Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nastiya262
nastiya262
6 августа 2013, 10:20
Здраствуйте! У меня такой вопрос. Если у меня срок карточки истёк 17 июля, я немогу снять с неё деньги?
Приватбанк
Ответ банка
6 августа 2013, 11:25
nastiya, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Хотели бы обратить Ваше внимание: дата окончания срока действия карты не обозначена, так как карта действует в течение месяца.

Если на лицевой стороне пластика указано 07/17 — это значит, что карта действует до июля 2017 года включительно и Вы можете ей успешно пользоваться.
Если на карте указано 07/13 — это значит, что срок действия окончен и для успешного пользования картой, ее нужно перевыпустить. Для этого достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска карты займет у Вас всего 15 минут.

С уважением, ПриватБанк.
Serghio601
Serghio601
5 августа 2013, 17:17
Иваново
Вчера я оформил универсальную карту вашего банка.
Мне сказали что в течении суток, мне будет определен кредитный лимит которым я смогу воспользоваться.
Но сутки прошли уже в 11:00 а сообщения о кредите мне на телефон так и не пришло.
И соответственно получить я ничего не могу… Помогите разобраться и уяснить данный вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2013, 17:52
Serghio601, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Кредитный лимит устанавливается на платежную карту «Универсальная», в течение 3-х банковских дней, с момента активации карты.
Хотели бы обратить Ваше внимание: решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
Den0072008
Den0072008
5 августа 2013, 17:16
Денис, Харьков
нашел в банкомате карту привет банка, на имя игорь коновалов, номер 4149605051145936 как отдать ее владельцу?
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2013, 17:45
Den, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В сложившейся ситуации, рекомендуем заблокировать карту по телефону клиентской поддержки 3700 и передать ее сотруднику ПриватБанка, посетив любое отделение. Сотрудник перезвонит владельцу и по его желанию карту отдадут или утилизируют.

С уважением, ПриватБанк.
milka000
milka000
5 августа 2013, 15:39
Добрый день. Номер телефона, по которому была зарегистрирована в Приват 24 заблокирован. На новый номер восстановить пароль возможно? (выдает ошибку) Или стоит заново регистрироваться? Но на ту же карту заново не регистрирует, почему?
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2013, 16:11
milka000, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Конечно! Вы можете изменить логин для входа в систему Приват24, по ссылке https://privat24.ua/#login, воспользовавшись меню «Изменить логин».
С уважением, ПриватБанк.
sosnickui
sosnickui
5 августа 2013, 14:23
Здравствуйте! я по тому же вопросу, по поводу возврата денег, который не выдал банкомат! не один оператор не знает когда проходит инкассация, кому я передавал их выселяют из квартиры (они отдыхающие) новые деньги я боюсь передавать, КАКОЙ ГРАФИК ИНКАССАЦИИ
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2013, 15:07
sosnickui, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Инкассация банкомата проводится ориентировочно каждые 14 — ть дней.

Чтобы узнать состояние заявки на возврат средств, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер заявки. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
beinspired
beinspired
5 августа 2013, 10:39
Elena, Черновцы
Здравствуйте! Дней 10 назад отправили на карточку (человек по ней получает зарплату) ПриватБанка 1600гр через банкомат! Только сегодня мне сообщили (получатель), что деньги так и не пришли! Особа, которая отправляла деньги перепутала цифру! Чек должен был сохраниться, потому что его об этом просили! Скажите, как вести себя в этой ситуации! Возможно л вернуть деньги и исправить ошибку? Сколько времени это займет? Очень нужна Ваша помощь! Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2013, 11:10
beinspired, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.

С уважением, ПриватБанк.
ilyousha
ilyousha
5 августа 2013, 9:43
ilyousha
Как узнать Cardholder Name: интернет карты.
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2013, 10:17
ilyousha, доброе утро!
Спасибо за вопрос!

Имя владельца карты отображается при создании перевода в системе Приват24, меню «Платежи»-«Перевод на карту ПриватБанка».
Шаг 1. Реквизиты ( с какой и на какую карту перевод),
Шаг 2. Подтверждение платежа ( указаны ФИО, реквизиты получателя и отправителя).

С уважением, ПриватБанк.

Batrimenko
Batrimenko
4 августа 2013, 23:40
Ирина, Киев
Добрый вечер!
В субботу 3 августа пополнила карточный счет на 455 ,90 коп. через терминал по ул. Бахмацкой,18! Деньги до сих пор не дошли до адресата!!! Что делать?? Куда обращаться!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 августа 2013, 9:53
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Fack58
Fack58
4 августа 2013, 19:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли ложить деньги на социальную карту по которой получают детские
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2013, 20:28
Уважаемый клиент!
Конечно! Вы можете использовать социальную карту просто как дебетную, пополняя её через терминал, переводом с карты на карту, или любым другим удобным способом. Комиссия за пополнение карты составит 0.5% от суммы. Более детально с тарифами Вашей карты можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
4 августа 2013, 16:45
ирина, шахтерск
здраствуйте хотелось узнать брат подал заявку на поднятие лимита 7 дней назад но ответ не пришел проверьте пожалуйста карточка 5457082307820295 хочется знать ответ
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2013, 17:12
Ирина, добрый день!
Информацию по счетам Банк предоставляет только клиентам. Для консультации по этому вопросу Ваш брат может обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700.
Проверить размер кредитного лимита возможно в IVR режиме по телефону 3700, Приват24, банкомате и Терминале Самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
serg79
serg79
4 августа 2013, 13:08
Сергій, Ратно
питання стосвно кредитки: якщо кредитні кошти за користування кредиткою мною проплачені 31 липня 2013 р. і заборгованості не було на 1 серпня 2013 то сьогодні прийшла СМС що знято кошти за кредитний ліміт. Я тільки не зрозумів що за ліміт якщо боргу не було. Дякую
Приватбанк
Ответ банка
4 августа 2013, 16:05
Сергію, доброго дня!
Отримати консультацію по картці «Універсальна» Ви маєте можливість в службі Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) або за телефоном 3700. З повагою, ПриватБанк.
weto4ka
weto4ka
4 августа 2013, 11:41
Любовь
Здравствуйте! Если я отправила деньги со своей пенсионной карты на другую карту Приватбанка, и там при снятии денег удержали 4%. Это правильно???

ilyousha
ilyousha
3 августа 2013, 19:57
ilyousha
Вечер добрый! Есть долларовая интернет карта visa (та которая создается через приват24) могу ли я ее пополнить гривнами через терминал?
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2013, 20:25
ilyousha, добрый вечер!
Интернет карту в валюте Вы имеете возможность пополнить в любой кассе Банка.
С уважением, ПриватБанк.
gena1966
gena1966
3 августа 2013, 18:47
Надя, Днепропетровск
Добрый день. Скажите, где в Днепропетровске в воскресенье можно перечислить деньги на карту приватбанка в терминале!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2013, 19:20
gena1966, добрый вечер!
Терминалы работают ежедневно по адресам:
— ул.Шолом-Алейхема, 4,
— ул.Запорожское шоссе, 12,
— ул.Серова, 10,
— ул.Калиновая, 9А.
А также Вы можете самостоятельно проверить наличие ближайшего терминала по ссылке privatbank.ua/map/#lat=48.01954708343188&lng=38.755087&zoom=16&maptype=roadmap. С уважением, ПриватБанк.
NikJrik
NikJrik
3 августа 2013, 16:08
NikJrik, Луганск
здравствуйте,12.07.13. с пенсионной карты был совершен регулярный платеж мобильной связи на 80 дней.в этот же день была произведена плановая замена карты.1.08.происходит повторный регулярный платеж мобильной связи на 80 гр.обратите внимание-(через 18 дней вместо 80)2.08. снова регулярный платеж мобильной связи на 80гр.деньги поступают на телефон.в течении дня второго числа снимают еще 80 гр на моб. св.уже с кредитной карты, но деньги на телефон уже не приходят, а отправляются в неизвестном направлении.все это время пытаюсь решить вопрос с операторами банка.предельно вежливо мне отвечают, что деньги назад вернуть не возможно.блокирую карты и 3.08 еду в банк.суббота-руководства нет, еду в центральное отделение, пишу заявку с просьбой рассмотреть мою ситуацию и разобраться.Регулярные платежи проставляются заново сотрудником банка.заявку приняли на рассмотрение, карты разблокировали.Приезжаю домой -приходит смс-регулярный платеж 80 гр с кредитной карты! Деньги опять ушли в никуда! Разблокировала, называется! А завтра снова снимите? что за произвол происходит.Я, обратите внимание, пенсионерка.деньги у меня не лишние, зачем мне такая услуга регулярного платежа? А кредитку я должна погашать со своих средств.И что мне делать теперь-снова блокировать карты? До понедельника далеко, сколько раз еще снимут
yanatereshenko
yanatereshenko
3 августа 2013, 13:37
ярославль
здравствуйте.я подавала заявку на кредитную карту приватбанк 1.08 вчера мне перезвонили и сказали что будет доставка курьером, сказали что еще свяжутся со мной об уточнения адреса доставки сколько мне примерно ждать или по какому номеру узнать одобрили ли мне кредит и когда доставят?

Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2013, 15:09
Уважаемый клиент!
Перед доставкой карты с Вами обязательно свяжется курьер, для уточнения адреса и времени доставки.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Точный адрес отделения в Вашем городе можете узнать по ссылке www.privatbank.ru/map/.
С уважением, ПриватБанк.
sosnickui
sosnickui
3 августа 2013, 9:15
при снятии в банкомате 7900 грн. деньги не выдал а с карточки списал всю сумму. Какое время нужно на решение этой проблемы?
куда обращаться с жалобой.
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2013, 9:26
sosnickui, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для возврата средств рекомендуем Вам обратиться по телефону 3700 и сотрудник обязательно оформит заявку. Регламент возврата средств 2-3 дня после инкасации банкомата.
С уважением, ПриватБанк.
Alexandr7
Alexandr7
2 августа 2013, 20:43
Александр
Добрый вечер!
Хотел перечислить деньги на карту Приватбанка, сунул свою карту, деньги на карту перечислил, чек был выдал, — операция прошла успешно, но мою карту терминал назад мне так и не вернул!
Как мне вернуть карту? Какие мои действия?
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2013, 9:21
Александр, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение ПриватБанка для получения новой карты. Эта процедура займет не более 15 мин.
С уважением, ПриватБанк.
nadjalen1
Надя лень
2 августа 2013, 20:27
Надя , Тернополь
Я хочу запитати чому я неможу сплатити штраф 610гр за карточку з приват банку вже місяць ходжу і працівники банку кажуть що це технічна поломка.Куда я маю звернутись щоб рішити проблему моя фамілія Шевчук Марія Андріівна.
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2013, 8:38
Марія, добрий ранок! Ваше питання на контролі і по його рішенню Ви отримаєте розгорнуту відповідь. З повагою, Приватбанк
sosnickui
sosnickui
2 августа 2013, 20:13
при снятии в банкомате 7900 грн. деньги не выдал а с карточки списал всю сумму. Какое время нужно на решение этой проблемы?
Приватбанк
Ответ банка
3 августа 2013, 9:18
Уважаемый клиент!
При банкоматной невыдаче средств, подается заявка на возврат по звонку на клиентскую поддержку 3700. После инкассации банкомата и проверке данных, ориентировочно через 3 банковских дня, проходит возврат средств.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка