Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сервис обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
vv21642 8 декабря 2020, 10:37
Сегодня мне необходимо было срочно оплатить платеж для пополнения мобильной связи в Приват24. Сумма 1000 грн. Платеж более часа числился «в обработке».
Ни сообщений, ни объяснений — ничего. Написала в чат — почему так долго? Нужно пройти подтверждение — фото пришлите или по телефону пройдите аутентификацию.
Господа, я клиент банка более 20 лет. Мне начали задавать такие вопросы, что это за платеж, ваша должность и где при последнем посещении банка?
Какой платеж — это мое личное дело, когда именно мне задавали вопрос о должности — я помнить не могу. За несколько лет поменяно несколько мест работы. Я не могу помнить когда именно мне задавали такие вопросы.
Всегда при прохождении платежей были запросы подтверждений. Что сейчас случилось?
В результате меня нагло выкинули из Приват24.
Отвратительный сервис! Я в результате осталась без связи, теперь еще нужно тратить время на какие то банкоматы и посещения отделений.
С каждым годом Приват24 превращается в отвратительный и кретино (не креативно!) подобный сервис.
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2020, 11:58
Добрий день!
Після створення платежу нами було відправлено повідомлення в мобільний додаток, а згодом і в смс, щодо необхідності звернутись в підтримку для підвердження операції.
Якщо у вас змінились дані, то потрібно надати банку актуальну інформацію, щоб не виникало складності при ідентифікації та подальшому вашому обслуговуванні.
Банк дійсно може попросити підтвердити платіж, щоб впевнитись, що його робите саме ви і отримати укір про незручність та неклієнтоорієнтовність. На жаль, інший бік цієї ситуації мало хто хоче розуміти. Кожна така незручність може бути саме тим випадком, коли ми не дамо шахраям вкрасти ваші кошти. Безумовно, ми не просимо телефонувати після кожного кліпу очима та перегляду балансу. Тому просимо вас віднестись із розумінням до нашого бажання вберегти ваші кошти.
Щодо питання розблокування картки та перевірки інформації за вашим зверненням в підтримку з вами додатково зв'яжеться співробітник банку.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка