Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
sergggg85 26 июня 2021, 8:58
Отделение по адресу: Харьков, улица Героев Труда, 14
Доброго дня. Ситуация вижу не у одного меня такая. На утро зашёл в приват, а там на 16000 больше минус, чем кредитный лимит. И по счетам транзакций ни каких не было. Да и дозвониться не кому не получается, только бот.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 10:31
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема решена
blxckwood 26 июня 2021, 8:39
Решил зайти в Приват24, то что увидел, мягко говоря, повергло меня в шок. -4800 на карте, просто так, как это понять? Сколько пользуюсь приватом, ну такого ещё никогда не было.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 10:31
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
05487881 26 июня 2021, 3:01
Хотів здійснити операцію в інтернеті, отримав помилку перевищений ліміт, написав в чат отримував відповіді з великой затримку, оператор постійно задавав питання, таке відчуття, що я повинен знайти вирішення, я вибрав карту і оперецію по якій здійснював оперію… оператор бачив всю потрібно інформацію, відповів на багото запитань, знайшов який мені, ліміт збільшити, оператор щось збільшив не допомогло.
Повторно звернувся до оператора знову збільшили тей самий ліміт, не домогло… я написав в чат зробили, багато дій не допомогло спробував зробити оплату на меншу 19к прошло… інші операції не проходили… оператор більше не відповідав… потім для що підтвердити операції 2−3 рази служба баспеки, перевіряла… оплата не пройшла…
Знайшов варіант номер 3, хотів перевести на іншу карту іншого банку, не вийшло перевищений ліміт…
Варіант 4, спробував перевести на іншу карту привата о да, з іншої карти все пройшло, потім написав в оператору, чому мені не змогли допогти, мені потрібно шукати рішення питання самостійно, чому 3 рази мені збільшували ліміт по карті, він не змінювався…
Висновок в приват банку не компітентні співробітки, які не можуть вирішити питання просто витрачають ваш час… Я не розумію, як вони можуть не знати, як збільшити ліміти чи надати відповіть, що по карті ліміт збільшити неможливо… Витратив 2 години, зіпсував настрій, не виконав операцію своє частно…

По можливості користуйтесь іншими, банками які можу вирішити вашу проблему, як спеціалісти, а не навмання вгадали круто, ні спробуємо знову, вони зовсім не цінять ваш час, а на свій їм всеодно у них, робочий день…
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 9:50
Доброго ранку!
Перепрошуємо за незручності.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації детальніше.
Здравствуйте!
Столкнулся с непреодолимой неадекватностью представителей финмониторинга на которую повлиять практически невозможно.
Ранее открывал в банке депозит в валюте на сумму подпадающую под предоставление документов о происхождении средств. Взял выписки из налоговой за период с 2012 года по конец 2020, добавил выписки с пенсионного фонда за период с 2009 по 2021 годы. Общая сумма по документам превышала в 8 раз сумму желаемого депозита. Где-то с седьмой попытки документы приняли. Коммуникация осуществлялась через планшет сотрудника банка. Женщина из раза в раз заполняла форму запрос, фотографировала документы, отправляла, ждали 10−15 минут ответа, приходил отказ по причине несоответствия валюты в документах и валюты депозита. Мы посчитали с ней все колонки, перевели по курсу и как я сказал ранее с восьмой попытки это прошло. Я разместил депозит с возможностью свободно забирать деньги (приват вклад). Позже начитавшись отзывов о том, как людям не отдают их деньги требуя подтверждения — я забрал деньги. К слову скажу, что выдавали к счастью без проблем, просто заказал и забрал.
На днях я решил, что всё же хранить деньги под малый процент лучше, чем переживать за их сохранность и снова пришёл в банк. На этот раз я уже знал точно как они любят считать и подготовился. Сотрудница была другая и я рассказал свой предыдущий опыт. Мы сделали всё быстро и правильно, пересняли документы, указали суммы. Депозит планировался примерно такой же как и в прошлый раз, но рассмотрение закончилось отказом. А теперь самое интересное, то почему я использовал слова глупость и неадекватность, собственно причина отказа: Указанные документы уже использовались ранее для открытия депозита.
То есть, по больной логике того сотрудника финмониторинга, который рассматривал и делал этот отказ, для каждого депозита я должен предоставлять новые документы о происхождении средств! И ничего, что это документы покрывающие огромный промежуток жизни на сумму в разы превышающую мои потребности в текущем депозите. И не важно, что на подобную сумму банк уже давал добро, я её забрал и принёс снова. Ребята, а паспорт новый не принести? Что за бред? А если бы я продал квартиру и принёс деньги на депозит, во второй раз мне предложили бы продать её снова? Как можно подтвердить одни и те же деньги разными источниками их происхождения?
Самое обидное тут то, что в отделении сотрудники вменяемые, всё прекрасно понимают, имею ввиду абсурдность ситуации, а вот контактов у них ещё меньше, чем у меня как клиента. Они могут в той форме только запрос создавать (там даже поля для написания пояснения от сотрудника нет) и получать подобный ответ без возможности что-либо пояснить. От них отгородились так же как и от клиентов. Мне посоветовали звонить на 3700. С трудом дозвонился, там посоветовали, думаю все знают что, подойти в отделение. В итоге я дал трубку сотруднице и они вместе выясняли как сделать то, что сделать они о сути не могут. В итоге написали какое-то заявление, дали номер заявки (укажу для тех, кто на отзывы тут реагирует 30672624), сказали ждать 24 часа. За 56 минут ожидания оператора дозвонился в тот же день вечером узнать вдруг уже рассмотрели. Нет, ответа не было, оператор вежливо предложила поставить пометку, что клиент хочет получить звонок по результату рассмотрения. Как Вы думаете, что было дальше? Да ничего, никто не позвонил. Я звонил сегодня вечером (после 24-х часов). Первый раз ждал 1 час 6 минут, второй раз 47 минут. Все операторы заняты, ни у кого за это время не было окошка…
Может быть я чего-то не понимаю, но вроде банки должны быть заинтересованы в депозитах? Так относится к тем кто несёт вам деньги, да ещё соблюдая все правила и требования НБУ и финмониторинга!
У меня есть большое желание позвонить на горячую линию НБУ и оформить какую нибудь жалобу. Возможно если регулятор выпишет штраф банку, это заставит его руководство более тщательно подходить в подбору кадров, особенно на такие ответственные должности как финмониторинг. Как можно туда посадить человека у которого напрочь отсутствует логика и здравый смысл? Требую разбирательства с конкретным сотрудником, что бы его наказали за некомпетентность.
Если я один раз доказал происхождение средств, то это должно быть принято и учтено в профиле. Зачем для каждой операции делать одно и тоже забирая время у клиента, сотрудника банка, создавать нагрузку на коллцентр и даже того бездаря в финмониторинге?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2021, 9:33
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Проблема решена
stromba 25 июня 2021, 18:33
С 25.06.2021 приватбанк запретил подтверждение платежей через телефонный звонок или смс. Теперь только через Smart ID или сгенерированным ключом. Предупредить как всегда клиентов в сроки указанные в договоре почему-то забыли или правильней забили. Дать сылку на закон который запрещает подтверждение платежа через СМС ИЛИ ЗВОНОК ОТКАЗАЛИСЬ. Оператор Марина 286182.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2021, 19:15
Добрий вечір!
Ваше питання розглядають профільні співробітники. За результатом з вами додатково зв'яжуться.
Роман Савченко 25 июня 2021, 15:36
И я оказался в ситуации, когда Приватбанк отказывается работать с клиентами.
На просьбу перевыпуска карты получил такой ответ:

Згідно з рішенням Банку, оформлення карткових продуктів неможливо для обраного клієнта.

Згідно з УтаП п. 1.1.3.2.6. Банк має право в передбаченому чинним законодавством порядку відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин).
Рекомендовано для оформлення нової картки скористатися послугами іншого банку

Причины такой «блокировки» никто объяснить не может. На карте был «0» кредитный лимит, пользовался только для оплаты подписок в интернет, покупок в магазинах, оплаты коммуналки …

Никаких мошеннических операций не было и быть не могло. Просрочек по кредиту тоже, т.к. кредитов никаких нет.

Удобный вроде бы банк, но … не для меня. Очень хотелось бы узнать конкретную причину отказа. В чем же я провинился?
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2021, 16:20
Добрий день!
Фахівці перевірять інформацію за вашим питанням та зв'яжуться за результатом.
alex6765 25 июня 2021, 15:13
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
Вчера 24.06.2021 в отделении Приватбанка (Днепр, улица Набережная Победы, 32) мне не давали возможности пройти в канцелярию Приватбанка и подать важные документы. Было снято видео и вызвана полиция. Свои имена сотрудники банка скрывают. На вопрос где находится руководство, в частности Самарина Анна Юрьевна, был ответ «не знаем, может в Киеве». Пришел на разговор неизвестный человек с грязными руками, со слов охраны — юрист, не представился, от камеры убежал.
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2021, 15:34
Добрий день!
Наші колеги детально проаналізують дану ситуацію та зв'яжуться з вами за результатом перевірки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vvaleria 25 июня 2021, 11:25
Медленно работают люди ждут, быстрее работайте
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2021, 12:49
Добрий день!
Ми постійно працюємо над покращенням сервісу, а наші фахівці в підтримці 24/7 на зв'язку та готові прийти на допомогу.
Якщо у вас є невирішене питання, будь ласка, надайте деталі в особистому повідомленні, будемо раді допомогти.
Минфин
Ответ администратора
27 июня 2021, 12:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
galinaost 25 июня 2021, 7:47
Александр специалист, таких больше нет. Очень грамотный, ответственный, инициативный, исполнительный, работник. Не смотря на очень большую занятость (телефон у него постоянно звонит), помнит про всех и все. Не подвёл не на секунду. Помог нам осуществить нашу мечту. Мы с квартирой о которой мечтали всю жизнь. Александр в кратчайшие сроки сделал все документы и договора, записал нас в удобное время к нотариусу. Сделки прошли в спокойной дружеской обстановке. На все вопросы юридические и экономические, все получили грамотные, понятные ответы. Саша спасибо тебе за проделанную работу. Александр сотрудник Приват банка, отделение на бульваре Шевченко, г. Запорожья. Рекомендую. Галина
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2021, 9:01
Ваш відгук — краща мотивація! Дякуємо, що ви з нами.
Проблема решена
bublyk0608 24 июня 2021, 18:51
Закрыли с мужем ипотеку. Стяжение было снято, а вот документы получить не можем. 3 раза через сотрудника отделения банка мы отправляли заявление на получение документов и 3 раза получали отказ по различным причинам. То заявление не такое, то еще одно не такое, а в итоге сказали что у них централизация архива и« ничем помочь не можем, гудбай, приходите для повторной заявки через месяц». Предложила приехать в Днепропетровск, в отделение где документы все хранятся- сказали что так нельзя. Гарантий- никаких, доказательств- никаких, отдадут ли документы вообще? — непонятно. Как я могу быть уверена в сохранности документов? Как я могу быть уверена в том что мне их отдадут? Может документы утеряны и, поэтому, приват банк игнорирует меня?! Столько вопросов и никаких ответов. Да, люди, думайте- нужна ли вам такая ипотека и столько мороки?!

И это я еще за 3700 молчу, абсолютно некомпетентные люди…
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 19:48
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вашим чоловіком за результатом.
Lubov1947 24 июня 2021, 15:02
г. Харьков отделение по адресу пр. Московский 214/2 При оформлении карты для соц выплат не хотели оформлять социальную карту. Указывали, что обязательным условием является получения второй карты Кредитной Универсальная!!! Я точно знаю, что навязывание услуг является незаконным. Пришлось звонить на горячую линию, вопрос решился. Испорченное настроение, мягко сказать!!! Менеджеры дерзкие до неприличия в подобных ситуациях!!! Через год оформляла Валютную карту и история повторилась!!! После звонка на горячую линию и просьбу руководителю отделения взять трубочку, руководитель отказывалась от разговора с оператором горячей линии. Подумав, все-таки согласилась и кредитку Универсальная навязывать перестали. Вообщем, вывод такой, информированный и грамотный человек не интересен банку!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 16:19
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження. Оформлення додаткових продуктів не є обов'язковою умовою. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. У разі невдоволення обслуговуванням, ви можете залишити скаргу за зверненням до підтримки.
Якістю обслуговування задоволена, все на вишому рівні.Хотіла б запитати: чому у приват 24, зникли дані особистого банкіра, а саме номер телефону для зв«язку, виникли питання, а зв»язатися ніяк, потрібно їхати в банк, не дуже зараз зручно
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 15:19
Щоб більш детально розглянути ситуацію, написали вам в приватному повідомленні для уточнення деталей.
Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом. Ми доступні цілодобово в чаті на офіційному сайті банку або в мобільному додатку, а також за номером 3700 і завжди раді допомогти вам.
Ksveta 24 июня 2021, 11:10
Второй раз начинаю пользоваться услугами данного банка и одно разочарование. Мне нужна была карта для оплат в интернете, плюс показалось удобным приложение «приват24» с различными сервисами. Когда оформляла карту мне установили кредитный лимит (который я не просила). Картой активно пользовалась практически каждый день, за месяц по карте прошла сума в несколько раз больше установленного лимита. Вчера пришла смс-ка что пересмотрели кредитный лимит и установили «0». Спрашивается зачем вы устанавливаете лимиты которые вас не просили, потом когда клиент начинает пользоваться предоставленной «услугой» вы «пересматриваете» лимит (хотя у меня за этот месяц ничего не поменялось, в моей кредитной истории тоже) и теперь я получилась «должником». Никому не советую связываться с данным банком, так как они скорее вам и подпортят вашу кредитную историю да и просто если вы цените свое спокойствие и уважаете себя.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 12:14
Річ у тому, що кредитний ліміт — змінна величина. Вибачте, якщо зменшення ліміту було незручне. Ми б хотіли попереджати про таке клієнтів, але система працює автономно на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях показників.
Щоб мати змогу збільшити ліміт, продовжуйте користуватися послугами банку, особливо карткою Універсальною. Також спробуйте надати документи, що підтверджують дохід. Подавати заяву на збільшення ліміту можна 1 раз на 30 днів.
Проблема решена
AlenaKRAVCHENKO 24 июня 2021, 10:14
Подобной ситуации и врагу не пожелаешь.
14 июня был сделан SWIFT перевод в Российскую Федерацию. Перевод был сделан по всем реквизитам, которые были выданы получателю в их банке. Отправили мы перевод, ждем пару дней, никаких новостей. Звоним к Приват Банку, выясняем, что деньги с банка ушли, пусть получатели ожидают. еще пару дней проходит и звонит Приват к нам, сообщает, что банк получателя просит уточнить реквизиты получателя и ВНИМАНИЕ!!! это платно-55$, на вопрос что конкретно в реквизитах не правильно указано ответа нету, то есть может несколько попыток быть (платных конечно же-55$ каждая) да бы понять, что именно с реквизитов не так указано. Поговорив со стороной получателя, решаем делать возврат денег и воспользоваться другой системой перевода. И ВНИМАНИЕ!!! Возврат денег так же платный- банк получателя снимает какую то сумму и наш Приват банк за то, что зачислит деньги обратно нам на счет так же снимает какой то % свой, точной суммы никто не называет (сказали где-то 50$-120$).
Ладно, согласны уже и на это, только бы вернуть свои деньги, пусть и с потеряй. Звоним, делаем заявку на возврат денег. На следующий день звоним, просим узнать как все проходит, на что оператор говорит что возврат никто не заказывал, ЛАДНО, делаем еще раз заявку на возврат. На следующий день, перезванивают сами с целью уточнить: точно возврат денег делаем, на что отвечаем, что мы еще два дня назад сделали заявку на возврат, представитель банку снова делает заявку. В голове куча вопросов: а самый главный «Зачем мы воспользовались этим БАНКОМ???». Вообщем до сих пор ждем возврат и самое забавное это то, что мы даже не знаем какая сумма нам вернется.
Вот так вот, ребята, не попадайтесь как мы. Будьте умнее. На пустом месте теряются и деньги и нервы и время.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 13:22
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. За результатом додатково вам напишемо в приватні повідомлення.
Проблема решена
Volodymyr974 23 июня 2021, 14:28
В новом отделении ПриватБанка на ул. Миропольской в Киеве 22.06 при пополнении своей карты после внесения денег в терминале самообслуживания отключился свет. Средства, предназначные для оплаты учёбы в университете, не были зачислены на карту. После связи с оператором по 3700 была создана заявка на возвращение денег. Было сказано, что необходимо ожидать 24 часа для решения вопроса. Если вопрос решён не будет, делать повторную заявку. Сегодня уже 23.06, по истечении срока изменений нет. Повторно позвонив в call-центр, сказали, что рассмотрение заявки будет ТОЛЬКО после инкасации, которая будет ТОЛЬКО после наполнения терминала. Это неопределенный срок.
Такое может длиться до бесконечности, а сроки поджимают.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 15:02
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Nosyrev 23 июня 2021, 12:57
Хочу отметить работу оператора поддержки Андрея. Общались вчера вечером около 19:00 — 19:40 по телефону. Сложилось впечатление, что у Андрея просто цель номер один — это помочь клиенту разобраться в его проблеме и помочь решить ее во что бы то ни стало.
Многие операторы хороши, за много лет пользования услугами ПриватБанка со многими пришлось общаться, но вчерашний диалог — это для меня эталон клиентской поддержки!
Так держать! Андрею — успехов и продвижения в его работе! Этот человек точно на своем месте. Компания-работодатель должна ценить таких сотрудников и поощрять их.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 13:18
Обов’язково передамо Андрію. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Черткова 23 июня 2021, 12:44
я являюсь клиентом банка более 20 лет, но в июне 2021 г. после того, как я получила смс об окончании срока действия карты, сотрудник банка при посещении отделения сказал мне что служба безопасности запретила выдавать новую карту. Без объяснения причин отказа мне сказали открывать счет в дрругом банке. Я не являюсь предпринимателем, ничего не продаю, карта использовалась только для пополнения телефона, покупки билетов и оплаты в магазине. Очень обидно и непонятно за что меня лишили услуг банка?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 13:09
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема решена
elena95balaban 23 июня 2021, 10:50
Условия и обслуживание стало ужасным!
Я ФОП. У меня стоит терминал, банк заблокировал просто сим-карту в нём и снимает деньги за его пользование! Пытаюсь связаться по этому поводу и каждый менеджер и оператор меня направляет к кому-то ещё! Я звоню, мне говорят, что перезвонят и звонит снова бот и начинаются все опросы сначала! Итог: стоит нерабочий терминал, который смогут починить втечение 14 дней и снимается плата за месяц пользования нерабочим терминалом!
И это не всё!
Я хотела взять кредит повторно, менеджер сама меня набрала и предложила, в итоге 3 заявки и 3 разных ответа! Я ещё вначале спрашивала «что нужно для того, чтобы мне дали повторный кредит!» Мне давали всякие указания (прикрепить отчёт налоговой, сделать 4 платежа), я всё выполнила и спросила «может нужно этот погасить?» «Нет, не нужно)» И знаете что мне ответили в последнем отказе? «Нужно погасить предыдущий кредит»! Почему нельзя было сразу так и сказать?!
В общем это худший банк! Я погашаю кредит и перехожу полностью на другой банк!
Никому не советую этот банк! Здесь полная обдираловка и ужасное обслуживание! Куча менеджеров которые ничего не решают!
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 12:34
Ми розуміємо, що на жаль, інколи може бути невдоволення від сервісу, в той же час, ми завжди будемо робити все можливе, щоб зменшити такі ситуації до мінімуму. Зазвичай ремонт проводиться швидше зазначених термінів. Ви можете перевіряти статус заявки по посиланню https://postrack.pb.ua/orders-history або у менеджера по роботі з еквайрингом 0800500030.
Можливість надання кредиту залежить від багатьох факторів. Для подальшої можливості кредитування рекомендуємо активно використовувати розрахунковий рахунок і своєчасно погашати кредити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
amltr12 23 июня 2021, 8:56
По подложным документам заблокировали пенсионную карту, и они ничего не знают нарушив закон, ну и где законы Украины, только для богатых, справедливости нет и наверное как в России не будет.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 10:15
Йдемо до приватних повідомлень, щоб допомогти розібратися в ситуації.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2021, 10:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.06.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Filatov19772803 23 июня 2021, 3:32
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пастера, 19
23.06 2.28- 2.29час. снимал в банкомате сумму наличные 1100грн. Банкомат выдал ошибку и деньги не выдал, но со счета деньги снялись. Хотя было сообщение на банкомате, что деньги не снимутся с карты. Когда мне вернут деньги???
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 10:15
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝