Мнение постоянного клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Удивлён таким количеством негативных отзывов о работе банка. С моей точки зрения, уровень обслуживания в банке нисколько не снизился после национализации. Персонал предупредителен, никаких проблем нет.
Написать комментарий
Комментарии - 11
- +
- +14
- papadedsashko
- 21 апреля 2017, 13:21
- #
После национализации банк медленно, но уверенно сдыхает. Вот уже и на 3700 нельзя дозвониться, только мелодия тренькает. И в чате приват24 не добраться до попугаев… Это даже не мнение, а убеждение клиента «банка» еще с конца 90-х…
А вот врать на всю Украину нехорошо. Только что специально позвонил на «горячую линию», через полторы минуты оператор была на связи)
- +
- 0
- papadedsashko
- 21 апреля 2017, 19:08
- #
Это не вранье, Юзик. И я не сторонник вранья. Вы на время смотрите? Ситуация, которую я указал, была по состоянию на 13.21 час. Вы еще специально не в 18.11 час., а около полуночи позвоните на «горячую линию», тогда вообще через полторы секунды свяжетесь. А про ситуацию в «привате», т.е. о том, что ему после ухода Коломойского приближается ППЦ, известно от самих сотрудников привата.
Ну, так получилось, что у меня имело место быть знакомство с некоторыми сотрудниками привата еще до национализации. Один что-то типа «начальник отдела по обсл. юр лиц» (чисто условно написал, точно не помню), и другой — сисадмин :) Так вот, ни одного хорошего отзыва о банке как об работодателе я не помню чтобы от них слышал. Имхо, гнали на банк сотрудники вообще всегда.
Насчет приват24 — такое же вранье http://espreso.tv/news/2017/04/21/dodatkom_pryvat24_korystuyetsya_rekordna_kilkist_ukrayinciv
- +
- 0
- papadedsashko
- 21 апреля 2017, 19:09
- #
См. предыдущее сообщение…
А вы читаете через строчку? Большая часть отзывов тут о блокировке карт и лишение добропорядочных клиентов доступа к их деньгам.
А что вообще у нас начало процветание еще с начала 90-х...? Ну а с банком мне повезло, как и «Весельчак У». Являюсь клиентом клиентом около 15-ти лет и с негативом не сталкивался. А посему поэтому, относительно других банков, часть из которых уже вообще представилась, доставив напоследок своим клиентам много приятных переживательных и даже экстремальных моментов, считаю банк очень даже неплохим. Подчеркиваю для особо одаренных интеллектуалов, что это исключительно мое и только мое мнение, которое можно разделять или не разделять, но не нужно безосновательно упрекать меня, что я троль, сотрудник банка, равно как и в сепаратизме.
- +
- +40
- aragorn2012
- 21 апреля 2017, 15:11
- #
Только понял, что с приватом уже 10 лет. Хотя не всеми сервисами пользовался, но дерьма видел не мало от них. Тех база супер, криворукие сотрудники эту тех. базу доведут до развала
Проблемные транзакции бывают во всех банках. И надо считаться с назначением карты. Отделение стандартное, но во время моего последнего визита трудилась одна экономист (как раз та, которая предпочитает клиентов типа ВИП). Остальные куда-то делись. Да и касса работает не каждый день. По транзакциям в моём конкретном случае нареканий нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |