Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Eugene85 26 июня 2021, 23:17
Всім доброго часу доби хто читає мій відгук. Сьогодні вранці був дуже не приємно здивований станом свого рахунку в Приваті, вчора тільки поповнив рахунок для того, щоб в ніч з 26 на 27 число нормально пройшло списання коштів по сервісу оплата частинамти, а натомість я побачив првідомлення, що з рахунку пройшло повторне списання коштів за покупки, які здійснювались 24 числа. І ось сам банк поставив у таке становище, що зараз на рахунку є заборгованість і кошти на оплату частинами будуть братись з кредитного ліміту, а відповідно і будуть списуватись ще й відсотки за використання кредитних коштів. А ще було б дуже добре, щоб було відшкодовано не тільки матеріальні збитки, а й моральні. І мало зараз віриться, що кошти повернуться в повному обсязі і не буде списання відсотків за використаний кредитний ліміт. Куди новий день, туди більше стає нарікань на якість і роботу найбільшого банку.
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2021, 9:39
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Anton95 26 июня 2021, 21:37
Цікпвить якщо наприклад, сьогодні в мене автоматичне списання по кредиту, баланс не позволяє через ваше шахрайство… Завтра мені мінус в карму по КІ через вашу недолугість… Може колективний позов подати за нанесення матеріальної шкоди та моральної
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2021, 9:39
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vova118700620 26 июня 2021, 20:14
Только что звонил в банк примат, обрадовали что до 12.00 завтрашнего дня вернут деньги, как Вам такое, то 20.00 сегодня, то до 9.00 завтра, а теперь до 12.00 завтра. Наверное специалисты на море уехали.
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2021, 9:39
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
0987185677 26 июня 2021, 19:48
Дважды списались деньги за покупку в аптеке 24 июня, пока не вернули, дозвониться невозможно
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2021, 9:39
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Mira9889 26 июня 2021, 18:51
Ситуация, как у большинства украинцев.
За 24 число повтор всех денежных операций.
Смс задним числом, соответственно и баланс в минус.
Кто компенсирует это безобразие?
То, что банк вернёт (дай Бог) это понятно, но в таких ситуациях положено компенсировать моральный и материальный ущерб.
Сколько людей могло получить, или получили сердечные приступы.
С праздником нас поздравили.
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2021, 9:39
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
SSmitt 26 июня 2021, 17:22
Почему ПриватБанк не защищает денежные средства своих клиентов? Хоть бы предупредили, что произошло списание средств. Так же можно инфаркт получить)
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 17:53
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
dmdnepr 26 июня 2021, 17:18
Не смотря на запрет лонгации валютного депозита, банк самовольно продлил депозит на 9 месяцев, под 0.01%. При этом не сообщил, что депозит истекае или истек. Сообщил только что пролонгировал. ЖЕСТЬ. Не банк, а снаружи конфетка, внутри… ну сами поняли…
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 17:52
Добрий день!
На жаль, вказаної вами інформації у відгуці недостатньо, щоб ми могли вас ідентифікувати.
Звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію.
Vova118700620 26 июня 2021, 17:07
Наверное самый проблемный банк после перехода в государство, были деньги вчера, 7000 гр. сегодня -12000 прикольно, ответ оператора ждите в течение суток может вернуться на карту, то было до 8 утра, потом 9, потом до 14.00 теперь может в течение суток, и им наплевать на людей. Поздравления с днём конституции от государства.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 17:50
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Діма Сизий 26 июня 2021, 17:04
Саме в такі моменти розумієш що чергова постанова виконавчої служби яка відправленна назад без стягнення — Це найкраще рішення стосовно Привату, Краще я Вас вже 9 рік, а ніж ви людей постійно.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 17:48
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Якщо ви маєте питання до банку, будь ласка, надайте деталі питання та ваші контакти в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
28 июня 2021, 11:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.06.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Devid1990 26 июня 2021, 17:01
Началось приблизительно с 17.06.21 после покупки в магазине (на небольшую сумму около 60грн), решил снять 100грн на сигареты и проезд домой. Снял с карты 100грн, ПриватБанк меня начал подозревать в мошенничестве. Уже сразу после работы пошел проверять карту, пин код не верный! Начали присылать по 2 разных пин кода, какой из них верный догадайся сам! В итоге перевыпустил новую карту. В тот же день с меня содрали 165грн и на карте универсальная для выплат баланс -165грн. В технике сказали что такое бывает (дисбаланс) и деньги дойдут до 27.06.21 тоесть я должен ждать 10 дней, серьёзно??? Начал снова с депозита переводить деньги (на карте не держу), на потребности. И вот вуаля 26.06.21 баланс уже -207 грн.
ПриватБанк вообще охринел?!.. Вывожу с депозита 507грн. Снимаю 300 и у меня показует баланс 0. И типа банк мне должен теперь не 207грн, а 167 😡
Закрою все депозиты по истечении срока. И буду прощаться с этим недобанком и вором!!!

Такой же прикол после валютных депозитов. Депозит закрывается, сума возвращается на карту, начинаю перебрасывать на другие валютные депозиты, и тут на следующей день -0,03 -0,07$ мелочь, но не приятно! Но в долларах ПриватБанк ни разу не вернул копейки!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 17:36
Добрий день!
При зміні ПІН-коду банком відправляється лише одне повідомлення з новим кодом на ваш фінансовий номер, якщо заявку на зміну ПІН-коду не було подано декілька разів.
Описаної вами комісії з картки при поповненні депозиту не знайдено. Звернулись в особистому повідомленні для уточнення даної інформації.
VladislavTigr 26 июня 2021, 15:31
Спочатку писали що проблема вирішиться до 12:00, потім до 14:00, вже пишуть до 20:00, а те що люди потрапляють в халепи через такі ситуації їх не хвилює, хто буде відшкодовувати те що люди не можуть не зняти, не купити нічого, не вирішити фінансові питання, комусь потрібно на автобус, поїзд чи інший транспорт і таких аналогічних ситуацій безліч, навіть не пояснюють чому так сталось
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 17:14
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
Проблема решена
IrynaPetryk 26 июня 2021, 15:12
26.06.2021 прийшло повідомлення про списання коштів з картки за 24! червня (тобто заднім числом). Зайшла в приват 24 перевірити, що відбувається. І побачила от що: 24 червня 2021 р. ПриватБанк посписував кошти двічі за наступне: парковку (120 грн., взагалі з кредитки), на Новій пошті (1053 грн., 679 грн., 271 грн. з дебетової), в АТБ (648 грн. з дебетрвої). При чому вчора, і власне, 24 червня все було гаразд, на дебетовій картці увечері залишалося більше 10 695 грн., на кредитці 0 (тобто повністю погашена), сьогодні ж вже 8044 грн., і мінус 120 грн. на кредитці відповідно. Додзвонитись до оператора нереально, до персонального банкіра (менеджера) тим більше (номер не дійсний! — це як взагалі?, для чого тоді мені ваш персональний банкір потрібен?!). Як це називається, може я розраховувала на цю суму, мала зняти і розразуватися з людьми сьогодні!? Ви мені потім будете неустойку відшкодовувати, чи як? Я через вас несу збитки! Розумію, що в масштабах банку сума незначна, але чому за Ваші помилки, платити повинна потім Я? Дуже схоже на шахрайські дії, адже в деталях дублюючої операції пише стандартне «покупка» і «переказ з картки», тобто по суті ніяких деталей від паркінга, Нової пошти чи АТБ. Тому виглядає так, наче дане списання не могло бути ініціалізоване відповідними організаціями, а якраз здійснене самим ПриватБанком, і це обурює!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 17:13
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема решена
art1297 26 июня 2021, 14:39
такая же ситуация, как у многих. просто повторно списали деньги за покупку в магазине. Как такое можно было допустить-непонятно.Приватбанк один из популярных банков Украины, у него, наверное, самое большое количество клиентов по сравнению с другими банками… и такая лажа
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 15:47
Добрий день!
Приносимо свої вибачення за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Проблема решена
nadinnitros 26 июня 2021, 14:34
Утром пришла смс о списании 3000 грн с универсальной карты, на которой не было кредитного лимита. Тоесть, списались часть собственных денежных средств и около 2 тысяч ушло в минус. На горячей линии сказали, что задублировался мой платеж, который я делала 24 июня из=за сбоя системы. И обещали до 12,00 часов все восстановить. В кабинете на 15,00 так ничего не изменилось: весит минус. Только обновилась выписка и согласно ей это второе списание уже внесли в 24 число, а не сегодняшним днем (26 число). Как у них все просто, списали мои деньги, осталась им еще должна и банковскую выписку подкорректировали. Ну, как такое возможно?!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 15:45
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Проблема решена
Anna2003 26 июня 2021, 14:32
На карте Универсальная был давно снижен лимит к 0 гривен. Зайдя в приват24, на карте образовалась сумма -561.61 грн. На момент этой ситуации, на обычном счету этой карты было 0 грн. Никакого уведомления, звонка или смс об этом снятии не приходило!!! И каким образом это произошло, если лимит 0 грн, тоже не ясно. Кто теперь вернёт утеряные деньги? Неужели ваша безопасность банка настолько низкая… И закрадывается вопрос о компетентность сотрудников поддержки банка!!! А ведь может это не дело рук мошенников… Может сотрудникам ВЫГОДНО и в их интересах отмалчиваться и не реагировать. Ужасно низкая система безопасности!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 15:44
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
Проблема решена
Alisallll 26 июня 2021, 14:09
Сегодня днём обнаружила списание средств в никуда! Позвонив на горячую я услышала, что это тех. сбой! Пообещали вернуть деньги в течении суток😡 А если деньги нужны именно сейчас? Это, что вообще такое происходит?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 14:50
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема решена
Konstantyn23 26 июня 2021, 13:55
Сегодня утром обнаружил, что мой счет в минусе на 3217. Это при том, что у меня нет кредитного лимита и карту в минус я физически загнать не могу. Еще вчера вечером на счету было 189гр. Обнаружив такую пропажу, пытался обратиться в банк, голосовое сообщение подтвердило что в течении суток неполадки будут устранены. Но в этот момент по выписке появляется новая графа за 24 июня, гдя яко бы произошло задвоение платежа на сумму 3400. Платеж я делал 24 июня, на сумму 3417гр в 19:35. ОСтаток составлял 595гр, 25 числа пользовался картой в банкомате и снял 400гр. все работало и остаток был плюсовой. никакого минусу и никакого задвоения не было, а сегодня появляется и минус по балансу, а через пол часа появляется графа задним числом о платеже в 3400 и после этого подтягиваются все мои операции, где уже указа минус! Обьясните мне 3 вещи :1 -Как может быть задвоение, если реальный платеж был 3417гр, а задвоилась сумм 3400? 2- Как я мог совершать операции по карте если, якобы задвоения у меня карта ушла в минус и на ней кредитного лимита? 3 -Как появилась графа о списании задним числом, спустя 36 часов, а спустя еще 15 подтянулись все минуса по выписке?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 14:47
Добрий день!
Приносимо свої вибачення за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Проблема решена
Valeribabich 26 июня 2021, 13:35
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Металлургов, 3
Пользуюсь «приватом» около пяти лет и ранее никогда таких проблем, лично у меня, не замечалось. И вот сегодня приходит уведомление о том, что прошло списание 72 гривны 4*02 24/06/21, хотя сегодня 26.06.21. Ранее 24 июня я совершала в АТБ покупку на 72 гривны и платеж прошел успешно. Кредиты и рассрочки у «привата» не влазила и не собираюсь. Но тут банк решил сделать списание. Когда я перезвонила им узнать, что это, куда и кем перевелась данная сумма — мне конкретно никто ничего не сказал. Сказали только, что действительно по вашему счету проходит сбой и в течении суток они вернут финанс. Но ведь мой вопрос состоял не в том когда вернут. А он был четко поставлен и сформулирован — куда и кем были переведены средства и за какую услугу-покупку-подписку? Но оператор отморозился. Короче если одним словом или банк стал мошенником или по набирали на работу некомпетентных «людей». Слава Богу на текущий момент в Украине достаточно много альтернатив «приват"-у. Продолжайте терять клиентов. Желаю. Удачи.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 14:45
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
vladykaoksana 26 июня 2021, 13:10
Доброго дня! Сьогодні зранку спробувала здійснити покупку в магазині з зарплатної картки, на моє здивування на моїй картці не оказалося зовсім грошей, мало того мій баланс — 47 гривень, при тому що вчора ввечері кошти були на рахунку. При спробі зв’язатись з банком і отримати якісь пояснення ніхто не відповідає банк ігнорить та обкрадає людей!!! Як можна після такого довіряти такому банку!!! Де можна отримати інформацію куди зникли мої кошти, та хто буде за це відповідати
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 14:44
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Проблема решена
Oladna 26 июня 2021, 13:06
Отделение по адресу: Львов, Сыховская улица, 8
Честно говоря я просто в шоке с вашей системы работы, абсолютно безответственно, не профессионально, я думаю дело не в ошибке системы)

К слову я считаю с вашей стороны это все каким-то мошенничеством, я не смогла уехать из-за того что даже не было денег на такси и на автобус, мне приходится ждать на улице из-за того что нет денег на квартиру или хостел, вы просто ввели меня в безвыходное положение, как только все обновится, я обязательно поменяю банк, потому что считаю что вы не только не профессиональны, но и абсолютно не поддерживаете диалог в таких ситуациях

3700 не отвечает, онлайн поддержка молчит

Полный беспорядок!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 14:42
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Приносимо свої вибачення за завдані незручності.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝