Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tanusha16 22 октября 2021, 22:20
22.10.2021 в г. Николаеве в работе банкомата Приватбанка в момент, когда была вставлена карта банка другого государства, произошёл сбой, хотя рядом расположенные банкоматы этого же банка успешно работали. В результате банкомат «заглотил» карту. Работа банкомата возобновилась через несколько минут, но карта не возвратилась. Мои обращения на горячую линию решить вопрос о возврате карты успехом не увенчались. Мне выразили сочувствие, не более. У меня имеются документы подтверждающие выдачу иностранным банком карты с указанием денежной суммы. Это прямая вина банка в том, что я лишилась возможности иметь доступ к моим денежным средствам. Я не имею возможности выехать в другое государство только для того, чтобы получить банковскую карту. Я требую чтобы Приватбанк в г. Николаеве вернул мне мою именую карту
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2021, 10:50
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
В даній ситуації радимо звернутись до банку, що видав картку для її блокування та подальшого перевипуску. З міркувань безпеки картка вилучена банкоматом не повертається, адже ідентифікувати вас, як власника даної картки може лише банк, що її видав.
Pon18000 22 октября 2021, 21:55
20.10.2021 о 21−30 на мій фінансовий телефон прийшло смс, про те, що моя сімкарта буде замінена, карта вимкнулась і заблокувався телефон. Я зрозумів, що проти мене здійснюються шахрайські дії і з іншого телефону зателефонував до Приватбанку, щоб заблокувати карти. З живим оператором поспілкуватись не довелось, за допомогою робота я заблокував свої карти о 21−58, що і підтвердив оператор на наступний день. Проте починаючи з 22−08 до 23−00 сумарно було поцуплено 46667,14 грн. Мій перший шок в тому, що після заблокування карти її спокійно можна відновити віддалено, збільшити кредитний ліміт і це зовсім не викликає ніяких підозр і блокувань з боку служби безпеки. Після написання заяви до поліції, другим шоком стала відмова працівників Приватбанку прийняти в мене заяву про вчинення шахрайських дій,і повідомлення про зобовязання платити по кредиту, який взяли шахраї, а не я. Включаючи відсотки. Мало того, що ПриватБанк не захистив мене як клієнта, в них немає вночі можливості спілкування з живим оператором, як в інших банках, так вони ще і зобов’язують мене платити по кредиту, якого я не брав!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2021, 10:41
Добрий день!
Для розблокування картки необхідно мати доступ до Приват24. Маючи лише фінансовий номер здійснити вхід в акаунт немає змоги, адже необхідно знати також пароль від акаунту або ж ПІН код картки(для відновлення доступу), що відомі лише клієнту власнику картки.
На жаль, в даному випадку банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку.
За правилами міжнародної платіжної системи, котрі діють для всіх гравців на ринку, дані списання не можуть бути оскаржені, як шахрайські, так як було введено одноразовий пароль 3D Secure для підтвердження оплати.
Нами постійно модернізуються програмні та технічні засоби, що дозволяють запобігти шахрайським діям зі сторони третіх осіб, вводиться додаткова перевірка при нетиповості операцій.
Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Проблема решена
vitiktorvtia 22 октября 2021, 20:09
Пришли в супермаркет Фози с семьёй скупиться продуктами. Через ПриватБанк терминал пополнял карту моно банка. Телефон подтвердил сделал всё правильно, но вместо денег на карту на экране терминала написало чтоб звонил 3700 звонил раз 10 свободных операторов нет. Как мне вернуть свои деньги??? Вечер испорчен настроение тоже. Фото терминала у меня есть.
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2021, 9:44
Доброго ранку!
Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
За вашим зверненням в цілодобову онлайн підтримку на нашому сайті pb.ua фахівці можуть подати заявку на повернення коштів. Щоб впевнитись в тому, що кошти буде повернено саме тому, хто вносив їх в термінал, повернення здійснюється на картку ПриватБанку або на номер телефону яким було здійснено авторизацію (якщо внесена сума до 500грн).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vadia8981 22 октября 2021, 19:48
Рівен обслуговування клієнтів — 0. Надійність — 0. Кожен другий банкомат глючить. Техпідримка — ***!
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 20:15
Добрий вечір!
Нам шкода, що у вас склалося таке враження. На жаль, вказаних вами даних в публікації недостатньо, щоб перевірити інформацію. Ми написали вам в приватні повідомлення для уточнення деталей.
Минфин
Ответ администратора
24 октября 2021, 10:21
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Evhenia 22 октября 2021, 18:32
Перебуваю в Таїланді. Третій день пробую змінити фінансовий номер телефону, не надходять смс від Приват банку.
Банк каже смс надсилаються, проблема в моєму мобільному операторі.
Зв’язалася з моб. оператором, спитали назву банку, відповіли, що все працює, смс повинні надходити, а нічого не приходить.
Від родини з України приходять, від банку-ні.
Придбала ще дві різні сімки різних операторів, теж нічого не надходить. Банк розводить руками-проблема в операторах і все.
А ті відповідають-все добре.
Як таке може бути? Що робити в такій ситуації?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 20:12
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися детальніше в ситуації, що виникла.
Елена Тищенко 22 октября 2021, 17:33
Очень давно являюсь клиентом Приватбанка, все было прекрасно, но в один прекрасный день (после того, как я указала свой номер телефона в службе доставки в магазине Эльдорадо, покупала газовую плиту) мне позвонил неизвестный номер. Мужчина представился сотрудником Приватбанка и начал требовать деньги. Кредитов не брала, никому ничего не была должна. Мужчина стал звонить без перерыва с матами требовать какие-то деньги. Я заблокировала его номер, после этого спустя минут десять, я вижу что у меня заблокирована карта для выплат в Приват24. Звонок на горячую линию ничего не дал, сказали к нам этот номер телефона с которого звонили не относится, разблокировать пока не можем, причин назвать не могут. Через неделю мне ее молча разблокировали. Но теперь у меня у зарплатной карты закончился срок годности. Обратилась к оператору и горячую линию. Банк отказывается ее продлевать, пишет отказ и обратитесь в другой банк. Вот такой счастливый конец сотрудничества с таким прекрасном банком. Не причин, ни писем, ни смс ПОЧЕМУ никто не дает…
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 18:18
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розібратися в ситуації.
Проблема решена
Вера М. 22 октября 2021, 16:02
Оплатила за интернет, никак в истории платежей не высвечивался, хорошо, что наученная горьким опытом решила подождать. Хоба, через час проходит транзакция, ну нормально думаю. Не поспешила — не оплатила два раза подряд. В чате время ожидания — больше 12 часов. Чивоо, ять? На горячую линию не дозвонишься. Робот сначала долго и нудно распрашивал детали, потом на аглицком языке грубым мужским голосом посоветовал перезвонить позже, и сбросил звонок.
Приключения продолжаются — сыну бабушка скинула два раза по 50 грн на дорогу, оба раза висят где-то. Налички естественно, нет. Сказала ему, что бы одолжил в ближайшем магазине кусок ящика картонного и маркер, рисовал: «Подайте бедному студенту на проезд», и шел к ближайшему храму, так как на оплату картой Привата расчитывать не приходится, увы и ах.
Что за жесть вообще происходит там у вас?
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 17:46
Добрий день!
На жаль, в роботі деяких сервісів банку сьогодні виникають затримки. Наразі, просимо не повторювати платежі та перевіряти їх статус в Приват24. Вибачте за тимчасові незручності.
Oksana22223 22 октября 2021, 14:58
Найгірший банк України. Автоматично списують 50 відсотків з зарплати на рахунок картки універсальної керуючись непонятно чим адже платіж на цю карту цього місяця уже був. Самі собі придумують закони. В техпідтримці 3700 працюють мягко кажучи тупуваті працівники які без написаного скрипту два слова не можуть зв’язати. Хамлять і погрожують. Якщо є можливість вибрати інший банк для співпраці то краще цим скористатись. Зелена помийка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 16:36
Добрий день!
Щоб уникнути утворення простроченого платежу, з іншої картки може бути списана сума на погашення поточного платежу за кредитним договором картки «Універсальна». Нагадуємо вам, що, згідно з умовами договору, необхідно погашення щомісяця, до 25 числа, в розмірі 5% (але не менше 100 грн) від залишку заборгованості на картці.
Інформація у виписці по картках оновиться автоматично.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Oksanhcik 22 октября 2021, 14:31
Вже не перший раз маю з цим банком проблеми. Минулого місяця мала проблему з поповненням карти через термінал, гроші взяло, а на рахунок не зарахувало, звернулася до фахівця банку онлайн, надавши відео підвісного чеку, що термінал не реагує і не дає натиснути поповнити, на що фахівець відповів, що опрацьовувати заявку будуть протягом семи днів. Коли я сказала, що не має стільки часу, оскільки треба проплати кредит, то прозвучало, то відкрийте кредитну лінію, коли гроші зарахуються, то закриєте її. То як це розуміти, це шахрайські дії з боку банку? Адже мало того, що вони присвоїли мої кошти, то вони ще хочуть заробити пропонуючи відкрити кредит.
Сьогодні інший випадок, теж треба проплатити кредит, платіж формується і в обробці годину. Допомога онлайн і гаряча лінія, не додзвонитися. Коли врешті вдалося, то вони не бачать платіж, коли запитуєш чи є проблеми з приват 24, то кажуть ну напевно є, раз у вас не видно платежу. Тобто операційний час закінчується, а проплати не можна і про збій мовчать.
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 15:58
Добрий день!
В роботі деяких сервісів банку сьогодні виникають затримки. Вибачте за тимчасові незручності.
У випадку, якщо ваше питання стосовно повернення коштів не вирішене — напишіть, будь ласка, нам про це в приватні повідомлення. 
Elena2973 22 октября 2021, 13:53
Я являюсь держателем карты приват банка много лет. Активно ее пользуюсь при расчетах в магазинах, аптеках и т. д. 21.10.2021 с 22.06−22.16 мошенники 17 одинаковыми платежами на интернет магазин сняли с моей карты больше 2000 грн. Банк заблокировал мою карту после этих платежей и информировал меня об этом. Я сообщила в чат банка что это снимают мошенники и я НЕПОДТВЕРЖДАЮ категорически эти платежи. На следующий день с самого открытия банка я перевыпустила карту и по 3700 составила заявление о том что это мошеннические действия, и заявление с просьбой вернуть средства обратно на мою карту. Оператор долго что-то Узнавал и ответил что эти деньги не ушли, а на спец. счете ожидают моего подтверждения. Обнадежила что их мне вернут на счёт. Но! Через 2 часа привет ответ на мои заявления, что банк принял решение отправить МОИ ДЕНЬГИ мошенникам, по малозначительности платежей!!! 17 платежей по 124,99 — МАЛЕНЬКАЯ ССУМА??? ЗАКРЫВАЮ СЧЁТ. Ухожу в более надежный банк.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПРИВАТ БАНК- этот банк с мошенниками заодно!
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 17:21
Добрий день!
Нам шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Оплати здійснюються при коректному введенні платіжних даних картки на сайті, що мають бути відомі лише її власнику.
Дані картки треті особи могли отримати з необережності, або більш витонченими методами.
З нашого боку, подані заявки для оскарження платежів в тій кількості, що встановлено правилами платіжної системи. Вони будуть розглянуті, згідно регламенту. Зробимо все, що від нас залежить, щоб питання вирішилося якомога скоріше та на вашу користь.
LexusOK 21 октября 2021, 21:50
В старой версии Приват 24 можно было создать шаблон с адресами для проплаты комуналки, и использовать их из месяца в месяц.
В данный момент оплачивать комуналку через приложение еще тот геморой!
Вводишь адрес, выбираешь за что платить, создаешь шаблон, оплачиваешь, НО!!! потом когда заходишь в созданый ранее шаблон то там фигурирует только поставщик Электроенергии.
Добавить других поставщиков услуг возможности в созданый шаблон нет.
И ПОЛУЧАЕТСЯ чтобы через месяц и так далее, оплачивать услуги поставщиков нужно снова проходить много этапов ввода данных, а их как минимум 10.
При работе с онлайн поддержкой помощи НУЛЬ.
Вся переиска и скриншоты по требованию администрации будет предоставлена
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 9:37
Добрий ранок!
Дякуємо за ваш відгук. Ми проаналізуємо ситуацію щодо ваших зауважень.
Також, ми звернулися до вас приватним повідомленням для уточнення вашого номеру телефону, щоб перевірити якість наданої вам консультації в чаті.
LinkovaO 21 октября 2021, 21:25
Я просто возмущена тем, что после похода в Приватбанк, мне начали названивать, предлагать карты, кредиты и какие-то бонусы в 9 вечера!!! С момента похода в Приват прошло уже больше двух недель, а мне всё звонят и звонят. Было такое, что одновременно два звонка было от спамеров!
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ, ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ БУДЕТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, Я ПРОСТО ВЫНУЖДЕНА БУДУ ОБРАТИТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ!!! ЭТО ПРОСТО УЖАС, В 9 ВЕЧЕРА НЕВОЗМОЖНО ОТДОХНУТЬ ПОСЛЕ РАБОТЫ!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 10:16
Добрий день!
Бачимо, що дзвінків від банку вам не надходило. Ми не телефонуємо в пізній час нашим клієнтам.
До речі, ми розробили зручний спосіб для перевірки комунікацій з банком. Щоб перевірити чи належить номер телефону до списку банківських номерів — достатньо в додатку увійти в меню «Комунікації» → «Дзвінки» → «Перевірити номер телефону»;
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Elenahomenko 21 октября 2021, 15:27
В 2017 году Приват подал на меня в районный суд на задолженность по кредитке (карточка клубничка). Первая инстанция отказала Приватбанку. В январе 2018 Приват подаёт заявление в апелляционный суд. Апелляционный суд принимает решение удовлетворить частично (из 114 тысяч заплатить 4000, уточню что кредитка была на 3900). В конце постановления было указано о принятии и о том что кассации не подлежит. Я всё оплатила через исполнительную службу и есть все документы о закрытии (они были направлены и в Приват). А вот начинается самое интересное: для Привата оказывается это не закон, они продолжают начислять проценты, кредит открыт, мне предлагают реструктуризацию. Разобраться там не с кем, по телефону сидят «полный 0». На письма ни одного ответа (хотя отсылались с уведомлением), поэтому здесь будет продолжение в прокуратуре.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2021, 16:42
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nfan 21 октября 2021, 12:22
Мошенник 4149 6293 1385 8987 Аванесян Армен Арташесович, не отправляйте деньги не выполнил обещания, отказывается возвращать деньги, не отвечает, не работайте с данным человеком не теряйте время 4149629313858987 Ивано-Франковск
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2021, 13:02
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства — є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Проблема решена
Kostyuk2002 21 октября 2021, 1:32
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 32
Поставили ограничение на все карты Приватбанка. И не собираются снимать его. Я студент получаю социальную стипендию и не могу её никак снять.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2021, 10:03
Добрий день!
Вже розглядаємо ваше питання. По результату зателефонуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariana1416 20 октября 2021, 20:41
Ні, ну це нонсенс…
Телефонувати о 20.34 і пропонувати універсальну картку.
У вас хіба цілодобовий режим роботи?
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2021, 9:38
Добрий ранок!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Проблема решена
Yanu 20 октября 2021, 19:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 8
Напишу о том, как работает Приватбанк и наша доблестная исполнительная служба.
Я являюсь держателем привилегированных карт world elite, эмитированных Приватбанком. 15 октября (в выходной день!!!) инспектор исполнительной службы вышел на работу 🙈 и скоропостижно застал меня врасплох, наложив арест в размере 13060 грн за неправильную парковку, совершенную 21.05.2021 года. Я пишу слово «врасплох», потому что только ПОСЛЕ ареста счета в программах Дiя и Штрафы UA появилась информация о появившемся долге и никаких писем я от исполнительной службы не получал. Инспектор Калюжный в своем постановлении четко указал, что арест наложен на денежные средства в размере штрафа, т. е 13060 грн. Но Приватбанк решил не париться и наложил арест на весь остаток по гривневой карте. 28250 грн. Сейчас заканчивается 3-й день с момента, когда начался этот беспредел. Менеджеры разного калибра перезванивают мне и несут каждый что-то свое. Долг за неправильную парковку давно погашен. Исполнительная служба в лице господина Калюжного на рабочем месте за 3 дня не появлялась. Это страна, в которой мы живем. Будьте счастливы.
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2021, 20:02
Добрий вечір!
Наші колеги вже розглядають ваше звернення. За результатом ви будете додатково проінформовані.
larionov 20 октября 2021, 13:13
На данный момент, без преувеличений, смело можно сказать, что приват — в ТОПе худших украинских банков. Я, при том, что VIP клиент, от любых прикосновений с приватом терял время, нервы и деньги. Хочешь со своей карты приват перекинуть деньги на свою карту приват и закрыть там кредитный баланс? — Заглючило их приложение в момент транзакции, поменяло карты местами и вуаля — ты перекинул деньги со своей карты на свою карту и заплатил привату 1000грн. Если у вас заморозят счет из-за штрафов или по еще какой то причине — проще про него забыть. Во всех банках карты разморозили, а в приват «не приходят» письма от выконавчои службы. Выконавча плачется, что отослала им уже 6 писем, на руках документы про снятые ареста, но приват не будет смотреть на них, им нужно письмо, которое до них недоходит, куда обращатся? куда хотите, до свидания. Пришел с деньгами в кассу? Мы их приймем, положем на ваш счет, а потом не сможем провести как надо операцию, потому что «по техническим причинам» и «информации нет и непонятно, когда будет». В итоге теряем полтора часа времени, еще пол дня ждем, когда вам вернут ваши деньги, ну и по классике, платим привату 1000грн. При том, что через дорогу другой банк все то же сделал за 5 минут, без комиссий и на сумму, в несколько раз больше. Нет ни 1 причины сегодня пользоватся приватом — буквально ЛЮБОЙ банк будет лучше, чем это. Видимо, все мысли про продажу банка, а самим банком никто уже не занимается.
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2021, 14:45
Добрий день!
Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22.
На жаль, нам не вдалось вас ідентифікувати за даними, вказаними у відгуці. Ми звернулись в особистому повідомленні та запросили ваші контакти, щоб перевірити інформацію та розібратись детальніше в ситуаціях описаних вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вадим Кирильчук 20 октября 2021, 8:55
Вітаю!
При оформленні ОЛХ покупки було списано несанкціонована зайва комісія. Подав заявку в кол центр. Обіцяли надати відповідь до кінця 15,10, потім перенесли на кінець 18,10 (повідомлення було в додатку). Сьогодні вже 20,10 — до цих пір ніхто не зв’язувався зі мною.
P. S. ПриватБанк — беремо i НЕ робимо
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2021, 9:29
Доброго ранку!
Банк не стягує комісію при оплаті в інтернеті, наприклад, коли ви оплачуєте купівлю товарів. У вашому випадку мало місце проведення платежу через сторонній сервіс. За проведення такого платежу передбачена комісія, що вказана в тарифах картки, а також на нашому сайті — https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
На жаль, до моменту підтвердження і фактичного проведення платежу ми не маємо змоги бачити налаштування сайту чи сервісу на якому проходить оплата, щоб розпізнати, чи то звичайна оплата в інтернеті, або ж переказ коштів на рахунок в іншому банку. Сервіс на якому проводиться оплата має повідомляти даного роду інформацію або ж вказувати її в тарифах.
Наші колеги додатково зв'яжуться з вами після проведення перевірки відносно коректності наданої консультації в підтримці.
Elfanir 20 октября 2021, 4:00
Собственно осуществлял перевод на счет казначейства за счет кредитных средств. Приват24 указал комиссию — 3 грн. В Квитанции что прислал Приват — та же комиссия — 3 грн. Позже смотрю приложение — там опять таки указано сума комиссии — 3 грн., но вот сума перевода прилично больше. Как оказалось на 3%. Как я про нее должен был узнать — загадка. Да, я понимаю что это комиссия за пользования кредитными средствами. Но во первых почему размер этой комиссии не указывается при осуществлении перевода, или хотя бы в квитанции? А во- вторых указание комиссии в значительно меньшем размере весьма похоже на мошенничество и злоупотребление доверием если говорить юридическим языком. У меня как-то нет причин не доверять тому что пишет сайт при осуществлении операции и тем более нет причин доверять сайту на котором указаны тарифы больше чем тому же приложению приват24.
Приватбанк
Ответ банка
20 октября 2021, 10:13
Добрий день!
При створенні платежу в веб версії Приват24 на етапі вибору картки є стрічка «Регламент і тарифи» з посиланням на сайт банку, де зазначені актуальні тарифи на проведення платежів, в тому числі, якщо платіж проводиться за рахунок кредитних коштів.
https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
В мобільному додатку інформація про наявність комісії при оплаті за рахунок кредитних коштів відображається після вибору картки на етапі підтвердження платежу, що дає змогу не проводити його, якщо клієнт цього забажає.
В квитанції вказується комісія банку за проведення платежу. Комісія за використання кредитних коштів є комісією картки, тому вона відображається в виписці по картці.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝