Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
asoldatov 21 июля 2021, 22:30
Надежный банк в плане защиты своих средств. Если Вас обманули мошенники, банк всегда идёт навстречу и пытается вернуть деньги обратно. Отличный онлайн банкинг и продвинутая служба безопасности.
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2021, 9:35
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2021, 10:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Guiravez 21 июля 2021, 20:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 52
У зв’язку із закінченням терміну дії карти «Універсальна» вирішив обміняти на нову, але банк відмовився це робити без пояснення причин. Менеджер порекомендував зателефонувати на гарячу лінію.Там мені відповіли, що банк має право в односторонньому порядку розірвати договір з клієнтом.Карта використовувалася, як дебітна, для оплати комуналки та покупок в інтернет.Кредитний ліміт-нуль! Заборгованість-нуль! Боргів перед Приватбанком за 20-ть років не було жодного! На сьогоднішній день мій кредитний рейтинг по УБКІ 486, тобто високій.Мої кредитні ліміти в інших банках сягають понад сто тисяч. Люди добрі, та що з вами не так!!! Ви б хоч причину відмови повідомили.
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2021, 9:35
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Brgostov 21 июля 2021, 18:20
С апреля месяца нахожусь в Нью Йорке и свободно пользовался своим кабинетом для оплаты комунальных услуг, осуществлял денежные переводы и прочее. Несколько дней подряд не могу провести авторизацию: — после ввода номера телефона и пароля не приходит уведомление с паролем. Персональный банкир Татьяна на звонок и сообщениу через вайбер не отвечает. Банк находится в городе Ровно, до этого претензий не было. Степаненко Юрий Тимофеевич.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 19:04
Добрий вечір!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та вирішити усі питання.
Lex12345 21 июля 2021, 18:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Леся Сердюка, 42
Добрый день.
Расскажу про свой опыт оплаты инвойса в привате (платеж свифт).
При обращении в банк меня клятвенно заверили, что внеся сумму по инвойсу плюс 0.5% и плюс 12$. Вся сумма по выставленному инвойсу дойдет до получателя. Но!
Сумма не дошла. Было на 18$ меньше. При сумме ивойса 4647$ дошло всего 4629.23$.
Спрашивается зачем приват берет 0.5% это 23$ (понятно что бесплатно свифт не отправляется). Но еще берут 12$. А потом не доходит еще 18$.
Не отправляйте свифт платежи через приват.

Незнаю как обратиться и куда, что бы скрытые платежи перестали брать банки.
Прошу минфин обратить на это внимание.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 18:58
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розглянути дану ситуацію більш детально.
4578bibi 21 июля 2021, 17:16
Сегодня обратилась в ПриватБанк с заявлением о мошенничестве, очень быстро связались и приняли заявку, мне очень хотелось вернуть свои деньги! И это случилось! Ура! Спасибо огромное Евгению за его работу! Очень оперативно все решил! Мне вернут мои деньги!
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 17:59
Добрий день!
Євген — справжній профі. Ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі.
Беремо і робимо!
Gudimov76 21 июля 2021, 16:34
На протяжении 20 лет являлся постоянным клиентом банка и активно пользовался различными продуктами банка. Часто бывая зарубежом постоянно пользовался кредитной картой Голд и вот банк в одностороннем порядке снизил кредитный лимит с 68000 до 2000 не уведомив предварительно об этом тем самым поставив меня в затруднительное положение. Поэтому вынужден прекратить все взаимоотношения с этим банком.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 17:17
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. При активному користуванні послугами банку, ліміт може бути збільшений.
Nataliaboer 21 июля 2021, 16:31
Отделение по адресу: Сумы, ул. Казацкий Вал, 1
В Приват банке мне одобрили ипотечный кредит на квартиру при условии оплаты 40% от стоимости в качестве первого взноса. Мы, выбрав квартиру, получили новое условие — первый взнос 50%. Согласились. Но в ипотеке всё равно отказали. Я военнослужащая. Вот так государственный банк выдаёт кредиты бюджетникам. Когда я была на гражданской должности мне отказали из-за низкой зарплаты, а сейчас зп позволяет, но…
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 17:44
Добрий день!
Розуміємо ваше невдоволення отриманою відмовою.
На жаль, наразі банк не може запропонувати вам кредит. У разі появи цікавих пропозицій, обов язково вас сповістимо.
З повагою, ПриватБанк.
Алексей Билык 21 июля 2021, 15:34
В подробностях хочу описать как (сотрудники) звонилки банка наверное правильнее будет их так называть потому что дальше телефонной трубки их никто не пустит, нарушают закон, нарушают закон по всем фронтам, вводят в заблуждения, занимаються вымогательством, разглашают третьим лицам все и вся, и при этом они святые и не нарушители? да;, ну так дело не пойдет, мои дорогие костями лягу, но вас обуздаю, так что крепитесь записи телефонных разговоров приложу к делу в НБУ, и в прокуратуру, ну и естественно через суд будем возиться с вами сил много возможностей тоже, посмотри кто кого, вскоре сообщу как все прошло фото даже приложу по заседанию, аривидерчи
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 16:13
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
На жаль, по вказаним вами даним у заявці, ми не можемо вас ідентифікувати.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації детальніше.
OleksOleks 21 июля 2021, 12:25
Являюсь клієнтом ПБ вже дуже багато років. Потрапив на цю сторінку, почитав відгуки, шок, як люди стикаються з подібними проблемами? Я особисто мав деякі нюанси-помилки з боку банку, але Все вирішувалось на рівні та швидко. Колись мав проблему з Вестерн Юніон, так ПБ зі Своєї ініціатіви розібрався з Моєю проблемою, від мого імені налагодили усе з Вестерном. Дивно читати про весь той негатив. Зі свого боку можу лише поставити в мінус довготривалі простії в чергах, якщо потрібно прийти у відділення особисто, в цьому плані так — керівництву банка потрібно з цим щось робити. А от з приводу «махінацій» та іншого негативу, навіть не здогадуюсь, як люди з тим стикаються. Напевно мені просто «пощастило»? На даний момент Приват на щось інше міняти немає бажання.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 13:19
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми прикладаємо максимум зусиль, щоб наші клієнти отримували тільки найкращий сервіс.
Розуміємо, що ви цінуєте свій час і зовсім не бажаєте витрачати його в черзі.
Зараз майже всі необхідні операції ви можете виконати онлайн, не виходячи з дому, адже ми перенесли більшість необхідних функцій в Приват24.
Також, у разі чого – наша підтримка готова допомогти цілодобово.
Беремо і робимо!
Tamplier777 21 июля 2021, 9:46
Среди многих услуг «Приватбанка» достаточно привлекательной для клиентов, любящих разнообразие и стремящихся подчеркнуть собственную индивидуальность является возможность заказать именную карту с индивидуальным дизайном и своим фото. Услуга эта не из дешёвых, стоит 149 гривен.
Являясь клиентом «Привата» более 15 лет (при этом около 5 лет — членом «Голд-клуба»), решил и себе год назад заказать подобную карту. Изготовили мне её вместо обычной карты «Универсальная голд». Таким образом у меня стало две карты: «Карта для выплат Голд» и «Универсальная» именная с фото, индивидуальным дизайном.
Не так давно пришлось столкнуться с ситуацией, которая окончательно убедила меня в бессмысленности пребывания в «Голд-клубе» «Приватбанка» с ежемесячной бессмысленной тратой за это членство в размере 20 гривен. Обратившись в отделение «Привата» с просьбой о прекращении членства в «элитном клубе», столкнулся с необходимостью обменять карточки «Голд» на обычные. К обмену карты для выплат я был морально готов и принял это без возражений, ибо пользоваться «золотой картой"(и по виду, и по сути), не состоя в «золотом клубе» — явно нелогично. А вот то, что меня заставят обменять на обычную ещё и именную карту «Универсальная» с фото и индивидуальным дизайном, которая не имела никаких визуальных признаков «золотой», и за которую я заплатил почти полторы сотни гривен, не просто удивило, но и серьёзно озадачило! На этом этапе логика в отношениях с «Приватбанком» уступила место возмущению и глубокому непониманию процесса. При этом никакой компенсации моих расходов на изготовление этой карты работник отделения банка мне не предложил.
Вот сижу теперь и размышляю: стоит ли продолжать сотрудничество с банком, в котором тебя «кинули» на такой мелочи? И как, исходя из сравнительно мелкой ситуации, «Приват» может «развести» своих клиентов в делах покрупнее!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 10:28
Добрий день!
Вже розглядаємо ваше питання. По результату вам зателефонуємо.
Проблема решена
privatbanketop 21 июля 2021, 3:10
20.07.2021 в 16:38 снимал наличные в банкомате Приват Банка с карты Приват Банка. 6400 грн. Банкомат считал и считал секунд 30 купюры. По итогу «ОШИБКА». Сумма с карты была списана. Деньги получены не были. Моральная компенсация? Неустойка?
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 11:42
Добрий день!
За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Приносимо свої вибачення за незручності та поспішаємо повернути помилково списані кошти.
З повагою, ПриватБанк.
За последнее время могу сказать что уровень обслуживания в банке сильно вырос:
Месяц назад обновил 3 карты в которых закончился срок действия за 15мин. без никаких проблем и очередей.
Также онлайн обслуживание на высоком уровне.
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 9:32
Ваш відгук — краща мотивація!
Дякуємо, що ви з нами.
azyazev 20 июля 2021, 23:20
Оформил осаго в приват 24. Вторые сутки не могу получить полис на почту. После того как я жму кнопку «отправить на почту» ничего не происходит. В спаме смотрел тоже. Либо верните деньги, либо пришлите полис на почту. Что за ерунда?
Приватбанк
Ответ банка
21 июля 2021, 9:30
Добрий ранок!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратися в ситуації, що склалася.
Mouse25 20 июля 2021, 18:34
Была клиентом Приватбанка очень давно и была у меня кредитная карта с лимитом 13 тыс. грн, которой я постоянно пользовалась и стабильно раз в несколько месяцев я ее за один раз всю погашала, была такая как палочка выручалочка на всякий случай. Пока вчера мне не уменьшили кредитный лимит до 0, мне до сих пор вот просто интересно за какие такие заслуги, ни разу за все года у меня не было ни одной просрочки и не своевременной оплаты. Все оплаты были сделаны вовремя. На момент «уменьшения» кредитного лимита на карте лежала вся сумма с учётом процентов за месяц. Очень неприятная ситуация, буду закрывать все свои карты, которые есть у Вас в банке.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2021, 19:45
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. При активному користуванні послугами банку, ліміт може бути збільшений.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gavinthomas524 20 июля 2021, 15:10
Я считаю, что недопустимо по закону Украины, вашим сотрудникам обсуждать личные данные клиента, и его личную информацию. В Одесской Области сотрудница Инна Стоян привысила свои полномочия как обычного сотрудника, общалась не корректно с моей сестрой, и обсуждала нашу семью между вашими сотрудниками, с наглостью улыбаясь, чернила фамилию моего дедушки который недавно был похоронен, По вашему это достойно? При этом я являюсь вашим клиентом, но в тот момент меня в банке не было, с слезами пришла моя сестра, рассказывая, как ваша сотрудница смогла так низко пасть, и так же шли оскорбления в мой адрес, хотя повторюсь, какое моральное право она имела, меня оскорблять за спиной? Несите ответственность за своих сотрудников, и решайте эту ситуацию, если вы закроете глаза на это, в таком случае я не смогу ни советовать ваш банк, ни сотрудничать с вами. Это позор набирать таких сотрудников, которые не выучили правила самого банка, и элементарного этикета. Разбирайтесь в этой ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2021, 16:13
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Valentin75 20 июля 2021, 14:20
Получаю пенсию на карточку «ПриватБанк» и вот пришло время замены карточки так как закончился срок действия карты. Пришло в отделение просидел в очереди около часа, попав к менеджеру сказал что надо помять карту на новую. Менеджер спросил сколько у меня карточек, я ответил одна. И после этого началось, вам надо оформить ещё одну карту «Универсальную» иначе эту не поменяем, после моих споров с ним, он всё-таки выдал мне другую карту и я сам через «Приват24» заменил в этом не чего сложного. Но на мой вопрос, почему карта без NFC без контактного способа оплаты, ответил что у нас таких карт нету. Многие знакомы в получают пенсий в других банках у них есть, а тут нету, такое ощущение что пришел не в отделение «ПриватБанка» а в какой-то совковый колхоз.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2021, 15:30
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження. Оформлення додаткових продуктів не є обов'язковою умовою. Безкоштовні картки з безконтактною технологією доступні майже у всіх відділеннях банку. Написали вам в приватні повідомлення, щоб детальніше розібратись в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zzz9090zzz9090 19 июля 2021, 18:16
Unionpay карты выдают в Привате с прошлой осени, вот только не понял зачем нужна эта карта если это платежная система Китайская то и собственно деньги должны быть в юанях, так нет вам дают карту Unionpay с нулевым балансом которая по фату та же карта Универсальная с лого Unionpay.
Приватбанк
Ответ банка
20 июля 2021, 9:34
Дійсно, платіжної системи UnionPay випускаються картки «Універсальна» та «Універсальна Gold». Тарифи аналогічні тарифам по картках інших платіжних систем.
У першу чергу картка цієї платіжної системи може бути корисною для тих, хто подорожує по всьому світу, особливо в країни Азії. Наприклад, у Китаї практично ніде не приймаються картки інших платіжних систем, через що туристам доводиться заздалегідь запастися готівкою. Картки UnionPay дозволяють зручно і просто оплачувати товари і послуги, а також знімати готівку в будь-якій точці Китаю.
Devastation 19 июля 2021, 13:30
1,5 года назад родственник утратил способность ходить и, как полагается, я его досматриваю. После очередного получения пенсии в банкомате отобразилось уведомление о том, что требуется обновить данные. Со своим паспортом/кодом и паспортом/кодом/уд.инвалидности/пенсионным удостоверением родственника пришёл в ближайшее отделение банка (даже выписку родственника с больницы захватил). И меня просто послали — «третье лицо, до свидания». То есть, уведомление банка о том, что клиент не может прийти — банку безразлично.
Спустя неделю (приблизительно) пенсионную карточку родственника заблокировали. Звоню на горячую линию и меня шлют, так как звонок с незарегистрированного номера (телефон родственника украли в больнице 1,5 года назад и восстанавливать его уже попросту не имело смысла). Но дали совет пойти к банкомату и зарегистрировать свой номер. Ну пошёл, зарегистрировал, вернулся домой, звоню и другой оператор говорит, что «вы не хозяин карточки» и удаляет привязку моего номера. Перезваниваю и другой оператор говорит мне пойти и активировать номер с которого я звоню. На вопрос о том, что я не хозяин карточки и оператор будет иметь право удалить привязку — оператор дал утвердительный ответ. То есть, я привязываю номер, затем удаляют привязку и снова шлют привязать номер. Один из операторов требовал передать телефон родственнику. Я его уведомил о том, что состояние родственника не очень хорошее — пожилой человек, под сильными препаратами, не знающий украинский язык, а оператор в свою очередь говорил со скоростью будто бежал в туалет, на украинском языке. Мой родственник чуть ли не в слезах и на нервах пытался попросить помедленнее и на русском (желательно) В общем — послали.
Обратился на горячую линию 1545, а они отправили запрос приватбанку, который просто напросто послал меня в четвёртый раз, но уже в письменной форме. Прекрасное государство, я мог получить такую же бумажку просто написав заявление в отделении банка.
В письменном ответе, после всех перечислений законов и прочей ненужной ерунды добавили что «в связи с вышеизложенным РЕКОМЕНДУЕМ оформить доверенность».
Забавно то, что в этой письменной чуши не указан пунктик о том, как должен действовать банк в случае, когда клиент теряет дееспособность. Насколько мне известно — сотрудник банка должен был прийти. Раз банку что-то требуется — пусть банк идёт, раз клиент не в состоянии.
Как итог:
1. чхать они хотели на людей инвалидов с ограниченными возможностями.
2. они РЕКОМЕНДУЮТ, но насильно блокируют доступ человека к его пенсии.
3. они обязывают малоимущих людей заплатить за вызов нотариуса на дом, за оформление доверенности просто потому что:
а) никакого отмывания денег
б) никакого судебного заключения о блокировке
в) человек реально фактически физически не может прийти.

Придётся оформлять доверенность, которая ни мне ни родственнику не нужна. Нам достаточно устной доверенности. И вот вопрос — кто компенсирует нервы, вызов нотариуса и оформление доверенности.
А многие другие банки ходят на дом к людям, и знаю я это не по-наслышке.
*** банк, лично столкнулся впервые. И это не упоминая смешки девчушек в отделении банка, которые тяжко вздыхали нехотя, продолжая со мной диалог.
А ведь всё просто — банку требуются данные, клиент не ходит, банк обязан пойти на встречу клиенту. ПОТОМУ ЧТО что делать, например, человеку, у которого никого нет и пенсию он получает, давая соседке/гостю (по сути чужому человек) карточку на устной основе/доверенности.

пс: чуть не забыл. После получения этого письменного безобразия я обратился на горячую линию с вопросом «на кой чёрт они передали мой запрос приват банку, который меня трижды послал, если я обращался для решения проблемы, а не очередного отворота» и получил номер телефона мин.фин. (044) 201−56−30 Но там трубку никто не берёт
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2021, 14:26
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Ідентифікація клієнтів не є примхою банку, а виконанням діючого законодавства.
Банк не може здійснювати обслуговування клієнта за зверненням третьої особи, що ніяк не затверджено документально.
Також, банк надає можливість здійснення актуалізації даних віддалено за допомогою Приват24.
olhasliuzar 19 июля 2021, 10:33
Потратила кілька годин на фото з картою, паспортом, очікування підтвердження верифікації…
В результаті зміни фінансового номера не відбулось.
Писала в чат, просила допомоги, так, як мені потрібно терміново провести банківські операції.
Результат -0,0.
Навіть не отримала відповіді.
Не рекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2021, 11:39
Добрий день!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема решена
Inception 19 июля 2021, 4:12
ID заявки на возврат денег 22502888

Начнем с того что я являюсь клиентом банка уже с 2011 года, всегда был всем доволен и не думал даже менять банк… НО не так давно я лежал на стационаре в Запорожской Областной Больнице, мне скинули родные люди деньги на лекарство и оплату анализов, сумма 2400грн. Я пошел на 2 этаж больницы снимать деньги (именно там находятся банкоматы) Подошел, отсканировал через приват24 код с монитора, открылось меню, выбрал сумму 2400 и нажал кнопочку выдать, банкомат начал считать деньги и в этот момент пришло уведомление на телефон что снято 2400, после чего банкомат выдал ошибку и даже не открыл ячейку с которой должны были выдаться деньги, а на экране надпись — я не працюю. Проверил баланс в соседнем банкомате, а денег то на счету нету… Звонки к операторам толку не приносят абсолютно никакого, даже буханка хлеба как собеседник полезнее будет. Они всегда повторяют фразу- ожидай инкассацию. Спрашиваю -когда будет инкассация? На что всегда один ответ — максимальный срок ожидания 14 дней. Я в чужом городе в больнице без денег без нужного лекарства и не могу оплатить анализ который в итоге показал мой диагноз
Родные смогли приехать с деньгами только спустя 3 дня и анализы наконец-то оплатили, после чего 2 дня ждал результат. Не имея точного диагноза меня 5 дней лечили не от той болезни, самочувствие становилось только хуже, было настолько больно что хотелось кричать… Слава Богу после получения результатов анализов установили диагноз и началось правильное лечение стало легче.

Короче что мы имеем? В банкомате произошел сбой который лишил меня денег, на всех клиентов им начхать) как не просите помочь оператора, ответ получите про 14 дней и абсолютно больше ничего))

Всё учтите — если снимать последние деньги в привате и столкнуться с невыдачей, то сразу надо планировать как 2 недели прожить на 0 грн)) Как жить 14 дней без средств существования? Ответ знает ПРИВАТБАНК!

Когда я спросил одного из операторов — каким чудным образом мне сдавать анализы и покупать медикаменты если вы меня оставили без денег? Получил ответ — увеличь кредитный лимит на голд карте)))))))) Вы мало того что забрали у меня все деньги, но даже не стесняясь предлагаете увеличить кредитный лимит) Ваш чертов банкомат деньги решил не выдавать, так так еще в долг по кредитке загнать надо, чтобы я еще вам должен остался)))

ИТОГ — ХУЖЕ БАНКА В МИРЕ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Сегодня 19 число и конечно же деньги мне никто не вернул)
Приватбанк
Ответ банка
19 июля 2021, 9:43
Добрий ранок!
Нам шкода, що ви зіткнулись з такою ситуацією.
Ми робимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання.
За результатами вас буде повідомлено банком.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝