Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
victor victor 1 июня 2024, 17:00
ПриватБанк нормальный адекватный банк и Служба пидтримки приватбанку отличные позитивные добрые общительные специалисты подержку говорят добрые слова говорить специалисты приватбанка могут даже одну и ту же смс отправлять сейчас всем клиентам приватбанка поставили замок на универсальную кредитную карту чтобы люди не могли тратить деньги банка потому что отдать деньги банка не могут, а некоторые люди могут отдать весь долг банку, но банк сказал нету гарантии что снимут замок с карточки разморозить карточку приватбанка клиентам в приложении нормальное меню приватбанка нету притензий к приватбанку даже есть в приватбанке заказать любую карту банка по новой почте кредитную универсальная и даже карту для выплат и золотую карту ПриватБанка вип премиум карту универсальная заказать можно рекомендую ПриватБанк
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2024, 18:09
Вітаємо. Ми дякуємо, що ви знайшли час на відгук та поділилися з нами своєю думкою.
Робимо все і навіть більше, щоб ви і всі наші клієнти отримали найкращий сервіс.
Стосовно обмеження на використання кредитних коштів, яке банк встановлює аналізуючи інформацію по картці Універсальна/Універсальна Gold, хочемо зауважити, що особисті кошті доступні для використання при відсутності заборгованості. При прийнятті банком рішення про скасування обмеження клієнта додатково повідомляють.
Якщо у вас є питання ми будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
Ще раз дякуємо за ваш відгук та підтримку!
Минфин
Ответ администратора
7 июня 2024, 11:28
Відгук не зарахований (на 07.06.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Олексій Люлін 1 июня 2024, 13:07
Це жахлива контора, яка знайде тебе де завгодно, коли їм потрібні від тебе гроші. Але, якщо в тебе якісь проблеми з авторизацією, чи питання по рахунку, — не можливо ні додзвонитися, ні дописатися! Нащо ви робите всі ті чат боти, верифікації, актуалізації, якщо я, елементарно не можу зайти у приват24 з нового телефону, закінчився термін картки, селфі верифікація теж не проходить, знаходжусь зараз за кордоном, змоги відвідати відділення немає. На спроби додзвонитися — всюди електронний голос, плюс потрібно мати немало коштів на телефонному рахунку, бо це не дешево
прослухати оту всю …ю. Виходить, якщо ти не зайшов у приват24 — ти не клієнт банку, залишайся без коштів. Навіщо мені таке обслуговування, приїду і завершу всі відносини з цим банком.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2024, 14:07
Вітаємо.
Нам дуже шкода, що ви отримали неприємний досвід при зверненні до підтримки.
Для зручності та заощадження вашого часу, при зверненні до чату Допомога-онлайн, ми пропонуємо вам обрати ваше питання в автоматизованій формі, де ви відразу можете отримати відповідь на ваше питання. Якщо відповідь не знайдена, радимо покроково описати ваше питання короткими виразами та далі діяти по підказкам автопомічника для підключення профільного спеціаліст.
Наші оператори поруч 24/7!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vitaly1987 31 мая 2024, 11:36
29.05.2024 орієнтовно о 19:30 я намагався зняти гроші (7500 грн) з рахунку. В процесі функціонування банкомату було чутно як він відраховує необхідну суму, далі на екрані відобразилось повідомлення Out of service і банкомат перезавантажився. Кошти він НЕ ВИДАВ але з рахунку вся сума була списана. Відразу звернувся за номером 3700, створили заявку 28590511 на повернення коштів. Чекаю 2-й день. Нічого немає. Банкомат знаходиться за адресою Тростянецька 1А. Буду обходити його стороною. По результатам напишу пізніше, але який рівень обслуговування вже зрозуміло.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2024, 12:09
Вітаємо.
Перепрошуємо за незручності, пов'язані з роботою банкомата. Вашу заявку на повернення коштів прийнято в роботу. Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми зробимо все для повернення ваших грошей та повідомимо результати протягом 14 днів у смс повідомленні.
Antuana 30 мая 2024, 16:51
Не давно я зашла в приложение Приват 24 и хотела сделать электронную подпись сама.
У меня не получилось и я позвонила на номер Приват 24.
Трубку поднял работник банка, представился мне.
Это была девушка по имени Мария.
Она помогла мне сделать электронную подпись и полностью прошла со мной вместе весь этот путь обучения, от начала и до конца.
Хочу выразить ей благодарность за оказанную помощь, за терпение и за выдержку, когда у меня не получалось и мы возвращались несколько раз назад и повторно проходили этот путь.
Девушка Мария, очень вежливая, спокойная и я только по этому и смогла сделать электронную подпись.По воле случая я уже второй раз попадаю на эту девушку и всегда она спокойная и вежливая.Первый раз у меня была ошибка в документе, в названии улицы и мы с ней вместе меняли букву
в названии.Своим спокойствием и вежливостью она придает уверенности клиенту в себе и он не нервничает и поэтому у клиента все получается отлично.
Благодаря ей мы справились с моей просьбой.
Спасибо Банку за таких работников.
С уважением Бєк Антуана Дмитрівна.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2024, 18:46
Вітаємо.
Ваше задоволення — це саме те, чого ми прагнемо. Нам стає тепло на душі коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами.
Проблема решена
Анастасія Ющенко 30 мая 2024, 16:35
Банк наложил замки на все карты! Написала в поддержку попросили предоставить доки на деньги, предоставила, пришел ответ в течении 24 часов в автоматическом режиме карты разблокируют, прошло 24 часа ничего не изменилось, пишу снова в поддержку, оператор создает заявку и говорит в течении дня разблокируют карты, прошел день ничего не изменилось, пишу снова в чат, мне говорят теперь что заявка будет рассматриваться до 30 дней, я объясняю что мне эти деньги срочно нужны, специалист отвечает шаблонами и ему плевать на мои проблемы, я просто в шоке, как наложить замки они молодцы как снять ограничения так начинаются какие то качели, просто нет слов!!! Не советую этот банк! Им плевать на ваши проблемы
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2024, 18:39
Вітаємо.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності!
G55578Ddf 29 мая 2024, 11:16
Вчора на мою карточку поступили гроші від продажу KunaCod (криптовалюта), від фізособи: Гомон Леся Миколаївна. Після чого банк заблокував мою карточку на якій знаходилися мої власні кошти в розмірі 10000 гривень, через те що ця особа написала скаргу на мене, наче б то вона не хотіла скидати мені гроші, наче аферистка, яка її обікрала. Я звернула до покупця який купляв KynaCod написавши чому вони на мене поскаржилися, у відповідь я отримала голосове, чоловічим голосом де мене та мою сімʼю матюкали. Я подзвонила банку, розповіла цю ситуацію, надала докази, що я нікого не обікрала, а ці кошти прийшли мені за продаж KynaCod. Та їм було все одно, вони поставили мені умову або я скидаю тій людині назад 1700 гривень, або вони мене не розблуковують і мені потрібно звертатися до суду. Я погодилася повернути 1700 гривень, у висновку я лишилася без коду на 1700 гривень і ще + скинула шахраям 1700 гривень. В них залишився і код, і кошти поступили. Що ж завдяки банку, афера цих людей спрацювала, я думаю ці люди робили вже так неодноразово, а банк заставляв повертати кошти людям які начебто вони «вкрали». Бережіть себе від таких банків і шахраїв!!!
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2024, 12:43
Добрий день. У разі здійснення щодо вас шахрайських дій, для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати, за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом, всю необхідну інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
webwolf 29 мая 2024, 8:30
Поскольку ситуация обострилась и после размещения моего отзыва на сайте МинФин вместо помощи сотрудники банка Приват заблокировали не только мою карту, но и полностью разорвали со мной деловые отношения, неправомерно заблокировав все мои средства на своих счетах, считаю правильным продолжить освещать эту тему, пока банк заботится о мошенниках больше, чем о добропорядочных клиентах. Схема у мошенников простая: лицо, а возможно группа лиц, имеющая доступ к базе личных данных клиентов (банка, либо другой финансовой организации) регистрирует по этим данным аккаунт на бирже Binance, по данным на другое лицо регистрируется аккаунт в Привате (так же можно и в другом банке зарегистрироваться). Аккаунт на ОЛХ вообще без проблем завести, как и сим-карту получить без регистрации номера на себя. Затем находят заявку на бирже, совершают обмен с переводом от третьего лица и практически в это же время через форму жалобы о мошенничестве отправляют запрос в банк о возврате платежа. Банк блокирует карту и всеми способами заставляет отменить платёж, поскольку подтверждение об оплате заявки по обмену от третьего лица не принимает. Не удивлюсь, если платёж был проведён с кредитных средств, поскольку данные псевдо-клиента в банке не его. Естественно, такое лицо не пойдёт писать заявление в полицию, а тот человек, чьи данные использованы для обмена, даже не в курсе происходящего. Поэтому, делаю вывод, что 1) недобросовестные сотрудники банка (особенно из службы безопасности банка) легко могут использовать данные клиента, 2) заявление в полицию такой «клиент» никогда в жизни не пойдёт писать, поскольку это надо делать лично. Банку следовало во время блокировки счета добропорядочного клиента как минимум запросить официальное заявление в полицию от человека, подавшего жалобу о мошенничестве, если не приносит его — счет должен быть разблокирован в течении нескольких дней-недели. А требовать нормального клиента обращаться в полицию, тем более давить на него при помощи блокировки всех счетов и вынуждать таким методом отменить перевод, считаю противоправным действием без заявления обращения пострадавшей стороны в официальные органы полиции.
Приватбанк
Ответ банка
29 мая 2024, 9:28
Вітаємо. За результатом перевірки бачимо, що вам надали інформацію для врегулювання питання.
Наразі банк змушений обмежити ваш рахунок. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду справи правоохоронними органами або за рішенням суду.
Devastation 27 мая 2024, 20:52
Отделение по адресу: Одесса, ул. Нежинская, 72-А
День добрый.
Продолжение статей от 2021го года
https://minfin.com.ua/ua/company/privatbank/review/236502/#com4132512
https://minfin.com.ua/ua/company/privatbank/review/237652/#com4137098

Чтоб вы не читали всё, кратко опишу — неходячему инвалиду заблокировали пенсионную карточку и карточку благотворительной организации, незаконно, в 2021ом году. На пенсионной по нашей информации находятся две пенсии и две соц.выплаты (за 21 и 22 года).
На вопрос о причине блокировки банк давал четыре письменных ответа, в которых сказано
-«будем искать в базах информацию, дадим знать как найдём».

В итоге мы обратились в суд. Шесть переносов заседания суммарно. После третьего или четвёртого мне позвонил представитель банка и задаёт вопрос
-«ну что там у вас?»
У меня от такой наглости чуть сосуд не лопнул. Перед её мордой лежит иск, плюс вызов в суд, а мне такой вопрос задаёт.
Приморский суд г. Одессы они выиграли. Судья фактически, по словам в решении суда, наплевала на приложенные к делу доказательства.
Обратились в аппеляционный и выиграли, что как бы естественно.

Немного странно, что в материалах дела банк указывал выписки, которые не соответствуют реалиям по деньгам, но это уже такой вопрос.

20го мая этого, 2024 мне позвонил представитель банка, уже получив решение суда, извинилась за три года судебного разбирательства и сказала, что могу прийти в любое отделение банка и забрать деньги. Там же по решению суда назначена материальная компенсация и представитель уточнила, на какой счёт их отправлять. На мой вопрос о том, будет ли всё хорошо, или дебильный банк снова «запорит» мою доверенность, якобы нет каких-то прав, она ответила, что всё будет хорошо и там поставят пометку (где-то на счёте).

Как я сегодня узнал, оператора зовут Ольга, номер 12297, если я правильно запомнил.
Звонила она с +3 80 56 736 9129, 20го мая в пол четвёртого дня.

С решением суда, доверенностью, я пришёл в отделение на Нежинская 72А, пошёл к кассе как мне и сказали, а от туда меня отправили к менеджеру. Менеджер снова начала фотографировать мою доверенность, будто за три года не хватило. А так же сфотографировала решение суда. И это при том, что оно есть у толстого юриста/адвоката банка, и главного офиса, куда было направлено решение. Ну да ладно.

Мне сказали ждать сколько то там. Вот только ждать у меня времени не было, и по закону мне не требуется ждать, так как перед лицом руководителя отделения банка и лицом менеджера физически находится доверенность и решение суда. При том, что мне позвонили и сказали прийти в любое отделение, что говорит о том, что банк уже всё знает, всё получил, и все решил. Решение суда от 23.04.2024, судьи Комлева, Северова, Вадовская.

Очередной умник, рук. отделения начал умничать и даже снова мне начали угрожать охраной, попросил менеджера нажать кнопку. Но видя, что эти угрозы не сработали, он попросил менеджера не звать охрану. На мой недоумевающий вопрос он сказал «ну вы не буяните и тд». А зачем он тогда угрожал охраной и просил нажать кнопку? Очередной идиот видимо забыл, что охрана может воздействовать только при воровстве, порче имущества и драке на территории банка.

Затем мне там начали ссылаться на регламент банка и прочий бред. На вопрос о том, что выше — законы Украины или тупые правила банка, мне ответ не дали. Собственно в суде на регламент банка и их правила наплевали, так как есть общие правила, контролируемые Нац.Банком, есть законы про доверенность и полномочия и прочие законы, которые затрагивают отказ в обслуживании, блокировка целевых средств и т. д.

Попросил менеджера и руководителя поторопить их юристов и мне сказали, что возможности нет, но вот стоило мне вызвать полицию для заявления об отказе выполнять судебное решение, как у менеджера сразу в одном месте проснулись возможности и она начала кому-то там звонить. В итоге, по словам того юриста, которому она звонила, мою доверенность опять «запороли». И это при том, что и судья апелляционного, и даже приморского судов, подтвердили мои полномочия и права. Собственно это одна из причин назначения моральной компенсации.

Приехала полиция, уехал в отделение и написал заявление, согласно 382 статье уголовного кодекса про «Невиконання судового рішення карається штрафом від п’ятисот до однієї тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавленням волі на строк до трьох років»

Так же мне в очередной раз очередной руководитель банка начал втирать о том, что банк действует согласно законам нашей страны. Эту же шарманку мне говорили в 21ом, в 22ом, и в 23ем года. Вот только будь это так, то и суда бы не было, как и решения суда, как и сегодняшнего заявления. Удачи ему, его менеджеру, его юристу объяснить и доказать в суде, как их внутренние правила банка, их регламента, оправдают их от 382 статьи. И есть ли там в регламенте что-то, что будет выше 382ой.
Приватбанк
Ответ банка
28 мая 2024, 9:05
Вітаємо. Ваше питання вже розглядають наші спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Niflungar 27 мая 2024, 13:31
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 129
Доброго дня! Вчора 26.05.2024 в банкоматі у м.Одеса вул.Добровольского 130/5 о 22:50 знімав гроші, в магазині «Копійка» вимкнули світло, банкомат потух. Магазин включив генератор, але гроші банкомат не видав. Зателефонував на гарячу лінію Приватбанку, оператори сказали що такі заявки не приймають. Зателефонував на гарячу лінію Сенс Банк, прийняли зверненння 1−44637522601. Минулий раз аналогічне питання Приватбанк вирішував 48 днів! Приватбанк реальні сроки виконання не називає і ніяких звернень від Сенс Банка не бачить. Навіть не може сказати, що йде хоч якийсь рух у вирішенні мого питання. Прошу вирішити дану проблему і повернути гроші на карту, які банкомат не видав!
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2024, 15:27
Вітаємо.
Перепрошуємо за незручності. Банк працює відповідно до правил Міжнародної Платіжної Системи. Саме тому, ми завжди радимо звертатися до банку, який видав картку, адже саме він може ідентифікувати вас, як власника картки та сформувати запит на повернення коштів. Такий порядок оскарження операцій регламентовано Міжнародною Платіжною Системою. Ми, в свою чергу, завжди прикладаємо максимум зусиль, як можна швидше опрацювати запит, коли він надходить до нас, та надати відповідь Банку, що видав вам картку. Додатково звернулися до вас в особисті повідомлення, щоб уточнити інформацію та детально перевірити Ваш випадок.
Минфин
Ответ администратора
17 июня 2024, 11:59
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/deposits/articles/narodnyy-reyting-bankiv-traven-24/
ukrmegaleon 26 мая 2024, 17:59
Хотів купити на сайті розетка ноутбук, великими літерами висить реклама -5% при купівлі картою Універсальна Приват банку, ну добре думаю куплю, відкрив карту Універсальна, закинув кошти, і тут почалися приколи, не можу здійснити оплату, приходить підтвердження платежу в додаток або смс підтверджуеш, кошти не списує, на розетці пише — замовлення буде опрацьоване після оплати. На гарячій лінії приватбанку попросили зробити платіж через 24 години, але нічого не допомогло, у мене питання до приватбанку — у вас все гараз? 3 день не можу розрахуватись за товар, 3 день мені пишуть безглузді відписки типу високороизиковий платіж, цікаво саме те, що платформа приймає платежі через сичтему платіжну приватбанку liqpay, тобто я роблю високоризиковий платіж з картки приватбанку, через платіжну систему приват банку на рахунок іншої особи юридичної приват банку — це нонсенс. Нікому не рекомендую користуватись картками приват банку, тим паче тепер що б зняти кошти чи перевести їх, мені треба заплатити 0,5 % комісії, хоча вина в цьому всьому лежить на діях виключно приват банку.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2024, 19:12
Вітаємо.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Naatasha 25 мая 2024, 15:52
Отзыв про мошенников Megogo, которые снимают деньги с карты Приват банка. Оплатила им за трансляцию известного боя «Усик — Фьюри» — 99 грн. Этот сайт Мегого был в новостной ленте во всех статьях где смотреть предстоящий бой, поэтому думала ресурс проверенный. Оказалось зря.
При оплате услуг, запрашивают данные карты, а потом без вашего разрешения их снимают.
Несмотря на то, что я пыталась удалить данные карты с их сайта с 3-ох браузеров и ноута, что сделать достаточно тяжело с их интерфейсом, поэтому На всякий случай связалась с ними по почте написав в поддержку. Они попросили мой id и номер телефона. Отправила. После этого молчание ягнят. Я думала все в порядке, они точно удалят если у меня не вышло. Поставила лимит на карте для оплаты в интернете 10 грн

А через несколько дней привет от этих Иго го — Снятие 369 грн с карты. Хотя у них на сайте даже такой цены нет, большинство подписок не превышают 200 грн. Видно это эксклюзив. Посмотрите бой почти за 500 грн
Теперь из-за них мне предстоит идти в банк закрывать карту, к которой была подвязана еще одна и заказазывать новые и опять платить. Потому что мои карты были с индивидуальным дизайном.
Как можно было пиарить в новостях на всю Украину подобный сайт с ворами?
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2024, 18:37
Добрий день. Дуже прикро, що у вас склалася така ситуація. Радимо повторити спробу звернення до компанії Megogo через один з каналів зв'язку, який вказаний на сайті https://megogo.net/ua/contacts, для того, щоб не витрачати кошти на виготовлення нової картки з індивідуальним дизайном, а також для скасування підписки і 100% гарантії припинення списань.
Якщо у вас є питання ми будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Не повезло с контрагентом на бинансе, попался мошенник, провернул покупку моей крипты и от 3-го лица прислал перевод на Приват, а на следующий день мне карту заблокировали по жалобе, что человек типа на олх что-то там купил у мошенников и мне деньги перевёл. Все мои доказательства о том, что с моей стороны сделка чистая была — приват не берёт в рассмотрение, даю скиншоты, переписку с техподдежркой, где они доказывают наличие такого перевода от 3-го лица, и прочее. посылают в полицию… короче я ещё и виновата осталась, помогать мне совершенно никто не собирался даже.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2024, 12:17
Вітаємо. За результатом перевірки бачимо, що вам надали актуальну інформацію для врегулювання питання.
Наразі банк змушений обмежити ваш рахунок. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду справи правоохоронними органами або за рішенням суду.
Проблема решена
Олександр Пет 23 мая 2024, 17:20
Добрий день усім!
Я — ФОП, отримую на «ключ до рахунку» зарплату у валюті за договором від однієї і тієї ж організації вже протягом трьох років. Скан — копія договору є у банку. Після цього, як і належить, сплачую всі податки, включаючи курсову різницю (претензій від податкової немає), продаю валюту та переводю гроші на свою картку фіз.особи. Вже з карти фіз.особи або роблю покупки, або переказую гроші батькам (вони потребують зараз).
08 травня всі рахунки були заблоковані, 09 травня подав усі документи, які від мене вимагали — свідоцтво про народження (щоб встановити спорідненість), довідку із податкової.
Усі прийняли, відправили на валідацію. Ступінь спорідненості з батьком та матір'ю підтвердив додатково.
Сказали — чекати до 14 робочих днів.
Кілька разів цікавилося у службі підтримки, як там моє питання. Відповідь — чекайте 14 днів. Рівень підготовки та компетенції співробітників служби підтримки я не коментую — неможливо просто, кожен каже, що сам вважає за потрібне. Пояснень причин — нуль!
Вчора дізнаюся «новину» — треба заново (!) подати ті самі документи. І рахунок повинен був бути автоматично розблокований протягом доби після отримання документів! Сьогодні, ясна річ, ніхто мій рахунок не розблокував.
Скажіть, будь ласка, чи можна мати справу із Приватбанком у принципі?! Сьогодні — 25 травня! Моя діяльність як ФОПу паралізована, рідні потребують грошей, банк просто знущається з мене. Окремо підкреслю — йдеться про гроші, з яких сплачено податки і якими, згідно з Податковим кодексом, я маю право розпоряджатися вже на свій розсуд. Вважаю, що мене насильно штовхають до відходу в тінь, роботи за «чорною схемою», до необхідності тримати кошти не на рахунку в банку, а «готівкою під матрацом». Волюнтаризм та некомпетентність!
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2024, 18:50
Вітаємо.
Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться. Вибачте за створені незручності!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
85privat85 22 мая 2024, 15:56
Просто рвёт от негодования!
На прошлой неделе моя мама-пенсионерка решила не продлевать один из депозитов, который заканчивался вчера. Она заказала деньги на сегодня поехала их получать. Сначала, когда выяснилось, что карточку мама забыла дома (а деньги уже перевели на карту), в банке ей отказались выдавать деньги по номеру телефона и при наличии документов. Мама в растроенных чувствах звонит мне, жалуется, что просидела под отделением час воздушной тревоги и теперь придётся снова ехать в другой день. Я позвонила на 3700, где мне сказали, что банк не имел права отказать в выдаче. Я снова связываюсь с мамой, объясняю ситуацию. Она идёт в кассу и требует выдачу. Кассир, скрипя зубами, соглашается выдать, но озвучивает, что выдадут только с комиссией за снятие без карты. Почему пожилому человеку не объяснили, что можно снять без комиссии, отсканировав QR-код в приложении? Почему я должна в телефонном режиме (не имела возможности отпроситься с работы) контролировать, как обслужат мою маму в банке?
Мы больше 20 лет пользовались услугами Привата, оформляя депозиты в этом банке. В прошлом году я отказалась от продления вклада, думаю, что и мама задумается, стоит ли второй депозит оставлять здесь.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2024, 16:30
Вітаємо.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону та деталі ситуації.
vadgush 22 мая 2024, 11:19
Шановне керівництво Приватбанку!
Звертаюся до Вас з великим проханням відзначити матеріально співробітника колл-центру пана Віктора (робочий табельний номер — 287549) за профессіоналізм та небайдужість до проблеми, яка виникла у мого сусіда Галушка Михайла Григоровича, що так само, як й я, є клієнтом Приватбанку.
Сьогодні, 22.05.2024 року він здійснив помилковий платіж, поповнив разунок своєї мобільної картки «Київстар»
(098), якою він не користується.
Здійснюючи дзвінок зі свого фінансового номера (099)4534470 Михайло Григорович (за моєї присутності та надавши мені за вимогою пана Віктора відповідний дозвіл) звернувся по допомогу про повернення коштів до пана Віктора. Завдяки його особистим високопрофесійним діям та небайдужості кошти 87-річного пенсіонера, Галушка Михайла Григоровича, було повернуто йому на карту.
Також пан Віктор (робочий табельний номер — 287549) допоміг отримати вкрай важливу інформацію щодо раніше створеного запиту 17.05.2024 року стосовно помилково здійснених платежів «Допомога армії» у застосунку «Дія» через застосунок «Приват 24».
Висловлюємо пану Віктору свою ЩИРУ ВДЯЧНІСТЬ та ПОДЯКУ за НЕБАЙДУЖІСТЬ та ТЕРПІННЯ у вирішенні проблем, що виникли за незалежних від нас обставин.
Бажаємо пану Віктору (робочий табельний номер — 287549) та його рідним, близьким та друзям міцного здоров’я, миру, матеріального та духовного добробуту, здійснення найзаповітніших мрій та усіляких гараздів.
Дуже просимо відзначити пана Віктора (робочий табельний номер — 287549) шляхом матеріального заохочення.
З повагою, клієнти Приватбанку:
1) Гушанський Вадим Веніамінович;
2) Галушко Михайло Григорович
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2024, 12:21
Вітаємо.
Віктор — справжній профі і ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі. Дякуємо за відгук. Ваше задоволення – це саме те, чого ми прагнемо.
ElenaVF 21 мая 2024, 14:16
Возмущению нет предела!
ПриватБанк предоставляет данные своих клиентов посторонним лицам!!!
Будьте осторожны с этим банком!

В ПриватБанке имею универсальную карту, срок которой закончился в декабре 2023 году.
Продолжать пользоваться этой картой я могу, но только через терминалы в магазинах, какие либо другие операции из-за окончания срока действия недоступны.
Мною установлен лимит по оплате через интернет 3000 грн.

А теперь самое интересное, на каком-то основании ПриватБанк, без моего согласия, предоставил номер моей карты компании «Norton AntiVirus «(номер этой карты в базе Norton не было)и списал деньги в сумме превышающей установленный мною лимит, с карты срок действия которой до декабря 2023 года.
В 2021 году, действительно я оформила подписку на Norton AntiVirus, но оплачивала услуги с другой карты ПриватБанка. Срок подписки на Norton AntiVirus закончился в декабре 2023 г. И продлевать подписку с оплатой я не собиралась.

Вопросы:
1. Как, без моего согласия, номер банковской карты был предоставлен /передан другим лицам?
2. На каком основании были списаны деньги в сумме превышающей установленный мною лимит?
3. На каком основании были списаны деньги с карты, срок которой закончился в декабре 2023 г. и перечислены только для Norton AntiVirus (для других онлайн оплат именно эта карта считается недействительной)?

При общении с оператором ПриватБанка, мне предложили подать заявку на мошенничество для возврата денег.
Вот только я не поняла, как и куда заявить на предоставление / передачу банковских данных, а также распоряжением деньгами по моей карте, другим лицам, самим же ПриватБанком.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2024, 15:31
Вітаємо. Нам дуже шкода, що з вами трапилась подібна ситуація.
Інтернет-ліміт спрацьовує при проведенні ризикових операцій в інтернеті. Система аналізує сайт, використовуючи при цьому тисячі чинників.
Оплата може бути проведена у зв’язку з тим, що сайт вважається довіреним. В цьому випадку, не потрібен ліміт — платіж розцінюється як не ризиковий.
Проведенням розслідування за фактом шахрайства займаються правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію по транзакції.
Дозвольте нам провести більш детальну перевірку для повної відповіді в ситуації з описаним списанням.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас в особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону.
Наші фахівці при розгляді справи подадуть запит на оскарження операції до міжнародної платіжної системи та заявку про шахрайство до Служби Безпеки ПриватБанку.
Заздалегідь дякуємо за зворотний зв'язок в приватних повідомленнях.
Nadrovez 21 мая 2024, 10:18
Хочу висвітити одну із нових тенденцій які зараз розпоширені в багатьох банках, які підтримує наш державний прівєт…
В той час як всі стараються допомогти ЗСУ і військовим, то багато банків і в тому числі прівєт банк відмовляють військовим в отримані кредитних лімітів і відміняють діючі! От так матеріально і морально вони підтримують військовослужбовців!
Я являюсь більше двадцяти років клієнтом прівєта, маю чотири голд карти і на одній з них є кредитний ліміт 55 тис грн, а також був кредитний ліміт на оплату частинами. Також я отримую зарплату в даному банку і відповідно зберігаю на картрахунку.
Маю рахунки в інших банках і кредитні ліміти більші суми чим в прівєті, періодично користувався кредитами, однак ніколи і ніде не мав прострочок і старався достроковр погасити заборгованість і часто в пільговий період.
Перебуваючи в відпусті я хотів здійснити покупку з оплатою частинами, яке було здивування в відмові цієї операції в магазині і в той же час моральногл униження і ганьби я відчув в той час… Я неодноразово звертавсяв пріветі 24 до операторів підтримки дізнатись причину чому маючи кредитний ліміт на карті чому в мене скасований кредитний ліміт на послугу оплата частинами, не отримав конкретної відповіді, тому що банк регулярно переглядає кредитні ліміти і не зобов’язаний надаваьи пояснення…
Потім поспілкувавшись з сослуживцями я дізнався, що багатьом військовим банки відмовляють в кредитах і відміняють кредитні ліміти. І це в той час як лунають тексти в підтримку, а тут фінансово і морально такі банки тебе топчуть!!!
А ізюминкою цього всього є повідомлення від цього державного банку, який дякує за те що захищаю Україну і з текстом який він хороший банк і надійний, щоб я розмістив депозит на рік в прівєті!!!
Колись я вважав цей банк самим прогресивним і вигідним, але зміна власника погано вплинула га роботу цієї установи, як цьому прикладу, иак і по тому що буваючи в різних відділеннях як реагують і відносяться менеджери до клієнта, а часто бувало що менеджнри не знали продукти і приходилось підказувати ньюанси.
Радує одне, що розвивається і є достойний конкурент який цінить клієнтів — Monobank!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2024, 11:56
Добрий день!
Ліміт по картці Універсальна, а також за послугою кредитування Оплата Частинами встановлюється індивідуально для кожного клієнта. На це впливає доволі велика кількість факторів. Як тільки ліміт буде відновлено — ми одразу вас додатково повідомимо. Дякуємо за розуміння!
Vitalina Koval 21 мая 2024, 9:14
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мечникова, 10-Б
Подяка для відділення в місті Дніпро адреса вулиця Мечникова 10 Б Не примітно найкраще відділення в центрі.
Та найкращі дівчата спеціалісти. Потрібна була допомога з питанням валюти співробітників Шевцова Анна та Стельмах Юлія вирішив це питання допомогли не тільки не витрачати зайвої комісії, тай отримати валюту в касі. Касири дівчата також постійно привітливо спілкуються та надають допомогу зі всіма платежами.
Відмітити також бажання їх керівництво мотивує своїх колег надає настрій та бадьорість з ранку.
Бажаю миру та перемоги!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2024, 10:51
Доброго дня! Ми вдячні вам за такі теплі слова. Обов’язково їх передамо співробітникам відділення. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
Shpachenko 20 мая 2024, 21:38
У вас плохая программа по оплате коммунальных услуг. Я не могу оплатить те услуги, где требуется заполнять показания счётчика.Отображается информация, что нельзя менять номер параметра.Раньше все оплаты проходили успешо.Я всегда обращался за помощью и мне помогали.Теперь такой функции нет.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2024, 10:44
Доброго дня! Будь ласка, надішліть скриншоти екрану з помилкою при заповненні поля Значення лічильника, нам в приватні повідомлення або на пошту help@pb.ua, щоб ми могли розібратись в ситуації та допомогти у вирішенні питання.
Богдан Ляшенко 20 мая 2024, 19:27
Я маю більше як 10 літню історію відносин з ПриватБанком ми завжди як партнери з повагою ставилися один до одного, ніколи не мав заборгованості перед цим банком і все було добре до того як в один момент без жодних попереджень жодних пояснень вони заблокували мені рахунки та доступ до них і взагалі розірвали усі договори в односторонньому порядку. Я маю хвору матір, інваліда з дитинства за якою зараз доглядаю та лікую проводячи не одну дорогу операцію та ліки які її потрібно постійно купую.Представники банка повідомили, що кошти перевести без моєї присутності в банку неможливе, а я зараз повинен мати гроші на лікування хворої матері і опинився просто у відчаї так як немаю змоги, продовжувати оплачувати лікування, це ніж у спину абсолютно по незрозумілий причин від банку людям які працювали давно з ними та не порушували нічого не мали жодних заборгованості! Якщо хочете, щоб у тяжкий момент вас підставили то можете залишитися клієнтами цих неохочу казати кого!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2024, 20:02
Добрий день. На жаль, нам не вдалось ідентифікувати вас. Вже написали вам у особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваші контактні дані та розібратись в ситуації.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝