Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
21 Dec 11:35 #2919-53499841
блин у вас там что вообще мозги поплыли? Отдайте мои деньги
21 Dec 11:37 Калашникова Лидия
подали заявки на возврат, ожидайте возврата средств
21 Dec 11:37 Калашникова Лидия
1-3 рабочих дня
21 Dec 11:38 #2919-53499841
я уже 12 дней ожидаю
21 Dec 11:38 #2919-53499841
о каких 3 днях идёт речь?
21 Dec 11:38 Калашникова Лидия
я не вижу ранее поданной заявки на возврат средств
21 Dec 11:39 #2919-53499841
вот одна из переписок с вашими клиентами
21 Dec 11:39 #2919-53499841
17 Dec 23:56 Жеребило Богдан нет, сумма захолдирована для проведения но банк не дал ответ на запрос и проведение невозможно поэтому сумму вернут на карту
21 Dec 11:40 Калашникова Лидия
заявки на возврат нет
21 Dec 11:40 Калашникова Лидия
ранее
21 Dec 11:40 Калашникова Лидия
поданной
21 Dec 11:40 #2919-53499841
я ещё 3 таких переписки могу скинуть
21 Dec 11:40 #2919-53499841
так какого… их нет
21 Dec 11:40 #2919-53499841
вы и сегодня их не подавали
21 Dec 11:41 Калашникова Лидия
подали сегодня, ожидайте возврата средств
А вот ещё предыдущая переписка с такими же «СпУциалистами»:
19 Dec 14:31 #2919-53327155
Какое право ВЫ имели держать мои средства у себя 10 дней? Жду аргумент на этот вопрос?
19 Dec 14:34 Шкатула Дмитрий
платеж был отменён после 3 дней с момента совершения транзакции после должен был произойти возврат, но из-за сбоя в системе этого не произошло подал заявку на возврат средства вернут в ручном режиме в течении 1-6 дней
19 Dec 14:49 #2919-53327155
Если б я мог на данный момент обойтись без этой транзакции, я б уже и никогда не обращался к ВАМ а забыл бы дорогу и все кого смог бы застерегал от таких ШАРАШКИНЫХ контор, но увы я уже должен провести даную операцию! Чем ВЫ можете мне помочь, может ВАМ домой или прямиком к ген. директору съездить взять запрос и отвезти в ИдеБанк?
19 Dec 14:54 #2919-53327155
Я могу по дороге ещё хлеб да соль купить может таким обрядом МЫ сможем расколдовать эту страшно заколдованую операцию с моими деньгами, и может я хоть тогда где-то увижу их(хоть бы обатно вернулись), а то скоро(ещё с десяток таких замороженых транзакций, — 2 есть ещё чуток осталось) и все мои заработаные на протяжении долгих лет средства будут висеть у вас «заморожеными»?!
19 Dec 14:55 Шкатула Дмитрий
средства вернуться в течении 1-6 дней
И ещё предыдущая:
#2919-53186219
не прошла оплата?
17 Dec 23:51 #2919-53186219
4 шт. в чём проблемы
17 Dec 23:53 Жеребило Богдан
по оплате 32389278 оплату отменили сегодня регламент возврата на карту 3-6 банковских дней по 3-м остальным Ваш платеж находится на стадии проверки. Мы отправили официальный запрос в Ваш банк. Как только ответ будет получен, мы мгновенно проведем платеж. В дальнейшем Ваши платежи будут проходить быстрее. Если в течение 3 дней ответа от Вашего банка не будет получено, платеж будет отменен и возвращен на Вашу карту по регламенту 3-6 банковских дней.
И никаких ВОЗВРАТОВ НЕТ!
Вот так ребята, дорогие люди — иногда проходят платежи, по своему опыту знаю, но смотрите риск большой что и не пройдут и при этом ещё не вернутся деньги! Думайте стоит ли рисковать. А я пока буду как-о пытаться вернуть свои же деньги.
Прежде всего мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что Ваш, а также вопросы других наших Клиентов на контроле, ведется постоянная работа, производится пересчет всех транзакций в аккаунтах с целью выявить ошибку и исправить ее. Все Ваши средства, действительно принятые к оплате будут возмещены на Ваш счет в обязательном порядке, это лишь вопрос времени Мы очень рассчитываем на Ваше понимание и благодарим за терпение.
И так как сотрудниками была подана заявка на возврат, рекомендуем ожидать обработки заявки на возврат.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Спасибо за Ваше обращение.
В ПриватБанке можно получить стандартные выписки по картам и по кредитам физических лиц.
Увидеть свою выписку Вы можете в Вашем аккаунте Приват 24, по обращению в любое отделение ПриватБанка, в банкомате, в ТСО.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Отключить регулярный платеж Вы можете самостоятельно, в Приват24 (меню «Платежи -> Календарь»);
отправить SMS с текстом «OFF» на номер 7660, в этом случае сотрудник банка свяжется с Вами, выяснит причины необходимости отключения и отключит регулярный платеж; позвонив в службу поддержки по телефону 3700.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение!
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение, а также за то, что являетесь клиентом нашего банка.
Перевод, отправленный в Приват24, можно откорректировать через Чат Онлайн в Приват24. При корректировке перевода заявление клиента не требуется.
Рекомендуем Вам обратиться в Чат Онлайн.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Суммы свыше 100 000 грн заказывать необходимо только через VIP- центр, набрав номер 3700 и уточнив информацию у оператора.
Адреса VIP-отделений предоставляются только после согласование с оператором консьерж-сервиса.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваше ФИО, контактный номер телефона, а также где именно карту заказывали?
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за Ваше обращение.
В Вашем случае все же рекомендуем оформить новую карту, так как начисление зарплаты происходит по табельному номеру, который указан в зарплатном проекте. А для карты при оформлении присваивается табельный номер.
Оформить карту Вы сможете в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк
Комментарии (2)
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните, Ваше ФИО, контактный номер телефона, а также какие трудности у Вас возникли с использованием телефона.
Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
ОТР-пароль можно получать только, если телефон будет в роуминге или же с помощью QR-кода. Если же Вы находитесь в роуминге и SMS Вам не приходят, рекомендуем обратиться на линию +380567161131 для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вы [censored] сначала блокируете деньги (это нормально), а потом снимаюте их со счета, но не переводите их получателю. На все вопросы отвечаете шаблонными отмазками, что выслали какой-то запрос в мой банк на уточнение личных данных. Так, [censored], если вы выслали запрос и еще не знаете будет ли осуществленна транзакция, то [censored] деньги снимаете?! Оставте их заблокированными и всё. И потом, какое [censored] уточнение данных, если я ввел все реквизиты карты и СВВ код? Короче, вы [censored] прокручиваете деньги плательщиков в своей системе.
Транзакция 32660162.
ПЕРЕВЕДИТЕ ИЛИ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Благодарим Вас за Ваше обращение. Мы проверили информацию по Вашему платежу. Платеж забракован. Средства были обратно возвращены на карту отправителя **34.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
SMS банкинг подключается автоматически после активации карты к финансовому номеру телефона. В случае, если профиль не создан или был изменен номер финансового телефона, необходимо отправить SMS с любой командой SMS-банкинг на короткий номер 10060. К примеру, запрос на просмотр баланса: SMS с последними четырьмя цифрами номера карты.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Карту Универсальная может оформить только владелец карты.
При оформлении карты «Универсальная» клиенту выдается вторая карта — «Карта другу». Это карта «Универсальная», которая не активна, и которую клиент может передать кому-то из своих друзей или родственников. После вручения Ваш друг, коллега сможет прийти в отделение в удобное для него время и оформить карту.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение.
Вы можете отправить средства с Вашего расчетного счета воспользовавшись нашей системой Приват24 для корпоративных клиентов (меню «Создать платеж — Платеж по Украине — Создать новый»). Реквизиты необходимые для отправки платежа:
Получатель: ПриватБанк
Наименование банка: ПриватБанк
Номер счета: 29244825509100
МФО: 305299
ОКПО: 14360570
Назначение платежа при пополнении карты наличными средствами: Для пополнения карты 4405000011112222( указывает карту, которую будете пополнять), ФИО, ИНН
Назначение платежа при безналичном пополнении карты: В назначении платежа необходимо указать: за что платеж? (зарплата, оплата товара и т.п.) На основании чего? (Договор №, лицевой счет) Кому? (ФИО, ИНН) Для пополнения карты 4444000011112222(укажите нужный номер карты)
Номер карты необходимо указывать без пробелов.
Также, Вы можете совершить платеж в телефонном режиме, обратившись по номеру 3700. Стоимость составит 5 грн.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Комментарии (3)
Спасибо за обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. день в день.
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
— Ведутся регламентные работы
— Работа сервиса будет восстановлена в 18:45 10.12.2013.
Спасибо за обращение.
Система Приват24 на текущий момент работает корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера или воспользоваться браузером более новой версии, после чего произвести попытку входа в интернет банк повторно.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
19.12.2013 у 19.35 я заказала два ваучера UKASH номиналом по 20 ЭВРО!
В течении 2 минут мне пришло смс на моб. Просили переслать смс на номер 3700 что бы подтвердить оплату 40 эвро! Я переслала, прошло около 5 минут.
Зашла Услуги связи, выбрала UKASH архив и нажала на ваучер и получила код на пополение 20 евро, но второй 20 эвро пишет в обработке, и вот до сех по так и обрабатывается...(( но деньги сняли сразу 460 грн ...(
вот номера этих платежей! Проверте плз, мне просто срочно надо его получить..!
P24A208157030547944
P24A208157079028944
один из них обработался!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация проверена, платеж P24A208157030547944 проведен успешно, а второй P24A208157079028944 к сожалению, нет. Информация передана ответственным специалистам для проработки. В случае если услуга не была оказана, сумма будет возвращена на карту до 21.12.2013г. включительно.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Предоставленная информация проверена, платеж от 18.12.2013г. проведен успешно. Так как у получателя превышен лимит на число использований карты, после увеличения лимита, например, по телефону горячей линии 3700, средства будут зачислены на карту в режиме off-line.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Написать комментарий
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий