Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
yra333 27 ноября 2020, 22:47
Моє підприємство займається міжнародними перевезеннями вантажів, відповідно маємо валютні надходження, евро доллар вирішили для розвитку зайнятись імпортом авто з америки привезли і розмитнили вже більше десятка авто всі оплати офіційні без всяких махінацій все документально підтверджено і от 24.11 зробив свіфт на наступний куплений на аукціоні автомобіль гроші не пішли так званий фінмоніторинг «запідозрив» ризиковану операцію попросили надати підтверджуючі документи — надав документи + пояснення, мало попросили ще — додав ще документи + пояснення. Сьогодні, пятницю вечером мене повідомили, що ваш платіж заблоковано, ну типу ідіть у *** , Ще раз — мій валютний рахунок, МОЇ кошти на ньому, дві сторінки писаних пояснень, куча підтверджуючих документів??? А ви кажете північна корея, АГА! До понеділка мені аукціон нарахує 150 $ за невчасну оплату лоту (по 50 $ доба ), а потім за стоянку добавлять!!! І того десь на 500 $ планую попасти. З понеділка буду закривати всі рахунки в приватбанку і всім раджу робити та само якщо хочете спокійно бізнес робити!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 11:42
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
Игорь Каневский 27 ноября 2020, 22:38
Отделение по адресу: Сумы, ул. Воскресенская, 13/7
Сегодня 27.11.20 обратился в ПриватБанк в г.Сумы по ул Воскресенской,13 около 14 часов для перевыпуска платежных карт.Приходил в отделение к менеджеру с тремя картами голд.На кредитной карте был лимит в 41 тыс.грн, собственных средств на пенсионной более 17 тыс. грн, на валютной более 1.4 тыс. евро.Менеджер сказала, чтобы оставить все условия по картам с 01 декабря этого года, нужно оформить депозит не менее 50 тыс.грн.Менеджер заверила, что нужно добавить 100 евро на валютную карту, оформить депозит и все условия по картам сохранятся.Я так и сделал.В результате я оформил депозит более 1500 евро, в экв более 50 тыс грн. на три месяца, а получил простые карты Виза, вместо голд.После получения кредитной карты лимит через пол часа стал 15 тыс грн, а ещё через час стал равен 0! Я позвонил на 3700 мне ответили, что мне перевыпустили простые новые карты и лимит обнулился.Валютной картой я не могу воспользоваться пришлось депозит оформить, кредитная карта с нулевым балансом! Хорошо хоть пенсионную карту не обрушили.Это развод! В понедельник расторгну депозит, сниму все средства с пенсионной карты и бегом от этих наперсточников в другой банк! Позор!
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 11:22
Обов`язково розберемося, як так могло вийти. За результатами перевірки додатково вас повідомимо.
Mirka03 27 ноября 2020, 21:32
Здравствуйте! А меня вот такая ситуация вышла с Приват Банком!!! В 2010 году я открывала карту универсальная были на ник установлены кредитные лимиты вообщем суть не в этом в 2018 году был суд я по решению суда через исполнительную службу погасила долг по телу кредита, начисленные штрафы и меня а размере около 23000 грн. И тут там новость они опять в от на меня подали а суд и отправили сообщения, сто мои счета заблокированы,. А как так, почему меня не вызвали в суд не пришло уведомления от исполнителя. И получается ч опять должна, только ещё а три раза больше. Подскажите что делать, я просто а шоке я была уверена, что мы все с ними рассчитались, с тут БАМ. я сама воспитываю детей и получаю только соцвыплаты, а как теперь мне быть. Может кто подскажет куда мне обращаться.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 11:09
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
troniks 27 ноября 2020, 21:10
Сегодня оплачивал одну услугу картой банка. Карту заблокировали и попросили позвонить по телефону. Во время звонка девушка позадавала мне вопросы, после чего сказала, что все карточные и банковские счета у меня заблокированы. Чтобы разблокировать нужно идти в отделение банка или можно попробовать разблокировать через чат. Я попробовал разблокировать через чат — связался с специалистом, ответил на вопросы, специалист сказал, что нужно сделать фото с паспортом, я сделал, отправил… после чего глюкнул чат и чат бот стал опять задавать тупые вопросы, меня опять попросили заполнить форму. Я заполнил. После этого мне написали, что разблокировать счета можно будет только в отделении банка. Банк на выходных не работает, а деньги мне нужны сегодня.
Я уже давно ничего не ожидаю от этого банка, но все-таки полная блокировка всех карт и счетов меня удивила.
Этим банком невозможно пользоваться, как банком, а именно хранить в нем деньги, принимать платежи и отправлять их кому-то

У меня открыт счет ФОП в этом банке. Карты фопа тоже заблокированы.
Предприниматели имейте в виду, что ваш счет могут мгновенно заблокировать и вся
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 11:28
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Завдяки цьому ніхто окрім власника картки не отримає інформацію і не проведе операції без вашого відома.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Проблема решена
77741 27 ноября 2020, 20:04
Здравствуйте! За 10 лет работы с приват банком осталось негативное впечатление, сегодня я пытался поговорить с живым оператором с 12.00 — 16.10 дня. В 12 дня я позвонил на 3700 по важному вопросу берет всегда трубку виртуальный оператор робот Яна который нечем не может помочь она только переключает вас на жевово оператора после этого я слушал музыку 4 часа трубку вообще некто не берет. Потрачено 4 часа времени на прослушевания музыки. После этого я позвонил первый раз за этот год к своему персональному банкиру которого вы мне постоянно присылаете на мою электронную почту, он взял трубку после чего я ему пояснил что мне нужно, персональный банкир сказал звоните только на горячую линию. 1. Итак вопрос мой не решен. 2. Зачем мне вы постоянно шлете на мою почту персонально банкира мобильный телефон если он не может вообще не чем помочь. 3. дозвонится я вообще не смог втечении 4 часов, вы можете себе придставить потратить 4 часа на звонки на 3700 а толку с этого не какого. 4. Я очень хочу поговорить с вашим руководством. 5. Я слышал много что если карточка голд то обслужевание будет на вышем уровне а все на оборот, карта у меня голд о отношение как до стены.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2020, 10:53
Добрий день.
Ми шкодуємо, що вам довелося витратити час даремно, вочевидь, звернення довелося на пікові навантаження. Ми активно займаємося питанням скорочення часу очікування наших клієнтів. Обов`язково розберемося, як так могло вийти. Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному додатку. Написали вам в особистому повідомленні, щоб уточнити, чи вирішено ваше питання на поточний момент. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити вашу думку.
Iryna Verbytska 27 ноября 2020, 19:54
Потрясающе! Мою просьбу вернуть мои деньги на карту, которые я ошибочно перевела несколько дней назад незнакомой особи, операторы решили успешно(!!!!) менее, чем за 24часа. Очень приятно, не ожидала.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 20:06
Добрий вечір!
Завжди раді допомогти! Дякуємо, що ви з нами :)
LudmilaS77 27 ноября 2020, 17:53
Отделение по адресу: Киев, бул. Евгения Чикаленко, 25
Айбокс приват банка сожрал 50 грн. При перечисление на карту по номеру с указанием суммы 150, была ещё комиссия до 3 грн. Загрузила в банкнотоприёмник 200грн и всё, остаток не на мою, не на пополняемую карту не упал. Просто вышел в меню желаете продолжить или следующий клиент. На горячую линию линию позвонить нельзя, номер, видите ли, не зарегистрирован. Хотя их операторы на него регулярно звонят. Зожрал как-то, тоже ай бокс, деньги при пополнение собственной карты, прямо в отделении банка. Принял деньги, и начал перезагружается, без подтверждения оплаты. Написала заявление, через две недели ответили-- излишка нет. А на четырёх камерах ни чего не видно. Ещё ситуация. Была кридитка с лимитом в 4 тысячи. После очередного платежа в 2500грн её заблокировали без объяснения письменного или усного. Я про неё и забыла года на два. Ни кто не звонил и не писал. Зато сейчас на ней 0 грн с небольшим и звонят регулярно и я плачу. Говорят, что на эту карту наложен арест (для этог суд не нужен?). И в то время, когда заблокировали карту и годом позже, на другой работе, у меня были зароботные карты этого банка. Но заблокировали(может арестовали) кредитную. Не верю, что можно добиться чьего-то с ними. Просто прошу, банк стал- *** , с прошлыми достоинствами могут быть полезны мото и альфа банки. Отказываетесь от услуг приват банка.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 20:03
Добрий вечір!
Дозвольте зазначити, що Айбокс – це компанія, термінали якої не мають відношення до ПриватБанку.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше перевірити ситуації, описані у відгуці.
З повагою, ПриватБанк.
VVovk 27 ноября 2020, 16:19
Я и моя семья являемся клиентами банка. Всё было нормально. До момента, когда отцу инвалиду надо было перевыпустить карту для получения пенсии. Когда ещё летом я звонила на 3700 и говорила: что отец не выходит с квартиры( перелом шейки бедра), что у него был инфаркт и он плохо себя чувствует- меня заверили что проблем не будет. Сделаем заявку, приедут, возьмут документы, выдадут новую. В итоге первый раз приехали, карту выдали, сказали что позже придёт пин для активации и вообще срок карты действия на три месяца продлят. Время шло, пина нет. Пришёл октябрь, и у действующей карты вышел срок. Новая неактивная. И вот тут то начинается: я ходила в отделение, писала в фейсбук, звонили на 3700. И только через две недели сотрудники сказали, что документы утеряны:« Надо ж было звонить раньше»,«Это другой отдел, мы подали заявку». Ладно вызвали обратно курьера, который звонил и не приезжал. Сидели неделю ждали и пока не пожаловались он не приехал. Сейчас опять: карта лежит, пина нет. Активировать её не получается. Звоню на линию и мне опять говорят ждать. И никто не может ответить в каком состоянии документы. Как сказали Ваши сотрудники, в связи с Ковид, они бояться ходить дамой и заразиться от человека который не выходит с квартиры!!! И предлагают вести его в отделение.!!! Мне уже всё равно кто тут виноват и кто прав. Если Вы делаете соц. выплаты Вы должны были предусмотреть такие ситуации и способы их решения. Или сказать сразу, что помочь нечем не можете. Тогда бы я решала эту ситуацию по другому ещё летом. А сейчас карта лежит и все опять разводят руками
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 19:06
Добрий вечір!
Клієнт може замовити доставку пенсійної картки, звернувшись в підтримку банку. Доставка здійснюється протягом 5-ти робочих днів з моменту звернення клієнта.
У випадку, якщо клієнт не має можливості користуватися карткою особисто – достатньо оформити додаткову картку до своєї пенсійної на ім’я довіреної особи та у карток буде спільний рахунок. Картка на довірену особу може бути випущена тільки за згодою власника основної картки.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
KRILYUDA 27 ноября 2020, 12:51
25.11.2020 я виконала транзакцій на картку фізичної особи сьогодні я дізналась що вона заблокована вже місяць. Банк перевів кошти в невідомому напрямку. Я спробувала перевести знову певну суму на цю картку банк перевів і коли я звернулась до кул центру мені повідомили що у мене є заборгованість по юр. рахунку і якщо я не повідомлю коли я погашу цих нещасних 100 мені не будуть вирішувати питання де ділись мої кошти і чому ними користується банк уже майже тиждень.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 13:37
Добрий день!
На жаль, ми не бачимо ваших звернень в нашу підтримку. Для того, щоб ми змогли розібратися більш детально у вашому випадку, просимо вас уточнити в приватних повідомленнях, куди саме ви зверталися та приблизний час, щоб ми змогли знайти діалог, провести перевірку дій співробітника та допомогти у вирішенні питання.
SergeyKh 27 ноября 2020, 11:07
Люди не советую не когда связываться с этим банком… опишу свою ситуацию… Пополнял в терминале карту другого банка.ощадбанка.свою же.Терминал просто сьел деньги — и написал звоните 3700… Я не являлся клиентом этого ***БАНКА… и не хочу им быть… сказали для возврата средств вам нужно сделать карту привата — это пол беды… суть заключается терминал не сбросил предыдущего отправителя денег.я подошел к терминалу и сделал как обычно перевод на другую карту — как это делал ранее… получается авторизация была не моя… терминал взял деньги — сожрал их — и написали звоните 3700… я обратился в ту же минуту… сказали будет инкосация и тогда деньги вам вернут… я поехал сделал карту этого ***БАНКА… теперь мне говорят что извините деньги ушли на карту человека который до меня был авторизированный.При первом обращении на горячую линию… мне сказали что сделайте карту и мы всё вам вернём… деньги в терминале не куда не денутся… спустя 4 дня теперь говорят что извините но ТЕРМИНАЛ САМ СДЕЛАЛ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НА КАРТУ ТОГО ЧЕЛОВЕКА… Теперь они ни чем мне помоч НЕ МОГУТ… И нужно идти писать заявление на этого человека которому упали деньги… У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ… СБОЙ БЫЛ В АВТОМАТЕ — теперь ОНИ ПРОСТО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПОМОГАТЬ… а просто говорят идите в полицию и пишите на этого человека заявление… Вот такой вот ***Приватбанк… КАК ДЕНЬГИ БРАТЬ ТАК ПЕРВЫЕ… А КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМИ ТЕРМИНАЛАМИ ТАК В КУСТЫ,.Ну короче не кому не советую пополнять карты другого банка с терминалов Привата… Ибо это сплошное ***! И да в принудительном порядке они заставляют открыть у них карту… Короче я просто в ШОКЕ.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 13:05
Добрий день!
Розуміємо ваші емоції, однак вимушені констатувати той факт, що, дійсно, операцію було проведено під авторизацією іншого клієнта. З нашого боку, ми намагалися вирішити ситуацію у вашу користь та повернути вам кошти, але отримувач не виходив на зв'язок та без його згоди ми не маємо права переказати вам цю суму.
Для подальшого врегулювання ситуації, радимо вам звернутися до правоохоронних органів.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olha20 27 ноября 2020, 10:54
Хотелось бы выразить благодарность! Продавец взял предоплату и не отправлял товар на протяжении 2-х недель, каждый раз находил новую причину, предоплату отказался возвращать. С помощью команды Приватбанка удалось вернуть деньги. Обращайтесь в Приватбанк, если у вас такая же ситуация!
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 11:04
Добрий день!
Ми високо цінуємо вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину.
Беремо і робимо!
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2020, 15:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Александр Сухиненко 27 ноября 2020, 10:43
Так как приватбанк больше не работает по выходным, а по будням только до 17 00 (Сумы), заказал именную карту онлайн с адресной доставкой. Никакой трек номер не предоставляется, только мониторинг по их сайту. Заказ 14-15 ноября, отправлено 17-го, ожидаемая дата доставки 24-е (за океаном что ли штампуют). 27-е — карты нет, оказывается сроки изготовления и доставки 14 рабочих дней, то есть 3 недели. Общался с второй раз с сапортом сказали что оператор Деливери, третий раз по ответу в заявлении — ТЕКС, указали неверный огрызок трек номера. С четвертого раза удалось выяснить трек номер — посылка как ушла 16-го так и не пришла в Сумы. Не рекомендую заказывать онлайн, с али быстрее посылки и то приходят. Похоже приват банк заботится о своих клиентах выбирая «лучшего оператора доставки»
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 14:45
Добрий день!
Дійсно, виготовлення персонізованої картки займає деякий час. Це пов'язано з тим, що потрібно виготовити картку та доставити її. Терміни повідомляються при проведенні замовлення. На час очікування виготовлення картки, ви можете замовити в Приват24 віртуальну картку в кілька кліків або ж отримати пластикову картку миттєвого випуску.
Згідно з інформацією, яка вказана у вашому відгуці, регламент доставки не порушений, однак ми засмучені тим, що наша служба підтримки у вас залишила неприємні враження.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти, проаналізувати консультацію наших операторів та розставити усі крапки над «і».
KiraKlypa 27 ноября 2020, 10:38
Хочу оставить жалобу на Приват банк.
22.11.20 после 23:00 с моей карты сняты 3007 грн. Назначение платежа: Предавторизация: AHRLNZOWSGYE

Деньги сняты без смс о подтверждении и без смс о проведённом платеже!!!

Чисто случайно обратила внимание, что есть минус на карте.
Будьте внимательны! Сумма небольшая, но складывается впечатление, что Приват банк снимает как раз такие суммы, которые клиент может не заметить под прикрытием «Шахрайсто» и переводом на «неопределённый американский сайт», со слов сотрудника, который предлагает заблокировать карту и оформляет Вашу заявку.
Вот и вся ответственность банка!!! Никто не скажет Вам, куда ушёл платёж!!! И Вам никто не вернёт Ваши деньги!!!
Вы не сможете доказать, что не платили на незнакомых сайтах.
Хочется кричать от бездействия компании, услугами которой ты пользуешься 10 лет. И от безвыходности, когда у тебя в наглую забирают деньги в период, когда онкобольной член семьи проходит очередной курс химиотерапии и твой бизнес на продолжительной паузе из-за ковида, карантина выходного дня и предстоящего локдауна.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 13:59
Добрий день!
Якщо операція проведена була без вашого відома, то вірогідніше за все картку було скомпрометовано.
Списання проводиться не в рахунок банку, а компанії-отримувача, через термінал якої проводиться операція.
Наразі, сума знаходиться в статусі заблокованої та очікує списання на рахунок торгівельної точки чи стати доступною на балансі картки, але у випадку коли сайт здійснює запит на списання – банк не може в цьому відмовити і сума надходить на баланс сайту. В такому разі, якщо клієнт не згоден зі списаннями – ми подаємо заявку на опротестування операції, що ми зробили і у вашому випадку. Вже підготували пакет документів для надсилання претензії до торгівельної точки. Терміни розгляду строго регламентовані Міжнародною Платіжною Системою і жодна зі сторін не може їх порушити. Від торгівельної точки ми очікуємо надання документації і підтверджень, що послуга надана саме вам. У разі, якщо вони не зможуть аргументувати списання та надати підтвердження, що ви дійсно проводили цю операцію — шанси завершити суперечку позитивно досить великі. При оновленні інформації про заявку ми вас обов'язково повідомимо додатково.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
27 ноября 2020, 13:32
Предлагаем обратить внимание на публикацию https://minfin.com.ua/2020/11/23/55758730/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Тимошенко 26 ноября 2020, 22:07
Моя история: перевела деньги на карту интернет магазина. Товар они не выслали, деньги не возвращали, на связь перестали выходить. В приватбанк можно написать заявление о подозрении в мошенничестве. Приватбанк переговорил с интернет магазином и мне вернули деньги! Благодарю!
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 9:11
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук!
Ми завжди поряд і раді допомогти:)
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2020, 15:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Mich00 26 ноября 2020, 17:49
Позвонил с новой симки в службу поддержки приватбанка, на следующий же день начался поток спама с номеров по типу 083, 073 с навязчивыми и хамскими предложениями купить акции, вложить денег в крипту и т. д., через неделю игнора начали навязывать карту привата с кредитным лимитом 200 к. грн. и пытаться узнать имя. Вывод — данный недобанк сливает персональные данные спам-конторам, чем нарушает ККУ. Счетов в нем не имею и не рекомендую связываться.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 18:18
Добрий вечір!
ПриватБанк не передає персональні дані клієнтів третім особам за виключенням випадків, що передбачені законодавством. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності.
Щоб перевірити інформацію, щодо дзвінків від банку з пропозиціями оформлення картки, звернулись в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
martin11 26 ноября 2020, 16:42
прислали сообщение актуализация данных ответили капец
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 17:42
Добрий день!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ. Необхідність актуалізації даних описана в положенні про здійснення банками фінансового моніторингу (постанова НБУ № 417) розділах I п.3, розділі V та інших пунктах даної постанови. Важливо розуміти, що отримання банком документів для проходження ідентифікації та актуалізації даних є не забаганкою, а чітким слідуванням діючим законам.
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно у web Приват24 https://privat24.ua, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у вас з´являється повідомлення і посилання — ви можете надати документи перейшовши за посиланням. Інструкція — https://pb.ua/short?3W1
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariora 26 ноября 2020, 15:09
Допоможіть мені повернути гроші, я відправила 650 гривень за одяг, а мені вже другий день не відповідають на смс і не відправляють навіть посилки, це номер її картки: 5355 0750 2656 7570 Запара Олена
Відправила гроші 24.11.2020
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 16:35
Добрий день!
Якщо нам надходить сигнал від іншого банку, що на картку надійшов шахрайський платіж ми зв'язуємось з отримувачем для вияснення обставин. У вашому ж впадку, радимо звернутись до банку отримувача для фіксації сигналу.
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідуваннь за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутись до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Raboty76 26 ноября 2020, 14:44
За долг по карте в 670грн., с процентной ставкой в 3.4% в месяц, на второй же день зачислили 108грн., КАК ЭТО???
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 16:38
Добрий день!
Схоже на те, що кредитний ліміт по картці був використаний і раніше. Ймовірно, ви не до кінця зрозуміли умови пільгового періоду та нарахування відсотків. Адже коли картка виходить з пільги, відсотки нараховуються за останній період користування кредитом, а не з першого дня наступного місяця. Спеціально для вас ми розмістили на сайті інформацію з детальним описом та прикладами нарахування відсотків — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Також в Приват24 можна переглянути деталі по нарахуванню відсотків окремо за кожен день. Для цього достатньо у виписці знайти операцію «Списання відсотків», натиснути на неї та «Показати детальні розрахунки».
Якщо у вас залишились додаткові питання, будь ласка, напишіть нам в особистому повідомленні.
denyasapozhnik 26 ноября 2020, 14:32
Являюсь багато років клієнтом Приват Банку. Останні десь років два маю максимально можливий кредитний ліміт. Такий самий максимальний ліміт був Оплати частинами. Судячи зі слів контакт центру, позначений я в них, як надійний клієнт. Ніколи не виходив з пільгового періоду, маю багато покупок ОЧ. Та останнім часом банк працює в найгірших традиціях державних установ. Ліміт на ОЧ виявляється визначає зараз «робот». І пареглядає він цей ліміт по декілька разів на місяць. Планував покупки на чорну п'ятницю в зв'язку з придбанням нового житла. І буквально за декілька днів в мене кредитний ліміт понизився до 0 грн, а в моєї дружини на 5 000 грн менший став (в неї взагалі картка в плюсі)…
Чому так сталось, відповіді немає. Нічого не стандартного не сталось за ці декілька днів, моя «надійність» нікуди не зникла, але всі мої плани пішли шкереберть. Як можна розраховувати на цей банк? Ніякої довіри немає. Зараз Моно і Альфа надають привабливіші умови.
P.S. До речі, під час останнього візиту «напарили» голд карту і намагались «напарити» страховку. лише тільки це їх і цікавить, карту голд отримав, ліміт ОЧ забрали, супер.
P.S.S. Після дзвінка на 3700 і висловлення бажання закрити рахунки, консультант навіть не намагалась переконати чи відмовити))
Рівень!
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 16:11
Добрий день!
Зменшення ліміту за оплатою частинами на даному етапі передбачає, що в подальшому він може знов бути для вас доступним. Рекомендуємо проводити погашення вже оформлених кредитів та з часом рішення може бути переглянуто на вашу користь. Окрім того, ви можете продовжувати користуватись кредитним лімітом на картці та іншими послугами банку.
Щодо звернення в підтримку, наші колеги перевірять інформацію та зв'яжуться з вами.
Проблема решена
petr144 26 ноября 2020, 13:12
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 15
Мне надо обменять карточку я инвалид 1 группы калясочник живу в 2 км от отделения банка как мне быть когда приват был коломойского работники приходили на дом и я получил карточку а сейчас даже разговаривать на тему чтоб прийти к инвалиду и поменять ему карточку и как мне быть что делать переходить в другой банк
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 13:45
Добрий день!
Зараз вам навіть не потрібно чекати співробітника. Картку можна перевипустити самостійно через Приват24, в меню «Гаманець» зайшовши в налаштування картки. Нова віртуальна картка випущена таким чином матиме ті ж функції, що і звичайна та буде доступна одразу в особистому кабінеті. Якщо ж ви віддієте перевагу саме пластиковій картці, то звернувшись в онлайн допомогу на нашому сайті pb.ua можете замовити її доставку.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝