Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
julia333
julia333
26 июля 2013, 12:54
Здравствуйте!
Меня интересует вопрос по-поводу PayPal, сотрудничает ПриватБанк с таким сервисом и есть ли какие-то трудности при выводе денег?
Приватбанк
Ответ банка
26 июля 2013, 12:59
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. В нашем банке, можно подключиться к PayPal, подробная инструкция, как это сделать указана на ссылке privatbank.ua/kak-podkluchit-kartu-k-paypal/. Вывести средства с PayPal возможно через сайт PayPal.
С уважением, ПриватБанк.
1a2s3d
Ольга Федоркова
25 июля 2013, 23:30
Здравствуйте! Я потеряла пенсионную карточку, хочу узнать может ли получить карточку другое лицо?
Приватбанк
Ответ банка
26 июля 2013, 10:01
Уважаемая Ольга!
Прежде всего рекомендуем Вам заблокировать карту по звонку на горячую линию 0800 500 003 или обратившись в наш Чат по ссылке pb.ua. Получить перевыпущенную карту может только ее владелец в любом отделении ПриватБанка privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
danilovvalerij
danilovvalerij
25 июля 2013, 15:32
отправил деньги через терминал Приватбанк. но на чеке не было кода, что бы по этому коду другой человек мог забрать деньги из банка! никто в банке не знает что делать.заявки какие то делали и все в пустую.помогите пожалуйста
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2013, 16:50
danilovvalerij, добрый день!
Чтобы проверит предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали денежного перевода ( дату, сумму, название перевода). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
25 июля 2013, 13:29
ирина, шахтерск
хотелось узнать могу ли я через телефон зарегистрироваться в приват24?
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2013, 14:01
Уважаемый клиент!
Для регистрации в Приват 24 существует 2 способа: в отделении банка ( с помощью сотрудника банка ); и на сайте https://privat24.ua/#login либо privatbank.ua/. Основными условиями регистрации являются наличие карты ПриватБанка и наличие телефона у клиента.
Если возникнут у Вас дополнительные вопросы по регистрации в системе Вы всегда можете обратиться в Чат-онлайн для консультации по ссылке privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
nthfyjdf123
nthfyjdf123
25 июля 2013, 13:23
Хотелось бы узнать, крайнее время рассмотрения запросов (в данный момент сделал запрос на повышение кредитного лимита в приват-24).
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2013, 16:18
Уважаемый клиент!
По заявкам на увеличение кредитного лимита о решении Вы узнаете в
течение 3 банковских дней. Проверить результат обработки заявки Вы
можете в меню Еще — Кредиты — Архив.
Спасибо за Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
DownLait
DownLait
25 июля 2013, 9:55
П.г.т. Кировское
Здраствуйте, хочу пополнить вебмани через терминал приват банка уже в течении недели, каждый раз когда прихожу — нажимаю на социальные сети-Webmoney и оно просто не хочет включаться ( как бы зависает ) что делать?
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2013, 10:57
DownLait, добрый день!
На текущий момент, действительно, отсутствует возможность пополнения Webmoney, в терминалах самообслуживания, в связи с работами, которые проводятся на серверах.
Как альтернативу для пополнения, можно использовать Интернет банк Приват24. Пожалуйста, войдите в личный кабинет с сайта privat24.ua и создайте платеж в разделе платежи/по Украине.
Реквизиты (номер счета, МФО и ОКПО) Вы можете уточнить в поддержке Webmoney.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
sasha007
sasha007
24 июля 2013, 23:11
кременець
не перший раз вже
sasha007
sasha007
24 июля 2013, 23:07
кременець
в термінал закинув 50 грн. на онлайн гру warface а прийшло 5 грн. номер чека- 24072013222619 термінал-TS204803 місто кременець вул.дубенська, б. 210 час- 24.07.2013 22.26.19
Приватбанк
Ответ банка
25 июля 2013, 10:19
Уважаемый клиент!
Вами было совершено поплнение на сумму 5 грн, а в терминал вложена сумма 50 грн. Сдачу от операции Вы могли перевести на карту или на пополнение мобильного телефона, если сдача не была переведена, то рекомендуем Вам обратиться в Чат-онлайн по ссылке privatbank.ua или по звонку на горячую линию 0800 500 003 для оформления заявки на возврат средств.
С уважением, ПриватБанк.
tan333
tan333
24 июля 2013, 14:03
Потеряла карточку. Заблокировала, а потом успешно востановила. Но теперь номер карточки другой и я не могу использовать её в приват 24. Как мне зарегестрировать эту карточку в приват 24. Или она автоматически обновится со временем. Карточка была востановленна 24.07.2013г. в 12.15
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2013, 14:50
tan333, здравствуйте!
Для добавления карты в аккаунт системы Приват24, пожалуйста, воспользуйтесь меню Еще — Настройки — Карты — Добавить карту. Введите номер карты, в комментариях можно ничего не писать и нажмите кнопку отправить. В течение 15-ти минут карта будет отображаться в списке.
Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
GFDSFDAS11
GFDSFDAS11
24 июля 2013, 11:36
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Если я не вернула в течении 5месецев 300гр на кредитку, какая сумма долга меня там ожидает???
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2013, 12:28
GFDSFDAS11, добрый день!
За нарушение сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня, размер которой рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по кредиту / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей 5 и более дней (если сумма просрочки составляет 50грн. и более) начисляется штраф в размере 1% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии), но не менее 30 грн., в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
* При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Чтобы предоставить консультацию по Вашему карт-счету, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения консультации, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
zavorotnyk
zavorotnyk
24 июля 2013, 10:35
наталья, киев
Не могу получить внятный ответ от ваших работников на вопрос: можно открыть депозит не резиденту.? Что надо при себе иметь?
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2013, 11:05
zavorotnyk, добрый день!
Депозиты открываются нерезидентам, согласно открытой визе или в случае безвизового въезда на основании документов, подтверждающих законность пребывания на территории Украины (миграционная карта, отметка в паспортном документе нерезидента об учебе или трудоустройстве). Ознакомиться со всеми видами депозитных вкладов и подобрать для себя наиболее выгодные условия, Вы можете на сайте privatbank.ua/depozity/.
С уважением, ПриватБанк.
PavelKoklyushev
PavelKoklyushev
23 июля 2013, 19:49
Павел
Четыре дня назад мне звонили по поводу оплаты счета бизнес карты, который равен 6000 гривен, просили оплатить их до 20 августа этого года, я согласился и сказал, что после получения заработной платы всё оплачу. Звонок завершился.
Сегодня 23.07.13 мне позвонили и сказали, что нужно оплатить счёт за 2 дня! Сначала я не понял, думал, что что то перепутали, оказалось — нет! Притом мне угрожают Службой Безопасности. Я всё понимаю, но это уже перебор. Я могу оплатить счёт, но не за 2 дня же! Прошу прекратить все звонки с угрозами. Разберитесь, счет буду оплачивать до 20 августа.
irysya90
irysya90
23 июля 2013, 17:33
Кера, київ
Якщо через термінал неправильно перевели гроші, тобто на іншу картку, зберігся чек чи можна якось назад їх повернути чи лише через суд?
Приватбанк
Ответ банка
24 июля 2013, 9:56
irysya90, доброго ранку!
У цій ситуації, є можливість повернути платіж, але тільки за згодою власника карти, на яку були відправлені кошти. Провести зворотний зв'язок з одержувачем, пояснити ситуацію і домовитися про повернення, може співробітник банку. Ми б хотіли надати допомогу у вирішенні питання щодо повернення коштів, але для цього необхідні додаткові дані. Будь ласка, відправте нам лист на адресу електронної пошти mailto:web-hotmail@privatbank.ua посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку.
З повагою, ПриватБанк.
delozerov
delozerov
23 июля 2013, 17:20
сергей, тростянец
подскажите как обменять пенсионную карту срок действия которой истекает( в банке не по месту прописки, что для этого нужно)выдана в г, Днепропетровск, получить нужно в г, Тростянец
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2013, 17:52
delozerov, добрый вечер!
Чтобы перевыпустить карту, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15 минут.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/.
С уважением, ПриватБанк.
LaraA
LaraA
23 июля 2013, 16:29
Лара, Харьков
Подскажите пожалуйста, у меня есть кредитка, где нужно погасить еще 500 грн. Если я погашу это долг я могу закрыть эту кредитку и открыть другую Голд
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2013, 17:29
LaraA, добрый день!
Для получения карты Gold, нет необходимости погашать использованный кредитный лимит, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте Gold, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Jyli
Jyli
23 июля 2013, 13:38
Какую минимальную сумму я должна класть на кредитку в месяц, если сумма кредита 20 000 рублей?
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2013, 14:58
Jyli, здравствуйте!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн. Рекомендуем платежи вносить заблаговременно.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 8 800 200 20 80 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
vikk1982
vikk1982
23 июля 2013, 13:14
виктория, санкт петербург
здравствуйте у меня к вам вопрос мне выдали года три тому назад кредитную карту с нее родственник снял деньги я об этом не знала узнала только через три года и то после того как начались угрозы с банка вопрос почемуу раньше никто об этом не сообщал и что делать так как сейчас нахожусь и живу в питере кредитная карта была получена на украине недавно позвонил оператор и в грубой форме заявил мне что если до 26 07 2012 не будет оплачен кредит полностью мое дело будет полностью передаваться в суд и решаться через суд я попыталась выяснить возможно ли оплата по частям и как это сделать так как сейчас я сижу в декретном отпуске с ребенком на что мне опять в грубой форме ответили вы должны погасить долг я согласна его погасить но по частям возможно ли это моя фамилия губенок виктория валерьевна мой номер телефона для связи 89516431890 свяжитесь пожалуйста со мной так как вам не дозвониться постоянно нет свободных операторов
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2013, 14:52
vikk1982, добрый день!
В подобных случаях ПриватБанка предлагает своим клиентам реструктуризацию.
Это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий. Однако эти уступки не выделяют клиента из числа других должников, и тем более не делают его условия лучше, чем у добросовестного клиента.

Обращаем внимание: в Вашем случае, подать заявку на реструктуризацию, можно на территории Украины, посетив любое отделение ПриватБанка.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать линию 0800 505 120.
С уважением, ПриватБанк.
jrcfyf1966
jrcfyf1966
23 июля 2013, 10:48
Оксана, Владикавказ
Здравствуйте! У меня годовой вклад в валюте, банк С-Питербурга. Мне нужно продлить вклад еще на год.Пока нет возможности приехать в Питер. Продливается ли мой договор автоматически, или нужно мое присутствие на продление? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2013, 11:38
jrcfyf1966, добрый день!
После окончания срока действия депозитного вклада, он автоматически будет пролонгирован.
Автоматическая пролонгация депозитного вклада — автоматическое продление срока депозитного договора. Если по окончании срока вклада Вы не хотите разорвать договор, он будет автоматически продлен на следующий срок. При этом Вам не нужно приходить в отделение.
Условия по вкладу не меняются, но может измениться процентная ставка, которая действует на день пролонгации.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии
8 800 200 20 80 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ru
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
genja58
genja58
22 июля 2013, 18:45
Евгений, Евпатория
Каким образом снять в банкомате сумму превышающую 5000 грн.?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2013, 19:06
По карте для выплат действует ограничение по снятию наличных — до 5000 грн в день. При необходимости увеличить эту сумму (лимит расходных операций), Вы можете обратиться в Контактный центр 0800 500 003 или любое отделение ПриватБанка. Также лимит можно поднять в Приват 24 в меню Управление картой — изменение лимита на снятие наличных.
С уважением, ПриватБанк.
annastrokan2013
annastrokan2013
22 июля 2013, 18:39
Светлана, Горностаевка
Мне выдали кредитную карту без наличия пин кода. Пин код сотрудник попросила назвать ей вслух лучше пенсиенной карточки. Я назвала. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
22 июля 2013, 19:19
Уважаемый клиент!
Если карта выпускается без назначенного ПИН-кода, по умолчанию на карте установлен ПИН-код 0000. Установить удобный для Вас ПИН-код можно после активации карты через: банкомат; терминал самообслуживания;.POS-терминал у сотрудника отделения. ПИН-код должен знать только держатель карты. Сотрудникам банка запрещено спрашивать ПИН-код у клиентов. Если у Вас спросили ПИН-код сотрудники банка, мы бы хотели рассмотреть этот случай индивидуально и применить меры к сотрудникам, допустившим некачественное обслуживание, для этого пришлите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором укажите ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения (ФИО сотрудника), в котором у Вас сотрудник спрашивал ПИН-код.
С уважением, ПриватБанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка