Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vova11100
vova Spartan
17 декабря 2013, 13:52
Сухоносов Владимир Анатольевич, Жашков Черкасской области
Здравствуйте. Сообщаю Вам, что в г. Жашков Черкасской области по ул. Ленина -58 (здание гастронома), находится Ваш терминал. Поскольку это центр города, данным терминалом пользуются очень много людей, в частности мне приходится 4-5 раз в неделю переводить средства не карты приватбанка. Проблема в том, что данный терминал, уже на протяжении 2- недель выдает квитанции, текст на которых не читаем (полностью размытый), а поскольку в большинстве случаев приходится по эл. почте отправлять скан копии квитанций в связи с этим от имени всех жителей города прошу устранить данную проблему. В противном случае мы вынуждены писать на пример сюда: minfin.com.ua/company/privatbank/review/
Литвинова Виктория ответила:13:49
Литвинова Виктория
Уважаемый клиент, чат к сожалению не занимается устранением тех проблем терминалов, мы можем только передать информацию о неисправности ответственным специалистам
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 15:33
Владимир Анатольевич, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническим специалистам.

Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
torymory
torymory
17 декабря 2013, 10:57
Виктория, Одесса
Пополнила счет карты ПриватБанка N 5211-5374-3432-4344 16.12.2013 14:57:30 через терминал, но написала имя с ошибкой, вместо Оксана — Окана, это повлияет на перевод денег ??? Деньги еще не поступили на счет.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 15:31
Виктория, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Предоставленная Информация проверена, 16.12.2013г. пополнения карты 52**44, через терминал самообслуживания не зафиксировано.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
maya666
maya666
17 декабря 2013, 8:43
Малин
Здраствуйте, у меня открыт депозит Стандарт, 14.12.2013 я через терминал внесла 10000 грн. Но до сегодня мне на счет они не поступили.Что мне делать?
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 15:19
maya666, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При пополнении счета, эмитированным ПриватБанком, через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Viktroria87
Viktroria87
16 декабря 2013, 21:04
Виктория, Киев
.Добрый день!

Поскольку мой комментарий остается без ответа, хочу повторить свое сообщение.
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13542/#comments
Так же было отправлено электронное письмо на указанный адрес по вашим рекомендациям.Ответа нет.

«Добрый день!

Елена, спасибо за ответ.

Но, к сожалению, в нем несколько неточностей:

1.Вы пишите: » Вы проводили первый раз оплату с социальной карты в интернете". — это не правда. Из данной карточки на указанный счет проводилась операция. При желании Вы можете это легко проверить.

2. Вы пишите: «Исходя из Вашего сообщения с Вами связался сотрудник банка, но Вы не ответили на вопросы, и в целях безопасности денег владельца карты она была заблокирована» — звонок действительно был. Сотрудник банка сообщил, что платеж был приостановлен и мне необходимо его повторить. Вопросы по поводу идентификации моей личности не задавались. При попытке зайти в Приват24 через некоторое время уже выдавало ошибку, что «Сервер временно не доступен». Выходит, что сотрудник банка по своему усмотрению, даже не проверив подлинность моей личности, просто заблокировал карту.

3. 13 декабря в 15:28 в отделении банка по адресу Чоколовский б-р 19.К сожалению ФИО сотрудника я не записала, не знала что это важно.Для облегчения могу сказать что тогда был на отделение один специалист-девушка.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 14:48
Виктория, добрый день!

К сожалению, на 17.12.2013г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. Не могли бы Вы уточнить с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его? Мы обязательно проверим информацию и окажем необходимую помощь.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Alexey1009
Alexey1009
16 декабря 2013, 18:34
Можно ли обменять старый чек с терминала (без указания отправителя) на новый? Старый затерся, а очень надо сделать ксерокопию данного чека. Благодарю
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 19:11
Alexey1009, добрый вечер!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
В терминале самообслуживания Вы можете в меню Мои платежи / История платежей и квитанций увидеть Ваши платежи, при этом, если нажать «Подробнее», можно распечатать информацию по платежу.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
fishka75
fishka75
16 декабря 2013, 18:15
Андрей
Здравствуйте. 13.12.13 я получил перевод Private money c России на карту для выплат. Проверил зачисление на карту этой суммы и баланс. Мне предложили поменять карту на карту Gold, уверив меня что остаток суммы перейдет на новую карту в течении суток. Карту я поменял. На сегодняшний день 16.12.13 остаток частично перешел, а сумма которую я получил по переводу не перенеслась. Я обращался на горячую линию, вразумительного ответа я так и не услышал. Прошу помочь мне в данном вопросе. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 19:00
Добрый вечер, Андрей!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте и помочь Вам в решении вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором укажите номера карт, а также опишите подробнее ситуацию.

Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
oksnab
oksnab
16 декабря 2013, 18:09
Здравствуйте, положил сегодня деньги через терминал на карту, она у меня блокированна(истек срок карты). Деньги не пришли, хотя раньше сразу приходила смс.
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 18:44
oksnab, добрый вечер!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Хотим обратить внимание, что так как карта, на которую Вы совершали пополнение, просрочена, в таком случае средства на нее поступают в режиме offline.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
galagyrova
galagyrova
16 декабря 2013, 17:07
Анастасия, Днепропетровск
По Вашим словам: «Согласно опросам клиентов, проведенным международной компанией GfK Ukraine, недавно ПриватБанк вошел в тройку крупнейших банков с самыми высокими показателями удовлетворенности клиентов».
Возникает вопрос: «Как в таком крупнейшем банке работает служба безопасности и есть ли она вообще»?
Если для Вас важен каждый Ваш клиент, то почему до сих пор нет никакой информации решения по борьбе с «МОШЕННИКАМИ».
А именно …
Я, владелец карты №5211.......2820.
На Горячую линию 13.12.2013г. было мною сделано в 18.45 обращение, что стала жертвой мошенников. Оператор принял мое обращение, сказал: «Ждите, с Вами свяжется «Служба Безопасности» и при этом было рекомендовано-написать заявление в Дежурную часть милиции. Мною было подано заявление в отделение милиции Жовтневого района. (Реестрационный №16875). После неоднократно набирала горячую линию «Приват-Банка» и предоставляла информацию, что на руках есть терминальный чек, на котором указаны первые четыре цифры карточки и последние «Мошенника». Неужели в Вашем банке-никто ничего не видит, когда происходит обман Ваших клиентов.
Когда Ваша служба безопастности начнет у Вас работать…
Вслучае, бездействия-буду вынуждена обратить в суд…
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 17:14
Анастасия, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки от 13.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
homesaund
homesaund
16 декабря 2013, 16:47
Людмила, харьков
30,06,2013 брала кредит на покупку, сумма 2802 гр, внесла первый взнос 255 гр, но по истории кредита первый платеж прошол 15.08.2013 от суммы 2802 гр, а куда пошли 255 гр???
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 17:02
Людмила, добрый день!
Можем предположить, что Вы воспользовались сервисом «Оплата частями».

Хотели бы напомнить: «Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Сервис доступен владельцам:
-карты «Универсальная»;
-карты «Универсальная Gold»;
-элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).

Первый платеж списывается с Вашей карты в момент покупки, а все последующие платежи списываются с карты автоматически, согласно чек-договора. Вам ежемесячно необходимо до 25-го числа только пополнять карту любым удобным способом (банкомат, ТСО, Приват24, касса отделения).

В случае отсутствия поступлений платежей за пользование сервисом, источником погашения договора, является карта «Универсальная».

Например:
Покупка товара стоимостью 5500 грн на 10 месяцев. Как проходят платежи с карты по схеме “Оплата частями. Без переплат": первый взнос в момент совершения покупки ― 500 грн и ежемесячные 10 платежей по 500 грн.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natchernega
natchernega
16 декабря 2013, 13:09
В воскресенье 15.12.2013 пополняла карточку с терминала. Сумма пока не поступила. Связано ли это с тем, что операция была проведена в выходной день? Номер карты был набран верно, я проверяла дважды.
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 16:36
natchernega, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kuzulya23
kuzulya23 Крамаренко
16 декабря 2013, 11:59
kuzulya23
Скажите сколько времени необходимо ждать перевода, если через тсо Нацбанка пополняли карту ПРиватбанка, перевод был в воскресенье и до сих пор нет?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 16:33
kuzulya23, добрый день!
Срок проведения операции, при пополнении карты ПриватБанка через терминал другого украинского банка, составляет от 1 до 3 банковских дней.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nadgie21
nadgie21
15 декабря 2013, 20:50
nadgie, Sudak
я перевела деньги с копили на карту, с копилки они снялись, а на карту не поступают уже 3день, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 16:31
nadgie, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

При расторжении «Копилки», средства зачисляются на карту в режиме он-лайн. Начисленные проценты поступают на карту на следующий день.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Nataly20
Nataly20
15 декабря 2013, 20:25
Я пользовалась универсальной кредиткой, были штрафы по кредиту, потом все погасила, написла заявление чтоб не внесли в черный список, теперь вопрос в следующем заблокирована ли теперь моя карта? Могу ли я ею пользоватся?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2013, 16:24
Nataly20, добрый день!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tatyana94
tatyana94
15 декабря 2013, 14:56
Добрый день, я получаю пенсию с 13 числа, уже 15, а пенсия на карту так и не пришла… В чём причина?
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2013, 15:09
tatyana94, добрый день!
Зачисление на карту происходят сразу после финансирования на банк от пенсионного фонда. Возможно задержка финансирования из-за выходных. Проверить информацию по карте Вы можете в Вашем интернет-банке Приват24, обратившись на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат Онлайн с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
100687
100687
15 декабря 2013, 14:29
здравствуйте! можно ли взять кредит находясь в декретном отпуске?
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2013, 15:05
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Оформить карту «Универсальная» Вы можете в любом отделении банка совершено бесплатно, в течение 15 минут.
Решение по установке кредитного лимита принимает кредитный эксперт в течение 1 -3 банковских дней.
Если активно пользоваться банковской картой, а также своевременно вносить минимальные платежи по кредитным средствам, банк будет максимально заинтересован в увеличении лимита, решение об установлении которого принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Александра. ПриватБанк
555mebale
555mebale
14 декабря 2013, 18:32
Здравствуйте! а скажи пожалуйста, у меня была кредитная карточка на ней была просрочка я была внесена в черный список из за этого банки не давали кредит на технику. Пол года назад все погасила и карту закрыла. Скажите я уже не состою в черном списки или нужно обращаться в банк??
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2013, 10:50
555mebale, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В ПриватБанке нет такого понятия как «Чёрный список» — есть только положительная или негативная кредитная история.
Для того, чтобы улучшить Вашу кредитную историю Вы можете активно пользоваться картами банка, предоставить Выписку по Вашей зарплатной карте в любое отделение ПриватБанка и тогда банк будет максимально заинтересован в предоставлении кредита.
С уважением, Александра. ПриватБанк
pirat1977
pirat1977
14 декабря 2013, 17:28
Здравствуйте! У меня авто в кредит в вашем банке, и карточка голд, авто почти выкупил, с просрочками, но уже года 2,3, чётко проплачиваю. Скажите, почему мне по заявке не поднимают лимит на карте?
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2013, 10:48
Уважаемый клиент!
Решение по увеличению кредитного лимита принимает кредитный эксперт в индивидуальном порядке ( в течение 1-3 банковских дней ) и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита, в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, позвонив по телефону нашей горячей линии 3700 или обратившись в Чат-онлайн с официального сайта.
Согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.2.3.
После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на официальном сайте банка, в разделе ««Условия и правила предоставления банковских услуг»».
Позвольте обратить Ваше внимание: заявка на увеличение лимита можно подавать 1 раз в месяц.
С уважением, Александра. ПриватБанк
tigramy
tigramy
14 декабря 2013, 15:10
Marina, Sumy
Здравствуйте. а до скольки сегодня работают ваши отделения?
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2013, 15:43
Марина, добрый день!

Отделения банка сегодня работают согласно графика. Ознакомится с графиком можно по ссылке privatbank.ua/map/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alina2281
alina2281
14 декабря 2013, 11:36
Алина, Днепропетровск
Могу ли я снять сразу все детские деньги с карточки, или есть какие-то ограничения
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2013, 13:55
Алина, добрый день!

По социальным картам суточный лимит 5000 грн. В случае, если Вы желаете снять большую сумму рекомендуем подать заявку на увеличение лимита в Приват24 (управление картой — изменение лимита на снятие наличных), по телефону 3700, в банкомате.

Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Marina120580
Marina120580
13 декабря 2013, 23:43
Марина, Канев
Добрый день! на карту Приват банка были отправлены деньги 15.11.13 через терминал в городе Днепропетровске.по сей день(13.12.13)денег на карте нет.Звонили и подавали заявки через номер 3700 на возврат денег.по двум заявкам пришел отказ(без пояснения).на руках имеется чек из терминала могу предоставить его.но в отделении банка в нашем городе Канев мы получили ответ что банк никакие заявки не принимает и что разобраться можно только по телефону горячей линии.что же делать? подскажите пожалуйста!
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2013, 13:22
Марина, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— номер терминала (указан на чеке);
— номера заявок;
— скан квитанции;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка