Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Спасибо за обращение!
Сожалеем, что столкнулись с трудностями, при проведении платежей в терминале самообслуживания. Уточните, пожалуйста, номер телефона, карты, дату, время и сумму операции, адрес или номер терминала, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и после инкасации обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Вас интересует пополнение карты, перевод на карту, установка кредитного лимита? Укажите номер карты, дату и время обращения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
выдаётся сообщение «регламентные работы». Онлайн поддержка каждый раз говорит что завтра заработает…
У вас в банке кто-то может дать компетентный ответ, когда в конце концов эта услуга снова заработает, т.к. очень нужно перевести срочно деньги заграницу на карту виза.
К сожалению, действительно в текущее время ведутся регламентные работы. Ориентировочные сроки до 5.11.2013г. В ближайшее время услуга будет работать в обычном режиме.
Приносим извинения за временные трудности.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Регламент проведения пополнения мобильного через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).
В случае, если пополнение на телефон не поступило, уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, дату и сумму пополнения, адрес или номер терминала самообслуживания, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваш вопрос!
Общий баланс в отличии от доступного баланса не отображает заблокированных на карте сумм (это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком).
Также позвольте обратить Ваше внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение.
SMS-информирование автоматически подключается только к одному телефону, который Вы указали в банке, как основной для проведения банковских операций.
Если хотите его изменить, Вы можете сделать это: через банкомат ПриватБанка; через терминал самообслуживания; в Приват24; в отделении, обратившись к сотруднику банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з незручностями при обслуговуванні в банку. Уточніть, будь ласка, на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, більш детально суть Вашого питання, щоб ми могли перевірити інформацію і надати Вам розгорнуту відповідь.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Реквизиты я проверила, они правильные.
Комментарии (1)
Нужны ли документы для этого? и за какую валюту возможно приобретение?
Спасибо за Ваше обращение.
Ukash – это международная компания, предоставляющая услуги альтернативного способа денежных расчетов в сети Интернете для оплаты товаров или услуг. Такой способ расчетов в режиме online отвечает всем современным требованиям удобства и безопасности.
Доступный номинал ваучера 10,20.50,100 евро. Приобрести возможно с карт в валюте гривна и евро.
Купить ваучер Вы можете в банкомате ПриватБанка в меню Разное. И в Приват 24 в меню Все услуги — Услуги связи — Ukash — купить.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
1.Счет юр.лица (Счёт открывался для спд);
2.Карту Gold для выплат;
3.Карту Gold универсальную;
4.Досрочно снять Депозит (Стандарт);
Задолженность по счетам отсутствует.
По карте универсальная — кредитный лимит отсутствует (был с боем и криками закрыт в первый же день после открытия счёта — по личной инициативе)
Кредитный лимит для юр.лица (для счёта СПД) тоже удалось с боем и скандалом закрыть.
Депозит был оформлен сроком на 12 месяцев, прошло 6 месяцев!
В отделении банка где я, на свою голову, открыл все счета мне отказываються закрывать счета, в течении уже недели — то у них специалистов нету, то уговаривают остаться их клиентом, письменные отказы не дают, все кормят «завтраками» приходите завтра, а лучше после завтра"
Так вот к вопросу:
Какая последовательность действий, что бы закрыть это все и вернуть депозитные деньги без судов??
Где можно взять образцы заявлений для закрытия счетов, аннулирования карт, и разрыва договора депозита?
И обязательно ли обращаться в то отделение где открывались эти банковские продукты?
P.S.:
Относительно вопросов которые в первую очередь возникают у тех.поддержки в чате, по телефону: какова причина резкого ухода из банка?? и почему категорически я отказываюсь сотрудничать с банком дальше? — НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ и банковская ошибка сотрудника в результате которой все счета были приведены к состоянию — 0 грн( за 4 дня денежный вопрос решили-деньги вернулись, спасибо, что хоть не обворовали))
С банком пробыл пол года!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка. Для закрытия счетов Вы можете обратиться в любое отделение банка. Сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Будем благодарны, если Вы отправите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, краткое описание ситуации, с которой Вы столкнулись, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника. Для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
Будем рады, если в будущем у Вас будет возможность пересмотреть свое решение и Вы окажетесь в числе наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам шкода, що у Вас сформувалося така думка про банк = (
Хотіли б нагадати: якщо Ви використовували кредитні кошти з поточного рахунку, у Вас діє пільговий період до 35 днів, протягом якого Ви можете безкоштовно використовувати гроші банку. Якщо Ви не внесли кошти протягом пільгового періоду, в такому випадку крім щомісячної комісії (0,9 % від суми максимальної заборгованості
по ліміту в попередньому місяці ), списується ставка після пільгового періоду (більше 35 днів) 24% річних.
Щодо Вашого рахунку, Ви використовували суму кредитного ліміту 01.10.2013г ., пільговий період діяв до 25.10.2013г, сума використаного кредитного ліміту погашена 30.10.2013г. З цієї причини крім щомісячної комісії 0,9% від суми ( 21,12 грн), з 26.10.2013г. списується ставка ( 24% річних), після пільгового періоду.
Більш детально ознайомитися з умовами та тарифами за рахунком, Ви можете на сайті privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/kreditovanie-biznesa/.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Скажите пожалуйста как мне пополнить Яндекс деньги наличними через терминал?
Спасибо за вопрос!
На сегодняшний день, можно перевести деньги с карты на счёт в системе Яндекс.Деньги.
1. Введите номер своего телефона и пароль от Приват24 на странице privat24.ua.
2. Перейдите в меню «Платежи», пункт «Коммуналка», подпункт «В пользу российских получателей».
3. Выберите вид услуг «Платёжные и обменные сервисы», получатель «Яндекс.Деньги».
4. В поле «Номер договора» укажите номер Вашего счёта в системе «Яндекс.Деньги».
5. Укажите сумму пополнения в российских рублях и выберите карту для оплаты.
6. Нажмите «Далее» и подтвердите платёж. Деньги поступят в течении одного банковского дня.
К сожалению, отсутствует возможность пополнения счёта в системе Яндекс.Деньги наличными, с помощью терминала самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. К сожалению, указанный Вами номер карте некорректный. Пожалуйста, проверьте правильность номера карты или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Предоставленная информация проверена, 31.10.2013г. сумма 100 грн успешно зачислена на карту 51**65.
Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Конечно! Вы можете получить платежную пластиковую карту «Универсальная», посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Хотели обратить Ваше внимание, что после получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Но сотрудник банка отказала мне в выдаче только новой карты для получения заработной платы, объяснив это тем, что для того, чтобы получить новую карту взамен предыдущей ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо оформить кредит, активировать банковскую карту « Универсальная » и снять с нее минимально средства в сумме 50 грн. или пополнить свой телефонный счет, а также активировать услугу накопления « Копилка ». После того как я предоставил отрицательный ответ и объяснил, что у меня нет ни желания, ни необходимости активировать данные услуги, сотрудник банка, взяв мой телефон и новые карточки, подвела меня к платежному терминалу и сказала, что мне нужно для активации новой карточки нажать мой код, я вынужден был сделать, так как мне было объяснено, что этот код активирует мою новую ( продленную ) банковскую карточку для получения пенсии. После этого она вручила мне карточки (без конверта как было в предыдущие разы ) и сказала, что у меня уже по новой кредитной карте « Универсальная » появился долг 50 грн и его нужно будет в дальнейшем оплатить. После моего вопроса как возник этот долг, мне было объяснено, чтосотрудница банка с моей карты «Универсальная » только что пополнила мой баланс денежных средств на мой номер телефона, хотя мне это вообще не было нужно. После того как я пытался получить объяснения возникновения своего новоявленного «долга» и выразив свое недовольство таким отношением ко мне как к клиенту банка, сотрудник ответила, что тоже не очень хочет меня видеть в этом банке и вообще хотела бы, чтобы таких клиентов, как я было как можно меньше.
Прошу также обратить внимание на то, что 1 ноября 2013 вышеупомянутый « долг » был погашен.
Прошу провести служебную проверку по факту несоответствия данной должности сотрудника банка.
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Спеши заверить, что совершение транзакции с помощью карты «Универсальная» или подключение услуги накопления «Копилка» не являются обязательными условиями.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением. ПриватБанк.
Комментарии (2)
Вами получена платежная карта «Универсальная», которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и взять кредит без справок о доходах, используя средства банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания.
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
не могли б Вы сказать какуб именно суму он взял!!!
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЗНАТЬ ПРАВДУ НО ОН МНЕ НЕ ГОВОРИТ, ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТЕ
КОГДА ОТВЕТИТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС: Какую суму мойй сын взял у вас в кредит???????????????????????????????
Информация по картам и кредитам предоставляется только лично Клиентам. С данным вопросом Вы можете обратиться непосредственно к нему.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
В следствии чего у меня есть пару воросов:
1 Почему я не смог снять СВОИ деньги (проблемы с оборудованием банка это не моя проблема) — это и есть сервис Вашего банка
2 Должен ли я сменить банк чтоб я мог в будущем снять свои деньги тогда когда я этого захочу а не тогда когда это удобно кассирам или оборудованию ПриваБанка.
Спасибо за понимание
Нам очень жаль, что у Вас возникла подобная трудность. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи, дату и время обращения, ФИО сотрудника, описание ситуации, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Также хотелось обратить внимание, что по картам ПриватБанка отсутствует дополнительная комиссия за снятие в сторонних банкоматах по всей территории Украины. В следующий раз если Вы столкнетесь с подобной трудностью, можете снимать наличные с любого другого банкомата.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)