Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Согласно поданной заявки, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Рекомендуем дождаться результатов разбирательства.
Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 51**51, через терминал самообслуживания не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Предоставленная Информация проверена, 10.12.2013г. пополнения карты 47**10, через терминал самообслуживания не зафиксировано.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Заметим, что следить за всеми операциями и выпиской по карте каждый клиент может самостоятельно с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Чтобы проверить успешность транзакции, необходимы дополнительные данные, а именно детали платежа (дата/сумма способ пополнения и т.д.). Для получения детальной консультации, Вы можете обратить по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Узнать баланс по карте, можно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», в банкомате, в терминале самообслуживания или отправить на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы воспользоваться сервисом «Оплата частями», нет необходимости погашать сумма использованного кредитного лимита на платежной карте «Универсальная».
Узнать доступный лимит по сервису «Оплата частями», можно в личном кабинете Приват24 или отправить SMS на номер 10060 с командой chast.
Замети, что первый платеж списывается с карты «Универсальная» в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
у меня карта универсальная.Знаю что функция кредита выключена.На счету достаточно.Просит переслать приходящее смс на этот же номер, чтоб его превысить.Я пересылаю… но ничего не происходит, опять ошибка.Может нужно только определенную фразу скопировать и отправить?
Пытаюсь заказать вещь с сайта некст, там просто выбивает ошибку.
спасибо)
Спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что оплачивать покупки в Интернете можно любой платежной картой ПриватБанка.
По умолчанию, в целях безопасности, все пластиковые карты закрыты для расчетов в Интернете.
Открыть карту для оплаты в Интернете, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню
«Мои счета» — «Управление картой/счетом» — «Включить возможность оплаты в Интернет» или отправить на номер 10060 SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где: ххх – сумма лимита;
ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Дякуємо за запитання, а також за те що користуєтесь послугами нашого банку! Після оформлення картки, необхідний деякий час (до 14 діб) поки інформація по картці оновиться у всій системі. Через це, можливо що Вашу картку поки що не приймає термінал самообслуговування.
З повагою, Дмитро.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! К сожалению, снятие валюты с предпринимательских счетов — невозможно, поскольку подобные операции запрещены НБУ. Для вывода средств, рекомендуем Вам конвертировать сумму в гривны, и после этого произвести перевод.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Чтобы установить действующий телефон финансовым, а после сделать запрос на изминения/востановление PIN -кода карты с помощью SMS, нужна любая другая карта ПриватБанка.
Установить телефон финансовым можно:
— в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом «активна»;.
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон ).
После чего, Вы сможете отправить SMS на номер 10060 с текстом PIN XXXX», где хххх – 4 последние цифры карты. Услуга бесплатная. В ответном SMS Вы получите новый PIN -код.
Если Вы являетесь держателем только одной карты (по которой забыли PIN — код), рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для ее перевыпуска.
Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
У меня был оформлен крередит на карте 5211-5374-4884-1945 который я погасил и от кредитного лемита отказался!
по истечении более чем 90 дней я оформил кредитную карту 4149-4377-1845-4760!
позже мне оформили именную карту 5457-0822-3005-8450 на которой я не смог повысить кредитный лимит!
причиной отказа «не прошло 90 дней от дня отказа от кредитного лимита», хотя 90 дней уже давно прошло!
к кому можна обратиться по решении оданного вопроса!
зарание благодарен!
моб. тел. 099430-18-32
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для предоставления консультации, с Вами пытался связаться сотрудник банка, но к сожалению, телефон находится вне зоны действия сети.
Хотели бы напомнить, если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Заметим, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 (телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31) или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Занимается авто-выкупом не ПриватБанк, а дочерняя компания «PlanetAuto».
Более детально ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке planetavto.com.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сегодня наблюдалась трудность с поступлением смс, для входа в Приват24. На текущее время трудность устранена. Рекомендуем побывать войти в аккаунт Приват24, в случае не успешности обратитесь в службу чат онлайн (privatbank.ua), где Вам будут отправлены тестовые смс.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Меня зовут Лызенко Владислав Сергеевич!
моб тел. 099-43018-32
брал кредит потом погасил его и сам от него отказался!
месец назад я сногва взял кредит, и хотел повысить кредитный лимит!
в отказе причину указали не прошло 90 дней с момента отказа от кредитного лемита!
хотя уже прошло намного больше чем 90дней!
помогите пожалуйста!
зарание благодарен!
Мы проверили информацию, по телефону +380994301832 отказов не поступало. Для более подробного рассмотрения вопроса уточните, пожалуйста, номер карты «Универсальная», номер телефона на который поступило смс, дату и полный текст сообщения, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. И мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
К сожалению сейчас существуют технические трудности при работе в Приват24, проблема известна, и над ее решением уже работают. Работа системы будет восстановлена в течение 20-30 минут. Приносим извинения за временные трудности.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
А ТЕПЕРЬ В ПРОСТОМ ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ В НЕЖИНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ЗНАЮТ, КАК ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ!
ПОМОГИТЕ ХОТЬ СОВЕТОМ!
Для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении возникшего вопроса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Для восстановления логина рекомендуем пройти процедуру по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/unlock.html?isLoginChanging=true#registration.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В течение этого дня деньги поступят на карту.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий