«Это не страховой случай»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +11
- Богдан БОГДАН
- 15 сентября 2020, 16:51
- #
Всі страхові компанії в Україні хочуть збирати гроші, а не виплачувати їх клієнтам. Тому застрахуватися найкраще можна в надійній світовій валюті, а не в гривні яка стрімко додає нулі до своєї номінальності. І тримати ці гроші в своїй оселі, яка на сьогодні є надійніша за всякі фінансові установи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Что ответил банк?
Мне позвонили и сказали, что «киста яичника» не страховой случай (хотя исзначально причина была «в поздно поданых документах»). Хотя в отделении банка мне сказали, что это страховой случай и в списке есть пункт «Доброякісні новоутворення матки та придатків матки». В банке есть более подробная распечатка, где четко был описан пункт «Киста яичника».
Просто смешно. Вас отправят в больницу собирать пачку документов, в надежде, что вы этого не сделаете, ну а если уж сделаете, тогда вам просто скажут, что это не страховой случай.
Пора покидать этот банк, просто развод на каждом шаге. Очень разочаровался, приватбанк превратился в помойку, отношение к своим клиентам наплевательское.
Нами було додатково проведено перевірку, щодо відмови у виплаті компенсації за вашою заявкою. Питання було передано на розгляд в страхову компанію, яка і приймає рішення на основі договору, який був заключений між сторонами. Причину відмови у виплаті з поясненнями страхова компанія направила в листі та додатково надасть інформацію вам в телефонному режимі.