Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dishina
dishina
16 июля 2013, 16:51
Андрей, Киев
Я частный предприниматель на второй группе.Во время своей деятельности имел счёт в ПРИВАТБАНКЕ и пользовался его услугами, в часности эквайрингом.Нескольким покупателям при покупке ими товаров была предоставлена услуга«Оплата частями»сроком на год.Однако по сложившимся обстоятельствам я вынужден прекратить предпринимательскую деятельность до истечения срока погашения ими долга.При закрытии деятельности, я обязан закрыть счёт в банке.Куда и как будут перечислены оставшиеся суммы для погашения покупателями долга?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2013, 9:25
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв. В Вашей ситуации Вам необходимо обратиться к корпоративному менеджеру и переподписать договора с указанием куда зачислять средства. Если возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на горячую линию 0 800 500 807.
C уважением, ПриватБанк.
1111
1111
16 июля 2013, 16:50
Центр занятости Суворовського р-на, Одесса
Как и с кем (с каким отделением) заключить договор в Одессе на перечисление материальной помощи по безработице (социальная выплата) центром занятости через Приватбанк? Дайте телефон или адрес отделения для заключения договора с юрлицом -центром занятости или пусть менеджер перезвонит нам по телефону 705-16-33
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2013, 17:16
Уважаемый клиент!
Для того, чтоб социальный фонд начал перечислять пособие на карту ПриватБанка необходимо письменное заявление клиента.В заявлении должны быть указаны реквизиты банковского счета клиента, на которые фонд будет зачислять пособие, это заявление передается в фонд. Если Вам уже начисляется пособие, то сотрудник Банка самостоятельно доставляет подписанное Вами заявление в соответствующее Управление труда и социальной защиты или Центр Занятости. Если только планируете получать пособие, то нужно будет подписывать заявление в Управление труда и соц.защиты, для последующего самостоятельного предоставления его инспектору в день оформления пособия в социальном фонде.

Оформить карту можно в любом отделении ПриватБанка privatbank.ua/map/.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете обратииться на клиентскую поддержку 0800 500 003 или в Чат-онлайн по ссылке privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
medeya
medeya
15 июля 2013, 20:24
medeya, Харьков
Мне выдали для ГНА справку для налоговой скидки с «липовыми цифрами»: завышенным суммами по оплаченным процентам. Я пыталась это доказать сотрудникам, но на меня смотрели как не сумашедшую, говоря: «Что Вам не нравится? другой справки не будет». Специалисты имеют крайне низкий уровень знаний. Может мне так повезло. Суть в том, что у меня ипотека с декабря 2007года, я с 2010 года проводила досрочные платежи и вот 12.07.2013 оплатила кредит в полном размере. В этом году узнала о налоговой скидке, решила воспользоваться. В приват 24 сделала справку и увидела на 31 декабря задолженность более 96,5 тысяч, на самом деле задолженность была около 36,5 тысяч. Тело + % по кредиту составляют около 19тысяч, а на самом деле по квитанциям около 40тысяч. И даже предъявив эти квитанции, мне было сказано сотрудником Лобейко, что досрочных платежей у меня нет в 2012 году.То есть, справка без учета досрочный платежей. Кода я попросила выдать мне после полного погашения кредита выписку по счету с нулевым остатком, мне было также отказано. Сказали выдадут справку о погашении кредита. Но ведь это не одно и тоже. И вообще, я не могу понять, если кредит погашен, в чем сложность сделать такую выписку? У меня есть предположение, что у привата по таким кредитам, как у меня двойная бухгалтерия. Фактически одни остатки, а на бумагах совершенно другие. Как мне быть, я боюсь, что если я не выбью эту «нулевку» через 5 лет, когда уровень моих оплат достигнет 180тысяч (столько я оплатила за 5,5лет), меня начнут тероризировать банковские «рекетиры». А если на ПМЖ прийдётся выехать? мне просто из страны не выпустят. Также, такую справку, пусть она заверенная подписями и печатями и с мемориальными ордерами, боюсь нести в налоговую, вдруг там что то всплывет и меня объявят мошенницей. Как быть. К кому обратится. Брала кредит на Новгородской. Сейчас ипотечный отдел на Маломясницкай со специалистом в лице Лобейко. Или есть специалисты более высокого уровня. Подскажите, пожалуйста. Вся надежда на вас.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2013, 15:46
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией при погашении кредита. Мы
будем очень признательны, если Вы отправите письмо на наш электронный
адрес web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав
контактный номер телефона и ФИО. Данные нужны для проверки информации
по погашению кредита.
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
gaw
gaw
15 июля 2013, 19:30
Тим
я не пользуюсь мобильным телефоном (причины субъективные)
у меня нет карточки ПриватБанка (не планирую ее заводить)

Вопрос: как я могу поменять гривны на евро в отделении Приватбанка.

Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2013, 9:39
Уважаемый клиент!

Для удобства и оперативного обслуживания клиентов в банке действует процедура, которая предусматривает наличие карты или мобильного телефона. Это связано с требованием НБУ совершать обмен валют только при наличии паспорта. В других банках по 10 минут ксерят паспорта, в нашем — 1 секунда на чирк карты. С радостью будем ждать Вас в наших отделениях!

С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
ptorbinskiy
ptorbinskiy
15 июля 2013, 16:56
Петр, Одесса
Добрый день.

28 мая 2013 я уже обращался сюда со следующим вопросом:

«3 апреля этого(2013) года я открыл карту Универсальная в отделении банка по адресу г. Одесса, ул. Варненская 7г.
Вместе с картой Универсальная я заказал Именную карту и оплатил её выпуск. Прошло уже почти 2 месяца и карту не выпустили.
Менеджер в отделении банка, после проверки статуса заявки, пожимает плечами и говорит не знает ничего о причине задержки. Мол все оформлено правильно, а карты выпускаются в Днепропетровске.
В онлайн службе поддержки сказали что только менеджер подавший заявку может прояснить ситуацию.
Вообщем замкнутый круг получается.
Посоветуйте куда мне обращаться и кто на самом деле компетентен решить мой вопрос?»

На данный момент вопрос все еще НЕ РЕШЕН.

Неделю назад я еще раз обратился к начальнику отделения(№79 г. Одесса, ул. Варненская 7г.) с требованием вернуть мне деньги за выпуск карты, которой я так и не получил. По уже сложившейся традиции (обращался я уже не в первый раз), ответом на мой вопрос был посыл в службу поддержки (при этом все это в церемониальной манере, даже не взглянув в мою сторону), далее мне сказали что «я Вас в первый раз вижу», и только лишь после конкретного нажима, знизошли до того чтобы заняться моим вопросом, заявив при этом, что вряд ли чем мне смогут помочь.

Далее я наблюдал и слушал.
Были сделаны попытки связаться по скайпу с человеком ответственным за отправку карт в филиалы, но безрезультатно — игнор. Далее последовал звонок на мобильный, как я понимаю, начальнику отдела высылающего карты филиалам. Разговор был на повышенных тонах и означал примерно следующие: «Где 2 карты?» Ответ: «Чего вы мне звоните по таким вопросам, у меня дел и так по горло, пишите в скайп». Так же из разговора следовало что карта была утеряна(отправлена) не туда, еще в мае, и заниматься её поиском не кто не будет — «не царское это дело», результат — игнор.

Напомню, что так как карта мне нужна была к отпуску, который уже благополучно завершился, то я настаивал на возврате денег.
Наконец мне сообщили, что была подана заявка на возврат комиссии, и что в течении суток мне сделают возврат на карту. Спустя 4 дня я получил сообщении что мне отказана в возврате комиссии, так как комиссия была удержана верно.

Rina201
Rina201
15 июля 2013, 13:50
Пришло сообщение «Отказ 3-59 дальше номер карты.»недостаточно средств. что это за перевод? хотелось бы узнать
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2013, 13:54
Уважаемый клиент!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
vitatu
vitatu
15 июля 2013, 10:53
Днепропетровск
Добрый день.Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для превода пенсионной карточки в другое отделение банка.Как это сделать и какие нужны документы
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2013, 11:28
Уважаемый клиент!
По карте пенсионной, клиент может обслуживаться в любом отделении ПриватБанка. Если нужно карту перевести обслуживаться в другое отделение ПриватБанка, Вам достаточно подойти в обслуживающее отделение с картой и сотрудники этого отделения составят служебный документ о переводе карты на обслуживание в другое отделение.
С уважением, ПриватБанк
sobolroman
sobolroman
14 июля 2013, 0:54
Роман
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как я могу узнать баланс на карточке, если я нахожусь в другой стране и мой номер телефона который подвязан к приват 24 здесь не работает.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2013, 11:15
sobolroman, добрый день!
В Вашем случае можем порекомендовать проверить баланс карты в банкомате. Баланс будет отображаться в местной валюте.
С уважением, ПриватБанк.
balashovvv
balashovvv
13 июля 2013, 11:57
Балашов Евгений Русланович, Екатеринбург/Москва
мне должны были привезти сегодня карту приват банка. Я Балашов Евгений Русланович. 89122606766. Свяжитесь со мной, жду.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2013, 10:37
Евгений Русланович, добрый день!
Перед доставкой карты с Вами обязательно свяжется курьер, для уточнения адреса и времени доставки. С Вами пытался связаться ответственный сотрудник для предоставления консультации, но к сожалению мы не получили ответ по указанному Вами номеру телефона.
С уважением, ПриватБанк.
honda443
honda443
13 июля 2013, 11:54
Вадим
добрый день 18.06.13 мне звонил ваш сотрудник и мы с ним оформляли мне кредитную карту скажите пожалуйста когда я её смогу получить?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2013, 10:18
honda443, добрый день!
Для получения карты «Универсальная» Вы можете обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка с паспортом и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
azizam1983
azizam1983
12 июля 2013, 21:00
Анна Николаевна, Киев
Здравствуйте! У меня проблема в связи с большой задержкой по оплате кредитной карты. Начислена пеня. Я готова погасить кредит (большую часть уже оплатила), что и сделаю в ближайшие сроки, но хочу узнать, смогу ли пользоваться этой же картой прямо в тот же день, когда оплата будет произведена полностью, или мне её так и не разблокируют в связи с тем, что я не гасила вовремя кредит? С уважением, Анна
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2013, 9:42
Анна, доброе утро!
Воспользоваться деньгами в день погашения задолженности к сожалению не получиться. Отмена ограничения по карте в каждом случае рассматривается индивидуально. После погашения задолженности Вы можете обратиться по телефону горячей линии 080050003 либо в Чат-онлайн с сайта privatbank.ua, где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
l19772000l
l19772000l
12 июля 2013, 16:04
Ольга, Киев
Взяла в кредит технику. на10мес. в течении месяца отдала досрочно но полную сумму за все 10мес. как поступить к кому обратиться?
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2013, 16:39
Уважаемый клиент!
По рассрочке не предусмотрено штрафов за досрочное погашение. Если полностью погасили кредит и закрыли его, обратитесь в отделение банка за получением справки о закрытии кредита.
С уважением, ПриватБанк.
kooptech
kooptech
12 июля 2013, 12:42
Пришел перевод по privat-money, когда пришел в отделение 01,07,2013 сказали что нужна карточка, заказал карточку у вас, в базе написано что паспорт утерян(хотя паспорт не терял), обьяснили что надо подождать до 10 дней чтобы прошли все запросы ( на прозьбу сделать копию моего паспорта я согласился и предоставил еще водительские права для подтверждения) 12,07 прийдя в отделение банка мне сказали что у меня отказ поставил главный специалист Дорожко Ю.В
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2013, 13:53
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуациией. Если Ваш паспорт указан, как утерянный, необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка и сотрудники отделения должны написать служебный документ. Для написания служебного документа необходимы сканкопия паспорта клиента, справка из МВД / другой подтверждающий документ, заявление клиента. В случае отсутствия возможности предоставления справки из МВД ее можно заменить на диплом об окончании учебного заведения; свидетельство о браке/разводе, свидетельство о рождении.
С уважением, ПриватБанк.
Elena06
Elena06
12 июля 2013, 9:14
Здравствуйте! Если я заказала евро в банке по одному курсу а сегодня уже другой! Скажите по какому курсу я буду его покупать!
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2013, 11:41
Уважаемый клиент!
Все валюты прописаны в распоряжении об установке курсов валют на текущий день. При покупке валюты курс будет на текущий день.
С уважением, ПриватБанк.
Tanya2013
Tanya2013
12 июля 2013, 9:00
г. Ахтырка
Хочу пролонгировать вклад в доларах. На вашем сайте процентная ставка на сегодняшний день «Стандарт» на 6 мес 8,5 %. а в банке сказали, что с 9 июля 7,5%. Где правда?
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2013, 10:10
Уважаемый клиент!
С актуальными тарифами по вкладу, можете ознакомиться по ссылке https://docs.google.com/document/d/1pCSbwArWK06K4X0g1TetH_x4DRtwspxQ4yR0hjtg0VM/edit
Стандарт (% ежемесячно) в валюте гривна 18 %, доллар 8,5 %, евро 7,5 %. Ставки действуют с 09.07.2013.
С уважением, ПриватБанк.
rescue
rescue
11 июля 2013, 16:53
rescue, Київ
Доброго дня! Перевів гроші по терміналу на карточку приват. Термінал таке, що транзакція буде протягом 15 хв, вже пройшло 2 години і немає транзакції. Дякую
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2013, 17:03
Шановний клієнт!
Для перевірки платежу, який Ви здійснювали в терміналі самообслуговування,
рекомендуємо Вам звернутися на клієнтську підтримку будь-яким зручним для
Вас способом. По дзвінку на 0800 500 003 або звернувшись в Чат-онлайн по
посиланням privatbank.ua. Якщо платіж буде збійний, співробітники клієнтської підтримки подадуть заявку на повернення коштів.
З повагою, ПриватБанк.
rcitxrf
rcitxrf
11 июля 2013, 16:03
Мне тоже жаль что пришлось столкнуться вчера с подобной ситуацией.Но хотелось еще узнать почему не работает функция экспресс выписки.
natalia777z
Наталья Комар
11 июля 2013, 14:43
Наталья, Днепропетровск
Являюсь клиентом банка более 6 лет.До этого момента ничего плохого сказать не могла. Пользуюсь картой «Универсальная» примерно тоже такое же время. Месяц назад в отделении банка мне предложил открыть карту «Голд». Принесла все документы 3 недели назад в отделение.(паспорт, ид код, справку о доходах за полгода) Парень который принял документы представился Кириллом сказал что перезвонит и скажет результат, Сотрудники банка созвонились с моим руководством уточнили какая у меня зарплата и как долга я работаю.( работаю я на данном месте работы официально более 10 лет), трудовое соглашение с центра занятости с 2003 г по 2013 г оформляется каждый год. От Кирилла звонка так и не дождалась. Иду в банк только в Центральное отделение Дом Губернатора (ближайшее к моей работе) чтобы узнать отказано или нет, там девочка мне все толково объяснила и сказала, что банк просит прикрепить справку о доходах. Так продолжалось 3 недели вчера была о отделении у Кирилла сказал перезвонит. Так и не перезвонил.Перезвонила сама получила ответ что до сих пор в шоке Сказал что он посоветовался с человеком ( с каким не знаю) и тот ему сказал дословно «что таких справок он может нашлепать сколько угодно» Получается заочно обозвали меня аферисткой. И что мне делать дальше и куда обращаться?
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2013, 15:46
Уважаемый клиент!
Нам жаль. что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при открытии карты Gold. Если карта Универсальная Gold оформляется клиенту, у которого ранее была карта Универсальная, такая операция называется повышением класса карты. Для повышения класса карты, независимо от ситуации, сотрудник просто подает заявку на оформление новой карты Универсальная Gold. Возможность увеличения лимита на карте Универсальная Gold рассматривается не ранее, чем через месяц после оформления карты. Для увеличения лимита по карте Gold возможно подать заявку в любом отделении ПриватБанка (желательно иметь справку о доходах за последние 6 месяцев и второй документ (заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость), также возможно подать заявку на увеличение лимита на сайте или в Приват 24. Если Вам в отделении отказались оформить карту Gold, мы хотели бы рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Для этого перешлите на почту mailto:web-hotmail@privatbank.ua контактный номер телефона, а также адрес отделения, где Вам не смогли открыть карту.
С уважением, ПриватБанк.
shikova
shikova
11 июля 2013, 13:50
Оксана, Днепропетровск
Добрый день! Моя мама открыла в 2011 году ощадную книжку для моего ребенка, могу ли я снять деньги с этой книжки и как можно проверить на ней баланс?
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2013, 14:01
Добрый день!

Видимо речь идет о депозитном вкладе, который был открыт в нашем банке. Депозитом может распоряжаться только его владелец — т.е. расторгнуть, продлить вклад и т.п. может только человек, на которого заведен договор.

Баланс по депозиту можно проверить разными способами, например, с помощью Приват 24 или «ощадной книжки», в том числе.

С уважением, ПриватБанк.
rcitxrf
rcitxrf
11 июля 2013, 12:09
Спасибо. Вчера на это ушел день, разблокировали пароль сменили, новый пароль тоже оказался не верным, раз нужно дозваниваться для положительного результата.
Приватбанк
Ответ банка
11 июля 2013, 14:59
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться вчера с подобной ситуацией. Пароль разблокировать можно только по звонку на клиентскую поддержку. Из предыдущего отзыва, видим, что у Вас получилось разблокировать и работать с системой. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка