Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Dinar12345
Dinar12345
1 ноября 2013, 0:54
Подскажите пожалуйста смогут ли мне дать кредитную карту «Универсальная», если есть текущие просрочки?
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2013, 15:32
Dinar12345, добрый день!
Конечно! Вы можете получить платежную пластиковую карту «Универсальная», посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура оформления займет всего 15-ть минут.

Хотели обратить Ваше внимание, что после получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Nikitovi4
Nikitovi4
31 октября 2013, 23:37
Владимир Никитович Безч., Киев
31 октября 2013 я обратился в отделение ПриватБанка по адресу: г.Киев, Никольско -Ботаническая, 2 /14 с целью оформления новой банковской карты для получения пенсионных выплат, так как срок действия предыдущей истекал.
Но сотрудник банка отказала мне в выдаче только новой карты для получения заработной платы, объяснив это тем, что для того, чтобы получить новую карту взамен предыдущей ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо оформить кредит, активировать банковскую карту « Универсальная » и снять с нее минимально средства в сумме 50 грн. или пополнить свой ​​телефонный счет, а также активировать услугу накопления « Копилка ». После того как я предоставил отрицательный ответ и объяснил, что у меня нет ни желания, ни необходимости активировать данные услуги, сотрудник банка, взяв мой телефон и новые карточки, подвела меня к платежному терминалу и сказала, что мне нужно для активации новой карточки нажать мой код, я вынужден был сделать, так как мне было объяснено, что этот код активирует мою новую ( продленную ) банковскую карточку для получения пенсии. После этого она вручила мне карточки (без конверта как было в предыдущие разы ) и сказала, что у меня уже по новой кредитной карте « Универсальная » появился долг 50 грн и его нужно будет в дальнейшем оплатить. После моего вопроса как возник этот долг, мне было объяснено, чтосотрудница банка с моей карты «Универсальная » только что пополнила мой баланс денежных средств на мой номер телефона, хотя мне это вообще не было нужно. После того как я пытался получить объяснения возникновения своего новоявленного «долга» и выразив свое недовольство таким отношением ко мне как к клиенту банка, сотрудник ответила, что тоже не очень хочет меня видеть в этом банке и вообще хотела бы, чтобы таких клиентов, как я было как можно меньше.
Прошу также обратить внимание на то, что 1 ноября 2013 вышеупомянутый « долг » был погашен.
Прошу провести служебную проверку по факту несоответствия данной должности сотрудника банка.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2013, 15:01
Владимир Никитович, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:

*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.

*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.

*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Спеши заверить, что совершение транзакции с помощью карты «Универсальная» или подключение услуги накопления «Копилка» не являются обязательными условиями.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением. ПриватБанк.
Yurij80
Юрий Калашник
31 октября 2013, 21:58
Юрий, Северодонецк
Здравствуйте! Вчера я оформил кредитную карту в Приват Банке. Сегодня мне перезвонили и уточнили, работаю ли я или состою на учете в центре занятости. Я работаю шахтером. Как оказалось, работающим людям кредитную карту не оформляют. Цитирую оператора: «Вы получаете зарплату, Вам хватает денег!» Меня это очень удивило. Объясните мне, пожалуйста, по какой причине мне так ответили? И откроют ли мне карту?
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2013, 14:11
Юрий, добрый день!
Вами получена платежная карта «Универсальная», которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и взять кредит без справок о доходах, используя средства банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
cjfxrf
cjfxrf
31 октября 2013, 21:47
Здраствуйте! я Сергей варенков дайте пожалуйстамне ответ на такой вопрос: какая начальная сумма моего кредита сколько я выплатил сколько должен и под какой процент я брал этот кредит! ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2013, 13:51
Сергей, добрый день!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
rvcjxrf
rvcjxrf
31 октября 2013, 20:50
Здраствуйте я мама Сергея Варенкова!!! Я узнала что мой сын взял у Вас кредит
не могли б Вы сказать какуб именно суму он взял!!!
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЗНАТЬ ПРАВДУ НО ОН МНЕ НЕ ГОВОРИТ, ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТЕ
КОГДА ОТВЕТИТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС: Какую суму мойй сын взял у вас в кредит???????????????????????????????
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 20:59
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Информация по картам и кредитам предоставляется только лично Клиентам. С данным вопросом Вы можете обратиться непосредственно к нему.

С уважением, ПриватБанк.
Shatketinc
Shatketinc
31 октября 2013, 19:13
Андрей, Керчь
В центральном фелиале банка Керчи на улицы Ленина я не смог снять СВОИ деньги в кассе этого банка. Кассир объяснил это тем, что пропала связь на терминале и около 10 человек должны стоять в сторонке пока связь не появится.
В следствии чего у меня есть пару воросов:
1 Почему я не смог снять СВОИ деньги (проблемы с оборудованием банка это не моя проблема) — это и есть сервис Вашего банка
2 Должен ли я сменить банк чтоб я мог в будущем снять свои деньги тогда когда я этого захочу а не тогда когда это удобно кассирам или оборудованию ПриваБанка.
Спасибо за понимание
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 19:56
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас возникла подобная трудность. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи, дату и время обращения, ФИО сотрудника, описание ситуации, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Также хотелось обратить внимание, что по картам ПриватБанка отсутствует дополнительная комиссия за снятие в сторонних банкоматах по всей территории Украины. В следующий раз если Вы столкнетесь с подобной трудностью, можете снимать наличные с любого другого банкомата.

С уважением, ПриватБанк.
ZORG
ZORG
31 октября 2013, 18:44
Илья , Харьков
Доброго времени суток. Я хочу оплатить покупку картой универсальная на сумму 204 грн. Вопрос: через сколько дней эти деньги надо вернуть и сколько?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 19:51
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

В зависимости от того, будете Вы обналичивать деньги или производить безналичный расчет будет зависеть сумма, которую потребуется вернуть. В случае безналичной оплаты Вы сможете воспользоваться льготным периодом до 55 дней!
Более подробно с тарифами по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, ПриватБанк.
380988451819
380988451819
31 октября 2013, 18:38
Каменец-Подольский
Здравствуйте! Я потеряла кредитную карточку.Эта карточка сестры.Она дала мне ее перед тем как уехать заграницу, чтобы я клала на нее деньги.За картой зарегестрирован мой номер телефона.Смогу ли я теперь ее восстановить?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 19:42
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

В целях безопасности рекомендуем заблокировать карту по телефону 3700 или службе чат онлайн privatbank.ua. Перевыпустить карту сможет только владелец, но Вы сможете погашать задолженость до приезда родственницы.

С уважением, ПриватБанк.
Azill
Azill
31 октября 2013, 15:43
Александра, Киев
Что делать, если по ошибке деньги были перечисленны на недавно закрытую карту? Подскажите пожалуйста…
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 15:51
Александра, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, где сотрудниками будет совершен перевод средств с одной карты на другую.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alya70
alya70
31 октября 2013, 14:42
Киев
Вчера вдруг заблокировали ВСЕ мои карты приватбанка — пенсионную и кредитную голд. В итоге я вечером осталась без копейки денег и еле смогла доехать домой. Звонок на горячую линию ничего не дал — сказали идти в отделение.
Пошла сегодня в отделение, там мне сказали, что разбираться в причинах блокировки долго, давайте перевыпустим карту. В итоге после 2-х попыток перевыпустить карту менеджер с извинениями сказал, что что-то там сбоит и зайдите завтра.
Снять деньги с заблокированной карты через кассу тоже нельзя :(
В приват24 зайти не могу, ваш онлайновы специалист тоже отправляет меня в отделение — круг замкнулся, денег нет :((((
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 14:52
alya70, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по использованию платежных карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
djafk
djafk
31 октября 2013, 14:19
Евгений
Добрый день. Возникла проблема с пополнение счёта через терминал ПриватБанка.
Мне пополняли счет на 13грн на номер 0664911309 с терминала PIDZC309 в 11:22:00 31 октября, т.е. сегодня, но деньги так и не пришли. На чеке есть адрес ул. Долинская 24 Продуктовый Днипроджержинск. Есть фото чека rghost.ru/49842542. Что делать, чтобы деньги пришли на счет?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 16:02
Евгений, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

К сожалению, по указанным данным pos-терминал ПриватБанка не обнаружен. Пожалуйста, проверьте правильность указанного Вами номера терминала.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
vykhovanok57
vykhovanok57
31 октября 2013, 12:59
Харьков
Мне оплатили на карту № 5457082400015082 сумму 515 грн 27.10.2013г в 17.55.10. из города Тячев. банкомат№ т5201091 чек № 27102013175510. На чеке указан результат-успешно. У меня есть чек, не знаю как его прикрепить. Оплачено 27.10, но до сих пор денег на карте нет. Пожалуйста, напишите что мне делать? С уважением, Люба
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 13:43
Любовь, добрый день!
Предоставленная информация проверена, 27.10.2013г. в 17:56, сумма 515 грн успешно зачислена
на карту 54**82.

К сожалению, по карте «Универсальная» числится просроченная задолженность, по этой причине положительный остаток карты, списан в счет погашения долга.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Заметим, что в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг).
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
verona65
verona65
31 октября 2013, 12:13
Соина Вероника Владимировна, Феодосия
Добрый день! В мае 2013г. я окончила платить кредит на авто, в последнюю оплату по кредиту мне была включена оплата по страхованию «каско» на 2013г. В банке мне объяснили что ее необходимо оплатить, а затем написать письмо на возврат, что я и сделала. И до сих пор, ни кто не вернул мне деньги за страховку «Каско».В банке в Феодосии, Шепилина Татьяна Юрьевна (специалист по кредитам авто) посоветовала обратиться на горячую линию Приватбанка. Сказала что письмо давно передано на Днепр.Ответьте мне, почему мне не возвращают деньги? Что надо для того что-бы мне вернули страховые деньги? Куда обращаться?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 17:11
Вероника Владимировна, добрый день!
Нами проверена информация и официальные письменные ответы банка, были отправлены 21.05.2013г. и 25.05.2013г. по адресу: АР Крим, г. Феодосия, ул. Портовая, дом 14.

Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
kaysa54
Александра Джасик
31 октября 2013, 10:31
Утеряна кредитная карточка, возможно ли узнать производились ли по ней какие-либо действия.
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 10:34
Александра, добрый день!
Нам жаль что, Вы столкнулись с подобными трудностями.

Так как карта была утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать,
Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
trappertan
trappertan
31 октября 2013, 0:35
Самодаева татьяна Васильевна
17 октября я обратилась в отделение вашего банка по ул.Никольско-Ботанической 14/2 по вопросу обмена 30 евро на гривны- мне нужно было купить билет домой. Мне сказали что нужно сделать ксерокопию паспорта у работника банка. Я отдала паспорт молодому человеку и он попросил у меня дополнительно идентификационный номер. Т.к. у меня не было с собой- у меня попросили еще какой либо документ… и номер телефона.Я нашла пенсионное удостоверение. Молодой человек спросил, не хочу ли я получать пенсию в этом банке. Я ответила- что только когда буду жить в Киеве, потому как в нашем городке отделения нет… Я спросила- почему так долго оформляется возможность обменять 30 евро. Молодой человек сказал что для этого необходимо ввести меня в систему банка и для этого необходима моя фотография. Он дал мне в руки мой паспорт и сфотографировал меня с ним. Мне так нужны были деньги, что я все это терпела. И только когда я вернулась домой- я начала переживать… Зачем мне это нужно? Пожалуйста, ответьте мне, нужно ли мне было проходить эту процедуру и как мне теперь выйти из банковской системы? Мне хотелось получить ответ от сотрудника банка до того как обратиться в другие инстанции. С уважением Самодаева татьяна Васильевна
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 8:56
Татьяна Васильевна, доброе утро!
Для совершения валютнообменной операции, сотрудниками проводится идентификация.

Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Действительно, при проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.

В случае положительной верификации — совершается валютнообменная операция.

В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.

В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.

Хотим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».

Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
samchuk
samchuk
30 октября 2013, 22:08
добрый вечер…
Вчера получил «универсальную» карточку!
Активировал её, а пользоваться банковскими средствами не могу! Почему?
Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 8:52
samchuk, доброе утро!
Как мы поняли из Вашего обращения, Вас интересует когда будет установлен кредитный лимит на карту.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.

Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
zeyura
zeyura
30 октября 2013, 16:38
Добрый день. Мне нужно получать переводы в евро из Германии. Какую карту нужно оформить ( есть только кредитка универс и интернет карта )? или нужно открыть валютный счет, если да, то как это сделать физ лицу? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2013, 17:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для получения переводов из Германии рекомендуем открыть карту для выплат. Более подробно с условиями карты и тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Для получения переводов можем порекомендовать Western Union, для получения нужно:

Шаг 1. Предъявите сотруднику банка паспорт или документ его заменяющий.

Шаг 2. Сообщите детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО отправителя и страну отправки.

Шаг 3. Получите деньги в кассе.

Переводы выплачиваются без каких-либо дополнительных комиссий.
Также получение возможно в Приват24, на карту. Для получения перевода в Приват24 нужно:

Шаг 1. Войти в Приват24.

Шаг 2. В закладке «Переводы», в меню «Western Union» выбрать пункт «Получить».

Шаг 3. Ввести контрольный номер, валюту, сумму перевода, имя, фамилию и страну отправителя.

Шаг 4. Выбрать счет в валюте перевода для зачисления на него получаемой суммы.
Более подробно по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.

Также возможно получение SWIFT-Перевода. Для этого необходимо указать отправителю реквизиты карты в валюте перевода. Самостоятельно Вы можете также узнать эту информацию в Приват24.

В случае возникновения вопросов, Вам всегда будут рады помочь по телефону 3700 и в службе чат онлайн privatbank.ua.

kate7
kate7
30 октября 2013, 16:30
Депозит через POS-терминал(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен) что это значит?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2013, 16:52
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В выписке в Приват24 Депозит через POS-терминал означает пополнение карты через терминал самообслуживания, кассу, Приват24. В случае возникновения дополнительных вопросов получить консультацию возможно по телефону 3700, а также в службе чат онлайн.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
radzik
radzik
30 октября 2013, 11:19
Донецк
Здравствуйте! Утром в 6.34 перевел на карточку №4405885019204244 в размере 280 гр дошли ли они?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2013, 11:25
radzik, добрый день!
Предоставленная информация проверена, 30.10.2013г. в 06:35 сумма 280 грн успешно зачислена на карту 44**44.

Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Pudaze
Pudaze
29 октября 2013, 20:39
Здравствуйте, я студент ДТПА мне выдали карточку на стипендию и кошелек, могут ли мне перечислить на карточку деньги ???
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2013, 9:11
Уважаемый клиент!
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

Заметим, что Картой для выплат Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы -самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.6 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка