×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Отказали в выдаче забронированной валюты
Банк суворо виконує закони та підзаконні акти, включаючи ті, що вимагають виконання противірусних заходів. Рекомендуємо звернутись за додатковими роз'ясненнями на Гарячу лінію Міністерства охорони здоров'я.
Комментарии (7)
Не возможно совершить платёж в Приват24.
Я изменил сумму платежа, но результат был тем же… Попытки совершить платёж в банкомате не удались.
В отделении Приватбанка мне сказали, что всё нормально и я могу производить любые операции в Приват24.
Мало того, что я лишён возможности совершить платёж, так и задать вопрос в Приватбанк по телефонному номеру 3700 я лишён возможности по непонятной причине. Каждый раз, когда я звоню по номеру 3700, мне
отвечает робот: Срок действия вашего счёта истёк.
Ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнта від шахраїв. Кожного дня ми працюємо над тим, щоб наші клієнти могли отримувати якісний сервіс та користуватись своїми коштами як їм заманеться. Але в наш час, на жаль, є велика кількість шахраїв, які найрізноманітнішими способами намагаються заволодіти чужими грошима. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, які дозволяють виявити та запобігти шахрайським операціям на різних рівнях. Насамперед, ми намагаємось недопустити проведення таких операцій і сподіваємось на Ваше розуміння в необхідності таких механізмів, котрі дозволяють нашим клієнтам кожного дня не перейматись про безпеку своїх коштів.
Щодо голосового меню, то хочемо зазначити, що для зручності клієнтів є окрема кнопка для прямого з'єднання з оператором. На жаль, ми не бачимо дзвінків на нашу лінію підтримки з вашого фінансового телефону в день проведення платежу. Зі сторони банку немає обмеження на звернення в підтримку з вашого телефону. Якщо все ще виникають труднощі при дзвінках на лінію підтримки, будь ласка, повідомте нам про це в особистому повідомленні вказавши детальну інформацію.
Написать комментарий
Снялись деньги с карточки
Приват банк, как списывать проценты, штрафы и непонятные начисления — про это Вы не забываете!!!
А какую ответственность Вы несете за деньги клиентов?
С тех пор, как банк стал государственной структурой, работа на уровне 1 звезды.
С большинством ниже отзывов я лично сталкивалась или сталкивались мои знакомые. Пора отказываться от госбанка в сторону частного. Тем не все равно.
Перепрошуємо за можливі незручності.
На даний момент очікується проведення та звірка результатів інкасації. Це дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
Комментарии (13)
Приват продолжает начислять % по кредиту после закрытия исп. производства
Жалко что в таком случае апелляция иногда на их стороне, потому что нормы закона в этом вопросе обтекаемы.
Кто имел возможность закрывать договор по кредитной карте, и кто не проиграл апелляцию, напишите пожалуйста номер своего дело в реестре.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Щоб перевірити інформацію за вашим питанням звернулись в особистому повідомленні.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
MoneyGram
Для можливості видачі термінового грошового переказу банк має ідентифікувати особу, яка отримує переказ, щоб звірити дані з інформацією про отримувача та видати кошти саме адресату переказу, а не третій особі. Ми також звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей ситуації.
Комментарии (3)
Не захотели принимать по 1,2 доллара, для пополнения депозита
Вопрос: Правомерно поступили сотрудники банка с клиентом банка? И, мелкие деньги с какого пора счетаются не деньгами??
Давайте розберемось в ситуації більш детально. Йдемо до приватних повідомлень
Написать комментарий
У сотрудников какие-то свои отдельные распоряжения, которые имеют больший вес, чем НБУ
У касах ПриватБанку приймаються монети національної валюти в сумі до 100 гривень на день на одного клієнта. На жаль, касир не може прийняти монети в більшій сумі в зв´язку з тим, що у нього немає місця для зберігання монет.
Проте, є спеціалізовані відділення, які приймають монети без обмежень в сумі. У разі, якщо ваше питання ще актуальне, повідомте, будь ласка, нас про це, вказавши місто, що вас цікавить, приватним щоб ми надати вам адресу відділень, де зможуть здійснити цю операцію.
Комментарии (4)
Отказ в обслуживании без оснований
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
У разі, якщо у Вас залишились додаткові питання, Ви можете надіслати запит на адресу для кореспонденції.
Написать комментарий
Банк следит за безопасностью
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Також, ми склали декілька правил, що допоможуть вам не стати жертвами шахраїв: https://pb.ua/safeness.
Написать комментарий
Ответа нет,пишу сново....
Писала боту… а в ответ тишина…
Пишу сново.На какой закон Украины банк ссылается в своём ответе.Скрины ответа банка будут прикреплены в обращении в НБУ.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Зазначимо, що для закриття рахунку необхідно повне погашення заборгованості.
Ознайомитись з сумою заборгованості ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо з вашого боку надіслано офіційний запит до банку його буде оброблено і надано відповідь у терміни, що встановлено законодавством.
Комментарии (4)
Скарбничка
Зниження % ставок по депозитах є позитивним сигналом на банківському ринку і сигналізує про подальшу стабілізацію економіки країни.
З детальною інформацією про вклади, актуальні процентні ставки і умови ви завжди можете ознайомитися:
— на нашому сайті — розділ Депозити ( https://pb.ua/depozit );
— в Приват24 — меню Депозити;
— в мобільному додатку Мої вклади.
Ця інформація допоможе вам вибрати найкращий для вас вклад.
Написать комментарий
Отказали в обмене купюр мелких на крупные
Зазначимо, що у всіх касах ПриватБанку приймаються кошти для проведення платежів і переказів. На жаль, касир не може обміняти їх на більш великі купюри.
Є спеціалізовані відділення, які обміняють купюри без обмежень в сумі і без комісії при наявності суми в касі. У разі, якщо ваше питання ще актуальне, повідомте, будь ласка, нас про це, вказавши місто, що вас цікавить, приватним щоб ми надати вам адресу відділень, де зможуть здійснити цю операцію.
Комментарии (6)
Это капец....((((
Отправила заказное письмо, если не решится вопрос, буду подавать в суд.Напишу негативные отзывы на всевозможных ресурсах.
На 3700, вообще мрак.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Зазначимо, що для закриття рахунку необхідно повне погашення заборгованості.
Ознайомитись з сумою заборгованості ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо з вашого боку надіслано офіційний запит до банку його буде оброблено і надано відповідь у терміни, що встановлено законодавством.
Комментарии (9)
Никакого уважение к корпоративным клиентам
Спасибо большое, ПриватБанк, за чудесное обслуживание. В любом другом банке есть кассы для корпоративных клиентов. Перед тем как стать клиентом данного банка трижды подумайте над этим.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять…
Комментарии (2)
Высокий профессионализм
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Очень благодарны сотруднику Приватбанка Анастасии Голищенко
Спасибо Анастасии!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Комментарии (1)
Некомпетентність та байдужість
Але що ми бачимо по факту? При звернені по вищезазначеному питанню до одного з відділень, що розміщене у м. Вінниця по вул. Хмельницьке шосе, 13, фахівці банку просто відмахнулись, відповівши, що жодних вказівок та розпоряджень не отримували. І навіть на прохання уточнити це питання у власного керівництва відповіли категоричною відмовою. Хочу зауважити що до них звернулась людина похилого віку, інвалід 2-ї групи, яка бажає отримати кошти, що відкладала собі, як додаткову добавку до пенсії. Навіть ця інформація ніяк не вплинула на працівників банку і на цьому розмову продовжувати вони вімовились преключившись на інших клієнтів.
Питання до керівництва банку — це цілеспрямована політика банку по відношеню до клієнтів чи то «чудова» та «високваліфікована» підготовка персоналу?
P.S. По факту зверталась моя сестра, Рудик Зоя Василівна.
Комментарии (2)
комісія за обмін монет у касі
2. Почему нельзя было просто обменять монеты на бумажные купюры?
Поповнення картки:
у касі:
власник картки (з наявністю та без картки) – 0,2%, мінімум 5 грн.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Комментарии (4)
Приват и рассрочка платежей
Комментарии (7)
ФОП, кто идет в декрет, НЕ рекомендую оформить карту для социальных выплат 2604 в Приватбанке.
21.08.2020 снова обратилось в отделение Приватбанка для открытия счета для социальных выплат от Фонда Социального Страхования по временной нетрудоспособности. С трудом, после долгих разговоров и объяснений разницы между декретными выплатами и выплатами пособия на ребенка, меня вроде бы поняли. Удивительно, что сотрудники Приват банка не знают разницы между этими выплатами! И мне пришлось им проводить ликбез… Начальник отделения объяснил, что согласно внутренней политики, такой счет открывается только в паре с картой ФОП. На что я возразила, что карта ФОП платная и обслуживание ее платное, а поскольку я нахожусь в декретном отпуске и НЕ работаю, в такой карте у меня НЕТ потребности, а есть потребность исключительно в карте для декретных выплат, да и содержать мне эту карту не на что. Меня уверили, что карта ФОП это совершенно бесплатно, если зачислений на карту/с карты не будет.
31.08.2020 года я вывела с карты 2604 декретные выплаты и тут началась самая интересная часть моей истории. Ведь каким-то чудесным образом на карте ФОП у меня образовался ДОЛГ за расчетно-кассовое обслуживание! Еще раз повторюсь – картой ФОП я не пользовалась – я не работаю, зачислений на/с карту не было!!! Но долг есть! На горячей линии мне объясняют, что это внутренняя политика и что я выводила деньги со счета 2604 – вот от сюда и долг. Но и это еще не все! На следующий день, то есть 1.09.2020 года у меня появляется еще один долг по той же карте ФОП за расчетно-кассовое обслуживание. Еще раз повторюсь – картой ФОП я не пользовалась! То есть долг уже 200 грн из ничего!!!
Из всего выше сказанного у меня возникает ряд вопросов:
1. По какой причине начальником отделения мне была предоставлена недостоверная информация о использовании карты ФОП? Это прямое нарушение Закона Украины о защите прав потребителей ст.15. Карта ФОП была навязана, информация о использовании и стоимости обслуживания предоставлена неверная, карта открыта мною не сознательно, а под напором сотрудника Приватбанка «только в паре». Более того, как поделился один знакомый- бывший сотрудник — это стандартная процедура по получению дополнительной выгоды – потому как обслуживание карты 2604 бесплатное и банку это не выгодно, поэтому банк начинает навязывать дополнительные карты. И мне сейчас не обойтись погашением этого долга, который возник не из чего. После того, как я переведу деньги на карту, пойдет движение по карте ФОП, и я снова буду должна за мифическое обслуживание, а так же ряд скрытых платежей.
2. По какой причине Ваша внутренняя политика противоречит п. 6.9. Постановления Национального Банка 12.11.2003 № 492 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», согласно которому я имею право открыть отдельный счет для получения исключительно социальной помощи. И никаких открытий параллельных и вспомогательных счетов не нужно! Более того, согласно Закону Украины «О Банках и Банковской деятельности", раздел 3, глава 9, ст. 55 Регулирование отношений банков с клиентом, банкам запрещается требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка как обязательное условие предоставления банковских услуг…
3. Социальные выплаты, с которых Приватбанк хочет нажиться, — это не доход! Следовательно, социальные выплаты на счет 2406 не имеют ничего общего к счету ФОП 2400, поскольку не являются доходом. И о каком долге за расчетно-кассовое обслуживание тогда???
Отделение находится на Миронова, 5
Комментарии (8)