Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
5 января отделения работают в соответствии с установленным графиком.
Просмотреть адрес и график отделений Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.
Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни
необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить
соответствующую галочку.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Хотим Вам сообщить, что график работы отделений ПриватБанка установлен следующим образом:
02.01.2014 — 05.01.2014 г. -работают отделения в соответствии со своим графиком;
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздничные дни Вы можете ознакомиться на карте ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/.
Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни
необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить
соответствующую галочку.
Также Вы можете позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 и наши специалисты с радостью подскажут Вам ближайшее отделение.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Дякуємо за запитання.
На поточний момент поповнити електронний QIWI гаманець за допомогою терміналу самообслуговування ПриватБанку немає можливості.
Ви можете зареєструвати карту ПриватБанку в Ваш гаманець і проводити поповнення з карти не виходячи з дому.
Дозвольте звернути вашу увагу: для успішного використання карти в мережі Інтернет необхідно встановити ліміт для оплати в Інтернеті ( у Вашому Приват24 або відправивши повідомлення на номер 10060 з текстом INETххх + ХХХХ, де:
ххх — сума ліміту;
ХХХХ — останні 4 цифри номера картки ).
З повагою, Олександра. ПриватБанк
Комментарии (1)
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити
порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного
органу, підприємства, установи, організації або його заступник
встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що
повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний
термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може
перевищувати сорока п'яти днів.
На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду
може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.
Звернення громадян, які мають встановлені законодавством
пільги, розглядаються у першочерговому порядку.
И не надо мне писать о банковских днях (Ответ эксперта
nelik, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Регламент рассмотрения заявления составляет 30 банковских дней с момента подачи заявления в отделении и как только оно будет рассмотрено Вы получите письменный ответ.
Также рекомендуем Вам с выпиской по карте написать заявление в правоохранительные органы.
С уважением, Александра. ПриватБанк)
Мы бы хотели детально рассмотреть Ваш вопрос, но для этого недостаточно информации.
Вышлите, пожалуйста, письмо на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав ваше фио, адрес отделения, присвоенный номер заявления и Ваш контактный телефон для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за вопрос!
Проверить информацию по потребительскому кредиту Вы можете в вашем Интернет-банке Приват24. В нём отображается как суммы зачислений, так и сумма для полного погашения.
Для того, чтобы проверить информацию, достаточно войти в Приват24, меню «Все услуги-Кредиты-Активные кредиты».
Также получить консультацию Вы можете позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или в службу Чат-Онлайн с официального сайта.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
второй вопрос: зачем указаны ваши гарячие лини, которые только переключают туда сюда обратно и ответа никак не дадут, клиент есть клиент и десяти кратне переключение туда сюда обратно пользы никакой клиенту не дают, или это так для вида: все для клиентов
Благодарим за вопрос.
Мы проверили информацию касательно списанной суммы.
У вас есть карта нотариуса по которой проходят списания, связанные с вашей Профессиональной деятельностью. Так как Вы не вносите платежи самостоятельно банк вынужден производить списания за погашение.
Выписку по вашему счету 2222........00 вы можете проверить в Нотариальных платежах.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита даже без посещения отделений банка: в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, позвонив по телефону нашей горячей линии 3700, обратившись в Чат-онлайн с официального сайта или в любом отделении банка.
Решение по увеличению кредитного лимита принимает кредитный эксперт в индивидуальном порядке ( в течение 1-3 банковских дней ) и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Поданная заявка будет рассмотрена в течение 1-3 дней, по решению которой Вы получите смс-уведомление на мобильный телефон.
Позвольте обратить Ваше внимание: заявка на увеличение лимита можно подавать 1 раз в месяц.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Дякуємо за запитання!
Для того, щоб надати Вам відповідь недостатньо інформації: (
Можливо перерахування було на іншу Вашу карту, можливо кошти були зараховані на карту, але інформація в Інтернет-банку, щодо балансу, ще не оновилася або засоби потрапили на фінансовий рахунок…
Вишліть, будь ласка, нам лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши номер Вашої картки, дату отримання повідомлення та номер Вашого телефону. Ми перевіримо інформацію і надамо Вам розгорнуту відповідь.
З повагою, Олександра. ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Вы можете оформить бесплатно как карту «Универсальная», так и «Карту для выплат» в любом отделении банка. Отличие в картах заключается в следующих тарифах:
Комиссия за зачисление на карту «Универсальная » составляет 0%, а на карту для выплат — 0,5 % от суммы.
Комиссия за снятие средств с карты «Универсальная» в счет личных средств составляет 1 % от суммы, а с карты для выплат — 0 %.
С подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим Вас за вопрос!
Начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк от Вашего фонда. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день.
Чтобы проверить детально информацию по Вашей карте и идентифицировать Вас как владельца карт/счета необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, дату зачисления и контактный телефон для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Комментарии (1)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Регламент рассмотрения заявления составляет 30 банковских дней с момента подачи заявления в отделении и как только оно будет рассмотрено Вы получите письменный ответ.
Также рекомендуем Вам с выпиской по карте написать заявление в правоохранительные органы.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за вопрос!
Сообщения подобного содержания могут приходить по причине установленного регулярного платежа с Вашей карты ( страховка, копилка, пополнение мобильного телефона и т.д. ). Управлять регулярными платежами по карте Вы можете в Интернет-банке Приват24, используя меню «календарь платежей».
Также позвольте заметить, отключить регулярный платёж Вы можете даже без посещения отделений банка. Для этого достаточно позвонить на клиентскую поддержку по номеру 3700 ( звонки бесплатны со всех операторов мобильной связи Украины ) или обратиться в службу Чат-Онлайн 24/7 с официального сайта.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Для того, чтобы предоставить ответ на Ваш вопрос недостаточно информации. Вышлите, пожалуйста, письмо нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, дату подачи заявления в Приват24 и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Также подать заявку на разблокировку карты Вы можете в телефонном режиме, позвонив на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Для детального рассмотрения Вашего вопроса необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца счета. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашего счёта, ОКПО и контактный телефон для обратной связи. Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Интересует режим работы с 4.01.2014 по 10 01.2914
Хотим Вам сообщить, что график работы отделений ПриватБанка установлен следующим образом:
02.01.2014 — 05.01.2014 г. -работают отделения в соответствии со своим графиком;
06.01.2014 г. — выходной день, рабочий день переносится на субботу 11.01.2014 г., работают дежурные отделения;
07.01.2014 г. — выходной день.
Со списком дежурных отделений в праздниные дни Вы можете ознакомиться на карте отделений ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/.
Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни
необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить
соответствующую галочку.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк от Вашего фонда. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не имеем возможности ускорить финансирование. Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос!
Регламент зачисления средств внутрибанковского платежа — мгновенно ( в некоторых случаях 1 день), а межбанковского — 1-3 рабочих дня.
Если Вы осуществляли пополнения через терминал самообслуживания — рекомендуем позвонить на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 для того, чтобы проверить успешность платежа.
Позвольте также заметить: все движения средств по карте Вы можете просматривать в Вашем Интернет-банке Приват24.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Написать комментарий
Так как Вас заинтересовала работа в ПриватБанке, пожалуйста, заполните анкету перейдя по ссылке hr.privatbank.ru/. После заполнения данных, с Вами обязательно свяжется ответственный специалист для уточнения деталей и предоставления консультации.
Заметим, что ПриватБанк предлагает своим сотрудникам:
-высокий уровень оплаты труда;
-возможность карьерного роста;
-полный социальный пакет;
-профессиональное развитие;
-работа в дружной и сплоченной команде.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
При пополнении мобильной связи, в личном кабинете Приват24, средства зачисляются мгновенно.
Если средства не были зачислены, пожалуйста, уточните детали транзакции (суммы, счет отправителя и т.д.), а также контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
03.01.2014г. все отделения ПриватБанка работают в обычном режиме.
В пгт Голованевске, ул. Ленина, дом 46, отделение работает с 8:30 до 17:30.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (3)