Приват развел всех подписать чистый лист с вашей подписью!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 39
В вашем отзыве есть отличный совет: «Изучите этот вопрос». Только адресовать его следовало бы в первую очередь самому себе, и не сейчас, а ДО того как брать деньги в кредит
- +
- +32
- Oleg Kostiuk
- 13 мая 2017, 22:20
- #
Учитывая то что открывал карту почти 10лет назад и компютерная грамотность была равну нулю как и большинства клиентов банка на сегоднешний день + нулевая юридическая грамотность. А банковские руководители жулики затусовали ссылку на сайт. Что уже являеться нарушением прав потрибителя. Нужно судиться с мошейниками до последней инстанции, а также в европейский суд подавать. ЭТО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ПЛАТИТЬ МОРАДЕРАМ. Не один человек не подписал бы эту анкету если бы знал что это равнозначно пустому листу с их подписью в который можно вписать что пожелаеют руководители банка. Вплоть до того что банк впишет свои права на недвижимость, автомобиль и остальное имущество своих клиентов. Резко они это бояться сделать но уже сегодня они меняют условия не уведомляя об этом клиентов. Происходит все по принципу как сварить живую лягушку. Я на сегодняшний день собираю факты и готовлю видеообзор по афере приватбанка и правительства против народа и скину его на все каналы тв украины и зарубежные в том числе и Росийские они более всех заинтересуються методами оболванивания украинцев!!!
- +
- +4
- Владимир Подгорный
- 14 мая 2017, 0:56
- #
Большое спасибо за совет, очень к стати, жил без ихних(моих) денег и проживу дальше! Настолько всё у них секретно и запутано, самый лучший банк в баночке.
- +
- +15
- Oleg Kostiuk
- 14 мая 2017, 12:22
- #
usik7244 Сразу видно зоркое око засланца прихвата
Мошенник тот кто берет деньги в долг и не отдаёт!
Как брать деньги банк хороший, как отдавать банк мошенник. Не можеш отдать вовремя, набери в долг!
То что вы называете анкетой, называется договором присоединения. Такие договора подписываются не только в приват банке.
Как брать деньги банк хороший, как отдавать банк мошенник. Не можеш отдать вовремя, набери в долг!
То что вы называете анкетой, называется договором присоединения. Такие договора подписываются не только в приват банке.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 14 мая 2017, 16:10
- #
Согласен такие договора подписывают не только в приватизации банке.
Такие шпаргалки подписывают еще мошенники
Хочу развеять безграмотность банковских сотрудников. или ботов отписывающих за 100грн. Договор это двух сторонние соглашение, которое подписываеться всеми сторонам, в том числе дополнения.
Такие шпаргалки подписывают еще мошенники
Хочу развеять безграмотность банковских сотрудников. или ботов отписывающих за 100грн. Договор это двух сторонние соглашение, которое подписываеться всеми сторонам, в том числе дополнения.
Всё же по факту про развод (сумма, формулировка). А то нет конкретики.
Залёты на кредитах? Так поставьте кредит 0, если он Вам не нужен.
В ночное время мошенники думают, что владелец карты спит и пиратскими методами тырят средства. Как они узнали данные — это второй вопрос. Но надо о себе самому позаботиться.
Залёты на кредитах? Так поставьте кредит 0, если он Вам не нужен.
В ночное время мошенники думают, что владелец карты спит и пиратскими методами тырят средства. Как они узнали данные — это второй вопрос. Но надо о себе самому позаботиться.
- +
- +28
- LolaFerretess
- 15 мая 2017, 9:14
- #
Приват развел? ТС говорит: а давайте не платить по кредитам, через три года само обнулится. Еще и про борьбу за свои права что-то там приплетает.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 15 мая 2017, 11:15
- #
Я знаю что многие кто не платит, не платит просто из-за банковского развода. Если бы банк своевременно предоставил людям выход в виде каникул или любого другого инструмента. То должников было бы в 10 раз меньше. Но банковским руководителям выгодно разводить людей.
К примеру человек взял 10000 через короткое время насчитали 150000 прежде чем человек урегулирует вопрос через суд или другим методом 140000 уже деньги разошлись по карманам.
Потом с наших налогов эти 140000 докапетализирует государство и они снова расходяться по карманам. А потом банк на гране банкротства. А мошейниками делают клиентов
К примеру человек взял 10000 через короткое время насчитали 150000 прежде чем человек урегулирует вопрос через суд или другим методом 140000 уже деньги разошлись по карманам.
Потом с наших налогов эти 140000 докапетализирует государство и они снова расходяться по карманам. А потом банк на гране банкротства. А мошейниками делают клиентов
- +
- +52
- LolaFerretess
- 15 мая 2017, 11:30
- #
По-моему, вы плохо понимаете значение слова «развод».
Почему банк обязан идти навстречу проблемным клиентам?
Почему банк обязан идти навстречу проблемным клиентам?
- +
- +2
- Oleg Kostiuk
- 15 мая 2017, 19:59
- #
Проблемный клиент только в том случае если не было мошейничества со стороны банка.
«на встречу» это просто лояльная формулировка.
банк смахлевал и никому не идет на встречу.
Где вы видели мошейника возвращающего награбленное?
Господа шестерки бана как не старайтесь, вы дешево смотритесь.
Люди имеющие проблемы чаще всего читают.
Многие не регестрируються
А многие бояться.
И только самые активные пишут и не в пользу банка
Просто не свойствено нормальным людям отстаивать права банка.
Каждый нормальный человек понимает что у вас неправильная позиция.
Но это ваша дешевая работа более ничего не умеете
«на встречу» это просто лояльная формулировка.
банк смахлевал и никому не идет на встречу.
Где вы видели мошейника возвращающего награбленное?
Господа шестерки бана как не старайтесь, вы дешево смотритесь.
Люди имеющие проблемы чаще всего читают.
Многие не регестрируються
А многие бояться.
И только самые активные пишут и не в пользу банка
Просто не свойствено нормальным людям отстаивать права банка.
Каждый нормальный человек понимает что у вас неправильная позиция.
Но это ваша дешевая работа более ничего не умеете
Читаю и не перестаю офигевать от «поборника справедливости», призывающего всех и вся брать в долг и не платить по счетам. Каждый нормальный человек вначале изучает вопрос, а потом оформляет кредит или пользуется кредитным лимитом.
А если банк не дает существенной информации о условиях кредита, вводит в заблуждение..., как тогда быть, кто виноват?
- +
- +15
- Oleg Kostiuk
- 16 мая 2017, 21:11
- #
В привате пофиг кредитный лимит или депозит все привязаны к сайту Привата.
Информацию на сайте меняют как носки, и ограничений никто не предусматривает.
Договор никто не подписывал.
Информацию на сайте меняют как носки, и ограничений никто не предусматривает.
Договор никто не подписывал.
Инфу меняют, как носки. Расписание транспорта тоже меняют. Неудобно перестраиваться, а всё равно ездим.
И всё же надо определиться, стоит ли вообще заводиться с кредитом или кредитной линией. Как говорится, не зная броду не суйся в воду.
И всё же надо определиться, стоит ли вообще заводиться с кредитом или кредитной линией. Как говорится, не зная броду не суйся в воду.
Так хочется жить без кредитов, но многие банки, в том числе этот, просто не дадут возможности получить определенную услугу без этого «непотріба», всячески пытаясь завести клиента в заблуждение, зачастую прибегая к банальному обману.
В магазине или на рынке нам тоже зачастую пытаются «впарить» ненужный товар, но это не значит что мы скупаем все что ни попадя. Видимо потому что личные деньги нужно платить? Пользоваться или нет кредитной линией — личный выбор каждого, силой никто не заставит. А у разнещасного «обманутого» клиента хватает ума и взять взаймы (в контексте данного отзывы попросту украсть) и развести демагогию на предмет «я жертва обмана и заблуждения, платить не буду и никому не советую». Осталось написать сокральную фразу — «в суд, все в суд...». Противно и мерзко, если честно…
- +
- +2
- Oleg Kostiuk
- 17 мая 2017, 19:49
- #
Молодец от босса получишь пряник
В добросовестном магазине, я покупаю товар без обязательного приобретения другого товара или услуги. Навязывание или реализация одного товара с условиям приобретения другого, является нечестной предпринимательской практикой и прямо запрещается в ЗУ «про защиту прав потребителей».
А когда таким занимается банк, то он еще и ЗУ «Про банки и банковскую деятельность» нарушает.
А когда таким занимается банк, то он еще и ЗУ «Про банки и банковскую деятельность» нарушает.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 17 мая 2017, 20:38
- #
Кредитным лимитом пользоваться или нет это воля каждого!
Но есть границы всему.
Не может банк начислять штрафы в 10 кратном размере.
Такому банку советую вобще ничего не платить пока не спишет все до тела.
Еслибы не их штрафы то проблемных задолженностей было бы на 90% меньше.
О себе я не подписывал договор в котором содержались какие либо проценты штрафы и пени.
Для этого есть трактовка ВСУ! Не может быть договор на заборе, стен газете или на сайте, на это есть дополнение к договору которое должно быть подписано всеми участниками.
Тем более очень много людей не умеют пользоваться компьютером и на сегоднешний день.
И где вы видели договор без подписей?
Это не договор а мошейничество!
Люди готовы платить но не в 10 кратном размере.
Платить банку на условиях банка это глупость. Во первых зароботки не позволят покрыть даже штрафы. Это всю жизнь платить и никогда не расчитаться. И всеравно настанет момент когда средств не будет оплатить минимум и все пойдет еще с большей прогресией. Лучше пустить эти средства на отстаивание своих прав!
Но есть границы всему.
Не может банк начислять штрафы в 10 кратном размере.
Такому банку советую вобще ничего не платить пока не спишет все до тела.
Еслибы не их штрафы то проблемных задолженностей было бы на 90% меньше.
О себе я не подписывал договор в котором содержались какие либо проценты штрафы и пени.
Для этого есть трактовка ВСУ! Не может быть договор на заборе, стен газете или на сайте, на это есть дополнение к договору которое должно быть подписано всеми участниками.
Тем более очень много людей не умеют пользоваться компьютером и на сегоднешний день.
И где вы видели договор без подписей?
Это не договор а мошейничество!
Люди готовы платить но не в 10 кратном размере.
Платить банку на условиях банка это глупость. Во первых зароботки не позволят покрыть даже штрафы. Это всю жизнь платить и никогда не расчитаться. И всеравно настанет момент когда средств не будет оплатить минимум и все пойдет еще с большей прогресией. Лучше пустить эти средства на отстаивание своих прав!
Живите по средствам и будет вам счастье. А в кредит жить всегда очень дорого! А если отменить штрафы, то клиенты вообще «забьют ***» на оплату и возврат кредитов!
Это уже проблемы банка, хочет быть хитрее всех и рекламировать кредиты под 0 % годовых, навязывать обязательное открытие кредитных линий, даже тем кто считает такую услугу «непотрібом».
Если бы они не начисляли штрафы… А вот это Вы уже размечтались. А с чего же господа банкиры будут набивать свои карманы? Поэтому и навешивают кредиты, чтобы больше доходность была. Ведь кто-то же да лажанётся. А ещё можно в одностороннем порядке изменить размер обязательного минимального ежемесячного платежа. Допустим, изначально было 500 грн. в месяц. А потом стало 1500 грн. в месяц. Возможно, что заёмщик не в состоянии оплатить такой кусок — будут давить штрафы и просрочки. А так можно и на заставное имущество пасть разинуть — как правило, это нечто вполне ликвидное.
Если вы такой умный то советуйте вообще небрать кредитов.
А как в этом банке получить услугу без оформления кредитов и прочей чепухи?
А какая услуга вам нужна? Лично я оформил всё что мне нужно и кредитов небрал, хотя очень настойчиво предлогалии реламировали. А если вы повелись то это ваши проблемы. Такая практика во всех банках. Я помню когда в Привате были огромные очереди чтоб получить кредитную карту, а теперь наоборот.
Последний пару раз я обращался с целью купли валюты, мне отказали по причине отсутствия «карты».
До этого в кассах этого недобанка отказывались принимать платежные поручения и квитанции, опять же мотивируя отсутствием «карты».
Уточню, что суммы были небольшие и не подпадали под обязательную идентификацию/верификацию.
До этого в кассах этого недобанка отказывались принимать платежные поручения и квитанции, опять же мотивируя отсутствием «карты».
Уточню, что суммы были небольшие и не подпадали под обязательную идентификацию/верификацию.
09104 17 мая 2017, 22:21Киев
# А с чего же господа банкиры будут набивать свои карманы?#
sanch ☺18 мая 2017, 11:29琚 灏
#А как в этом банке получить услугу без оформления кредитов и прочей чепухи?#
Жванецкий как-то говорил — «не нравится запах — отойди подальше». (дословно не помню). Ну не нравится банк — проходи мимо… Не каждый способен освоить калькулятор, приходится костяшками на счетах щелкать.
# А с чего же господа банкиры будут набивать свои карманы?#
sanch ☺18 мая 2017, 11:29琚 灏
#А как в этом банке получить услугу без оформления кредитов и прочей чепухи?#
Жванецкий как-то говорил — «не нравится запах — отойди подальше». (дословно не помню). Ну не нравится банк — проходи мимо… Не каждый способен освоить калькулятор, приходится костяшками на счетах щелкать.
Если банк плевать хотел на Законы и подзаконные акты регуляторы, то ему не место в этой стране. Вы несете чушь, попробую объяснить Вашими словами. Если все начнут гадить где попало, то просто не останется места куда отойти.
Санч, банк ведёт себя с позиции сильного.А для любителей бежать в суд со слепой уверенностью в своей правоте у меня в блоге есть охлаждающие очень приблизительные расценки и даже один удручающий пример. А сильный не боится каких-то там клиентов — для него это мелочь пузатая.
Да, гадят много. И ругают, и недовольны и так далее. Но всё же каждый должен понимать, нужен ли ему банк вообще и как с ним взаимодействовать (только текущий счёт, карту использовать только для коммунальных платежей, или ещё предусмотреть возможность перевода третьим лицам и тем паче покупки в Интернете).
Касательно меня, то после обидных событий у меня позиция человека с улицы. Текущих счетов не имею. Зашёл в банк, в какой захотел и заплатил свои бумажки.
Недобанк… С Вами многие согласятся. Но уж не знаю, есть ли такой банк, которым довольны хотя бы 75% клиентов.
Да, гадят много. И ругают, и недовольны и так далее. Но всё же каждый должен понимать, нужен ли ему банк вообще и как с ним взаимодействовать (только текущий счёт, карту использовать только для коммунальных платежей, или ещё предусмотреть возможность перевода третьим лицам и тем паче покупки в Интернете).
Касательно меня, то после обидных событий у меня позиция человека с улицы. Текущих счетов не имею. Зашёл в банк, в какой захотел и заплатил свои бумажки.
Недобанк… С Вами многие согласятся. Но уж не знаю, есть ли такой банк, которым довольны хотя бы 75% клиентов.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 19 мая 2017, 20:06
- #
Судиться можно и нужно!
Исковый по защите прав потребителей «0».
Юрист обойдеться от 3000 тысяч разные юристы разные расценки.
Правда все зависит от уровня юриста.
Есть такие которые еще подадут иск за моральный ущерб на банк. И вы еще в плюсе останитесь.
Банк начисляет такие штрафы что я могу уже лет 30 судиться с банком и дешевле будет(((
Исковый по защите прав потребителей «0».
Юрист обойдеться от 3000 тысяч разные юристы разные расценки.
Правда все зависит от уровня юриста.
Есть такие которые еще подадут иск за моральный ущерб на банк. И вы еще в плюсе останитесь.
Банк начисляет такие штрафы что я могу уже лет 30 судиться с банком и дешевле будет(((
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 18 мая 2017, 15:13
- #
У Приват Банка нет ни одного доказательства, что вы брали деньги у банка.
Договора у них нет! Я не подписывал ни проценты ни штрафы!
Любое решение суда более чем на тело кредита не законно.
Я лично не хочу иметь висяки по кредиту!
Но не намерен платить кабальные начисления по причинам:
Отсутствие зарабатков позволяющих оплачивать.
Начисление штрафов на которое я не давал согласие.
Если бы не штрафы я мог бы 4-5 месяцев перекантоваться потом начать оплачивать выровняться и выйти из кабалы.
Подача в суд банка с незаконно начисленной суммой.
Затраты на юристов.
Поэтому я для себя решил не буду платить до тех пор пока банк не пересчитает до тела кредита.
Когда не было сумасшедшых сумм просил честную реструктуризацию. Отказали!
Теперь я отказываюсь даже от реструктуризации так как обьязан буду оплатить налог от суммы прощения больше чем тело кредита. Поэтому только перерасчет!
Моя правовая позиция с долгом я не согласен.
Учитывая то что у меня на данный момент практически нет имущества, не входящего в мораторий!
Официальной работы нет!
Счетов в банках нет!
Что с меня можно взять?
Кто оказался в такой же ситуации предлагаю поступать так-же.
Для тех кто имеет опыт работы в сфере услуг можете работать на себя как ФЛП (СПД) за наличный расчет. При этом все затраты списывать на ФЛП! Списывайте телефонию, интернет, продукты, одежду. Сохраняйте чеки. Учитывая что прибыли у В
Договора у них нет! Я не подписывал ни проценты ни штрафы!
Любое решение суда более чем на тело кредита не законно.
Я лично не хочу иметь висяки по кредиту!
Но не намерен платить кабальные начисления по причинам:
Отсутствие зарабатков позволяющих оплачивать.
Начисление штрафов на которое я не давал согласие.
Если бы не штрафы я мог бы 4-5 месяцев перекантоваться потом начать оплачивать выровняться и выйти из кабалы.
Подача в суд банка с незаконно начисленной суммой.
Затраты на юристов.
Поэтому я для себя решил не буду платить до тех пор пока банк не пересчитает до тела кредита.
Когда не было сумасшедшых сумм просил честную реструктуризацию. Отказали!
Теперь я отказываюсь даже от реструктуризации так как обьязан буду оплатить налог от суммы прощения больше чем тело кредита. Поэтому только перерасчет!
Моя правовая позиция с долгом я не согласен.
Учитывая то что у меня на данный момент практически нет имущества, не входящего в мораторий!
Официальной работы нет!
Счетов в банках нет!
Что с меня можно взять?
Кто оказался в такой же ситуации предлагаю поступать так-же.
Для тех кто имеет опыт работы в сфере услуг можете работать на себя как ФЛП (СПД) за наличный расчет. При этом все затраты списывать на ФЛП! Списывайте телефонию, интернет, продукты, одежду. Сохраняйте чеки. Учитывая что прибыли у В
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Особенно если вы должны Приват Банку.
Каждый человек подписавший анкету прихвата становиться потенциальной жертвой прихвата.
Учитывая что в этой анкете ссылка на их сайт. И сотрудники позиционируют данную ссылку как чисто техническую.
Но на самом деле это равносильно что подписать чистый лист бумаги.
Они могут менять текст и требовать любые суммы к оплате.
Чем они и пользуются.
Завтра они напишут 50% в месяц проценты и 500% штраф и должны будете заплатить сумасшедшие проценты и штрафы если отсутствуют средства к оплате долга. Либо воевать с ними.
Задумывались ли вы что анкета приват банка с сылкой на их сайт это ловушка в виде чистого листа с подписью и датой.
Изучите этот вопрос.
Но есть и возможность борьбы.
Если сумма задолженности небольшая и способны оплатить то оплатите закройте счет. И не имейте с ними дела.
Важно для тех у кого образовалась задолженность!
Бывают ситуации когда люди платят что ни будь, это большая ошибка и не одной копейки не пойдет в оплату долга только на погашение штрафов а общая сумма долга будет продолжать расти и вас не защитит даже суд.
Сотрудники банка требуют оплатить хотябы 1грн. Если заплатите обнулите срок исковой давности по штрафам и пеням.
Напоминаю срок исковой давности НЕ 50 ЛЕТ. ВСУ принял решение 3 года: долг и 1 год штрафы.
Если вам позвонили из банка напомнили об оплате спустя 3 года посылайте на 3 буквы в суд))
Удачи!!!