×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.35 | 45.35 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Достойный банк
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Банк відмовив в перевипуску картки
Комментарии (18)
Нет доступа в кабинет «Приват 24»
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та вирішити усі питання.
Комментарии (1)
При отправлении платежа свифт скрытая комиссия
Расскажу про свой опыт оплаты инвойса в привате (платеж свифт).
При обращении в банк меня клятвенно заверили, что внеся сумму по инвойсу плюс 0.5% и плюс 12$. Вся сумма по выставленному инвойсу дойдет до получателя. Но!
Сумма не дошла. Было на 18$ меньше. При сумме ивойса 4647$ дошло всего 4629.23$.
Спрашивается зачем приват берет 0.5% это 23$ (понятно что бесплатно свифт не отправляется). Но еще берут 12$. А потом не доходит еще 18$.
Не отправляйте свифт платежи через приват.
Незнаю как обратиться и куда, что бы скрытые платежи перестали брать банки.
Прошу минфин обратить на это внимание.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розглянути дану ситуацію більш детально.
Комментарии (16)
Мошенничеству НЕТ!
Євген — справжній профі. Ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі.
Беремо і робимо!
Комментарии (15)
Приватбанк абсолютно не ценит своих постоянных клиентов.
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. При активному користуванні послугами банку, ліміт може бути збільшений.
Комментарии (1)
Ипотечный кредит для избранных
Розуміємо ваше невдоволення отриманою відмовою.
На жаль, наразі банк не може запропонувати вам кредит. У разі появи цікавих пропозицій, обов язково вас сповістимо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Воры, в крушители закона, вымогатели, и брехуны
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
На жаль, по вказаним вами даним у заявці, ми не можемо вас ідентифікувати.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації детальніше.
Написать комментарий
Нічого особо негативного
Дякуємо вам за відгук!
Ми прикладаємо максимум зусиль, щоб наші клієнти отримували тільки найкращий сервіс.
Розуміємо, що ви цінуєте свій час і зовсім не бажаєте витрачати його в черзі.
Зараз майже всі необхідні операції ви можете виконати онлайн, не виходячи з дому, адже ми перенесли більшість необхідних функцій в Приват24.
Також, у разі чого – наша підтримка готова допомогти цілодобово.
Беремо і робимо!
Комментарии (5)
Заплатил за именную карту с фото и индивидуальным дизайном — впустую потратил деньги…
Являясь клиентом «Привата» более 15 лет (при этом около 5 лет — членом «Голд-клуба»), решил и себе год назад заказать подобную карту. Изготовили мне её вместо обычной карты «Универсальная голд». Таким образом у меня стало две карты: «Карта для выплат Голд» и «Универсальная» именная с фото, индивидуальным дизайном.
Не так давно пришлось столкнуться с ситуацией, которая окончательно убедила меня в бессмысленности пребывания в «Голд-клубе» «Приватбанка» с ежемесячной бессмысленной тратой за это членство в размере 20 гривен. Обратившись в отделение «Привата» с просьбой о прекращении членства в «элитном клубе», столкнулся с необходимостью обменять карточки «Голд» на обычные. К обмену карты для выплат я был морально готов и принял это без возражений, ибо пользоваться «золотой картой"(и по виду, и по сути), не состоя в «золотом клубе» — явно нелогично. А вот то, что меня заставят обменять на обычную ещё и именную карту «Универсальная» с фото и индивидуальным дизайном, которая не имела никаких визуальных признаков «золотой», и за которую я заплатил почти полторы сотни гривен, не просто удивило, но и серьёзно озадачило! На этом этапе логика в отношениях с «Приватбанком» уступила место возмущению и глубокому непониманию процесса. При этом никакой компенсации моих расходов на изготовление этой карты работник отделения банка мне не предложил.
Вот сижу теперь и размышляю: стоит ли продолжать сотрудничество с банком, в котором тебя «кинули» на такой мелочи? И как, исходя из сравнительно мелкой ситуации, «Приват» может «развести» своих клиентов в делах покрупнее!!!
Вже розглядаємо ваше питання. По результату вам зателефонуємо.
Комментарии (20)
Приват Банк списал деньги с карты. НО наличку не выдал.
За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Приносимо свої вибачення за незручності та поспішаємо повернути помилково списані кошти.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Обслуживание
Месяц назад обновил 3 карты в которых закончился срок действия за 15мин. без никаких проблем и очередей.
Также онлайн обслуживание на высоком уровне.
Дякуємо, що ви з нами.
Комментарии (1)
ОСАГО
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратися в ситуації, що склалася.
Написать комментарий
Сотрудничество
Комментарии (8)
Персонал хамит клиентам, и выносит личные данные человека на публичное обозрение
Комментарии (23)
Замена карточки.
Комментарии (8)
Unionpay нынче не тот
У першу чергу картка цієї платіжної системи може бути корисною для тих, хто подорожує по всьому світу, особливо в країни Азії. Наприклад, у Китаї практично ніде не приймаються картки інших платіжних систем, через що туристам доводиться заздалегідь запастися готівкою. Картки UnionPay дозволяють зручно і просто оплачувати товари і послуги, а також знімати готівку в будь-якій точці Китаю.
Комментарии (7)
Блокировка
Спустя неделю (приблизительно) пенсионную карточку родственника заблокировали. Звоню на горячую линию и меня шлют, так как звонок с незарегистрированного номера (телефон родственника украли в больнице 1,5 года назад и восстанавливать его уже попросту не имело смысла). Но дали совет пойти к банкомату и зарегистрировать свой номер. Ну пошёл, зарегистрировал, вернулся домой, звоню и другой оператор говорит, что «вы не хозяин карточки» и удаляет привязку моего номера. Перезваниваю и другой оператор говорит мне пойти и активировать номер с которого я звоню. На вопрос о том, что я не хозяин карточки и оператор будет иметь право удалить привязку — оператор дал утвердительный ответ. То есть, я привязываю номер, затем удаляют привязку и снова шлют привязать номер. Один из операторов требовал передать телефон родственнику. Я его уведомил о том, что состояние родственника не очень хорошее — пожилой человек, под сильными препаратами, не знающий украинский язык, а оператор в свою очередь говорил со скоростью будто бежал в туалет, на украинском языке. Мой родственник чуть ли не в слезах и на нервах пытался попросить помедленнее и на русском (желательно) В общем — послали.
Обратился на горячую линию 1545, а они отправили запрос приватбанку, который просто напросто послал меня в четвёртый раз, но уже в письменной форме. Прекрасное государство, я мог получить такую же бумажку просто написав заявление в отделении банка.
В письменном ответе, после всех перечислений законов и прочей ненужной ерунды добавили что «в связи с вышеизложенным РЕКОМЕНДУЕМ оформить доверенность».
Забавно то, что в этой письменной чуши не указан пунктик о том, как должен действовать банк в случае, когда клиент теряет дееспособность. Насколько мне известно — сотрудник банка должен был прийти. Раз банку что-то требуется — пусть банк идёт, раз клиент не в состоянии.
Как итог:
1. чхать они хотели на людей инвалидов с ограниченными возможностями.
2. они РЕКОМЕНДУЮТ, но насильно блокируют доступ человека к его пенсии.
3. они обязывают малоимущих людей заплатить за вызов нотариуса на дом, за оформление доверенности просто потому что:
а) никакого отмывания денег
б) никакого судебного заключения о блокировке
в) человек реально фактически физически не может прийти.
Придётся оформлять доверенность, которая ни мне ни родственнику не нужна. Нам достаточно устной доверенности. И вот вопрос — кто компенсирует нервы, вызов нотариуса и оформление доверенности.
А многие другие банки ходят на дом к людям, и знаю я это не по-наслышке.
*** банк, лично столкнулся впервые. И это не упоминая смешки девчушек в отделении банка, которые тяжко вздыхали нехотя, продолжая со мной диалог.
А ведь всё просто — банку требуются данные, клиент не ходит, банк обязан пойти на встречу клиенту. ПОТОМУ ЧТО что делать, например, человеку, у которого никого нет и пенсию он получает, давая соседке/гостю (по сути чужому человек) карточку на устной основе/доверенности.
пс: чуть не забыл. После получения этого письменного безобразия я обратился на горячую линию с вопросом «на кой чёрт они передали мой запрос приват банку, который меня трижды послал, если я обращался для решения проблемы, а не очередного отворота» и получил номер телефона мин.фин. (044) 201−56−30 Но там трубку никто не берёт
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Ідентифікація клієнтів не є примхою банку, а виконанням діючого законодавства.
Банк не може здійснювати обслуговування клієнта за зверненням третьої особи, що ніяк не затверджено документально.
Також, банк надає можливість здійснення актуалізації даних віддалено за допомогою Приват24.
Комментарии (126)
зміна фінансового номера
В результаті зміни фінансового номера не відбулось.
Писала в чат, просила допомоги, так, як мені потрібно терміново провести банківські операції.
Результат -0,0.
Навіть не отримала відповіді.
Не рекомендую.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Комментарии (1)
Банкомат приватбанка не выдал деньги, но списал со счета
Начнем с того что я являюсь клиентом банка уже с 2011 года, всегда был всем доволен и не думал даже менять банк… НО не так давно я лежал на стационаре в Запорожской Областной Больнице, мне скинули родные люди деньги на лекарство и оплату анализов, сумма 2400грн. Я пошел на 2 этаж больницы снимать деньги (именно там находятся банкоматы) Подошел, отсканировал через приват24 код с монитора, открылось меню, выбрал сумму 2400 и нажал кнопочку выдать, банкомат начал считать деньги и в этот момент пришло уведомление на телефон что снято 2400, после чего банкомат выдал ошибку и даже не открыл ячейку с которой должны были выдаться деньги, а на экране надпись — я не працюю. Проверил баланс в соседнем банкомате, а денег то на счету нету… Звонки к операторам толку не приносят абсолютно никакого, даже буханка хлеба как собеседник полезнее будет. Они всегда повторяют фразу- ожидай инкассацию. Спрашиваю -когда будет инкассация? На что всегда один ответ — максимальный срок ожидания 14 дней. Я в чужом городе в больнице без денег без нужного лекарства и не могу оплатить анализ который в итоге показал мой диагноз
Родные смогли приехать с деньгами только спустя 3 дня и анализы наконец-то оплатили, после чего 2 дня ждал результат. Не имея точного диагноза меня 5 дней лечили не от той болезни, самочувствие становилось только хуже, было настолько больно что хотелось кричать… Слава Богу после получения результатов анализов установили диагноз и началось правильное лечение стало легче.
Короче что мы имеем? В банкомате произошел сбой который лишил меня денег, на всех клиентов им начхать) как не просите помочь оператора, ответ получите про 14 дней и абсолютно больше ничего))
Всё учтите — если снимать последние деньги в привате и столкнуться с невыдачей, то сразу надо планировать как 2 недели прожить на 0 грн)) Как жить 14 дней без средств существования? Ответ знает ПРИВАТБАНК!
Когда я спросил одного из операторов — каким чудным образом мне сдавать анализы и покупать медикаменты если вы меня оставили без денег? Получил ответ — увеличь кредитный лимит на голд карте)))))))) Вы мало того что забрали у меня все деньги, но даже не стесняясь предлагаете увеличить кредитный лимит) Ваш чертов банкомат деньги решил не выдавать, так так еще в долг по кредитке загнать надо, чтобы я еще вам должен остался)))
ИТОГ — ХУЖЕ БАНКА В МИРЕ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Сегодня 19 число и конечно же деньги мне никто не вернул)
Нам шкода, що ви зіткнулись з такою ситуацією.
Ми робимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання.
За результатами вас буде повідомлено банком.
Комментарии (11)