Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Утрата средств по вине банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nadezhda111 9 июля 2021, 14:51
Являюсь «счастливым» обладателем карты Gold данного банка. Делала оплату с карты на карту другого человека через приложение. Приложение на тот момент подлагивало, но никаких предупреждений от банка не было, поэтому меня это не смутило. На попытку перевести деньги приложение выдало ошибку и порекомендовало повторить попытку и не запросило подтверждение оплаты, смс о списании не пришло и баланс карты естественно не сразу подтянулся. Я благополучно совершила повторную попытку. И только через время я увидела, что первый ошибочный платеж чудесным образом тоже списался. В итоге я оплатила дважды, получатель оказался недобросовестным и просьбу вернуть проигнорировал.
Но даже это не самое интересное, самый сок был в чате поддержки приватбанка) В чате поддержки мне сообщили, что такое невозможно и это мои проблемы и все что предложили дать получателю (который меня игнорирует) мой номер телефона, чтобы он лично добросовестно со мной связался и вернул деньги), так же не забыли напомнить, что даже если он и вернет, комиссию за списание банк не вернет, на этом поддержка была окончена. Чуть позже напомнили, что скоро оплата членского взноса голдклуба)
Приватбанк
Ответ банка
9 июля 2021, 15:24
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.

Комментарии - 25

+
+44
Nadezhda111
Nadezhda111
9 июля 2021, 14:58
#
Полностью вывела деньги с карты данного банка. Пользоваться услугами и тем более оплачивать взносы до решения вопроса не намерена!
+
0
Lubov1947
Lubov1947
9 июля 2021, 15:05
#
Какому Банку доверяете, если не секрет? Спасибо.
+
+17
Nadezhda111
Nadezhda111
9 июля 2021, 15:06
#
Пумб пока не огорчал
+
+5
Mary077
Mary077
9 июля 2021, 19:22
#
Моя знакомая там активы держит в гривне. А с карточками везде опасно, наверное, вопрос в том, компенсируют ли в других банках средства при различных нежданчиках вроде вашего? В Привате, к примеру, клиентов кидают на произвол судьбы при малейшем шорохе. Я убедилась в этом на своей шкуре (ущерб 2000 бакинских офицеров).
+
+20
Mary077
Mary077
9 июля 2021, 19:06
#
Ого вы резкая… Сразу же и вывели все активы. Ну, Приват на испуг не возьмешь, как выяснилось. А покупатель тоже красавчик: думает, ему эти деньги счастье принесут? Ага, как же… аж 2 раза. Вы еще вот что сделайте: если не вернут деньги, обнародуйте в сети карту и ФИО получателя с припиской «мошенник/ца», чтобы впредь неповадно было плюшками баловаться. Можно даже здесь, в отзывах.
+
+18
Nadezhda111
Nadezhda111
9 июля 2021, 15:22
#
Кстати, заявки, которую мне вроде как оформили, не оказалось при проверке. Подключить персонального менеджера (который явялется преимуществом голдклуба) тоже нельзя. Браво
+
+15
Nadezhda111
Nadezhda111
9 июля 2021, 17:22
#
Как итог — получатель отказался возвращать деньги. Банк развел руками, «ничем не можем помочь, мы не при делах». Из-за техошибок банка клиент потерял деньги. Будьте осторожны.
+
0
Mary077
Mary077
9 июля 2021, 19:08
#
Это ужасно. Много потеряли?
+
0
Jokets
Jokets
10 июля 2021, 9:16
#
Если у всех норм работает, а только у вас ошибка то это не тех сбой системы (будь дело в системе тут было уже десятки отзывов о подобных ошибках) а глюк именно вашего приложения, в котором надо проверить сначала после попытки архив платежей более того как вы можете доказать что был действительно у вас глюк, а не это вообще ваша ошибка или получатель мошенник и не предоставил товар, но вы решили хитрым способом вернуть деньги
+
+23
Mary077
Mary077
10 июля 2021, 14:29
#
Капец. У человека двойное списание, но виноват клиент: логика железная. С таким подходом Приватбанку самое место на рынке, мясом торговать.
+
0
Jokets
Jokets
10 июля 2021, 18:47
#
И по вашей логике банки должны всем потакать как вы лишь по принципу «я клиент, и я так хочу» но нет дорогуша, вы такая же как и все остальные, я так же же пользуюсь картами, но с каких-то если я ошибся в чем-то я понимаю это моя ошибка, а у вас и подобных банк вам обязан ибо корона на голове жмёт
+
0
Nadezhda111
Nadezhda111
10 июля 2021, 16:28
#
Что в вашем понимании глюк «именно моего приложения»?)
+
0
Jokets
Jokets
10 июля 2021, 18:44
#
Ну вы говорите сбой системы- должны понимать если это сбой системы то кроме вас ещё сотни/тысячи бы так же совершили 2е платежи, НО ситуация лишь у вас, а значит глюк у вас лично был (подобное уведомление у меня было лишь когда интернет лагает)
+
+8
Mary077
Mary077
9 июля 2021, 19:11
#
Думаете, Приватбанку клиенты нужны? Никто ему не нужен, хоть все разбегайтесь. Приватбанку вы нужны, пока у вас всё ОК. При финансовых потерях, связанных со счетами в Приватбанке, гребитесь сами, к сожалению.
+
0
Jokets
Jokets
10 июля 2021, 12:47
#
Банк вам что мама/папа что вытирать 5ю точку каждый раз?
+
+3
Mary077
Mary077
10 июля 2021, 14:18
#
Не умеют работать с клиентами, пусть закрываются. Не надо никому ничего вытирать, работать нужно по-человечески, а не как Приватбанк: берем и делаем тяп-ляп, и так сойдет.

У меня украли деньги по вине Приватбанка, и этот банк делает все возможное, чтобы я не получила компенсацию. Вот она, клиентоориентированность в действии: намеренно запороли мне заявки на чарджбэк, отказывают в открытии новых заявок (Приватбанк поставил себя выше МПС, которая не запрещает) и не возвращают мне мои средства. Позор Приватбанку!
+
0
Nadezhda111
Nadezhda111
10 июля 2021, 16:33
#
В личных сообщениях приват пообещал «провести расследование» по поводу платежей. Вторые сутки тишина…
+
0
Mary077
Mary077
10 июля 2021, 17:02
#
Это стандартные отписки.
+
0
Jokets
Jokets
10 июля 2021, 18:49
#
Блаблабла кроме вас не видим ещё решений о том что банк виноват, есть решение суда?
+
+15
Nadezhda111
Nadezhda111
10 июля 2021, 16:30
#
Банк обязан нести ответственность за сохранность моих средств и предоставлять качественную поддержку. Если вы привыкли к обслуживанию аля тетя Галя на рынке, то это ваши проблемы.
+
+5
Mary077
Mary077
10 июля 2021, 17:04
#
Да уж. Самый большой, причем ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк страны. Ганьба! Давайте дойдем до Зеленского, что это за беспредел в Приватбанке?
+
0
Jokets
Jokets
10 июля 2021, 18:50
#
В первую очередь вы обязаны следить за своими деньгами и проверять ибо это карта ваша и деньги ваши. За кошелек который вы купили почему-то же магазин не отвечает если вы его потеряли например
+
+3
Nadezhda111
Nadezhda111
10 июля 2021, 21:01
#
Повторюсь, если вы привыкли к базарному обслуживанию и считаете это нормой, мои вам соболезнования. В свой адрес я такого не потерплю. Не в каменном веке живем
+
0
Jokets
Jokets
11 июля 2021, 0:42
#
Вы как раз в 4амкеом веке и живёте
+
0
Nadezhda111
Nadezhda111
14 июля 2021, 16:42
#
То есть по вашему банк в котором нужно следить за сохранностью своих средств и систематически проверять — норма?) Тогда вопросов больше нет)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.4 40
Все курсы банка