Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат не выдал деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
yaninaP 1 декабря 2020, 14:28
Добрый день! Больше 15 лет являюсь клиентом Приватбанка. Было всякое, но общее впечатление о банке всегда было позитивное. И тут недавно произошла такая ситуация — 26.11.2020 я пыталась снять деньги со своей карты. Так как лимит 20 000 за одно снятие, абсолютно спокойно указала цифру 14 800 — планировались расходы. Банкомат начал отсчитывать деньги (судя по звукам), пришло сообщение в Приват24 на мобильном, что деньги сняты и… появилось сообщение на дисплее банкомата, что снятие не удалось на оранжевом фоне. Шок. Сумма то не маленькая, а на данный момент для меня даже очень большая. Звоню на Горячую линию (кто пробовал, знает, что процесс это долгий и муторный, и не факт, что дозвонишься). Получилось. Оператор сказала, что заявка принята, что деньги вернуться на протяжении 24 часов и сбросила ссылку на заявку. Немного успокоилась. Прошло 24 часа — в заявке ничего не изменилось, звоню на Горячую линию — теперь говорят, что ждать до 14 дней. Шок опять. Ну, думаю, ладно, пятница вечер, да еще и Черная пятница, может в понедельник хоть что-то поменяется. Проходит понедельник — никаких изменений в заявке. Сегодня 1.12 звоню на Горячую линию снова — оператор неживым монотонным голосом талдычит, что инкассация проводиться на протяжении 7 дней, ждите. На вопрос, точно ли в течении 7 дней будет инкассация — ни да ни нет, повтор заученной фразы. Снять пыталась М. ПОЛТАВА, ВУЛ ІВАНА МАЗЕПИ, 45/4. Банкомат в людном торговом центре — неужели за 7 дней так и не было инкассации?
В банке разочарована. Кроме того, нанесен ущерб моему здоровью. Бессонные ночи — спать нормально не могу, особенно почитав отзывы о подобных ситуациях, аж колотит. Испорченные нервы и Глицисет как карманные пилюли.
Очень надеюсь, что деньги вернут и это будет в этом году. После стольких лет нормальной работы с Приватбанком не хотелось бы разочароваться полностью.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:20
Добрий день!
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його.
Розуміємо ваші емоції та прикладаємо усі зусилля, щоб вирішити ваше питання в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
yaninaP
yaninaP
4 декабря 2020, 17:21
#
Деньги вернули 3.12. Банкоматам теперь не доверяю, снимала в кассе. Большое человеческое спасибо банку за 7 дней нервотрепки. Звезды в отзыве добавились сами, я бы оставила одну.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка