×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Худший банк
У нас в городе очень тяжёлая обстановка, ничего не работает (отделения банков тоже) кроме пары магазинов. Город оккупирован, еды нет, свет периодически пропадает, связь ловим чуть ли не на верхушках деревьев.
И вот так случилось что паспорт отдали на вклейку второго фото, остались только копии.
Этот «распрекрасный» банк для того чтобы создать карту для получения помощи, решил что нужна актуализация документов (а для открытия других карт они их брали), которые находятся в Цнапе (а он не работает, на минуту представьте, вокруг ещё пули летают!!), копии не подходят, обратитесь в отделение, здесь берет зло в какое отделение, здесь в людей стреляют, Але!!!
Здесь с дома выйти проблема чтобы не убили, НИЧЕГО не работает!!!
Вот вам просто не стыдно?
У людей которые хотят обратиться за помощью даже нет связи, а вы даже к тем кто обращается так по скотски относитесь!!!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Комментарии (6)
Заблокирована возможность снятия налички зарубежом
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Перелік документів знаходиться за посиланням — https://pb.ua/short?9XP.
Просимо ознайомитися з вимогами:
— ПІБ та суми читабельні;
— документ виданий в поточному або минулому році;
— відсутні ручні правки чи фото/знімок з екрана мобільного.
Не є джерелом походження коштів: виписка за карткою/рахунком, чек з валютно-обмінної операції, рахунок-фактура, інвойси, витяги, документи іноземною мовою без перекладу, договір поворотної фін. допомоги, договір позики, декларація підприємства ТОВ.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Оплата за обслуживание по картам VIP сегмента Black Edition
У меня несколько вопросов к банку.
1. Почему вы не сделали каникулы на снятие комиссий на 3 месяца, как сделали другие банки?
2. Как вы предполагаете можно потратить 30 тыс грн в месяц, чтобы не оплачивать сумму за обслуживания картой 400 грн, когда в стране война и я сижу месяц в погребе?
Вчера вы сняли со счёта 400 грн, сегодня я закрыла все свои счета в ваш банке и открыла счета в другом.
Очередной вопрос. О какой лояльности и гибкости в обслуживании мы можем говорить?
Наші профільні фахівці вже розглядають ситуацію, що склалася та по результату вам зателефонує наш співробітник.
Комментарии (5)
Снятие ареста
Ми дійсно отримали роз´яснення щодо можливості зняття арештів, якщо сума арешту не перевищує 100 000 грн. Зараз проходить централізоване зняття, для цього нашим колегам потрібно трохи часу.
Звернувшись в підтримку на сайті банку pb.ua є можливість подати заявку для прискорення зняття арешту. При зверненні в онлайн підтримку в чаті можна написати «Оператор», щоб фахівець приєднався до діалогу.
Комментарии (1)
Доброго дня я стала жертвою афериста по цьому номеру карти в приват 24 5168 7520 2147 9020 на ім'я Кіт В. В
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Комментарии (1)
Банкомат не видав готівку але кошти списались
25 березня, на наступний день я отримала відповідь, що моя заявка відхилена. Я знову звернулась у службу підтримки. Там мені сказали, що перша заявка була сформована некоректно. Зробили ще одну заявку. При перевірці стану нової заявки я побачила, що ви ще раз очікуєте інкасацію, хоча в першій заявці ви також писали, що очікуєте інкасацію після чого відхилили заявку.
Банкомат розташований в центрі Львова. Неможливо, що він очікує з 24 березня на інкасацію. Я залишилась без грошей. Отримала таке повідомлення від банку при оформленні заявки — Заявку на 10000.00 UAH прийнято. Регламент опрацювання — 1 день, якщо потрібна інкасація — до 3 днів.
Заявка номер 24468705
Перепрошуємо за незручності.
На даний момент заявка на повернення коштів в роботі. Очікується проведення та звірка результатів інкасації, що дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. Ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб якомога швидше опрацювати заявку та за наявності збою в банкоматі повернути кошти. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
Ми проведемо роботу з фахівцем підтримки, щоб покращити якість обслуговування в майбутньому.
Комментарии (5)
PrivateMoney
Через приложение потребовали фото загранпаспорта, приложила. Через полчаса позвонили из банка, звонок сорвался.
Звоню, требуют пройти повторную верификацию. Снова фотографирую паспорт.
Через пять минут приложение снова просит повторить, повторяю.
Через пять минут пишут, что перевод забракован. Звоню, чтобы спросить, в чем дело. Ответ — внутренние правила банка.
Объясните мне, дорогой Приват, почему меня оставили без денег, которые должны были пойии волонтерам, в период войны. Что я сделала не так в соответствии с вашими внутренними правилами. Желательно публично.
Банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу і зобов'язаний забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. Це ж стосується отримання термінових грошових переказів. Банк неухильно дотримується вимог законодавства та регулятора, відповідно до яких і здійснює фінансовий моніторинг. Для отримання переказу необхідно було слідувати підказці у відправленому вам пуш повідомленні і надати один з перелічених там документів саме відправника, а не отримувача. Вами було надано фото свого документу.
Відправник може повернути цей переказ та відправити гроші заново.
Комментарии (5)
арешт зі счета не знято більш 20 днів
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ.
Ми дійсно отримали роз´яснення щодо можливості зняття арештів, якщо сума арешту не перевищує 100 000 грн. Зараз проходить централізоване зняття, для цього нашим колегам потрібно трохи часу.
Звернувшись в нашу підтримку через захищені канали, є можливість подати заявку для прискорення зняття арешту. На даний час не зафіксовано вашого звернення в підтримку та подачі подібної заявки. При зверненні в онлайн підтримку на сайті pb.ua в чаті можна написати «Оператор», щоб фахівець приєднався до діалогу.
Написать комментарий
Волонтерской помощи — НЕТ, твердо заявляет Приват
банк не вживає заходів для встановлення джерел походження коштів при їх внесенні клієнтом — фізичною особою у готівковій формі на його поточний рахунок у розмірі, який дорівнює чи перевищує 400 тис. грн., у разі якщо такий клієнт не надав на вимогу банку відповідні документи або відомості;» Написал нат горячую линию — говорят, хрен, документы нестите сначала, а там посмотрим.
На практике, Приватбанк работает в абсолютно мирное время и беспокоить себя суровыми реалиями ни к чему. Сумма, конечно, попала куда нужно, но сам факт препятствования связи народа с армией — это преступление.
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Перелік документів знаходиться за посиланням — https://pb.ua/short?9XP.
Вимоги:
— ПІБ та суми читабельні;
— документ виданий в поточному або минулому році;
— відсутні ручні правки чи фото/знімок з екрана мобільного.
Не є джерелом походження коштів: виписка за карткою/рахунком, чек з валютно-обмінної операції, рахунок-фактура, інвойси, витяги, документи іноземною мовою без перекладу, договір поворотної фін. допомоги, договір позики, декларація підприємства ТОВ.
Надіслати документи можна, звернувшись в нашу підтримку чата.
Комментарии (13)
Лишилась средств после эвакуации в Польшу
поэтому телефон и карты были заблокированы по моей просьбе родственниками. Тут спасибо, сработали оперативно.
Приехав в Польшу, на месте ночевки, я, разбирая вещи, обнаружила телефон и карты Приватбанка.
Обратившись в чат Приват24 я не получила помощи.В чате за полтора часа мне не ответил ни один оператор.
При попытке связаться по телефону для контактов с Приватбанком из-за рубежа робот-телефонный Приватбанка предлагает мне
сходить в банкомат или терминал Приватбанка (за рубежем!), после чего отключается.
Родственники пытались дозвониться со своих финансовых номеров.
Оператор говорит, чтобы звонили с номера который необходимо подключить, а он отключен, как финансовый и автомат посылает «идите в банкомат».
Еще просит робот в чате помощи Приватбанка указать пользование картами в течении 10 дней, но карты же заблокированы как я могу ими пользоваться?
Одна из карт является пенсионной. Я осталась без средств к существованию, а также не могу гасить кредитную карту.
Последний раз я пользовалась кредитной картой 03.03.2022г, а пересекла границу 06.03.2020.
Тогда мне приходили смс сообщения, а сейчас я ничего не знаю.
Вход в Приват24 заблокирован.Банкомматов «Приватбанка» нет ниодного. Что мне делать?
Прошу помочь!
Нам шкода, що ви зітнулися з певними незручностями. Для підтвердження вашого номеру телефону, потрібно звернутися в чат, де вас ідентифікують як клієнта та допоможуть у вирішенні питання.
Додатково, ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та проаналізувати ваші попередні звернення в підтримку.
Написать комментарий
ОБМАН!!!
З 1 березня до 1 червня всіх клієнтів ми перевели на пільгові умови без необхідності вносити щомісячні платежі. Важливо розуміти, що всіх переводимо поетапно та зробимо це до кінця березня. Але ставка на березень вже складає формальні 0,0001%. З 1 червня обслуговування картки повертаємо на звичайні умови. Інформацію про пільгове обслуговування ви зможете переглянути в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Не зачисляют SWIFT перевод
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розібратися в ситуації, що склалася.
Комментарии (2)
хотела бы поставить 0 !
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. Дійсно, необхідно, щоб фото було чіткої якості та відповідало усім вимогам, в тому числі потрібно тримати документ в розгорнутому вигляді. Для вирішення вашого питання, просимо вас звернутися в чат повторно та слідувати рекомендаціям.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Во время войны банк не снизил качества услуг
Завжди до ваших послуг! Дякуємо, що ви з нами :)
Комментарии (4)
Коррупция и мародерство
Ми докладаємо максимум зусиль, щоб своєчасно проводити інкасацію відділень і наповнювати банкомати грошима там, де немає загроз для здоров’я й життя співробітників та клієнтів. Хочемо підказати, що зняти готівку до 6000 грн на 1 чек ви можете і в торгових точках через POS-термінал, зробивши покупку на будь-яку суму. Детальніше про послугу: https://privatbank.ua/hotivka-na-kasi#services
Що ж до вашої гучної заяви в заголовку, маємо зазначити, що з першого дня війни банк робить все, щоб клієнти могли отримувати банківські послуги. Ми сприяємо збору коштів для гуманітарних цілей і на потреби ЗСУ. ПриватБанк передає на потреби ЗСУ та ТРО весь вільний транспорт. Ми залишили собі необхідний мінімум для забезпечення функціонування відділень, банкоматів та ТСО. Банк не несе відповідальності за пункти обміну валют або осіб, які здійснюють валютообмінні операції на своїх умовах, адже вони не є частиною банку та ніяким чином не стосуються діяльності банку. Просимо клієнтів утриматись від безпідставних заяв та роздмухування паніки і ворожнечі всередині країни в цей нелегкий час. ПриватБанк працює на благо України та кожного клієнта.
Комментарии (23)
Ирина
Зазвичай термін зарахування до 10 робочих днів від дати, коли ви подали заявку на виплату в Дії (від 12ого числа це 25те). Кошти будуть надіслано на вашу картку як тільки ми отримаємо таке доручення від Міністерства економіки України.
Комментарии (3)
Вклад Скарбничка — вид мошенничества Приватбанка
Сегодня мы вместе с сестрой смогли привести маму в банк и только тогда менеджер банка перевела 607 грн из Скарбнички на пенсионную карту и этот вклад отключила. Исходя из предоставленной выписки вклад был подключён в июне 2021 года и за это время до 22.03.22 банк незаконно распоряжался и использовал часть пенсии моей мамы в размере 607 грн. Так как на многие вопросы мы не смогли получить вразумительного ответа от ваших сотрудников, задаю их здесь по пунктам, надеюсь получить ответы так же по пунктам:
1 На основании каких Законов Украины банк имеет право изымать, распоряжаться и пользоваться чужими денежными средствами без согласия собственника этих средств?- На мой вопрос -в каком пункте договора на пенсионное обслуживания прописана такая возможность — я ответа у сотрудников банка не получила. Заявление моей мамы на подключение данного вклада на пенсионный счёт- тоже не показали, естественно- его не существует в природе.
2 Кто конкретно оформил Скарбничку на мою маму? Менеджер сказала, что это определить невозможно и вклад подключается автоматически (!!!). Жду комментария по этому заявлению ваших сотрудников. Заведующий отделения, 21.03.22 сказавший, что подключение происходит по умолчанию, 22.03.22 вышел из кабинета с вопросом ко мне: «Кто подключил услугу?))) Прошу ответить конкретно на этот вопрос.
3 Если услуга подключается автоматически (!!!) или сотрудником — где гарантия, что она не будет подключена снова в ближайшее время без ведома клиента банка? На мою просьбу дать гарантийное письмо, что Скарбничку снова не подключат- мне отказали.
4 Подключение Скарбнички к пенсиям- единственному скромному доходу пенсионерам, большинство из которых еле концы с концами сводят и не имеют Приват24, не имеют здоровья отслеживать смс- это по мнению банка не воровство? Не стОит мне рассказывать, что эти деньги можно снять. Во-первых многие и не догадываются, что вы залазите им в карман, во-вторых, чтобы снять эти деньги- необходимо иметь дорогой смартфон, подключённый к Интернету, Приват 24 и уметь им пользоваться- такой возможности большинство пенсионеров не имеют.
5 Хотелось бы узнать судьбу денег со Скарбнички после смерти клиента банка? Я так понимаю, эти деньги остаются банку, так как многие родственники даже не будут знать об их существовании.
Очень жду конкретных ответов попунктно, так как я рассматриваю данные действия банка, как кражу денег у пенсионеров и мошенничество.
Ми не зобов'язуємо наших клієнтів підключати додаткові послуги чи продукти при оформленні карток. Це можливо лише за згоди та підтвердження операції клієнтом. Для зручності клієнтів, в Приват24 реалізована можливість переглядати підключені послуги, такі як Скарбничка, керувати ними, та у виписці по картці відображаються списання на скарбничку, якщо такі мали місце.
Після смерті клієнта кошти з рахунків виплачуються спадкоємцю у встановленому законом порядку.
Комментарии (11)
Друг познаётся в беде)
Комментарии (5)
Банк розорвал договор в одностороннем порядке
Совершал операции на бинансе по выводу и вводу, в конце концов приват банк без каких либо уведомлений заблокировал все счета вместе с деньгами, официального ответа не даёт, поддержка говорит пишите письма в Днепр, никто ничего не знает никакой информации не дают
На горячей линии робот говорит банк розорвал с вами договор до свидания! Неужели у банка такое отношение к бинансу?
Почему нельзя было запросить документы, а потом разрывать договор?
Как стать клиентом снова?
Никакого отношения к войне русским и рашистам не имею
С кредитами все ок, никогда не было просрочке,
Обещает вернуть деньги в другой банк, в чем я сомневаюсь!
Это воровство! 90е
Сейчас если судится я думаю что пока суд закончится уже доллар будет по 100
Банком прийнято рішення, згідно з яким будуть розірвані укладені з вами договори та закриті поточні рахунки. Від банку вам було надіслано листа за адресою реєстрації. Вам необхідно звернутись до відділення банку із зазначеним у листі переліком документів та заявою про перерахування коштів на рахунок, що відкритий у іншому банку.
Комментарии (13)
Не виконується постанова КМ 198-р
На жаль, з інформації у вашому відгуці незрозуміло про що саме йде мова.
Ми написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратися в ситуації.
Написать комментарий