×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Unionpay нынче не тот
У першу чергу картка цієї платіжної системи може бути корисною для тих, хто подорожує по всьому світу, особливо в країни Азії. Наприклад, у Китаї практично ніде не приймаються картки інших платіжних систем, через що туристам доводиться заздалегідь запастися готівкою. Картки UnionPay дозволяють зручно і просто оплачувати товари і послуги, а також знімати готівку в будь-якій точці Китаю.
Комментарии (7)
Блокировка
Спустя неделю (приблизительно) пенсионную карточку родственника заблокировали. Звоню на горячую линию и меня шлют, так как звонок с незарегистрированного номера (телефон родственника украли в больнице 1,5 года назад и восстанавливать его уже попросту не имело смысла). Но дали совет пойти к банкомату и зарегистрировать свой номер. Ну пошёл, зарегистрировал, вернулся домой, звоню и другой оператор говорит, что «вы не хозяин карточки» и удаляет привязку моего номера. Перезваниваю и другой оператор говорит мне пойти и активировать номер с которого я звоню. На вопрос о том, что я не хозяин карточки и оператор будет иметь право удалить привязку — оператор дал утвердительный ответ. То есть, я привязываю номер, затем удаляют привязку и снова шлют привязать номер. Один из операторов требовал передать телефон родственнику. Я его уведомил о том, что состояние родственника не очень хорошее — пожилой человек, под сильными препаратами, не знающий украинский язык, а оператор в свою очередь говорил со скоростью будто бежал в туалет, на украинском языке. Мой родственник чуть ли не в слезах и на нервах пытался попросить помедленнее и на русском (желательно) В общем — послали.
Обратился на горячую линию 1545, а они отправили запрос приватбанку, который просто напросто послал меня в четвёртый раз, но уже в письменной форме. Прекрасное государство, я мог получить такую же бумажку просто написав заявление в отделении банка.
В письменном ответе, после всех перечислений законов и прочей ненужной ерунды добавили что «в связи с вышеизложенным РЕКОМЕНДУЕМ оформить доверенность».
Забавно то, что в этой письменной чуши не указан пунктик о том, как должен действовать банк в случае, когда клиент теряет дееспособность. Насколько мне известно — сотрудник банка должен был прийти. Раз банку что-то требуется — пусть банк идёт, раз клиент не в состоянии.
Как итог:
1. чхать они хотели на людей инвалидов с ограниченными возможностями.
2. они РЕКОМЕНДУЮТ, но насильно блокируют доступ человека к его пенсии.
3. они обязывают малоимущих людей заплатить за вызов нотариуса на дом, за оформление доверенности просто потому что:
а) никакого отмывания денег
б) никакого судебного заключения о блокировке
в) человек реально фактически физически не может прийти.
Придётся оформлять доверенность, которая ни мне ни родственнику не нужна. Нам достаточно устной доверенности. И вот вопрос — кто компенсирует нервы, вызов нотариуса и оформление доверенности.
А многие другие банки ходят на дом к людям, и знаю я это не по-наслышке.
*** банк, лично столкнулся впервые. И это не упоминая смешки девчушек в отделении банка, которые тяжко вздыхали нехотя, продолжая со мной диалог.
А ведь всё просто — банку требуются данные, клиент не ходит, банк обязан пойти на встречу клиенту. ПОТОМУ ЧТО что делать, например, человеку, у которого никого нет и пенсию он получает, давая соседке/гостю (по сути чужому человек) карточку на устной основе/доверенности.
пс: чуть не забыл. После получения этого письменного безобразия я обратился на горячую линию с вопросом «на кой чёрт они передали мой запрос приват банку, который меня трижды послал, если я обращался для решения проблемы, а не очередного отворота» и получил номер телефона мин.фин. (044) 201−56−30 Но там трубку никто не берёт
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Ідентифікація клієнтів не є примхою банку, а виконанням діючого законодавства.
Банк не може здійснювати обслуговування клієнта за зверненням третьої особи, що ніяк не затверджено документально.
Також, банк надає можливість здійснення актуалізації даних віддалено за допомогою Приват24.
Комментарии (126)
зміна фінансового номера
В результаті зміни фінансового номера не відбулось.
Писала в чат, просила допомоги, так, як мені потрібно терміново провести банківські операції.
Результат -0,0.
Навіть не отримала відповіді.
Не рекомендую.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Комментарии (1)
Банкомат приватбанка не выдал деньги, но списал со счета
Начнем с того что я являюсь клиентом банка уже с 2011 года, всегда был всем доволен и не думал даже менять банк… НО не так давно я лежал на стационаре в Запорожской Областной Больнице, мне скинули родные люди деньги на лекарство и оплату анализов, сумма 2400грн. Я пошел на 2 этаж больницы снимать деньги (именно там находятся банкоматы) Подошел, отсканировал через приват24 код с монитора, открылось меню, выбрал сумму 2400 и нажал кнопочку выдать, банкомат начал считать деньги и в этот момент пришло уведомление на телефон что снято 2400, после чего банкомат выдал ошибку и даже не открыл ячейку с которой должны были выдаться деньги, а на экране надпись — я не працюю. Проверил баланс в соседнем банкомате, а денег то на счету нету… Звонки к операторам толку не приносят абсолютно никакого, даже буханка хлеба как собеседник полезнее будет. Они всегда повторяют фразу- ожидай инкассацию. Спрашиваю -когда будет инкассация? На что всегда один ответ — максимальный срок ожидания 14 дней. Я в чужом городе в больнице без денег без нужного лекарства и не могу оплатить анализ который в итоге показал мой диагноз
Родные смогли приехать с деньгами только спустя 3 дня и анализы наконец-то оплатили, после чего 2 дня ждал результат. Не имея точного диагноза меня 5 дней лечили не от той болезни, самочувствие становилось только хуже, было настолько больно что хотелось кричать… Слава Богу после получения результатов анализов установили диагноз и началось правильное лечение стало легче.
Короче что мы имеем? В банкомате произошел сбой который лишил меня денег, на всех клиентов им начхать) как не просите помочь оператора, ответ получите про 14 дней и абсолютно больше ничего))
Всё учтите — если снимать последние деньги в привате и столкнуться с невыдачей, то сразу надо планировать как 2 недели прожить на 0 грн)) Как жить 14 дней без средств существования? Ответ знает ПРИВАТБАНК!
Когда я спросил одного из операторов — каким чудным образом мне сдавать анализы и покупать медикаменты если вы меня оставили без денег? Получил ответ — увеличь кредитный лимит на голд карте)))))))) Вы мало того что забрали у меня все деньги, но даже не стесняясь предлагаете увеличить кредитный лимит) Ваш чертов банкомат деньги решил не выдавать, так так еще в долг по кредитке загнать надо, чтобы я еще вам должен остался)))
ИТОГ — ХУЖЕ БАНКА В МИРЕ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Сегодня 19 число и конечно же деньги мне никто не вернул)
Нам шкода, що ви зіткнулись з такою ситуацією.
Ми робимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання.
За результатами вас буде повідомлено банком.
Комментарии (11)
Блокировка карты
Так вот в один прекрасный день приват
блоковой мне все мои 5−6 карт которыми пользовалась больше 5ти лет! И заставил ждать сначала 5 дней, потом 14 потом опять 15 в сумме считала получилось 40 дней! После сказали что вот как месяц пройдёт (последние 30 дней) счёт
разблокируют если не будет жалоб! В итоге перезвонили и сказали ждать 120 дней! По запросу уточнить пункт договора где указано за 120 дней оператор засунул язык сами понимаете
куда и отключился!!!
Надеюсь приват свяжется со мной чтобы решить данный вопрос, так как на карте лежит 23000 грн и они их не отдают!
Раніше з вами зв'язувався співробітник банку та надав інформацію щодо вашого питання.
Рекомендуємо очікувати зазначених раніше термінів вирішення питання.
Комментарии (12)
объясните ситуацию!
обратилась к сотруднику банка в приложении, меня всё уверяли, что это интернет покупки! списания начались с февраля или января, последний чек 23.06.21 и Я НЕ ДЕЛАЛА НИКАКИХ ИНТЕРНЕТ ПОКУПОК!!!
куда обратиться? вижу, таких отзывов много!
У разі, якщо ви не підтверджуєте операції за рахунками, рекомендуємо якомога швидше заблокувати картку.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
Перевірити інформацію про отримувача платежу ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
Також, ми перевірили інформацію за вашим зверненням до підтримки банку, та бачимо, що вам була надана коректна консультація.
Комментарии (5)
Термінал не зарахував кошти
Написать комментарий
Неможлива оплата в інтернет-магазині
Написать комментарий
Приятное удивление
Комментарии (2)
Могут же!
. Спасибо оператору Эльмира. Оказывается 1.08.21 заканчиваются работы по оптимизации работы колл центра, и будет возвращено и «живое «общение с поддержкой. Можно жее было это озвучить, и многих вопросов просто бы не было
Написать комментарий
Связь с оператором горячей линии
Комментарии (14)
Убрали песионный депозит без налога
Ви завжди можете обрати зручний вклад з доступного переліку https://privatbank.ua/depozit
Комментарии (4)
Где в Приватбанке комфортное обслуживание?
Робимо все, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс :)
Комментарии (9)
Карта курьером
для выплат курьером, срок действия старой заканчивается. Прошло сообщение, что карта передана курьеру. Далее звонок от курьера для уточнения адреса. Адрес неправильный, звоним на горячую линию курьерской службы. Они подтверждают адрес, который назвал курьер и говорят, что отправление уйдёт обратно на Приватбанк. Звоним 3700.У них в системе адрес правильный и называют адрес прописки. Как такое может быть?!)))
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (1)
Украли 20 тысяч с помощью украденного телефона
После восстановления номера телефона и доступа к приват24 выяснилось:
1) воры сняли 16000 наличными из банкомата (имея только телефон, без карты и без пинкода карты!)
2) сменили пароль от моего привата24 и перевели часть денег на карту монобанка (в 3700 мне говорили «мы не можем выяснить, на какую карту был отправлен ваш перевод», хотя номер этой карты сохранился в аккаунте и затем приват таки отправил мне квитанции переводов после очередного звонка). В монобанке информацию приняли и сказали обратиться в полицию.
3) попытались повысить кредитный лимит — не вышло, банк затребовал справку с работы. Кстати, вопрос: сотрудник банка при перевыпуске карты спросила про мой доход, а я по глупости его сообщила. Теперь в подобном случае справка уже не потребуется?
4) попытались перевести деньги с долларовой и евро карт — не вышло.
5) открыли от моего имени какую-то голд-карту, но ничего не успели с ней сделать.
После очередного звонка сотрудники банка отправили мне фото людей с банкоматов и сказали обратиться в полицию. Полиция почти месяц молчит, дозвониться в приемную невозможно.
Итог: тут многие жалуются, что их фотографируют, требуют справки, блокируют переводы на 50 грн. Зато воры свободно проводят 5(!) транзакций по снятию с банкомата 16 тысяч без карты и пин-кода, затем свободно взламывают аккаунт приват24 и переводят деньги в 2 приема на свою карту. И это для банка совсем не подозрительные операции.
При втраті чи крадіжці телефону, ми завжди наполегливо просимо наших клієнтів повідомляти про це будь-яким з альтернативних способів в підтримку. Для звернення в чат, доступ до особистого кабінету не обов'язковий. Ви завжди можете отримати допомогу, звернувшись через сайт без авторизації: https://privatbank.ua/ ( іконка чата знаходиться в правому, нижньому куті )
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням інформації.
Додатково, ми підготували цінні поради, щоб захистити клієнтів від шахрайства: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (155)
Требование странных документов
Пришла в отделение, на меня посмотрел удивлённо оператор ю проверил данные и сказал что все нормально у меня-все соответствует. Но лимит не увеличили!
После оставил снова заявку на горячей линии, что бы мне позвонил компетентный человек и дал нормальное пояснение, что происходит.
На сдежующий день позвонили и сказали,!!! Что бы я предоставил справку о членах своей семьи!!! И после 5- 7 дней они рассмотреять возможность увеличение лимита.
Переспросил пару раз, что они конкретно хотять и не надо им моя группа крови? После последовал ответ «справку о составе семью зарегистрированный по адресу прописки, так как там есть негативная (аура) информация.
P. s. почему нельзя выбрать больше трех вариантов проблемных и сильных сторон банка? В последнее время все больше проблем с ним.
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. Рішення стосовно надання послуги «Оплата частинами» приймається на основі багатьох показників.
Ваше питання було ретельно розглянуто. По результату вам зателефонував наш співробітник та надав рекомендації щодо подальшого врегулювання ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Банк який поводиться з клієнтами як з в’язнями.
Ми піклуємося про те, щоб наші клієнти отримували тільки краще обслуговування. Перевипустити картку можна на віртуальну за кілька кліків в Приват24. Вона має всі властивості звичайних пластикових карток, тільки без фізичного пластику.
Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (12)
Бюрократическая помойка
Безопасность платежей — это прекрасно, но опросники для идентификации человека вам нужно проработать заново. Чтоб не возникало желания при упоминании о ПриватБанке плеваться, да простят меня дамы!
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації, наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Для розблокування карток вам не обов'язково йти у відділення. Зверніться, будь ласка, в підтримку чата, де наші фахівці з радістю вам допоможуть вирішити це питання дистанційно.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Самый ужасный банк в недостране
Окей. Хочу снять с собственной карты нищастных 50евро, что бы через другой нормальный банк оплатить, и тут опа. Денег не дадим их нету. Хотите деньги, заказывайте и ждите до недели! ***.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (4)
Обслуживание
По ТОВке веду внешнеэкономическую деятельность. Проблем с оплатами никаких не возникало. Во время пандемии деятельность была приостановлена и денежных средств на счету не оставалось.
После пандемии нужно было провести сделку, а для этого внести деньги на счет. И тут началось. За внесение финансовой помощи банк берет 4% комиссии и в связи с этим банк напаривает кредит под депозит. Открываю я два депозита, оформляю под них кредиттна ТОВку и вношу предоплату за товар. Потом мне понадобилось доплатить всю сумму за товар и я открываю 3 депозит и пытаюсь оформить под него кредит. При этом времени очень мало, мне нужно оплатить товар и в Украине передать клиенту. Кредит оформить я не могу, т. к у меня не подходящий класс предприятия. Мне 2 недели морочат голову всякими справками — бумажками. В итоге отказ. Просто суть проблемы — Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ УЖЕ НА СЧЕТУ В БАНКЕ. Уже сроки поставки товара сорваны, депозит я быстро снять не могу, потому что деньги выдают в течение 5 дней.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Написать комментарий