Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
matorpor 31 декабря 2020, 15:32
Заблокували карту з моїми грошима якби за шахрайство бо я їх *** зняти хотів, потім платив за світло карту забрало гроші зняло і не відправило, написало зваонити на гарячу лінію, там тупо вибивали потім передзвонив номер сказав чекати 7 годин на лінії,… онлайн приват 24 просить в банкоматі підтвердити номер щоб зайти і оплатити інтернет…
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2020, 18:07
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
grifonk 31 декабря 2020, 14:18
Спасибо работникам Приват24 за помощь в решении проблемы с мошенниками, которые торгуют нерабочими медицинскими приборами, все сделали быстро и четко. И отдельная благодарность консультанту Ганне!
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2020, 16:08
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lugiurii 31 декабря 2020, 13:29
По опрацюванню заявок регламент установлює хто як хоче. Зміст договору на 153 сторінок, де в основному права банку, а не клієнта. За благодійність — краще б мовчали:3 Грудня 276060.00 Кому: Харківська міська дитяча клінічна лікарня № 16 Вид допомоги: Приліжковий монітор пацієнта PVM-2701, в комплекті — 1 шт. та пульсоксиметр Rad 5 — 3 шт. Ціна приліжкогово монітору виробництва Японія прибл.185000грн., пульсоксиметра від 300 до 500 грн Разом нехай 190000 грн., де решта. Оце благодійність, коли третина вкрадена?
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2020, 17:59
Добрий вечір!
На жаль, через те, що даний канал звернень недостатньо захищений, ми не можемо надати інформацію за операцією.
Для уточнення інформації та вирішення питання представник компанії може звернутись за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді допомогти.
Що ж стосується благодійності, благодійним фондом надається повна та відкрита звітність, 100% внесків меценатів йдуть на надання допомоги, оскільки адміністративні витрати благодійного фонду фінансує ПриватБанк. Також, фонд співпрацює з офіційними представниками компаній – виробників медичного обладнання, ліків, що впливає на зменшення вартості.
Orest Andrusyshyn 31 декабря 2020, 13:15
Необходимо было подвести итоги года, согласно платежам в онлайн банкинге. Справились с этим только благодаря специалисту поддержки Ирине. Очень оперативно помогла решить вопросы. Большое Вам спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2020, 14:10
Добрий день!
Дякуємо за ваш відгук! Ми завжди готові прийти на допомогу в будь-який момент та вирішити ваші питання. Будемо раді подальшій співпраці :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Т 31 декабря 2020, 9:18
Только что звонили из номера +380501191800, парень представился сотрудником ПриватБанка, назвал меня по имени отчеству, поздравлял с Новым годом. Попросил назвать мои персональные данные для какой-то акции. Я отключился и заблокировал номер. Считаю необходимым сообщить об этом публично. Принадлежит ли этот номер ПриватБанку? Если нет, то откуда мошенники знают номера телефонов, имена и год рождения, имена ???
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2020, 14:11
Добрий день!
Вказаний номер телефону належить ПриватБанку.
Зазначимо, що співробітники банку при дзвінку до клієнта ніколи не запитують його особисті дані.
Перевірити інформацію за дзвінком від банку ви можете за допомогою мобільного додатку Приват24, зробивши свайп вправо на головному екрані — «Комунікації»
Також, ми склали декілька правил, що допоможуть вам не стати жертвами шахраїв: https://pb.ua/safeness
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
egorbur 31 декабря 2020, 9:11
Хочу сказать огромное спасибо специалисту Александру очень быстро решил мой вопрос все сделал качественно и на высшем уровне, так держать!
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2020, 13:55
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
maksimchukov 31 декабря 2020, 3:05
Вчора 30.12.2020 об 11.20 я поповнювала кредитну картку в терміналі TS 203666 Приватбанку. Коли авторизувалася в системі і внесла немаленьку готівку, термінал раптом вимкнувся і почав перезавантажуватися і я не встигла натиснути «поповнити». В очевидь грошей на рахунку я так і не побачила і одразу ж зателефонувала на 3700 і там оператор зареєструвала заявку на повернення коштів. І нічого. Пройшли 24 години і ні «ответа ні привета». Невже не було обіцяної інкасації за день в цьому терміналі? Як мені тепер повернути кошти? І головне, як довести, що я цю готівку поклала в цей термінал, якщо ваш банк так і не віддасть їх? Це була сплата кредиту. Чим мені тепер його поповнити, якщо всі мої наявні кошти потрапили в цей термінал. Відсотки і штрафи за просрочений платіж банк нарахує не беручи до уваги сбій роботи їх терміналу.Невже цих своіх грошей я більше не побачу? Хоть гвалт кричи.
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2020, 13:28
Добрий день!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку: https://pb.ua/chat
Полезный комментарий
maksimchukov 1 января 2021, 19:17
Дуже дякую за оперативнісь і якісний сервіс !!! Сьогодні ті кошти, що застрягли 30.12. при поповненні в терміналі, зарахувалися на мою картку !!! Даремне я так нервувала. Тепер бачу що ви надійні !
igorzyden 30 декабря 2020, 20:18
Сегодня впервые с таким столкнулся.

В торговом центре рядом стояли три терминала «Приватбанка». У двух горело предупреждение, что терминал не принимает наличку, а у третьего меню было без подобных предупреждений. А мне как раз надо было наличкой пополнить карту.

Вставляю карту, ввожу ПИН, выбираю «пополнить карту», засовываю купюру и… терминал выдает сообщение «терминал временно не принимает наличку».

В результате, и купюру терминал «скушал», и деньги на карту не зачислил.

Я сразу позвонил в поддержку, сообщил ситуацию, № терминала и приблизительное время. Сообщили, что создали заявку. Со слов оператора рассмотреть должны были в течении 24 часов. В заявке же было написано, что срок рассмотрения от 24 часов до 14 дней.

Но по факту уже чуть больше, чем через 2 часа сообщили, что действительно в терминале случился программный глюк и деньги зачислили на карту.

Жаль, что случилось такое событие, но огромная благодарность сотрудникам Приватбанка за оперативное решение данного вопроса.
Приватбанк
Ответ банка
31 декабря 2020, 13:22
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук та перепрошуємо за цю прикру ситуацію.
Ми зробимо все можливе, щоб надалі ви не стикались з подібними ситуаціями.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SmakT 30 декабря 2020, 6:33
Всім привіт приват зумів порадувати своїх клієнтів і готівкою і онлайн що в багатьох банках доступне в по одиночному випадку, а скарбничка скільки радості буває від безобідньої копілки бонус плюс також не забуває мене радувати жаль шо лише в окремих магазинах ну це дрібниці
Приват банку хочу лишень подякувати за тещо ви є
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2020, 11:58
Дякуємо, що ви з нами! Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Минфин
Ответ администратора
31 декабря 2020, 17:37
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 31.12.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Tinian 30 декабря 2020, 0:56
Много лет я и мой муж имели счета ФОП в этом банке. Весной муж закрыл ФОП и, соответственно, счет. Проблем не было, история счета была доступна еще 30 дней, после закрытия была подана налоговая отчетность через сервисы Привата. Вчера пришлось закрыть свой ФОП и мне. Соответственно, подала заявку и на закрытие счета ФОП в Привате. И, о чудо! Мой аккаунт полностью удален, к истории счета никакого доступа нет, к сервисам тоже, а поддержка абсолютно серьезно посоветовала писать письма (бумажные) в город Днепр. Если вам не нужны клиенты, так и говорите — я закрою и свои счета частного лица в этом банке. Ну, и естественно, все знакомые ФОПы будут знать о подобных новшествах банка (о которых сам банк, как сказал «специалист» поддержки, сообщать не обязан).
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2020, 12:06
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження.
Перевірити інформацію по активному рахунку можна в будь-який час в Приват24 для Бізнесу.
Виписка по закритому рахунку може бути надана за офіційним запитом у встановлені законом терміни.
Alesss 29 декабря 2020, 23:11
Вчера переводил личные средства партнеру. банк отклонил перевод, с формулировкой, ох, что-то подозрительный платёж) Связался с поддержкой в чате приват24, предоставил необходимое подтверждение личности ответил на вопросы и платеж был верифицирован! Так же в приват 24 в новой версии обновленной в настройках по карте очень удобно сделали функции лимит оплаты в интернете, лимит на снятие в месяц с карты, т. е мы всё сами можем устанавливать и при потере карты никто не сможет снять средства, если лимит нами установлен в 1 грн условно)
Плюс практически на все операции подтверждение чрез смс или звонок. В плане безопасности приват значительно подрос. Друзья, подключайте обязательно приват 24, на смартфоне ли на компьютере и управляйте своими счетами, потеряли карту, заходите блокируйте её, ставьте лимиты на снятие, нужно снять завтра больше, меняйте на большие лимиты, это дело 5 минут! Не сообщайте никому никакие данные по картам, не перезванивайте на сомнительные номера и все будет хорошо! Приват, отдельное спасибо за новогодние фишки в приложении, аки снежинки и новогодняя атрибутика)))
i like it!
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2020, 11:56
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших клієнтів.
Ваша оцінка дає нам змогу переконатися, що ми йдемо у правильному напрямі. Дякуємо, що знайшли час на відгук!
Проблема решена
olgaamelkina 29 декабря 2020, 20:05
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мечникова, 10-Б
24.12.2020г компания сменила директора, предоставив оригиналы документов в банк менеджеру. Менеджер сказал, что 25.12.2020 г. изменится директор и будет допуск к счетам. 29.12.2020 г. допуск к счету так и не получен. Приватбанк аргументировал тем, что у них такой регламент рассмотрения до 8 дней. Это не законно, оставить сотрудников без зарплат, невозможно зарегистрировать накладные. Доступа нет к своим деньгам 6 дней. Это как понимать???
Приватбанк
Ответ банка
30 декабря 2020, 11:58
Нам дуже шкода, що вирішення питання зайняло більше часу, ніж ви розраховували, та на поточний момент дані успішно оновлені і доступ відкрито.
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.
Проблема решена
juliafatale 29 декабря 2020, 17:39
Я и мама имели пенсионную карту в этом банке. На нее, кроме пенсии, поступали субсидийные средства из социального фонда. Обычно эти средства приходили в начале месяца нам обеим в один день. Пару месяцев назад я перевелась в Райффайзен банк, и… о чудо… социальные выплаты начали приходить в конце месяца, т. е в ноябре я получила в начале месяца от Привата, а в конце того же месяца от Райффайзена. В декабре социальный фонд перечислил деньги еще 18 декабря, о чём получил подтверждение от Приватбанка. Свои субсидийные средства через Райффайзен я получила еще 23 декабря, А операторы Приватбанка, сегодня, 29 декабря, утверждают что к ним деньги от социального фонда еще не приходили.
Вывод напрашивается сам собой… Завтра же идем с мамой в Райффайзен, буду и её туда переводить.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 18:40
Добрий вечір!
Ми розуміємо, що очікування — це неприємно, та в той же час ми не зацікавлені затримувати будь-які виплати своїм Клієнтам. Наше головне завдання — це надати Клієнтам якісний сервіс і своєчасне надходження платежів.
Як тільки кошти відправлять нам, ми в той же день зарахуємо їх на картку.
З повагою, ПриватБанк.
gsv 29 декабря 2020, 17:19
Черговий розвод від Привату!
Після того, як людина пробує зробити платіж, приходить повідомлення про те що для здійснення платежу потрібно зробити протягом години дзвінок на номер для закордонних дзвінків. Реально доздвонитись неможливо — «оператори заняті очікуйте». навіть 20 хвилинне очікування в (в роумнінгу) безрезультатно. Альтернативні способи підтвердження відхиляються банком. Навіть не можна поповнити зареєстрований в банку номер з якого здійснюється дзвінок.
Тримайтесь подалі від цього банку!
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 18:27
Добрий вечір!
З метою безпеки платежів і захисту коштів на рахунках, ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі онлайн. Дійсно, вибірково платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.
Бачимо, що вам вже зателефонував наш співробітник та надав інформацію стосовно вашого випадку. У разі, якщо у вас залишилися питання – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти!
vmagamedov 29 декабря 2020, 14:22
Понадобилось перевести деньги родственникам на карту российского банка, и на сайте Приват пишет что умеет так делать. Не свифт, не по реквизитам, не системы переводов типа WesternUnion, а просто перевод по номеру карты получателя. Пробую перевод с карты другого банка — ошибка, можно только с карты Привата. Зачислил деньги на карту Привата, пробую — ошибка, можно только в валюте вашей карты. Тут я уже огорчился, подумал что надо открывать карту в рублях для перевода. Решил уточнить у консультанта в чате про ограничения по таким переводам, чтобы зря не открывать карту и не конвертировать туда-сюда деньги. И о чудо, оказывается надо было просто указать сумму перевода не в рублях, а в гривне. Тут же попробовал сделать перевод, и он успешно прошел.

На самом деле это очень крутая и удобная фича. Единственное вы не знаете сколько рублей будет начислено получателю, т.к. курс заранее не известен. Курс я рассчитывал исходя из курсов Привата, которые не самые гуманные, как известно, но курс оказался лучше. Видимо курс Визы/МастерКард тут работает. В итоге денег зачислено было даже больше чем рассчитывал.

В общем Приват крут что есть такая фича, и что есть компетентная служба поддержки.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 18:14
Добрий вечір!
Ми раді, що після звернення в наш чат ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
AlejandroV 29 декабря 2020, 14:21
Ровно полгода назад умер мой сосед. Он был пожилым человеком, долго болел. Но имел карту приватбанка. По карте был нулевой остаток, поэтому по просьбе вдовы я в день смерти уведомил Приватбанк о данном факте и попросил заблокировать его карты и приват24. Но спустя время вдова обратилась ко мне с просьбой что-то сделать — потому как от Привата на его телефон продолжали поступать звонки и смс с предложениями поучавствовать в акции, или переоформить карту. Каждое такое сообщение и звонок начинались с приветсвия по имени отчеству. Что для вдовы было тяжело читать и слышать. Где-то в сентябре я опять позвонил на 3700 и попросил прекратить этот «телефонный терроризм» поскольку умерший уже больше никогда не сможет ни открыть в банке карту, ни поучавствовать в той или иной акции. Мне сказали, что для того чтобы уведомления прекратились вдова должна принести в любое отделение свидетельство о смерти мужа. Честно говоря — попахивает маразмом — о смерти человека при желании можно узнать и из других источников. Тем более что в отделениях Привата сейчас наблюдаются постоянные очереди, а вдова — пожилая женщина да еще из группы риска. Но мне сложно понять логику — банк просят прекратить рассылки рекламного характера на конкретный телефон — зачем для этого банку надо убедится в смерти человека. Я бы еще понял если бы со счетами или с картами пытались что-то сделать. А так просят просто не звонить и не писать… Но надо сказать, что где-то три месяца Приват ничего не слал. До сегодня. Ровно в день 6-ти месяцев со дня смерти Приват предложил смс-кой моему соседу по карте универсальная теперь будут начислять 4% годовых — ужасно необходимая информация для покойника. Но надо понимать состояние вдовы в этот день. И тут такое: «Уважаемый» + имя отчество. Звоню опять на 3700. Да видим, что обращались, да уже нету НИ ОДНОЙ АКТИВНОЙ КАРТЫ и все заблокировано, но вдова то не принесла свидетельство о смерти. А она не может принести, потому что карантин и очереди в отделение? Так принесите Вы или кто-то из родственников… Я просто в шоке. Получается чтобы после твоей смерти Приват не беспокоил твоих родных надо обязательно успеть перед смертью все счета. Иначе родным твоим не будет покоя. После твоей смерти. Я правда в шоке — слать инфу о % на остаток универсальной, человеку у которого нет ни одной активной карты и о смерти которого банк уведомили по телефону уже дважды (а с сегодняшнего дня уже трижды). Зачем? И как долго это будет продолжаться? Вопросы риторические
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 19:28
Добрий вечір!
Нам шкода, що трапилася така ситуація та співчуваємо втраті, однак в банку не зазначено, що клієнт помер.
У разі смерті клієнта, родичам / спадкоємцям необхідно в першу чергу надати свідоцтво про смерть в будь-яке наше відділення.
З повагою, ПриватБанк.
Сегодня пришла хотела оформить беби бокс мне отказали я почему-то не могу быть клиентом вашего банка. Всё бы хорошо я могу обходиться и без вашего банка, но беби боксы оформить можно почему-то только в приват банке.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 15:28
Банк змушений обмежити співпрацю з вами. Нами було виявлено факт надходження на вашу картку коштів, пов´язаних з шахрайськими операціями. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду правоохоронними органами. Рекомендуємо вам звернутися до них.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ovv1 29 декабря 2020, 9:07
Интересно почему клиент банка который состоит в голд клубе (покрашене обслуговування) не могу позвонить. У меня много вопрос в в которых мне нужна помощь. Вы мне вы мне обещали обслуживания где оно?
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 15:11
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Проблема решена
viktorleonenko 29 декабря 2020, 0:47
Шановна Служба Безпеки Приватбанку Ауу!!! Чи існуєте ви насправді???
Моїй матері 92 роки.
6-го грудня при переїзді з Херсона до Запоріжжя зникла пенсійна карта моєї матері.
7-го грудня її пенсійна карта була заявлена оператору Приватбанку як вкрадена і оператором прийнята заява на перевипуск нової пенсійної карти.
8-го грудня пенсія матері за грудень місяць була знята сторонньою особою по заблокованій пенсійній карті.
Оператор Приватбанку гарантувала що пенсія після заяви про викрадення картки не може бути видана нікому по заблокованій пенсійній карті. Вона навіть не зайде на пенсійний рахунок. При спробі пенсійного фонду перерахувати пенсію вони отримають відповідь ПОМИЛКА.
Помилки не сталось. Пенсія зайшла на картку і її зняли 8го грудня.
Я не прошу ніякої інформації по пенсійній карті матері. Її обчистили до копійки. Навіть додатково зняли 84 гривні 84 копійки які залишались на картці після зняття основної суми.
Наближується день січневої пенсії. Її також може отримати той в чиїх руках заблокована песійна карта моєї матері.
У базі приватбанку є записи всіх моїх розмов з операторами приватбанку (Є НАДІЯ).
Кожного разу вони вимагали щоб я давав слухавку матері щоб вона підтвердила що я спілкуюсь з оператором від її імені.
Бдительние ви мои. Ви видали материну пенсію за грудень 2020 року по пенсійній карті яка Вашим оператором була зареєстрована як вкрадена.
На всі мої запити відповідь одна. Ми не даємо ніяку інформацію по картці. Не треба мені її давати. Я вам даю інформацію = вкрадено гроші з заблокованої пенсійної картки.
Може хто з читачів порадить що потрібно робити щоб пенсію в 2021 році могла отримувати мати, а не той, в чиїх руках заблокована пенсійна карта матері.
Бо складається враження що приватбанк комплектується такими ж безграмотними співробітниками як і керівництво України.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 15:03
Добрий день!
Дане питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату ми проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Viktor646 29 декабря 2020, 0:11
Шановний Приват Банк, чому ви відмовились відновити мій особистий доступ до приват 24, адже всі необхідні документи я пред’являв. І в мене не має як звернутися до відділення так як я за кордоном, і я як Громадянин України який має своє право, хочу написати оскарження ваших не законних дій! Ви відмовилися поновити мій доступ! Я вимагаю у Вас зробити це як можна скоріше так як всі необхідні документи для цього у мене є
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 11:57
Власник акаунту має змогу відновити доступ особисто, при наявності картки з введенням пін-коду.
У разі, якщо такої змоги немає і клієнт перебуває за межами України, то ми завжди йдемо назустріч і надаємо змогу відновити доступ за допомогою наших колег.
Для цього, при зверненні потрібно пройти верифікацію підтвердивши цим, що звертається власник аккаунту.
Так як дані, надані в банк та при дзвінку відрізнялись, то ми змушені відмовити в проведенні операції дистанційно.
Варто пам'ятати про необхідніть актуалізації даних та своєчастності надання інформації до банку в разі їх зміни.
Зі сторони банку не обмежується користування картками та сервісами.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝