Не рассчитывайтесь картой Приватбанка на зарубежных сайтах! Приват не выполнит возврат при не поставленном товаре/не оказанной услуге!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Приватбанк помощник по чарджбэкам, если только эквайр вернет деньги. С Привата зимой снега не допросишься в этом вопросе. Подавайте выше по вертикали судопроизводства.
У меня 2000 долларов украли с карты при бездействии Приватбанка, после чего Приватбанк неправильно подал заявки на чарджбэк, а теперь не хочет подавать повторные, но уже правильные. Вот мой отзыв: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/234587/#com4128761
Давайте объединимся в борьбе с нарушением наших прав.
У меня 2000 долларов украли с карты при бездействии Приватбанка, после чего Приватбанк неправильно подал заявки на чарджбэк, а теперь не хочет подавать повторные, но уже правильные. Вот мой отзыв: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/234587/#com4128761
Давайте объединимся в борьбе с нарушением наших прав.
«Банк-эквайер отказал в возврате» — и всё, Приватбанку этого более чем достаточно, чтобы забить болт на клиента.
Приватбанк: берем и забиваем болт на клиентов.
Приватбанк: берем и забиваем болт на клиентов.
«Зачем мы как клиенты оплачиваем тарифами все эти процедуры комплаенса, финансового мониторинга в банках, содержим всех этих сотрудников банков, если при реальных простых ситуациях они не защищают своих клиентов и их средства. Не рекомендую» — подписываюсь под каждым словом. Живут на наши деньги, и нас же кидают.
Верно путь банк, вам и другим возвращает деньги лишь по принципу «я так хочу, верните деньги»
Читая отзыв видим как возврате отказал в первую очередь не ПБ, а МПС, видим как автор все-таки решился пошел в суд и там отказали, написал жалобу (не понятно на что в НБУ, где ему так же отказали), НО автор все равно кричит что банк плохой и обязан вернуть деньги.
Но он вам ничем не обязан, о чем доказывает реакция НБУ, судов и МПС.
Что значит, я так хочу? У меня украли деньги при бездействии банка. Мне даже смс-ки не приходили о списании. Что это за бред? Пусть возвращает, конечно, банк-эмитент несет риски.
Каком бездействие? у вас есть решение суда что банк должен вам вернуть деньги?
Бездействие при списании моих средств, мошенничество при подаче заявки на чарджбэк, отказ открыть новые заявки. Приватбанк — позор украинского финансового рынка!
====Оплачивая услугу картой МПС Mastercard, я полагала, что платежная система и банки-участники расчетов гарантируют плательщику возврат денег при неоказании услуги/не поставке товара.
Не гарантирует. При чарджбеке нет никакого судьи который рассматривает дело. Это даже не хозяйственный суд, если проводить ассоциации с нашими украинскими реалиями. Это просто банк-эквайер спрашивает своего клиента «а ты правда оказал услугу» и то в зависимости от уровня честности говорит «да оказал» или «нет, не оказал».
Не гарантирует. При чарджбеке нет никакого судьи который рассматривает дело. Это даже не хозяйственный суд, если проводить ассоциации с нашими украинскими реалиями. Это просто банк-эквайер спрашивает своего клиента «а ты правда оказал услугу» и то в зависимости от уровня честности говорит «да оказал» или «нет, не оказал».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 39.65 | 40.65 |
USD | 36.85 | 37.35 |
Все курсы банка |
Зачем мы как клиенты оплачиваем тарифами все эти процедуры комплаенса, финансового мониторинга в банках, содержим всех этих сотрудников банков, если при реальных простых ситуациях они не защищают своих клиентов и их средства. Не рекомендую оплачивать картами Привата, если не уверены в получении товара/услуги!
Міжнародною платіжною системою.
Фахівцями банку було повідомлено вас листом на електронну пошту про отримання відмови від банку-еквайєра та можливість ініціювання проведення арбітражного процесу, що в свою чергу є наступним кроком в оскарженні операції. Однак вашої заяви щодо ініціювання арбітражного процесу до банку не надходило. Водночас банком отримано від вас повідомлення на електронну пошту, щодо необхідності направлення банком листа «доброї волі», який є поза диспутним процесом. На жаль, банком було отримано відмову, з огляду на відсутність грошових коштів на рахунках мерчанта.