Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sv92alex
sv92alex
5 декабря 2013, 10:26
подскажите пожалуйста у меня есть кредит в приват банке но если я попадаю в места лишения свободы то как дальше будут происходить события поскольку выплачивать его я не смогу??
sv92alex
sv92alex
5 декабря 2013, 10:01
подскажите пожалуйста у меня есть кредит в приват банке но если я попадаю в места лишения свободы то как дальше будут происходить события???
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 13:12
sv92alex, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.

Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Заметим, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
iscorka
iscorka
4 декабря 2013, 21:57
iscorka
могут ли без моего согласия списать деньги смоего счета, вот что пишет приват24 ОТМЕНА ОШИБОЧНО ПРОВЕДЕННОГО ПЛАТЕЖА. тоесть деньги просто исчезли с моего счета. в поддержке говорят, что это не мошенничество, и операция проведена сотрудником банка. но я согласия не давала!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 12:39
iscorka, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информация и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детали транзакции (дату/сумму, последние 4-ре цифры карты, с которой был совершен платеж), контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nelik
nelik
4 декабря 2013, 18:37
nelik, евпатория
прошу объяснить почему 2 декабря 2013 года, подав 3 заявления в отделение Приват банка по месту жительства (два на службу безопасности Приват Банка, одно на Председателя правления Приват Банка), на ксерокопии заявлений мне отказались поставить печать учреждения и подпись принимающего, а сказали ожидать смс с входящим номером заявления. До данного момента я не получила ни одно сообщение с входящим номером заявления. ОбЪясните почему и правомерность действия сотрудников вашего банка, ведь «На вимогу громадянина, який подав звернення до організації, на першому аркуші копії звернення проставляється штамп із зазначенням найменування організації, дати надходження та вхідного номера звернення. Така копія повертається громадянинові.»
(Постанова КМ, КМ України, від 14.04.1997, № 348 «Про затвердження Інструкції з діловодства за зверненнями громадян в органах державної влади і місцевого самоврядування, об'єднаннях громадян, на підприємствах, в установах, організаціях незалежно від форм власності, в засобах масової інформації»). И пожалуйста не отправляйте меня писать письма на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, так как туда я уже написала, но никакой реакции нет
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 12:31
nelik, номера Ваших входящих обращений: 338, 339, 340.

Хотели бы напомнить, что согласно написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Рекомендуем дождаться результатов разбирательства.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nelik
nelik
4 декабря 2013, 18:06
nelik, евпатория
написав на сайте два сообщения от 2 декабря 2013года, и получив обещания от сотрудника Приват Банка о проведении расследования по поводу мошеннического перевода, и отправив письма по адресу web-hotmail@privatbank.ua, мне дозвонился 2 декабря оператор горячей линии и сообщил что этот перевод не получен и будет возвращен, но затем я неоднократно связывалась с операторами по горячей линии 3700, и каждый из них отговаривался что не владеет никакой информацией по поводу данного перевода, и что бы я ожидала когда через месяц, полтора со мной свяжется сотрудник безопасности Приват Банка. Скажите почему же этот перевод до сих пор не возвращен на мою карту???????????? Или ваши операторы могут предоставлять информацию только с разрешения Александра Дубилета? Если в ближайшие два дня вся интересующая меня информация, как клиента вашего банка, по моей карте не будет мне предоставлена и деньги не возвращены, будет подана ЖАЛОБА на неправомерные действия и бездействия сотрудников и должностных лиц в службу надзора Нацбанка и в прокуратуру, а также интервью на телеканалы. Пусть люди знают как их деньги хранятся в Приват Банке!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 12:18
nelik, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки, а также написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
rakita1987
rakita1987
4 декабря 2013, 18:00
Возможно ли карту банка «Аваль» зарегистрировать в Приват 24. Если да — как?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 12:08
Уважаемый клиент!
Конечно! Вы можете добавить карту другого украинского банка, в свой аккаунт системы Приват24.
Для добавления карты, пожалуйста, воспользуйтесь меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

danovskaia
danovskaia
4 декабря 2013, 12:56
Запорожье
Здравствуйте. Не могу понять не могу произвести оплату по сайту www.aliexpress.com.Вот что мне пишет когда я пытаюсь произвести оплату Ваша карта эмитент отказался от сделки.
Что это может значит и куда вообще с эти м обращатся?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 12:03
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Можем предположить, что карта не открыта для оплаты в интернете или установлен некорректный общий лимит на проведение операций.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
maximr
maximr
4 декабря 2013, 12:50
Максим, Єнергодар
На протяжении почти года звонят люди из приват банка и спрашивают некоего Бобкова. Я бл ть за е ся объяснять, что этот телефон был установлен другими людьми, и что Бобкова тут никто не знает… но все равно звонят и будят мне ребенка! Как это прекратить?
Вот вам ответ, чтобы вы не напрягались:

«Исправьте в своей БАЗЕ ДАННЫХ номер 65373!!! Это не Бобков!!! Он сменил номер судя по всему… » спасибо!!!.. искренне верю, что у вас хватит мозгов на это… в отличии от звонящих мне людей.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 11:51
Максим, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для актуализации данных, после чего звонки на Ваш номер будут прекращены.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
axyuriyandexru
axyuriyandexru
4 декабря 2013, 10:46
Юрий, Каховка
Как приобрести ваучер Скайп через банкомат?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 11:38
Юрий, добрый день!
Приобрести ваучер пополнения Skype в банкомате ПриватБанка, можно используя меню «Коммунальные платежи и услуги связи» — «Услуги связи» — «Приобрести ваучер пополнения Skype».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natali92
natali92
4 декабря 2013, 9:42
Добрый День! Такой вапрос, на моей соц.карте приват банка открыты два счета.1 это детские начисления,2 это копилка.в отделении приват банка мне сказали что я в любой момент могу снять копилку б банкомате, но разобраться в какой раздел банкомата входить я не поняла! спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 11:30
Наталья, добрый день!

Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua" или в личном кабинете Приват24.
Ознакомиться с инструкцией снятия средств, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.

К сожалению, возможность снятия средств с «Копилки», с помощью банкомата ПриватБанка отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Allise
Allise
3 декабря 2013, 22:43
Александра
Здравствуйте! Имею ли я право, являясь сотрудником банка и находясь в декретном отпуске выйти на работу досрочно, и через три месяца уйти опять в декрет со вторым ребенком? По КЗоТу это возможно. Но что делать и куда обращаться, если мне отказывают в выходе на работу?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 11:27
Александра, добрый день!

Конечно! Вы можете выйти на работу досрочно. Для этого, рекомендуем обратиться в трудовые ресурсы для вывода Вас с декретного отпуска на предлагаемую вакансию.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Vanya01
Vanya01
3 декабря 2013, 22:14
Олег Степанович , Доброполье
Здравствуйте, 2 декабря 2013 года я погасил простроченный кредит в Приват Банке!!! А мне 3 декабря пришла смс о том что я должен в течение 3 дней погасить кредит!!! Подскажите в чём проблема ???
vovan685
vovan685
3 декабря 2013, 21:48
Татьяна, Кривой Рог
Скажите пожалуйста, если вы понижаете мне кредитный лимит, без моего ведома, я должна Вам платить за это, и сколько?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:58
Татьяна, добрый день!

Спешим заверить, что за увеличение/уменьшение/обнуление кредитного лимита, клиенты ПриватБанка ничего не платят.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Vova1102
Vova1102
3 декабря 2013, 21:04
Я учащийся ПТУ, потерял карту, по какой получаю стипендию. Где и как можно восстановить карту, какие нужны документы для этого ( мне еще нет 16-ти лет и поэтому пасспорта еще нет), карту выдали в училище.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:42
Владимир, добрый день!
Так как карта была утеряна, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать.

Можем предположить, что Вы являетесь держателем карты «Юниора».

Карта «Юниора» оформляется/перевыпускается в присутствии Родителя/Опекуна. Для ее перевыпуска, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе документы:
-по ребенку: свидетельство о рождении;
-по родителю: карта Универсальная.

Процедура перевыпуска займет у Вас всего 15-ть минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Nikollo
Nikollo
3 декабря 2013, 20:59
Вечер добрый!, Геническ
Хочу открыть бизнес небольшой. Какого размера могу взять у Вас кредит? И какие нужно предоставить документы?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:29
Nikollo, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natali92
natali92
3 декабря 2013, 19:40
Добрый День! Такой вапрос, на моей соц.карте приват банка открыты два счета.1 это детские начисления,2 это копилка.в отделении приват банка мне сказали что я в любой момент могу снять копилку б банкомате, но разобраться в какой раздел банкомата входить я не поняла! спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:25
Наталья, добрый день!

Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua" или в личном кабинете Приват24.
Ознакомиться с инструкцией снятия средств, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.

К сожалению, возможность снятия средств с «Копилки», с помощью банкомата ПриватБанка отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natali92
natali92
3 декабря 2013, 19:34
Добрый день.такой вапрос, на моей соц.карте открыто два счета 1.поступают детские деньги, а на втором счету копилка, в отделении мне сказали что я могу деньги со второго счета(т.е копилка) снимать влюбое время в банкомате, но не могу разобраться в какой раздел банкомата заходить, и правильно ли я поняла! спасибо.
tania19
tania19
3 декабря 2013, 18:20
Татьяна, Днепропетровск
Смогу ли я вернуть деньги?! И как?! При перечесление наличных денег в терминале ввела не правильные рассчетный счет и деньги ушли не понятно кому...(чек сохранила)!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 10:13
Татьяна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, корректный счет получателя, а также счет, на который были зачислены средства). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nella9
nella9
3 декабря 2013, 14:16
Два дня назад при снятии денег в банкомате банкомат не выдал мне карту назад.Заблокировав карточку, через 2 дня я обратилась в отделение Приватбанка г.Запорожье, чтобы мне вернули карту.При проверке данных в базе банка мой паспорт числился утерянным, хотя я его не теряла никогда и он был со мной в момент обращения к сотруднику отделения банка.Мне сказали, что для получения карты мне надо взять справку с паспортного стола по месту жительства(п.Васильковка Днепропетровской области) для подтверждения, что паспорт не утерян.При обращении к начальнику паспортного стола мне был дан ответ, что такие справки не предусмотрены законодательством и потому не выдаются.Что делать, чтобы снова получить свою стипендиальную карту?
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 15:40
nella9, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы вывести Ваш паспорт из числа утерянных, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка и предъявить сотруднику оригинал паспорта для создания служебной записки на редактирования данных.
В течение 3-х банковских дней, с момента утверждения документа, паспорт будет выведен из числа утерянных.

Спешим заверить, что дополнительных каких-либо справок не требуется.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga1965
olga1965
3 декабря 2013, 13:16
Ольга, Николаев
Два дня назад снимала наличные в банкомате. Очень спешила, выпали вопросы о распечатке чеков. Не помню, что выбрала. Теперь пр снятии наличных банкомат не спрашивает о распечатке чека. Как мне теперь вернуть эту функцию?
ОТВЕТ:
«»«»"«Ольга, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Спешим заверить, что после выбора суммы, система предлагает распечатать чек. „“»«»«»

Увы раньше так и было, после суммы всегда предлагалось распечатывать чек, но после выбора странной функции, при снятии наличных по данной карте запрашиваемая функция о чеке даже не всплывает. С другой картчкой все нормально. Так что ответа на свой вопрос я так и не получила…
Приватбанк
Ответ банка
3 декабря 2013, 15:00
Ольга, спасибо за обращение!

Можем предположить, что при выборе ответа на вопрос «Предлагать ли Вам печатать чек после снятия наличных?», Вы выбрали «Не печатать чек», в таком случае отдельный экран с вопросом «распечатать ли чек» Вам показываться не будет ( Вы всегда сможете это изменить в меню банкомата «Мои настройки» — «Печать чеков»).

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка