Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marakanek 5 августа 2020, 11:42
Самый ужасный банк как для ФЛП. Уже давно думала о переходе в другой банк для открытия счета и вот чудо! Недавно один известный банк сделал возможность открывать счета для флп у себя. Открыть счет я смогла за 5 минут, но теперь нужно было закрыть счет в приватбанке. Как хороший немецкий фильм тра**т приватбанк меня уже 3 день…
Войти в приват24 для бизнеса всегда была проблема, но закрыть счет оказалось еще веселее. Для начало нужно списать все средства, а они у вас почему-то могут не отображаться на счету (фантасика, но бывает все у привата), перекинуть к себе на карту это комиссия (а если у вас осталось как у меня 2 грн., то добро пожаловать в немецкий фильм для взрослых). Что же по порядку: День 1. Нужно погасить долг по обслуживанию (которая по старой традиции не отображается), а у нас тут уже после 16:00 и значит, что оплата пройдет на следующий день в 9:00
День 2. Погасила долг. Закрываю счет. Проверка ОТР, пароль, а кнопка то не работает… весь день ушел на связь с тех. поддержкой и обсуждением какой мне кеш нужно почистить и какой плагин поставить. После 16:00 заявка не сможет быть рассмотрена на закрытие.
День 3. Все обновили, почистили, установили и идем закрывать. Проверка ОТР, пароль и снова эта кнопка не работает. Снова тех. поддержка и оказывается, что есть скрытые 2 грн на счету которые нигде не отображаются… Теперь нужно ждать 1-2 дня, чтобы заявка на возврат этих 2 грн прошла, потом с счета 2 грн перекинуть на карту и потом только закрывать…
Я никому не буду рекомендовать ПриватБанк и я желаю вам скорейшего закрытия и не позорить Украину такой клоунадой!
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 13:17
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.
Минфин
Ответ администратора
7 августа 2020, 15:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
commerceua 5 августа 2020, 11:27
Пользуюсь услугами наверное с 2008 года. Как бы там не было, но самый технологичный банк в Украине, с отличной сетью банкоматов и терминалов, с передовым интернет-банкингом. Просто огромное количество услуг можно получить онлайн, без посещения отделения. Отдельным огромным плюсом хочется выделить понятные условия по кредитным картам, оплатой частями, мгновенной рассрочкой. Это просто огромный плюс когда знаешь когда и сколько платишь за пользования услугами.

Недавно так же открывал счет ФОП, получилось сделать все удаленно и без посещения отделения, есть возможность сдавать отчеты прямо из личного кабинета, что очень удобно. Про тех-поддержку — всегда помогали с решением и уточнением интересующих вопросов, есть обратная связь, что немаловажно.
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 11:43
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Будемо продовжувати й надалі робити все, щоб ви залишалися задоволеними.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BoBRoID 5 августа 2020, 9:59
До национализации Приватбанка его работу тоже нельзя было считать лучшей, но после… это сплошной кошмар: непрозрачность работы, шаблонная поддержка, задержки платежей…
Чего стоит только обращение в отделение, когда, например, необходимо приобрести валюту: курс «тут» и «там» отличается! И по словам кассира — даже между отделениями разный. Честность-прозрачность
Я получаю последнюю выплату на свой счёт в этом банке, и навсегда прекращаю с ним работу. Слава богу конкуренты не наслаждаются своими позициями, а стараются делать сервис качественным.
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 11:19
Добрий день!
Зазначимо, що в першу чергу банк притримується політики надання прозорих та доступних умов і комісій.
Регламент проведення платежів залежить від їх типу, регламентовано діючим законодавством та інструкціями НБУ.
Також, ознайомитись з актуальним курсом валют для карток та у відділенні ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/.
Ринкові відносини розуміють під собою пошук вигідніших пропозицій, порівняння ж динаміки операцій з іншими банками покаже вам, що ПриватБанк пропонує зараз одні з найвигідніших умов для клієнтів.
Проблема решена
grigoriya 4 августа 2020, 22:58
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
03.08.2020 вже четвертий раз то в 08.10 то 06.01. год здійснюэться через банк крадуть гроші з моєї картки рівно 86 гривень 25 копійок. Почалося з 06.07.2020 року і кожен тиждень систематично мене обкрадає банк іще квитанції надсилають.
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2020, 10:33
Добрий день!
Списання можливе лише, коли вказані коректно всі дані картки, які її власник не повинен передавати.
Якщо списання систематичні і ви їх не підтверджуєте, то варто вже заблокувати картку, щоб їх припинити або ж відписатися на сайті, де увімкнули підписку.
Наша підтримка зможе підказати власнику картки з якого сайту списання.
В разі виникнення додаткових питань завжди раді підказати в особистих повідомленнях.
zubrowkar0se 4 августа 2020, 18:12
Доволі часто отримую платежі у валюті, виводжу їх на картку з платіжної системи paxum на картку Монобанку. До чого тут Приват?
Зараз розповім.

Спочатку платежі проходили нормально, було видно відправника і сума до копійки співпадала з моїми підрахунками, пізніше Приват з якогось дива вліз як посередник у цьому процесі (кожного разу бачу у додатку, що надійшов переказ від Privatbank, і два варіанти зарахування, вибираю гривневий, так вигідніше тепер, раніше ж все надходило на валютну картку, що було вельми зручно), і відтоді кожний такий платіж супроводжується зняттям кількох гривень в нікуди. Це може бути як 2 гривні, так і бозна скільки.

Аби не бути голослівною, наведу приклад: нещодавній переказ був на суму 56.48 USD, курс на той момент складав 27.60 за долар. Множимо і отримуємо 1558 гривень 85 копійок, як по правильному. Але на картку було переказано 1553.20. Куди зникли 5 гривень 65 копійок??

Вважала, що Приват зараховує за своїм курсом, але порахувала і виявилося, що ні, хоча це під питанням наразі.
Якийсь певний відсоток від суми за обробку платежу? також ні, сума АБСОЛЮТНО рандомна, вже було вказано вище, та й є замалою для «певного відсотка».
Подвійна конвертація? І знову ні, там би не обмежилося 15 гривнями апріорі, тим паче, що я обираю зарахування у гривні, тобто долар по курсу просто обмінюється і зараховується.
Справа не у цих кількох гривнях, а у самому факті.

(Хоча інколи і ці кілька гривень грають для мене велику роль.)

Виглядає як те, що Приват просто шукає, як би іще бабла нагріти, навіть на тих, хто НЕ користується послугами цього банку.

До роботи Paxum та Монобанку претензій та питань не маю ЖОДНИХ, ці дві команди працюють ідеально завжди і їм мої респект та уважуха від усього сердця, хотіла б почути достеменне та обґрунтоване пояснення саме від представника Приватбанку, що ж то за безлад відбувається.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 20:28
Для вирішення цього питання рекомендуємо звернутись до платіжної системи/обміннику/банку отримувача.
Oleksandr1234 4 августа 2020, 18:00
Я долго не решался писать отзыв об этом банке, ибо, действительно, долгое время аналогов Привату не было и казалось, что положительные факторы онлайн банкинга перекрывают всю неуклюжесть, тарифы и унылый уровень сервиса банка. Но сегодня наступил апогей.
Зашел в приват 24 с компьютера (обычно захожу с телефона), хотел забронировать билет на поезд. Попытался перевести деньги со своей долларовой карты на мою же гривневую. Создал запрос на перевод 1к грн — высветилось сообщение «Подтвердите вашу заявку — позвоните на 3700».
Что-то новенькое, подумал я. Будучи в спешке, недолюбливая телефонные звонки, все же решил подчиниться системе и позвонить по номерую Ответил милый голос оператора Татьяны. Ответив на несколько заданных мне вопросов настолько верно, насколько я мог, голос Татьяны велел подождать, пока мои данные проверяются, и скрылся за раздражающей мелодией режима ожидания кол центра Приват банка.
Вернувшись в эфир, Татьяна мне радостно объявила, что мой счет заблокирован, и я обязан проследовать в отделение Приватбанка, дабы доказать, что Cogito Ergo Sum, и что не собираюсь сам себя грабить. Разговор был вежливо закончен мною, ибо это не вина Татьяны, что системе безопасности Приватбанка удалось вывести меня из себя, усложнить мне жизнь и потратить полчаса — час на поход в их обитель.
ОДНАКО, на часах было 17 14, и я понимал, что все ближайшие отделения закрываются через 15 минут, из чего, в свою очередь, следует, что не видать мне активации моего счета до завтрашнего дня, и остается лишь упавать на благосклонность звезд, дабы билеты на мой рейс не раскупили до завтра.
Защита моих средств — это дело благое, и я ценю банк за их старания (Даже закрыв глаза на те сплетни, что база данных со всеми деталями всех клиентов ПБ уже плавает в сети). НО — должна же быть хоть какая то логика в действиях СБ? Почему мне можно было делать покупки все это время, но вдруг при конвертации средств, банк решил проверить мою подлинность?

Резюмируя — спасибо всем, кто прочитал мой, безусловно длинный пост. Он был оставлен не для того, чтобы условный агент тех.поддержки оставил заготовленные извинения за неудобства -я очень ценю труд людей из тех. поддержки, ибо сам работаю с людьми.
Пост был оставлен для того, чтобы каждый клиент Приват банка отдавал себе отчет в том, что в любой момент, его счет может быть заблокирован по рандомным, нелогичным причинам (не понимаю до сих пор — как мог перевод средств между моими же счетами тригернуть запрос в службу безопасности), и что у них должен быть счет в каком либо другом банке про-запас.

P.s. -это мой первый пост, и, да, я зарегестрировался только ради того, чтобы оставить его

Всем добра!
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 20:02
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших Клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих Клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити ваш час, а тому що хочемо захистити вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олексій Бас 4 августа 2020, 16:26
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 69-А
В 45 років я не вклеїв фото в паспорт, тому що проживаю не за місцем реєстрації і не маю можливості поновити паспорт. У мене є діючі документи: водійське посвідчення і закордонний паспорт. Звернення, вимоги, прохання, моління, поклони, до 3700 і відділення не помогли.
Банк знайшов формальну причину заблокувати рахунок ФОП і використав таку можливість.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 17:59
З метою забезпечення реалізації вимог Закону України 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення', відповідно до статей 7, 55, 56 Закону України 'Про Національний банк України', статті 63 Закону України 'Про банки і банківську діяльність', Банк зобов´язаний забезпечити у своїй діяльності застосування ризик-орієнтованого підходу та вжиття належних та ефективних заходів, спрямованих на мінімізацію ризиків використання послуг банку для легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму, вчинення інших злочинів, також, що здійснюються із використанням інформаційно-комунікаційних технологій, здійснення ризикової діяльності, також стосовно клієнтів, з якими віддалено встановлено ділові відносини.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LeoYura 4 августа 2020, 16:22
В мене були викрадені кредитні кошти 6.07.2020р в сумі 45000 відразу заявив у приват банк і у поліцію! Приват банк зробивши розслідування заявили що моєї вини не має і мене визнали потерпілим але кредитні кошти я змушений буду повертати так сказали вони, а це ж як?!
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 17:59
Кошти було проведено до іншого банку, тому з нашого боку немає змоги їх повернути.
Це може зробити банк, який випустив картки отримувача.
Рекомендуємо звернутися до підтримки банку отримувача та проінформувати, що зіткнулися з шахрайством.
Ми певні, що банк емітент картки, як і ми, дотримується політики нульової терпимості до шахрайства і всіляко допоможе за вашим зверненням владнати ситуацію з отримувачем.
Вкотре нагадуємо, для того, щоб убезпечити себе від шахрайства, в жодному разі не передавайте персональні дані третім особам.
Також, варто уточнити у мобільного оператора шляхи за допомогою яких ви можете заборонити перевипуск SIM-картки віддалено, якщо така операція мала місце.
Зі свого боку ми завжди готові допомогти слідству та надати всю інформацію, що нам відома, при отриманні запиту, що належно оформлений, згідно законодавства України.
Marifil 4 августа 2020, 12:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 103
Мои данные попали в реестр должников. Долг перед АТ КБ « Приватбанк» погашён, но банк не предоставил сведения в министерство юстиции.
Менеджеры АТ КБ « Приватбанк» отказываются писать в министерство какие-либо заявления, в свою очередь без заявления от банка в министерстве юстиции не могут закрыть исполнительное производство.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 14:53
Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
Dzedze 4 августа 2020, 12:43
Приват банк занимается воровством или занимательная математика. Пример: при пополнении карты для выплат ставится вопрос на какую сумму Вы хотите пополнить карту, прописываем 1000 при этом терминал банка не указывает и не добавляет свою комиссию за эту операцию, но мы знаем, что коммиссия за эту операцию 0.5%= 5 грн.После внесения 1000 на карту зачисляется 995 грн. Снять 1000 у нас не выйдет только 900 грн. Почему банк не начисляет или не прибавляет свою комиссию к той сумме на которую я хочу пополнить и внести в терминал 1005 грн. Если на то пошло он должен мне выдать 995 грн. Центральный офис внятного ответа дать не может, зацикливая разговор. Добавлю это началось как только банк стал государственным, раньше было по честному.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 14:34
Інформація про тарифи карти є публічною і доступна на офіційному сайті https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
Згідно цих тарифів, при зарахуванні нецільових коштів на карту для виплат утримується комісія в розмірі 0,5% від суми надходження.
Комісія за поповнення карти без її фізичної присутності в терміналі самообслуговування становить 0,5% від суми (мінімум 5 грн). Для власників карт ПриватБанку діє акційний тариф — 0,2% від суми (мінімум 2 грн).
AVZ4791 4 августа 2020, 10:59
Давно хотів написати відгук та все руки не доходили. Під час перебування в лікарні було відмовлено в наданні медпослуг через несплату благодійного внеску, хоча НСЗУ перераховує кошти лікарням за ці види послуг. Вдавшись до шантажу вони все таки змусили його сплатити трохи більше 200 грн, виходу не було бо час спливав. Дзвінки на всякі «гарячі лінії » МОЗ оперативно присікати дії вимагачів не допомагають, тільки втрата часу — одна шайка. Оплата відбулася біля 10 год ранку, оплату здійснював через мобільну версію Приват24. Після завершення всіх процедур біля 12.00 я зателефонував в Приватбанк і розповів про факт вимагання грошей на благодійні рахунки таким способом. Буквально через 5 хв кошти були повернуті на картку.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 12:24
Раді, що Ваше питання успішно вирішено.
Ми високо цінуємо Вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі Ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yulia2021 4 августа 2020, 10:40
Банк добавил моего мужа в список мошенников и насчитал кредит 6700 грн, который якобы вырос с 300 грн. Кредит даже не возможно погасить, тк. мой супруг в черном списке банка. Звонили в колл центр, ездили в отделения, обращались в полицию по рекомендации сотрудников Приват банка, писали официальные письма, отправляли справку о не судимости. А в ответ — тишина. Испортили кредитную историю на ровном месте. Не единого официального ответа, никакой обратной связи. Мрак
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 14:33
При обмеженні в обслуговуванні для отримання можливості поповнити карту достатньо звернутися до підтримки банку через будь-який канал зв'язку. У разі, якщо у чоловіка виникнуть додаткові питання, будемо раді допомогти.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов’язань – запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії ви можете розраховувати на лояльне ставлення банку в разі надання вам нових кредитів.
Проблема решена
annadan86 4 августа 2020, 10:22
Я — ФОП на спрощеній системі оподаткування, 3 группа, 5%. З грудня 2019 по квітень 2020 р. знаходився на лікарняному, так як переніс операцію. Фонд соціального страхування перерахував кошти (лікарняні) на відкритий рахунок у Приват банку 2604… На даний момент я не можу перерахувати ці кошти на свою картку, так як Приватбанк щоразу відмовляє в операції.
Банк наполягає, що потрібно надати документи про сплату ЄСВ, ПДФО та військового збору за період лікарняного. Згідно Податкового законодавства ФОП на спрощеній системі не оплачуть ПДФО та військовий збір, що вже є абсурдною ситуацією. Завдяки консультантам приватбанку зробили платіжки по цим податкам на 1 грн.
Платіжки по ЄСВ надали. Згідно вимог сума сплаченого ЄСВ повинна бути не меншою 1/5 від суми лікарняного. Надали платіжки за листопад, грудень 2019р, січень, лютий 2020р. Але Приватбанку цього мало, треба надати за березень і квітень 2020р. Але ФОП звільнені від сплати ЄСВ за березень і квітень 2020 згідно закону №533-ІХ. Таким чином Приватбанк вимагає довідку-розрахунок із податкової про сплату ЄСВ, а податкова відповіла, що така довідка надається тільки для виплати заробітної плати, для лікарняних вона не потрібна.
Замкнуте коло. Як бути підприємцеві, який не працював 4 місяці і не може отримати лікарняні виплати??!?!?!? До слова, ФОП зарєстровано у 2002 р. і всі податки сплачуються вчасно. Я також є клієнтом Пиватбанку вже багато років. Отак ви цінуєте клієнтів. Є велике бажання обслуговуватися в іншому банку!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 12:14
Йдемо до приватних повідомлень, щоб допомогти в вирішенні питання.
Проблема решена
777Anna 4 августа 2020, 9:55
Была утеряна пенсионная карта, неделю ходили на отделение, в итоге отказали в возобновлении, и отправили сотрудничать и открывать карту в другом банке, при этом не предоставляя причину.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 12:23
На скільки ми зрозуміли, зазначена ситуація сталася не з вами. Ми звернулись до вас в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі і розібратися в ситуації.
Проблема решена
Mashar 3 августа 2020, 23:47
Я даже не знаю как описать свою проблему так как она была не одна… Нахожусь я заграницей потому свои вопросы могу решать только в онлайн чате
Мне попались две с половиной девушки которые мне очень помогли
Сначала о минусах
— я теряла толковых оператров при выход/выход из аккаунта
-на счёт виртуальной карты Не клиентов банка это треш полный
Так как операторы не могли понять как с одного номера два клиента получилочь, и не могли мне помочь «вытащить» мою заграничную карточку с аккаунта…
В итога все получилось, много букв лень писать

Так вот операторы потерялись, но я хочу выразить огромную благодарность в первую очередь оператору Наталія котррря провела со мной почти 5 часов в чате, реагировал спокойно на мои нервы и была очень отвественной
Второй оператор Аліна помогал быстро восстановить аккаунт, услышала о моей проблеме, дала чёткий ответ и надежду в то, что я смогу доиьтсья своего!
К сожалению я её потеряла после входа в аккаунт
Тертяь девушка сначала потерпала мне нервы, сказав что мой запрос невозможен, но в итоге мы все сделали.
14 часов я прожила в чате. Были такие которые вообще не понимали о чем я, переводили меня к разным операторам, в силу некомпетентности не могли дать чёткий ответ и вникнуть в вопрос
Было тяжело но есть результат
Спасибо Наталия и Алина
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 9:54
Ми не змогли ідентифікувати вас за залишеними в заявці даними. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.
Андрей Ковальчук 3 августа 2020, 22:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Волошская, 32/34
На днях мне нужно было срочно перевести определенную сумму денег на другую карту привата. Я переводил деньги частями и превысил лимит. Казалось бы, обычное дело — я позвонил оператору с просьбой увеличить лимит, однако мне было сказано, что это нужно сделать через чат в приложении.
В чате мне отвечали очень долго, задавая мне одни и те же вопросы. В итоге на мою просьбу увеличить лимит по карте оператор по имени Богда написал мне, что мне надо обратиться в отделение чтобы ИЗМЕНИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО (???). Причем здесь это, я до сих пор так и не понял. Видимо Богдан выбрал случайный типичный ответ и отправил его мне, по-другому это объяснить не могу.
Поняв, что помощи от Богдана ожидать не стоит, в силу того что у него не хватает опыта или хромосомы, я начал опять пытаться дозвониться операторам.
Лимит мне снять так и не смогли, каждый раз я получал абсолютно разные и одинаково бесполезные ответы. В итоге я не смог ни перевести деньги, ни снять наличные в банкомате.
На следующий день мне позвонили и сказали, что по техническим причинам с моими картами могут возникать подобные проблемы и мне перевыпустят их за счет банка. На вопрос сколько по времени займет перевыпуск, ответ был — 15 минут.
В понедельник я пришел в отделение, простоял в очереди (без этого приват не приват), менеджер в очень хамском тоне пытался понять почему я хочу перевыпустить карты, хотя я бы хотел, чтобы приватбанк ответил мне на этот вопрос, а не я. Мне было сказано, что перевыпуск карты займет до двух рабочих недель, но менеджер ДУМАЕТ, что «до пятницы должны сделать». И что в этот период средствами на счете я пользоваться не смогу.
В итоге я сделал так, как мне и рекомендовал приват — я перевыпустил карту в этот же день, только в другом банке. Счета в привате я закрою, фоп тоже переведу в другой банк, ничего общего с приватом иметь после такого не хочется.
Терпеть хамство, некомпетентность после каких-то технических ошибок самого же банка в ответственный момент — это слишком.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 10:01
Для комфортного обслуговування просимо вас підійти в будь-яке відділення ПриватБанку для перевипуску ваших карток за рахунок банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Мельникова 3 августа 2020, 21:21
Для бронювання товару внесла на карту 200 грн.
Карта 4149 4390 2044 5676
Гроші не критичні, але все-таки.
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 9:54
Нам дуже прикро, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Змушені констатувати, що оскільки Вами особисто були перераховані кошти третій особі, дані відносини класифікуються як цивільно-правові, і, отже, знаходяться поза зоною відповідальності банку. Наполегливо рекомендуємо з відповідною заявою звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
Libra67 3 августа 2020, 21:16
02.08. возник вопрос по покупке в интернет-магазине с услугой «Оплата частями». Решила обратиться на горячую линию. Чтобы получить ответ на один единственный вопрос, мне пришлось пообщаться с шестью консультантами (Катерина, Алина, Диана, Яна, Анастасия и Павел) и я получила — «ВНИМАНИЕ» — шесть разных ответов.
А связаться оооооочень сложно!
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 9:54
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.
adanch 3 августа 2020, 19:42
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 19
Здравствуйте! 20.07.2020 г. пришло уведомление в приложении Приват 24 о том что, банк готов отменить ежемесячный платеж по кредитной карте до 31.07. Необходимо обратиться в любое отделение Приват с паспортом и ИНН. В уведомлении никаких подробностей и сроков обращения в банк не было… Вернувшись из командировки 28 июля я обратился в ближайшее отделение Приват, но мне отказали, т.к. оказывается это предложение было ограничено во времени и действовало до 24.08.2020 г. А 24.08.2020 г. мне звонили сотрудники банка с напоминанием об оплате обязательного платежа по карте универсальную и в свою очередь тоже ничего не сказали о возможности реструктуризации долга!!! На мой вопрос почему в уведомлении не указали сроки и почему сотрудник не сообщил мне сроки прозвучал очень простой ответ «ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ, НАДО БЫЛО СРОЧНО БЕЖАТЬ В БАНК ИЛИ ЗВОНИТЬ» Непорядочно и некомпетентно ведут себя сотрудники Вашего банка. Цитирую некоторые объяснения Ваших сотрудников: «Сообщения и уведомления отправляются в автоматическом режиме и я не в ответе за эти сообщения», «Я не могу отвечать за поступки других сотрудников банка и не знаю почему вам не сообщили даты окончания предложения по реструктуризации» И Т.Д., И Т.П. Кредит то я закрою, а вот БАНК с таким отношением уже поменял… Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 9:02
Добрий день.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex88889 3 августа 2020, 18:32
Знаю, что это не совсем в компетенции банка, но все равно попытаюсь.
Попала на мошенника на ОЛХ, взял предоплату, а товар не выслал. Товар стоил 800 гривен, предоплата 200. Оплачивала 01.08 со своего личного кабинета в приват24 на карту 4149 5010 2120 0077. Как оказалось это карта Райфанзель Банк, по-этому ФИО хозяина карты не высветилось. Деньги маленькие, но обидно. Хочу своим сообщением предупредить таких же девчонок, которые могут попасться. Что делать в таком случае?
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2020, 9:02
Нам дуже прикро, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Змушені констатувати, що оскільки Вами особисто були перераховані кошти третій особі, дані відносини класифікуються як цивільно-правові, і, отже, знаходяться поза зоною відповідальності банку. Наполегливо рекомендуємо з відповідною заявою звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію для проведення розслідування.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝