×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
На утро минус -16000
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Комментарии (3)
Минусовой баланс на карте для выплат
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Комментарии (3)
Служба підтримки не вирішує проблеми
Повторно звернувся до оператора знову збільшили тей самий ліміт, не домогло… я написав в чат зробили, багато дій не допомогло спробував зробити оплату на меншу 19к прошло… інші операції не проходили… оператор більше не відповідав… потім для що підтвердити операції 2−3 рази служба баспеки, перевіряла… оплата не пройшла…
Знайшов варіант номер 3, хотів перевести на іншу карту іншого банку, не вийшло перевищений ліміт…
Варіант 4, спробував перевести на іншу карту привата о да, з іншої карти все пройшло, потім написав в оператору, чому мені не змогли допогти, мені потрібно шукати рішення питання самостійно, чому 3 рази мені збільшували ліміт по карті, він не змінювався…
Висновок в приват банку не компітентні співробітки, які не можуть вирішити питання просто витрачають ваш час… Я не розумію, як вони можуть не знати, як збільшити ліміти чи надати відповіть, що по карті ліміт збільшити неможливо… Витратив 2 години, зіпсував настрій, не виконав операцію своє частно…
По можливості користуйтесь іншими, банками які можу вирішити вашу проблему, як спеціалісти, а не навмання вгадали круто, ні спробуємо знову, вони зовсім не цінять ваш час, а на свій їм всеодно у них, робочий день…
Перепрошуємо за незручності.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації детальніше.
Написать комментарий
Глупость финмониторинга и отсутствие возможности голосового контакта с ними даже у сотрудников
Столкнулся с непреодолимой неадекватностью представителей финмониторинга на которую повлиять практически невозможно.
Ранее открывал в банке депозит в валюте на сумму подпадающую под предоставление документов о происхождении средств. Взял выписки из налоговой за период с 2012 года по конец 2020, добавил выписки с пенсионного фонда за период с 2009 по 2021 годы. Общая сумма по документам превышала в 8 раз сумму желаемого депозита. Где-то с седьмой попытки документы приняли. Коммуникация осуществлялась через планшет сотрудника банка. Женщина из раза в раз заполняла форму запрос, фотографировала документы, отправляла, ждали 10−15 минут ответа, приходил отказ по причине несоответствия валюты в документах и валюты депозита. Мы посчитали с ней все колонки, перевели по курсу и как я сказал ранее с восьмой попытки это прошло. Я разместил депозит с возможностью свободно забирать деньги (приват вклад). Позже начитавшись отзывов о том, как людям не отдают их деньги требуя подтверждения — я забрал деньги. К слову скажу, что выдавали к счастью без проблем, просто заказал и забрал.
На днях я решил, что всё же хранить деньги под малый процент лучше, чем переживать за их сохранность и снова пришёл в банк. На этот раз я уже знал точно как они любят считать и подготовился. Сотрудница была другая и я рассказал свой предыдущий опыт. Мы сделали всё быстро и правильно, пересняли документы, указали суммы. Депозит планировался примерно такой же как и в прошлый раз, но рассмотрение закончилось отказом. А теперь самое интересное, то почему я использовал слова глупость и неадекватность, собственно причина отказа: Указанные документы уже использовались ранее для открытия депозита.
То есть, по больной логике того сотрудника финмониторинга, который рассматривал и делал этот отказ, для каждого депозита я должен предоставлять новые документы о происхождении средств! И ничего, что это документы покрывающие огромный промежуток жизни на сумму в разы превышающую мои потребности в текущем депозите. И не важно, что на подобную сумму банк уже давал добро, я её забрал и принёс снова. Ребята, а паспорт новый не принести? Что за бред? А если бы я продал квартиру и принёс деньги на депозит, во второй раз мне предложили бы продать её снова? Как можно подтвердить одни и те же деньги разными источниками их происхождения?
Самое обидное тут то, что в отделении сотрудники вменяемые, всё прекрасно понимают, имею ввиду абсурдность ситуации, а вот контактов у них ещё меньше, чем у меня как клиента. Они могут в той форме только запрос создавать (там даже поля для написания пояснения от сотрудника нет) и получать подобный ответ без возможности что-либо пояснить. От них отгородились так же как и от клиентов. Мне посоветовали звонить на 3700. С трудом дозвонился, там посоветовали, думаю все знают что, подойти в отделение. В итоге я дал трубку сотруднице и они вместе выясняли как сделать то, что сделать они о сути не могут. В итоге написали какое-то заявление, дали номер заявки (укажу для тех, кто на отзывы тут реагирует 30672624), сказали ждать 24 часа. За 56 минут ожидания оператора дозвонился в тот же день вечером узнать вдруг уже рассмотрели. Нет, ответа не было, оператор вежливо предложила поставить пометку, что клиент хочет получить звонок по результату рассмотрения. Как Вы думаете, что было дальше? Да ничего, никто не позвонил. Я звонил сегодня вечером (после 24-х часов). Первый раз ждал 1 час 6 минут, второй раз 47 минут. Все операторы заняты, ни у кого за это время не было окошка…
Может быть я чего-то не понимаю, но вроде банки должны быть заинтересованы в депозитах? Так относится к тем кто несёт вам деньги, да ещё соблюдая все правила и требования НБУ и финмониторинга!
У меня есть большое желание позвонить на горячую линию НБУ и оформить какую нибудь жалобу. Возможно если регулятор выпишет штраф банку, это заставит его руководство более тщательно подходить в подбору кадров, особенно на такие ответственные должности как финмониторинг. Как можно туда посадить человека у которого напрочь отсутствует логика и здравый смысл? Требую разбирательства с конкретным сотрудником, что бы его наказали за некомпетентность.
Если я один раз доказал происхождение средств, то это должно быть принято и учтено в профиле. Зачем для каждой операции делать одно и тоже забирая время у клиента, сотрудника банка, создавать нагрузку на коллцентр и даже того бездаря в финмониторинге?
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Комментарии (9)
Банк запретил подтверждение платежей через СМС и звонок
Ваше питання розглядають профільні співробітники. За результатом з вами додатково зв'яжуться.
Комментарии (3)
Отказали в перевыпуске Gold
На просьбу перевыпуска карты получил такой ответ:
Згідно з рішенням Банку, оформлення карткових продуктів неможливо для обраного клієнта.
Згідно з УтаП п. 1.1.3.2.6. Банк має право в передбаченому чинним законодавством порядку відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин).
Рекомендовано для оформлення нової картки скористатися послугами іншого банку
Причины такой «блокировки» никто объяснить не может. На карте был «0» кредитный лимит, пользовался только для оплаты подписок в интернет, покупок в магазинах, оплаты коммуналки …
Никаких мошеннических операций не было и быть не могло. Просрочек по кредиту тоже, т.к. кредитов никаких нет.
Удобный вроде бы банк, но … не для меня. Очень хотелось бы узнать конкретную причину отказа. В чем же я провинился?
Фахівці перевірять інформацію за вашим питанням та зв'яжуться за результатом.
Комментарии (2)
Самарина Анна Юрьевна и ее сотрудники
Наші колеги детально проаналізують дану ситуацію та зв'яжуться з вами за результатом перевірки.
Комментарии (8)
О сотрудников
Ми постійно працюємо над покращенням сервісу, а наші фахівці в підтримці 24/7 на зв'язку та готові прийти на допомогу.
Якщо у вас є невирішене питання, будь ласка, надайте деталі в особистому повідомленні, будемо раді допомогти.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Огромное спасибо Александру (менеджер по кредитованию жилья) Запорожье
Написать комментарий
Не отдают документы 3-й месяц
И это я еще за 3700 молчу, абсолютно некомпетентные люди…
Комментарии (6)
Настойчивое постоянное навязывание услуг менеджеров Приватбанка!!!
Комментарии (4)
Приват24
Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом. Ми доступні цілодобово в чаті на офіційному сайті банку або в мобільному додатку, а також за номером 3700 і завжди раді допомогти вам.
Написать комментарий
Ужасные банк с непонятными «лимитами»
Щоб мати змогу збільшити ліміт, продовжуйте користуватися послугами банку, особливо карткою Універсальною. Також спробуйте надати документи, що підтверджують дохід. Подавати заяву на збільшення ліміту можна 1 раз на 30 днів.
Комментарии (1)
SWIFT перевод
14 июня был сделан SWIFT перевод в Российскую Федерацию. Перевод был сделан по всем реквизитам, которые были выданы получателю в их банке. Отправили мы перевод, ждем пару дней, никаких новостей. Звоним к Приват Банку, выясняем, что деньги с банка ушли, пусть получатели ожидают. еще пару дней проходит и звонит Приват к нам, сообщает, что банк получателя просит уточнить реквизиты получателя и ВНИМАНИЕ!!! это платно-55$, на вопрос что конкретно в реквизитах не правильно указано ответа нету, то есть может несколько попыток быть (платных конечно же-55$ каждая) да бы понять, что именно с реквизитов не так указано. Поговорив со стороной получателя, решаем делать возврат денег и воспользоваться другой системой перевода. И ВНИМАНИЕ!!! Возврат денег так же платный- банк получателя снимает какую то сумму и наш Приват банк за то, что зачислит деньги обратно нам на счет так же снимает какой то % свой, точной суммы никто не называет (сказали где-то 50$-120$).
Ладно, согласны уже и на это, только бы вернуть свои деньги, пусть и с потеряй. Звоним, делаем заявку на возврат денег. На следующий день звоним, просим узнать как все проходит, на что оператор говорит что возврат никто не заказывал, ЛАДНО, делаем еще раз заявку на возврат. На следующий день, перезванивают сами с целью уточнить: точно возврат денег делаем, на что отвечаем, что мы еще два дня назад сделали заявку на возврат, представитель банку снова делает заявку. В голове куча вопросов: а самый главный «Зачем мы воспользовались этим БАНКОМ???». Вообщем до сих пор ждем возврат и самое забавное это то, что мы даже не знаем какая сумма нам вернется.
Вот так вот, ребята, не попадайтесь как мы. Будьте умнее. На пустом месте теряются и деньги и нервы и время.
Написать комментарий
Отсутсвие оперативности возврата денег на счет клиента
Такое может длиться до бесконечности, а сроки поджимают.
Комментарии (5)
Оператор Андрей — образец сотрудника поддержки клиентов
Многие операторы хороши, за много лет пользования услугами ПриватБанка со многими пришлось общаться, но вчерашний диалог — это для меня эталон клиентской поддержки!
Так держать! Андрею — успехов и продвижения в его работе! Этот человек точно на своем месте. Компания-работодатель должна ценить таких сотрудников и поощрять их.
Написать комментарий
не продлили карту
Комментарии (1)
Заканчиваю выплачивать кредит и меняю банк!
Я ФОП. У меня стоит терминал, банк заблокировал просто сим-карту в нём и снимает деньги за его пользование! Пытаюсь связаться по этому поводу и каждый менеджер и оператор меня направляет к кому-то ещё! Я звоню, мне говорят, что перезвонят и звонит снова бот и начинаются все опросы сначала! Итог: стоит нерабочий терминал, который смогут починить втечение 14 дней и снимается плата за месяц пользования нерабочим терминалом!
И это не всё!
Я хотела взять кредит повторно, менеджер сама меня набрала и предложила, в итоге 3 заявки и 3 разных ответа! Я ещё вначале спрашивала «что нужно для того, чтобы мне дали повторный кредит!» Мне давали всякие указания (прикрепить отчёт налоговой, сделать 4 платежа), я всё выполнила и спросила «может нужно этот погасить?» «Нет, не нужно)» И знаете что мне ответили в последнем отказе? «Нужно погасить предыдущий кредит»! Почему нельзя было сразу так и сказать?!
В общем это худший банк! Я погашаю кредит и перехожу полностью на другой банк!
Никому не советую этот банк! Здесь полная обдираловка и ужасное обслуживание! Куча менеджеров которые ничего не решают!
Можливість надання кредиту залежить від багатьох факторів. Для подальшої можливості кредитування рекомендуємо активно використовувати розрахунковий рахунок і своєчасно погашати кредити.
Написать комментарий
Афера
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Банкомат не выдал деньги, но снял со счета
Комментарии (9)