Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lenasviridenko
lenasviridenko
6 декабря 2013, 16:20
Здравствуйте, хочу поменять личные данные на карте приватбанка, именно фамилию. Карта на девичью, а теперь другая.Как мне это сделать? Обязательно ли обращаться в отделение приватбанка? спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 10:42
Доброе утро, lenasviridenko!
Спасибо за Ваш вопрос!
Для изменения фамилии Вам необходимо обратиться в отделение банка с подтверждающими документами.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Alik777
Alik777
6 декабря 2013, 15:39
Алик Каграманянц, Мелитополь
Здравствуйте, дело вот какого рода… сейчас мне 22, когда было 18 открыл чп и взял кредитную карту на 500 грн… пошли неокторые проблемы с работой не смог вовремя погасить, но прошло время я пришёл в банк и погасил всю карточку с процентами, и закрыл её… теперь я уже 3 год работаю на хорошо оплачиваемой работе официально… хорошо встал на ноги… буквально вчера ходил в магазин хотел взять рассрочку на технику 1-й раз за три года… мне отказали, мотивируя тем что я в чёрном списке… что мне делать подскажите, как оттуда выйти? теперь когда я хорошо стою на ногах, и уверен что могу выплачивать большие кредиты, из за ситуации произошедшей в 18 лет мне отказывают, помогите кто знает что делать?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 10:39
Добрый день, Alik777!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставление кредита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг.
Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банков Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kleopatra777
kleopatra777
6 декабря 2013, 14:26
Ольга
Здравствуйте! 05.12.13 пополнила через Приват 24 мобильный, не на тот номер, что надо. Оператор Лайф отказывается перечислять с ошибочного номера деньги на нужный, т.к. не ошибка в 1-2х цифрах, а полностью номер не тот. Можно ли вернуть через банк. Хозяин номера на который были отправлены деньги, переводить их отказывается
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 10:37
Доброе утро, kleopatra777!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Если ошибочный перевод произведен на несуществующий номер, возврат будет автоматический (регламент до 5-ти дней). Если же платеж прошел успешно, Вам необходимо обратиться в отделение банка с просьбой связаться с получателем. Но, к сожалению, мы не можем гарантировать возврат средств, так как Вы осознанно переводили средства и давали разрешение на перевод. Возврат может быть осуществлен по взаимному согласию сторон.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Edo007
Edo007
6 декабря 2013, 12:29
Здравствуйте. Ответьте на такой вопрос. Я взял кредитку на 1000 грн, сначала кредит гасил, потом снимал, но вот последний раз пришла смс что-то вроде за просрочку взяли процент и все такое, свободного времени мало, поэтому я решил что позже отдам, так уже прошло около 4 месяцев, накапало к этой 1000 грн еще 182 гривны, ну это такое. Мне вчера позвонила девушка, представилась представилась как агент приватбанка и сказала что до 9-го числа я должен отдать именно 400 гривен иначе банк подает какую-то петицию, как это понимать, и почему именно 400, и что будет если я не отдам до 9-го?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 15:56
Edo007, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
Хотели обратить внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Yanka2102
Yanka2102
6 декабря 2013, 10:01
Здравствуйте. Я нахожусь в России и раньше была на украинском стартовом пакете и мне приходили смс с авторизацией на Приват 24, а сейчас смс не приходят, они что заблокированы если человек за рубежом находится, я не могу теперь войти в Приват 24. Может можно как то по другому войти?:
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:45
Доброе утро, Yanka2102!
Спасибо за Ваше обращение!
Уточните, пожалуйста, Вы поменяли номер на новый? Позвольте обратить Ваше внимание на то, что сообщения при осуществлении входа в Приват24 отправляются на номер, который Вы указывали в банке, как основной. Вы можете оставить банку несколько своих контактных номеров, чтобы с Вами можно было легко связаться, но телефон для проведения банковских операций у Вас должен быть один. Какой именно – Вы выбираете сами и сообщаете об этом банку. Подтвердить новый основной номер телефона Вы можете:
— в банкомате при наличии карты;
— в банкомате без наличия карты;
— в терминале самообслуживания;
— в Приват24;
— в отделении банка у сотрудника.
Если номер прежний, а пароль не приходит, рекомендуем Вам обратиться в службу Чата на сайте privatbank.ua/ для отправки тестовых сообщений.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mikemisha
mikemisha
6 декабря 2013, 9:32
александра, радивилів
здраствуйте! я подавала заявку на повішения лимита! почему мне постоянно отказівают?? прострочок у меня нет! платежи по кредиту оплачиваю во время! почему отказ????
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:31
Добрый день, mikemisha!
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке.
Увеличение кредитного лимита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг.
Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga23
olga23
6 декабря 2013, 9:18
доброе утро!
скажите, пожалуйста, почему не получается внести денежные средства на карту(карта социальная-детская)?
и какой процент изымается за услугу внесения денежных средств на детскую социальную карту? спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:29
Доброе утро, olga23!
Спасибо за Ваше обращение!
Пополнить карту Вы можете любым удобным способом:
— в терминале самообслуживания;
— переводом с любой другой Вашей карты с помощью Приват24;
— переводом с любой другой Вашей карты по бесплатному телефону 3700;
— в отделении банка.
Комиссия при нецелевом зачислении на социальную карту составляет 1%, снятия осуществляется без комиссии.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, более детально какие именно трудности возникают у Вас при пополнении карты, а также номер Вашей карты, сумму и дату попытки пополнения. Мы проверим информацию и обязательно Вам поможем!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

amalgama793
amalgama793
6 декабря 2013, 2:07
Катя
пользовалась кредиткой, были задолженности, но их погасила, после этого кредитный лимит понизила до 0. Через пол года решила воспользоваться снова, подняли лимит, но не могу снять деньги. Операторы говорят по разному и в отделениях тоже по-разному… один из операторов вообще сказал что мне нужно опять понизить до 0, а потом подать заявку на повторное поднятие лимита… чтобы сняли ограничение… что делать не знаю, хоть меняй банк!(
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:20
Доброе утро, amalgama793!
Спасибо за Ваше обращение!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании карты.
Будем признательны, если Вы уточните нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь, а также пример неуспешной операции (дату, сумму).
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
Заранее благодарим за письмо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olesya14
olesya14
5 декабря 2013, 21:40
Я физ лицо предприниматель, выступаю в роли поручителя, но хочу взять отпуск на неопределённый период.Это не повлияет на поручительство.Или мне нужно ждать пока не выплатиться кредит?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 11:07
Добрый день, olesya14!
Спасибо за Ваше обращение!
Договор поручительства обязывает клиента погасить кредит за неплатежеспособного заемщика, при этом платежеспособный поручитель при погашении кредита за заемщика приобретает все права кредитора и может взыскивать задолженность с заемщика самостоятельно. Для банка не имеет принципиального значения кто осуществит погашение кредита, главное своевременно выполнять кредитные обязательства по договору.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
masha07
masha07
5 декабря 2013, 21:24
я хотела бы узнать, возможно ли разблокировать карту онлайн, не являясь в отделение?
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 9:08
Доброе утро, masha07!
В зависимости от причины блокировки карты существует различные способы разблокировки:
— в Приват24 (меню «Мои счета»/«Управление картой/счетом»/«Разблокировать карту»);
— с помощью SMS-команды UNBLOСK (отправьте на номер 10060 SMS с текстом UNBLOCK+ХХХХ, где ХХХХ последние 4 цифры номера карты с номера телефона, который Вы указывали в банке, как основной);
— позвонив по номеру 3700;
— обратившись в отделение банка.
Для проверки информации конкретно по Вашей карте рекомендуем обратиться по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине) или в службу Чата на сайте privatbank.ua/. Наши специалисты обязательно Вам помогут!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Stas666
Stas666
5 декабря 2013, 20:34
Станислав, Киев
Могу ли я снять средства с копилки с помощью банкомата если да, то как? Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
7 декабря 2013, 16:00
Доброе утро, Stas666!
Спасибо за Ваш вопрос!
На текущий момент снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— на сайте www.kopi.pb.ua;
— в Интернет-банке Приват24 (www.privat24.ua);
— в ближайшем отделении банка.
— позвонив на номер 3700.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
k0nrad76
k0nrad76
5 декабря 2013, 16:07
Vlk
При переводе средств на счет Дельта Банка не определяется фамилия и имя получателя — это правильно?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 16:45
Уважаемый клиент!
Заметим, что ПриватБанк не владеет информацией о клиентах других украинских банков.

Так как Вы переводите средства на карту/счет, который эмитирован другим украинским банком, ФИО получателя отображаться не будет.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga90
olga90
5 декабря 2013, 15:13
Обратились в банк, что бы получить перевод sigue с Италии, нам сообщили, что таких переводов нет и о них не знают, и на нашу фамилию никаких переводов не приходило. Возможно получить перевод sigue в Приват банке?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 16:29
Ольга, добрый день!
В ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 9 системам денежных переводов!
-PrivatMoney;
-Western Union;
-Contact;
-Unistream;
-Анелик;
-Золотая Корона;
-Migom;
-MoneyGram;
-Coinstar.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе «Платежи и переводы».

К сожалению, возможность получить в ПриватБанке денежный перевод Sigue отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
MarinaJa
MarinaJa
5 декабря 2013, 13:48
Как мне узнать баланс карты и штрафа через онлайн?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 14:52
Марина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Посмотреть баланс по карте, можно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», в банкомате, в терминале самообслуживания, меню «Банковские операции» или отправив на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.

Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте, а именно о начисленной сумме штрафа, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua или позвонить по телефону горячей линии 3700.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

volk7070
volk7070
5 декабря 2013, 11:49
Сергей, Макеевка
По ошибке отправил деньги на чужую карту.Своими силами нашёл хозяйку карты.Она конечно в отказ.Говорит; ничего не знаю, надо было смотреть. Какой выход? Обращаться в суд? Чеки есть, отправлял при свидетелях.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 13:39
Сергей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, корректный счет получателя, а также счет, на который были зачислены средства). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vel85
vel85
5 декабря 2013, 10:48
Я пополняла счет в отделении приват банка через I-Box и потеряла чек, мне он очень необходим, подскажите возможно ли получить дубликат или какое-либо другое доказательство?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 13:17
vel85, добрый день!
Для получения чека об оплате, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, сообщив сотруднику детали транзакции (дату/сумма, номер терминала, счет получателя)

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
sv92alex
sv92alex
5 декабря 2013, 10:26
подскажите пожалуйста у меня есть кредит в приват банке но если я попадаю в места лишения свободы то как дальше будут происходить события поскольку выплачивать его я не смогу??
sv92alex
sv92alex
5 декабря 2013, 10:01
подскажите пожалуйста у меня есть кредит в приват банке но если я попадаю в места лишения свободы то как дальше будут происходить события???
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 13:12
sv92alex, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.

Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Заметим, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
iscorka
iscorka
4 декабря 2013, 21:57
iscorka
могут ли без моего согласия списать деньги смоего счета, вот что пишет приват24 ОТМЕНА ОШИБОЧНО ПРОВЕДЕННОГО ПЛАТЕЖА. тоесть деньги просто исчезли с моего счета. в поддержке говорят, что это не мошенничество, и операция проведена сотрудником банка. но я согласия не давала!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 12:39
iscorka, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информация и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детали транзакции (дату/сумму, последние 4-ре цифры карты, с которой был совершен платеж), контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nelik
nelik
4 декабря 2013, 18:37
nelik, евпатория
прошу объяснить почему 2 декабря 2013 года, подав 3 заявления в отделение Приват банка по месту жительства (два на службу безопасности Приват Банка, одно на Председателя правления Приват Банка), на ксерокопии заявлений мне отказались поставить печать учреждения и подпись принимающего, а сказали ожидать смс с входящим номером заявления. До данного момента я не получила ни одно сообщение с входящим номером заявления. ОбЪясните почему и правомерность действия сотрудников вашего банка, ведь «На вимогу громадянина, який подав звернення до організації, на першому аркуші копії звернення проставляється штамп із зазначенням найменування організації, дати надходження та вхідного номера звернення. Така копія повертається громадянинові.»
(Постанова КМ, КМ України, від 14.04.1997, № 348 «Про затвердження Інструкції з діловодства за зверненнями громадян в органах державної влади і місцевого самоврядування, об'єднаннях громадян, на підприємствах, в установах, організаціях незалежно від форм власності, в засобах масової інформації»). И пожалуйста не отправляйте меня писать письма на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, так как туда я уже написала, но никакой реакции нет
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2013, 12:31
nelik, номера Ваших входящих обращений: 338, 339, 340.

Хотели бы напомнить, что согласно написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Рекомендуем дождаться результатов разбирательства.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка