Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ZORG
ZORG
31 октября 2013, 18:44
Илья , Харьков
Доброго времени суток. Я хочу оплатить покупку картой универсальная на сумму 204 грн. Вопрос: через сколько дней эти деньги надо вернуть и сколько?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 19:51
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

В зависимости от того, будете Вы обналичивать деньги или производить безналичный расчет будет зависеть сумма, которую потребуется вернуть. В случае безналичной оплаты Вы сможете воспользоваться льготным периодом до 55 дней!
Более подробно с тарифами по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, ПриватБанк.
380988451819
380988451819
31 октября 2013, 18:38
Каменец-Подольский
Здравствуйте! Я потеряла кредитную карточку.Эта карточка сестры.Она дала мне ее перед тем как уехать заграницу, чтобы я клала на нее деньги.За картой зарегестрирован мой номер телефона.Смогу ли я теперь ее восстановить?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 19:42
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

В целях безопасности рекомендуем заблокировать карту по телефону 3700 или службе чат онлайн privatbank.ua. Перевыпустить карту сможет только владелец, но Вы сможете погашать задолженость до приезда родственницы.

С уважением, ПриватБанк.
Azill
Azill
31 октября 2013, 15:43
Александра, Киев
Что делать, если по ошибке деньги были перечисленны на недавно закрытую карту? Подскажите пожалуйста…
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 15:51
Александра, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, где сотрудниками будет совершен перевод средств с одной карты на другую.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alya70
alya70
31 октября 2013, 14:42
Киев
Вчера вдруг заблокировали ВСЕ мои карты приватбанка — пенсионную и кредитную голд. В итоге я вечером осталась без копейки денег и еле смогла доехать домой. Звонок на горячую линию ничего не дал — сказали идти в отделение.
Пошла сегодня в отделение, там мне сказали, что разбираться в причинах блокировки долго, давайте перевыпустим карту. В итоге после 2-х попыток перевыпустить карту менеджер с извинениями сказал, что что-то там сбоит и зайдите завтра.
Снять деньги с заблокированной карты через кассу тоже нельзя :(
В приват24 зайти не могу, ваш онлайновы специалист тоже отправляет меня в отделение — круг замкнулся, денег нет :((((
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 14:52
alya70, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по использованию платежных карты, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
djafk
djafk
31 октября 2013, 14:19
Евгений
Добрый день. Возникла проблема с пополнение счёта через терминал ПриватБанка.
Мне пополняли счет на 13грн на номер 0664911309 с терминала PIDZC309 в 11:22:00 31 октября, т.е. сегодня, но деньги так и не пришли. На чеке есть адрес ул. Долинская 24 Продуктовый Днипроджержинск. Есть фото чека rghost.ru/49842542. Что делать, чтобы деньги пришли на счет?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 16:02
Евгений, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

К сожалению, по указанным данным pos-терминал ПриватБанка не обнаружен. Пожалуйста, проверьте правильность указанного Вами номера терминала.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
vykhovanok57
vykhovanok57
31 октября 2013, 12:59
Харьков
Мне оплатили на карту № 5457082400015082 сумму 515 грн 27.10.2013г в 17.55.10. из города Тячев. банкомат№ т5201091 чек № 27102013175510. На чеке указан результат-успешно. У меня есть чек, не знаю как его прикрепить. Оплачено 27.10, но до сих пор денег на карте нет. Пожалуйста, напишите что мне делать? С уважением, Люба
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 13:43
Любовь, добрый день!
Предоставленная информация проверена, 27.10.2013г. в 17:56, сумма 515 грн успешно зачислена
на карту 54**82.

К сожалению, по карте «Универсальная» числится просроченная задолженность, по этой причине положительный остаток карты, списан в счет погашения долга.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Заметим, что в случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг).
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
verona65
verona65
31 октября 2013, 12:13
Соина Вероника Владимировна, Феодосия
Добрый день! В мае 2013г. я окончила платить кредит на авто, в последнюю оплату по кредиту мне была включена оплата по страхованию «каско» на 2013г. В банке мне объяснили что ее необходимо оплатить, а затем написать письмо на возврат, что я и сделала. И до сих пор, ни кто не вернул мне деньги за страховку «Каско».В банке в Феодосии, Шепилина Татьяна Юрьевна (специалист по кредитам авто) посоветовала обратиться на горячую линию Приватбанка. Сказала что письмо давно передано на Днепр.Ответьте мне, почему мне не возвращают деньги? Что надо для того что-бы мне вернули страховые деньги? Куда обращаться?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 17:11
Вероника Владимировна, добрый день!
Нами проверена информация и официальные письменные ответы банка, были отправлены 21.05.2013г. и 25.05.2013г. по адресу: АР Крим, г. Феодосия, ул. Портовая, дом 14.

Если ответ банка не получен, рекомендуем обратиться в почтовое отделение для уточнения информации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
kaysa54
Александра Джасик
31 октября 2013, 10:31
Утеряна кредитная карточка, возможно ли узнать производились ли по ней какие-либо действия.
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 10:34
Александра, добрый день!
Нам жаль что, Вы столкнулись с подобными трудностями.

Так как карта была утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать,
Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
trappertan
trappertan
31 октября 2013, 0:35
Самодаева татьяна Васильевна
17 октября я обратилась в отделение вашего банка по ул.Никольско-Ботанической 14/2 по вопросу обмена 30 евро на гривны- мне нужно было купить билет домой. Мне сказали что нужно сделать ксерокопию паспорта у работника банка. Я отдала паспорт молодому человеку и он попросил у меня дополнительно идентификационный номер. Т.к. у меня не было с собой- у меня попросили еще какой либо документ… и номер телефона.Я нашла пенсионное удостоверение. Молодой человек спросил, не хочу ли я получать пенсию в этом банке. Я ответила- что только когда буду жить в Киеве, потому как в нашем городке отделения нет… Я спросила- почему так долго оформляется возможность обменять 30 евро. Молодой человек сказал что для этого необходимо ввести меня в систему банка и для этого необходима моя фотография. Он дал мне в руки мой паспорт и сфотографировал меня с ним. Мне так нужны были деньги, что я все это терпела. И только когда я вернулась домой- я начала переживать… Зачем мне это нужно? Пожалуйста, ответьте мне, нужно ли мне было проходить эту процедуру и как мне теперь выйти из банковской системы? Мне хотелось получить ответ от сотрудника банка до того как обратиться в другие инстанции. С уважением Самодаева татьяна Васильевна
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 8:56
Татьяна Васильевна, доброе утро!
Для совершения валютнообменной операции, сотрудниками проводится идентификация.

Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Действительно, при проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.

В случае положительной верификации — совершается валютнообменная операция.

В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.

В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.

Хотим заметить, что Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».

Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
samchuk
samchuk
30 октября 2013, 22:08
добрый вечер…
Вчера получил «универсальную» карточку!
Активировал её, а пользоваться банковскими средствами не могу! Почему?
Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
31 октября 2013, 8:52
samchuk, доброе утро!
Как мы поняли из Вашего обращения, Вас интересует когда будет установлен кредитный лимит на карту.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.

Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
zeyura
zeyura
30 октября 2013, 16:38
Добрый день. Мне нужно получать переводы в евро из Германии. Какую карту нужно оформить ( есть только кредитка универс и интернет карта )? или нужно открыть валютный счет, если да, то как это сделать физ лицу? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2013, 17:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для получения переводов из Германии рекомендуем открыть карту для выплат. Более подробно с условиями карты и тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Для получения переводов можем порекомендовать Western Union, для получения нужно:

Шаг 1. Предъявите сотруднику банка паспорт или документ его заменяющий.

Шаг 2. Сообщите детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО отправителя и страну отправки.

Шаг 3. Получите деньги в кассе.

Переводы выплачиваются без каких-либо дополнительных комиссий.
Также получение возможно в Приват24, на карту. Для получения перевода в Приват24 нужно:

Шаг 1. Войти в Приват24.

Шаг 2. В закладке «Переводы», в меню «Western Union» выбрать пункт «Получить».

Шаг 3. Ввести контрольный номер, валюту, сумму перевода, имя, фамилию и страну отправителя.

Шаг 4. Выбрать счет в валюте перевода для зачисления на него получаемой суммы.
Более подробно по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.

Также возможно получение SWIFT-Перевода. Для этого необходимо указать отправителю реквизиты карты в валюте перевода. Самостоятельно Вы можете также узнать эту информацию в Приват24.

В случае возникновения вопросов, Вам всегда будут рады помочь по телефону 3700 и в службе чат онлайн privatbank.ua.

kate7
kate7
30 октября 2013, 16:30
Депозит через POS-терминал(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен) что это значит?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2013, 16:52
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В выписке в Приват24 Депозит через POS-терминал означает пополнение карты через терминал самообслуживания, кассу, Приват24. В случае возникновения дополнительных вопросов получить консультацию возможно по телефону 3700, а также в службе чат онлайн.

Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
С уважением, ПриватБанк.
radzik
radzik
30 октября 2013, 11:19
Донецк
Здравствуйте! Утром в 6.34 перевел на карточку №4405885019204244 в размере 280 гр дошли ли они?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2013, 11:25
radzik, добрый день!
Предоставленная информация проверена, 30.10.2013г. в 06:35 сумма 280 грн успешно зачислена на карту 44**44.

Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Pudaze
Pudaze
29 октября 2013, 20:39
Здравствуйте, я студент ДТПА мне выдали карточку на стипендию и кошелек, могут ли мне перечислить на карточку деньги ???
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2013, 9:11
Уважаемый клиент!
Конечно! На Карту для выплат Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров.

ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий!

Заметим, что Картой для выплат Вы можете:
-снимать наличные с карты как в Украине, так и за рубежом;
-без комиссии оплачивать покупки и услуги;
-оплачивать коммунальные услуги в кассах банка, через терминалы -самообслуживания, Приват24 или мобильное приложение «ФотоКасса»;
-совершать покупки через Интернет;
-заказывать билеты, бронировать отели и т. д.;
-переводить деньги на другие карты;
-оплачивать покупки за границей, при этом конвертация в валюту карты осуществляется по наличному коммерческому курсу, действующему в отделениях ПриватБанка на день покупки, и уже не меняется до списания со счета.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Yaciv
Yaciv
29 октября 2013, 17:47
Здраствуйте, я вчера оформила и активировала карту Универсальная, вопросы:
Когда на нее придут деньги? Почему через терминал мне не смогли перечислить деньги а только в отделении банка?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2013, 9:08
Yaciv, доброе утро!

Спешим заверить, что после активации платежной карты, ее можно пополнить через терминал самообслуживания, а также используя услуги удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— интернет-банк «Приват24»,
— платежи по бесплатному телефону 3700,
— регулярные платежи,
— SMS-банкинг.

Если Вы столкнулись с трудностями при использовании терминала, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав его месторасположение. Информация обязательно будет передана техническим специалистам для проработки.

Как мы поняли из Вашего обращения, Вас интересует когда будет установлен кредитный лимит на карту.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
house1
house1
29 октября 2013, 14:43
Оксана, Киев
24.10.2013 г на мою карточку было зачислено 1000 гр.
Я не знаю, кто пополнил мой счет.
Прошу передать инф. в службу безопасности
чтобы проверить камеру
на терминале
и номер телефона
и определить данные отправителя.
Заявление № 140 в отделении я писала 25.10.2013 г

P/S.
В интернете уже давно работает группа мошенниц, предположительно, из Донецка — Красильникова, Прудникова используют чужие реквизиты. Достаточно вбить телефон 0664851563 в нет чтобы понять...? Есть много потерпевших. Информацию о мошенниках можно найти на форумах.
или наша ситуация описана тут klumba.ua/club/post-59915/#comment-1306026
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2013, 14:58
Оксана, добрый день!
Спасибо за сигнал!

Чтобы проверить предоставленную информацию, а также на каком этапе рассмотрения находится запрос, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
genia90
genia90
29 октября 2013, 13:46
женя, новосибирск
здравствуйте.я активировала вашу кредитную карту на ней лимит 1500,0рублей.в моем городе нет вашего банка поэтому хотела снять в другом банкомате, он мне не выдал денег и пришла смс что превышен лимит суммы операции.почему? звонила в службу поддержки там мне сказали что карту заблокировала служба безопасности.почему? и на какой срок?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2013, 14:21
Евгений, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для проверки информации и предоставления консультации именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
hev85
hev85
29 октября 2013, 11:39
Елена h
Здравствуйте!
Я перевела сумму денег на номер карты Приват. В последствии оказалось, что получатель — мошенник. Сразу после перевода средств перестал выходить на связь. Могу ли я по номеру карты, фамилии и имени, номеру мобильного телефона узнать местонахождение человека (домашний адрес, адрес регистрации)? И можно ли как-то вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2013, 13:53
Елена, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Заметим, что все необходимые данные, в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Protsia
Protsia
29 октября 2013, 11:31
Добрый день.
В четверг 24 октября на счет в Приват банка-29244825509100 были переведены деньги со счета Сбарбанк России. Но на сегодняшний день поступление так и не видно. В чем может быть проблема? И что в таком случае делать?
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2013, 13:44
Protsia, добрый день!
Заметим, что указанный Вами счет, является транзитным счетом банка.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по зачислению средств, уточните пожалуйста, сумму, счет отправителя, указанное назначение платежа и контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
IrynaLoznytsia
IrynaLoznytsia
29 октября 2013, 11:21
Ирина Владимировна, Киев
Добрый день. Не могу найти у вас на сайте перечень документов для открытия счета в вашем банке юридическому лицу. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2013, 12:59
Ирина Владимировна, добрый день!
Если Вы являетесь новым клиентом для открытия счета нужно предоставить документы, а именно:

Предприниматель
— выписка из Единого государственного реестра;
— паспорт;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*.

Юридическое лицо
— карточка с образцами подписей и оттиском печати;
— выписка из Единого государственного реестра;
— устав (положение), учредительный договор (при наличии);
— письмо об участниках и контролерах предприятия;
— паспорта лиц, имеющих право подписи;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*;
— справка о внесении в «Единый Государственный реестр предприятий и организаций Украины» (статистика)*.

Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/schet-v-banke/otkryt-schet/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка