Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Чтобы установить действующий телефон финансовым, а после сделать запрос на изминения/востановление PIN -кода карты с помощью SMS, нужна любая другая карта ПриватБанка.
Установить телефон финансовым можно:
— в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты). Подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом «активна»;.
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон ).
После чего, Вы сможете отправить SMS на номер 10060 с текстом PIN XXXX», где хххх – 4 последние цифры карты. Услуга бесплатная. В ответном SMS Вы получите новый PIN -код.
Если Вы являетесь держателем только одной карты (по которой забыли PIN — код), рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для ее перевыпуска.
Процедура перевыпуска займет всего 15-ть минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
У меня был оформлен крередит на карте 5211-5374-4884-1945 который я погасил и от кредитного лемита отказался!
по истечении более чем 90 дней я оформил кредитную карту 4149-4377-1845-4760!
позже мне оформили именную карту 5457-0822-3005-8450 на которой я не смог повысить кредитный лимит!
причиной отказа «не прошло 90 дней от дня отказа от кредитного лимита», хотя 90 дней уже давно прошло!
к кому можна обратиться по решении оданного вопроса!
зарание благодарен!
моб. тел. 099430-18-32
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Заметим, что банк не информирует о причинах отказа в установлении/увеличении кредитного лимита.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для предоставления консультации, с Вами пытался связаться сотрудник банка, но к сожалению, телефон находится вне зоны действия сети.
Хотели бы напомнить, если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Заметим, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 (телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31) или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Занимается авто-выкупом не ПриватБанк, а дочерняя компания «PlanetAuto».
Более детально ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке planetavto.com.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сегодня наблюдалась трудность с поступлением смс, для входа в Приват24. На текущее время трудность устранена. Рекомендуем побывать войти в аккаунт Приват24, в случае не успешности обратитесь в службу чат онлайн (privatbank.ua), где Вам будут отправлены тестовые смс.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Меня зовут Лызенко Владислав Сергеевич!
моб тел. 099-43018-32
брал кредит потом погасил его и сам от него отказался!
месец назад я сногва взял кредит, и хотел повысить кредитный лимит!
в отказе причину указали не прошло 90 дней с момента отказа от кредитного лемита!
хотя уже прошло намного больше чем 90дней!
помогите пожалуйста!
зарание благодарен!
Мы проверили информацию, по телефону +380994301832 отказов не поступало. Для более подробного рассмотрения вопроса уточните, пожалуйста, номер карты «Универсальная», номер телефона на который поступило смс, дату и полный текст сообщения, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. И мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
К сожалению сейчас существуют технические трудности при работе в Приват24, проблема известна, и над ее решением уже работают. Работа системы будет восстановлена в течение 20-30 минут. Приносим извинения за временные трудности.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
А ТЕПЕРЬ В ПРОСТОМ ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ В НЕЖИНЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ЗНАЮТ, КАК ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ!
ПОМОГИТЕ ХОТЬ СОВЕТОМ!
Для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении возникшего вопроса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Для восстановления логина рекомендуем пройти процедуру по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/unlock.html?isLoginChanging=true#registration.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В течение этого дня деньги поступят на карту.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для входа в Приват24 рекомендуем очистить историю браузера и повторить вход. В случае, если смс с динамическим паролем не поступит, рекомендуем обратиться в службу чат онлайн (privatbank.ua), где Вам будут отправлены тестовые смс, для решения возникшей трудности.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Регламент по межбанковским платежам — до 3 банковских дней (понедельник — пятница). В случае, если сумма не поступит на карту до 12.12.2013 г. рекомендуем обратиться «Банк 24 Национальный кредит», для уточнения состояния платежа и сроков зачисления в ПриватБанк.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Мы бы лично хотели помочь в решении Вашего вопроса.
Уточните, пожалуйста, Ваш суть вопроса, номер карты, по которой возник вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для решения вопроса.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
і ця людина обманщик
карта цієї людини
5168755327383523
Українець Любов Василівна
я нзн що зробити
але б дуже хотів би щоб цю карту заблокували
Для того, щоб передати інформацію відповідальному фахівцю недостатньо даних. Вишліть, будь ласка, лист нам на пошту web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши Ваше ПІБ, номер картки, контактний телефон та описавши ситуацію, з якою Ви зіткнулися.
Звертаємо Вашу увагу: будьте обережні, так як у випадку переказу грошей шахраєві вони можуть бути повернуті лише за рішенням суду.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос!
Интернет-банк Приват24 работает 24/7, чтобы наши клиенты могли осуществлять операции в любое удобное время!
Позвольте обратить Ваше внимание: рекомендованными браузерами для использования Приват24 являются Mozilla Firefox и Google Chrome последних версий, а вход в Ваш личный кабинет рекомендуем производить с официального сайта privatbank.ua/, предварительно почистив куки/кеш.
Также есть дежурные отделения банка, которые работаю в субботу и воскресение, и терминалы самообслуживания, установленные вне отделений. Для комфортного поиска Вы можете воспользоваться сайтом privatbank.ua/map/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Ранком я не зміг поповнити віртуальну карту для Інтернет платежів у відділенні банку Приват.
В обід поповнив картку Універсальну, маючи на меті, скористуватись можливістю конвертації в Приват24. На велике моє здивування я отримав статус платежу «забраковано». Звернення в службу підтримки мені успіху не принесло у вирішенні питання. Але я не купую на руки валюту, я не намагаюсь купити «кучу баксів», я лише хочу скористатись послугами які мені обіцяли.
Як бути в цій ситуації?
А як же ж «Приват-банк — ваша точка опори»????????
Комментарии (2)
Договор по переоформленной карте подтягивается автоматически в течение 1 дня. Для того, чтобы детально проверить информацию по Вашей карте и предоставить Вам развёрнутый ответ, необходимы дополнительные данные. Вышлите, пожалуйста, письмо нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, адрес отделения, дату Вашего обращения и контактный телефон для обратной связи.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Комментарии (1)
На заблокированную карту деньги поступают в течение одного операционного дня. В случае, если Вы пополнили 7.12.2013 г. деньги будут зачислены до 10.12.2013 г.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Успешный платеж на заблокированную карту заходит автоматически в offline режиме, в течение 1-3 дней. При переоформлении карты меняется пластик — кредитный счет остаётся прежний.
Проверить успешность платежа Вы можете обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
На текущий момент перевод в Приват24 возможен только при условии, что валюта счета отправителя и получателя совпадают. Приносим извинения за временные неудобства в работе сервиса Приват24. Трудность технического характера в настоящее время устраняется. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий