×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Развод псевдо-диджитализаторского банка на посещение отделения
1. Поддержка не может объяснить, это касается всех, или только тех, кому пришло сообщение? Разные операторы говорят по-разному
2. На вопрос, как выйти из голд-клуба — тоже варианты разные (от закрытия всех карт, до перевыпуска, и т.п.)
3. На вопрос как выйти человеку на самоизоляции из голд-клуба, ответ: «только посещение отделения». Ну ещё конечно же отстоять в толпе в очереди на морозе полдня, или целый день
Диджитал, который мы заслужили!
Нам шкода, що після спілкування з нашими операторами у вас залишилося більше питань, ніж відповідей. Дійсно, деякі Клієнти будуть переведені на стандартні умови обслуговування, що зумовить сплату членського внеску 20 грн/місяць. Таким Клієнтам були відправлені повідомлення з даною інформацією. Для того, щоб не сплачувати кошти за участь у Gold клубі – достатньо закрити усі золоті картки. Перевипустити Gold картки на звичайні є можливість в найближчому відділенні банку.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та перевірити детальніше консультації, які були вам надані нашими операторами.
Комментарии (3)
ОСТРОЖНО Приват снимает Ваши деньги без Вашего ведома (вопрос решен 02.12.2020)
ОСТРОЖНО Приват снимает Ваши деньги без Вашего ведома и потом просто говорит что это сделали вы не имея подтверждения и никакого обоснования.
Не могу принципиально молчать из-за неадекватных действий Приват Банка. Пользуюсь банком уже лет 20, захожу утром на свой счёт и вижу операцию -3265грн и написано:
Платіж проведений на сайті LFMOYTEOCOYWF JYKWK.
Пишу в службу поддержки в чат, они мне сразу выдают информацию:
Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.
Я им говорю что у меня никаких ежемесячных платежей нет по этой карте. Это обман деньги украли с моего счёта никаких подтверждений вообще не приходило. Банк даже не прислал смс что с меня списалась такая сумму. При том что когда я день назад делал перевод на карту привата 670грн то меня набрали и запросили подтверждение по телефону, а тут международный платёж и даже смс не пришла что деньги списали не то что подтверждение.
И спрашиваю как они без моего ведома и без подтверждения могли снять с меня такую сумму, они сослались на два пункта выше:
Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.
Я их в ответ спрашиваю что по первому пункту если это регулярный платёж то когда-то я должен был пройти процесс верификации у меня его нет потому это отпадает. Потом по второму пункту доверенный банк, тогда скажите мне адрес где я совершил покупку. Они бросили адрес: Платіж проведений на сайті LFMOYTEOCOYWF JYKWK и говорят что эта вся информация )) (так если это доверенный магазин то вы должны знать все про него). Выходит что первый и второй пункт отпадает, так как вы могли подтвердить эту операцию без моего ведома? На что прислали снова тот же ответ и сказали что могут заблокировать мою карту и запросить возврат суммы если товар не был выдан.
После чего я позвонил уже на горящую линию. Там поднял уже более адекватный человек. Сказал что покупка была на Амазоне Америка и сказали написать заявление в кибер полицию. В чате мне вообще никто даже не упомянул об этом.
Итого все сделал, говорю им что сейчас платёж висит со статусом предавторизация, никаких оплат я не делал почему со своей стороны вы не можете заблокировать деньги это не понятно. Как так без ведома клиента можно снять деньги, уверен что если бы я не посмотрел в выписки то они бы сняли со временем все что там есть. Шансы вернуть мои деньги я так понимаю очень низки. Уверен что слив данных проходит внутри компании потому как номера моей карты никто не знал тем более cv Код и т д. Просто взяли и сняли мои деньги без уведомлений и подтверждений. В инете нашёл много информации что сами сотрудники банка сливают эту информацию третим лицам и потом выходит такий вот казус. Жду решения по моей заявке, буду просто ради принципа бомбить банк до конца так как я никакого подтверждения не давал. Это все можно легко вычислить и думаю что банк об этом знает. Выходит что безопасности там нет никакой. Верните мне мои деньги уважаемый Приват банк!
Списання проводиться не в рахунок банку, а компаніі-отримувача, через термінал якої проводиться операція.
Зі свого боку, при запиті торгівельної точки на списання, ми не зможемо відмовити згідно правил міжнародної платіжної системи, так як операція була авторизована.
При вашому зверненні в підтримку було сформовано заявку на оскарження операції. Наші колеги зроблять все, щоб питання було вирішено на вашу користь.
Що стосується консультації операторів, ми обов'язково проведемо роботу за ситуацією, та додаткове навчання, щоб уникнути повторення подібної ситуації.
Із зрозумілих причин, ми не можемо повідомити деталі операції під публікацією.
Для більш повного надання вам інформації зв`яжемося в телефонному режимі.
Комментарии (7)
Абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам!
И казалось бы, если ты так долго с банком, то вроде тебе как должны идти на встречу…
Сразу оговорюсь мне не надо процентная ставка меньше и тд., всё что я просил у 8ми операторов Приват Банка это повысить оплату частями, которою они так хорошо рекламируют, и я не просто оплачиваю всё вовремя, также погашаю ранее указанных сроков услугу. все как один говорят что данная услуга зависит от кредит. лимита, и что?, я повысил максимальный кредитный лимит, а мне понизили услугу Оплаты Частями, меньше того что уже было.
Вывод: Когда ты с банком так долго и всё исправно платишь и даже на перед, Банк тебе на встречу не пойдет, одним больше или меньше клиентом это банк уже не волнует.
Дійсно, Банк може змінювати розмір ліміту за послугою «Оплата частинами» як в більшу так і в меншу сторону.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (4)
Жалоба на оператороа
Дозвольте розібратись в ситуації детальніше. Йдемо в приватні повідомлення.
Написать комментарий
Всё нормально работает и достаточно удобно, но ничего прям «суперского»
Но естественно не идеально и есть над чем работать:
* Кое-что в новом приват24 делать нельзя и отправляет на старую версию сайта. Мелочь, но немного неудобно
* Большинство депозитов при завершении реально зачисляются в тот же день когда заканчиваются, но изредка бывает что приходят на следующий день
* Иногда бывает что работники или банк переуточняют ту же инфу что совсем недавно обновлялась в приват24. Было бы неплохо если они ведели когда последний раз что-то обновлялось и не спрашивали по мелочам
* Карточки мастеркарда достаточно быстро изнашиваются (раньше чем срок их действия), и начинают считаваться терминалами через раз. Хотя возможно это и не вина самого банка (не знаю сами они их производят или нет), но в любом случае неприятно
* В мобильном клиенте можно делать не всё что можно делать на сайте (ну или нужно ставить несколько приложений)
* Как и все другие банки часто пытаются втюхать «страхование»
Дякуємо за ваш відгук! Ми постійно працюємо над вдосконаленням наших сервісів та розвиваємо їх.
Щодо мобільного додатку та нової веб версії Приват24, то ви можете залишити побажання по їх вдосконаленню натиснувши «палець вгору» в Приват24.
Написать комментарий
Не пришли деньги!
С сервиса Google Adsense вчера ночью отправили выше указанную сумму! Зашел в онлайн приват 24 — а там денег нету! Вопрос что за новое кидалово?
В даному випадку банк є отримувачем коштів від стороннього сервісу. При отриманні даного платежу банком та зарахуванні грошей на картку інформація відобразиться у виписці по картці.
Комментарии (1)
Как ребята из Привата заполучили благодарного клиента в виде меня))
С приватом работаю уже несколько лет (удобен их функционал приложения, много покупаю или продаю всякой мелочи) и все это время относился к ребятам так: «ну работает все и ок», никто не достаёт названиванием с предложением «а откройте то или это», не сливает твой номер в телефонные базы ( да, да, бывает и такое, сам когда то покупал банковскуй базу). Вообще, относился, как к обычному банку))))
Недавно решил себе купить профессиональных красок через барахолку в телеграмме, всегда так делал и было нормально, в большинстве своем адекватное комьюнити, однако в этот раз продавец пропал после предоплаты на карту. Ну, думаю, просто человек занят. И тут в группе отзывов по этой барахолке подымают бучу, что этот продавец взял предоплату и пропал, как и у меня. И тут началось такое, как в шпионских боевиках.
Оказывается, продавец взял предоплату или всю сумму с нескольких человек (да, да, мы доверчивые лохи)))) и пропал, более того, этот зас**нец удалил свой аккаунт в телеграмме и всю переписку со всеми, из за этого скрины сделать не успел. О том, как комьюнити начало свое расследование, расписывать не буду, тк. «это совершенно другая история»)))
Вобщем, в полицию решил не обращаться, все равно нихр***а не сделают, а времени пожрет много. Решил звонить на горячую линию Привата, чтобы, хотя бы банкиры надавали по жопе, этим зас***цам. В возврат средств, я уже не верил, тк купил себе полезного опыта за эти деньги))) итак, как происходил весь процесс взаимодействия с банком по этому вопросу, будут и хорошие стороны и откровенно бесящие:
1. Позвонил на горячую линию и робот давай мне рассказывать про всякие подменю, а выбора общения с оператором нет. Я 20 минут в холодном поту и горящей задницей разбирался, как же мне добраться к оператору. Ну, думаю, я же вроде не ***, но это было сложно. А ведь понимаю, позвони туда какая нибудь бабулька, то все, решения нет, бежит за корвалолом)))
2. Добрался к оператору. Представилась Олей. Чувствуется, что профессионал, после того, как отгорело, общение с профессионалом, как эллей на душу, очень успокаивает, хотя я понимаю, что дозвонись бабулька, которая 20 минут искала оператора, то Оле бы высказали много бы неприятного. Да, тяжела работа, оператора контакт центра. Продолжим. Описал ситуацию оператору, что и как случилось, что денег не жду, тк это было почти сутки спустя перевода, просто хочу пресечь дальнейшие действия мошенников. Оля сделала заявку, сказала, что со мной свяжутся специалист в течении 2-5 дней. На этом и распрощались. Эх, люблю профессионалов, которые выслушают и знают, что делать, а если не знают, что делать, то знают того, кто знает, что делать)
3. На следующий день, мне позвонил менеджер из департамента по работе с мошенническими действиями (не помню, как называется), представился Василием. Я объяснил Василию всю ситуацию, что я не один « *** » попавший в эту забавную ситуацию, нас много… Менеджер честно сказал, что денег скорее всего вернуть не удастся, на что я сказал, что пофиг уже, лишь бы другие не становились на те же грабли, на которые наступил я, а то вдруг у них череп потоньше, не выдержат)))
Вобщем, Василий сказал, что все проверит и перезвонит позже.
Буквально в течении часа, Василий перезвонил и сказал, что с ситуацией разобрались. Все, как обычно, держатель карты, типа «я не я и хата не моя», карту потерял, лежал в больнице и тд… На вопрос, почему не заблочил карту, сразу после потери, адекватно сказать не смог. Вобщем, приват заблокировал все счета этих заср**цев и у меня на душе стало спокойно и тут, Василий меня порадовал, что средства будут возвращены на мою карту и тут, как говориться, я уверовал в Приват))))
Да, Я сам уже принял то, что я купил себе опыта за эти деньги и менеджер мне сказал еще раз, что средства скорее всего не удастся вернуть, так что я был готов к тому, что они потеряны, однако меня ждал приятный сюрприз. Это не означает, что всем будут возвращены средства, это значит, что ребята смогли сделать это в моем случае.
Респект и уважуха ПриватБанку и его команде профессионалов.
Буду ли я лояльным клиентом Привата? — после такого, конечно буду.
Буду ли я рекомендовать знакомым работать с этим банком? Конечно. Более того, я репостну этот отзыв себе в Фейсбук.))
Будет ли у меня гореть от меню га горячей линии? — Будет и очень))) но плюсы, этого банка с лихвой перекрывают минусы))
Всем хорошего дня)
Нам дуже приємно отримувати конструктивний зворотній зв'язок, особливо, коли в ньому є такі теплі слова. Дякуємо за те, що ви з нами!
Будемо і надалі робити все, щоб наше обслуговування викликало лише позитивні емоції :)
Написать комментарий
Актуализация данных
При этом подвергая риску себя и ребёнка заражению Ковид. Государство вводит карантин, слёзно просит всех граждан быть ответственными, не виходить из дома без нужды, не посещать людных мест. А Приват предлагает посетить отделение.
А если мы с ребёнком не прийдем в банк в течении 20 дней, наши счета будут закрыты. Ничего, что карту для ребёнка мы оформляли для пропускной системы в школе, теоритически, если закроют карту ребёнка, мы не сможем ходить в школу. Супер обслуживание, супер банк!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ. Необхідність актуалізації даних описана в положенні про здійснення банками фінансового моніторингу. Отримання банком документів для проходження ідентифікації та актуалізації даних є не забаганкою, а чітким слідуванням діючим законам.
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно у web Приват24 https://privat24.ua, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у клієнта з´являється повідомлення і посилання — клієнт може надати документи перейшовши за посиланням. Інструкція — https://pb.ua/short?3W1
Комментарии (4)
Всё удобно, особенно если ограничиваться онлайн сервисами
Ваш відгук — це найкраща мотивація для нас. Дякуємо, що ви з нами :)
Написать комментарий
Воровство денег с карты Приватбанка
Операция мной не совершалась.
Ответ банка:
«У зв’язку з тим, що оплата пройшла через систему іншого банку квитанцію може надати тільки власник терміналу\сайту
Якщо Вам потрібно надати підтвердження оплати можна роздрукувати виписку по картці, де є дана операція.»
Банк предоставил только чек pos- терминала, где указан адрес: cleveland, оплата услуг
При оплаті на сторонніх сайтах, в тому числі, якщо дані картки було збережено на сайті раніше, ми маємо змогу надати квитанцію/чек з інформацією по операції, яка нам була надана самим сайтом при здійсненні платежу.
Зробимо все можливе, щоб оскаржити операцію, яку ви не підтверджуєте. Дана процедура проводиться за правилами міжнародної платіжної системи і може зайняти до 120 днів. За результатом обробки запиту ми вас додатково повідомимо.
Комментарии (1)
Списание со счёта
Списание было без кода, без учёта лимита платежей в интернете, и без смс информирования по одной карте. Попросту банковская защита моих денег никак не сработала. Я обратилась в банк, там признали незаконное списание и сообщили что в течение 120 дней будут разбираться. Сегодня ночью попытка повторилась. Как вернуть свои деньги?
Подібна оплата була можлива, якщо картка була прив'язана до сервісу раніше з введенням даних картки, що відомі лише її власнику. Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Комментарии (2)
Розблокування карти
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
Користувач не надала доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що вона є клієнтом або користувалася послугами даного банку.
Написать комментарий
Приват24
Можливість підтвердження оплати за допомогою мобільного додатку надається лише у разі активної сесії у мобільному додатку Приват24.
В іншому випадку, банком надаються альтернативні варіанти підтвердження платежу.
Ми звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації за вашим зверненням.
Комментарии (7)
Не працюють термінали
Дякуємо вам за сигнал та перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Наші фахівці вже займаються вирішенням питання.
Написать комментарий
Просьба помочь вернуть неверный платеж
За вашим зверненням до підтримки банку лист на повернення коштів сформовано і відправлено одержувачу. Кошти будуть зараховані на карту клієнта тільки після їх повернення в ПриватБанк. Зверніть увагу, що рішення про повернення коштів приймає одержувач.
Написать комментарий
Полное игнорирование.
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Написать комментарий
Не поступили средства на карту при пополнении через терминал ПриватБанка
Зазначений вами переказ було проведено банком успішно за реквізитами, що було введено в терміналі самообслуговування, підтвердженням чого є квитанція.
На даний час рекомендуємо вам звернутись до підтримки банку-отримувача для звірки реквізитів, за якими було надіслано платіж та вирішення питання.
Також, нами буде перевірено інформацію за вашим зверненням до підтримки банку.
Комментарии (1)
Відключили оплату частинами
в результаті банк дає користуватися тим що не потрібне клієнту а те що клієнту потрібно він ж і забирає в нього. повторюю. перед банком плрушень взагалі немає. кредитна історія впринцтпі не може бути негаьивна так як завжди дотримувався всіх сроків.
Ми раді, що ви оцінили переваги користування нашими послугами та дозвольте пояснити, що ліміт за сервісом «Оплата частинами» встановлюється та змінюється на основі сотень факторів. Один чи декілька з них виділяти було б не коректно, так як кожен має свою вагу та враховується при прийнятті рішення банком. Зменшення ліміту на даному етапі не означає, що він буде таким і надалі. Активне користування нашими сервісами збільшує ваші шанси на підвищення ліміту в майбутньому.
Написать комментарий
Уже который раз пытаются снять деньги с карты
Звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
Комментарии (3)
Шарашкина контора.
Теперь в разгар карантина надо оббивать пороги и носить бумажки между державними установами.
Самое смешное что в ИНН содержится дата рождения и пол. А имея на руках свидетельство о рождении или паспорт банк может рассчитать ИНН самостоятельно. В интернете куча генераторов и декодеров.
Я ещё понимаю если кредит, но блокировать дебетовую карту.
Всё к чему прикасатся держава становится ликарней майбутнього.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Закон України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» зобов`язує банки здійснювати належну перевірку клієнтів. Ця перевірка включає в себе ідентифікацію клієнтів (у тому числі неповнолітніх).
Однією з умов ідентифікації є надання РНОКПП (ІПН).
Норми законодавства не містять будь-яких виключень щодо неподання документа, що засвідчує реєстрацію неповнолітньої особи в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків, під час відкриття поточного рахунку на ім’я такої особи.
Також, нами буде перевірено роботу співробітника, щоб надалі ви не стикались з негативом при обслуговуванні в банку.
Написать комментарий