Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ola1988 21 января 2014, 4:22
Я только подала заявку на кредитную карту и думаю что это не такой уж плохой банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2014, 11:20
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы о пользовании продуктами банка, обязательно обращайтесь к нам на горячую линию. С радостью ответим на интересующие Вас вопросы.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оценки
elenaslobozhans 20 января 2014, 20:58
Обьясните, как так, на карточке привата 8 тис грн. сняли 4 тыс в приватоском банкомате. Банкомат выдал 2600 тис.грн. 1400 тис.грн. непонятно где.Чек взяли сразу, там указано что выдано 4 тис. грн. сразу позвонили в приват, приняли заявку, сказали что разберутся в течении трех дней. Это реально??? Как может такое быть, почему пропадают деньги и будут ли оны возвращены???
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2014, 11:17
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Если Вы не получили часть средств при выдачи в банкомате, подается сотрудниками заявка на возврат. Заявка рассматривается и по результатам инкассации обрабатывается.
Чтобы проверить информацию по Вашей карте, напишите, пожалуйста, нам письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua, в котором уточните, номер карты, дату, сумму, а также номер заявки на возврат.
Информация будет проверена и Вам будет предоставлен ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оценки
uz2005 20 января 2014, 19:30
Моя бабушка находится в тяжелом состоянии (не ходит, почти не видит и не слышит). У меня есть генеральная доверенность, по которой я могу предоставлять ее интересы (с подробным перечнем, в т.ч и в банковских структурах). Мы хотели оформить для нее пенсионную карточку. Но она прописана в г.Хмельницком, а сейчас находится у моей мамы в г.Ивано-Франковск. Затевать процедуру с выписками и приписками сейчас никто не будет. В Ивано-Франковске отказались оформить карту, так как приписка Хмельницкая и пенсию она получает в пенсионном фонде г.Хмельницкого. А в Хмельницком отказываются оформлять, так как они не могут сделать ее фотографию, ведь она в Ивано-Франковске. Замкнутый круг. Неужели нет возможности оформить заявление в г.Ывано-Франковск и передать его в Хмельницкий или же оформить все в г.Хмельницкий, сделав мою фотографию, так я уполномочена представлять ее интересы. Или если человек лежачий и тяжело болен, то все-конец из-за кем-то придуманных фотографий, что в свою очередь противоречит Закону Украины Про захист персональних даних. Надеюсь на адекватный ответ.
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2014, 11:05
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Выдача основной карты по доверенности доверенному лицу не возможна. Доверенное лицо может получить, только дополнительную карту к основной.
Есть возможность получить карту пенсионную на дом, но при этом при получении карты, владелец подписывает заявление о перечислении средств, которое передается лично сотрудниками банка в районный пенсионный фонд.
По данному вопросу, рекомендуем обратиться непосредственно в пенсионный фонд и у них уточнить, каким образом можно получать пенсию, находясь в городе Ивано-Франковск, имея при этом прописку в городе Хмельницкий.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
без оценки
Є Руслан 20 января 2014, 18:31
Добрий день, мені заблокувало мою Пенсійну карту 6762 4685 0246 6158, я прийшов у своє відділення за адресою Львівська обл. м. Новий Розділ, там співробітник підтвердив мій платіж, через який заблокувало мою карту ( Пенсійну карту 6762 4685 0246 6158 ) і доступ в Приват24, доступ до Приват24 розблукавали мені, а карту співробітник сказав, що вже не розблокують і її треба перевипустити, я погодився з ним і він подав заявку на перевипуск моєї Пенсійної карти 6762 4685 0246 6158, і дав мені номер заявки 3700492 від 26.12.2013, вже скоро мине місяць, а карту так і не перевипустили, на неї мені приходить пенсія і соціальна допомога. а я не можу скористуватися свойми коштами, чому так довго перевипускають мою карту і хто винуватий в цьому, прошу терміново розібратися.
Благаю, допоможіть мені будь-ласка!!!
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2014, 10:12
Шановний Руслан Юрійович!

Дякуємо Вам за Ваше звернення
Шкодуємо, що у Вас склалася така ситуація. Дійсно з перевипуском Вашої картки існували технічні труднощі і питання передавали програмістам на розгляд. На даний момент проблема вирішена, і, як нам повідомив, співробітник Віталій Ігорович, до якого Ви раніше зверталися, Ви можете в будь-який зручний для Вас час звернутися у відділення і карту зможуть Вам перевипустити.
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.

З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
без оценки
solniwkoi 20 января 2014, 18:07
Телефоны людей кот реально развели на большую сумму людей 0635818681 и типа под видом сотрудников банка 0919707080… приват банк принял первое заявление 18.01.2014 и сегодня 20.01 2014 второе… так никаких действий не предпринимается… операторы сами не знают, что говорят, дают не достоверную информацию по телефону, в отделении говоря что письменных заявлений не принимают(у них штраф за это 100грн)заявление написать на отмену хоть процентов с кредитных денег писать некуда… такой дурдом творится… куда же на все это смотрят служба безопасности если мошенники и дату рождения знают и остаток на счету на карте… как так? как узнать номер карты на которую были переведены деньги.....?? самим как разобраться, так как понимаю что банку это выгодно все… я не первая с таким обращением… и мне даже номер заявления толком сказать не могут… чтоб уточнять информацию по этому поводу… ЛЮДИ добрые ПОМОГИТЕ!
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2014, 10:10
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение!
Для решения Вашего вопроса и предоставления консультации просим Вас отправить письмо с полным описанием Вашей ситуации и указанием данных на e-mail web-hotmail@privatbank.ua.
Мы искренне сожалеем, что Вам не смогли предоставить консультацию на Клиентской поддержки и на горячей линии.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Ivanova2014 20 января 2014, 17:14
Вот мой вопрос к банку:

minfin.com.ua/company/privatbank/review/20801/

Я получила ответ:
"… Карту для выплат Вы можете получить без дополнительных продуктов. Для этого необходимо обратиться к руководителю отделения, которое Вы посетите, так как техническая возможность есть только у руководителей отделения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк."

Сегодня я пришла в отделение Приватбанка г.Киев пр-т Победы 65. В 16.00 менеджер направил меня к начальнику отделения Якубенко Маргарите. Якубенко Маргарита сказала, что ничем мне не может помочь. Если я хочу зарплату карточку, я обязана сфотографироваться с карточкой универсальной, даже если я категорически не хочу. Третий раз я ушла без зарплатой карточки. Заработную зарплату благодаря Приватбанку я по-прежнему не могу получить. Банк нагло меня заставляет оформлять универсальную карточку.
Почему даже начальник отделения не осведомлен, что я имею право получить зарплатную карточку без навязчивых дополнительных карточек?

Почему Нацбанк разрешает нарушать права человека Приватбанку?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 18:10
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за предоставленный сигнал!
Карту для выплат Вы можете получить без дополнительных продуктов. Для этого необходимо обратиться к руководителю отделения, которое Вы посетите, так как техническая возможность есть только у руководителей отделения. Сотрудник Якубенко Маргарита не является руководителем отделения по должности. Уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО и номер телефона;
— дату и время обращения в отделение банка;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы составим служебный документ и проведем внутреннее разбирательство. К сотруднику будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
lola19 20 января 2014, 14:59
Срок депозита истек, оператор ошиблась с переводом и я теперь уже третий день пытаюсь забрать свои деньги (с 10.30 утра субботы по уже 15.00 понедельника), их технические процедуры, нарушая условия договора, а, следовательно, закон, лишили меня за эти дни покоя, средств к осуществлению нормальной жизнедеятельности и сделали должником. «Спасибо» приватбанк!
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 16:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, номер депозита, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
LJUDKA 20 января 2014, 14:48
Пришли сегодня детские деньги на карточку 3 300, я еще была удивленна что так много, думаю ладно деньги лишними не бывают, но через час деньги пропали… Звоню на 3700 нет свободных операторов, пишу в чат, они вообще мне пишут как баланс проверить, чушь… И что теперь делать???? Розберитесь!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 16:11
LJUDKA, добрый день!

Для проверки информации и предоставления развернутого ответа уточните, пожалуйста, номер карты, ссылку на это сообщение, суть вопроса, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Проверим информацию и обязательно проконсультируем по интересующему Вас вопросу.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
TURINO 20 января 2014, 11:28
Добрый день!
Объясните пожалуйста! Сегодня 20.01.14г обратился в отделение г.Одесса ул. Щорса, чтоб мне обменяли зарплатную карту. Тут же в руки всунули универсальную ( хотя у меня уже она есть и по ней реструкторизация, и я сказал об этом ) и со словами " без этой карты я вам не смогу выдать новую " — сразу сфотографировала даже не начав еще никакого оформления. На всякий случай я сделал аудиозапись всей нашей беседы и сфотографировал карту. Никаких документов не подписывал. От новой зп карты отказался и ушел. Но чувствую придется идти делать(((

Вопрос: если я буду менять 10 раз зп карту мне надо будет делать 10 фотографий с новой универсальной картой??? Правомерны ли были действия сотрудницы и требования банка?
Заранее благодарен за комментарии!
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 15:58
TURINO, добрый день!

Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в отделении банка. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
iltutto 20 января 2014, 0:10
что бы мой вопрос наконец то решили обращение в генпрокуратуру подойдет? больше с вами общаться нет сил. у меня ни денег ни карты еще и требуют внести 100 гр. на карту. фиг вам! на карте 305 гривен было-вот и играйтесь сама обращусь и другим советую
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 15:53
iltutto, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса и данные, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
sinalafur 19 января 2014, 16:26
По банковской системе Свифт на мой счёт был осуществлён перевод некоторой суммы денег. При этом отправитель уже оплатил комиссию за перевод и отправил мне скан файла с указанной суммой. Но после этого мне пришло смс о зачислении на мой счёт суммы, которая на 25 долларов меньше, чем должна быть!
После я позвонила на горячую линию 3700, где мне пытались навязать идею, что это комиссия банка-отправителя! Хотя этот банк уже взял комиссию, что может быть подтверждено отсканированным чеком! В ответ на эту претензию мне никто не смог объяснить причину, куда пропали мои деньги (25 долларов).
Прошу объяснений.
Сотрудники банка уже просили описать проблему на web-hotmail@privatbank.ua, однако по прошествии 3х дней никто не реагирует! Где мои 25$???
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 18:28
Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Указанная комиссия, которую оплатил отправитель, взимается банком отправителем перевода. Но, поскольку, данный (SWIFT) перевод производится при помощи т.н. банков-корреспондентов, которые также взимают комиссию за предоставление услуги сопровождения перевода.
Этот же ответ был отправлен на Вашу почту 18.01.2014.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
zzzssszzz13 19 января 2014, 10:08
Детские по условиям должны прийти 14-го числа (сначала так и было), но потом они начали приходить всё дольше и дольше. Сейчас 19-е число, детских нет. Аваль выплачивает всё вовремя! (есть информатор из клиентов банка) Что происходит????? И как перевестись с вашего «банка» на нормальный банк?????
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 10:24
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что социальные выплаты зачисляются на карту сразу после поступления в банк.
Рекомендуем обращаться за консультацией в Управление труда и социальной защиты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
cthutq fddee 19 января 2014, 8:47
открыл приват вклад. положил на счет 100гр. процент каждый день начислялся 3коп. доложил еще 150гр стало250 процент должен был увеличетца но нет как был без изменений. ТАК О КАКИХ БОЛЬШЫХ ВКЛАДАХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ если с копейками наебуют!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 10:21
Алексей, доброе утро!

Приват-вклад — вклад, который позволяет пополнять и снимать средства со счета неограниченное количество раз и в любое удобное время. Срок вклада Клиент определяет самостоятельно. Свои деньги Клиент может снять со счета в любой момент без комиссии и снижения процентной ставки.

Для проверки информации и предоставления консультации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, номер телефона и договора, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Scherbakova 19 января 2014, 0:15
Куда перечислять деньги по задолженности — на карту с задолженностью или куда-то еще?
без оценки
zxcvbn7786 18 января 2014, 23:37
5457-0822-8009-8802 я пополнял карту без комисии а тепер пополняю с комисией почему так верните на свои места иначе я буду от вас уходит
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 9:23
Уважаемый Клиент, доброе утро!

У Вас карта для выплат. Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц 0,5% от суммы.

Более детально о тарифах карты по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Scherbakova 18 января 2014, 20:44
Ладно, напишу подробно. Пока долг не превысил отметки в 2500 грн, банк мне не писал. То есть, при снижении долга на сумму до этих 2500, банк снова перестанет беспокоить? То, что накопилось после этих 2500, я оплатила. Оплатила 500 грн, как и указывал банк. Теперь мой долг 2100 грн. Но, когда точно такой же долг у меня был пару месяцев назад, никто и не думал мне писать. Значит, сейчас тоже не должны трогать. Однако, на следующее же утро после погашения предыдущего долга, приходит смс о том, что я должна еще 480 грн (почему-то не 500), и в те же пять дней. В Приват24 указывается «минимальный платеж в месяц — 148 грн с копейками». Так что за 500 грн в пять дней, если я их выплатила? Судя по этому «минимальному платежу», я могу в спокойном режиме оплачивать указанную сумму ежемесячно, при возможности — большую сумму. Если банк так отчаянно требует по пятьсот грн каждые пять дней — объясните, пожалуйста, что за «минимальный платеж» указан в Приват24. Также, скажите, пожалуйста, может ли быть ситуация, что сведения об оплате тех 500 грн до банка не дошли и он просто повторно прислал свое смс? И, если да, то отошлет ли он предупредительное смс об ошибке, если получит сведения? И почему 480, а не 500?
Еще вопрос: можно ли прийти в отделение ПриватБанка, лично поговорить с кредиторами и договориться с ними о более щадящей форме оплаты долга? Допустим, 500-700 грн в месяц? Или попросить небольшую отсрочку, и за это время найти работу? В общем, возможно ли изменить условия и срок оплаты долга, или же условия неизменны и мне придется впопыхах искать и одалживать по полтысячи каждые пять дней под страхом уголовной ответственности? На мошенника, пытающегося обдурить банк, я не смахиваю, от ответственности не отрекаюсь, интересуюсь, можно ли установить выплату долга в более человеческие условия? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 9:04
Scherbakova, доброе утро!

Давайте прорезюмируем:

1. Оформляя карту «Универсальная» Вы получаете кредитный лимит и несете полную ответственность за эту карту, как за снятия денег, так и о ежемесячных погашениях задолженности. Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.

2. В Приват24 отображается сумма минимального платежа. Начиная с месяца, следующего за совершением первой операции, Вам необходимо вносить на карту обязательные ежемесячные платежи, включающие в себя как часть кредита, так и начисленные проценты. Погашение задолженности при внесении средств на картсчет производится в следующем порядке: штрафы, пени, просроченные комиссии, просроченные проценты, просроченный кредит, начисленные комиссии, начисленные проценты, задолженность по кредитному лимиту.

В случае, если у Вас возникла просроченная задолженность Вы обязаны оплатить как сумму задолженности, так и начисленные пеню и штрафы.

3. Так как у Вас уже имеется задолженность, рекомендуем обращаться по телефону 3700 или же в службу чат онлайн (privatbank.ua), для уточнения суммы задолженности и сроках погашения.

4. В банке существует реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях. Для этого Вам необходимо обращаться в ближайшее отделение банка и уточнять возможность реструктуризации для Вас.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ivanova2014 18 января 2014, 18:44
К большому сожалению, моя зарплатная карточка обслуживается Приватбанком.
Когда пришла в отделение для получения зарплатной карточки, мне начали насильно навязывать «пакет» вместе с универсальной картой и копилкой, со словам «… или так берёте, или зарплатную карточку не дадим..». После долгих споров начальник отделения разрешил мне получить зарплатную картуочку без «навязчивых сервисных довесков». С неприятностями я столкнулась недавно. Перед отъездом пыталась снять деньги в банкомате и не смогла достать карточку с терминала, ( с другими банкоматами Приватбанка таких проблем не было). Позвонила на горячую линию, заблокировала карту, сделала замечание по банкомату. Ситуация с банкоматом не изменилась.
Пришла в отделение попросила возобновить карточку. Опять мне навязывают пакет принудительных карточек. И главное условие получение зарплатной карточки — это сфотографироваться с новым навязчивым сервисом «карточка для друга». Менеджер объяснил, что я могу просто хранить её дома, не использовать, но сфотографироваться обязана или зарплатную карточку мне не дадут. Зачем мне дома этот мусор для хранения? Ответ гениален: «Это новшество — приказ нацбанка №204». Прошу приказ, получаю ответ: -ищите в интернете. Потратив своё рабочие время, ухожу без карточки. Менеджер мне сказал, что зарплатную карточку я не получу. Спасибо!
Набираю номер 3700, описываю ситуацию, получаю ответ: «Вы можете получить свою зарплатную карточку без дополнительных карточек: копилка, универсальная, карточка для друга.
Опять отпрашиваюсь с работы.
Иду в другое отделение и прошу зарплатную карту. История повторяется. Или фотография с карточкой друга или «до свиданья». Даю менеджеру информацию (которую он не знает), что по горячей линии, я получила ответ, о возможности получения карты без дополнительного навязчивого сервиса. Менеджер просит, чтоб я при нём набрала этот номер и спросила ещё раз.
Хорошо, набираю. Ответ оператора горячей линии: « -могу получить зарплатную карточку без карточки друга и универсальной. Менеджер просит трубку и начинает оператору говорить, что он не прав. Дальше, оператор уже мне начинает рассказывать, что карточку для друга можно не брать, но универсальную- обязательно!!! И обязательно я должна с ней сфотографироваться. А потом заблокировать и не пользоваться. Прошу менеджера показать, где в моём договоре это написано? Ответ: «-дело не в договоре, программа не пропускает». Прошу мой мобильный номер сделать «финансовым» для снятия экстренных денег без карточки. Сегодня узнаю, что даже, это менеджер не сделал. Узнала, замечательную новость, что карточку универсальную мне хоть в прошлый раз и не дали в руки, не фотографировали с ней, но в банковской системе она числится на моей фамилии)) Вопрос: что делать? Ответ менеджера идите в отделение, где получали зарплатную, может где-то она завалялась)))) Супер!

Почему Приватбанк навязывает свои кредитные карточки??? Заставляют в прямом смысле их брать, шантажируя зарплатной карточкой. Почему я не имею права изначально не брать универсальную карточку, с которой часто раньше пропадали деньги у клиентов Приватбанка? И случаются большие недоразумения с процентами, начислениями и выплатами, остаточной суммой, суммой кредита и телефонными звонками???? Почитав отзывы и собрав информацию у людей с такими карточками, я категорически не хочу даже фотографироваться с ней. Я категорически не хочу дополнительный навязчивый сервис в Приватбанке. Как мне снимать зарплату? Ещё раз попытаться попросить сделать свой мобильный номер финансовым. И постоянно снимать в банкомате «экстренные деньги» без карточки?
И как аннулировать прошлую универсальную карточку, которую мне не дали в руки, но успешно «повесили на мой счёт?
И когда в Приватбанке будет налажена работа по предоставлении одинаковой информации от менеджера и оператора горячей связи?
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 20:08
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

Карту для выплат Вы можете получить без дополнительных продуктов. Для этого необходимо обратиться к руководителю отделения, которое Вы посетите, так как техническая возможность есть только у руководителей отделения.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Boxerudar 18 января 2014, 15:57
я могу второй кредиткой пользоваться? именно я? не друг! а я!
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 18:30
Boxerudar, нет, у Вас такая возможность отсутствует. Вы можете открыть дополнительные карты к основной карте «Универсальная», но у карт будет общий счет, соответственно и кредитный лимит.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

.

Scherbakova 18 января 2014, 15:34
Почему тогда банк ждал, пока накопится долг в 2500 грн? Да, я поняла, что этот шантаж начался после просрочки задолженности. Однако, когда мой долг составлял 2100, никакие сообщения и близко не приходили. Я положила счет 500 грн, как и указывалось в смс, и теперь на моем счету долг в 2100. И все равно приходят смс. Долг не перерос указанный лимит денег, а даже уменьшался на 400.
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 18:28
Scherbakova, Согласно пп. 1.1.3.2.9. Условий и Правил предоставления банковских банк имеет право для различных целей установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 2.1.1.5.7 держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
lena900 18 января 2014, 15:32
На карте обнаружила лишние 4500 грн. Сняла их. Было несколько предположений от куда они-родственники перечислили или кто -то ошибочно. За три недели никто не сообщил. И сегодня приходит сообщение от приватбанка о том, что я должна до 25 числа оплатить 300 грн. Это что получается банк без моего ведома оформил на меня кредит?
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 18:25
Елена, добрый вечер!

Стоит обратить внимание, что карта мгновенная переведена на платформу карты «Универсальная» с июля 2013 г. Вам был начислен кредитный лимит банком. В случае, если Вам эти деньги не требовались Вы могли в Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на обнуление кредитного лимита. Но Вы посчитали, что сумма Вам необходима и воспользовались ей. В данный момент рекомендуем погашать задолженность, так как при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Более подробно по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Хотим обратить Ваше внимание, что когда наши Клиенты не знают откуда появилась сумма на карте, они обращаются по телефону 3700 или же в службу чат онлайн, где обязательно проконсультируют по движению денег по карте.

Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝