Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Kirill2659 12 мая 2021, 14:55
Являюсь клиентом банка уже очень давно, долгов, просрочек не было. Пользуюсь постоянно услугами банка
(оплата коммуналки, покупки в магазинах, оплата частями), даже автомобиль брал в кредит. Был кредитный лимит 38000 и несколько дней назад стал 2000. А от кредитного лимита зависит и лимит на покупку (оплату) частями, который теперь у меня 0. Очень не красиво со стороны банка так поступать с клиентами. Пользоваться приватом мне в принципе было удобно, но с таким отношением ко мне и у меня отношения к банку меняется, если раньше я мог с уверенностью советовать приват, то сейчас не стал бы.
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2021, 15:30
Добрий день!
Справа в тому, що кредитний ліміт — змінна величина. Вибачте, якщо зменшення ліміту було незручне. Ми б хотіли попереджати про таке клієнтів, але система працює автономно на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях показників.

Щоб мати змогу збільшити ліміт, продовжуйте користуватися послугами банку, особливо карткою Універсальною. Також спробуйте надати документи, що підтверджують дохід. Подавати заяву на збільшення ліміту можна 1 раз на 30 днів.
в связи с тем что приватбанк вступил в автоматизированную систему автоматического блокирования карточек при внесении клиента в «единую базу должников украины» блокирование карточек происходит любых пенсионных социальных зарплатных так как таковыми они по сути не являются, они не имеют статуса «целевой карты», тем ни менее при оформлении сотрудники привата с пеной у рта доказывают что они целевые, в итоге «должник» остаётся без средств, при попытке закрыть ненужные карты с счётом с балансом в +, начинаются посылания в отделение, из отделения в приват24, потом в чат привата, потом и в 3700, почему мне интересно при заключении договора о клиентском обслуживании не указывается влияние третих лиц коими являются исполнители, почему я не имею права закрыть псевдосоциальную карту? почему я не имею права закрыть любую карту привата с 0 или незначительным + балансом, перечислив этот + в благотврительный фонд, почему «не закрыв» карты я должен контролировать разного рода начисления по картам, которые мне не нужны, что за подход этого недобанка, что нужно обращаться в суд
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2021, 14:26
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) Ви можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім´я, або ІПН.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93
Дізнатись суму заборгованості, надання копії листа про накладення арешту, причини арешту Ви можете у виконавця.

Ви можете звернутись до виконавчої служби для зняття обмеження з картки. Також, ви можете отримати довідку про цільове призначення картки за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс довідок» для надання її до виконавчої служби.

При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Проблема решена
3aho3a 12 мая 2021, 13:30
Пользуюсь картой ПриватБанк 9 лет. Никогда никаких проблем не возникало с банком (обслуживание), а тут бац, и не дают перевыпустить карту… Без объяснения каких либо причин. Я не предприниматель, в интернете не зарабатываю. Т. Е. теневого заработка нет! Получала на нее детское пособие и оплачивала в интернете заказанный товар. Банк удобен… Все устраивало… Так раскидывать клиентов нельзя, ибо можно остаться ни с чем. Что делать теперь не знаю У меня просто шок
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2021, 14:01
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Заявки: 30258323, 24506. Операторский центр 067 535 0090 сказал, что водителю не удобно заезжать по указанному адресу. Не понятно зачем писать на сайте, что адресная доставка возможна, если это не так. Самореклама.
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2021, 13:44
Добрий день!
Банк здійснює доставку картки додому.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детально розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mary077 12 мая 2021, 10:54
15 апреля с моей карты Приватбанка мошенники сняли все деньги. По этому факту в тот же день были сформированы 3 заявки на проведение претензионных работ. 1489290, 1489291, 1489292, т.к. было списание средств тремя транзакциями, в 15:30, 15:31, 15:33.

6 мая в 7:42 заявки 1489290, 1489291 переданы на рассмотрение в МПС по процедуре chargeback.

Третья заявка № 1489292 на сумму 193.96 USD отложена и продолжает быть неотработанной по состоянию на 12 мая.

Уже прошел почти месяц с момента инцидента (15 апреля), почему до сих пор третья заявка № 1489292 не подана в МПС?

Здесь, на сайте, представитель Приватбанка в личных сообщениях попытался убедить меня в том, что все в порядке, статус заявки просто не обновился.

В чате Приватбанка мне ответили «заявка в работе», но не уточнили, в какой. Чтобы получить этот, ничего не проясняющий ответ, потратила на общение с менеджером чата 1 час времени.

Однако на горячей линии мне сказали, что да, действительно, в МПС подали только 2 заявки из трех: сначала подаются более приоритетные заявки, и предложили перезвонить через 2 недели по тому же вопросу. Получается, есть деньги, которые очень хочется вернуть, а есть, которые не очень? Chargeback — не самая быстрая процедура, рассмотрение длится 45−120 дней, и вместо того, чтобы ускорить начало рассмотрения, Приватбанк затягивает с отправкой заявки. Я являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет, и подобное отношение к постоянным клиентам с хорошей кредитной историей мне непонятно.

Причиненный мне ущерб составил $1912.05, Приватбанк заверил меня, что сделает всё возможное, чтобы вернуть мне мои деньги, а сам даже не подал все заявки, согласно с регламентом, установленным Mastercard.

Прошу незамедлительно подать пакет документов по заявке № 1489292 в МПС на возврат средств. Согласно правил, данные подаются через 14 дней с момента транзакции. Прошел уже почти месяц.

О том, как произошло списание и что было потом, можно прочитать здесь: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/226914/
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2021, 11:42
Добрий день!
Нам дуже шкода, що для вирішення питання, вам довелось звернутись до банку публічно.
Питання взято в роботу профільними фахівцями. Найближчим часом вас буде додатково проінформовано.
Полезный комментарий
Mary077 12 мая 2021, 12:42
После того, как я написала отзыв, Приватбанк моментально среагировал и начал подготовку документов. Спасибо!

12.05.2021 11:37 Подготовка документации Эта операция проходила в сети другого банка, но мы сделаем всё, чтобы ваша заявка была рассмотрена положительно. Для этого мы сейчас формируем необходимый пакет документов для передачи в международную платежную систему.
Igor027 11 мая 2021, 22:56
Вынуждены отказаться от услуг Приват Банка всей семьёй. Постоянный обман и мошенничество со стороны Приват Банка!!! Последняя капля произошла на днях. У нас авто в лизинге и оформлено на Приват Банк. Произошло ДТП, в страховой сказали: Так как машина оформлена на банк, то и страховые выплаты НА РЕМОНТ АВТО тоже будут перечислять на банк. В тот же день, когда случилось ДТП, мы поехали в отделение Приват Банка и вместе с управляющей отделением составили заявление о том, чтобы средства, которые перечислит страховая, были выделены ИМЕННО НА РЕМОНТ МАШИНЫ!!! На что банк ответил, что средства будут переведены на счёт СТО, которое будет выполнять работу по восстановлению авто и по предъявлении акта выполненых работ. Самое интересное началось! На СТО отремонтировали авто, выдали счёт и акт. Всё как требовал банк, НО…, когда мы позвонили в банк, нам сказали, что страховая перечислила средства и банк перечислил их в счёт погашения лизинга, ещё и на1100грн меньше. МЫ БЫЛИ В ШОКЕ!!! Просрочек НЕТ! На вопрос, чем рассчитаться за авто, получили ответ:-МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ. На каком основании, деньги, перечисленые страховой на ремонт авто, были зачислены на лизинг??? Как нам смотреть в глаза ремонтникам???
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2021, 10:16
Добрий ранок!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Herec380 11 мая 2021, 21:22
При замене номера на логине Айсель со службы поддержки сделала просто великолепную работу. Долго, четко подробно отвечала на мои вопросы. Вела через всю процедуру с дельными подсказками что и как лучше сделать.
В общем, бомба.
Огромное ей спасибо за работу.
P.S Берегите таких!
P. P. S. А Дмитро можете выгнать.? за две минуты отмахнулся с стандартным ответом, мол, «идите в любое отделение» хотя разговор начался с того, что я заграницей и потому прошу о помощи. Беспомощный сотрудничёк
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2021, 9:16
Добрий ранок!
Дякуємо вам за відгук.
Обов’язково передамо Айсель. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
Також, ми звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації за вашим зверненням.
Минфин
Ответ администратора
13 мая 2021, 9:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.05.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
avant13 11 мая 2021, 15:54
Прислали смс, что необходимо обновить учетные данные, пришел в банк ответил на их вопросы и предоставил документы. Через 2 недели пришло такое же смс, еще раз пришел и снова предоставил все данные, которые запросили, сказали, что все нормально. Через определнное время, стали слать опять смс, что необходимо обновить данные или заблокируют карту. Позвонил на горячую линию, еле пробился к их оператору, там робот как попугай повторяет одно и тоже. Оператор подтвердила, что все данные обновлены, у них есть вся необходимая информация, что больше ничего не надо делать, она все куда нужно отправит. И тут, через некоторое время, приходит смс, что карта заблокирована, что необходимо обновить учетные данные. Еще раз звоню в поддержку, уже другой оператор подтверждает, что мои данные у них есть, что он не знает в чем причина, но мол не переживайте сегодня-завтра разблокируем. Уже прошла неделя и никто ничего так и не решил. Я даже боюсь задаваться вопросом какие специалисты работают в данном банке. Если честно, это не единственный пример негативного взаимодействия с банком, это последний, поэтому описываю суть только данного вопроса. Я бы самостоятельно данный банк не выбрал никогда, о нем уже наслышан, у нас на предприятии централизовано было принято решение, что зарплатная карта будет данного банка, но сейчас выйду с больничного и напишу заявление на смену банка. Откровенно не понимаю тех, кто самостоятельно решает быть клиентом данного банка, тех кого так или иначе обязали это одно дело, но, чтобы специально стать его клиентом… Тут даже по отзывам видно, насколько это своеобразный банк и откровенно хамоватые с поверхностным отношением к проблемам людей их службы поддержки только подтверждают это.
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2021, 17:37
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
chebotaryoff 11 мая 2021, 12:11
Обслуживаюсь в банке как ФОП уже более 5 лет. На сегодняшний день есть 2 активных контракта, которые загружены в приват24 для бизнеса. Столкнулся с шикарным сервисом, когда попытался снять более 500к гривен со счета: внезапно, мои деньги не такие уж и мои и снять я всю сумму не могу, им нужны документы откуда взялись деньги (помним о 2х загруженных контрактах, оба активны, и по обоим деньги поступают) и куда я буду тратить эти деньги (мне кажется, это исключительно мое дело, может я решил полететь в тропики и спустить все на девушек, так может банку еще справку от венеролога предоставить после?). При попытке загрузить инвойсы в пдф формате оказалось что пакетом это сделать нельзя (после прикрепления второго файла на обоих появилась ошибка «Файл не поддерживается», один загрузило спокойно. НО. загрузить второй инвойс следом за первым нельзя, пишет «Дождитесь обработки предыдущей заявки». Кто знает, в Монобанке такая же вакханалия или можно переходить?
Приватбанк
Ответ банка
11 мая 2021, 14:12
Ваша картка відкрита для безготівкових розрахунків у межах доступного балансу.
У разі перевищення ліміту видачі готівки за останні 30 днів, з метою дотримання постанови НБУ №65 банк, з урахуванням ризик — орієнтованих підходів, зобов'язаний здійснити документально підтверджену перевірку джерел походження коштів (активів) клієнта, а також цільове їх використання (за необхідності).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr2031 10 мая 2021, 14:03
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Коновальца, 10-А
Я являюсь клієнтом даного банку уже более 3 лет. Все сотрудники работает очень оперативно! Не було такого чтоб не решили мой вопрос.
Использую карту ПриватБанка для получения зарплати, и когда надо использую ю кредитние средства до зарплати.
Единственное что не нравится в том банке так так ето кешбек, по сравнению с монобанк или а-банк его практически нет!!!
С чем не поспоришь так ето поддержка и обслуживание банка на висоте.
Приватбанк
Ответ банка
10 мая 2021, 15:38
Добрий день!
Вдячні вам, що знайшли час та залишили відгук. Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
Не забувайте, що кешбек в ПриватБанку є, та доступний у разі:
— розрахунку за покупки онлайн з сервісом БонусОнлайн https://bonus.privatbank.ua/ua/cashback. Щоб отримати кешбек від покупок в інтернеті необхідно щоразу переходити на сайти інтернет магазинів через сервіс;
— акцій https://newpromos.privatbank.ua/;
— отримання персональної пропозиції від банку в межах певної категорії клієнтів та/або продуктів через SMS, e-mail чи повідомлення в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2021, 19:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 12.05.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bohdana7777 10 мая 2021, 10:27
Сотрудница АЙСЕЛЬ, очень благодарна вам за супер оперативное и комфортное решение моей проблемы!!! Нахожусь за границей и забыла пароль от карты, в следствии, не смогла зайти в приват24 что бы сменить его. АЙСЕЛЬ решила вопрос очень оперативно и комфортно, без лишней суеты.
Осталась очень довольна качеством и скоростью обслуживания, а так же эффективностью решения вопроса!
Приватбанк
Ответ банка
10 мая 2021, 11:59
Вдячні вам за такі теплі слова. Айсель, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде рада допомогти вам знову:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mlmlml 9 мая 2021, 20:27
Прекрасно объяснил интересующий меня вопрос оператор в приват 24. Очень вежливые сотрудники
Приватбанк
Ответ банка
10 мая 2021, 10:30
Ваш відгук — краща мотивація! Дякуємо, що ви з нами.
Anzhela24 9 мая 2021, 19:14
Прийшло підтвердження від приват банку на зняття 34грн, а зняло всю зарплату частинами. Банк відповідальність на себе не бере, а різні співробітники описують проблему по різному і ігнорять!
Приватбанк
Ответ банка
10 мая 2021, 10:33
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію по ситуації детальніше.
Mallebris 9 мая 2021, 18:45
Вже деякий час знаходжусь за кордоном, український фінансовий номер був втрачений.
За допомогою оператора доступ до аккаунту був відновлений, що для мене було вирішенням ряду проблем.

Але є декілька зауваженнь:
— посилання які приходять в смс в не зашифрованому вигляді — браузери автоматично блокують такі посилання для використання веб камери та іншої переферії (http vs https).
— 1 МБ трохи замало для фото особливо з телефону, мої фото всі за замовченням не менше 2.5 МБ. Я розумію що то мабудь обмеження downstream/ DB але то можно вже вирішувати в системах пост обробки.

— я не впевнений але мені здаеться що цей сервіс — в плані валідації фотографій — використовує спеціалістів (людей) — що може призвести до витоку інформації (дивіться слухання конгресу по Facebook та security breaches які там стались). Якщо ж використовуеться системи machine learning то це є великим кроком вперед для банківських систем бо виключае людський фактор.

Як загальний висновок:
— автоматизація то є добре і сервіс відповідає запитам кліентів, але є простір для покращеннь.
Приватбанк
Ответ банка
10 мая 2021, 11:14
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Безпека наших клієнтів — найважливіший пріоритет ПриватБанку, тому процедура ідентифікації, при встановленні нового номеру, проходить в декілька етапів з використанням спеціального паролю та з врахуванням певних обмежень. Співробітники, які приймають участь в здійсненні даної процедури несуть повну відповідальність за свої дії.
В даному випадку, для більшої зручності, ми рекомендуємо використовувати персональні комп'ютери чи ноутбуки.
У випадку додаткових запитань – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
З повагою, ПриватБанк.
AlenaH 9 мая 2021, 12:29
Сьогодні швидко оформила комунальний платіж і оплатила, в тому числі за жек. Через 5 хвилин чоловік сказав що ми відповились від жеку, а приєдналися до ОСББ. В онлайн підтримці оператор швидко розповів як можна повернути кошти, заповнивши таблицю в онлайн-форматі. Та через 10 хвилин вони були у мене на рахунку)
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2021, 13:17
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nana270584 8 мая 2021, 19:10
Сьогодні на карту повернулись кошти з Аліекспресу за товар який я не отримала. Так от: в Приват24 світить повідомлення, що кошти зараховано, але баланс на карті не змінюється! Після спілкування з оператором чату Ярославом виявляється: кошти проходять перевірку і будуть зараховані на протязі доби! Незнаю як коментувати: трбто коли я переводила кошти на Аліекспрес — вони не перевіряли цілу добу!!! А коли я повертаю своі кровні — доба на перевірку! Супер! Браво Приват Банк))
Приватбанк
Ответ банка
9 мая 2021, 10:13
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію по зарахуванню та перевірити деталі ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Arturnr1 8 мая 2021, 15:43
Не могли зняти готівку з карти за кордоном — була заблокована через те що треба було оновити персональні дані. Доступу до приват 24 теж не було — заблокована сім карта — не могли підтвердити вхід кодом з смс. Дякуючи чату і компетенції менеджера Олексія все віднлвлено. Тепер можу оновити дані і далі спокійно користуватися картою. Супер
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2021, 16:35
Наш оператор Олексій буде вдячний, що ви залишили відгук, ми ж свою чергу вдячні, що ви з нами :)
Минфин
Ответ администратора
10 мая 2021, 16:59
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.05.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
alisamanosha20 8 мая 2021, 14:59
Пришла в отделении переоформить карту, девушка которая оформляла карту задавала слишком много личных вопросов. Сколько зарабатывают родители (мне 18) сколько зарабатываю я, что за деньги приходят, какая у меня болезнь (раз мне начисляют деньги по инвалидности) сколько денег родители дают в месяц, есть ли у меня имущество оформленое на меня. Было впечатление что она книгу обо мне пишет, а не карту оформляет.
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2021, 15:34
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратись в ситуації детальніше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SelenaSelena 8 мая 2021, 13:33
Сегодня моя мама пополняла кредитную карту в терминале самообслуживания. Внесла 5000 грн, после чего было предложено «решту перенести» и список, куда это удобно сделать. Под словом «решта» подразумевалась (внимание!!!) 0.01 копейка. Мама выбрала из предложенных пополнение телефона и не придала этому значения. Когда зашла в приложение, оказалось, чтр на карту зачислено 4999.99! Это нововведение банка? Оператор ничего не объяснила, но извинилась. Приват жжет, как обычно)))
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2021, 15:17
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Згідно з діючим законодавством, з 28.04.2020 без ідентифікації можливе поповнення карток на сумму до 5000 грн. У разі здійснення авторизації у терміналі, можливе проведення операції на більшу суму.
Проблема решена
Bosscom 8 мая 2021, 11:50
Приват «банк» в очередной раз веселит, пополнял карту izibank в терминале привата (номер терминала 203646), после того как внёс деньги в терминал, он высветил уведомление о том что мой платеж заблокирован, и предложено позвонить по номеру 3700, но это не возможно потому что мой номер телефона не является авторизованным, также как и я не являюсь клиентом приват банка, а дозвониться к ним можно только если ты являешься их клиентом. Вот и становится вопрос не компетенции этой организации! Пусть вешают наклейки на терминалы что «только для клиентов привата»
Прошу обратить внимание, но мой отзыв!
Приватбанк
Ответ банка
8 мая 2021, 13:38
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
На даний час ми бачимо, що платіж було успішно проведено.
Також, ми звернулись до вас приватним повідомленням для уточнення вашого номеру телефону, щоб перевірити деталі дзвінку.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝