Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MykolaA 14 августа 2021, 10:00
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 22
12.08.2021 после 15.00 заказал он-лайн выдачу валюты на ближайший день.
Через пару минут получил подтверждение по смс и по и-банкингу — «заявка принята, ждите приглашение».
И точно! К вечеру опять смс и е-мэйл — «Ждем вас! Адрес, режим работы».
Подчернуто — после 14.00. (т.е. с утра не ломись!).
В отделении пусто, иду прямо в кассу.
Проверка купюр выглядела так, вроде, я не получаю, а сдаю валюту:
Кассир открыла шторку, развернула аппарат, чтобы я видел весь процесс проверки.
Несколько раз прогоняла через счетчик, веером раскладывала под лампой каждую пачку. Все повторялось несколько раз. Результаты выводились на горизонтальный монитор у окошка. После такой тщательной проверки мне выдали квитанцию, спец. пакет и деньги.
Перещупывать, мусолить, пробовать на зуб каждую бумажку охота напрочь отпала.
Пожелание: Сделайте оградительный барьер со звуковой сигнализацией для отпугивания «детей совка», которые постоянно пытаются дышать в затылок.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2021, 12:41
Дякуємо вам за відгук! Завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямі. Будемо робити все можливе, щоб покращувати сервіс та надавати вам обслуговування тільки найвищої якості.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Євген Переверзєв 13 августа 2021, 22:37
Сьогодні 13.08.2021 р. Я намагався поповнити свою кредитку картку, для закриття необхідної суми, щоб не платити відсотки. Маю строк до 25 числа цього місяця. Термінал отримавши кошти, в сумі 23500 грн. Не зарахував їх на рахунок, а видав помилку. У підтримці в чаті та за телефоном, мені повідомили, що розгляд заявки до 14 днів. Моє запитання таке, за 14 днів спливе строк закриття пільгового строку кредиту, та нарахуються відсотки, то яким чином мені закрити цей кредит якщо це була вся сума, та хто буде відповідати за прострочення строку? Оскільки я не буду платити ці відсотки, в разі прострочення, оскільки й так не маю доступу до своїх грошей за ваших проблем з терміналами.
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2021, 13:01
Добрий день!
Нам шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Проведення та звірка результатів інкасації при обробці заявки на повернення коштів дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
У вашому випадку, питання щодо погашення заборгованості може бути переглянуто. Потрібно очікувати результатів перевірки пристрою.
З повагою, ПриватБанк.
oooksanichenko 13 августа 2021, 19:37
В мае оформила депозит при продаже (через код на кассе сразу внесли деньги)
пришёл срок снимать, а они на виртуальной карте… Всмысле?! Почему?
37 долларов, чтобы забрать свои деньги, при том что доход 3 цента?!
Ранее у меня было более 4х депозитов в этом банке и таких конских условий не было.
Вы в своём уме, приватбанк!!!
Предлагайте альтернативу!!!
Иначе получается, что вы зарабатываете 1% на депозитах… я от вас 0 получила… а вы от меня неплохо заработаете… это похоже на кредит уже… или мошенничество
Приватбанк
Ответ банка
14 августа 2021, 9:39
Добрий день!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. Дозвольте пояснити, що зарахування відсотків та виплата коштів здійснюється на картку у валюті депозиту, яку обирає клієнт. Якщо обирається інтернет-картка — зняття готівки не передбачено. В даному випадку, є можлиість перевести кошти на реальну картку або віртуальну ( digital ) і знімати готівку, згідно її тарифам.
При переказі на картки «Універсальна»/«Універсальна Gold»/«Юніора»/ — комісія відсутня. Зняття особистих коштів в Україні — 1%; на Картку для виплат — 1% (з них 0,5% стягується з одержувача за нецільове поповнення Картки для виплат), при цьому за зняття коштів в Україні – комісія відсутня.
Інформація про умови та тарифи є публічною. Ознайомитися з нею ви завжди можете на сайті: https://privatbank.ua/
lelia1983 13 августа 2021, 19:21
Сегодня терминал «проглатил» 2800 грн., так как я по определенным причинам не успела вложиться в отведенные 20 секунд, не отправил их на карту получателя, не выдал чек. То есть опрация не была завершена, деньги в терминале, экран терминала вышел на страницу приветствия. Нелегко было дозвониться в Приватбанк, нервы были на пределе. Но повезло с оператором Еленой: посвятила мне много времени, доступно объясняя мои дальнейшие шаги, сделала все необходимое, чтобы вернуть деньги мне обратно. Умница! Очень грамотный специалист.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2021, 20:11
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Олена — справжній профі і ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andmeln17 13 августа 2021, 17:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 29
Добрый день. Благодарен сотрудникам банка за профессионализм!!! Это уровень! Если вдруг что-то со средствами вашими, не переживайте! Банк высокого уровня и решает проблемы! Единственное пожелание — сотрудникам кол центра отвечать более точно, а не отправлять сразу в органы полиции)
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2021, 18:05
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Нам стає тепло на душі коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами :)
Проблема решена
AnnaCh21 13 августа 2021, 14:51
Отделение по адресу: Днепр, ул. Паникахи, 15
Давно являюсь клиентом банка. По истечению срока действия карты обратилась в отделение банка для замены пластика, в чем мне было отказано. При общении с оператором поддержки банка было сказано, что банк отказывается со мной сотрудничать и обслуживать меня в дальнейшем, но при этом не указав причины такого отказа. Никаких уведомлений об отказе не приходило. На карту получаю соц. выплаты, но при этом саму карту оформить теперь не могу. Никаких кредитов нет, ранее получала ЗП на эту же карту, проблем не было.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2021, 15:28
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Проблема решена
Rfcmzy 13 августа 2021, 12:52
При намаганні актуалізувати дані через систему Приват 24 банк запитує пін-код платіжної картки. Наскільки безпечно це, адже завжди в усіх банках попереджують, що ніхто не має право дізнаватися цю інформацію
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2021, 13:42
Добрий день!
Дійсно, при проведенні деяких операцій в Приват24, наприклад, при реєстрації чи відновленні доступу до акаунту, слугувати додатковим підтвердженням може введення ПІН-коду картки. Перед введенням коду потрібно переконатись, що ви знаходитесь саме на сайті банку https://privat24.ua/ або https://next.privat24.ua/. Ведений ПІН-код на сайті Приват24 не передається третім сторонам та недоступний для перегляду співробітникам. При цьому ми радимо не вводити його на сторонніх сайтах та не передавати третім особам, навіть, якщо вони називаються співробітниками банку.
Щоб наші клієнти були в безпеці ми склали декілька простих та в одночас дієвих рекомендацій, що зможуть допомогти зберегти кошти захистивши вас від шахраїв: https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
zk04v01050 13 августа 2021, 11:27
у відділенні Приватбанку в м. Ужгород, пл. Ш Петефі відмовили в ідентифікації особи без наявності паперового ідентифікаційного коду особи, не дали скористатися застосунком ДІЯ для ідентифікації особи! ТО ЯКА ДЕРЖАВА В СМАРТФОНІ МОЖЕ БУТИ?!
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2021, 12:26
Добрий день!
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації.
Проблема решена
Pluto 12 августа 2021, 22:02
система настроена таким образом, что при покупке частями единственный способ авторизации это код из СМС

находясь за границей, или при использовании зарубежного номера в качестве финансового — приходит не больше трети СМС, а те что доходят — приходят тогда когда любые сроки подтверждения уже проходят, обычная задержка от 15 минут до получаса

стандартный ответ поддержки — проверьте свой телефон или обратитесь к оператору, вариант каких-либо проблем со стороны банка даже не рассматривается, представления о том что при отправке СМС за рубеж банком используется множество интернет шлюзов вместо прямой отправки СМС — сотрудники просто не имеют
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2021, 9:50
Добрий день!
Наші колеги перевірять інформацію детальніше та зв'яжуться за результатом.
zig4free 12 августа 2021, 21:17
Приват24 сообщает о неудачной транзакции с левой карты (для инфы у меня 2 активные карты которые я больше года не менял и новые не оформлял).
Попытка связаться с оператором тоже без удачи — без всяких намеков о времени когда будет оператор. Сообщение отправляю 15 минут + на линии сижу.
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2021, 9:48
Добрий день!
Запит на оплату надійшов по одній з не активних карток, яка була заблокована, через що і був відхилений банком. Наші колеги в підтримці на сайті pb.ua за необхідності можуть надати вам інформацію про сервіс, котрий надіслав цей запит на оплату.
Що ж до звернення в підтримку, в голосовому меню є віртуальний помічник, котрий допоможе з'єднатись з потрібним оператором і це дозволить максимально скоротити час очікування. Вам достатньо озвучити своє питання помічнику та вже після цього очікувати з'єднання з оператором.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mnl 12 августа 2021, 20:29
+380678093963 с этого номера робот звонит в 8 вечера предлагает карту Голд от ПриватБанка
Приватбанк
Ответ банка
13 августа 2021, 9:00
Доброго ранку!
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваш номер та відключити дзвінки на нього.
Проблема решена
ViktorK89 12 августа 2021, 19:47
Неделю назад, терминал приват банка, по улице Борщаговская 154, заблокировал мои деньги и карту. Прошла уже неделя, я до сих пор не получил свои деньги обратно. Данные деньги были предназначены для оплаты счетов, пеня растет, банк утверждает, что нужно ждать до 14 дней. Я конечно все понимаю, но как сервис интернет банкинга в 21 веке может так долго задерживать средства, которые были заблокированы в их терминале не по вине клиента. Почему я должен вобще ждать от кого-то свои средства?
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2021, 19:56
Добрий вечір!
Перепрошуємо за тривалий розгляд питання.
Заявка на повернення коштів подана. Регламент обробки заявки 1 день. Дуже рідко, у випадках коли необхідна інкасація — до 14 днів. Разом з цим наші спеціалісти роблять все можливе, щоб вирішити ваше питання якомога швидше.
Про результати обробки заявки ви будете сповіщені у вигляді повідомлення на мобільний телефон.
Проблема решена
zerky 12 августа 2021, 18:34
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
клиент приват банка, столкнулся с проблемой, что с моей карты были списаны 369грн на адрес дніпро, набережна перемоги 30. сам нахожусь в другом городе и не имею никого отношения к этому отделению в днепре. в этом же году были такие же попытки на списание средств, но на счету не было таковой суммы (также пытались списать 350−370 грн на «развлечение-игры»).рассчитываю на помощь приватбанка. скажите что сделать? как можно написать форму для рассмотрения этой проблемы???
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2021, 19:34
Добрий вечір!
При вводі даних картки на сайтах ви даєте згоду на здійснення платежу з картки.
Перевірте у виписці по картці чи було надано вам послугу (зарахування на кратку). Якщо ж ви не вказували дані та не отримували послуг від сайту, то варто перевріити чи не проводили операцію особи у яких міг бути доступ до вашої картки та мобільного.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
Перевірити інформацію про отримувача платежу ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
alexDnepr2021 12 августа 2021, 17:13
Была кредитка, был долг. Приватбанк подал в суд. Оплатил долг полностью, до суда. Судебное заседание, решение суда: вернуть ПриватБанку оплаченный им судебный сбор.

Звонят теперь люди, уже несколько месяцев, с не официальных и не рабочих номеров привата. Просят оплатить «штраф» 2270грн. Как бы по договору я должен возместить потраченные деньги банком на оплату судебного сбора.
Так какие ПриватБанк понёс потери если суд вернул деньги?!
В суд они не подают за этот штраф, документов не предоставляют. Писем не пишут.
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2021, 17:56
Добрий вечір!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Проблема решена
Marta271992 12 августа 2021, 15:37
11 серпня незаконно заволоділи моїми коштами. Типу я зробила покупку на сайті LookupCode і знялося 5700 гривень. Звернулася в чат Приват 24, щоб можна було відмінити оплату, а вони сказали, що нічим допомогти не можуть. Мені потрібно звернутися в поліцію. Так я звернулася і написала заяву. А на другий день пішла взяла виписку «про рух коштів», але в банку такої дуже розгорнутої інформації не надали. У виписці тільки пише, що я переказала кошти, а куди та на який рахунок вони не знають. Саме обідно, що Приват банк не бачить звідки і як знімаються гроші та не може надати більш розгорнуту інформацію по особі, яка незаконно заволоділа чужими коштами.
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2021, 16:27
Добрий день!
При здійсненні прив'язки картки до платіжних сайтів, ви даєте згоду на подальше списання коштів з вашого рахунку.
Перевірте у виписці по картці чи було надано вам послугу (зарахування на кратку). Якщо ж ви не вказували дані та не отримували послуг від сайту, то варто перевірити чи не проводили операцію особи у яких міг бути доступ до вашої картки та мобільного.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
Перевірити інформацію про отримувача платежу ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
Maks117 12 августа 2021, 15:33
На одном сайте с моей карты списало средства без моего согласия и аутентификации, делал там один раз оплату, никаких галочек не ставил и подписок не оформлял, после обращения в банк и долгой консультации с сотрудницей колл-центра, спустя полтора месяца, сегодня, деньги вернули на карту.
Не ожидал что такое вообще возможно, давно попрощался с этой суммой, очень приятно удивлен, что аж решил написать этот отзыв))
Вселяет надежду, что мы все ближе и ближе к полной безопасности электронных платежей!
Выражаю большую благодарность Приват Банку и конкретно этой сотруднице, увы забыл ее имя.
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2021, 15:57
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ваш відгук — краща мотивація! Дякуємо, що ви з нами.
xxdr0nxx 12 августа 2021, 11:31
Поехал в отпуск за границу. Через несколько дней пользования картой (обычные суммы, кафе, магазины и т. д) приходит смс мол подозрение на скиминг, мы вам поменяли пароль. Вопрос — на кой Х/// вы лезите в мою карту, меняете пин код при пользовании Личными средствами? почему в других банках все адекватно, без вот этого бреда и кучи проверок что б что-то оплатить
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2021, 12:22
Добрий день!
У разі, якщо ви скористались карткою у пристрої, де у банку виникли підозри про скімінгові накладки, банк автоматично змінює пін-код картки для безпеки ваших коштів.
Проблема решена
Kukan 11 августа 2021, 21:53
Сегодня в отделении приват банка отправляла Свифт платеж. Платеж попал под финмониторинг (хотя сумма была меньше 300000) перезвонили из банка и попросили предоставить документы которые подтверждают факт происхождения денег. Я отправила договор позики. Где я являюсь позикодавцем. Почему-то этот документ не подошёл. Вопрос почему?
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2021, 9:46
Добрий ранок!
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
З цієї причини банк не може використовувати документ більш як 10-ти річної давності для підтвердження походження коштів.
На даний час ви можете надати довідку про доходи, як документ, що підтверджує походження коштів.
Проблема решена
Bugaychuk 11 августа 2021, 21:49
Нужно было срочно оплатить за услугу, муж с ПБ перекидывает деньги мне на карту (жене), но тут просят подтвердить вход через эл. почту, письмо никакое не пришло АБСОЛЮТНО, позвонили на горячую линию, оператор задала кучу вопросов, муж ответил на все вопросы, на что в итоге взяли и заблокировали все карты, и личный кабинет просто удалили, деньги остались на карте, непонятно что делай и как плати теперь за ту услугу.
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2021, 9:39
Добрий день!
Банк вибірково здійснює перевірку платежів, щоб бути певним, що операцію здійснює саме клієнт.
Для перевірки інформації та вирішення питання просимо власника картки звернутись до нас особисто в приватні повідомлення.
Проблема решена
Margarita3 11 августа 2021, 18:41
Ночью около 23:48 5.08.2020 были украдены деньги с карты gold в сумме 18800грн. Позвонила на горячую линию, приняли заявление, заверили, что будет возврат денег в течении от 3х до 14 дней. И тишина. Спустя ещё 6 дней я позвонила сама узнать судьбу и что я услышала — в возврате отказано- пишите заявление в киберполицию. По их словам было снятие с примирением карты и пинкода. Хотя в это время были дома, карта у меня и в другом городе я не была, где они были сняты. Вопрос — как вернуть деньги и как обезопасить мои счета в приват банке???
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2021, 19:47
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Полезный комментарий
Margarita3 16 августа 2021, 14:15
Да, ребят — это был скримминг. И это жутко- понимать, что карту так легко можно скопировать. Приват банк деньги вернул — сумма поступила на счет 15134грн, почему не вся сумма, мне не объяснили, но как я уже сама догадываюсь-скорее всего сняли налог. В принципе, решением довольна, банк принес извинения и встал на сторону клиента. Остаюсь работать дальше с этим банком. Лично мой вывод- снимать деньги только в кассе. Все решилось положительно!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝