Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Спасибо за Ваш вопрос. Если Вы нашли чужие карты ПриватБанка, позвоните на горячую линию клиентской поддержки 0800 500 003 с просьбой заблокировать эти карты. Когда карты будут заблокированы, передайте их в любое близлежайшее отделение ПриватБанка privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Спасибо за Ваш вопрос. Получение реквизитов карты возможно узнать через систему Приват 24, в меню Еще -Инфо -Мои реквизиты — получение реквизитов для платежа По Украине, СВИФТ платеж. Если возникнут дополнительные вопросы по получению реквизитов, рекомендуем обратиться в Чат-онлайн по ссылке privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Оплачивать коммунальные платежи по городу Запорожье теперь можно будет в меню Коммуналка — Оплата задолженности — добавить шаблон. Если Вашего предприятия там не будет, тогда сможете провести платеж по реквизитам получателя в меню Платежи-по Украине.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Дайте пожалуйста четкий и точный ответ на поставленный вопрос:
МОГУ ЛИ Я СОВЕРШИТЬ ОБМЕН ПРИ НАЛИЧИИ только ПАСПОРТА И ИНН
(КАК ТОГО ТРЕБУЕТ НБУ) /Варианты ответа: ДА, НЕТ/
вот это не ответ
«PrivatBankQM
16 июля 2013, 09:39
Уважаемый клиент!
Для удобства и оперативного обслуживания клиентов в банке действует процедура, которая предусматривает наличие карты или мобильного телефона. Это связано с требованием НБУ совершать обмен валют только при наличии паспорта. В других банках по 10 минут ксерят паспорта, в нашем — 1 секунда на чирк карты. С радостью будем ждать Вас в наших отделениях!»
Комментарии (3)
Спасибо за Ваш отзыв. В Вашей ситуации Вам необходимо обратиться к корпоративному менеджеру и переподписать договора с указанием куда зачислять средства. Если возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на горячую линию 0 800 500 807.
C уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для того, чтоб социальный фонд начал перечислять пособие на карту ПриватБанка необходимо письменное заявление клиента.В заявлении должны быть указаны реквизиты банковского счета клиента, на которые фонд будет зачислять пособие, это заявление передается в фонд. Если Вам уже начисляется пособие, то сотрудник Банка самостоятельно доставляет подписанное Вами заявление в соответствующее Управление труда и социальной защиты или Центр Занятости. Если только планируете получать пособие, то нужно будет подписывать заявление в Управление труда и соц.защиты, для последующего самостоятельного предоставления его инспектору в день оформления пособия в социальном фонде.
Оформить карту можно в любом отделении ПриватБанка privatbank.ua/map/.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете обратииться на клиентскую поддержку 0800 500 003 или в Чат-онлайн по ссылке privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией при погашении кредита. Мы
будем очень признательны, если Вы отправите письмо на наш электронный
адрес web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав
контактный номер телефона и ФИО. Данные нужны для проверки информации
по погашению кредита.
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
у меня нет карточки ПриватБанка (не планирую ее заводить)
Вопрос: как я могу поменять гривны на евро в отделении Приватбанка.
Для удобства и оперативного обслуживания клиентов в банке действует процедура, которая предусматривает наличие карты или мобильного телефона. Это связано с требованием НБУ совершать обмен валют только при наличии паспорта. В других банках по 10 минут ксерят паспорта, в нашем — 1 секунда на чирк карты. С радостью будем ждать Вас в наших отделениях!
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Комментарии (2)
28 мая 2013 я уже обращался сюда со следующим вопросом:
«3 апреля этого(2013) года я открыл карту Универсальная в отделении банка по адресу г. Одесса, ул. Варненская 7г.
Вместе с картой Универсальная я заказал Именную карту и оплатил её выпуск. Прошло уже почти 2 месяца и карту не выпустили.
Менеджер в отделении банка, после проверки статуса заявки, пожимает плечами и говорит не знает ничего о причине задержки. Мол все оформлено правильно, а карты выпускаются в Днепропетровске.
В онлайн службе поддержки сказали что только менеджер подавший заявку может прояснить ситуацию.
Вообщем замкнутый круг получается.
Посоветуйте куда мне обращаться и кто на самом деле компетентен решить мой вопрос?»
На данный момент вопрос все еще НЕ РЕШЕН.
Неделю назад я еще раз обратился к начальнику отделения(№79 г. Одесса, ул. Варненская 7г.) с требованием вернуть мне деньги за выпуск карты, которой я так и не получил. По уже сложившейся традиции (обращался я уже не в первый раз), ответом на мой вопрос был посыл в службу поддержки (при этом все это в церемониальной манере, даже не взглянув в мою сторону), далее мне сказали что «я Вас в первый раз вижу», и только лишь после конкретного нажима, знизошли до того чтобы заняться моим вопросом, заявив при этом, что вряд ли чем мне смогут помочь.
Далее я наблюдал и слушал.
Были сделаны попытки связаться по скайпу с человеком ответственным за отправку карт в филиалы, но безрезультатно — игнор. Далее последовал звонок на мобильный, как я понимаю, начальнику отдела высылающего карты филиалам. Разговор был на повышенных тонах и означал примерно следующие: «Где 2 карты?» Ответ: «Чего вы мне звоните по таким вопросам, у меня дел и так по горло, пишите в скайп». Так же из разговора следовало что карта была утеряна(отправлена) не туда, еще в мае, и заниматься её поиском не кто не будет — «не царское это дело», результат — игнор.
Напомню, что так как карта мне нужна была к отпуску, который уже благополучно завершился, то я настаивал на возврате денег.
Наконец мне сообщили, что была подана заявка на возврат комиссии, и что в течении суток мне сделают возврат на карту. Спустя 4 дня я получил сообщении что мне отказана в возврате комиссии, так как комиссия была удержана верно.
Комментарии (1)
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
По карте пенсионной, клиент может обслуживаться в любом отделении ПриватБанка. Если нужно карту перевести обслуживаться в другое отделение ПриватБанка, Вам достаточно подойти в обслуживающее отделение с картой и сотрудники этого отделения составят служебный документ о переводе карты на обслуживание в другое отделение.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
В Вашем случае можем порекомендовать проверить баланс карты в банкомате. Баланс будет отображаться в местной валюте.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Перед доставкой карты с Вами обязательно свяжется курьер, для уточнения адреса и времени доставки. С Вами пытался связаться ответственный сотрудник для предоставления консультации, но к сожалению мы не получили ответ по указанному Вами номеру телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для получения карты «Универсальная» Вы можете обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка с паспортом и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Воспользоваться деньгами в день погашения задолженности к сожалению не получиться. Отмена ограничения по карте в каждом случае рассматривается индивидуально. После погашения задолженности Вы можете обратиться по телефону горячей линии 080050003 либо в Чат-онлайн с сайта privatbank.ua, где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
По рассрочке не предусмотрено штрафов за досрочное погашение. Если полностью погасили кредит и закрыли его, обратитесь в отделение банка за получением справки о закрытии кредита.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуациией. Если Ваш паспорт указан, как утерянный, необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка и сотрудники отделения должны написать служебный документ. Для написания служебного документа необходимы сканкопия паспорта клиента, справка из МВД / другой подтверждающий документ, заявление клиента. В случае отсутствия возможности предоставления справки из МВД ее можно заменить на диплом об окончании учебного заведения; свидетельство о браке/разводе, свидетельство о рождении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Все валюты прописаны в распоряжении об установке курсов валют на текущий день. При покупке валюты курс будет на текущий день.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
С актуальными тарифами по вкладу, можете ознакомиться по ссылке https://docs.google.com/document/d/1pCSbwArWK06K4X0g1TetH_x4DRtwspxQ4yR0hjtg0VM/edit
Стандарт (% ежемесячно) в валюте гривна 18 %, доллар 8,5 %, евро 7,5 %. Ставки действуют с 09.07.2013.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для перевірки платежу, який Ви здійснювали в терміналі самообслуговування,
рекомендуємо Вам звернутися на клієнтську підтримку будь-яким зручним для
Вас способом. По дзвінку на 0800 500 003 або звернувшись в Чат-онлайн по
посиланням privatbank.ua. Якщо платіж буде збійний, співробітники клієнтської підтримки подадуть заявку на повернення коштів.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий