Утрата средств по вине банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 25
- +
- +44
- Nadezhda111
- 9 июля 2021, 14:58
- #
Полностью вывела деньги с карты данного банка. Пользоваться услугами и тем более оплачивать взносы до решения вопроса не намерена!
Какому Банку доверяете, если не секрет? Спасибо.
- +
- +17
- Nadezhda111
- 9 июля 2021, 15:06
- #
Пумб пока не огорчал
Моя знакомая там активы держит в гривне. А с карточками везде опасно, наверное, вопрос в том, компенсируют ли в других банках средства при различных нежданчиках вроде вашего? В Привате, к примеру, клиентов кидают на произвол судьбы при малейшем шорохе. Я убедилась в этом на своей шкуре (ущерб 2000 бакинских офицеров).
Ого вы резкая… Сразу же и вывели все активы. Ну, Приват на испуг не возьмешь, как выяснилось. А покупатель тоже красавчик: думает, ему эти деньги счастье принесут? Ага, как же… аж 2 раза. Вы еще вот что сделайте: если не вернут деньги, обнародуйте в сети карту и ФИО получателя с припиской «мошенник/ца», чтобы впредь неповадно было плюшками баловаться. Можно даже здесь, в отзывах.
- +
- +18
- Nadezhda111
- 9 июля 2021, 15:22
- #
Кстати, заявки, которую мне вроде как оформили, не оказалось при проверке. Подключить персонального менеджера (который явялется преимуществом голдклуба) тоже нельзя. Браво
- +
- +15
- Nadezhda111
- 9 июля 2021, 17:22
- #
Как итог — получатель отказался возвращать деньги. Банк развел руками, «ничем не можем помочь, мы не при делах». Из-за техошибок банка клиент потерял деньги. Будьте осторожны.
Если у всех норм работает, а только у вас ошибка то это не тех сбой системы (будь дело в системе тут было уже десятки отзывов о подобных ошибках) а глюк именно вашего приложения, в котором надо проверить сначала после попытки архив платежей более того как вы можете доказать что был действительно у вас глюк, а не это вообще ваша ошибка или получатель мошенник и не предоставил товар, но вы решили хитрым способом вернуть деньги
Капец. У человека двойное списание, но виноват клиент: логика железная. С таким подходом Приватбанку самое место на рынке, мясом торговать.
И по вашей логике банки должны всем потакать как вы лишь по принципу «я клиент, и я так хочу» но нет дорогуша, вы такая же как и все остальные, я так же же пользуюсь картами, но с каких-то если я ошибся в чем-то я понимаю это моя ошибка, а у вас и подобных банк вам обязан ибо корона на голове жмёт
- +
- 0
- Nadezhda111
- 10 июля 2021, 16:28
- #
Что в вашем понимании глюк «именно моего приложения»?)
Думаете, Приватбанку клиенты нужны? Никто ему не нужен, хоть все разбегайтесь. Приватбанку вы нужны, пока у вас всё ОК. При финансовых потерях, связанных со счетами в Приватбанке, гребитесь сами, к сожалению.
Банк вам что мама/папа что вытирать 5ю точку каждый раз?
Не умеют работать с клиентами, пусть закрываются. Не надо никому ничего вытирать, работать нужно по-человечески, а не как Приватбанк: берем и делаем тяп-ляп, и так сойдет.
У меня украли деньги по вине Приватбанка, и этот банк делает все возможное, чтобы я не получила компенсацию. Вот она, клиентоориентированность в действии: намеренно запороли мне заявки на чарджбэк, отказывают в открытии новых заявок (Приватбанк поставил себя выше МПС, которая не запрещает) и не возвращают мне мои средства. Позор Приватбанку!
У меня украли деньги по вине Приватбанка, и этот банк делает все возможное, чтобы я не получила компенсацию. Вот она, клиентоориентированность в действии: намеренно запороли мне заявки на чарджбэк, отказывают в открытии новых заявок (Приватбанк поставил себя выше МПС, которая не запрещает) и не возвращают мне мои средства. Позор Приватбанку!
- +
- 0
- Nadezhda111
- 10 июля 2021, 16:33
- #
В личных сообщениях приват пообещал «провести расследование» по поводу платежей. Вторые сутки тишина…
- +
- +15
- Nadezhda111
- 10 июля 2021, 16:30
- #
Банк обязан нести ответственность за сохранность моих средств и предоставлять качественную поддержку. Если вы привыкли к обслуживанию аля тетя Галя на рынке, то это ваши проблемы.
Да уж. Самый большой, причем ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк страны. Ганьба! Давайте дойдем до Зеленского, что это за беспредел в Приватбанке?
В первую очередь вы обязаны следить за своими деньгами и проверять ибо это карта ваша и деньги ваши. За кошелек который вы купили почему-то же магазин не отвечает если вы его потеряли например
- +
- +3
- Nadezhda111
- 10 июля 2021, 21:01
- #
Повторюсь, если вы привыкли к базарному обслуживанию и считаете это нормой, мои вам соболезнования. В свой адрес я такого не потерплю. Не в каменном веке живем
Вы как раз в 4амкеом веке и живёте
- +
- 0
- Nadezhda111
- 14 июля 2021, 16:42
- #
То есть по вашему банк в котором нужно следить за сохранностью своих средств и систематически проверять — норма?) Тогда вопросов больше нет)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.4 | 40 |
Все курсы банка |
Но даже это не самое интересное, самый сок был в чате поддержки приватбанка) В чате поддержки мне сообщили, что такое невозможно и это мои проблемы и все что предложили дать получателю (который меня игнорирует) мой номер телефона, чтобы он лично добросовестно со мной связался и вернул деньги), так же не забыли напомнить, что даже если он и вернет, комиссию за списание банк не вернет, на этом поддержка была окончена. Чуть позже напомнили, что скоро оплата членского взноса голдклуба)
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.