Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
maxxxprobel 8 сентября 2020, 17:09
Користуюсь послугами банку давно.
Оборот по карті біля ₴ 100 000/міс (В Самій копійці 2000 грн назбирується). Жодних, навіть мінімальних заборгованостей не було. І тут недавно (липень серпень місяць) мій кредит (25000) анулюється до нуля без жодного роз'яснення, ні з боку приватного банкіра(за що тих 20 грн взагалі) ні зі служби 3700 до якої посилались.

Бажання відвідати банк є, можливості немає — банальна проблема, час.
За період з 2018 по 2020 (Раніше до 2018р були дрібні проблеми (прострочки по 100/200 грн не лукавлю, але уже давно час пройшов)

Виникає просте питання: для кого ви пишете користуйтесь активніше картою, робіть більше покупок.
Власне для цього і потрібен той ваш «БЛАГОРОДНИЙ» кредит, який гаситься наступного дня.
Мене вражає саме відношення до проблеми з боку співробітників банку — шаблонні відповіді, ніякого роз'яснення, тільки одне — намагання якомога швидше скерувати мене подалі замість вияснення причини, бо скерування не портить статистику для робітника колл центру ж.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 17:33
Добрий день!
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Рекомендуємо відкрити зарплатну / пенсійну картку в ПриватБанку з оборотом не менше 3000 гривень в місяць, відкрити депозит від 10000 гривень.
Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mila775 8 сентября 2020, 15:55
Обратилась в банк за поддержкой, чтоб как-то повлияли на мошенника, на что мне написали, что это не их компитенция. Очень печально, так как есть опыт обратного и ранее была компетенция банка, а теперь вдруг нет. Сумма не большая и такой суммой заниматься правохранительные органы не будут, поэтому попросту потраченное время и силы.
Знаю, что СБ банка занималась ранее такими вопросами, а сейчас попросту отмахнулись. Понимаю, что виновата сама и добровольно отправила деньги, на это и рассчитывают мошенники, что никто заморачиваться не будет, печально.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 16:32
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Elena202 8 сентября 2020, 15:09
Никогда не было проблем с Приватбанком. Но, на сегодняшний день-заблокирована зарплатная карта. Крымская прописка.
Получить справку ВПЛ до окончания карантина невозможно (как мне сообщили в управлении соцзащиты г.Киев). Пройти идентификацию без ВПЛ невозможно. Замкнутый круг. Неужели идентификацию (которую я, кстати, совсем недавно повторно и благополучно прошла) с предоставлением справки ВПЛ нельзя было отложить до окончания карантина?
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 16:33
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Dmitriy Astapov 8 сентября 2020, 10:48
Когда-то лучший банк Украины! Но сейчас это нечто, проценты берут за все, от снятия своих же кровно зароботонных денег, с их них же банкоматов, до пополнения мобильного, тогда как в других банках таких комиссий уже давно нет! В тех поддержку дозвониься не реально, ожидание оператора больше 20 минут стабильно. Операторы это вообще отдельная тема, космонавты. В отделениях вечные очередя и хамовитый персонал. А последняя ситуации показатель, всего этого ужаса. Купил жд билет через приват 24, но в связи с определенными жизнинными обстоятельствами, пришлось отказаться от поездки, оформил возврат в том же приват 24, за семь дней до отбытия поезда, прошли отведенные на возврат средств два дня, денег нет. Звоню в тех поддержку ответа, ноль, звонил раз пять, после четырех дней ожидания своих средств, и в ответ вечное ожидание от 15 до 30 минут. Оператор так и не ответил.В отделение в связи с работой поехать возможности не было. В итоге на шестой день после оформления возврата средств дозвонился, до оператора за день до назначенной даты отбытия поезда на который был куплен билет, в итоге после долгих танцев с бубнами, немного туговатый на ум оператор, выдал информацию о том что этот билет можно вернуть только в касе ж/д. Карл! За сутки до отбытия поезда, я об этом узнаю. Соответственно ни о каом стопроцентном возврате средств не может уже идти и речи, потому как я пока доберусь до вокзала, будет уже меньше суток соответственное если и мне и вернут деньги за билет то только половину в лучшем случае.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 12:10
Добрий день!
Нам шкода, що у вас склалося таке враження про наш банк. Дозвольте зазначити, що при наявності зарплатного проекту на картці для виплат – комісія за зарахування та зняття коштів в банкоматах на території України не стягується.
Банк щодня працює над тим щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. Ми дуже вдячні за Ваше звернення, воно прийнято до уваги.
Хочемо звернути Вашу увагу, що більшість питань з банківського обслуговування Ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись в чат-онлайн.
Щодо повернення квитка, хочемо зазначити, що згідно правилам Укрзалізниці, якщо пасажир відмовився від поїздки з особистих причин у термін:
— більше ніж за 24 години до відправлення поїзда, то йому виплачується повна вартість квитка і плацкарти;
— від 24 до 9 годин до відправлення поїзда, то йому виплачується повна вартість квитка і 50 відсотків вартості плацкарти;
— менше ніж за 9 годин до відправлення поїзда виплачується повна вартість квитка, а вартість плацкарти не виплачується;
Повернення квитка після відправлення поїзда здійснюється в касі залізничного вокзалу.
— після відправлення поїзда, але не більше ніж через годину після його відправлення, виплачується 10 відсотків вартості квитка і плацкарти.
— пізніше 1 години після відправлення поїзда, на який оформлено проїзний документ, повернення платежів не проводиться.
У всіх випадках не повертається комісійний збір Укрзалізниці за оформлення квитка та комісія банку.
Дозвольте нам розглянути ваш випадок більш детально. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані.
Елизавета Шевченко 8 сентября 2020, 10:38
Співробітник №: 284035 Валерія, хочу подякувати за вашу професійність відповідальність та людяність. В свою чергу хочу сказати, що ПриватБанк це надійно. Коли ваші кошти в цьому банку ви можете не хвилюватися за їх безпеку. Я потрапила на гачок шахраїв перевівши їм суму, та вчасно зрозумівши свою помилку я звернулася до банку навіть не сподіваючись на повернення. На протязі доби зі мною зв’язалась Вплерія, за що їй велике дякую, і допомогла повернути втрачені гроші. Отже тепер тільки Приватбанк. Дякую!
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 10:53
Добрий день!
Дякуємо вам за теплі слова на адресу Валерії. Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції. Беремо і робимо!:)
З повагою, ПриватБанк.
Nefrite 8 сентября 2020, 2:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 7
Вы серьезно? комиссия за перевод с фопа на свою же карту для выплат и потом еще раз комиссия за перевод с нее на другую карту 0.5%?
Если банк считает что ему интереснее завозить наличку в банкоматы чтобы их доили без комиссии и выдавать из кассы ХХтыс гривен, вместо того чтобы дать спокойно своим клиентам перевести СЭПом по их нуждам, да и еще постоянно нужно заказывать этот налик, то мне с таким банком не подороге.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 10:50
Добрий день!
На жаль, по інформації у відгуку немає можливості визначити, про які саме тарифи йде мова. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та надати відповідь на усі ваші запитання.
Минфин
Ответ администратора
8 сентября 2020, 20:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
fasulakipavel62 8 сентября 2020, 0:44
Я, мешканець міста Києва, Павло Ф., знаходився у відрядженні у місті Миколаїв. 21.08.2020 я вирішив їхати додому в Київ. Попереду були «довгі» вихідні: субота, неділя та Свято — 24.08.2020. В звязку з чим я мав спробу купити квиток на потяг Миколаїв-Київ на 21.08.2020 на 16-32 через інтернет та сплатити безготівкові гроши зі своєї банківської карти ПриватБанку. Але, спочатку не приходив на мій фінансовий телефон код-пароль, а потім програма «зависала» та мої спроби таким чином придбати квиток залишилися марними. В звязку з чим я мав спробу купити квиток на потяг Миколаїв-Київ на 21.08.2020 на 16-32 через Приват24 через свій телефон. Спроба вдалася, з моєї банківської картки ПриватБанку через Приват24 було знято приблизно 379,00 грн. за квиток та мені у телефон надійшов квиток на вказаний потяг у електронному скан-вигляді. Але, коли я підійшов до вагона вкзаного потягу приблизно о 16-20, — всі мої ПриватБанк ресурси були заблоковані!? Я не мав можливостей надати свій е-квиток для перевірки і поїзд поїхав без мене. Що робити- всі мої гроші знаходилися на моєї банківської картці ПриватБаку, я не мав знайомих, друзів у місті Миколаїв, які би мали можливості позичити мені готівкові гроші! Де би я був всі три дні у місті Миколаїв?! Коли я дзвонив 3700, то мені казали, що я дзвоню не з фінансового телефону та розмова закінчилася тим, що треба змінити-поновити пароль, номер телефона тощо. Всі мої спроби таке зробити через сіті-бокс ПриватБанку не мали успіху.
З великими потугами я якимось чином додзвонився до оператора ПриватБанку і розповів що сталося… Вже було 17-10, а ПриватБанк працює у пятницю до 17-30!? Приблизно о 17-15 мені передзвонив оператор ПриватБанку та запропонував пройти до відділення ПриватБанку, яке знаходилося біля Залізничого Вокзалу міста Миколаїв. Коли я зайшов до відділення — вже було приблизно о 17-25. Дякую працівникам вказанного відділення ПриватБанку! Як зясувалося, всі мої ПриватБанківські ресурси були заблоковані «мені во благо» з метою безпеки, бо незакінчену мною фінансову операцію щодо купівлі квитка на потяг через інтернет ресурс Банк врахував як ризикову та підозрілу. Дівчата — працівники вказанного відділення ПриватБанку поновили мені мої данні та моя банківська карта та Приват24 запрацювали та я придбав квиток на потяг Миколаїв-Київ на 21.08.2020 на 21-20. Памятая свої пригоди я оформив у кассі вокзалу квиток у папіревому вигляді.
Гроші — 370,00 грн. ПриватБанк мені повернув!!!
Я ДУЖЕ ВДЯЧНИЙ ВСІМ ПРАЦІВНИКАМ ПРИВАТБАНКУ, ЯКІ ДОПОМОГЛИ МЕНІ у ЦІЙ СИТУАЦІЇ.
Я є клієнтом ПриватБанку вже приблизно більше 18 років. Ні яких значних збоїв раніше не було. Нажаль, після того, як Банк став державним мені три чи чотири рази блокували СВИФТ перекази у РФ — я сплачував по $500-650 США щомісячно аліменти на дітей, — теж з підстав безпеки та з метою перевірки — чи не фінансую я таким чином терроризм!? Були і інші збої та непорозумілості…
Вважаю, що все це «хвороби росту». ПриватБанку, як і іншим банкам, є над чим працювати! До зустрічі в ПриватБанку.
Їду завтра у відділення ПриватБанку, бо мені подзвонили та попередили, що я вже більше двох років не використовую свій банківський рахунок ФОПа у ПриватБанку — це є підозрилим, тому всі мої ПриватБанківські ресурси будуть заблоковані, — зясую що сталося. Можливо, що це був дзвінок від шахраів, яких зараз, нажаль, все більше і більше ( мабуть такий час))))!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 10:01
Добрий день!
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження. Дозвольте пояснити, що безпека наших Клієнтів — найважливіший пріоритет ПриватБанку. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб гарантувати фінансову захищенність людей, які обслуговуютсья в нашому банку. Дана процедура відбувається не тому, що ми хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, в подальшому, моральної шкоди.
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. У випадку додаткових запитань – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. З радістю вам допоможемо.
З повагою, ПриватБанк.
FreCustomer 7 сентября 2020, 20:51
Заблокировали карту резко, без предварительонго оповещения! Якобы для идентификации. Не понимаю, что произошло? Карту оформил в ПриватБанке меньше года назад. Какие могут быть изменения, ведь я кредиты не прошу, а только пополняю свою карту через кассу Банка. Как же её можно было заблокировать, если я — давно уже идентифицированная личность и каждый раз, при пополнении своей же карты через кассу самого Банка! Т.е. сам лично, прихожу в кассу Банка и пополняю свою собственную карту, какая может быть ещё тут идентификация и для чего? Только не пишите про мнимую «безопасность» — это всё обман. Безопасность человека лежит только на нём самом. А ПриватБанк только ограничивает конституционные права граждан! Вот поясните мне, если я — частное лицо, свободный гражданин: одну неделю я жил в одном общежитии, а в следующем месяце, буду в другом. Так для чего и кому и какой мне нужно указывать адрес моих ночёвок? Что, моя регистрация в Крыму не является моим адресом? Ведь на Украине у меня нет постоянного жилья. Только не пишите про статус беженца. И я не хочу ( мне не удобно и времени совсем нет ) получать какую то, политически мнимую, регистрацию беженца. Ну что за бред?! Я свободый гражданин и перемещаюсь куда хочу по России и Украине и никакой я не беженец! С чего бы это…
Ну или как я могу срочно забрать свои деньги из заблокированной карты? Мне ведь и самому нужно выполнять свои платёжные обязательства.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2020, 9:55
Добрий ранок!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути ваш випадок та надати відповідь по результату перевірки.
З повагою, ПриватБанк.
MargoT 7 сентября 2020, 17:15
Приват, наверно играется в кредитный лимит… в июле умоляли воспользоваться кредитным лимитом, сегодня опять «Маргарито Олександрівно, за вашою карткою 5**09 кредитний ліміт переглянуто: 0 грн». Это издевательство надоело. Вам мало, что мне поступает официальная зарплата на карту вашего банка, у меня открыт депозит в Вашем банке???? Давайте мы будем и с депозитами так же играться??? Какие еще гарантии платежеспособности нужны???
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:11
Добрий день!
Дійсно, Банк може переглянути ліміт по картці. Але це не означає, що в подальшому він залишиться таким же. При активному користуванні продуктами банку ліміт в майбутньому може бути збільшено. Дозвольте зазначити, що для кожного з наших клієнтів ми розраховуємо ліміт індивідуально, базуючись при цьому на великій кількості змінних, які впливають на рішення та суму кінцевого ліміту.
Indonesianuser 7 сентября 2020, 16:45
Во время пандемии уже 6 месяцев нахожусь в Индонезии. Активно использовал USD карту Приват банка «Универсальная карта GOLD». Не зависимо от того указывал что я за границей или нет, антифрод система стабильно блокировала карту каждые 2-3 недели. Для разблокировки карты необходимо было тратить по 2-3 часа общения с тех поддержкой. Это очень усложняло доступ к своим деньгам.

По настоящему проблема случилась когда в середине Августа карта выше была заблокирована. При обращении в тех поддержку оператор скопировал текст что необходимо прийти в отделение для актуализации персональных данные, а именно кодового слова, до того момента тех поддержка может отвечать только на общие вопросы. На любые вопросы в тех поддержку идет копипаст сообщения что необходимо прийти в отделение. К примеру на вопрос о том как обновить свой контактный номер техподдержка копипастит сообщение выше. На вопрос что такое «Общий вопрос» техподдержка не отвечает.

В Индонезии нет возможности использовать Apple pay. Соответственно ситуация выглядит так что Приват банк заблокировал доступ к деньгам клиента, а так же что бы клиент не тратил ресурсы компании его заблокировали в тех поддержке.

Политика банка очень похожа на политику мелкой компании которая занимается фродом. Крайне не советую использовать этот банк тем кто собирается за границу. В любой момент вы можете потерять доступ к своим деньгам.

Молчу про то что приватбанк не может отправлять новые выпущенные карты по почте в другие страны.

Звонил персональному менеджеру, он указал что ничем помочь не может.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 18:02
Добрий день!
Кодове слово є одним з важливих методів безпеки при здійсненні банківських операцій. Тому його зміна чи актуалізація обумовлена бажанням захистити ваші кошти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jayman 7 сентября 2020, 15:03
Я ще такого тупого банку не видів, він так тупить! Я напевно вироблю картку Райфазен
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 16:22
Добрий день!
На жаль, відгук недостатньо інформативний та з даного опису не можна зрозуміти про що конкретно йде мова. Якщо у вас є питання щодо банківського обслуговування, напишіть нам в особистих повідомленнях.
Harvey 7 сентября 2020, 11:34
Качество обслуживание у банка хорошее. Один из моих любимых банков. Однако заблокировали карту без объяснения причин. Сказали, что расторгают договор, и в отделении банка необходимо предоставить документы для перевода средств в другой банк. Очень жаль, что всё так. В прошлом отзыве видел как в комментариях люди писали, что банк просто так не блокирует счета. На свой счет скажу сразу, противозаконного ничего не совершалось. Хотелось бы иметь возможность возобновить сотрудничество с банком, однако в банке уточнили, что это невозможно.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 12:51
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Керуючись законом 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів.
Jeffko111 7 сентября 2020, 11:01
05.09.2020 СУББОТА!!! утро. Захожу в Приват24 и опааа… Карты заблокированы.
Звоню в колл-центер и узнаю, что мне нужно с документами подойти в отделение банка для идентификации. Не вопрос.
… НО НИ В СУББОТУ НИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ НИ ОДНО ОТДЕЛЕНИЕ ПРИВАТА В КИЕВЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Пытаюсь выяснить причину блокировки и отсутствие предупреждения или просьбы о посещении отделения — «… мы не знаем, у нас (бла-бла-бла) программа со сто-пятьсот параметров, вот она решила… Мы можем разблокировать, по телефону, но она у Вас все равно не розблокируется… Вобщем мы афигенный банк.».

ИТОГО:
— заблокировали ЗАРПЛАТНУЮ!!! карту с официальной зарплатой!!!
— заблокировали без предварительного предупреждения!!!
— заблокировали без аргументированной причины!!! Просто «… потому-что...»
— заблокировали утром субботы и до понедельника вопрос решить невозможно!!!

Спасибо банку за клиентоорентированое обслуживание.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 12:40
Добрий день!
Наявність актуальних даних в базі банку є вимогою законодавства для можливості коректного обслуговування клієнта. У разі, якщо дані вказані в анкеті не змінювались, актуалізацію можна здійснювати через веб версію Приват24. Ваше питання вже розглядають наші фахівці. За результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndreiGrom 6 сентября 2020, 21:26
+380567670457 — МОШЕННИКИ!!!
Схема известная надеюсь всем. Представились Службой Безопасности ПриватБанка (СБ ПБ). Якобы я сделал покупку в Розетке 4 минут назад, но я их видимо обескуражил, когда сказал, что да, сделал. После небольшой заминки новоявленный «Остап Бендер» сказал, что тогда ждите СМС подтверждение оплаты. Ну хорошо говорю, будем ждать.
Но самое интересное как к этому отнеслись в самом ПриватБанке. Я увидел, что по этому номеру уже пол года идут отзывы о мошенничестве, и никакой реакции со стороны СБ ПБ нет. Долго пытал оператора при повторном звонке, в итоге выяснилось, что СБ ПБ действует по сути как обычные частные лица, — граждане Украины, и предложили мне (!!!), вы слышите(?!!!), клиенту обратиться в Полицию, то есть это не в их интересах получается! Я говорю, а как же десятки жалоб, которые я за пару минут только нашёл по мошенничеству с этого городского номера(г.Днепр) других ваших клиентов, это же не единичный случай, как же безопасность вкладов ваших клиентов, как же банковская тайна и вообще зачем нужен тогда банк, если он в принципе и предназначен для того, чтобы обеспечивать и приумножать переданные на хранения средства клиентов? Если СБ ПБ такой бессильный орган, то как тогда говорю ваши коллекторы добывают информацию о клиентах, тоже в Полицию обращаются? Может вам выгодны такие мошенники в таком случае, раз за пол года никакой реакции на массовые жалобы нет? В ответ услышал, что мы предупреждаем клиентов о неразглашении личных данных. Я говорю и не разглашаю, но у меня есть подозрение, что мои данные мошенники узнали именно через утечку информации с вашей организации, поэтому я хочу услышать ответ от вашей СБ, каким образом у мошенников появились мои данные? В ответ: -Ваши данные могут узнать где угодно.
Обращайтесь в полицию, — вот и весь ответ. На просьбу соединить меня с СБ ПБ, ответ — пишите письма.
Чтоб вы понимали граждане, что такое ПриватБанк, — это не банк, который гарантирует вам безопасность вкладов, это такие же кидалы по сути, как и с выше указанного номера звонили, когда вас кинут, то пишите письма и обращайтесь в Полицию, а как считать ваши бабки, то это конечно ПриватБанк.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 11:27
Добрий день!
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Ми прагнемо захистити своїх клієнтів та робимо для цього все можливе і навіть більше, діючи при цьому суворо в рамках закону. В деяких ситуаціях, в першу чергу від клієнта залежить чи зможуть заволодіти шахраї його коштами. Адже не варто забувати про велику кількість способів дізнатись особисту інформацію та дані карток напряму у людини, наприклад, введенням в оману чи по необережності самого клієнта. Саме тому ми постійно наголошуємо на тому, що зі своєї сторони ми забезпечуємо високий рівень захищеності ваших даних та це не виключає того, що ви також повинні дбати про їхню безпеку. Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security
Vasya140276 6 сентября 2020, 21:21
В субботу пытался связаться с оператором на 3700. Банк перезвонил и соединил с роботом. После кучи вопросов все таки переключили на линию живого оператора. Ждал 15 минут, так никто и не ответил при том что я владелец голд карты. Сегодня пополнял карту другого банка с карты привата. За 100 грн. перевода своих денег сняли комиссию 5 %. Это грабеж.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 11:17
Добрий день!
Залежно від способу проведення та типу платежу комісія може відрізнятись. Так, здійснивши платіж за рахунок особистих коштів на картку іншого Українського банку(P2P) комісія складає 0,5% (min 5 грн). Ви можете детальніше ознайомитись з тарифами за посиланням — https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
У разі виникнення питань ви можете звертатись в цілодобову підтримку по телефону або на нашому сайті. Наші фахівці завжди раді допомогти та відповісти на ваші питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
İnna Doğan 6 сентября 2020, 18:55
Хочу сказать большое спасибо онлай специалисту Яне, я на данный момонт нахожусь за границей и не могу зайти в приват24, Яна в тенении часа а может и больше старалась мне помочь, Спасибо большое за терпение и желание достичь цели, я очень благодарна за её труд, Яна всех благ Вам и ещё раз спасибо. но так как небольшие технические неполадки с моей стороны пришлось остановить попытки(((
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 10:57
Добрий день!
Дякуємо за зворотній зв'язок! Якщо питання ще актуальне та ми можемо чимось зарадити, напишіть нам в особистому повідомленні. Будемо раді допомогти :)
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2020, 17:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
08081949mama 6 сентября 2020, 18:33
3.09.2020 я хотела отправить деньги на оплату лекарств отцу, который больше года борется с онкозаболеванием. после входа в личный кабинет моя карточка оказалась заблокированный и написано: операции по вашей карте показались нам рисковыми и мы заблокировали ее. после общения со специалистом банка я узнала, что банк разрывает со мной деловые взаимоотношения, не сказав причину (ответили, что банк имеет право это делать) и предложили мне в течение 30 дней явиться в отделение банка, предварительно открыв счет в любом другом банке. и написать заявление о переводе всех моих средств на другой банк. после обращения 3.09 на сайт минфина мне написали что моим вопросом занимается головной офис, я очень надеялась на то, что мне смогут помочь, а в итоге сегодня позвонила девушка с приватбанка и очень грубо и по-хамски поговорив со мной, сказала, что банк отказывается со мной сотрудничать. вот как-то так. я много лет была клиентом банка и вот так оказалась выброшена как ненужный элемент. приватбанк теряет репутацию самого лучшего банка украины.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2020, 10:55
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, ваше обслуговування у банку обмежене. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів. Про способи додатково повідомили вас в телефонному режимі.
mixalbl4 6 сентября 2020, 14:11
В Украине сейчас происходит вот такой бред: в связи с коронавирусом на борту самолётов нельзя платить наличкой, только картой! Летели мы, решил я купить водички, пробую оплатить — а мне пишет «у бортовому режимі карта не обслуговується», и всё!
Пробовал 3 карты (две моих и брата, все приват — ни одна не работает), борт проводники рассказали, что у них приват вообще не работает на борту ни у кого! Итого не смог купить ни воды ни еды на борту, летели 7 часов с детьми…

По прилету сразу обратился в тех.поддержу, в итоге два часа общения с тремя операторами — толку НОЛЬ.
Официальный ответ: проблема не на нашей стороне, ничего не знаем, ничем помочь не можем! Полный бред.

Вот переписка с последним:

Олександр
<< Зі сторони ПриватБанку, на жаль, ми не формуємо запити в сторонні Банки, або організації, для уточнення причин труднощів на їхньому боці.
<< Чим можемо бути Вам кориснi?

>> То есть, приват банк, не волнует проблема которая возникает у Тысяч людей в сутки у конкретно пользователей приватбанка?

Олександр
<< якщо б помилка була на стороні ПриватБанку, ми б обов'язково вирішували дане питання. А так як помилка на їх стороні, немає можливості зафіксувати даний запит :(
тим паче, нам не надать інформацію по терміналам іншого Банку.
<< Чим можемо бути Вам кориснi?

>> Всмысле не дадут? У вас есть целый юр.отдел который занимается запросами в разные ограны на законных основаниях. Я заявил о проблеме у тысяч людей, о проблеме именно с приватбанком, а это ваша реакция на неё?
>> Отвуствие желания даже начать разбираться в проблеме, если её не принесли вам на блюдичке?
>> Почему когда я судился с приват банком то у юр.отдела была возможность направлять запросы как на работу человеку, в исполнительную службу, а когда я обратился с проблемой — вдруг такая возможность испарилась? Причем это не гос орган а другой банк, который вероятно тоже заинтересован в работе его оборудования?
>> А может и на оборот, это попытка сознательно дискредитировать приват банк перед клиентами высокого уровня, которые пользуются авиа перелётами и оплачивают на борту? Вот вам говорят об этой проблеме, а ваша реакция какова? Проблема не на нашей стороне? А дискредитация работает на ура, я уже лет 10 был клиентом вашего банка, но после «вот такого» отношения к проблемам клиентов решил сменить банк

Олександр
<< Я докладаю максимум зусиль для скорочення часу відповіді. Мені шкода, що Вам доводиться очікувати.

>> Причём ладно я, был кипиш среди тех у кого платинум карты, ни у кого ничего не прошло, зато у монобанк всё ок
>> Кстати может эта проблема была и раньше, но до коронавируса была возможность оплатить услуги наличкой, по тому было не так плохо, а сейчас нет. Вот ты летишь 7 часов, деньги есть, а купить ни воды ни еды не можешь, и все 7 часов проклинаешь приват

Олександр
<< ЗІ сторони ПриватБанку, ми приносимо свої вибачення, але на жаль, немає можливості подати дану заявку, так як Банк не подає запити у інші банки для уточнення інформації по роботі термінала.
<< Підкажіть, будь ласка, можливо у Вас виникли питання по наданій інформації?

>> Так. Чому Банк не подає запити у інші банки для уточнення інформації по роботі термінала?
Я выше спросил за юр отдел и их возможности, что так же осталось без ответа, если ли у них такая возможность отправлять запросы куда угодно?

Олександр
<< Банк не створює письмові звернення в інші організації і банки з питань клієнтів. Якщо у Вас є питання с приводу роботи терміналів іншого Банку, Вам потрібно самостійно звертатися до їхньої технічної підримки.

Всё. Всем по барабану!!!
Пассажиропоток борисполя порядка 20 000 человек в день, минимум у половины людей ПриватБанк и они не могут им воспользоваться!!! То есть потенциально 300 000 клиентов в месяц (не простых а тех кто пользуется авиа перелётами!) для привата слишком мало, чтобы начать разбираться в проблеме! Три оператора, всем до фени!!!

Итого, 10+ лет был клиентом привата, но вот после такого отношения я решил таки сменить банк, попробую Моно, зря от него отказывался три года…
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2020, 15:37
Добрий день!
Зазначимо, що описана вами ситуація виникла саме через налаштування терміналу іншого банку.
На жаль, ми не можемо вплинути на налаштування, або ж технічні аспекти терміналів, що використовують інші банки.
Також, нами буде перевірено ваші звернення до підтримки банку та, у разі виявлення порушень стандартів обслуговування, обов'язково проведено роботу зі співробітниками, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібними ситуаціями.
gorkyy9292 6 сентября 2020, 10:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 36
При оплате в кассе банка, кассир не правильно, посчитал сумму погашения по кредиту, в результате чего, на следующий день, насчитали 2888гр. процентов. Банк разобрался в ситуации, и вернул деньги на карту. Браво!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2020, 11:16
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Проблема решена
Rio15 6 сентября 2020, 9:06
Отделение по адресу: Николаев, ул. Садовая, 16/2
Банкомат ПриватБанка съел карточку другого банка. При инкассации банкомата карточку не отдали, сказали, что все карточки идут на утилизацию. Ну хорошо, утилизация так утилизация. Но через время моей карточкой начали расплачиваться в супермаркете Сильпо, т.к. карточка пароль не запрашивает на терминалах магазинов. Таким образом со счета было украдено 700 гривен. В нынешнее время это большие деньги с таким трудом заработанные!
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2020, 10:33
Добрий день!
Дійсно, вилучені банкоматом або терміналом картки не повертаються.
У разі, якщо ви не підтверджуєте операції, здійснені за карткою іншого банку, рекомендуємо звернутись до підтримки банку, що її випустив для оскарження операцій.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝