Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
valery1964
valery1964
20 декабря 2013, 15:04
Здравствуйте! Хочу спросить, дали мне кридитную карту, был лимит 1700, выплачивал без просрочки, положил эту сумму и его забрали.Можно ли получить снова?
Irina101089
Irina101089
20 декабря 2013, 14:33
Здравствуйте, на зарплатную карточку не поступили деньги. Аванс был 16 декабря, но в связи с задержкой деньги поступили только сегодня, всем моим коллегам пришло смс о том, что деньги поступили на карточку, а мне нет. Я проверила баланс карточки, но деньги не перечислены. Что это? Вот номер моей карточки 4405882309684821. Проверьте пожалуйста. Может это какая-то ошибка
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2013, 16:56
Ирина, добрый день!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет средства на Вашу карту в день получения финансирования, т.е. день в день.
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Ves
Ves
20 декабря 2013, 13:39
Почему уже которую неделю не работает приват 24?
— Ведутся регламентные работы
— Работа сервиса будет восстановлена в 18:45 10.12.2013.
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2013, 16:56
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Система Приват24 на текущий момент работает корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера или воспользоваться браузером более новой версии, после чего произвести попытку входа в интернет банк повторно.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Larisa72
Larisa72
20 декабря 2013, 12:54
Larisa, Karlovka
Добрый день!
19.12.2013 у 19.35 я заказала два ваучера UKASH номиналом по 20 ЭВРО!
В течении 2 минут мне пришло смс на моб. Просили переслать смс на номер 3700 что бы подтвердить оплату 40 эвро! Я переслала, прошло около 5 минут.
Зашла Услуги связи, выбрала UKASH архив и нажала на ваучер и получила код на пополение 20 евро, но второй 20 эвро пишет в обработке, и вот до сех по так и обрабатывается...(( но деньги сняли сразу 460 грн ...(

вот номера этих платежей! Проверте плз, мне просто срочно надо его получить..!

P24A208157030547944

P24A208157079028944

один из них обработался!
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2013, 16:17
Larisa, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Предоставленная информация проверена, платеж P24A208157030547944 проведен успешно, а второй P24A208157079028944 к сожалению, нет. Информация передана ответственным специалистам для проработки. В случае если услуга не была оказана, сумма будет возвращена на карту до 21.12.2013г. включительно.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Natkudi
Natkudi
19 декабря 2013, 22:52
Наталья, Харьков
Здравствуйте! Я оплатила перевод 18.12.2013 через терминал на карту приватбанка 4405885826974005 Пономарёва или Соломаха Татьяна Сергеевна 309,50 до сих пор оплата не прошла. Подскажите, как мне быть??
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2013, 10:52
Наталья, добрый день!
Предоставленная информация проверена, платеж от 18.12.2013г. проведен успешно. Так как у получателя превышен лимит на число использований карты, после увеличения лимита, например, по телефону горячей линии 3700, средства будут зачислены на карту в режиме off-line.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
Wiktor1
Wiktor1
19 декабря 2013, 21:05
Я оформил депозит в вашем банке а денег на щете нет мне сказали в отделении чтобы я молчал и ждал.Почему я должен молчать и чего ждать? Общая сумма депозита 850000грн да да 100000$.уже два месяца ни процентов ни денег.5828 номер карты.
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2013, 10:41
Виктор, благодарим за предоставленные данные на почту web-hotmail@privatbank.ua!
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
060269
060269
19 декабря 2013, 18:00
я заказала брату универсальную карточку. он ее получил в банке, но денег не дали.… прошла неделя-сказали приходите через месяц.Почему так долго ждать, если деньги нужны сейчас-ведь вы же клиентов теряете.Он же месяц не будет ждать-пойдет в другой банк.Хотя бы смс прислали когда деньги поступят на карточку.а так сколько ждать?
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2013, 10:36
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вашему брату неудобства.

Как мы поняли из обращения, Вас интересует размер суммы кредитного лимита на платежной карте «Универсальная».

Заметим, что после получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.

Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение, можно:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
borha
borha
19 декабря 2013, 15:30
андрей, львов
Добрый день
карточка універсальна два питання;
— при оформленні чи зможу я обмежити ліміт грошей(щоб не збільшували до космічних сум типу оформляю на 3 000 на другий день 15 000)
— наприклад оформив я карточку на 3 000 зняв 1 000.не зміг цю 1 000 покласти назад в період льготного періоду чи знімуть цих 7 % з решти суми кредиту 2 000, чи треба поповнити 70 грн для погашення боргу.
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2013, 10:14
Андрей, доброе утро!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Детальнее ознакомиться с условиями по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Касательно кредитного лимита, на карте «Универсальная», может быть установлен кредитный лимит
до 25 000 грн.

Заметим, что кредитные средства, которые дает банк, расширяют Ваши финансовые возможности, улучшают качество жизни и выручают в ситуациях, когда деньги нужны прямо сейчас. С помощью карты Универсальная, Вы можете оплатить коммунальные и прочие счета, пополнить мобильный телефон, купить необходимые товары или оплатить услуги, и многое другое.

Регулировать сумму кредитного лимита, каждый клиент может самостоятельно, в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», но и банк может в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит ( согласно условиям и правилам предоставления
банковских услуг).

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nadya0812
nadya0812
19 декабря 2013, 14:33
Надежда, Чебоксары
Скажите, пожалуйста, как узнать какая сумма стоит в отказе блокировки карты?
Приватбанк
Ответ банка
20 декабря 2013, 9:51
Надежда, доброе утро!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Tanya83
Tanya83
19 декабря 2013, 14:20
Татьяна, Ровно
Вчора з кредитної картки чоловіка було вкрадено 7.500 тисяч гривень. Була спроба входу в приват 24 сторонніми особами, чоловікові на телефон 2 рази підряд прийшли паролі входу, хоча він цього не намагався зробити. Це викликало підозру і тому протягом 5- ти хвилин було повідомлено на телефон 3700 про підозрілі дії. Заявку прийняли і сказали, що передадуть службі безпеки для контролю. Разом з тим, як потім стало відомо) ще протягом 20-ти хвилин було проведено перекази з картки на загальну суму близько 7, 500, хоча ніяких сповіщень на телефон не надходило. Близько 17:00 перетелефонували співробітники банку і запитали чи не проводив чоловік сьогодні платежі, тому що було зафіксовано переводи.
Питання- куди дивилась ваша служба безпеки, якщо було повідомлено про несанкціонований вхід в систему і чому коли питання стояло на контролі було допущено шахрайські дії?
Вчора була написана заява в міліцію про цей інцендент, але тепер головне хто має відповідати за свої некомпетентні дії- для нас це дуже велика сумма, тим більше, що кретиними коштами не користувались, а кретику просто «втулили» ваші співробітники при оформленні покупки на побутову техніку, щоб оформити рострочку.
Яким чином Ваш Банк регулює дану ситуацію?
1990
1990
19 декабря 2013, 12:11
Marina, Krivoy Rog
Скажите пожалуста.если открить накопителную карточку то сколько процентов бует в месяц и я магу каждый месяц снять ети проценты.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 20:57
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос! Количество процентов по депозитному договору, а также их выплата (ежемесячная или при расторжении договора) зависит от типа депозита и срока на который Вы его заключаете. Детально ознакомиться с условиями вкладов Вы можете по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Viktroria87
Viktroria87
19 декабря 2013, 11:20
Виктория, Киев
Добрый день!

Придется повторится еще раз. В банке я уже была. Они не знают, как разблокировать карточку.
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, в какое отделение в Соломенском районе г. Киева. мне необходимо обратится, фамилию человека, который сможет разблокировать карточку.
Банк отправляет меня на горячую линию, а горячая линия отправляет в банк.
Уже складывается впечатление, что банк использует деньги для собственных целей.
Все свои звонки, письма и посещения я фиксирую, очень надеюсь, что не возникнет необходимости идти в правоохранительные органы.

С уважением,
Виктория

Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 11:49
Виктория, уточните, пожалуйста, адрес отделения, которое Вам удобно будет посетить.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
evgen499
evgen499
18 декабря 2013, 22:44
Добрый вечер. У меня есть карточка приват банка, куда мне каждый месяц 18-го числа начисляют пенсию. А в этом месяце не начислили.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:55
Евгений, добрый день!
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
TAHIA42
TAHIA42
18 декабря 2013, 19:22
Татьяна, Бердянск
Добрый вечер! Нужно было срочно положить деньги на другую карту 10500 гр… Касса не работала и у сотрудников тоже что-то не работало в компьютерах. Послали меня на терминал. Людей в банке не было.Одну купюру в 200 гр.не принемал терминал и пока я замешкалась не увидела прибавилась или нет. Деньги держала все в руке. В результате на мониторе 10300 гр. вместо 10500 гр. Сотрудник банка сказала что такого быть не может.Я растерялась и добавила еще 200 гр.. Обратилась по тел. 3700.Приняли заявку. Сегодня пришла смс что сбоев в терменале нет и операция прошла успешно. Я перезвонила на 3700 мне сказали что была инкассация и денег не обнаружено. Деньги я перещитывала перед походом в банк. потерять я их не могла. Я ЧП и терминалом пользуюсь постояно. У меня такой вопрос… Есть видионаблюдение во всех отделениях вашего банка. Можно ли их просматреть???
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:52
Татьяна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели проверить корректность, состояние поданной заявки и будем признательны, если Вы уточните ее номер, а также детали транзакции (дату, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

yulyaod
yulyaod
18 декабря 2013, 14:52
Юлия, Одесса
добрый день!
решите пожалуйста следующий вопрос. была произведена покупка с основного счета, потом был возврат товара, но деньги каким то невообразимым образов вернулись на бонусный счет который никому не нужен т.к. были потрачены кредитные деньги с карты. в банке говорят мол помочь не можем, с бонусного переводить нельзя. но что значит нельзя если вся наличка поступила именно туда? деньги нужны здесь и сейчас, как их получить обратно (ответ пойти и потратить бонусы в непонятных магазинах не подходит). ждем ответа.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:38
Юлия, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату/сумму покупки, последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Viktroria87
Viktroria87
18 декабря 2013, 14:51
Виктория, Киев
Добрый день.

В очередной раз благодарю за ответ.

minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/13656/#comments

Поскольку мои электронные письма остаются без ответа, приходится снова обращаться сюда.
Вы пишите: «К сожалению, верификацию Вы не прошли, по этой причине карта была заблокирована» — до этого времени не понятно, как она проходила и в чем заключалась. Но, думаю Вы это проверите.
Далее Вы пишите: «Разблокировать ее можно, только при посещении отделения банка, имея при себе паспорт» – я обратилась за помощью именно по тому, что я уже была в банке о чем писала ниже. Прошу написать в какое отделение банка в Соломянском районе г. Киева я могу придти, фамилию сотрудника к которому мне необходимо подойти для разблокирования карточки.
13 декабря в отделении банка уже проверяли мой паспорт, карточку и делали мое фото для идентификации личности, но этого оказалось мало, карточка не разблокирована.
Так же прошу ускорить процесс разблокирования, поскольку мой ребенок ждет новогодних подарков, которые я не могу купить из-за того, что банк не может понять как разблокировать карточку.

Спасибо.

С уважением,
Виктория

Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:32
Виктория, здравствуйте!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства, но к сожалению, карту можно разблокировать, только при посещении отделения банка, имея при себе паспорт.

Рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка.

Ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Kofeart
Kofeart
18 декабря 2013, 14:06
Данылив Василий Романович, Запорожье
доброе время суток. подскажите как быть если во время денежного перевода терминал не выдал чек но с карты отправителя (дельта банк) деньги сняло но они все еще не поступили на карту приватбанка (денежный перевод с карты на карту 16,12,13) деньги были отправлены в понедельник 16,12 где то в 12 часов дня прошло уже два дня,
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:27
Василий Романович, доброе утро!

Заметим, что срок проведения межбанковского платежа, составляет от 1 до 3 банковских дней.

Чтобы проверить успешность платежа, необходима дополнительная информация, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (сумму платежа, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Sukhozanet52
Sukhozanet52
18 декабря 2013, 10:36
Глеб Николаевич, Ватутино, Черкасской обл.
Здраствуйте. Я уже давний клиент Вашего банка. 29 ноября 2013 из России на мой адресс по системе «Золотая Корона» отправлен перевод за номером 257397569. При проверке статуса перевода на сайте «Золотой Короны» получен ответ: «Перевод готов к выдаче, обратитесь в отделение банка.» В отделениии банка перевод выдать не могут, т.к. компьютер выдаёт «ошибка внутреннего сервера». На настоящий момент 18.12.2013 года указанную проблему не удаётся решить ни посредством писем из отделения в головной офис банка, ни обращением на «горячую линию» по телефону. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно найти выход из сложившейся ситуации или кто из сотрудников или руководителей банка может её разрешить? До настоящего времени на письменные запросы из отделения был только один ответ «пробуйте выдавать»
С уважением, Глеб Николаевич.
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:19
Глеб Николаевич, доброе утро!
На текущий момент, отсутствуют трудности при выплате денежного перевода «Золотая Корона», через отделение ПриватБанка.

Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
taniaja140380
taniaja140380
18 декабря 2013, 1:38
Татьяна
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, возникла такая ситуация, мне говорят что провели платеж с терминала в г. Пологи, ул. Октябрьская 48, номер чека 17122013095607, 17.12.2013 время 09:56:07, на сумму 50 грн, но я его не получала, сказали карта писало что заблокирована, хотя знаю что это не так, но это проигнорировали и платеж провели. Был ли он действительно?
Приватбанк
Ответ банка
19 декабря 2013, 10:04
Татьяна, доброе утро!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Предоставленная информация проверена и к сожалению, по указанным данным пополнение не зафиксировано.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека, на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Elen77721
Elen77721
17 декабря 2013, 22:23
Добрый вечер скажите пожайлуста у меня есть карта для выплат ПриватБанка. Можно ли на нее перечислять деньги из Турции?
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2013, 17:21
Elen77721, добрый день!
Конечно! Из-за рубежа можно пополнить «Карту для выплат», с помощью международного SWIFT-платежа, который позволяет совершить денежный перевод на счет физического или юридического лица. Срок проведения операции от 1 до 3 дней.

Более детально ознакомиться с условиями и тарифами можно перейдя по ссылке privatbank.ua/pay/, в разделе «Переводы SWIFT».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриваптБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка