Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lev2602
lev2602
30 июля 2013, 16:53
Добрый день! У меня открыта карта социальная, почему мне не могут скинуть на нее деньги? Пишет, что карта вовсе не является Приватовской. Как такое может быть? Через приват 24 захожу нормально, пишет что карта активна
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2013, 9:45
Lev2602, добрый день!
На карту для выплат Вы имеете возможность также вносить и личные денежные средства. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами и номер карты с которой возникли трудности, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
olga68
olga68
30 июля 2013, 16:07
здравствуйте мне пришло письмо что моя карта изготовлена где я могу ее забрать в г.тамбове
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 19:04
olga68, добрый вечер!
К сожалению в Вашем городе нет наших отделений. Ближайшее отделение находится в г. Липецк, пр-кт Победы, 47. Другие отделения Вы можете посмотреть по ссылке www.privatbank.ru/map/. С уважением, ПриватБанк.
kot7
kot7
30 июля 2013, 15:30
Гена, кировоград
Скажите пожалуйста уважаемые сотрудники горячей линии.Как так получается, что сотрудник Приватбанка продолжает работать после того как у него уже есть 5-ть жалоб???? Которое были опубликованы по базе… Когда уже за 3-и жалобы сотрудника увольняют!!! За не правельное оформление продукта, после чего у людей были жалобы…
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 18:47
Геннадий, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какие-либо конкретные данные об этом сотруднике. Мы обязательно проверим информацию и отреагируем соответсвующим образом.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Milanka2008
Milanka2008
30 июля 2013, 14:38
Надия Утегеновна, Астрахань
Здравствуйте! Оставляла заявку на получение кредита девять дней назад, но до сих пор со Мной не связались и точного ответа Мне не дали. Звонила, сказали, что специалист свяжется, но такового не произошло!!! Будьте добры, уточните ситуацию и свяжитесь со Мной, пожалуйста! Очень жду Вашего ответа. спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 15:01
Milanka, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вами была подана заявка на платежную карту «Универсальная»?

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка имея при себе паспорт.
Процедура оформления карты займет у Вас всего 15 минут.
Обращаем Ваше внимание: решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке кредитным экспертом и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, ПриватБанк.
bg9985gmailcom
bg9985gmailcom
30 июля 2013, 12:13
Скажите мне позвонили и сказали что на мою карточку положили деньги с терминала, я проверяю денег нет? Как узнать прошли деньги или нет?
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 12:25
Уважаемый клиент!
Пополняя карту ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно. Если пополнялся счета, который открыт в ПриватБанке, средства будут зачислены в течение суток.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимы дополнительные данные ( дата, сумма пополнения, номер карточного счета). Для проверки успешности платежа, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
vst1971
vst1971
30 июля 2013, 12:10
Каминская Владислава Анатольевна, Запорожье
Доброго времени суток, господа. А ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: существует ли такая процедура в «Приватбанке», как выезд менеджера на дом к клиенту, для переоформления (продления срока действия) пенсионной карты в случае, если клиент не может по причине тяжелой болезни передвигаться самостоятельно? Если всё таки существует, то в какое именно отделение в г. Запорожье я должна обратиться за помощью? Большое спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 13:40
vst1971, добрый день!
В сложившейся ситуации, доверенное лицо клиента, может обратиться в отделение для перевыпуска.
После перевыпуска карты, на ее основании, доверенному лицу выпускается дополнительная карта, так как оригинал карты может получить только владелец (согласно законодательства).

На сегодняшний день, к сожалению, процедура доставки пенсионных карт — не реализована.
С уважением, ПриватБанк.
0508109646i
инна ревина
30 июля 2013, 11:06
инна
вчера я открыла депозит с возможностью пополнения.сегодня утром хотела пополнить через терминал, но там написано_номер счета не найден.в чем причина? через какое время после открытия депозита можно пополнять счет?
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 12:02
Инна, добрый день!
Пополнить депозитный вклад, можно с даты его оформления.
Вклады, условиями которых предусмотрено пополнение, можно пополнить:
*через систему интернет-банка «Приват24» (с карты);
*в терминалах самообслуживания ПриватБанка (наличными или с карты);
*посредством услуги «Регулярные платежи» (с карты);
*посредством звонка по короткому номеру 3700 (с карты);
*в любом отделении ПриватБанка по всей Украине (наличными или с карты).

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Nadinseva
Nadinseva
29 июля 2013, 21:12
Надежда, Кременчуг
Можна ли узнать когда последний раз на карточку приходил платеж(если можно-я пришлю номер карточки)? Мне раньше на карточку перечисляли зарплату и на мой мобильный приходило смс, что на мою карточку произведена транзакция.А теперь смс не приходят и последней суммы я не помню.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2013, 8:35
Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш вопрос.
Проверить баланс, задолженность и движение средств по картам ПриватБанка Вы можете:
в Приват 24, в банкомате или терминале самообслуживания; в любом отделении банка;. позвонив в сервисный центр 0800 500 003 или обратившись в Чат по ссылке privatbank.ua/.
Если у Вас не приходят SMS сообщения по карте, также рекомендуем обратиться на горячую линию поддержки или в Чат, чтоб сотрудники банка проверили причину.
С уважением, ПриватБанк.
0958030566a
0958030566a
29 июля 2013, 16:04
Харьков
Подскажите пожалуйста почему не приходят дородовые оформила еще 7 июня???
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2013, 16:25
Уважаемый клиент!
ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
С уважением, ПриватБанк.
aleksandrr
aleksandrr
29 июля 2013, 15:48
Здраствуйте.Подскажите могу ли я взять новую кредитную карточку если у меня есть карточка Junior которую делал когда мне не было 18 лет но эту карточку связали с кредиткой матери?
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2013, 16:18
aleksandrr, здравствуйте!
Конечно! Если Вам есть полных 18 лет, Вы можете оформить платежную пластиковую карту «Универсальная», посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления карты займет у Вас всего 15 минут.

Карта «Универсальная», дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
Wweruuj5526
Wweruuj5526
29 июля 2013, 12:40
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я нахожусь в больнице. Мне нужно продлить срок зарплатной карточки, чтобы туда смогли начислить больничные и декретные. Можно это сделать онлайн или другому человеку (моему мужу) без моего присутствия. Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
31 июля 2013, 13:09
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
В сложившейся ситуации, доверенное лицо клиента, может обратиться в отделение для перевыпуска.
После перевыпуска карты, на ее основании, доверенному лицу выпускается дополнительная карта, так как оригинал карты может получить только владелец (согласно законодательства).

С уважением, ПриватБанк.
alexdenisss
alexdenisss
29 июля 2013, 12:06
alexdenisss, Киев
Как перевести деньги с карточного счета ощадбанка на карточный счет приватбанка через интернет?
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2013, 13:04
alexdenisss, добрый день!
У Вас есть уникальная возможность добавить карту «Ощадбанка» в аккаунт системы Приват24 и совершить перевод средств на карту ПриватБанка.
Для добавления карты, пожалуйста, воспользуйтесь меню «Еще» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».

Перед совершением перевода, рекомендуем ознакомиться с тарифами в меню «Еще» — «Инфо» — «Регламент/Тарифы»
С уважением, ПриватБанк.
shulgakiss666
shulgakiss666
29 июля 2013, 12:05
Здравствуйте, оформила заявку на карту Универсальная через интернет, перезвонил сотрудник банка с тем, что карта готова, и мне должен перезвонить курьер! Но звонка я так и не дождалась! Подскажите где я могу узнать информацию о доставке карты или время доставки?
Приватбанк
Ответ банка
29 июля 2013, 13:10
shulgakiss666, добрый день!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что для получения платежной пластиковой карты «Универсальная», достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по доставке карты на дом, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
STRATEGOS
STRATEGOS
28 июля 2013, 18:35
Роман, Одесса
Здраствуйте. Я недавно себе сделал кредитную карточку вашего банка но мне не открыли кредитный щет. Карточку я делал без справки о доходак ( представитель банка сказал что не нужно), но чтобы открыть кредитный щет нужен номер моего работодателя (работаю нелегально). Скажите пожалоста: Что у него будут спрашивать и как узнают что я действительно там работаю??
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2013, 18:45
STRATEGOS, добрый вечер!
Вами получена платежная пластиковая карта «Универсальная», которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3.
После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru. Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита, в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, позвонив по телефону нашей горячей линии 0800 500 003 или обратившись в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Решение по установке кредитного лимита принимает кредитный эксперт в течение 1 -3 банковских дней ( по результату обработки поданной заявки Вы будите проинформированы с помощью смс-сообщения).
С уважением, ПриватБанк
jimbo79
jimbo79
28 июля 2013, 16:20
Кодыма, Одесская обл. , Украина
Доброго времени суток!
Возникла проблема с терминалами в городе: на выходные дни (первый раз пришел, может и нет разницы, выходной ли день) терминал сначала просит номер телефона/вставить карточку. Я выбирал номер телефона. Далее вводил код с смс. Только после этого открылось меню услуг. Притом пополнить счет на вебмани/WoT не было возможно — тыкаю, 0 реакции. Так же и с остальными.
Возможно было лишь голоса в ВК положить. Вотъ и всё. В чем проблема, как решить?
Что в отделении банка, что в магазине — одно и то же.
Проверял и в субботу, и в воскресение.
Приватбанк
Ответ банка
28 июля 2013, 17:08
jimbo79, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Информация передана в технический отдел и уже в ближайшее время в терминале самообслуживания будет доступен весь спектр услуг.
Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк
gjyxbr
gjyxbr
27 июля 2013, 17:27
Наталья
Я получаю зарплату в Укрсоцбанке.Как получать ее в ПриватБанке?
Приватбанк
Ответ банка
27 июля 2013, 19:10
Наталья, добрый вечер!
Для получения зарплаты через ПриватБанк организация должна заключить договор с Банком. В рамках зарплатных проектов банки предлагают осуществлять выплату целевых средств сотрудникам организации на пластиковые карты международных платёжных систем Visa и MasterCard. ПриватБанк предлагает своим клиентам «зарплатный пакет услуг», который обеспечит комплексное обслуживание сотрудников организации, а не только получение заработной платы. Более подробно Вы можете ознакомиться по ссылке agent.privatbank.ua/branches/product/58/13333120/.
С уважением, ПриватБанк.
efrem940310
efrem940310
27 июля 2013, 12:15
правильно я понял, тоесть ложу 300грн на кредит остаеться 1200грн, получаеться могу выехать в Россию?? следущий раз госить кредить уже в Россию через перевод, да?
Приватбанк
Ответ банка
27 июля 2013, 12:34
efrem940310, да все верно. Погашать на территории России задолженность Вы можете любым удобным для Вас способом.
С уважением, ПриватБанк.
DownLait
DownLait
27 июля 2013, 11:12
П.г.т. Кировское
Заработало ли пополнение Webmoney в терминалах приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
27 июля 2013, 12:11
DownLait, добрый день!
На данный момент услуга не реализована. Пополнить WebMoney с помощью карты ПриватБанка Вы можете следующим образом:
1. Авторизируйтесь на сайте платёжной системы WebMoney (http://webmoney.ua/).
2. В меню слева перейдите в пункт «Купить WMU».
3. Раскройте меню «Интернет банкинг» и выберите пункт «Приват24».
4. Введите номер Вашего WMU-кошелька или выберите его из списка.
5. Укажите сумму пополнения и нажмите «Далее», ещё раз «Далее».
6. Введите логин и пароль от Приват24 и совершите оплату.
С уважением, ПриватБанк.
efrem940310
efrem940310
26 июля 2013, 23:48
здраствуйте! могу ли я выехать на зароботки в Россию на 2мес, если у меня не полностью погашен кредит???
спс за ответ
Приватбанк
Ответ банка
27 июля 2013, 11:56
efrem940310, добрый день!
Если у Вас нет просроченной задолженности по кредиту Вы имеете право выезжать за территорию Украины. Во время отсутствия не забывайте вносить текущие платежи, дистанционно Вы можете платить с помощью Интернет-Банка Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
0980701333
0980701333
26 июля 2013, 22:16
Анна, Ладыжин
здравствуйте, подскажите как мне заригистрировать карту Приват банка?
Приватбанк
Ответ банка
27 июля 2013, 9:18
Уважаемый клиент!
Оформить платёжную карту «Универсальная» или «Карту для выплат» Вы можете совершенно бесплатно, в течение 15 минут, обратившись в любое отделение банка. После оформления карты Вам открывается полный спектр банковских услуг ( с информацией Вы можете ознакомиться на сайте privatbank.ua/services/ ). Зарегистрироваться в Интернет-банке Приват24 Вы можете самостоятельно по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration. Если у Вас уже есть регистрация, то добавить новую карту в Ваш аккаунт можно с помощью меню Ещё-Настройка-Карты-Добавить карту.
Для дополнительной консультации Вы можете в любое время обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка