Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В случае утери либо изъятия основной карты в банкомате, Вы можете в любом отделении банка оформить бесплатную дополнительную мгновенную карту для выплат, либо персонализированную карту для выплат (стоимостью 50 грн.).
Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение.
Если при входе в систему не приходит одноразовый SMS пароль, в таком
случае Вам рекомендуем удалить лишние SMS и перегрузить телефон. Если после этого SMS пароль так и не приходит, обратиться в Чат или по телефону +380567161131 для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.
Также хотим Вам сообщить, что ОТР-пароль можно получать только, если телефон будет в роуминге или же с помощью QR-кода.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если по предыдущей карте Универсальная у Вас расторгнут договор, Вы можете оформить новую карту Универсальная в любом отделении банка.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение!
Мы бы хотели более детально рассмотреть предоставленную информацию. Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь. Мы обязательно проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее благодарим Вас за письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Спасибо за Ваш вопрос!
При переводе средств на карту ПриватБанка по номеру (с помощью соответствующего меню в терминале самообслуживания или через Приват24) ФИО получателя указывать не нужно. После ввода номера карты на этапе подтверждения платежа ФИО отображается автоматически.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Жалобу я сразу же подала где-то 4-6 октября 2013 года. Затем со мною связался молодой человек, оправдывался, что произошел сбой в программе и мне выпустят голд карту взамен.
Да карту мне выпустили, но денег на ней нет. Вопрос: в чем помощь и зачем мне без денег карта.
Уже неоднократно обращалась с возвратом мне денег на кредитную карту- кредитного лимита, последнее мое обращение подала сегодня 22.11.2013 года.
Реакция нулевая.
В ЧЕМ СОСТОИТ ПОМОЩЬ РАБОТНИКА ПРИВАТБАНКА И ВЫДАЧА МНЕ КАРТЫ БЕЗ ДЕНЕГ?????
И это все произошло в тот момент, когда я планировала осуществить большой проект и снятием денег с карты, которую просто какой-то приватовский оборотень сделал неактивной.
КОГДА МНЕ ВЕРНУТ КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ.
Боже кошмар, что мне было устроил Приватбанк с приписыванием мне кредита, который я не брала никогда и мытарствованиями с 2006- 2010 годы и коварным скотским ответом, что у них произошла ошибка по истеячению 4-х годичных издевательств, А внесение меня в кредитные истории как должника по такому приписанному кредиту. АД И КОШМАР.
И СЕЙЧАС ЧТО ТВОРЯТ_ ОБИДЕЛИ СНОВА И СНОВА МНЕ ПОРТЯТ ЖИЗНЬ.
Комментарии (1)
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Исходя из Вашего отзыва, можем предположить, что Вам был установлен кредитный лимит в размере 300 грн.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.
Пока идет разбирательство по жалобе, рекомендуем погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
На сегодняшний день, отсрочку ПриватБанк не предоставляет.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Предоставленная информация проверена, ОТП пароли для входа в личный кабинет Приват24, приходят корректно.
Имеем предположение, что трудность могла возникнуть из-за загруженности смс-памяти Вашего телефона. Очистите, пожалуйста, сообщения, а также перезагрузите Ваш телефон для перерегистрации в сети и запросите ОТР пароль снова. Если ситуация повториться, для подробной консультации и оказания помощи, рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 3700 или в службу чата на нашем официальном сайте privatbank.ua/.
Наши специалисты с радостью Вам помогут!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Возможно у Вас возникли какие-либо трудности?
Если да, пожалуйста, сообщите нам детали на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы с радостью проверим информацию и окажем необходимую помощь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Чтобы отключить услугу SMS-Информирования, пожалуйста, отправьте SMS на номер 10060, с текстом SMSOFF+ХХХХ, где ХХХХ — последние 4-ре цифры карты или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, на который поступаю звонки. Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, как мне зарегестрироваться на сайте ПриватБанка. Я хотела бы оставить там свою анкету.
Спасибо за вопрос!
Как мы поняли из обращения, Вас интересует карьера в ПриватБанке.
Для заполнения анкеты, пожалуйста, перейдите по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Ситуация следующего характера:
Хочу получить полную информацию о процедуре закрытия следующих услуг:
закрытия счетов частного предпринимателя СПД;
закрытие счетов частного лица (навязанного менеджером голд пакета);
Коротко о счёте СПД:
— К счёту спд прикноплено две карты «корпоративная» и «ключ к счету»)
— Состояние счёта — 0 грн 00 коп;
— Кредитный лимит на счёте — 9000 грн (установленным кредитным лимитом на счёт не пользовался.)
— Услуги эквайринга;
Последние 30 дней по счёту не осуществлялось не каких операций!
Счёт частного лица открывался так как, якобы не возможно активировать счёта спд без карты универсальной, так как карта универсальная является — ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для всех клиентов приват банка.
О счете частного лица:
— карта голд универсальная ( на счету собственные средства — 0 грн 0 коп; Доступный кредитный лимит — 3000 грн, просрочки по лимиту — отсутствуют, по причине не использования)
— карта для выплат — дебетная на счету 0 грн 0 коп;
— персонализированная карта Мастер карт World — на счету 0 грн 00 коп
По картам частного лица — 30 дней не было не одной операции!
И вот после, к счастью, после короткого сотрудничества с банком из за ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ я решил сменить банк и полностью распрощаться с приватом, но не тут то было:
Обращаясь в банк я получаю МИЛЛИОН причин почему мне не следует закрывать счета, а так же что я должен прийти через день, два и такое уже тянется с 11.11.2013 каждый день!
При этом в отделении на отрез отказывают дать письменный отказ в закрытии счетов!!! Основная мотивация, что я пробыл клиентом физ лица СПД, менее 3-х месяцев)) Но почему то показать правилах банка или пункт договора где это прописано мне не могут, на горячей линии тоже не смогли этого подтвердить!:(
По телефону 3700 мне описали процедуру в двух словах — долгов нет, отдал менеджеру карту, он ее разрезал и все, через месяц по желанию я могу приобрести выписку со счета с пометкой, что он закрыт!
Вопрос в следующем какова процедура закрытия счетов в банке, в частности в моей ситуации в привате?
Каковы сроки закрытия счетов, с момента обращения в отделение?
Какие документы банк мне должен выдать по выше описаны счетам, подтверждающие что они закрыты?? (что б через лет 5 ко мне не пришли коллекторы с претензиями)
На что следует обратить внимание на выданных документах??
И является ли действительным квадратный штамп на документах которые они выдают??( на документах по открытию счета для спд нет не одной круглой печати — только квадратный штамп, ответ менеджера — в отделениях нет кругл печати (хотя я в этом сомневаюсь)!!!)
Что мне должны выдать после отключения эквайринга, когда заберут терминал? подключая мне не дали не одной бумаги!!! Я не ставил не одной подписи — подал заявку в приват24 для юр.лиц. и мне его привезли в офис!
Комментарии (2)
Спасибо за вопрос!
Чтобы зайти в свой личный кабинет Приват24 нужно:
— подтвердить новый контактный номер телефона в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты) или в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон );
— пройти по ссылке https://privat24.ua/#login
— зайти в меню „Изменить логин“ и заполнить данные, необходимые для изменения логина.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
подскажите пожалуйста — я пополнила счет на киевстар через терминал ПриватБанк и деньги не поступают в течении часа!!! номер был введен верно! в чем причина? квитанцию терминал не дает!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
При пополнении номера мобильного оператора через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий