Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Kapavl 3 ноября 2020, 18:32
Була здійснена оплата за підписку на онлайн сервісі Oll.tv, хоча зарахована одна, гроші було знято за дві
Питання через консультанта банку було вирішено за пару хвилин.Гроші повернули за 3 хвилини після закінчення розмови.
З представниками сервісу oll.tv виясняли протягом десяти днів, хоча результату не було не кажучи вже про хамство.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 20:18
Раді, що ваше питання успішно вирішено.
Ми високо цінуємо вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину. 
cju5 3 ноября 2020, 16:04
Здравствуйте, приват заблокировал счета. По причине поступление на счёт, якобы ворованных денег, которые я получил за продажу цифрового товара. Мне позвонил сотрудник службы безопасности и в хамской форме со мной общался, требовал чтобы я вернул деньги, и сказал чтобы в следующий раз при продаже просил фото карты, чтобы себя обезопасить, если будут отказываться давать фото карты, то это не безопасная сделка. Как СБ банка может давать такие рекомендации? Так как я ничего не воровал, сотрудник СБ получил отказ, после чего он бросил трубку. У меня нету технической возможность проверить происхождение денег, пусть этим банк занимается или соответствующие органы. У Вас нет законных оснований блокировать мои счета на неопределенный строк. Предоставьте решение суда или исполнительной службы.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 16:58
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, як власника рахунку, та вирішити питання. Звернулись до вас в приватному повідомленні, щоб розібратися в ситуації більш детально.
sailor82 3 ноября 2020, 15:50
Звонит робот предлагает оформить голдовую карту, позвонил в банк сказал, что я не когда не был их клиентом и чтоб больше не звонили мне, сказали хорошо больше не будут. Сейчас опять звонит робот, может хватить навязывать свои услуги??? И сделаете что-то что мне не звонили больше???
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 16:39
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pavel Herasimov 3 ноября 2020, 10:30
Спасибо Ярославу за профессионализм!
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 11:16
Добрий день!
Ми завжди поряд і раді допомогти!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anton Stryzhavchuk 3 ноября 2020, 9:09
Цілком задоволений якістю обслуговування. На всі питання завжди якісно і доступно відповідають.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 10:06
Добрий день!
Дякуємо, що оцінили наші старання. Нам приємно отримувати такі коментарі :)
Минфин
Ответ администратора
5 ноября 2020, 15:30
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.11.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
7436 3 ноября 2020, 5:49
Зверталася в чат для отримання консультації щодо розміщення депозита. Дуже вразила манера спілкування оператора, бо мало які банківські робітники так якісно і мило консультують. ❤️ Побільше б таких співробітників.
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 9:56
Добрий день!
Ми щиро бажаємо, щоб нас сприймали не як роботів і дуже раді, коли вам подобається таке спілкування. Дякуємо, що ви з нами!
Strls 3 ноября 2020, 1:05
Была проблема с тем что закрывая кредитку закидывалась сума на 150 грн больше чтобы перекрыть процент за использование кредитного лимита. Спустя два месяца заходя на приват 24 было обнаружено что кредитка ушла в минус почти на 200 грн, после чего опять закрылся минус и закинулись 200 грн сверху чтобы перекрыть процент. Но спустя 2-3 месяца ситуация повторилась после чего через отделение приват банка с помощью специалиста закрывались минуса и сразу же перекрывался процент и за одно блокировалась кредитка так как в ней больше не было нужды, специалист сказал что больше ничего сниматься не будет. НО… Ничего не закончилось спустя месяц было обнаружено что с погашенной ЗАБЛОКИРОВАНОЙ кредитки списались деньги за использование кредитного лимита. Обращаясь в онлайн поддержку они дали ответ что была задолженность и из за нее снялся процент от на слова то что карта закрывалась в отделении с перекрытием минуса и процентов вообще реакции никакой не было. А после вопроса почему снялись деньги с ЗАБЛОКИРОВАНОЙ карты был ответ — ну так ее можно закрыть а то она заблокирована. Короче пользуюсь давно этим банком и с ним постояно проблемы. Буду менять
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 9:56
Добрий день!
Коли картка не в пільговому періоді, то по ній нараховується відсоток за користування кредитними коштами.
Саме при закритті картки, а не її блокуванні вказується повна сума для внесення та погашення заборгованості.
Щоб уникнути подібної ситуації достатньо скористатись Приват24, де можна переглянути по карцті всю необхідну інформацію, в тому числі, виписку, в якій буде відображено трати по картці.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контактні дані та інформацію щодо звернення у відділення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex Rudyk 2 ноября 2020, 19:41
От если бы банкира выбирали бы по отзывам клиентов, а так… (Там барышня не симпатичная). Это типо моя персональная банкирша. Не, ничего не имею против, но как-то далеко она от ближайшего отделения. :)
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2020, 8:42
Доброго ранку!
То давайте оберемо банкіра в зручному для вас відділенні. Вони у нас всі молодці! Нічого не матимемо проти, якщо відповісте нам в особистому повідомленні :)
Проблема решена
kolian 2 ноября 2020, 19:01
Попытался пополнить счёт телефона MTS RUS на 50 руб и не знал что обновленный Приват с 1 марта сего года не пополняет счета российских операторов… Вот такой теперь Приват… как банк мабуту или ощас… Смс не пришло, я повторил попытку и карточку заблокировали… Ответ стандартный- нам жаль, идите … в ближайшее отделение. Оно находится в 40 км.
Слышать меня не слышат и везде оне правы, я же, за свои деньги должен кланятся, да еще со слезой, простите, не знал… что нельзя пополнять тлф в рф(хоть он и есть в приват24).
В общем, всякие там киви, пай-палы и иже с ними могут денежку за % перекинуть на счёт в рф, а родимый Приват- нет… не может… и ещё вам карту заблокирует…
Думаю что пора народу приготовиться к худшему… такие дела. Всем нормальным, Удачи и здоровья.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 20:07
Добрий вечір!
Судячи з усього, картка була заблокована з міркувань безпеки. Щоб розібратись детальніше ми звернулись в особистому повідомленні.
Alex Priadko 2 ноября 2020, 18:05
Банкомат не выдал деньги но с карты списало.
Снимал деньги в банкомате, с карты Payoneer, деньги оттуда списало, а банкомат ушел в режим технических работ. Приват 3700 ничем помочь не могут совершенно. Часто карты загоняют в минуса через старые списания показывая баланс целый месяц нормальный и давая возможность совершать покупки, затем ЗАДНИМ ЧИСЛОМ рисуют историю что в истории потом приколы как будто я в минус переводил кому то деньги и расплачивался картой.
Не рекомендую это контору, скатились.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 19:16
Добрий вечір!
Рекомендуємо звернутись в банк, який видав картку для подачі заявки на повернення коштів в міжнародну платіжну систему. Зі своєї сторони, при отриманні такого запиту ми перевіряємо інформацію та надаємо відповідь і повертаємо кошти у разі підтвердження неуспішності операції.
Проблема решена
aizberg 2 ноября 2020, 14:39
Принимала участие в акции «Кэшбэк за коммуналку», обещали возврат 10% потраченных средств на карту. Акция закончилась в мае, денег ноль. Несколько раз связывалась со службой поддержки и через чат, и по телефону. В чате сказали ожидать, по телефону с горем пополам выяснили, что невыплата произошла из-за состояния на учете в центре занятости (у них в системе стоит галочка, чтобы не осуществлять таким людям выплаты). Ок, не проблема, попросила снять галочку. Сказали, что деньги перечислят, и даже пришло письмо с подтверждением на почту. И тишина… Приватбанк за 300 грн готов «забыть» о своих обещаниях.
Настоятельно не рекомендую оплачивать коммуналку через них, есть карты и банки, с которых можно платить абсолютно без комиссии. И где не морочат людям голову мифическими кэшбэками…
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 16:23
Добрий день!
Ми ретельно перевірили інформацію та бачимо, що під час розгляду даного питання фахівці зв'язувались з вами та спочатку отримати відмову на питання, чи бажаєте ви отримувати бонуси та винагороди за акціями. За повторним зверненням отримали від вас згоду та мова вже не йшла про виплату кешбеку за попередньою акцією.
Щодо зарахування кешбеку, будь ласка, очікуйте дзвінка від наших колег за результатом вирішення даного питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dir1 2 ноября 2020, 11:27
Отделение по адресу: Днепр, проспект Пушкина, 55
13/10/20 Директору заблокировали доступ в личный кабинет. Поскольку идентификация в клиент-банк предприятия идет через контакты директора, соответственно в него вход тоже был недоступен. При входе в клиент банк появлялась надпись с просьбой подтвердить финансовый номер. После того как директор пошел в отделение ПБ в Днепре по адресу: пр.Пушкина, 55 ему сказали, что подтвердить номер не могут поскольку у него не вклеена фотография в паспорте и, таком образом, он не может пройти идентификацию. Нужно делать ID паспорт. Соответственно на период оформления нового паспорта, а это 10 дней, доступа к счетам компании не было.
Мы передали в банк документы на право первой подписи на исполнительного директора, но эти документы банк не принял, поскольку директор у них не идентифицирован и второго подписанта они внести в систему не могут. Т.е. работа предприятия была парализована на период оформления нового паспорта директора. После получения нового паспорта директор сразу пошел в отделение, но тут ему заявили, что Приват банк отказывает ему как физлицу в обслуживании поскольку у них есть уведомление о из Минюста о его каких-то личных заложенностях – то ли это неуплаченный какой-то штраф, то ли еще что – банк разъяснений дать не может. На просьбу дать официальное письмо как подтверждение этого, было отказано, поскольку у них нет такой процедуры. Я не могу понять причем здесь долги директора как физ.лица к работе предприятия??!!! И почему об этом не было сказано изначально??? На мой вопрос, что мне делать дальше т.к. мне необходим доступ к счету для выплаты зп сотрудникам, уплаты налогов, оплаты поставщикам, (данная ситуация заблокировала оплату поставщикам по внешне-экономическим контрактам, что привело к срыву сроков производства), мне ответили: меняйте директора!!!
Что значит меняйте директора?? Почему банк мне указывает с каким директором мне работать, а с каким нет? Когда я ответила, что директора мы менять не будем и какое решение они предлагают, мне предложили написать письмо о переводе денежных средств на другой расчетный счет в другой банк (не Приват). Данное письмо я подготовила и отнесла в отделение ПБ в Киеве. На вопрос, как быстро банк сможет перевести деньги на другой расчетный счет, сотрудники банка ответили, что срок для перевода дс составляет 21 день!!!
После этого бухгалтер напечатал платежное поручение и заверив его подписью и печатью понесли его в отделение, чтобы по платежному поручению провести оплаты. Но, увы у нас же диджитализация банк не принимает платежки на бумаге!!! Работа предприятия парализована! Сотрудники без зп, налоги не оплачены, контракты сорваны. Предприятию грозят штрафные санкции за несвоевременно оплаченные налоги и за срывы поставок!!! Сегодня 02.11.20 доступа к счету так и нет!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 13:18
Добрий день!
Необхідність актуалізації даних в базі банку обумовлена вимогами законодавства. Зі своєї сторони ми намагаємось уникнути ситуації з раптовим блокуванням рахунків клієнтів та попереджаємо їх про потребу оновити інформацію. В телефонному режимі заздалегідь направляючи дзвінки та смс на фінансовий телефон, з інформаційним повідомленням. Якщо клієнт тривалий час ігнорує необхідність актуалізації даних та наші нагадування, ми вимушені заблокувати рахунки до проходження ідентифікації, щоб не порушувати вимоги НБУ та діючі закони.
Щодо питання з підприємством, щоб перевірити інформацію та розібратись детальніше, йдемо до приватних повідомлень.
viktorri 2 ноября 2020, 0:40
В этом году уже несколько раз я не могу поговорить с оператором! Мне срочно нужно оплатить услуги, при наличии денег и трех карт « золотых » я испытываю постоянные трудности и по пол часа слушаю музыку, а ответов получить НЕВОЗМОЖНО! Очень рекомендую не связыватся с такой конторой. Им нет доверия.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 10:49
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Час з'єднання з оператором був більше, ніж зазвичай, через підвищене навантаження на колег в підтримці та велику кількість звернень від наших клієнтів.
Щодо платежу, рекомендуємо скористатись альтернативною карткою для проведення оплати.
Також в подальшому, якщо у вас виникають питання чи труднощі, наші колеги залюбки допоможуть їх вирішити. Достатньо звернутись в онлайн допомогу, яка доступна 24/7 на нашому сайті pb.ua
Якщо вам потрібна допомога або залишились зауваження, будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення.
Проблема решена
Serik80 1 ноября 2020, 21:23
Являюсь клиентом с момента открытия банка, а также участником голд клуба.
Неоднократно были нарушения со стороны банка. И все же верил в его порядочность. Но наверное на этом случае будет конец. И буду рьяным пропагандистом того чтобы не связывались с этим банком потому как нет стабильности и определенности.
На днях зайдя в приложение приват 24 обнаружил, что лимит оплаты частями 0, хотя до этого постоянно пользовался и досрочно погашал и никогда не имел просрочке.

И тут мне сообщают, что нужно теперь погасить все кредиты чтобы было не более двух тогда опять мол дадут. Это колцентр говорит. Остался один на сумму остатка 600 грн. И мне говорят банк именно вам заблокировал. На вопрос почему? Ответ… мы не обьясняем.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2020, 9:54
Доброго ранку!
Нам сумно від того, що ви оцінюєте весь банк та якість послуг які ми надаємо лише за одним критерієм — надання вам кредиту. Дійсно, Банк може відмовити в наданні кредитних коштів чи оформленні купівлі в Оплату частинами та в майбутньому це рішення може бути змінено. А поки ви можете оцінити переваги та зручність інших наших сервісів і послуг, які кожного дня перетворюють рутинне банківське обслуговування на прості кліки мишки або декілька хвилин роботи в мобільному додатку.
При погашенні активного договору інформація про доступність сервісу оновлюється з часом і буде доступна в Приват24. Наші колеги додатково зв'яжуться з вами, для вирішення питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klient08d 1 ноября 2020, 14:38
В г.Лебедин Сумская область на протяжении 2-х недель не работали терминалы(был там с 17 октября) — нельзя было внести наличные за услуги, кредит и т.п.; оплата только с карты.Это не очень удобно, особенно людям старшего возраста.Как сейчас обстановка — не знаю, уехал, сегодня оплачивал в Киеве. Теперь о пожелании. В Киеве на проспекте Леся Курбаса 1а открывается новый АТБ. Нельзя ли установить там внутри банкомат и несколько терминалов самообслуживания — рядом нет ничего подобного, ближайшие на ул. Гната Юры. Сейчас карантин, магазин работает круглосуточно, рядом — промзона, предприятия, жилые дома и т.п. — покупатели и клиенты будут.Раньше там был терминал — убрали, банкоматы тоже далековато...P.S. Вы же с АТБ — «земляки», из одного города… Неужели не договоритесь?!..
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 18:27
Добрий вечір!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити адресу терміналів.
Також, дякуємо за вашу пропозицію, наші фахівці оглянуть, проаналізують місце і якщо буде технічна можливість, встановлять пристрої.
DronUA 1 ноября 2020, 12:09
Программа Бонус+ не работает. В принципе. Нормально потратить деньги нереально. Любая покупка через «Бонус+» оборачивается стрессом и оплатой с обычного счета.
Вы подключили ужасные точки к программе. Продавцы не в состоянии обеспечить оплату счетом «БонусПлюс».
ТОВ «КЛЕВЕР 88», магазин-кафе г. Киев, ул. Рокосовского, 10 — кошмар. Каждый поход в магазин — стресс.

Предлагаю ПриватБанку сделать обычный кешбек с живыми деньгами. Это единственный выход из положения с нерабочим Бонус+. Если сравнивать кешбек Привата с другими банками, то вы совсем не в ногу со временем. Для меня это потеря тысяч гривен. С такими успехами скоро уйду, забрав и свой ФОП, и депозит и голд-карту.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 12:54
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі платежу.
Iryna Kalenska 1 ноября 2020, 11:19
Намагаючись оплатити послуги інтернету, ввела неправильні реквізити і кошти надійшли не на той рахунок який потрібно (номер одержувача (ФОП) не змогла знайти в інтернеті). Написала в онлайн підтримку та зв‘язалась із консультантом. Повідомила про платіж який потрібно відмінити. На протязі 2 хв. консультант відмінив мій платіж і кошти відразу повернулися. Дуже вдячна працівнику ПриватБанку за швидке виправлення моєї помилки;)
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 12:44
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Dolcevita 1 ноября 2020, 7:58
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 17
Клиентам Приват банка как юрлицо я являюсь 5 лет, за это время могу только похвалить: удобный банк клиент, 24 часа поддержки, быстрота в проведение платежей, степени безопасности платежей. Вопросов к банку ни ко мне никогда не было. Но с таким отношением как сейчас это выходит из ряда вон. 30.10.20 находясь заграницей я не смогла рассчитаться в магазине, вначале думала лимит, нет, оказалось, мою бизнес карту заблокировали. Без объяснений, без писем, звонков, вопросов -просто оставили без моих средств. Далее я начинаю звонить в отделение, писать на горящую линию. Мне непонятное пишут о шахрайских операциях. Далее, моя коллега говорит, что с личного номера звонил на днях какой-то мужчина, мол сказал что он из службы безопасности и начал расспрашивать где я, и когда вернусь, на что моя коллега опешила и сказала чтоб со мной связывались, потому что она уверена была что это мошенники. Номер телефона можем предавать. Далее, начальник отделения сообщает мне, что мне заблокировали потому что я не вернула банку деньги!!! какие ещё такие деньги. Так вот 6.08 я сдавала выручку в отделении по адресу Преображенская 17, г. Одесса, при снятии и пополнении кассиром счета произошёл какой-то сбой программы и сумма 29460 грн осталась на счету. Так как я пользуюсь бизнес картой, я не проверяла обычные карты в тот же день. 9.08 в воскресенье звонок из службы безопасности: произошла ошибка, деньги надо вернуть, конечно сказала я, можете списать, они нет надо лично в банке. 10.08 я пришла в тоже отделение чтоб решить вопрос, и тут началось, мою именую с фото карту в отделении сказали что она уничтожена, и восстановлению не подлежит, меня это возмутило, во-первых, почему даже не извинились что с их стороны ошибка, второе, кто оплатит перевыпуск. Никто мной не занялся, так как у них не было руководителя, а кассир ушла в отпуск. У неё недостача, а она в отпуск?! Это как?! Ну ладно дальше, я звонила на горячую линию и 2 оставляла претензии, кто оплатит карту? Ответов не было, все это протянулось 3 недели, и потом меня набрал хамовитый тот же седой в возрасте, не извините, банк приносит извинения, ничего, грубо когда вернёте деньги!!! я опешила, я хожу сама прошу, звоню, ноль реакции. 3.09 наконец мы решили этот вопрос, меня это седой мужчина завёл в кабинет, продиктовал что надо написать, что ошибочно зачисли 29460 грн и спустя 2 дня банк снял с карты эти деньги. Потом оказалось, что карта работает, хотя до этого они сказали что ее можно выбросить. Последующие 2 месяца я работала, приходила в банк каждую неделю. Забыть забыла о той ситуации. Но!!! Не тут то было, 30.10 меня заблокировали, я звонила с роуминга тратила свои деньги, дало мне в отделении телефон этого седого сотрудника, а он мне услышав что заграницей бросил трубку, испугался что у него деньги спишут. Я таки с 5 раза дозвонилась: что это за беспредел, почему заблокировали? Он верните 29460 грн ?! Какие я ведь вернула? И почему Вы мне не написали письмо, не позвонили, не Написали в приват 24, меня каждую неделю видели в банке, почему никто за 2 месяца не поднял вопрос если он был ко мне!!! Это как? Какое право Вы имели звонить постороннему человеку и раскатывать что я якобы должна ещё деньги. Как 3 месяца назад якобы ещё 29460 грн Вы мне выдали и только сейчас вопрос 30.10? Как кассир закрыл кассу 6.08 как она могла пойти в отпуск при доге 58000 грн? У Вас есть камеры почему Вы 6.08 сразу не связывались со мной. Меня сотрудник обвинил что я взяла 29460 грн если я пополнила в кассе!!! И снятие и пополнение делала кассир, я на руки ничего не получала!!! да и почему я должна помнить ситуацию 3 месяца назад. Я просто в шоке от шарлатанство, хамства, и бесправностям меня как клиента?! Меня в стране не было всего неделю. 31.10 по возвращению в страну я набрала горячую линию, чтоб этот сюр наконец прояснить. И тут вообще конец: мы с Вами прекращаемся сотрудничество в одностороннем режиме, мы имеем право ?!!! я опешила, что за что, почему? Как такое возможно? то есть вместо того чтоб навести порядок в бухгалтерии и внутри отделения с кассиром, Вы сделали изгоем клиента? Просто без расследования, без вопросов, без извини, простите. Почему я должна была передать Стрем и остаться без денег своих в чужой стране?! Что это за непрофессиональные сотрудники службы безопасности которые звонят по банковской тайне с личного номера моему сотруднику и выделывают неправдивую информацию и обвиняют меня в том что я не делала.еще раз повторяю никто ничего мне 2 месяца не сообщал, не писал, не звонил. Прошу подсказать куда обратиться для решения этого вопиющего случая. Также я хочу чтоб виновные в этом сотрудники были наказаны. Благодарю что прочитали
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 11:21
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та детальніше розглянути ваш випадок.
ANNAZAHAROVA 31 октября 2020, 20:56
В августе месяце банк в одностороннем порядке заблокировали карты.Когда я обратилась за разъяснениями на горячую линию а так же в отделение банка все говорят что не чем помочь не могут.Тогда объясните, если вы заблокировали мои карты, почему они активны.И как теперь мне вернуть деньги которые туда попали в октябре. С августа месяца мне говорят что в течении 15 дней разберёмся ну уже прошло почти три месяца.Верните деньги мы не миллионеры.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 11:14
Добрий день!
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Змушені Вам відмовити в оформленні продуктів.
Для більш детального уточнення питання ви можете звернутись до підтримки банку за авторизованими каналами.
Проблема решена
ultranet 31 октября 2020, 19:56
Имею подключенную услугу «Прием платежей от населения». В приват24, в разделе мои платежи, сегодня, в последний день месяца, когда основная часть оплат от населения, при попытке оплатить стало выдаваться сообщение «МФО удалено! Принимать платежи на удаленное МФО запрещено!». Сервис оплаты не работает.

Платеж не по реквизитам, и не сохраненный шаблон в приват24, а новый платеж по форме, которую клиенты не могут изменить.

Позвонив по номеру 3700 мне сообщили, что все работает, при этом работа сервиса проверялась прямо при разговоре и оплата не работала. По данному номеру посоветовали обратиться на почтовый адрес, и помочь ничем не смогли.

Было отправлено письмо с описанием проблемы на почтовый адрес bmp@privatbank.ua который сообщили по телефону в 17-10, ответа нет до сих пор.

Далее было обращение в чат тех поддержки, где сообщили верный МФО, также сообщили что нужно отредактировать шаблон в приват24, и сделать это могут только по письменному обращению с подписью и печатью в течении 3-х банковских дней только сотрудники банка. По выходным эти сотрудники не работают.

В результате, не рабочий сервис по приему платежей в самые нагруженные дни, последнее и первое числа месяца, техподдержка помочь не может, кол-центр заявляет что все работает. В результате смены банком МФО, виноваты клиенты банка, должны были сами заранее написать заявление. Сотрудники банка не утруждались заменой реквизитов клиентов ЗАРАНЕЕ в собственном сервисе банка. Отказываются исправить свою халатность тогда, когда это действительно необходимо.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2020, 11:01
Добрий день!
Перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Запевнимо вас, що банк не ігнорує ваше питання і ми робимо все можливе для якомога швидшого його вирішення.
Також, нами буде перевірено ваше звернення до підтримки банку та, у разі виявлення порушень ведення діалогу, зі співробітниками буде проведено роботу, щоб надалі не виникало подібних ситуацій.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝