Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariya55 2 декабря 2020, 12:39
Это просто ужас. Были сняты деньги в минус по моей интернет карте. Притом транзакций и выписки никакой не было так и нет.Куда ушли деньги и когда увидеть я не могу. С большим усилием все таки удалось выбить выписку по этой транзакции куда все таки ушли деньги. Но в транзакциях по карте так и не отображаеться. Притом после того как я оплатила овердрафт через 3 дня после начисления мне опять ввели овердрафт уже с процентом от предыдущей суммы опять же не указав в транзакциях об этой транзакции. Уже несколько дней в полнейшем стрессе. Получается банк снимает за овердрафт проценты за 3 дня пользованием. И втихаря даже не сообщив. Также втихаря как и сняли этот овердрафт. Если бы я не следила за счетом то мне бы еще что-то впиляли без мого ведома. Разобраться в ситуации не получается так как никто не видит эти транзакции каждый оператор что-то проверят постоянно не создавая заявок и мне нужно звонить в приват каждый день и выбивать ети заявки. А в ответ я никаких заявок не вижу. Просто сил уже нет сплошные нервы каждый день.
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 13:39
Раніше вам були надані пояснення щодо ситуації по вашій картці.
Відсоткова ставка за несанкціонований овердрафт (заборгованість по поточному рахунку, за яким Овердрафт не передбачений) 3.4% на місяць від суми несанкціонованого овердрафту
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-338/?lang=uk
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
Добрый день. До сегодняшнего дня всегда успешно пополнять цифровую валютную карту Приватбанк через терминал самообслуживания. Сегодня попытался сделать то же самое и получил отказ с сообщением, что в связи с постановлением НБУ от 2019 года, пополнять можно только реальные валютные карты. В чем дело?
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 13:48
Добрий день.
Поповнити картку в доларах і в євро через термінал самообслуговування може лише власник картки у валюті карти з наявністю картки. Поповнити digital картку ви можете через касу.
евгений жуков 2 декабря 2020, 11:27
Добрый день! Кредитная карта приватбанка изначально был установлен кредитный лимит 4000 грн.В 2017 году срочно понадобились деньги и я попросил лимит увеличить до 10000 грн.Банк пошел навстречу и увеличил лимит до 14 000 грн.Сотрудники банка сказали, что обязательный платеж по 700 грн каждый месяц.В привате у меня есть еще одна карта -зарплатная, так вот я попросил, чтобы с нее на кредитную карту ежемесячно списывали по 1000 грн.И так плачу уже почти 3 года.Сегодня пошел в отделение, чтобы узнать сколько мне еще платить.Я был в шоке от услышанной суммы-еще 11 000 грн!!! На вопрос почему так много в ответ услышал, что банк с меня списывает только проценты и все.Не надо быть великим математиком, чтобы посчитать-700 грн каждый месяц обязательный платеж, а куда ДЕВАЕТСЯ ЕЩЕ 300 грн???300 умножить на 27 месяцев, что я уже плачу -8100 грн.от 14 000 отнимаем 8100 получается 6000 грн))А в банке говорят еще 11 000))Может я чего то не знаю просто, но разница в моем подсчете офигеть как отличается от банковского))Просрочек платежей не было ни разу, деньги с кредитки тоже не снимал с 2017 года.Вопрос банку: какой реальный процент и куда девается остальная сумма(в отделении ответа так не дождался), и поменяйте ту мурзилку в отделении, девочка явно не на своей работе, в ответ только слышал не знаю))От себя еще пару слов по самому банку-банк хороший, техподдержка отличная, перезванивают почти моментально и удобный приват 24.Все
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 12:40
Добрий день.
Базова процентна ставка на місяць за карткою Універсальна (Універсальна Gold) для операцій до 01.08.2020 — 3,6% (3,5%).
Для погашення використаного ліміту кредитної картки вам достатньо вносити щомісячний платіж в розмірі 5% від всієї витраченої суми, але не менше 100 грн, до 25 числа кожного місяця, поки ви повністю його не погасите.
Детальна інформація за посиланням:
https://pb.ua/karta
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Інформація по рахунках, рух коштів, розрахунок нарахування відсотків — доступний у виписці у web Приват24 https://privat24.ua. При натисканні на операцію списання % натисніть, будь ласка, Показати розрахунок >>.
У разі, якщо ви не згодні з якимись розрахунками, повідомте про це до підтримки банку.
Наталия Толочко 2 декабря 2020, 11:12
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 86
Поменяла карты, сама не смогла перенастроить безконтактные платежи. Оператор в течении 5 секунд понял, что мне надо и рассказал как это сделать!
Вот что значит команда профессионалов!
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 12:41
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Hannaseptember 1 декабря 2020, 23:28
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 34
Терминал для больших сумм в отделении на Киеве на Леси Украинки принял, пересчитал сумму в35000 грн и выдал ошибку и отдал карту. На чеке было написано ошибка, сумма залишилась в терминале. С момента подачи заявки прошло 7 дней, никакого решения, операторы как роботы отвечают от слова « ничего» ждите инкассацию, а уже прошло 7 дней. Сумма огромная в 35000 грн. Это просто воровство на территории банка и банкоматами приват банка. На сегодняшний день вопрос не решён и деньги не зачислены на карту. Это просто издевательство…
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 9:45
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
GURON 1 декабря 2020, 23:24
Хочу поблагодарить Центральный Офис банка и конкретно менеджера Наталью за помощь в решении проблемы возврата денег. 30.11 обратился в Колл центр за помощью, т.к. ранее я ошибочно дважды перевел деньги на чужую карту. Оператор Алена внимательно выслушала и приняла мою заявку, назвав срок 5-7 дней. Но 01.12 мне позвонили из Ц. Офиса и уточнив информацию пообещали помочь. Уже вечером деньги были у меня на карте. Большое Спасибо менеджеру Наталье и оператору Алёне!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 9:45
Завжди поряд і в будь-який момент будемо раді допомогти.
Дякуємо за ваш вибір :)
Николай Червонецкий 1 декабря 2020, 21:03
Хочу поблагодарить СБ Банка за оперативную реакцию и предотвращение списания денег с моей карты во время оформления мной покупки на ОЛХ. Сотрудники колл-центра предупредили, объяснили и заблокировали карту, так как мошенники пытались снять деньги через фишинговый сайт ОЛХ.
Был очень приятно удивлен работой СБ и сервисом колл-центра.
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 9:45
Дякуємо, що оцінили наші старання :)
Беремо і робимо!
Проблема решена
Уляна Шевчук 1 декабря 2020, 20:19
Сьогодні хотіла забрати грошовий переказ в м.Івано-Франківську по вулиці Північний бульвар і в центрі біля ринку що там що там максимально, не ввічливі працівники які навіть допогти не хотіли!!! А от на Січових Стрільців працює дівчинка Олеся в кассі ніколи з нею проблем не мала, дуже дякую їй за хорошу і якісну роботу. А вашим двом не долугим працівницям окрема подяка за зіпсований настрій)
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2020, 9:45
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратись в ситуації.
Проблема решена
Кино Индустрия 1 декабря 2020, 18:39
Пол года назад я оставлял такой же негативный отзыв, потому как 2 раза оставлял заявку на консультацию по ОВГЗ и мне никто не перезванивал. Только когда оставил НЕГАТИВНЫЙ отзыв тут, мы разобрались! И так, прошло пол года, произошли выплатили по ОВГЗ и я решил купить еще. Заполнил ту же форму на сайте для обратного звонка, вчера! потом оставил сегодня! и мне так никто и не позвонил!!! Ну… получайте негативный отзыв на Минфине, ибо я так понял это единственный способ, что бы тебя проконсультировали! УЖАСНО! Может все таки в Привате СНИЗОЙДУТ и таки позвонят?
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 19:21
Добрий вечір!
Нам шкода, що для вирішення питання ви були змушені залишити даний відгук. Взяли ситуацію під контроль. Очікуйте, будь ласка, дзвінок.
Kotjol 1 декабря 2020, 16:55
Звернувся за роз'ясненнями щодо кредитного ліміту. З'єднали дуже швидко. Спеціаліст фахівець своєї справи. Дуже чітко і понятно дав мені відповіді на мої питання. Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 17:27
Дякуємо вам за відгук!:)
Нам дуже приємно, що професіоналізм нашого фахівця залишив у вас позитивне враження. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи.
Беремо і робимо!
alekswolohov 1 декабря 2020, 16:41
Звернувся на протязі 30хв в онлайн чат, кошти повернули
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 17:15
Добрий день!
Раді, що ваше питання успішно вирішено. Завжди поряд і раді допомогти!:)
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
VladimirN 1 декабря 2020, 14:33
СПАМ від Приватбанку. Постійно телефонує робот від Приватбанку з пропозицією «картки голд». Я не є клієнтом Приватбанку, мій номер у банку не зареєстрований.
Вирішити цю проблему через гарячу лінію Приватбанку не вдалося.
По цій проблемі з консультанотом (живою людиною, а не роботом) взагалі не з'єднують.
Звернувся до знайомого (який є клієнтом Приватбанку) і попросив з'єднати з консультантом.
Розмова з консультантом теж нічого не дала.
Рекомендували погодитись на пропозицію і вже далі вирішувати яким чином мій телефон попав в спам-базу Приватбанку.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:36
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та вирішити питання.
Проблема решена
yaninaP 1 декабря 2020, 14:28
Добрый день! Больше 15 лет являюсь клиентом Приватбанка. Было всякое, но общее впечатление о банке всегда было позитивное. И тут недавно произошла такая ситуация — 26.11.2020 я пыталась снять деньги со своей карты. Так как лимит 20 000 за одно снятие, абсолютно спокойно указала цифру 14 800 — планировались расходы. Банкомат начал отсчитывать деньги (судя по звукам), пришло сообщение в Приват24 на мобильном, что деньги сняты и… появилось сообщение на дисплее банкомата, что снятие не удалось на оранжевом фоне. Шок. Сумма то не маленькая, а на данный момент для меня даже очень большая. Звоню на Горячую линию (кто пробовал, знает, что процесс это долгий и муторный, и не факт, что дозвонишься). Получилось. Оператор сказала, что заявка принята, что деньги вернуться на протяжении 24 часов и сбросила ссылку на заявку. Немного успокоилась. Прошло 24 часа — в заявке ничего не изменилось, звоню на Горячую линию — теперь говорят, что ждать до 14 дней. Шок опять. Ну, думаю, ладно, пятница вечер, да еще и Черная пятница, может в понедельник хоть что-то поменяется. Проходит понедельник — никаких изменений в заявке. Сегодня 1.12 звоню на Горячую линию снова — оператор неживым монотонным голосом талдычит, что инкассация проводиться на протяжении 7 дней, ждите. На вопрос, точно ли в течении 7 дней будет инкассация — ни да ни нет, повтор заученной фразы. Снять пыталась М. ПОЛТАВА, ВУЛ ІВАНА МАЗЕПИ, 45/4. Банкомат в людном торговом центре — неужели за 7 дней так и не было инкассации?
В банке разочарована. Кроме того, нанесен ущерб моему здоровью. Бессонные ночи — спать нормально не могу, особенно почитав отзывы о подобных ситуациях, аж колотит. Испорченные нервы и Глицисет как карманные пилюли.
Очень надеюсь, что деньги вернут и это будет в этом году. После стольких лет нормальной работы с Приватбанком не хотелось бы разочароваться полностью.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 16:20
Добрий день!
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його.
Розуміємо ваші емоції та прикладаємо усі зусилля, щоб вирішити ваше питання в найкоротші терміни.
З повагою, ПриватБанк.
ludat22 1 декабря 2020, 12:35
постійний надзвін шахраїв на мій номер, з метою заволодіти моїми коштами, а саме, дзвінок з повідомленням, що мою картку заблоковано у зв'язку зі зміною рахунку,(якого я не міняла), просять перейти та нажати відповідну цифру для розблокування картки!
Звернулася в онлай підтримку, де було вирішено питання за що дякую!
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 13:29
Добрий день!
Раді, що наш спеціаліст чата допоміг вам у вирішенні питання. Також, розуміючи, що такі випадки мають місце, ми розробили зручний спосіб для перевірки комунікацій з банком.
Детально описали інформацію в пості https://www.facebook.com/privatbank/posts/3477682912252211.
Сподіваємось, що даний функціонал допоможе зберегти ваші кошти і допоможе швидко перевірити інформацію.
Беремо і робимо!
TetianaR 1 декабря 2020, 9:57
Без проблем замінили картку Голд на безкоштовну.
Також нещодавно брала довідку про обіг коштів на рахунку, зробили за 5 хвилин, англійською мовою, ціна 100 грн. До порівняння — така ж довідка в Ощаді коштує 150 гривень і без перекладу, робили півдня
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 11:35
Добрий день!
Нам приємно, що ви залишилися задоволеною обслуговуванням. До речі, в Приват24 ви можете абсолютно безкоштовно отримати даний документ. Для цього вам потрібно обрати меню: Сервіси — Послуги — Сервіс довідок — Створити довідку — Виписка по картці / рахунку.
Вибираєте картку, період, мову
і натискаєте кнопку Сформувати.
Виписка відкриється в новому вікні з можливістю зберегти або роздрукувати.
З повагою, ПриватБанк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
uglesos33 1 декабря 2020, 0:34
Со страховкой меня уже кидали, деньги при переводе через терминал на телефон крали. Теперь эти опустились до того, что занялись рассылкой спама.
Задолбала реклама пятничных продаж в интернете до тошноты, тут приват рассылает мне сообщения о пятничных продажах на самой дорогой в городе заправке. Мало того, эти *** предлагают мне, если мне не нравится рассылка спама, оформить заявку, чтобы отказаться от того, чтобы они с***ли мне в почту спамом.
Это что, новый вид издевательства?
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 12:15
Добрий день!
Відмовитися від імейл-повідомлень ви можете за допомогою декількох кліків в будь-якому листі від ПриватБанку (посилання в самому низу листа).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tolypa78 1 декабря 2020, 0:17
Долгое время являюсь клиентом банка и не один раз покупала через них билеты на поезд, автобус. И вот: приобрела билеты на автобус Харьков-Днепр 28 октября через Приват24, а рейс был на 29.10.20 на 20.45. Перевозчик изменил время отправки на 19.30 и не было ни СМС, ни звонка. ( Водитель, перед отправкой, правда звонил, спрашивал:«Где вы?»).Я в попыхах купила другие билеты. Приват оформил заявку на возврат, честно ждала 30 дней, начала звонить оформила повторную, и через некоторое время пришёл ответ: «перевозчик отказывает в возврате денег». Перевозчиков конечно много и не всё-таки как «Дентранс», но если уже Банк продает билеты, то должен, хоть как-то проверять информацию или работать хотя бы с теми перевозчиками, у которых хоть какой-то колл-центр есть, или диспетчера, которые ценят свою работу ( 340 гривен не большие деньги, даже в суд не обратишься, т.к. судовой сбор не маленький). В билетах должен стоять Код ОКПО перевозчика или ИНН. Очень неприятная ситуация.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 11:24
Добрий день!
Нам шкода, що трапилася така ситуація. Дозвольте зазначити, що умови повернення квитків встановлені перевізником. Ознайомитися з ними завжди можна в PDF-бланку квитка в Архіві квитків на автобус у Приват24/на сайті bilet pb.ua.
На жаль, лише за деякими постачальниками послуг зазначається № телефону перевізника або диспетчера для додаткової консультації, однак ви завжди можете звернутися в підтримку банку, де вам також можуть надати інформацію стосовно придбаних квитків.
У разі додаткових запитань – зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти!
golikovmax1980 30 ноября 2020, 22:09
В январе покупали билеты на самолет для всей семьи через приват24. Из-за карантина рейс отменили. Авиакомпания деньги за билеты вернула еще в середине октября, но ко мне они так и не попали! Как сообщают представители привата, они пользуются еще третьими компаниями при оплате авиабилетов и деньги якобы зависли в данной компании. На сайте привата нет никакой информации о том, что в приобритении билетов используются услуги провайдеров (третьих лиц). Соответственно напрашивается вывод о том, что банк пользуется деньгами таких клиентов как мы в своих собственных целях. На наш взгляд, это прямое мошенничество. На мои обращения говорят ждать пока деньги зайдут от провайдера. На каком основании мы должны ждать деньги от каких-то провайдеров, если деньги я оплатил привату, т.е. договорные отношения у меня конкретно с данным банком. По сути ситуация напоминает, как если бы я взял кредит в банке и не платил его, при этом бы просил банк подождать, пока мне заплатит тот, кто мне должен. Возмущает, что никакой конкретной информации не говорят, только просят «еще подождать», письменный запрос отправил- никакой реакции. Банк ввел меня в заблуждение недостоверной информацией и теперь просто увиливает от ответственности.
Если у нас в государстве есть хоть какие-то контролирующие органы, прошу разобраться с данным беспределом. Думаю, я не один такой пострадавший. В ситуации с карантином пострадали очень многие, но наживаться на этом, уже никуда не годится.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 12:18
Добрий день!
Нам шкода, що ви стикнулися з такою ситуацією. Ваше питання було ретельно розглянуто та по результату вам телефонували. Дозвольте звернути вашу увагу, що офіційна відповідь від банку вам буде надана протягом 30 днів, згідно регламенту.
Щойно буде додаткова інформація, ми обов'язково повідомимо.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Diadyk 30 ноября 2020, 22:03
21.11.2020 сняли 167,16 дол с карты универсальная на сайте RQDRPGTEVKUDG LNDETQEA.
приватбанк не блокировал операцию и не слал никаких подтверждений
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2020, 10:35
Сайт не може провести списання, якщо дані картки не були на ньому вказані.
Звертаємо увагу, що персональні дані для інтернет оплати доступні лише власнику картки (якщо картка не передавалась в руки третім особам).
Якщо ви не підтверджуєте операції по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запит на опротестування даних операцій та направити його в міжнародну платіжну систему.
Ми склали декілька простих правил, що допоможуть вам безпечно проводити оплати в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
Анатолий Фигурский 30 ноября 2020, 19:29
Хочу поблагодарить СБ ПриватБанка, за быструю реакцию на мою проблему, а именно возвращение моих денежных средств которыми хотели овладеть мошенники, этим вы доказы ваете что ПриватБанк остается самым лучшим, и самым безопасным банком в Украине с большой уверенностью рекомендую всем ПриватБанк. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 20:10
Добрий вечір!
Дякуємо за ваш вибір! Завжди раді допомогти.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.78 41.38
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝