, на которые отвечают на клочках бумаги в терминале ни законы.
Сегодня этот банк украл у меня 2600 гривен аванса заблокировала их на копилка, при попытке снять пишет, у вас задолженность по кредиту, снятие возможно после погашения, во первых, кредита у меня нет в этом долбанном банке, по каким законам, статьям данный банк подав в суд и получая сумму по исполнительному листу 20% от суммы дохода продолжает самовольно начислять мне проценты, штрафы, пени по якобы кредиту.
Также продолжается самовольно снятия 50% от суммы с каждого зачисления на мою карту, кроме тех сумм, которые снимаются по исполнительному 20% от суммы дохода. Все эти действия полностью не законны со стороны банка, что подтверждено неоднократно разными юристами.
Последняя капля моего терпения это сегодняшняя блокировка 2600 аванса, т.е. 100% моих доходов на копилки.
Не уважаемый приват банк, потрудитесь объяснить ваши действия, на каких законах, статьях основаны ваши самовольные списания средств, блокировка 100% доходов моих.
Требую полностью вернуть мне сумму 2600 гривен не законно заблокированную вами на вкладе копилка!!!
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2020, 10:37
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що подібна ситуація може виникнути у зв'язку з наявністю простроченої заборгованості у Клієнта. В такому випадку, Банк змушений призупинити обслуговування договору «Скарбничка». При погашенні простроченої заборгованості операції за договором будуть знову доступні.
Погасити заборгованість є можливість будь-яким зручним способом:
— готівкою;
— з картки будь-яких банків;
— у відділенні ПриватБанку після підписання заяви на виплату коштів зі Скарбнички з обов'язковим погашенням простроченої заборгованості.
Умови зазначених дій банку описані в Умовах та Правилах надання банківських послуг п. 2.2.4.1.11, за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-458/?lang=uk
Власник рахунку може детальніше ознайомитися з інформацією, звернувшись в нашу службу підтримки.
З повагою, ПриватБанк.
Xfht55fcv64vbh 15 июня 2020, 17:13
Приват трижды снизил кредитный лимит загоняет меня в минуса, без объяснений причины, без предупреждения. Спасибо Вам за тяжёлую работу в условиях карантина
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 17:58
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта, а кінцеве рішення приймається на основі більш ніж сотні різних показників. Хочемо зазначити, що активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому. Рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення.
З повагою, ПриватБанк.
Nadiiia 15 июня 2020, 14:50
Отделение по адресу: Львов, ул. Широкая, 63-А
Мені здалося, що я прийшла не в банк, а на базар… Жах
Консультанти спілкувалась між собою незвертаючи уваги на людей! Присівши на прийом до консультанта, вона далі говорила з колегами про братів, сватів і так далі… Питання моє не вирішила( мені потрібно було повторно відкрити картку, так як термін моєї картки закінчився). Консультант повідомив що картку не можливо відкрити… коли колега її підзказала що картку потрібно перевипустити, вона сказала що не баче її в системі… Чесно скажуче не знаю куда дивитися керівництво. P. S.після того, як мені не допомогли вирішити питання, звернулась до А-Банку, обслуговування на вищому рівні, але нажаль умови банку мені не підійшли. Будь ласка прийміть міри, Ваш банк чудовий, але обслуговування жахливе!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 15:59
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
motherf 15 июня 2020, 14:41
Никогда не заказывайте карту на отделение г. Одесса Марсельская 60(!) Отделение живет своей жизнью и может объявить выходной в любой день недели. Информация о расписании на входе не соответствует действительности. 15.06.2020 14:15 отделение наглухо закрыто (санитарный час с 12:30-13:30). Именно из-за такого отношения к клиентам подрывается любое желание пользоваться ПриватБанком.

Информация из чата «поддержки»

есть ли информация онлайн про график отделения?

> Богдан
> На жаль причину уточнити немає можливості. Ви можете звернутися завтра в чат перед відвідуванням відділення і уточнити інформацію. Так само графік роботи вказано на сайті https://privatbank.ua/map

Вот это просто восхитительно! оказывается нужно писать в чат или звонить на 3700 каждый раз перед посещением данного отделения. Очень технологично! Privatbank one love <3 <3
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2020, 15:56
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Актуальна інформація про графік роботи відділень доступна на нашому сайті https://privatbank.ua/map та в мобільному додатку Приват24, що дає можливість переглянути графік відділення без звернення в підтримку.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію за Вашим зверненням в підтримку.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝